Ремонт рулевой рейки киа рио 3

Типы ремонта

Чтобы устранить неисправности существует три основных метода, выбор которых зависит от причины и серьезности проблемы.

Первый метод самый простой — очистка механизма от грязи. Это несложно, рейка легко разбирается, очищается и собирается обратно.

Второй метод более серьезный. Здесь также нужно будет все почистить и с помощью ремкомплекта заменить те части, которые износились.

При третьем методе устранения проблемы нужна полная замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 на новую. Это необходимо, когда ремонт не помогает или степень износа слишком высока.

Очистка от мусора и грязи

Очистить рейку от накопившейся грязи не трудно. Но есть более сложная задача — загрязнение жидкости ГУР. Рекомендуется проверить масло в старой стойке, независимо от причины ее замены. Если есть какие-либо загрязнения в масле, то также нужно заменить насос и шланги. Если эти детали не заменять, то высоки шансы, что рейка снова выйдет из строя

Приняв некоторые меры предосторожности, можно правильно установить рулевую рейку и избежать потенциально опасных ситуаций

Замена испорченных деталей

Чтобы заменить один или несколько изношенных механизмов на рулевой рейке, понадобятся специальные инструменты и оригиналы деталей. Без них сделать все своими руками невозможно.

Даже если у кого-то в гараже есть необходимые приспособления и оборудование, то недостаточно просто установить вновь собранную рейку на место. Перед установкой и эксплуатацией она должна быть тщательно проверена и отрегулирована. Это можно сделать только с помощью диагностического стенда, какими пользуются механики в автосервисах. Это непременно повлияет на стоимость, но непроверенная рейка быстро выйдет из строя снова.

Полная замена рулевой рейки Kia Rio

В тех случаях, когда отремонтировать рейку невозможно или замена отдельных ее частей не поможет исправить проблему, приходится менять ее целиком. Это бывает, когда время работы, отведенное этой детали, вышло, и она износилась даже при правильной эксплуатации.

Поменять рулевую рейку «Киа Рио» 3 проще, чем разбирать ее, менять отдельные части, собирать, проверять и ставить обратно. Но полная замена тоже требует регулировки и диагностики, которую могут сделать только в автосервисе. Самостоятельная работа не дает гарантии того, что все сделано правильно.

Неисправности рулевой рейки Kia Rio

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Киа Рио, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Kia Rio. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Kia Rio, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Киа Рио обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Признаки поломки

Рулевое многих автомобилей смотрится как реечная система из нескольких компонент. Все части временами изнашиваются, по отдельности либо несколько сходу. Своевременное сервис может означать разницу в стоимости меж маленькими неудобствами и серьезным ремонтом.

Существует несколько символов, которые предупреждают о вероятной дилемме с рейкой хоть какого Kia RIO, даже с рестайлингом.

  • Очень тугой руль. Препядствия с гидроусилителями и с электроусилителями похожи, только 1-ый может потечь. Но по большей части «Kia RIO» 3 идет с гидроусилителем руля. Он приводится в действие насосом, который делает давление масла, что позволяет просто управлять управляющим колесом. Когда руль сложнее повернуть, чем обычно, то это так как управляющий механизм либо коробка перенагреваются либо слабеет давление.
  • Утечка из гидроусилителя. Ее просто распознать по запаху жаркого масла. Оно красного колера и стекает с задней части мотора. Но есть шанс, что дело в проблемах самого гидроусилителя, потому что его составные части: насос, резервуар либо трубопроводы тоже могут вызывать утечки.
  • Скрежет при поворотах руля. Лишнее тепло вызывает контакт металла с металлом и делает звучный скрежет при повороте влево либо вправо.
  • Запах пылающего масла. Наименее всераспространенный признак повреждения. В данном случае необходимо немедля приостановить автомобиль. Продолжение движения при перегреве управляющего механизма может привести к возгоранию и суровым повреждениям.

До того как прийти к выводу о дилеммах в управляющий рейке, необходимо проверить внутренние и наружные управляющие тяги, усилитель. По отдельности эти симптомы могут означать проблемы в нескольких различных частях автомобиля, но если они наблюдаются все совместно, то дело точно в рейке.

Все основные проблемы КИА Рио 3.

На хэтчбеке появляется ржавчина на пятой двери;
Крыша не цинкована – возможна коррозия на сколах краски;
Слабое крепление переднего бампера;
Нежное ЛКП;
Слабые фиксаторы дверей начинают скрипеть;
Плохой свет фар у дорестайлинга;
Быстро затираются фары и стекла;
Не надежное крепление противотуманок;
Трескаются внешние зеркала из-за сильного обогрева (дорест);
Обивка сидений быстро изнашивается;
Крашенный пластик салона быстро затирается;
Могут выйти из строя кнопки на рулевом колесе (дорест);
Возможен выход из строя панели приборов (дорест);
Мотор отопителя не долговечен;
Слабый кондиционер (в жару может обмерзать испаритель и откл. компрессор);
Много случаев выхода из строя датчика уровня топлива;
Большое кол-во сверчков в салоне;
Слабая подвеска у дорестайлинга;
Не большой ресурс у рулевой рейки;
У дорестайлинга возможен люфт передних колес;
Очень маленький ресурс ступичных подшипников до 2013г.;
Опорные подшипники до 2014г. быстро изнашивались;
Проблемный натяжитель цепи ГРМ;
Условно одноразовый двигатель Гамма G4F;
Слабый выжимной подшипник на МКПП;
Проблемная МКПП5
Ресурс катализатора до 150 т.км

(важно следить за состоянием);
Угоняем;
Часто скручивают пробег;
Много из под такси;
Возможны юридические проблемы;

Признаки и неисправности рулевой рейки

Учитывая, что в рулевой рейке достаточно много мелких деталей, износ хотя бы одной из них может привести к нарушению работы всего механизма

Со своей стороны водитель может обращать внимание на нетипичное поведение машины, которое поможет более точно идентифицировать поломку. В список признаков и причин входят следующие пункты:

  • в центральном положении руля пропадает усилие – сильная изношенность корпуса силового цилиндра;
  • появление нехарактерных скрипов при повороте руля – возможна деформация вала;
  • руль с усилиями приходится возвращать в исходное положение – износился зубчатый вал, слабая затяжка;
  • тяжесть руля при совершении быстрых поворотов – неправильно выполнена регулировка;
  • появление стуков в передней части подвески – сильная изношенность втулок или других компонентов рулевой рейки;
  • появление протечек в районе подкапотного пространства – износились сальники или коррозия разрушила металл;
  • появление люфта у руля – износился шток распределителя;
  • руль поворачивается с усилием в любые стороны – деформация или воздействие коррозии.

Возникают все вышеописанные неисправности в основном по причине водителя. Существенно сокращает срок службы агрессивная езда по бездорожью. Каждый наезд на яму или колдобину оказывает разрушительное действие на металл и подшипники. Вторая причина – частые заезды на бордюр. Также настоятельно не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с повернутыми колесами, если имеется ГУР. Возможна протечка сальника и проблемы с работой насоса в будущем.

Источником вышеописанных проблем может быть не только рулевая рейка, но и непосредственно детали гидроусилителя. Высокая густота масла, неисправность насоса или разрыв ремня – все это может нарушить работу ГУР.

Профессиональная диагностика включает использование специализированных стендов. На основе полученных данных автомеханики делают вывод о необходимости проведении работ. В гаражных условиях водителям обязательно придется снимать деталь полностью и проводить визуальный осмотр. Без демонтажа можно только проверить люфты, наличие дефектов или трещин на корпусе. В остальных случаях для дальнейшей проверки придется демонтировать узел. Ремонт рулевой рейки Киа Риоможет включать следующие шаги:

  • Тщательная очистка всех компонентов конструкции от пыли, грязи, налета и коррозии. Во многих случаях именно загрязнения становятся источником некорректной работы рейки.
  • Замена или восстановление элементов рейки. Включает установки новых муфт и уплотнителей. Предварительно необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который стоит несколько тысяч рублей.
  • Если два вышеописанных метода не дадут удовлетворительного результата, то остается только заказывать полностью новую рулевую рейку и устанавливать ее на посадочное место старой.

Покупать рекомендуется только оригинальную деталь, которая гарантированно совместима с конструкцией вашего авто. Ищите деталь по каталожному номеру. На Kia Rio могут подходить несколько моделей. Это самый дорогостоящий вариант, так как рулевая река стоит от 15 тысяч рублей в зависимости от региона.

Обязательно проверяйте качество упаковки, наличие штрих-кода, страны-производителя. Рынок насыщен низкокачественными подделками. Рулевые рейки делятся на модели для авто с правым и левым расположением руля, поэтому проследите этот момент при покупке.

Типы ремонта

В зависимости от категории износа профессионалы выделяют три стадии ухудшения работы рейки на Kia Rio, и от стадии зависит рекомендуемый вид ремонта. При этом, если уже был произведен ремонт на первой или второй стадии износа, следующего лучше не ждать, и при проявлении первых симптомов ухудшения немедленно заменить рейку.

Первый тип ремонта – это очистка и подтяжка. Если неисправности рейки выражены не явно, ее можно просто снять, очистить от накопившейся грязи и подтянуть.

Для реализации второго способа нужно поменять вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс узлы. Сделать это можно с помощью специального ремкоплекта, куда входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и прочие необходимые расходники.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Третий способ – полная замена вышедшего из строя агрегата. Новая деталь от производителя (арт. 57700-4L000) стоит от 20 000 рублей. Есть, конечно, и аналоги, их цена начинается от 8500 руб.

По отзывам автовладельцев ремонту и подтяжке рейки Киа Рио практически не подлежат, это приводит к их быстрому выходу из строя. Просто подтяжка может привести к ухудшению работы насоса. Тем не менее, водители проводят эту процедуру на свой страх и риск при появлении люфта в управлении или стуков в районе подвески.

Как понять, что рулевая рейка неисправна.

Ремонт рулевой рейки своими руками Чтобы определить, нужен ли ремонт рулевому управлению вашего автомобиля, обратите внимание на следующие признаки неисправности механизма:

  • явно ощущается стук в рулевой рейке, который чувствуется через руль авто;
  • увеличилось усилие, необходимое для вращения руля;
  • появились посторонние звуки и шум в насосе гидроусилителя;
  • появился люфт рулевой рейки, который чувствуется при вращении рулевого колеса;
  • началось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Ремонт рулевой рейки гидроусилителем своими руками.

Итак, у вас течет рулевая рейка. Что же делать, как произвести ремонт и наладить работоспособность рулевого управления? Прежде всего, стоит отметить, что осуществить ремонт данного агрегата на самом деле очень сложно, и приступать к процедуре стоит только в том случае, если под рукой имеется все необходимое оборудование, а также опыт и знания в области строения автомобиля.

Механизм рулевой рейки состоит из таких деталей:

  • зубчатый вал;
  • опорная втулка рулевой рейки;
  • золотниковый механизм.

Ремонт рулевой рейки состоит обычно из нескольких этапов:

  1. Демонтаж, разборка рулевой рейки и очистка от накоплений всех ее деталей.
  2. Замена испорченных частей механизма новыми деталями.
  3. Диагностика зубчатого вала рулевой рейки.

Перед началом ремонтных работ следует обзавестись специальным ремонтным комплектом, куда входят новые детали для рулевой рейки (сальники, втулка рулевой рейки, уплотнители кольца и другие). Как снять рулевую рейку.

  1. Загоните автомобиль на яму или поднимите его с помощью домкратов.
  2. Снимите защиту двигателя (если она у вас стоит).
  3. Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
  4. Открутите крепежные детали на рулевой рейке.
  5. Снимите рейку с креплений и вытащите ее из внутренностей автомобиля.

Стоит отметить, что лучше для вас будет снять рулевую рейку вместе с рулевыми тягами, потому что новые пыльники значительно удобнее будет натянуть на специальные выступы на рулевых тягах. Это поможет вам установить пыльники с идеальной герметичностью.

Как разобрать рулевую рейку.

  1. Открутите рейку от рулевых тяг, используя специальную плоскую отвертку.
  2. Открутите нижнюю пластиковую заглушку зубчатого вала.
  3. Открутите гайку стопорную.
  4. Снимите стопорное кольцо и выбейте аккуратно вал из своего места.
  5. Вытащите нижний сальник.
  6. Путем постукивания извлеките стопорный штифт, который блокирует верхний сальник.
  7. Проверните стопорную заглушку и вытащите стопорное кольцо за проволоку, которая покажется при прокручивании.
  8. Вытащите рулевую рейку через правую сторону и снимите с нее сальник и пластиковую втулку.
  9. Извлеките сальник и заглушку, вытащите пружину и прижимной механизм.

Далее отмойте все детали от наслоений масла и грязи и тщательно осмотрите все детали на предмет механических повреждений вследствие износа. Все поврежденные детали нужно заменить в обязательном порядке. Если поверхность рулевой рейки и шестерни зубчатого вала имеют значительные повреждения, то, скорее всего, потребуется замена всего механизма целиком (как делается замена рулевой рейки на ВАЗ 2109. читайте в нашем материале).

Как собрать рулевую рейку.

  1. Аккуратно установите внутренний сальник на свое место, смазав его предварительно специальной смазкой (ставить нужно через правую сторону пружиной вниз).
  2. Поместите рейку в корпус.
  3. Наденьте пластиковую втулку на правый сальник, смажьте все детали смазкой и установите сальник на свое место, подтолкнув его чем-нибудь.
  4. Установите заглушку и зафиксируйте ее стопорной проволокой.
  5. Нижний сальник оденьте на зубчатый вал.
  6. Установите рулевую рейку в среднее положение.
  7. Вставьте зубчатый вал на посадочное место, предварительно смазав смазкой уплотнения.
  8. Аккуратно вставьте на место верхний сальник, помогая ему молотком зайти на свое место. Установите кольцо стопорное.
  9. Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник, заглушку.
  10. Установите прижимной механизм, пружину и заглушку. Затяните посильнее.

Дальше установите рейку на автомобиль в обратной последовательности. Обязательно после процедуры ремонта или замены деталей сделайте «развал-схождение». Ремонт рулевой рейки своими руками без и с ГУР имеет много общего, отличия незначительные: разные втулки и состав жидкости для смазки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Недостатки кузова КИА Рио третьего поколения

По долговечности кузова седанов, до и после модернизации одинаковы. Но у хэтчбека на багажной двери частенько вспучилась краска. Поначалу крышку багажника перекрашивали по гарантии, а затем изменили технологию окраски. К минусам можно отнести, лакокрасочное покрытие. Это не самая сильная сторона Киа. Оно легко царапается и скалывается. Хотя сам кузов отштампован из оцинкованной стали, но панель крыши сделана из чёрного металла. В результате у самых первых тиражей может начать гнить кромка крыши. Во всяком случае это родовая болезнь многих корейцев.

Сейчас следы коррозии можно найти лишь на Рио, переживших не качественный ремонт после аварии. Например, если передний бампер отходит от крыла, то это не всегда есть последствия ДТП. Чтобы между этими деталями образовалась некрасивая щель, достаточно заехать на высокий сугроб. Вообще, даже пятилетний экземпляр может выглядеть неопрятно. Например, с возрастом, износившиеся ограничители дверей начинают противно скрипеть и перестают держать калитку. Фары и стекла быстро затираются, а противотуманки имеют привычку выскакивать из своих посадочных мест. Хромированные детали в нашем климате живут недолго. 

Ремонт рулевой рейки Киа Рио

Неисправности рулевой рейки на Рио могут возникнуть после езды по неровной дороге или любых других значительных нагрузок на рулевую систему, а также в связи с коррозией ее элементов. Ремонт этого узла представляет собой чистку деталей механизма от грязи, установку новых, если они изношены или повреждены. Это сопровождается обязательной заменой расходных материалов (подшипников и уплотнителей). Ремонт рулевых реек лучше проводить в автосервисе — этот процедура может занять даже у опытного мастера не менее 5-6 часов, а то и до двух рабочих дней, в зависимости от состояния узла, помимо этого, необходима проверка его работы на специальном стенде и регулировка углов установки колес.

Замена рейки рулевой Kia RIO

Разборка рулевой рейки Kia RIO с ГУР

Сперва работ по разборке управляющий рейки закрепите ее в тисках

Снимите маслопроводы, перед отворачиванием наконечника управляющий тяги отметьте взаимное размещение управляющий тяги, контргайки и наконечника управляющий тяги, ослабьте контргайку и отверните левый наконечник управляющий тяги с управляющий тяги

Снимите малый хомут крепления защитного чехла управляющий тяги Kia RIO и проволочный хомут крепления защитного чехла управляющий тяги, после чего снимите защитный чехол

Отделите управляющую тягу от зубчатой рейки, позже отверните контргайку фиксации пробки и выверните пробку

Снимите пружину и скользящий упор, далее пружинное стопорное кольцо регулирующего клапана

Снимите масляное уплотнительное кольцо и выверните два болта крепления корпуса регулирующего клапана

Снимите корпус регулирующего клапана Kia RIO и узел регулирующего клапана, при необходимости снимите прокладку из картера управляющий рейки

Снимите уплотнительное кольцо и небольшой подшипник шестерни из картера управляющий рейки

Резиновым молотком выбейте шестерню и узел регулирующего клапана из корпуса и снимите четыре тефлоновых регулировочных прокладки из узла регулирующего клапана

Проблемы двигателей КИА Рио третьего поколения.

Например, чтобы отправиться на капремонт мотору достаточно 300000 км. пробега. Однако, на хорошем масле и качественном бензине поколение гамма G4F бегает до полумиллиона километров. Агрегат объемом 1,4 л. обозначается литерой А, а вариант кубатуры 1600 можно определить по приставке C. У них одинаковые блоки цилиндров, но разные коленвалы и соответственно ходы поршня. Самый большой спор – об одноразовости частей этих моторов.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. При этом внутренняя поверхность цилиндров это тонкостенные чугунные гильзы. Они заливаются алюминием еще на стадии отливки всего блока, а не запрессовывают внутрь после.

Именно по этой причине производитель говорит, что в случае износа внутренней поверхности нужно менять блок целиком. Однако, наши умельцы считают иначе. Гильзы свободно продаются на рынке, а это значит, что можно расточить втулки цилиндров и перегильзовать блок под стандартные гильзы, и поршни. Противники этого метода говорят, что разница в теплопередаче между запрессованной и залитой гильзой будут разными, а значит гильзованный мотор отходит меньше чем заводской.

Сторонники этой технологии говорят – зато недорого. Максимум 35-40 тыс.руб. за всё. Хотите ещё дешевле? Да не вопрос. В продаже имеются поршни диаметр которых на 0,25 мм больше заводского. Поэтому залитую на заводе гильзу толщиной всего 1,5 мм растачивают под новые поршни и мотор работает дальше. За эту операцию просят 20-25 тыс.руб., включая запчасти. Есть еще один вариант. Это покупка бэушного движка за 30-35 тыс.руб.

Относительная дешевизна ремонтных операций заставляет остерегаться покупки бэушных машин с шашечками. Отпетые таксисты стараются свести свои затраты на обслуживание к минимуму. Масляный сервис таких моторов проводят, от силы, раз в 30-40 тыс.км., а до этого смазка доливается в двигатель лишь по мере необходимости. Но, в целом можно смело сказать, что блок цилиндров является одноразовым только официально. На практике его весьма успешно восстанавливают. А отремонтировать головку блока цилиндров могут буквально везде. Еще проблемы возникают у владельцев КИА Рио при перескоке цепи ГРМ, по причине ненадежного натяжителя. Это вполне обыденное явление за которым следует сокрушительное столкновение поршней и клапанов.

Сама цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но на практике редко ходит дольше 150000 км. При этом же пробеге обычно кончается каталитический нейтрализатор.

Если машина начала тупить, то немедленно отправляйтесь на диагностику. Керамический песок из ката коллектора начинает попадать внутрь двигателя и быстро стачивают рабочую поверхность цилиндров.

Ещё одна возрастная проблема это течь масла через сальники коленвала. Кроме того, на машинах старше 5 лет наверняка будет потеть смазкой крышка газораспределительного механизма. За мотором 1.6 л. до 2012 года выпуска водится особенная напасть. При пробеге за 100 тыс.км. может пробить бракованную прокладку головки блока цилиндров. Если это случится, тогда из выхлопной трубы пойдет густой белый пар, а сама головка блока отправится на шлифовку.

Эта же операция понадобится, если перегреть мотор. Поэтому, советуем промывать блок радиаторов каждые 2-3 года. Вообще двигатели Рио любят чистоту. Также почаще меняйте воздушный фильтр и следите за целостностью пластикового коллектора. Это чтобы не затереть песком стенки цилиндров. Вдобавок посоветуем превентивно промывать блок дроссельной заслонки каждые 50-60 тыс.км.

Ремонт рулевой Киа Рио

Автомобили оснащены Киа Рио рулевым механизмом типа шестерня-рейка с гидроусилителем. Рулевая система нуждается в систематической проверке во время техобслуживания или при возникновении неполадок, так как от ее исправности зависит управляемость автомобиля. О неисправности рулевого механизма говорят такие «симптомы», как повышенный свободный ход или тугое вращение руля, стуки в районе подвески, нечеткий возврат рулевого колеса в начальное положение, неравномерный износ шин, увод машины в сторону и повышенный шум насоса гидроусилителя. Любые ремонтные работы рулевого управления целесообразно доверить профессионалам, так как от его корректной работы зависит безопасность не только водителя, но и пешеходов

Важно помнить, что любое вмешательство в этот важный узел должно заканчиваться проверкой и регулировкой углов схода-развала

Как понять, что пора менять шаровую опору?

Бросок мяча Киа Рио сложно спутать с другими проблемами с подвеской. Обычно этот удар появляется на мельчайших неровностях, и его интенсивность не зависит от размера ямы, в которую вы въехали на машине. Удар довольно слабый, потому что шаровой шарнир не имеет такого большого люфта. Небольшой возврат к кузову возможен, если поломка уже в крайней стадии, это говорит о срочности необходимых ремонтных работ.

Основные вторичные симптомы неисправности мяча Киа Рио следующие:

  • не слишком громкий скрежет при повороте руля при движении в сторону;
  • небольшое ухудшение курсовой устойчивости и поведения на трассе;
  • на скорости 90 км / ч могут начаться неприятные раскачивания передней части;
  • при выходе на поворот на большой скорости удар будет нанесен по корпусу;
  • при движении по выбоине на большой скорости сложно удержать машину на дороге в своей полосе.

Если вы столкнулись с подобными проблемами, вам необходимо срочно отремонтировать подвеску. Правда, стойки стабилизатора тоже ведут себя при поломке, и эти две проблемы очень легко перепутать. Нет явных признаков того, что можно однозначно сказать, что сломался мяч. Поэтому перед покупкой запчастей стоит провести дополнительную диагностику.

Разборка рулевой рейки Киа Рио с ГУР

Первым делом работ по разборке управляющий рейки закрепите ее в тисках

Снимите маслопроводы, перед отворачиванием наконечника управляющий тяги отметьте обоюдное размещение управляющий тяги, контргайки и наконечника управляющий тяги, ослабьте контргайку и отверните левый наконечник управляющий тяги с управляющий тяги

Читайте так же

Снимите малый хомут крепления защитного чехла управляющий тяги Киа Рио и проволочный хомут крепления защитного чехла управляющий тяги, после этого снимите защитный чехол

Отделите управляющую тягу от зубчатой рейки, потом отверните контргайку фиксации пробки и выкрутите пробку

Снимите пружину и скользящий упор, дальше пружинное стопорное кольцо регулирующего клапана

Снимите масляное уплотнительное кольцо и выкрутите два болта крепления корпуса регулирующего клапана

Снимите корпус регулирующего клапана Киа Рио и узел регулирующего клапана, по мере надобности снимите прокладку из картера управляющий рейки

Снимите уплотнительное кольцо и маленький подшипник шестерни из картера управляющий рейки

Резиновым молотком вышибите шестерню и узел регулирующего клапана из корпуса и снимите четыре тефлоновых регулировочных прокладки из узла регулирующего клапана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *