Предохранители и реле киа рио 2 со схемами блоков и обозначением

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Извлечение топливного модуля Kia Rio 2


Топливный модуль Kia Rio II

Срок службы этого блока рассчитан на весь период эксплуатации Киа Рио 2, но к нему необходимо получать доступ (вынимать и разбирать его) при смене таких расходников, как фильтрующий элемент, или таких запчастей, как насос для горючего.

Для работы по извлечению блока понадобятся:

  • торцовая головка на 8,
  • плоская отвертка,
  • пассатижи.

Топливный модуль Киа Рио 2 снимается по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Снять подушку заднего сидения, откинуть половой коврик.
  3. Взяться за край и демонтировать крышку люка в полу кузова.

  4. Получив доступ к модулю, сжать с двух боков серенький фиксатор.

  5. Открепить колодку жгута проводов от узла.
  6. Сжать по бокам фиксатор наконечника шланга, по которому идет горючее.

  7. Отсоединить наконечник от штуцера модуля.
  8. Сжать фиксатор крепления держателя трубок к блоку бензонасоса, открепить держатель от узла.
  9. Сжать фиксатор наконечника шланга, по которому к мотору подается горючее.

  10. Открепить шланг для бензина от штуцера держателя.
  11. Сжать свободные концы хомута.

  12. Сдвинуть хомут по шлангу вентиляции бензобака.
  13. Отсоединить шланг со штуцера (соединительного патрубка) топливного модуля.
  14. Вывернуть 8 болтов крепления модуля к баку.
  15. Вынуть фиксирующее кольцо, аккуратно извлечь узел из бака.

    При этом нужно быть внимательными, чтобы не повредить датчик уровня горючего, иначе его показания будут некорректными.

  16. Установить снятые запчасти в обратном порядке.

Далее опишем, как меняется топливный насос Kia Rio 2 и фильтр очистки топлива в случае необходимости.

Схемы предохранителей Киа Рио-3

Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания используются предохранители и реле. В Киа Рио-3 установлены два блока предохранителей, один находится в моторном отсеке, второй – в салоне.

Наружный блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.

Открывается блок очень просто. Достаточно отжать фиксаторы крышки блока и снять ее. На внутренней стороне крышки имеется схема расположения реле и предохранителей, закреплены запасные предохранители. Также в блоке имеется специальный пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

Внимание! Не пытайтесь извлекать предохранители металлическими плоскогубцами или другим, не предназначенным для работы с электричеством инструментом. Внутренний блок предохранителей находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п

Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п

Внутренний блок предохранителей находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.

Открыв крышку передней панели, с обратной стороны на ней изображена схема расположения предохранителей и реле.

В следующем видео показано, где находится и как открыть крышку внутреннего блока предохранителей.

В случае, когда перестает работать один из электроприборов, первым делом проверьте целостность предохранителя, защищающего электроцепь.

Для этого следует найти на схеме расположение нужного предохранителя, вынуть его при помощи пинцета и проверить на свет целостность нити.

Затем, только после устранения причины, приведшей к перегоранию предохранителя, выполните его замену.

Оригинальные предохранители Киа Рио-3 имеют следующие коды в каталогах деталей:
10А 1879001108
15А 1879001109
20А 1879001110
25А 1879001111
30А 1879001123
50А 1879001125
40А 1879001124

Внимание! Никогда не устанавливайте предохранители большего номинала, чем требуется, т.к. это может привести к выходу из строя электроприборов и грозит возникновением пожара. Также категорически запрещается устанавливать вместо предохранителей проволочки и самодельные перемычки!

Также категорически запрещается устанавливать вместо предохранителей проволочки и самодельные перемычки!

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Немного истории и описание Kia Rio 2

Производство второго поколения машины B-класса началось в марте 2005 года: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. В некоторых других странах авто носило немного другие название, например:

  • в Южной Корее и Индонезии — Kia New Pride;
  • в Северной Америке — Kia Rio5.

В начале 2009 года Киа Рио 2 подвергся небольшому рестайлингу. Дизайнеры и инженеры подвергли небольшим изменениям переднюю и заднюю часть кузова — бампера, фары и решетку радиатора, а также салон — руль, сиденья и панель приборов.

На российский и украинский рынки поставлялись автомобили только с бензиновым двигателем G4EE — 1,4 литра, 16 клапанов, 97 л.с. Трансмиссия была 5-ступенчатая механика или 4- ст. автоматическая. В Соединённых Штатах был доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с.), а в Европе и Корее был также турбодизель D4FA — 1,5 л, 16V, 110 лошадиных сил.

Технические характеристики Киа Рио 2 (1,4 л / 97 л.с.):

  • Длинна (хэтчбек / седан) — 4025 / 4250 мм
  • Колесная база — 1470 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1470 мм
  • Снаряженная масса / максимальная допустимая — 1080 / 1580 кг
  • Дорожный просвет — 155 мм
  • Максимальная скорость — 177 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,3 секунды
  • Размер шин — 175/70 R14
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
  • Задние тормоза — барабанные с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров

Расход топлива Kia Rio 2 (хэтчбек / седан) для МКПП:

  • город — 7,9 / 8 л
  • шоссе — 5,2 / 5,1 л
  • смешанный цикл — 6,2 / 6,2 л

Расход топлива Киа Рио 2 (хэтчбек / седан) для АКПП:

  • город — 9,9 / 9,5 л
  • шоссе — 5,6 / 5,4 л
  • смешанный цикл — 7,2 / 6,9 л

Видео про краш-тест автомобиля:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как снять стартер на Киа Рио 2?

Kia Rio II 2005 — 2011

Стартер на любом моторе стоит со стороны маховика. В частности в Киа Рио 2 на двигателе G4EE он стоит слева по ходу движения, со стороны салона.

Сначала снимаем клемму минусового провода с аккумулятора. Затем и плюсовую. Сняв корпус воздушного фильтра вместе с патрубком освобождаем пространство для дальнейшей работы.

Также снимаем с креплений механизм привода КПП(там два болта) и отодвигаем его в сторону.

Отсоединяем все провода с контактов стартера.

Выкручиваем болты крепления стартера.

Вынять стартер можно как вниз, так и вверх. На фото вынимаем вниз.

Также посмотрите видео про снятие стартера Хендай Акцент. Эта модель построена на базе Киа Рио. В данном видео показано снятие стартера вверх.

Где находится предохранитель прикуривателя KIA Rio X-Line. Где находится?

Может пригодиться, соседу стало необходимо понять, где находится предохранитель прикуривателя KIA Rio X-Line в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике отчетливо видно где расположен предохранитель прикуривателя KIA Rio X-Line.

Баха

Отправил Вам письмо на ютубе. О сотрудничестве.

Эммануил

Если бы автор видео снял это после того как до конца снял торпеду а потом ее вновь установил, то там была бы другая речь и голос гневный. Так как там дальше ждет трудно доступные болт и провода от которых пердак подгорает до черна. Ну и естественно еще сложнее потом этот болт закрутить и подсоеденить провода.

Mavi

здравствуйте, что делать если на тахометре стрелки не имеют ограничения, после перепайки светодиодов не могу выставить тахометр и спидометр

Буценик Рейд

ФИАТ ДОБЛО,РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В движке сними ролик

Мен

Иван с рождеством.Долбаные лягушатники. Менял на ситроене лампу габаритов пришлось снимать бампер.

Muna

Здраствуйте. У меня перестали горет туманки. Установлен через обманки и реле. Когда вкл реле щелкает но не горят туманки. Предохранитель целый. Но до этого пахало с салоно запах пластмассы. В чем может проблема? Заранее благодарен всем.

Шуклов Фиш

Присоединяюсь ко всем комментам. АВТОР ТЫ ДЕБИЛ, не снимай ничего больше.

Наум

У меня не открывается вобще

Nemo

Привет и удачи но если на продажу эта тачка то вы трудозатраты не учли покраска салон электрика это всё трудоеврочасы

Илля

Здравствуйте!подскажите пожалуйста можно ли его поставить на ваз 2106 с эбн низкого давления от импульсов датчика холла или коммутатора.заранее благодарен.давно ломаю голову.

Зинаев Волк

Спасибо попробую!

Мейрамгуль

Здравствуй Станислав! Я с Узбекистана. У меня Мерс S 320(W220). У меня проблема с пневмоподвеской. Находу часто эвук щипения, как будто воздух спускает.Подвеска иногда поднимает, иногда низко становится. Жёсткий становится. Всякие звуки как у трактора. Надоело. Чего надо делать?

Катюшка

Такого у меня небыло. Купите нормальную лампочку

Джексон

все понятно. спасибо за видео!

Анджело

Толково рассказано- ничего лишнего, опыт! Подскажи пожалуйста- у меня на пятнашке когда нажимаю тормоз загораются и фонари заднего хода, и когда включаю задний ход горят стопаки. А также когда машина стоит с выключенным зажиганием с включенной задней передачей и я нажимаю на тормоз включается зажигание (загорается панель приборов, гудит насос и тд). Проблема в дорожках или в каком то реле? И скажи еще, стоит ли обрабатывать всю плату спреем -смазкой для эл контактов.

Антоний

Как снимал нижнюю панель? Что то держит в районе прикуривателя, не могу найти.

Зина Сянукова

Где находитса предохранительи?

Rabi

Жду новых видео)

Вилен

Заказ что ли. Купил тур gp под восстановление. Перебрал весь, все узлы и агрегаты, кроме Вебасто. Пипири не надо только. Машина своего времени надежная. Ремонтопригодная. Я о 3.0tdi v6,.4.0 v8 skda. 3.2 fsi, 3.6 fsi. И главное, если отремонтировал, восстановил агрегат, он проходит как ему и предписано. У всех брендов есть модели говно отменное, но не у всех много моделей, которые достойные. Интересный народ. Покупает бу, а требует качества как нового! С головой дружить надо! Дерьмо а не ролик, заказной материал.

Блок плавких вставок под капотом


Блок плавких вставок под капотом При смене предохранителей Киа Рио 2, находящихся под крышкой капота нужно быть предельно осторожным с верхней панелью блока. Снимется она сжатием фиксаторов и с усилием вверх. При этом нельзя повредить ни фиксаторы, ни крышку, чтобы она не пропускала воду внутрь модуля. Аналогичная аккуратность должна проявляться и в процессе её закрытия. Она должна плотно прилегать к корпусу блочка электропредохранителей Киа Рио 2010.


Открытие крышки блока под капотом Киа Рио 2

В остальном процесс замены ЭП выглядит также, как с блоком внутри салона. Самое главное найти и устранить проблему сети, выводящую предохранитель из строя.

Под крышкой капота Киа Рио 2 находятся следующие ЭП:


Расположение плавких вставок и реле под капотом Kia Rio 2

  1. с силой тока 10 А: ECUB – модуль, отвечающий за контроль «сердца» авто;
  2. ECUD – отвечающий за управление двигателем;
  3. HORN – звуковой сигнал;
  4. A/CON 1/2 – работа кондиционера;
  5. SNSR – датчики;

15 А:

  1. INJ– функция форсунок топлива, системы кондиционирования;

20 А:

  1. ECUC– отвечающий за контроль движка;

30 А:

  1. IGN1– выключатель замка зажигания;

BATT2 – предохранитель генератора и аккумулятора;

ECUA – отвечающий за управление двигателем;

RAD – работа вентилятора на радиаторе;

COND – процесс вентилятора на конденсоре;

P/WDW – работа стеклоподъемников;

40 А:

  1. IGN2– запуск стартера, выключение зажигания;

ABS1/2 – система дорожной устойчивости ESP и ABS;

BLOWER – реле вентилятора на радиаторе;

50 А:

  1. BATT1– работа генератора и аккумулятора;

80 А:

  1. MDPS– электроусилитель управлением рулевого колеса;

125 А:

  1. MIN– генератор (на дизеле ток 150 А).

Кроме ЭП подкапотный блок вмещает реле Kia Rio 2:

  • COND FAN 2 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при небольшом кручении;
  • RADFAN – элемент электрозащиты вентилятора на радиаторе;
  • FUEL PUMP – элемент бензонасоса
  • MAIN – главное реле;
  • HORN – автоустройство функции сигнала;
  • FUEL HTR – реле калорифера бензинового фильтра;
  • BLOWER – устройство автоматической работы вентилятора на отопителе;
  • START – реле стартера;
  • COND FAN 1 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при быстром кручении;
  • A/CON – элемент кондиционера.

Замена главного предохранителя


Замена главного предохранителя Киа Рио 2 Элемент цепи MAIN может требовать ремонта после долгих лет службы. В этом случае нужно произвести такие операции:

  1. Аккумулятор отсоединяется от сети, при этом плюсовой зажим остаётся на месте.
  2. Крепёж удаляется из отверстий.
  3. Предохранитель заменяется на аналогичный в классе.
  4. Сборка модуля в рабочее состояние.
  5. Присоединение батареи к сети.

Причины выгорания предохранителей

Наиболее распространенные причины выгорания предохранителей в автомобиле киа:

  1. Неисправность генератора (перезаряд системы)
  2. Потеря цепи в следствии перегорания ламп освещения в kia
  3. Перегрузка системы дополнительным потреблением (подключение приборов через гнездо прикуривателя)
  4. Нарушение герметичности одной из электросистем (забитые дренажи под капотом автомобиля заливают блок управления).

Можно выделить основные правила замены предохранителей в kia rio.

  • Аккуратность при монтаже (отломанное крепление крышки блока нарушит герметичность системы).
  • Использование предназначенного инструмента (нарушив отверткой гнездо крепления предохранителя, можем получить короткое замыкание).
  • Только взаимозаменяемые детали (несоответствие ампеража предохранителей и вольтажа реле не предотвратит электросистему от замыкания и выгорания блоков управления).

Все перечисленное подталкивает к выводу — необходимо понимать причину поломки и устранять ее у специалиста. Замену предохранителя делаем в ситуации «стою посреди трассы» и «заменю, чтоб добраться до ближайшей станции обслуживания». Потому наличие комплекта плавких элементов в автомобиле не будет лишним.

Электрическая система в каждом автомобиле обладает надежной защитой от перегрузок. Для этого применяются предохранительные элементы. В каждом современном автомобиле имеются две панели плавких предохранителей. Место расположения одной из них – отсек со стороны водителя, другой – моторный отсек вблизи аккумулятора. Предохранители для КИА Рио нужно проверять, если, к примеру, перестал работать какой-нибудь фонарь, тумблер или же дополнительное оборудование. При выходе такого устройства из строя внутри перегорает элемент.

Как продлить жизнь пусковому механизму

К ним относятся:

  1. При запуске мотора не допускайте вращения электродвигателя более пятнадцати секунд. При не успешной попытке, второй пуск необходимо начинать с перерывом в 20-30 секунд. Продолжительная непрерывная работа электрической машины перегревает его. После трёх неудачных попыток запуска ДВС, следует проверить работу системы зажигания и питания.
  2. Непосредственно после пуска двигателя немедленно отключайте механизм запуска. Иначе со временем происходит механическое разрушение муфты свободного хода.
  3. Ни в коем случае не задействовать пусковое устройство для передвижения автомобиля, взамен буксировки.

Предохранители и реле Kia Rio 2

Рассмотрены автомобили Kia Rio 2 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2010 года выпуска.

Где находится блок предохранителей и реле
№14 под капотом

Чтобы получить доступ к диску, нажмите на фиксатор на задней панели диска и откройте крышку

внутри крышки находится схема предохранителей и реле…

Расшифровка:

предохранитель / реле

Блок предохранителей в салоне
Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите ручку блокировки крышки и снимите ее, вынув держатели на ее нижнем крае из пазов в приборной панели

Статья по теме: Как снять руль с Киа Рио 2

Расшифровка:

Снятие блока предохранителей в салоне автомобиля
Отсоедините отрицательную клемму от АКБ
Снимите нижнюю защиту приборной панели

Снять переднюю облицовку порога слева

и накладка с левой стороны, преодолевая сопротивление зажимов

На лицевой стороне монтажного блока нажатием на защелки

и серые колодки жгута проводов

На левом конце блока нажмите на фиксатор блока верхнего ремня безопасности

и отключите его от блока

Поднимите удерживающий кронштейн центрального башмака

и отпустить улов

отключите блок от блока

Таким же образом отсоединяем нижний блок от блока

с помощью отвертки нажмите на два зажима по обе стороны от диагностического разъема

вынуть разъем из розетки

и двигаться вместе с проводкой

Отверните две гайки крепления монтажного блока к усилителю приборной панели

Снимите монтажный блок с монтажных штифтов, откройте его задней стороной и отсоедините серые A, черные B и желтые C накладки ремня безопасности от верхней части задней стороны, нажав на их зажимы

Аналогичным образом отсоедините желтый A и две бежевые накладки B и C ремня безопасности с правой стороны задней части монтажного блока

Отверните монтажный блок в сторону и, нажав на защелки, отсоедините серый от центральной части его тыльной стороны

и белые подушечки

Выдавив защелки из блока, отсоединяем аналоги беленького

и черные блоки проводки

и снимаем монтажный блок

Статья по теме: Сколько фреона в кондиционере Kia Rio 3

Установите монтажный блок и снимите его

Снятие блока предохранителей в моторном отсеке
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи
Снимаем крышку монтажного блока и откручиваем винт

Откручиваем гайку крепления монтажного блока к корпусу

Отвинтите гайки крепления клемм трех силовых кабелей и снимите клеммы со шпилек монтажного блока

отсоедините три контактные площадки от блока, нажав на фиксирующие зажимы

поднимите монтажный блок, отсоедините монтажные площадки от его основания, затянув фиксаторы, чтобы зафиксировать их, и снимите монтажный блок.

Установка блока предохранителей эквивалентна его снятию.

Предохранители Audi A6 C5

Для исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Используются предохранители с «ножевыми» контактами. Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.

Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в прорезь и нажмите на крышку.

Перечень задействованных предохранителей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.

Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.

У дизельного двигателя TDI, предохранитель устройства предварительного прогрева находятся в так называемом “блоке Е” слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

Снятие предохранителя из блока предохранителей

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Бежевый/ светло-коричневый
7.5 Коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Установите на место крышку блока предохранителей.

Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.

Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Расположение предохранителей на блоке

Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Защищаемые предохранителями цепи
Ток, A Потребитель тока
1 5 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала
2 10 Указатели поворота
3 5 Очистители фар, освещение
4 5 Освещение номерного знака
5 10 Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя штора, люк, система навигации
6 5 Центральная блокировка замков
7 10 Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцепления
8 5 Телефон, Telematik
9 10 Обогрев зеркал
10 5 Автоматический корректор света фар
11 10 Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
12 10 Питание системы самодиагностики
13 10 Стоп-сигналы
14 10 Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
15 10 Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации
16 5 Электронная система стабилизации
17 10 Навигационная система
18 10 Дальний свет правый
19 10 Дальний свет левый
20 10 / 15 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
21 10 / 15 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
22 5 Габаритные и стояночные огни правые
23 5 Габаритные и стояночные огни левые
24 25 Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
25 30 Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
26 30 Обогрев заднего стекла
27 15 Обогрев рулевого колеса
28 20 Топливный насос
29 20/30 Электронные системы двигателя
30 20 Подъемно-сдвижная панель люка крыши
31 15 Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
32 20 Электронные системы управления двигателем
33 15 Прикуриватель
34 15 Электронные системы управления двигателем
35 30 „Плюс” продолжительного электропитания прицепа
36 15 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
37 20 Телефон, радио
38 20 Светильник багажника, центральная блокировка замков
39 15 Аварийная сигнализация
40 25 Звуковой сигнал
41 25 Антиблокировочная система / система электронной стабилизации
42 25 Система электронной стабилизации
43 5 Контакты S (радио)
44 30 Обогрев сидений

Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *