Как открыть капот kia rio снаружи

Проблемы двигателей КИА Рио третьего поколения.

Например, чтобы отправиться на капремонт мотору достаточно 300000 км. пробега. Однако, на хорошем масле и качественном бензине поколение гамма G4F бегает до полумиллиона километров. Агрегат объемом 1,4 л. обозначается литерой А, а вариант кубатуры 1600 можно определить по приставке C. У них одинаковые блоки цилиндров, но разные коленвалы и соответственно ходы поршня. Самый большой спор – об одноразовости частей этих моторов.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. При этом внутренняя поверхность цилиндров это тонкостенные чугунные гильзы. Они заливаются алюминием еще на стадии отливки всего блока, а не запрессовывают внутрь после.

Именно по этой причине производитель говорит, что в случае износа внутренней поверхности нужно менять блок целиком. Однако, наши умельцы считают иначе. Гильзы свободно продаются на рынке, а это значит, что можно расточить втулки цилиндров и перегильзовать блок под стандартные гильзы, и поршни. Противники этого метода говорят, что разница в теплопередаче между запрессованной и залитой гильзой будут разными, а значит гильзованный мотор отходит меньше чем заводской.

Сторонники этой технологии говорят – зато недорого. Максимум 35-40 тыс.руб. за всё. Хотите ещё дешевле? Да не вопрос. В продаже имеются поршни диаметр которых на 0,25 мм больше заводского. Поэтому залитую на заводе гильзу толщиной всего 1,5 мм растачивают под новые поршни и мотор работает дальше. За эту операцию просят 20-25 тыс.руб., включая запчасти. Есть еще один вариант. Это покупка бэушного движка за 30-35 тыс.руб.

Относительная дешевизна ремонтных операций заставляет остерегаться покупки бэушных машин с шашечками. Отпетые таксисты стараются свести свои затраты на обслуживание к минимуму. Масляный сервис таких моторов проводят, от силы, раз в 30-40 тыс.км., а до этого смазка доливается в двигатель лишь по мере необходимости. Но, в целом можно смело сказать, что блок цилиндров является одноразовым только официально. На практике его весьма успешно восстанавливают. А отремонтировать головку блока цилиндров могут буквально везде. Еще проблемы возникают у владельцев КИА Рио при перескоке цепи ГРМ, по причине ненадежного натяжителя. Это вполне обыденное явление за которым следует сокрушительное столкновение поршней и клапанов.

Сама цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но на практике редко ходит дольше 150000 км. При этом же пробеге обычно кончается каталитический нейтрализатор.

Если машина начала тупить, то немедленно отправляйтесь на диагностику. Керамический песок из ката коллектора начинает попадать внутрь двигателя и быстро стачивают рабочую поверхность цилиндров.

Ещё одна возрастная проблема это течь масла через сальники коленвала. Кроме того, на машинах старше 5 лет наверняка будет потеть смазкой крышка газораспределительного механизма. За мотором 1.6 л. до 2012 года выпуска водится особенная напасть. При пробеге за 100 тыс.км. может пробить бракованную прокладку головки блока цилиндров. Если это случится, тогда из выхлопной трубы пойдет густой белый пар, а сама головка блока отправится на шлифовку.

Эта же операция понадобится, если перегреть мотор. Поэтому, советуем промывать блок радиаторов каждые 2-3 года. Вообще двигатели Рио любят чистоту. Также почаще меняйте воздушный фильтр и следите за целостностью пластикового коллектора. Это чтобы не затереть песком стенки цилиндров. Вдобавок посоветуем превентивно промывать блок дроссельной заслонки каждые 50-60 тыс.км.

Не открывается капот Kia Rio 2 (JB)

Re: Открывание капота

kniper » 06 июн 2012, 09:15

Re: Открывание капота

Evgen » 06 июн 2012, 09:21

Саш, по времени эксплуатации похоже что у тебя не тросик вытянулся, а замок капота просто грязью забился…вот что нарыл в дебрях наших флудилок… это у владельцев JB что на пару лет раньше нас покупали..

Xandr » 06 июн 2012, 11:14

Я тоже склонен считать, что тросик вытянулся. С новья срабатывал практически сразу, а сейчас в самом конце еле схватывает. Можно попробовать конечно побрызгать в замок ВДшкой. При открытом капоте поюзал, замок спокойно открывается без заеданий и напряга. Подергал тросик под капотом, а он болтается. Поэтому и подумал можно ли подтянуть тросик. Новый стОит (состоит из двух частей) около 1100 руб. Жаба конкретно душит.

kniper » 06 июн 2012, 11:42

Xandr писал(а): ни какой регулировки на замке не заметил к сожалению.

Xandr » 06 июн 2012, 15:04

Отдельно и состоит из двух тросиков соединяющихся вместе последовательно

Ну, впринципи вечером я побрызгал ВДшкой, и открываться капот стал легче. Но тросик действительно вытянулся и нужно будет как-то уменьшить его ход.

kav.80 » 15 июл 2013, 22:24

Ell_Djeei » 05 дек 2017, 14:26

FeDoRRR » 05 дек 2017, 14:50

Миша50 » 05 дек 2017, 14:52

Берете металлическую пластину толщиной 0,5-1,0 мм. Отрезаете полосу по высоте упора троса. Делаете пропил по толщине центрального провода троса. Сгибаете по ширине упора.Оттягиваете оболочку троса и вставляете пластину, изготовленную по образцу рисунка на штатный упор, , чтобы оболочка троса упиралась в него.Капот начнет открываться. До приобретения нового, вполне приемлемый вариант.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд: Могу предложить еще вариант:Укорачиваете оболочку троса. Отрезаете пластиковый наконечник со стороны подвижного упора, натягиваете трос и пластину (в предыдущем посте) вставляете на подвижный упор как на рисунке. Вроде понятно нарисовал

Определение места обрыва

Прежде, чем заняться восстановлением работоспособности тросового привода, необходимо определить место обрыва. Для этого надо внимательно осмотреть место крепления тяги в салоне к рычагу. Возможно трос оборвался именно там или сломалось само крепление. В случае если неполадку со стороны салона обнаружить не удалось, значит разрыв произошел в районе замка капота. Всего вариантов разрыва тросика три:

  • около замка;
  • посередине;
  • возле кнопки пуска или рычага открывания.

Важно: у разных моделей автомобиля различается расположение тросового устройства. Перед началом ремонта стоит ознакомиться со схемой привода замка капота

Понять, что причина заклинивания капота именно в обрыве тросика легко: будет слышен характерный звук при нажатии на рычаг.

Как открыть капот Kia Rio 3, если оборвался трос

Южнокорейские автомобили 3-го и 4-го поколения, выпущенные в 2011 году и позже, имеют лаконичный капот двигателя. При его повреждении потребуются плоскогубцы и отвертка достаточной длины от инструментов. Далее вам нужно добраться до места, где находится рычаг.

Если рычаг двигается без заметного усилия, а трос не фиксируется, то нужно искать еще один фрагмент в ножнах агрегата. Если какая-либо часть устройства обращена наружу, просто возьмитесь за край плоскогубцами и потяните на себя.

Ассортимент корейского производителя весьма разнообразен, поэтому владельцы Kia Rio X-Line и других модификаций могут обнаружить, что установлен съемный механизм. Так что выход только один: конструкцию придется полностью снять, чтобы в образовавшемся проеме найти конец агрегата и открыть колпак.

Если соединение с рычагом не повреждено, но рычаг движется без видимого усилия, то необходимо искать неисправность поближе к замку. Чтобы открыть капот, вам нужно будет снять решетку. Производитель Kia Rio X-Line часто использует в качестве крепежа пластиковые застежки, поэтому сложностей не возникнет. Но в зарубежных модификациях крепления устроены иначе: чтобы их не сломать, нужно использовать отвертку. Сделана попытка ввода кабеля, за которую необходимо будет потянуть. Чаще всего сюда можно попасть через решетку. Отверстия иногда бывают узкими — нужно найти способ пролезть через дно.

Как открыть капот Kia Rio 3, если оборвался трос

Если рычаг перемещается без ощутимых усилий и трос не закреплён, то нужно искать другой фрагмент в приводной оболочке. Если часть привода выглядывает наружу, то достаточно ухватиться за край плоскогубцами и дёрнуть к себе.

В модельном ряду корейского производителя есть разнообразие, так что владельцы Kia Rio X-Line и других модификаций могут обнаружить, что установлен съёмный механизм. Тогда путь только один: конструкцию придётся снимать целиком, чтобы в образовавшемся проёме найти конец привода и открыть капот.

Если соединение с рычагом не повреждено, но рычаг двигается без видимых усилий, то искать поломку нужно ближе к замку. Чтобы открыть капот, потребуется снять радиаторную решётку. В качестве крепежей производитель Kia Rio X-Лайн чаще использует защёлки из пластика, так что сложностей не возникнет. А вот у зарубежных модификаций крепежи устроены иначе — чтобы их не ломать, нужно воспользоваться отвёрткой. Ей нащупывают вход троса, за который надо будет дёрнуть. Чаще можно через решётку добраться до этого места. Отверстия иногда оказываются узкими — приходится искать путь через днище.

Салон КИА Рио третьего поколения

По салону КИА Рио имеет проблемы не меньше. Тканевая обивка сидений может растянуться и лопнуть буквально за 3-4 года. Столько-же радуют своей красотой декоративные рамки на передней панели. Пластик вокруг дефлекторов вентиляции, блока микроклимата и магнитолы, готов без причины покрыться уродливыми трещинами. Также чёрный глянец и матовый псевдо-алюминий абсолютно не умеют сопротивляться царапинам. Со сверчками отдельная история. Их здесь много. Часто бывает так, что машина отбегала только 50-60 тыс.км., а салон выглядит так, как будто одометр уже пошёл на четвертый круг. Ничего не поделать, статус бюджетника заставляет корейцев экономить на материалах. Например, даже кожаная отделка салона не означает её долговечность. Кстати, рулевое колесо дорестайлинга было головной болью гарантийщиков. А именно, кнопки управления из-за вышедших из строя блоков часто отказывали. Также по гарантии регулярно меняли подрулевые переключатели, панели приборов и датчики уровня топлива.

У рестайлинга ситуация вроде бы заметно лучше, хотя некоторые болячки сохранились. Например такая – на жаре кондиционер после долгой работы может внезапно отключиться по банальной причине. Его испаритель зарастает наледью. Кстати сам компрессор кондиционера заслужил статус нежинки. Однако, на машинах после 2015 года стоит более крепкий узел. Также этим автомобилям убавили температуру нагрева боковых зеркал, потому, что на машинах дорестайлинга они часто трескались из-за перепада температуры. Ещё инженеры могли бы сделать более долговечным моторчик отопителя.

После стольких минусов, очень странно, что за более или менее живыми экземплярами на вторичке стоит очередь. Подержанные Рио особенно любят таксисты. Поэтому скрученный пробег и непрозрачная история это главные проблемы при выборе подержанного экземпляра. Тем более, что моторы китайского производства не из числа миллионников.

Инструкция открытия Киа Рио без ключа

Многие автолюбители попадают в ситуацию, когда в машине забывают ключ от машины или не работает. Существуют проверенные десятилетиями способы открыть машину без ключа, не повредив целостность кузова.

Зная, как открыть дверь Киа Рио без ключа, можно чувствовать себя в безопасности в любой ситуации.

ИНТЕРЕСНО: как правильно покрасить машину

Алгоритм открывания двери с помощью такого надувного конверта:

  • плоским металлическим предметом — лезвием столового ножа или отверткой зазор между дверцей и корпусом увеличивается до 1-1,5 мм. В это отверстие можно вставить уголок надувного мешка;
  • наполните конверт воздухом, его расширение увеличит пространство до нескольких миллиметров;
  • в это отверстие можно вставить прочную нить или спицу, взять ручку изнутри и открыть дверцу.

Таким же образом можно открыть любую дверь или капот, например, если вам нужно зарядить аккумулятор. Конверт можно заменить отверткой, обмотанной изолентой, главное не повредить пломбу, тогда с изогнутой проволокой срабатывает тот же механизм захвата, что и дверная защелка.

важно, чтобы в процессе открывания дверей таким образом срабатывала сигнализация, установленная на автомобиле, поэтому нужно быть готовым объяснить свои действия. Легкость открывания двери должна помешать водителю забыть об этом

Оставленные в машине ключи легко сделают машину добычей угонщиков.

можно ли завести машину без ключа? Зная, как открыть Киа Рио и войти в салон, можно использовать два стандартных варианта запуска автомобиля.

Самым сложным будет снять руль, снять замок и отправиться в специализированную мастерскую, где изготовят новый ключ. Но такой вариант приемлем только в том случае, если ключ полностью утерян. Если ключ забыли подальше от машины или в самой машине, придется рискнуть и грубо нарушить целостность машины и закатать маску. В этом случае замок открывается обычной отверткой.

Наконец, некоторые комплектации Kia Rio оснащены системой доступа без ключа. В этих моделях достаточно иметь при себе определенный чип и машина заводится при нажатии кнопок в салоне.

Как открыть багажник Киа Рио без ключа?

Иногда возникает ситуация, когда багажник нужно срочно открыть, но ключа нет у вас или не работает замок багажника. Иногда достаточно открыть дверь водителя или пассажира, зайти в салон и открыть багажник изнутри. Второй вариант — использовать отвертку с деревянными клиньями и проволокой.

Алгоритм открывания:

  • отвертка расширяет зазор между крышкой багажника и корпусом;
  • в прорезь вставляются несколько деревянных клиньев, чтобы удерживать его
  • проволока перемещает защелку замка.

Сигнализация в этом случае проинформирует всех о незаконном проникновении.

Выкидной ключ открывается так:

удаляется металлический элемент;

боковая пластиковая крышка корпуса снимается со значительным физическим усилием;

Приз открывается по следующему алгоритму:

металлическая часть полностью снимается нажатием на кнопку;

ножом, плоской отверткой или монетой пространство, окружающее корпус с боков, расширяется до 1-2 мм;

с небольшим усилием половинки корпуса отделяются друг от друга, аккумулятор вставляется, корпус закрывается.

Зная, как открыть запертый Киа Рио или вернуть ключ в рабочий режим, можно не бояться оказаться на улице перед запертой машиной. Знание нескольких простых способов входа в салон поможет вам не оставаться в дороге и даже завести машину.

Цена запчастей и ремонта

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Как открыть капот Kia Rio снаружи

Вопрос о том, как открыть капот Kia Rio, актуален для всех владельцев корейского авто. Хотя бы потому, что именно это действие требуется совершить, прежде чем менять масло, свечи зажигания, фильтры; прежде чем проводить любой ремонт. Иногда случается так, что рычажок перестаёт работать — снаружи капот не открывается. Причина может быть в том, что порвался трос или повредился замочный механизм.

Прежде всего, надо определить, в чём загвоздка. Чаще дело в тросе, при помощи которого механизм вообще действует. Оборваться привод может в салоне или под капотом. Мало шансов, что он порвётся посередине. Сама замочная конструкция тоже ломается редко. Поэтому в первую очередь нужно проверить привод.

Способы открытия капота если порвался тросик

В первую очередь нужно исключить вероятность заклинивания запорного механизма. Для этого необходимо одному человеку дергать рычаг открывания, а другому аккуратно надавить на капот в месте расположения замка. Если замок заклинило или он замерз, такие действия помогают решить вопрос. Если рычаг свободно болтается и при нажатии на него не чувствуется сопротивления, значит порвался трос.

Попытаться открыть капот если порвался тросик можно несколькими способами. Все зависит от места обрыва. Может быть несколько вариантов:

  • рядом с замком;
  • посередине;
  • в месте соединения с кнопкой рычага.

При внимательном осмотре места произошедшей поломки, можно определиться с вариантом ремонта тросика. Самым благоприятным развитием будет обрыв рядом с рычагом. В этом случае разбирайте обшивку салона. Трос не мог сдвинуться далеко. Его можно достать плоскогубцами и потянуть на себя. После несложной процедуры произойдет открытие капота. Можно не осторожничать, так как деталь в любом случае починить не получится, нужно будет приобретать новую.

Следующий способ применяется при обрыве со стороны капота. Решение данной задачи сложнее. Вариант доступа зависит от того, с какой стороны открывается капот. Это может происходить спереди или около лобового стекла.

Если механизм спереди, в таком случае можно произвести демонтаж решетки радиатора. Это ближайший путь к запорному механизму. Аккуратно сняли решетку, нашли замок, надавили металлическим стержнем на механизм замка так, чтобы он щелкнул. После этого можно открыть капот если порвался тросик. Основная сложность в демонтаже решетки. Как это сделать, водитель может узнать из технической документации или на специализированных форумах. Для каждой модели авто порядок действий отличается.

Еще один способ доступа это снизу, под машиной. Для его реализации потребуется открутить защиту двигатель. Без подъемника или эстакады произвести такие действия сложно.

Самый проблемный вариант ремонта, когда крышка откидывается со стороны лобового стекла. Если замок находится именно там, до него можно подобраться только через вентиляционные отверстия.

В некоторых моделях автомобилей воздухозаборники съемные, что упрощает задачу. В противном случае прорези перематываются изолентой, чтобы избежать царапин и начинается ювелирная работа проволокой. Задача подцепить пружину, чтобы механизм открылся.

Причины обрыва тросика

Поломка такой детали проблема малоприятная, но ее можно предотвратить или решить, если беда уже случилась. Все дело в конструкции, которая имеет слабые места. Это металлический тросовый привод. Важный элемент замковой части в подкапотном отсеке, который принимает участие в открытии и закрытии крышки. Его обрыв препятствует доступу к двигателю.

ВАЖНО:Чтобы понять причину поломки троса и приступить к осмотру, ознакомьтесь с инструкцией устройства своего автомобиля. Необходимо четко понимать конструктивные особенности конкретной модели

Поломка тросика может произойти по причине износа механизмов. Несмотря на то, что металлические нити очень прочные, но ходе эксплуатации машины происходит деформация. Со временем нити стираются и происходит обрыв троса. Дополнительно негативное влияние оказывает грязь, влага и реагенты, которых на наших дорогах зимой в большом количестве.

С целью продления жизни механизма, рекомендуется его регулярно смазывать. Это делается два раза в год. Тогда трос продолжит дольше, но не вечно. Дело в том, что время и механическое воздействие делают свое дело.

Следующая причина — несвоевременное прохождение технического обслуживания автомобиля. Не внимательность автовладельца к своей машине. Не регулярная чистка и смазывание деталей, которые провоцируют появление грязевой корки и быстрого истирания. Дополнительными негативными факторами служат резкие дерганья рычага.

Еще один важный аспект, влияние погодных условий, в частности это зимний период. Мокрый снег и дождь могут попасть на замок. Все замерзает и превращается в кусок льда.

Чтобы открыть крышку моторного отсека, приходится приложить усилия, в результате чего может порваться трос.

Все основные проблемы КИА Рио 3.

На хэтчбеке появляется ржавчина на пятой двери;
Крыша не цинкована – возможна коррозия на сколах краски;
Слабое крепление переднего бампера;
Нежное ЛКП;
Слабые фиксаторы дверей начинают скрипеть;
Плохой свет фар у дорестайлинга;
Быстро затираются фары и стекла;
Не надежное крепление противотуманок;
Трескаются внешние зеркала из-за сильного обогрева (дорест);
Обивка сидений быстро изнашивается;
Крашенный пластик салона быстро затирается;
Могут выйти из строя кнопки на рулевом колесе (дорест);
Возможен выход из строя панели приборов (дорест);
Мотор отопителя не долговечен;
Слабый кондиционер (в жару может обмерзать испаритель и откл. компрессор);
Много случаев выхода из строя датчика уровня топлива;
Большое кол-во сверчков в салоне;
Слабая подвеска у дорестайлинга;
Не большой ресурс у рулевой рейки;
У дорестайлинга возможен люфт передних колес;
Очень маленький ресурс ступичных подшипников до 2013г.;
Опорные подшипники до 2014г. быстро изнашивались;
Проблемный натяжитель цепи ГРМ;
Условно одноразовый двигатель Гамма G4F;
Слабый выжимной подшипник на МКПП;
Проблемная МКПП5
Ресурс катализатора до 150 т.км

(важно следить за состоянием);
Угоняем;
Часто скручивают пробег;
Много из под такси;
Возможны юридические проблемы;

Рассмотрим проблемные места в подвеске КИА Рио 3

Самый известные проблемы затронувшие КИА Рио и соплатформенный Солярис касались подвески. Выяснилось, что корма может опасно раскачиваться на высоких скоростях. В итоге, инженерам пришлось трижды перетряхивал ходовую, чтобы подобрать оптимальную жёсткость амортизаторов и толщину прутка пружины.

Ещё одной проблемой первых тиражей оказался люфт передних колёс. По началу владельцы и сервисмены грешили на ступичный подшипник. Но, затем выяснилось, что между приводом и ступицей также ещё расположена нежная пластиковая шайба для гашения шума. Вот она и приходила в негодность на наших дорогах. Затем её просто убрали. Кстати, сами подшипники ступиц поначалу действительно оказались хлипкими. Передние могли развалиться за 20-25 тыс.км., а задние служили лишь немногим дольше. В 2013 году инженеры провели большую ревизию этого узла. А вот недолговечные опорные подшипники остались. Их переделали только через год.

Задние амортизаторы выдерживают примерно 80 тыс.км., а передние плюс-минус 100 тыс.км. Столько же отпущено втулкам стабилизатора и рулевым наконечникам. До 2015 года нежные стойки стабилизатора поперечной устойчивости могли прийти в негодность уже через 50 тыс.км. Но, затем их надёжно защитили от попадания грязи и пыли. Тогда же появились и надежные шаровые, которые способны выходить до 150 тыс.км. Зато сайлентблоки сразу получились удачными. Они готовы отправятся на свалку не раньше чем через 200 тыс.км. пробега.

Резюмируя можно сказать, что действительно крепкой подвеской могут похвастаться только машины после рестайлинга. Впрочем, ничто не мешает внедрить детали нового образца на дореформенную машину. Кстати, до 2015 года существовала еще одна проблема, довольно нелепая. Бензобак ёрзая на стальных лентах мог издавать скрипы и стуки. С этим разобрались, организовав сервисную компанию. А вот рулевую рейку доделывали долго и мучительно. Но, всё равно она может застучать через 50 тыс.км. 

Полезные советы

При выполнении рассмотренных выше инструкций учтите следующие советы:

  1. Если устранить поломку сразу нельзя, завяжите трос в узел около защелки перед закрытием капота.
  2. В случае ДТП защелка может сместиться, что приводит к нарушению ее работоспособности. В таком случае может потребоваться ручная настройка.
  3. На некоторых старых моделях автомобилей петли монтируются спереди, поэтому капот сам фиксируется при открытии.
  4. Во многих машинах капот не может сам удерживаться в открытом положении. Для этого используйте опорный шток, предусмотренный производителем.
  • https://CarsBike.ru/soveti/kak-otkryt-kapot-esli-oborvalsya-trosik.html
  • https://oilinmotor.ru/kak-otkryt-kapot-priory-esli-porvalsja-trosik/
  • https://AutoVogdenie.ru/chto-delat-esli-ne-otkryvaetsya-kapot.html
  • https://prometey96.ru/lada-remont/kak-otkryt-kapot-na-kaline.html
  • https://AutoTopik.ru/sovet/kak-otkryt-kapot-snaruzhi.html

Недостатки кузова КИА Рио третьего поколения

По долговечности кузова седанов, до и после модернизации одинаковы. Но у хэтчбека на багажной двери частенько вспучилась краска. Поначалу крышку багажника перекрашивали по гарантии, а затем изменили технологию окраски. К минусам можно отнести, лакокрасочное покрытие. Это не самая сильная сторона Киа. Оно легко царапается и скалывается. Хотя сам кузов отштампован из оцинкованной стали, но панель крыши сделана из чёрного металла. В результате у самых первых тиражей может начать гнить кромка крыши. Во всяком случае это родовая болезнь многих корейцев.

Сейчас следы коррозии можно найти лишь на Рио, переживших не качественный ремонт после аварии. Например, если передний бампер отходит от крыла, то это не всегда есть последствия ДТП. Чтобы между этими деталями образовалась некрасивая щель, достаточно заехать на высокий сугроб. Вообще, даже пятилетний экземпляр может выглядеть неопрятно. Например, с возрастом, износившиеся ограничители дверей начинают противно скрипеть и перестают держать калитку. Фары и стекла быстро затираются, а противотуманки имеют привычку выскакивать из своих посадочных мест. Хромированные детали в нашем климате живут недолго. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *