Габариты и технические характеристики тойота рав 4 2017

Комплектация и цены

Логично будет заключить, что обновленная вариация японского городского внедорожника Toyota RAV4 4-ого поколения стала дороже. Старт заявок стал работать с октября, а сегодня, за модель 2016-ого года в штатной комплектации просят от 1 299 000 р. Модификация с вариатором будет уже стоить от 1 502 000 р. Полноприводный вариант со 146-сильным силовым агрегатом будет стоить от 1 601 000 рублей. 180-ти сильный мотор будет оцениваться от 1 850 000 рублей. Дизельный мотор будет идти от 1 829 000, а топовый вариант оценивают от 2 168 000 рублей.

Уже стандартная комплектация машины после рестайлинга имеет 2.0-литровый мотор, 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач и переднеприводную компановку. В данную комплектацию включается наличие светодиодных дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманных фар и омывателя фар впереди, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонки, кондиционера и дополнительного отопителя салона, подогрева передних сидений, электрического привода внешних боковых зеркал с подогревом, цветного 4.2-дюймого экрана борткомпьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с дистанционным управлением, 9-ти подушек безопасности, мультифункционального рулевого колеса, электрического усилителя рулевого управления, АБС, EBD, BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.

По мере повышения стоимости комплектаций, автомобиль помимо прочего уже будет обладать наличием полностью светодиодных фар головного освещения, кожаной отделкой интерьера. Также будет двух-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным дисплеем, размер какого составляет 6.1 дюйм, электрический привод сидения водителя по восьми направлениям, Smart Entry с Push Start, датчики парковки и камера задней обзорности, электрический привод для багажной двери, датчики дождя и света, систему слежения за слепыми зонами зеркал задней обзорности (BSM), система помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистент при спуске с горы (DAC) и встроенная система активного управления (IDDS).

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 299 000 бензин 2.0 (146 л.с.) механика (6) передний
2.0 Standart MT 1 459 000 бензин 2.0 (146 л.с.) механика (6) передний
2.0 Standart CVT 1 502 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор передний
2.0 Standart CVT 4WD 1 601 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Comfort CVT 1 607 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор передний
2.0 Comfort MT 4WD 1 659 000 бензин 2.0 (146 л.с.) механика (6) полный
2.0 Comfort CVT 4WD 1 706 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.5 Comfort AT 4WD 1 850 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Prestige CVT 4WD 1 902 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Prestige + CVT 4WD 1 959 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive CVT 4WD 1 972 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Prestige Safety CVT 4WD 2 024 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.5 Prestige AT 4WD 2 046 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Prestige + AT 4WD 2 103 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Exclusive AT 4WD 2 116 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Prestige Safety AT 4WD 2 168 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный

Цены и комплектации

Пришло время поговорить о том, какие модификации кроссовера доступны в России. Ещё важный момент – стоимость автомобиля. Официальные дилеры уже объявили на тойота рав 4 2017 модельного года комплектации и цены.

Стоимость «рафика» начинается с отметки в 1 299 000 рублей. За эту сумму можно приобрести версию городского внедорожника с передним приводом, 146-сильным мотором и МКПП в комплектации «Классик». За версию «Стандарт» с теми же техническими характеристиками придётся выложить почти 1,5 млн. рублей. За «Комфорт» более 1 607 000 рублей.

Самым дорогим считается рав 4 2017 года в комплектации Престиж Safety. Его стоимость более 2 млн. рублей, не считая дополнительного оборудования. Здесь и полный привод, и «автомат», и мощный 2,5-литровый мотор. Автомобиль также оснащён:

  • системой предупреждения фронтальных столкновений, дополненной автоматическим торможением
  • круиз-контролем
  • мониторингом «слепых» зон
  • системой распознавания дорожных знаков
  • помощником при движении с парковки задним ходом и мн. др.

Цены на ещё одну топовую комплектацию Exclusive стартуют с отметки в 1 972 000 рублей. Её отличает двухцветный дизайн кузова, специальные легкосплавные диски, уникальный интерьер в стиле Black Sense, мультимедийная система на базе Android и множество других интересных новшеств.

Выясняем, чей багажник удобней: новый Toyota Rav4 против Nissan X-Trail

Вместительность багажника у кроссоверов — один из важных, по крайней мере для меня, параметров. Езжу часто и много, да и семейство не маленькое. Если отправляешься в путешествие, то объем багажника автомобиля, на котором едешь, должен быть достаточным для того, чтобы в него уместилось вещей на всех четверых. В общем, поговорим о багажных отсеках нового Toyota Rav4 и Nissan X-Trail.

Итак, новый Toyota Rav4

.Объем багажника этого кроссовера в нормальном состоянии составляет 542 литра. Но если опустить пол, то литров будет уже 580.

Примечательно, что пол багажника двухсторонний и складывается пополам. С одной стороны он покрыт ворсом, а с другой — моющимся пластиком. Плохо, что под полом в его верхнем положении образуется слишком маленькая ниша, в которую ничего не положить.

Зато проем сохраняет ширину аж до полки, после чего сужается. Удобно и то, что нижняя часть багажного проема не образует ступеньку

— когда грузишь что-то тяжелое, не нужно сильно задирать руки, чтобы перемахнуть через нее.

Колесные арки слегка выпирают вовнутрь, и лишь отчасти съедают свободное пространство, увеличить которое можно, сложив спинки заднего ряда. В этом случае объем багажника Rav4 увеличивается до 1570

литров. При этом образуется практически ровный пол, который вполне подойдет в качестве спального места, случись заночевать в дороге.

А вот то, что у багажника Rav4 нет лючка в салон — минус. Возить, например, лыжи и сноуборды здесь неудобно.

Nissan X-Trail

или, как его любят называть владельцы,Хитрила , имеет багажник более скромных размеров — всего 497 литров. Но по количеству трансформаций онобгоняет «Тойоту» .

Конфигураций багажного отделения Хитрилы может быть аж 18.

Здесь так же есть трансформируемый пол, под которым скрывается ниша раза в три больше, чем уRav4 , за счет чего объем багажника можно прилично увеличить. Так же можно сдвинуть кресла заднего ряда вперед — и это так же расширит возможности багажного отделения в общей сложности, на мой взгляд, литров на сто.

Удобно и то, что пол здесь состоит из двух панелей, которые легко можно превратить в полки. А вот колесные арки у X-Trail заполняют собой достаточно большую часть багажного отделения — это минус. Как, впрочем, и не равномерная ширина багажного проема.

Спать в багажнике X-Trail

так же можно — пол при сложенных спинках заднего ряда практически ровный, а получившийся объем составляет 1507 литров (на 63 литра меньше, чем у Toyota Rav4). Но из-за выпирающих арок вдвоем здесь будет тесновато. И это отмечают владельцы прежнего Хитрилы с индексомT31 , багажник которого, по их мнению, был идеальным.

В качестве итога: для путешествий я бы выбрал багажник Toyota Rav4

. Он попросту просторней. Но если речь о городском использовании кроссоверов, то багажный отсек Nissan X-Trail выглядит более привлекательным за счет большего числа трансформаций.

Источник

Комплектации и цены

Список комплектаций нового РАВ 4 2021 довольно впечатляющий. Отечественные автомобилисты получили ассортимент, включающий целых 7 версий:

  • Стандарт с ценой от 1,45 млн. руб. комплектуется фирменной аудиосистемой, регулировкой руля и сиденья водителя, hands free, «противотуманки», электропривод зеркал заднего вида и подогрев кресел переднего ряда;
  • у версии Стандарт Плюс добавляются двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, дождевой датчик и кожаная отделка руля;
  • список оснащения Комфорт Плюс пополняется электрообогревом рулевого колеса и переднего стекла, электроприводом для двери багажника, дисками из алюминия и более функциональной аудиосистемой;
  • комплектация Стайл отличается наличием сенсорного экрана с диагональю 8 дюймов, сдвижного центрального подлокотника и дополнительных систем помощи водителю;
  • вариант Престиж получил увеличенное количество настроек водительского кресла (8 положений и память), подогрев второго ряда, кожаную отделку салона и бесконтактное открывание багажного отсека;
  • для исполнения Эксклюзив, стоимость которого начинается с 2,162 млн. руб., предусмотрены оригинальные диски, двухцветная окраска кузова и специальные логотипы на крыльях;
  • топовая комплектация Престиж Сэйфети включает навигатор, контроль пересечения разметки и «слепых зон», более функциональную мультимедийную систему и ряд других дополнительных устройств, повышающих безопасность.

При покупке этого же авто в Украине придётся потратить от 647 тыс. грн. до 1,115 миллиона гривен. Комплектации на украинском рынке – от Comfort до Passion, силовые агрегаты немного отличаются от тех, которые предлагаются в России.

Табл. 1. Список основных параметров для разных комплектаций.

Название модели Параметры мотора Коробка передач Привод Цены в салонах, млн. руб.
Standart 2.0 л, 146 л.с., бензиновый МКПП передний 1,450
Comfort Plus полный 1,658
Standart Plus CVT 1,639
Style 1,792
Prestige 2,5 л, 180 л.с., бензиновый АКПП 2,050
Exclusive 2,162
Prestige Safety 2,154

Нюансы кузовной геометрии нового Рав 4

Внешность нового Равчика тяготеет скорее к внедорожнику, чем к паркетнику из-за:

  • брутального передка с его силой и мощью;
  • почти ровного капота, переходящего через фальшрешетку в массивный бампер передка, предназначенного для защиты от возможных царапин при осуществлениях парковок вплотную к высоким бордюрам, либо в процессе преодоления различных дорожных препятствий;
  • строгих трапеций фар головного света;
  • визуального излишнего по размерам 3D оформления квадратных колесных арок. Где могут быть легко размещены колеса не только со штатными 17-дюймовой размерности колесами, но и с альтернативными 18- и 19-дюймовыми размерами шин и дисков.

Что касается непосредственных типоразмерностей дисков и шин, рекомендованных, как для сезонной (летней или зимней), так и для тюнинговой замены, то они представлены в нижеследующей таблице:

Особенности автомобиля

На презентации производитель заявил, что Рав 4 теперь не просто городской автомобиль. Машина предназначена для активных людей, которые любят поездки на природу по пересеченной местности.

По сравнению с прошлым поколением, экстерьер кроссовера претерпел ряд изменений. В дизайне появилась широкая решетка радиатора, массивный передний бампер, угловатые арки колес.

Внешний вид стал более спортивным и агрессивным, такое впечатление создается благодаря пластиковым вставкам черного цвета, установленным по низу кузова.

В салоне установлена мультимедийная система Entune 3.0. Управление ею осуществляется через сенсорный дисплей на центральной панели.

Автомобиль пятиместный, но за счет обновленного кузова багажное отделение увеличилось. Семиместных вариантов на российском рынке нет, даже за дополнительную плату.

Toyota RAV4 IV (XA40) Facelift 2017 2.0 D-4D

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IV (XA40) FaceliftДвигатель: 2WW, I4, ДизельМощность: 143 л.с. (105 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/65 R17 102H
Заводской комплект
6.5Jx17 ET39 5×114.3 60.1 2.2
225/65 R17 102H
Тюнинг
7Jx17 ET39 5×114.3 60.1 2.2
235/55 R18 100H
Тюнинг
7.5Jx18 ET45 5×114.3 60.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota RAV4 IV (XA40) Facelift 2017 2.0 D-4D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET39 в сборе с шинами 225/65 R17 102H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Кузов

Как и на предыдущих поколениях RAV4, у модели XA30 критических кузовных проблем не наблюдается, оцинкованное железо здесь неплохо противостоит коррозии.

Но есть и свои характерные минусы:

  • тонкий слой лакокрасочного покрытия, на котором довольно быстро образуются сколы и царапины;
  • появление «рыжиков» под хромированной планкой спереди капота на машинах после 2010 г. в., в дорестайлинге этот молдинг не устанавливался;
  • мутнеющие стекла передних фар;
  • загнивающая со временем горловина бензобака;
  • нередко возникающие люфты в петлях двери багажника из-за тяжести конструкции и размещения на ней запаски, впрочем, такой недостаток характерен также для «равчиков» первого и второго поколения.

Но стоит отметить, что багажные петли особо большой головной болью не являются, так как не приварены кузову. Они имеют съемную конструкцию, причем стоят относительно недорого.

Разумный и практичный

В действительности, самое основное, что вы должны знать о Rav4, так это то, что японский кроссовер-долгожитель есть самым практичным и одним из самых продуманных домашних машин для перевозки багажа. Задние спинки сидений складывают скоро и просто. В то время, когда они будут в нижнем положении вам откроется удовлетворительная картина- 2.078 литра для перевозки любых грузов либо для других целей.

Показатель меньше, чем у CR-V, но незначительно.

Смотрите кроме этого: 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

При поднятых спинках задних сидений количество грузового пространства кроме этого показывает прекрасные результаты- 1.087 литра. Из приятных дополнительных удобств, пол багажника RAV4 возможно расположен на двух разных высотах, каковые додают еще больше удобства и практичности.

Итак, давайте подведем итоги: 2017 Toyota RAV4 имеет приличный внешний вид, но не выглядит на миллион $, в принципе уступая другой части кроссоверов на рынке. Кроме этого он пара более прожорлив, если сравнивать с его соперниками, динамика не на высоте, но уровень комфорта высок, многие части продуманы до мелочей, что додаёт практичности кроссоверу. Так из-за чего мы их покупаем?

Вероятно истина содержится в привычке. Люди привыкли к этим машинам, клиенты замечательно знают, соперники смогут сделать круче чем у Тойота, прекраснее, эргономичнее, изысканнее и технологичнее, но так как следует и в целом продуманно, вряд ли. Вот и тянутся вереницы будущих обладателей кроссоверов в дилерские центры Тойота.

Ручеек не пересыхает кроме того в кризисное время. А это говорит о многом.

В действительности Rav4- это хороший и честный автомобиль. Цена владения кроме этого не довольно большая (если не происходит поломок), его оценки безопасности в действительности на высоте — доводы, каковые в действительности ответственны в данном сегменте. Но подойдет эта машина лишь людям с размеренным спокойным взглядом и образом жизни на мир, все же скучновата она…

Двигатель

2.5-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый

Мощность

180 л.с. при 6,000 об/мин/ 233 Нм при 4,100 об/мин

Трансмиссия

Автоматическая, 6 скоростей

Динамика от 0-100 км/ч

9.4 секунды

Большая скорость

180 км/ч

Привод

Привод на все колеса либо передний привод

Снаряженная масса

1.668 кг

Мест

5

Расход горючего л/100 км

11.6 в городе/ 6.9 на шоссе/8.6 смешанный цикл

Цена на рынке в Российской Федерации

1.493.000- 2.209.000 рублей

В обязательном порядке к прочтению:

  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор
  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением
  • Новая Audi Q5 в подробностях
  • Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

Toyota RAV4 2017 — тест драйв, обзор…

https://youtube.com/watch?v=ZXo_B8sfd5Y

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…

  • Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…

  • Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

  • сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям…

  • 2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше…

Мягкое движение будто у Lexus

Вождение Rav4 становится откровение для многих, как отлично Toyota научилась основывать крепкие и солидно чувствующие себя на дороге автомобили. Несмотря на некоторую архаичность платформы, свою работу она исполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишь, а устойчивость кроссовера на не идеальном асфальте поражает даже искушенных ездоков. Шумоизоляция великолепна, возможно она лучшая в сегменте.

Среднеценовой кроссовер вообще отличается ощущением качественности сборки, подгонки элементов интерьера и качества примененных материалов, словно вы находитесь в Лексусе, а не Тойоте. Подвесок несмотря на некоторую мягкость и валкость, не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.

Электронные помощники (к примеру, система Toyota Torque Control AWD) не дадут вам завязнуть в глубоком снегу или раскисшей грязи. В разумных пределах, разумеется же.

Внутри Rav4 хорошо оборудован и удобен при ежедневной эксплуатации в городе

Важно отметить, что даже в начальных комплектациях, производитель позаботился о покупателях и предоставил им много удобства и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец получит масса люксовых дополнений вроде кожи, хромированных вставок и даже непонятную отделку дверей и центральной консоли под мрамор.*

*Дудки, нет, но у Тойоты порой случаются бзики. В Камри можно увидать нечто подобное, отделку под камни или под какие-то другие горные породы. Посмотрел фотографии, в нашем случае выглядит это ноу-хау неплохо.

Посадка у кроссовера высокая, если перед вами в пробке будут стоять приземистые седаны, можно будет даже глядеть поверх их крыш.

Информационно-развлекательная система, классический образец интерфейса Toyota который бражка предустанавливает на все свои автомобили. Несколько устаревшая концепция, однако работать и управлять интерфейсом гораздо легче, чем во многих других автомобилях. Ближайший и самый колоритный образец- Honda CR-V, с понимание дебрей управления в том паркетнике все гораздо сложнее, чем у Toyota.

Еще пару вещей, которые покажутся неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Отдельный элементы управления автомобилем, такие будто переключения режимов вождения или подогрев сидений расположены не весьма удобно, внизу центральной консоли, что делает работу с ними несколько затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая беседа об интерьере, скажем пару слов о дизайне приборной панели. Он дискусионный. Возможно придираемся, но нам он показался собственно таким.

Что касается работы режимов «Sport» и «Eco», то вводить их в обычных условиях эксплуатации будет бесполезно. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, попросту переключения передач становится резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» порядок не сотворит чудес по части уменьшения потребления топлива.

И самая интересная система. Доступная в максимальных комплектациях Rav4- 360 градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.

Салон Toyota RAV4 2018—2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2021 года можно найти ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *