Honda freed spike (хонда фрид спайк) 2-й рестайлинг

Двигатели и трансмиссия

На Freed доступен только 1 двигатель — полуторалитровый бензиновый атмосферный агрегат, развивающий 118 лошадиных сил. Похожий двигатель ставится на Honda Fit/City, однако, в отличие от их, мотор Freed развивает больший крутящий момент (148 против 145), но меньшее количество лошадиных сил (118 против 120). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо бесступенчатый CVT.

В сентябре 2009 года Honda была объявлена гибридная версия автомобиля, которая доступна с 2011 года.

  • Размерность колёс — 185/70 R14
  • Диаметр колёсного диска — 14 х 5.5J
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
  • Задняя подвеска — торсионная балка
  • Рулевое управление — реечное (с электроусилителем)
  • Диаметр разворота — 5,2
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294×26)
  • Задние тормоза — барабанные, с сервоусилителем и ABS

Экстерьер Хонда Фрид гибрид

С момента выпуска Honda Freed Hybrid отличается гармоничным дизайном экстерьера. В передней части минивэна установлена узкая оптика со своеобразной «оправой» из линз. Между фарами расположена большая радиаторная решетка с пластиковыми и хромированными вставками. Бампер имеет небольшие боковые вмятины.

Вам будет интересно Вы можете узнать больше о другом гибриде здесь — 2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Лобовое стекло расположено под углом, образуя плоскую поверхность с капотом. Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с обтекаемыми изгибами.

Вид спереди

В задней части автомобиля расположены большие фары и дополнительный стоп-сигнал сверху. Под фарами имеются стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но есть вертикальные, утопленные фары по бокам. Имеется огромная крышка багажника.

Вид сбоку

Задние двери Frieda являются сдвижными, что удобно при парковке на тесных парковочных местах. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина — 4,215 м, ширина — 1,695 м и высота — 1,715 м.

Можно ли заглушить клапан ЕГР на дизеле и как это сделать

Exhaust Gas Recirculation (или EGR) выполняет экологическую функцию. Эта система — норма для современного автомобиля, в котором собрано множество программ. Она используется для рециркуляции отработанных газов в работе двигателя. Вместе с тем, система засоряет впускной коллектор и впускные клапаны, что негативно сказывается на самой машине. Наличие плюсов и минусов этой системы делят владельцев на две стороны, тех, кому важней экология, и тех, кому не безразлична судьба автомобиля.

Причины отключения клапана

Нужно ли глушить клапан ЕГР? Специалисты отвечают, если пробег двигателя превышает 100 тысяч км —  стоит отключить.

Многие неопытные автомобилисты не знают, зачем глушить клапан ЕГР. В своей работе двигатель преобразовывает газы в окись азота. Именно это современные экологи считают врагом природы. Отключение клапана ЕГР, по их мнению, не всегда эффективно для работы двигателя. Загрязненная система может нанести еще больший вред двигателю. Неисправность ведет к уменьшению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Как происходит отключение клапана

Не желая тратить время и деньги, многие водители принимают решение применить самостоятельное механическое отключение ЕГР, последствия которого могут быть непредсказуемы. От сбоев электронной системы до мелких поломок. Можно ознакомиться с правильной техникой, как заглушить клапан ЕГР на видео, где специалисты подробно и в пошаговой форме объясняют, что и как делать.

Плюсы и минусы удаления ЕГР

В системе двигателя под воздействием высокой температуры образуется оксид азота. Он будет выделятся в больших количествах после отключения системы. Поэтому заглушка клапана ЕГР это безусловно минус для экологии. Удаление системы приведет к чистоте двигателя и повышению его динамических показателей, что является безусловным плюсом для автомобиля.

После отключения ЕГР двигатель «дышит» свежим воздухом, а не отработанными газами.

Дизельное топливо и ЕГР

Машины на дизельном топливе — отдельная тема и стоит взвесить все перед тем, как заглушить клапан ЕГР на дизеле. Хозяева машин часто жалуются на снижение мощности и дымление двигателя. Миф о том, что отключение клапана ЕГР на дизеле повышает мощность двигателя, опровергается проведенными тестами ученых. Мощность повышается за счет отсутствия нагара на стенках впускного коллектора, каналов и непосредственно клапана.

Отвечая на вопрос, как правильно заглушить клапан ЕГР на дизеле, стоит обратить внимание на два обязательных этапа:

  • Механическое глушение клапана.
  • Программное отключение в блоке управления.

Замена и обман клапана

Отключение клапана ЕГР своими руками

Пройдя диагностику в специализированном центре, можно заменить детали, которые изношены, или сломаны. Замена ЕГР требуется каждые 100 тысяч км пробега, иногда меньше, в зависимости от вида топлива. Так, использование качественной европейской солярки требует чистки клапана раз на 40 — 60 тысяч км, а отечественное дизельное топливо требует чистки системы ЕГР каждые 30 — 40 тысяч км. Замена на оригинальный требует определенных затрат. Просторы интернета предлагают, как обмануть клапан ЕГР. Для изготовления потребуется: тонкий алюминий, дрель, сверло на 8, ключ на 10 – 12, болгарка, терпение и смекалка.

При помощи старой прокладки делаем чертеж границ на куске алюминия, эти линии обрезаем и обтачиваем при помощи болгарки. Дрелью делаем дырки под шпильки.

Клапан ЕГР можно заглушить самостоятельно

В интернете есть чертежи и видео, чтобы более наглядно понять, как это все выглядит. Для смены нужно снять старый. Сперва снимается декоративная крышка (если она есть), далее ключом снимается 2 болта и собственно сам клапан. Снимается старая прокладка и на ее место ставится новая.

Таким образом обманка клапана ЕГР выходит в разы дешевле оригинальной детали.

Решив удалить программную систему на своем автомобиле, важно помнить, что лучше глушить клапан ЕГР в специализированном центре. Мастер удаляет специальный клапан из двигателя и осуществляет полное программное сопровождение, проверяя наличие системных ошибок

Также устанавливается новая программа, отвечающая за экологическую функцию. На первый взгляд процедура довольно простая, однако это не так. Она требует максимум внимания и знаний мастера

Существует много факторов на которые он должен обратить внимание перед отключением системы

Модификации двигателей

Большим количеством модификаций Freed похвастаться не может: в настоящий момент их всего две – бензиновая и гибридная. Бензиновая модификация представлена 1,5-литровым атмосферным мотором с заводской маркировкой L15B и мощностью 131 л.с.

Гибридная установка – Sport Hybrid i-DCD – заключает в себе 1,5-литровый атмосферный мотор LEB с мощностью 110 л.с., работающий на бензине, и 30-сильный электрический двигатель. Рекуперации кинетической энергии, возникающая в гибридной установке, позволяет повышать топливную эффективность, благодаря чему достигается небольшой расход бензина при максимальной мощности мотора.

Для того чтобы не увеличивать подкапотное пространство на гибридных установках, производители приняли решение разместить аккумуляторные батареи в нижней части минивэна, перед первым рядом сидений.

Обе модификации работают с двумя видами коробок передач – пятиступенчатым автоматом и бесступенчатым вариатором.

Первое поколение Фридов выпускалось с 1,5-литровыми силовыми установками, мощностью 118 л.с. Переднеприводные экземпляры оснащались бесступенчатым вариатором, полный привод шел в сочетании с 5-ступенчатой АКПП.

Подвеска

В плане выносливости подвеска достаточно хороша, бывают случаи, что задние пружины со временем проседают, примерно через 4 года. Новые пружины стоять по 150 долларов. Также случается, что начинают гудеть ступичные подшипники, их замена обойдется в 60 долларов. Рулевая рейка может начать постукивать. Примерно после 100 000 км. пробега может появляться люфт в рулевой рейке. На этом же пробеге выходят из строя рулевые тяги, которые стоят 45 долларов, стойки стабилизаторов, амортизаторы начинают постукивать. На автомобилях до рестайлинга обычно надо менять и сайлент-блоки задних рычагов. Но после рестайлинга конструкция подвески была доработана и стала более выносливой. Отличить машину после рестайлинга можно по новым бамперам и решетке радиатора.

С тормозной системой не все так хорошо. После 120 000 км. могут закисать направляющие суппортов. Передние колодки надо менять довольно часто, если ездить в пацанском стиле, то 15000 км. они продержатся. Передние колодки стоят 140 долларов, а задние – 100. Диски на CR-V обычно служат не более 80 000 км. Для тех, кто не хочет платить 300 долларов за оригинальный комплект колодок и дисков на передние колеса и 200 долларов на задние, то есть смысл поставить тормоза от Brembo или TRW, получится в 3 раза дешевле.

Но в целом, Honda CR-V – надежный автомобиль, на вторичном рынке он в цене быстро не теряет. Моторы и коробки передач действительно надежные, поэтому такой автомобиль на вторичном рынке быстро находит нового покупателя. Если сравнивать с конкурентом – Фольксвагеном Тигуаном, который не такой надежный, то немец тех же годов стоит дешевле примерно на 250 000 рублей

Лучшей покупкой будет CR-V, выпущенный после 2010 года неважно с каким мотором и коробкой

Электрика

  • Снять аккумулятор Honda Фрид
  • Заменить батарейку в брелке Хонда Фрид
  • Как поменять батарейку в ключе Honda Freed своими руками
  • Как поменять батарейку в пульте Honda Freed
  • Замена блока предохранителей Хонда Freed своими руками
  • Заменить втягивающее реле Honda Freed
  • Поменять габаритную лампу Honda Freed
  • Установка заднего фонаря Хонда Фрид своими руками
  • Снятие задней фары Honda Freed
  • Как заменить замок зажигания Honda Фрид
  • Как поменять катушку зажигания Honda Фрид
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Honda Freed
  • Как заменить лампу ближнего света Honda Freed
  • Как поменять лампу в бардачке Honda Freed
  • Как поменять лампу в габаритах Honda Фрид
  • Как поменять лампу в дальний свет Honda Freed
  • Как заменить лампу в задний ход Хонда Freed
  • Заменить лампу в поворотниках Honda Фрид своими руками
  • Установка ламп в приборной панели Хонда Freed
  • Заменить лампу в противотуманных фарах Хонда Фрид
  • Установка ламп в ПТФ Honda Freed своими руками
  • Как поменять лампу в фарах Honda Фрид
  • Замена лампы освещения салона Honda Freed своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Honda Фрид
  • Заменить лампы задних фонарей Honda Freed
  • Как снять левую фару Honda Freed
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Honda Freed своими руками
  • Снятие передней фары Honda Freed своими руками
  • Снять правую фару Хонда Фрид
  • Замена предохранителей Хонда Freed
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Хонда Freed
  • Поменять противотуманные лампы Honda Фрид своими руками
  • Как заменить реле поворотов Хонда Freed
  • Ремонт реле стартера Honda Freed своими руками
  • Как поменять реле стеклоочистителя Хонда Фрид своими руками
  • Как поменять свечи зажигания Honda Freed
  • Как поменять щетки генератора Хонда Freed
  • Электросхема акпп Хонда Freed
  • Электросхема акустической системы Хонда Фрид
  • Электросхема бензонасоса Honda Фрид
  • Электросхема блока предохранителей Хонда Freed
  • Электросхема блока управления двигателем Хонда Freed
  • Схема вентилятора охлаждения Honda Freed
  • Электросхема включения бензонасоса Хонда Фрид
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Honda Freed своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Honda Фрид
  • Электросхема включения переднего моста Хонда Фрид
  • Электросхема включения стартера Хонда Freed
  • Электросхема включения фар Хонда Фрид своими руками
  • Схема генератора Honda Фрид
  • Электросхема датчика давления масла Хонда Freed
  • Схема датчика кислорода Honda Фрид
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Honda Фрид
  • Электросхема датчика скорости Хонда Freed
  • Электросхема датчика температуры Honda Freed
  • Электросхема датчика уровня топлива Хонда Фрид
  • Схема двигателя Honda Freed
  • Электросхема дворников Хонда Фрид своими руками
  • Схема зажигания Honda Freed
  • Электросхема замка зажигания Хонда Freed своими руками
  • Схема звукового сигнала Honda Freed своими руками
  • Электросхема инжектора Хонда Фрид
  • Схема карбюратора Honda Freed своими руками
  • Электросхема корректора фар Honda Freed
  • Схема освещения салона Honda Freed своими руками
  • Электросхема отопителя Honda Freed
  • Электросхема охлаждения двигателя Хонда Фрид
  • Электросхема панели приборов Honda Freed
  • Электросхема передних фар Honda Фрид
  • Схема печки Хонда Freed своими руками
  • Электросхема приборной панели Хонда Фрид
  • Электросхема проводки Хонда Freed
  • Электросхема противотуманных фар Honda Фрид своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Honda Фрид
  • Электросхема реле давления Honda Freed
  • Электросхема реле поворотов Honda Фрид
  • Электросхема реле регулятора Хонда Freed своими руками
  • Схема реле стартера Хонда Фрид
  • Схема системы впрыска Хонда Фрид
  • Электросхема системы зажигания Honda Freed
  • Электросхема системы кондиционирования Хонда Фрид своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Хонда Фрид
  • Электросхема системы управления двигателем Honda Freed
  • Электросхема стартера Honda Freed своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Honda Фрид
  • Электросхема стеклоподъемников Honda Freed
  • Схема стоп сигналов Хонда Freed
  • Электросхема топливного насоса Хонда Freed своими руками
  • Электросхема топливной системы Honda Фрид
  • Электросхема тормозной системы Хонда Фрид
  • Электросхема центрального замка Honda Freed
  • Электросхема щитка приборов Honda Фрид своими руками
  • Электросхема эбу Honda Freed
  • Коды ошибок Honda Фрид

Внешний вид

Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена:

Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников.


Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года

Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда.

Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников.


Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг

Отсутствует задняя форточка. Вместо неё кузов украшен пластиковой вставкой в цвет кузова.

Задние двери сдвижные, правая, по ходу движения – с доводчиком, левая – открывается с помощью электропривода.

Плафон освещения заднего номерного знака спрятан под декоративной накладкой «под хром».


Задняя часть Honda Freed Spike гибрид 2016

Любопытным является расположение ручки открывания багажника и антенны. В отличие от привычного размещения в середине, инженеры Хонда установили их сбоку. Гибридная версия отличается наличием заднего спойлера. На обычной – только передний.

Параметры кузова

Габариты кузова Honda Freed Spike 2-й рестайлинг:

  • Длина: 4 210 мм.
  • Высота: 1 745 мм.
  • Ширина: 1 695 мм.
  • Колёсная база: 2 740 мм.
  • Масса: 1 330 – 1 400 кг (в зависимости от комплектации).
  • Размер колёс: 185/65/R15 или 185/70R
  • Клиренс: 150/155 мм.


Honda Freed Spike, кузов DBA-GB3

Тип кузова для гибридных автомобилей: DAA-GP3, для бензиновых – DBA-GB3 и DBA GB4.

Системы безопасности

Оснащение Хонда Фрид Спайк 2014-2016 второй рестайлинг системами безопасности зависит от комплектации автомобиля. На всех модификациях устанавливаются:

  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Система крепления детского удерживающего устройства ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировочная система (на некоторых модификациях идёт вместе с EBD).
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).

Устанавливаются на определённых комплектациях:

  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности-шторки.
  • Боковая подушка безопасности.

Как видно, в отношении пассивных и активных систем безопасности Хонда Фрид Спайк укомплектована неплохо.

Главные недостатки Хонда Фрид Спайк

  • Низкий клиренс;
  • Слабый мотор;
  • Небольшой багажный отсек;
  • В России отсутствуют официальные дилеры;
  • Правый руль;
  • Дешевая и безвкусная приборная панель;
  • Некомфортная ходовая часть;
  • Стучит рулевая рейка.

У японского компактвэна низкий дорожный просвет — 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье.

Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды. С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство — невысокий расход топлива. Машина с бензиновым двигателем потребляет 6,3 — 7,6 л/100 км горючего, с электродвигателем — 4,6 л/100 км.

Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Несмотря на то, что силовая установка способна развить скорость 190 км/час, делает она это очень плавно. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.

Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины. В противном случае придется везти сумки в руках.

Болячка всех Honda Freed Spike — шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи.

На российском рынке представлены только б/у минивэны Honda Freed Spike. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей.

Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки.

Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.

Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно. Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне.

Болячка авто — рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет — он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами:

Отличие от Фрид

Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй – «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест.

Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно:

  • Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика.
  • Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена.
  • Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см.

Причины появления сигнала

Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения

Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.

Включился режим адаптации

Значок неисправности

Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:

  • завести мотор и стать на ровную площадку;
  • выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
  • выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
  • установить руль в среднем положении;
  • проехать 30–50 метров вперед.

Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.

Неисправный аккумулятор

АКБ не держит зарядку

До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:

  • быстрая разрядка;
  • плохо крутит стартер «на холодную»;
  • не работают вспомогательные бортовые системы.

Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.

Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.

Сгорел предохранитель

Блок предохранителей

Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:

  • снять клеммы с аккумулятора;
  • найти нужный предохранитель;
  • заменить на заведомо исправный.

Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.

Вышла из строя механика или электрика

Уязвимые элементы ЭУР

В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.

Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.

Поколение 3

Двигатель 2.0

  • Борис, Нижегородская область. Моя Хонда CR-V 2008 года выпуска, сейчас пробег составляет 100 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный авто. С азартной управляемостью. Двигателя объемом 2 литра и механической КПП хватает с лихвой. Средний расход топлива составляет 12 литров на сотню. Это в городском цикле, а на трассе получается не больше 10 литров. По-моему, я сделал правильный выбор. Я про коробку передач, а то автомат бы наверняка работал с запаздываниями. У друга есть похожая машина с таким движком и автоматом, но предыдущего поколения. У него как раз автомат работает с задержками, вот и побоялся брать. Внутри Хонды CR-V просторный и качественный салон, с вместительным и трансформируемым багажником. Можно быстро сложить сиденья, и получится ровный пол, можно класть длинномеры.
  • Елена, Тамбов. Машиной доволен, комфортный и надежный авто. С двигателем 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач автомат, работает она безупречно. КПП и мотор прекрасно согласованы, между ними нет недопонимания, в смысле нет запаздываний. Возможно, благодаря этому такой низкий расход – около 11-12 литров на сотню в городском цикле, и это даже при самой динамичной езде. В общем, машина порадовала.
  • Александр, Пермь. У меня автомобиль 2009 года, сейчас пробег составляет 85 тысяч км. Езжу на машине круглый год, обхожусь без гаража. Машина надежная, обслуживаю только в сервисе. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Версия с мотором 2,0 и МКП.
  • Влада, Екатеринославль. Машина на все случаи жизни, с таким то мотором – 150-сильный двухлитровый бензиновик. Потребляет он всего 12 литров на сотню, к тому же есть еще ГБО. Основные расходы – только на обслуживание.
  • Никита, Ростов. Honda CR-V 2010 года выпуска, с двухлитровым ДВС и коробкой автомат. По сути, машину мне выбрала жена, ходили вместе с ней в автосалон. Я хотел взять с механикой, но она в общем настояла, ну что ты поделаешь. Она как раз в то время на права сдавала, а теперь часто ездит на моей Хонде. Но и пусть, мне для своей женщины ничего не жалко. Самому мне машина тоже нравится, автомат оказался в меру расторопным, а разгонная динамика очень плавная, и даже почти незаметно переключений передач. Расход топлива 12 литров на сотню.

Двигатель 2,4

  • Алексей, Томск. Тачку подарили на день рожденья – поддержанную, с пробегом 99 тысяч км. Подарок меня порадовал прям на всю жизнь, давно мечтал такую. Вот и сбылась моя мечта. Тем более, это мой первый автомобиль. И после такого авто мне уже вряд ли понадобятся всякого рода Волги и Тазы. Так что трепещите нищеброды! Я молод и красив, в этом возрасте хвастаться полезно, и я так настраиваюсь на оптимизм. Вообще я чел целеустремленный, и Хонда CR-V – как раз для меня. Динамичная и комфортная машина. У моих друзей-студентов теперь есть бесплатное такси, подвожу их с удовольствием. Надо творить людям добро, а они потом тебе отплатят. У меня тачка с 2,4-литровым мотором и АКПП, расход топлива 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Пятигорск. С такой машиной на бездорожье лучше не выезжать – сам проверял. Один раз съездил, и сломал передний бампер. А в городе CR-V раскрывает все свои плюсы. С мотором 2,4 и АКПП расходует около 13 литров.
  • Анатолий, Свердловск. Покупал машину для ежедневных поездок по городу и за город. Просто у меня работа в другом городе, и с транспортом как-то напряжно получается. Поначалу планировал взять что-нибудь попроще – что-то типа Соляриса. Но в итоге решил, что машина должна быть универсальной. Выбор пал на Хонду CR-V. Этот авто сочетает в себе легковушку и внедорожник, и этом по-японски надежен. В чем и убедился в ходе эксплуатации. Тачка никогда меня не подводит. С двигателем 2,4 и МКП расход топлива выходит 12 литров/100 км.
  • Василий, Иркутск. Honda CR-V – теперь мой единственный автомобиль, и ни за что его не променяю. Очень привязался к нему, похвалю машину за надежность и комфорт. Расход топлива выходит от 10 до 13 литров в зависимости от города или трассы. Стоит автоматическая коробка.
  • Анна, Воркута. Автомобиль мне достался от брата, а сам он пересел на Ленд Крузер. Перешел на другой уровень так сказать. Хонда меня впечатлила по всем параметрам. Весьма экономичная машина, не смотря на старенький 2,4-литровый атмосферник. Стоит коробка автомат. В городе потребляет около 12-14 литров на 100 км.

Таблица характеристик расхода топлива Honda Freed

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение GB5, GB6, GB7, GB8 (MPV / минивен), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Второе поколение Honda Freed комплектуется бензиновыми и гибридными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.9 до 6.5 литров на 100 километров, а для гибрида от 3.7 до 4.0 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 36 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GB3, GB4, GP3 (MPV / минивен), годы производства – 2008-2014, а также рестайлинг – 2014-2016.

В комплектации первого поколения Honda Freed присутствуют бензиновые и гибридные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.1 литров на 100 километров. Потребление у гибридов составляет от 4.2 до 4.6 на сотню. Объем бака равен 42 литрам.

Надёжность гибрида (достоинства, недостатки)

Honda Freed Hybrid

Обычно люди покупают минивэны для путешествий с семьей. Японская компания позаботилась об этом и оснастила автомобиль современными технологиями безопасности.

Доступные функции включают:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • Park Assist
  • система помощи при старте на подъеме и спуске с горы
  • Камера заднего хода.
  • Технологии ABS, ESP и TCS;

К сильным сторонам можно отнести возможность выбора полноприводной или переднеприводной версии, просторный салон, отличную функциональность и мягкую подвеску.

Среди недостатков — довольно маленький багажник (для минивэна), несовершенная звукоизоляция, отсутствие официальных дилеров в России. Поэтому возникает другая проблема — автомобиль доступен только с правым рулем, что неудобно на наших дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *