Самый дорогой мерседес бенц в мире и в россии на 2022 год: сколько стоит в рублях

Забываем про экологию

Пролистывая официальный Instagram Mercedes-Benz, можно заметить, что даже под фотографиями дикого AMG GT R, пишут не разгон до сотни, и не мощность мотора, а расход топлива и сколько CO2 выделяет автомобиль.

Другой пример: Volvo придерживается своей главной концепции “Vision 2020”, смысл которой в том, что к двадцатому году, все автомобили шведско-китайской марки будут абсолютно безопасны.

Конечно же, я не против этого, но вы должны понимать, акцентируя все внимание и финансы в одном направлении, производитель автомобилей снижает денежные и временные затраты на остальные узлы. Если создать идеальный, сбалансированный во всех направлениях автомобиль, итоговая цена такого изделия будет столь высока, что только мизерная часть населения земли сможет его себе позволить. Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю

Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю.

Шведы знают толк в извращениях над автомобилями.

Эпилог

В основном, все что мы с вами обсуждаем в этой заметке, касается мирового направления автопрома, а про нашу реальность, поговорим в отдельной статье, если вам будет интересно. Вообще, темы автопилотов и альтернативных источников энергии для машин (водород, электричество), достаточно интересны, так что мы поговорим про них когда-нибудь в другой раз. Я очень буду рад услышать ваше мнение по этому поводу, поддерживаете ли вы мой пессимизм, или все же это нормальная эволюция автомобилей, которая имеет место быть.

P.S. Так как в материалах Валентина Wylsacom всегда все куплено: я сам пользуюсь и другим рекомендую — скорее скупайте автомобили производства Автоваз и не бойтесь, восстание машин и SkyNet до вас не доберутся!

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Убираем кнопки

Если взглянуть на передовых производителей, у всех акцент идет на электрификацию салона автомобиля, больше громадных экранов, меньше клавиш управления, все уходит в тачпады. Просто посмотрите на салон Range Rover Velar, AUDI A8 или новый VW Touareg. На Tesla Model 3, так вообще отказались от комбинации приборов и кнопок, теперь всем заведует огромный планшет посреди панели.

Салон Tesla Model 3. Две «крутилки» на руле и планшет. Добро пожаловать в будущее.

Причина достаточно проста, потребителей готовят к полностью автономному транспорту. Да, не без Илона Маска, но большинство производителей ушли в развитие автопилотов. Зачем вам комбинация приборов, спидометр, какой-то там тахометр, зачем? Огромный 8К экран посреди автомобиля, чтобы можно было смотреть YouTube, четыре дивана и багажник для вещей — вот все что необходимо! Автомобили в будущем превратятся просто в транспорт автоматической доставки пассажиров из пункта А в пункт Б. Как личный автобус, только маленький, комфортный и безопасный. Ну еще не будет матерящегося водителя из ближнего зарубежья за рулем.

Когда вы перестанете управлять автомобилем, вам уже не будет важен его внешний вид, разгон до сотни и управляемость, все что вас будет интересовать – уют в салоне, достаточное количество места, ну и комфорт перемещения. Все! На этом, автомобили, которые мы знаем, закончатся. Да, на данный момент Тесла выглядит шикарным решением автомобиля будущего, но это продлится не столь долго.

Отправляемся на CES

Обычно, каждый год проходит множество выставок автомобилей, где можно увидеть, к чему стремятся производители и чего нам ожидать в будущем. Но эта тенденция меняется, автогиганты начинают игнорировать даже крупные автосалоны, а свою продукцию показывают на выставке потребительской электроники CES. Все это доказательство того, что автомобилей, в нашем с вами понимании, скоро не станет, все они превратятся в обычные гаджеты, как мобильный телефон или планшет.

Когда в 2012 году Mercedes показывал А-класс прошлого поколения, он делал акцент на том, что это автомобиль для молодых людей, которым важен не комфорт и шумоизоляция, а ходовые качества, азарт от управления.

И что же мы видим в этом году, с выпуском обновленного А-класса? На техно выставке CES 2018 Mercedes показывает приборную панель и руль, проводит долгую презентацию медиасистемы – теперь это главное, что есть в автомобиле. Ходовые качества? Да бросьте, поставим заднюю балку, вместо многорычажки. Мощный и интересный мотор? Зачем, воткнем модернизированный мотор от Рено.

Презентация нового компьютера? Нет, новый мультимедиа комплекс от Nvidia для Mercedes-Benz.

Да, «Ашка» управляется не хуже, даже лучше старой, но дело именно в векторе развития. Машина все так же ориентирована на молодое поколение, только вот теперь ему интересны не ходовые качества, а превращение автомобиля в гаджет.

Только взгляните на эти громадные экраны аудиосистемы и комбинации приборов! Всю информацию можно менять и кастомизировать, как на планшете Андроид, а изюминкой на торте является голосовой ассистент и различные фишки, в виде наложения подсказок навигации на изображении с камеры переднего вида.

Да, ассистент не так хорош, как Алиса, Алекса или даже Сири, но с ним уже можно разговаривать простым языком, а не отдавать четкие команды, как в армии. Все это доказывает лишь одно – автомобили теперь должны быть как смартфоны, к которым все уже привыкли. Конечно, безопасность и экологичность никуда не делась, автопроизводители все так же обязаны до конца своих дней таскать эту ношу.

Джеймс Кэмерон и Мерседес-Бенц сделали концепт-кар для продолжения фильма «Аватар»

На Международной выставке потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе Джеймс Кэмерон и Mercedes-Benz представили совместный концепт-кар под названием Vision AVTR. Данный концепт автомобиля хоть никогда и не сможет получить статус серийного, но точно позволит фанатам фильма «Аватар» поднять настроение и глубже погрузиться в киноатмосферу.

И действительно, этот странный созданный Mercedse-Benz болид имеет непосредственную маркетинговую привязку к фильму Кэмерона для «философского согласования» фэнтезийного мира с реальностью. Пожалуй, такой маркетинговый ход для автопроизводителя можно считать самым финансово затратным, но при этом и продуктивным.

В одном из недавних интервью Кэмерон сказал: «Мы искали корпоративного спонсора со схожей философией. Mercedes также изыскивал способ привлечения внимания общественности к их новому направлению в области устойчивого развития, их новой философии и их новому видению развития на следующие два десятилетия».

Напомним, что в прошлом году Mercedes-Benz объявил о том, что в течение следующих двух десятилетий он сделает свой парк автомобилей углеродно-нейтральным, используя полностью электрические типы транспортных средств, а также обеспечив свои производственные операции элементами возобновляемой энергии. Поэтому представленный симбиоз разработок Mercedes-Benz и кинематографиста Джеймса Кэмерона выгоден обеим сторонам.

Концепция Vision AVTR призвана дать нам представление о будущем экологичном «автомобиле с нулевым воздействием» на окружающую среду. Концепт оснащен технологией аккумуляторных батарей, созданной на основе органического графена. Сделанный без использования редкоземельных металлов, элемент полностью биоразлагаем и может быть переработан без нанесения вреда окружающей среде.

Но зачем Мерседес привязал свой концепт к уже довольно старому фильму? Неужели будет продолжение? Франшиза? И да, вы совершенно правы, продолжение будет! И, как мы видим, Кэмерон начал заранее готовиться к большому проекту. В течение следующих десяти лет планируется снять не менее четырех фильмов в мире «Аватар».

Ну а появление необычного купе Мерседес на CES стало способом Кэмерона представить публике тизерный концепт-арт, предвещающий начало съемок первого сиквела, который должен попасть в кинопрокат не ранее декабря 2021 года. Это серьезный маркетинговый ход, призванный напомнить нам, что «Аватар» все еще существует.

Перемещаемся в креслах

Вы можете утверждать, что такое не наступит, все равно все сами будут водить автомобили, автопилотами никто не будет пользоваться в городе, но! Человек достаточно ленив по своей сути, и через какое-то время, водить никому уже не захочется. Я напомню вам про мультфильм WALL-E, где люди обленились настолько, что перестали самостоятельно передвигаться. Что, тоже звучит глупо?

Ну что же, я часто лицезрею, как большинство людей, предпочитают стоять на эскалаторе или часами ждут лифт, лишь бы не пользоваться этими ужасно архаичными лестницами. Нет, не подумайте, что я говорю про возрастных людей, речь тут идет именно про молодых, возрастом до тридцати, на них-то и рассчитано “ничегонеделание” за рулем автомобиля.

А вы желаете такое будущее?

Немного отступлю: я однажды в Москве пытался угнаться, на станции метро “Парк Победы”, за энергичным дедушкой, на вид эдак под семьдесят лет, который бодро поднимался по эскалатору пешком, пока остальные стояли. Знаете, я его не догнал, а после продолжительного подъема, мне понадобилось минут двадцать на отдых.

Rinspeed Σtos

Этот космолет умудрился совместить в себе все новомодные фишки, начиная от комплектного беспилотника, предназначенного для съемок с высоты птичьего полета, и заканчивая всеми современными электронными наворотами.

Над спорткаром трудились специалисты двадцати компаний, в результате чего авто получило интеллектуальное управление, восемь камер наблюдения, трехмерную навигацию, модуль бесконтактной оплаты NFC и множество других «пряников».

Конечно, практическая реализация этих концептов – дело не завтрашнего дня, однако, высока вероятность того, что все они рано или поздно сойдут с конвейерных лент для частного использования. А ведь то ли еще будет…

Заводы будущего

Mercedes-Benz

Меняются сами заводы: у Volkswagen в Дрездене работает мануфактура с прозрачными стенами, BMW собира­ет электромобили на экологичном предприятии в Лейпциге, построенном по проекту Захи Хадид, Porsche летом пе­ре­оборудовал сборочные линии, чтобы на одном конвейере можно было собирать бензиновые, дизельные, гибридные и электрические машины, а Mercedes на новой площадке Factory 56 в Зиндельфингене вообще отказался от конвейера. Его функции взяли на себя беспилотные платформы, по мере сборки перевозящие машины от робота к роботу.

О том, что еще меняется в создании автомобиля, GQ рассказал Альберт Асланов, инженер-конструктор гоночной ко­манды «КамАЗ-мастер»: «Новые технологии фундаментально меняют подход к проектированию, требуют совершенно нового образа мышления и дают головокружительные возможности. 3D-печать в комбинации с технологией топологической оптимизации позволяет довести любую деталь до идеала, когда в ней нет ни грамма лишнего, а нагрузки распределены равномерно. Инженеры уже не ограничены возможностями станков или квалификацией слесарей. Более того, ­результат не зависит от того, удалось ли человеку придумать удачный дизайн. Задача теперь состоит только в том, чтобы определить материал детали, границы, внутри которых она должна уместиться, различные технологические элементы, необходимые для креплени­я и работы, и, самое главное, как можно точнее определить нагрузки, действующие на нее. После этого компьютер отсечет все лишнее. Получаются конст­рукции, напоминающие что-то живое, созданное природой. Это называется «бионический дизайн». Инженер из исполнителя превращается в руководителя».

Сколько стоит mercedes аватар

Футуристичный дизайн электрокара также будто списан с вымышленной планеты Пандора с ее гуманоидными хвостатыми обитателями приятного синего цвета.

В задней части кузова расположены 33 аэродинамических закрылка, имитирующих чешую рептилии (отсылка к икранам, на которых летают жители Пандоры).

Эти «бионические клапаны» могут синхронно изменять свое положение и передавать информацию водителю и системе автомобиля с помощью легких волнообразных движений.

Корпус и интерьеры Vision AVTR изготовлены из экологичных материалов. Для отделки сидений использована износостойкая искусственная кожа, пол изготовлен из индонезийского ротанга.

В аватар-каре нет обычного рулевого колеса и педалей. Главным элементом управления служит биоджойстик на центральной панели.

Система считывает биометрические показатели водителя (такие как пульс и дыхание), после чего электрокар заводится сам. Если водитель поднимает руку, на его ладонь проецируется меню, в котором можно выбрать различные функции вождения.

Машина оснащена электрическим мотором мощностью в 350 киловатт и аккумулятором с запасом хода на 700 километров.

Дизайн VISION AVTR – воплощение экологичности

Новаторская концепция VISION AVTR сочетает в себе экологичное взаимодействие дизайна интерьера, экстерьера и UX. Весь процесс проектирования был ориентирован на конкретный результат – неповторимый опыт взаимодействия и восприятия концепт-кара водителем и пассажирами. Речь шла о создании уникального пространства, в котором пассажиры имеют биометрическую связь друг с другом, с транспортным средством и окружающим миром.

Неповторимая архитектура дизайна VISION AVTR сочетает в себе интерьер и экстерьер, создавая целостный мир на визуальном и эмоциональном уровне. Боковое внешнее отверстие проходит через внутреннюю часть и создаёт бесконечную петлю, прототипом которой стала священная ​​связь между народом На’ви в фильме «Аватар» и их естественной средой обитания. Также, благодаря удлинённому дизайну «One Bow» и органической философии дизайна, VISION AVTR демонстрирует радикально новый этап автомобилестроения. Таким образом, пройдя путь от концепции осознанности до уникального слияния человека и автомобиля, инженерам Mercedes-Benz удалось создать концептуальный электромобиль VISION AVTR.

Лаконичным продолжением внешнего минималистичного дизайна являются передние сиденья выполнены в очень органичной форме, которая напоминает лиственные гамаки с планеты Пандора. В то время как центральная консоль символизирует Древо Душ, самое священное место На’ви.

Блок управления является интуитивно понятным и невероятно функциональным. Кроме того, центр управления располагается таким образом, что является легко доступным как для водителя, так и для пассажира, а также и для задних пассажиров. Таким образом, VISION AVTR устанавливает тесную биометрическую связь с водителем и помогает повысить осведомлённость об окружающей ситуации.

Свободное пространство, такое как задняя часть сидений и внутренняя отделка крыши, выполнены из специальной ткани, которая меняет цвет. В зависимости от освещения текстиль может быть темно-синего или нежного светло-синего цвета. Но кроме этого, экологичность салона электромобиля повышена с помощью вегетарианской кожи DINAMICA– первой и единственной микрофиброй, которая гарантирует экологическую эффективность на протяжении всего производственного цикла. DINAMICAявляется переработанным материалом из старой одежды, тканей и пластиковых бутылок из ПЭТФ.

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com
Система привода концептуального электромобиля VISION AVTR

VISION AVTR был разработан в соответствии с последними инновационными разработками электрических приводов. Основой производительности электромобиля стала сверхмощная и компактная высоковольтная батарея. Революционная аккумуляторная технология впервые основана на химии органических элементов на основе графена и полностью исключает использование редких, токсичных и дорогостоящих ископаемых. Таким образом, электромобильность становится абсолютно независимой от наземных ресурсов. Кроме того, технология также на 100 % перерабатываема благодаря возможности компостирования. В результате, Mercedes-Benz подчёркивает высокую актуальность будущей безотходной экономики в сырьевом секторе.

С общей мощностью двигателя более 350 кВт VISION AVTR устанавливает новый эталон для линейки EQ Power. Благодаря интеллектуальному и полностью адаптивному распределению крутящего момента, мощность четырёх полностью индивидуально управляемых двигателей управляется не только наилучшим образом с точки зрения динамики движения, но, прежде всего, высокоэффективно. Инновационный полный привод обеспечивает совершенно новую свободу и динамику движения, в то же время гарантируя максимально возможную безопасность.

Кроме того, по сравнению с современными аккумуляторными системами с производительностью до 1200 Вт/л, технология также впечатляет своей исключительной способностью быстрой зарядки. Аккумулятор полностью заряжается менее чем за 15 минут. В результате, имея мощность около 110 кВтч, VISION AVTR обеспечивает электрическую дистанцию ​​более 700 километров.

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com

Летим в будущее

Когда на экраны выходил фильм «Назад в будущее», фантасты представляли себе летающие автомобили,. Но даже сейчас, если устроить опрос о том, как должен выглядеть автомобиль будущего, многие ответят, что левитация транспорта непременно обязана быть.

Конечно, это все глупость и, если открыть книгу Артура Хейли «Колеса» (которую я непременно рекомендую к прочтению), написанную в 70-х годах прошлого века, мы увидим, что будущее автомобилестроения представлялось именно таким, каким мы видим сейчас. Непременными атрибутами машины будущего было наличие кучи электроники и компьютеров, радаров-помощников, систем распознавания дорожных знаков, и автоматики, подстраховывающей водителя. Действительно, сегодня это уже обычные вещи, ими никого не удивить.

Прошло уже прошло почти пятьдесят лет, как написана книга, а автомобилестроителей заботят все те же два главных вопроса – безопасность транспорта и экологические выбросы автомобилей. К сожалению, с каждым годом эти вопросы все актуальнее, и они затмевают все остальное.

Это AeroMobil 4.0. Взгляните на свой Солярис и на него. Теперь опять на Солярис и на него. Да, AeroMobil умеет летать и стоит миллион долларов.

Прощаемся с автомобилями

Окей, а если все же каждый будет иметь два автомобиля — один для длительных поездок с автопилотом, другой — для самоудовлетворения водительских навыков. Вроде бы логично, но во всем мире достаточно остро стоит вопрос с парковками автомобилей, да и иметь личный транспорт уже не так необходимо, благодаря каршерингу. И тут-то все и встает на свои места.

Вам уже не нужно покупать автомобиль, оформлять страховку, хранить его, заправлять, обслуживать и плакать из-за каждой царапины. Достаточно лишь со смартфона подать заявку, как к вашему дому приезжает автономная капсула, вы садитесь в нее, называете нужное место, и все, машина сама довезет вас до нужного места, припаркуется и снимет деньги с вашей банковской карты. Прощай, личный автомобиль, теперь собственная машина с рулем и педалями, станет действительно роскошью, а не средством передвижения.

Остап Бендер в «Золотом теленке» говорил, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Вывод из всего простой: автопром не менялся по сути более ста лет, и скоро настанет время, когда он изменится окончательно и бесповоротно. Может статья и звучит пессимистично, но я, как любитель автомобилей, как человек, который получает удовольствие даже от коротких поездок по городу, очень рад, что живу в то время, когда автомобили еще имеют funny soul. Но вернемся к началу. Итак, чем новее, тем лучше? Это явно не про автомобили, не так ли?

Мегаватты вместо лошадей

С XVIII века люди измеряют мощность автомобильных двигателей в «лошадях», и если на заре автомобилестроения такой подход был оправдан рекламными соображениями – покупателю показывали, скольких копытных ему заменит машина, то в наши дни эта система измерения безнадежно устарела. Переход автомобилей на электромоторы – повод попрощаться с «лошадьми» и взять на вооружение более подходящие электро­двигателям термины: ватт, киловатт и, наконец, мегаватт. Одними из первых мощность своих машин в мегаваттах стали указывать шведы из компании Koenigsegg. Еще в 2014 году, представляя свой гиперкар One:1, они предпочли объявить, что отдача его силовой установки не 1360 «лошадей», а один мегаватт. Сегодня каждая из трех предлагаемых Koenigsegg моделей превосходит этот показатель: двухместные Regera и Jesko выдают по 1,17 МВт (1600 л. с.), а изображенная на этом фото четырехместная Gemera – 1,25 МВт (1700 «лошадей»).

Летающий автомобиль

Anadolu Agency

Главная примета ­фильмов и книг о будущем – летающие автомобили – уже не за ­горами. В 2020 году ­сразу ­несколько компаний отчитались о скором запуске серийных моделей. Так, турецкая Baykar показала действующий прототип электрического аэротакси, летающего на высоте до двух кило­метров. Впрочем, разработчики не скрывают, что пока действует он не очень хорошо. На улучшение летных качеств производитель закладывает 10–15 лет. К этому моменту в небе уже будут пробки: свои летающие машины разрабатывают Airbus, Boeing, Uber, Toyota и General Motors. Анонсировала создание воздушного транспорта и компания Hyundai. Проект под названием Personal Air Vehicle (PAV) включает также наземный беспилотник, который будет работать в паре с летательным аппаратом (автомобиль будет подво­зить пассажира к местам посадки). Пилотным полигоном станет сеульский аэропорт Инчхон, одновременно в самом городе будет создаваться необходимая инфраструктура. Но пока другие строят планы, китайцы собирают ­серийные модели: в этом году стартовали перевозки грузов на дронах Ehang, причем правительство КНР выдало разрешение на полеты и с пассажирами. Двухместный беспилотник уже прошел испытания не ­только в Поднебесной, но также в США и Европе. Первым ­городом с аэротакси должен стать Гуанчжоу.

Экстерьер

Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:

  1. эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
  2. прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
  3. складной зонт и зонт-трость.

Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.

Новый концепт оснащен 23 дм колесными хромированными дисками с низкопрофильной резиной. Каждый диск на 26 полос, посредине вставка из розового золота со значком Мерседес. Задняя часть автомобиля напоминает формы дорогой яхты. Задний бампер подчеркивает линия из хрома и воздухозаборники. Багажник оборудован двумя отсеками для двух бутылок шампанского с камерой охлаждения и отсек для набора бокалов.

Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.

Доверяемся автопилоту

Отличным примером автомобиля будущего можно считать концепт с очень длинным названием Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Роскошная капсула для четырех человек, полностью автономный и… ужасно скучный по своей сути. Руль конечно еще присутствует, но его функциональность сильно под вопросом.

Рассмотрим, как все это должно работать по задумке инженеров. Вы садитесь на любое из четырех кресел, если вы из Перми, то говорите команду “ну это, шуруй в Ашан, короче”, если из Петербурга, то “Хэй, Мерседес! Проведи, пожалуйста, меня к Ашану, заедем за шавермой, а потом, оставишь меня около парадной”.

Дальше, вы просто достаете пиво и сушеную рыбу, фаршированную неочищенными семечками (в первом случае), либо достаете том Достоевского и бокал вина с пледом (во втором случае) и, не отвлекаясь на дорогу, ждете, пока автомобиль сам запаркуется вблизи нужной вам локации. Удовольствие от автомобиля лишь в том, что вы можете заниматься своими делами, пока происходит ваше перемещение в пространстве.

Mercedes-Benz BIOME

Еще один эффектный прототип, который также создавался для участия в дизайнерском автосалоне. Полный привод, уникальное биоволокно, используемое для отлива кузова, которое оказалось гораздо прочнее привычных материалов, позволив снизить общую массу автомобиля до 454 килограммов – эта новинка, действительно, заслуживает внимания.

Стоит отметить, что несмотря на все эти преимущества, американский разработчик модели Daimler так и не решился продемонстрировать свое детище в рамках запланированного мероприятия, чуть ли не в последнюю секунду поменяв его на два других авто. Тем не менее представитель нового поколения CLS все-таки заблистал на публике, будучи выставленным в женевском автосалоне.

Материалы XXI века

Ryan Maybury

Два года назад в британском Музее дизайна прошла выставка, где можно­ было увидеть и пощупать материалы­ салонов Land Rover разных эпох. Сегодня мы попросили главного дизайнера по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла рассказать, из чего будут делать машины будущего.

«Пришло время пересмотреть абсолютно все в нашей индустрии. Мы должны убедиться, что производство и последующая переработка автомобилей максимально экологичны. Хром, кожа, пластик, стекло – все должно получать вторую жизнь. Раньше мы черпали вдохновение в индустрии моды, теперь же больше смотрим на то, что происходит в науке. Ищем не только экологичные, но и антимикробные, антивирусные материалы. На новом Defender мы впервые в индустрии покрыли кузов полимером, который защищает лакокрасочное покрытие – мелкие царапины на нем просто затягиваются. Кстати­, возможно, экологичные краски будущего скажутся на автомобильных цветах, ведь натуральные пигменты, которые мы будем использовать все активнее, дают иные оттенки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *