Отзывы о масле лукойл люкс 5w40 синтетика
Содержание:
- Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
- Применение
- Преимущества моторного масла Лукойл Генезис
- Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л
- Резюме теста в защиту отечественного производителя
- Описание продукта
- Одобрение Лукойл Люкс АСЕА А5/В5 5W-30
- Технические характеристики
- Защита от подделок масла Лукойл
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Как отличить подделку
- Описание
- Технические характеристики
- Смешивание смазок одного бренда — да или нет?
Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.
Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.
Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.
На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.
При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.
На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.
Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».
Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.
Применение
Смазка Genesis Armortech VN 5W-30 от LUKOIL предназначена для обслуживания современных силовых агрегатов, работающих на дизеле, бензине, природном газе, биоэтанольных смесях. Благодаря внедрению качественной основы, жидкость подходит для высокофорсированных моторов, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском. Также замечено отсутствие вреда для каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров последнего поколения.
Изготовитель утверждает о совместимости с агрегатами легкового, грузового и промышленного типа. Пользователи отмечают пригодность для заливки в сельскохозяйственную, строительную технику, при наличии соответствующих допусков.
Преимущества моторного масла Лукойл Генезис
Масла серии Lukoil Genesis подходят не только для автомобилей российского автопрома, но и для иномарок. Бренд популярен и отзывы о продуктах данной линейки положительные – смазочные материалы относятся к категории высокоэффективных и являются продуктами нового поколения. Синтетическая основа и специальные молекулярные технологии гарантируют бесперебойную работу двигателя и обеспечивают должной защитой компоненты и детали. Производитель добился целей, которые ставил перед собой:
- увеличил уровень защиты комплектующих, предотвратил преждевременный износ;
- поднял надежность работы двигателя;
- сократил уровень потребления горючего.
Масла Дженезис образуют плотную пленку, благодаря которой снижается сила трения и степень нагрузки на детали двигателя. Специальные испытания показали, что действие смазочного состава отвечает заявленным характеристикам.
Преимуществом данного типа продуктов считается возможность применения для двигателей любого типа, использующих как бензин, так и дизельное топливо. В том числе масла подойдут для турбированных версий двигателей. Продукты отлично показали себя для легковых или спортивных авто, минивэнов или кроссоверов, внедорожников или небольших грузовиков, применяются также и для микроавтобусов.
Сертификаты и одобрения получены на международном уровне – такой весомый аргумент нельзя сбрасывать со счета. Проводились специальные лабораторные испытания, полностью подтвердившие отличные свойства продукции.
Lukoil Genesis – это:
- подтвержденное качество синтетического основания;
- малое количество вредных включений;
- эффективные моющие характеристики и очищающие свойства;
- качественное смазывание движущихся компонентов;
- гарантированная защита от избыточного трения и преждевременного износа между поверхностями силового агрегата;
- возможность применения в авто с сажевыми фильтрами;
- безопасность для окружающей среды;
- большой диапазон рабочих температур при полной сохранности физико-химических качеств смазочного состава;
- широкие возможности применения для движков разного типа.
Негативные отзывы на масла данной линейки связаны только с теми ситуациями, когда приобреталась подделка или не соблюдались рекомендации автопроизводителя по подбору смазочных средств.
Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LEXUS, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.
Одобрено:
API SN лицензировано Porsche A40 BMW LL-01 VW 502 00/505 00 MB-Approval 226.5/229.5 Renault RN 0700/0710
Соответствует требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4 MB 229.3 Fiat 9.55535-N2/Z2 Opel GM-LL-B-025 PSA B71 2296 API CF
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей MERCEDES-BENZ-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
- Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
- Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
- Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп».
- Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар.
- Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
- Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
- Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
- Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.
Характеристики:
- Вязкость по SAE: 5W-40
- Вид масла: Синтетическое
- Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
- Классификация по API: SN/CF
- Плотность при 15°С: 847,9 кг/м3 (ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052)
- Вязкость кинематическая при 100°С: 13,4 мм2/с (ГОСТ 33 / ASTM D445)
- Индекс вязкости: 172 (ГОСТ 25371 / ASTM D2270)
- Динамическая вязкость (CCS) при -30°С: 5 940 мПа·с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559)
- Динамическая вязкость (MRV) при -35°С: 29 278 мПа·с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257)
- Щелочное число: 10 мг КОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
- Сульфатная зольность: 1,2 % (ГОСТ 12417 / ASTM D874)
- Испаряемость по методу Ноака: 10 % (ASTM D5800 / DIN 51581-1)
- Температура вспышки в открытом тигле: 237 °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92)
- Температура застывания: –41°С (ГОСТ 20287 (метод Б))
Резюме теста в защиту отечественного производителя
Нельзя найти идеал, где бы его не искали. Давая отменные результаты по одним параметрам и импортные и отечественные масла, всегда будут проигрывать по другим. Именно по этому каждый производитель автомобиля рекомендует свое масло, наиболее подходящее по каждую модель в отдельности. Так же и каждый производитель масла выдает свои рекомендации, подробно описывая характеристики и допустимые пределы работы в обычных условиях и при нагрузках.
- Классификация и соответствия — SAE 5W-40, API SN ( лицензия за №2523)/CF, ACEA А3/В4 (по новой редакции, принятой в 2010 году).
- Одобрения и допуски автомобильных концернов — MB-229.3; Porsche A40; VW 502.00- 505.00; BMW LL-98; Opel GM-LL-B-025.
- Масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» показано к применению для легкого грузового автотранспорта, микроавтобусов и легковых авто на бензиновых и дизельных двигателях (высокофорсированные моторы, двигатели с наддувом и прочие высокотехнологичные агрегаты).
- Тара — пластиковые канистры по 4 литра и по 1 литру.
Описание продукта
Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.
Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.
Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.
Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.
Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.
Одобрение Лукойл Люкс АСЕА А5/В5 5W-30
Все последние выпуски автомобилей ВАЗ заводской сборки имеют один и тот же тип двигателя. Этот смазочный материал подходит для всех последних моделей АвтоВАЗа. Длительная надёжная работа автомобиля обеспечивается использованием моторного масла, указанного производителем.
В руководстве по эксплуатации ВАЗ рекомендует несколько марок масел, но, прежде всего, одобрение получило Лукойл Люкс синтетика АСЕА А5/В5 5W-30.
Это синтетическое внесезонное масло. Оно соответствует международным стандартам Ассоциации европейских автоинженеров (АСЕА).
Эта моторная смазка:
- Защищает двигатель от коррозии и преждевременного износа при жёсткой эксплуатации.
- Не допускает образования в двигателе отложений при высоких и низких температурах.
- Не вредит каталитическому нейтрализатору.
- Позволяет легко запустить мотор при морозной погоде.
- В предельных нагрузках температурно-вязкостные свойства защищают детали двигателя.
- Масляная плёнка сохраняет стабильность при высокой рабочей температуре.
- Снижение трения позволяет повысить КПД и уменьшить шум двигателя, экономить расход топлива.
Эта смазочная жидкость относится к всесезонному ряду. Важным показателем этого продукта является вязкость. Летом смазка должна иметь достаточную вязкость, чтобы обеспечить надёжную работу мотора при высокой температуре. Зимой при низких температурах воздуха вязкость нужна небольшая, чтобы не затруднялся пуск двигателя.
Первую замену смазки в двигателе по инструкции завода делают через 1,5-2 тыс. км пробега. Смазка, залитая на заводе, предназначена для периода обкатки двигателя. Первая замена масла делается в дилерском центре LADA, чтобы не утратить условия гарантии. В дальнейшем ВАЗ предлагает менять смазочную жидкость через каждые 15 тыс. км пробега, но опыт и специалисты говорят, что смазку обновлять лучше через 8-10 тыс. км.
Официальные дилеры LADA обычно заливают масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Но если автомобиль предполагается использовать в холодных регионах Севера, то берут смазку с меньшей вязкостью 0W-30 или 0W-40 из стандартного ряда от 0W до 25W.
Минимальное отличие по вязкости между 5W-30 А3/В3 (4) и 5W-40
Масло 5W-30 А3/В3 разработано для высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей легковых машин.
5W-40 А3/В4 — для агрегатов с непосредственным впрыском горючего. Заменяет масло А3/В3.
Эти смазочные материалы рассчитаны на длительную всесезонную эксплуатацию с увеличенным интервалом замены. Их применяют в диапазоне от -30°С до +25°С.
5W-40 обладает теми же характеристиками, что и 5W-30, но обеспечивает достаточную вязкость в более широком диапазоне: от -30°С до +35°С.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 847.9 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 13.4 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 172 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5940 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 29 278 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 10 мг KOH/г |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 8.6 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.2 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 10.0 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 237°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -41°C |
Сравнение масла с аналогами
Защита от подделок масла Лукойл
1. Крышка. Каждая канистра Лукойл снабжена комбинированной пробкой, которая выполнена из высококачественного пластика и емеет вставки из плотной резины. Это не простой пластик, который можно отлить с помощью обычных пресс форм. Производство таких крышек без соответствующего оборудования в принципе невозможно.
Каждая крышка снабжена защитным кольцом, которое легко отрывается при открытии канистры. Кроме этого, под крышкой имеется алюминиевая термосвариваемая вставка.
2. Канистра. Тара изготовленая из трехслойного пластика. Это легко можно заметить после вскрытия канистры. Все слои отличаются друг от друга и делятся на внешний, внутренний и средний. Как и в первом случае, производство такой канистры требует высокоточного оборудования и высококачественного сырья, которое попросту недоступно поддельщикам масел.
3. Этикетка. Этикетка на каждой канистре оригинального масла Лукойл является вплавляемой, т.е. наносится на канистру еще в процессе ее производства. В результате этикетка является единым целым с канистрой. Данная технология полностью исключает отклеивание краев этикетки. Кроме этого, вплавляемые этикетки являются более эстетичными по сравнению с традиционными в плане эксплуатации. Такие этикетки менее подвержены воздействию ультрафиолета и влаги, что позволяет сохранить товарный вид канистры более продолжительное время.
4. Горловина. Горлышко канистры запломбировано специальной алюминиевой фольгой, что исключает протекание масла при его опрокидывании.
5. Дата проивзодства и номер партии. Данная информация нанесена на канистру исключительно с помощью лазерной гравировки, а не обычного лазерного принтера, как делает большиснтво производителей смазочных материалов.
6. Уникальный порядковый номер. Эта информация аналогичным образом наносится на обратною сторону канистры.
7. Индивидуальное дно канистры, которое содержит следующую информацию:
1 — Экологическая маркировка, которая означает, что данная тара может быть переработана вторично. 2 — Экологическая маркировка, которая призывает пользователей соблюдать правила охраны окружающей среды. 3 — Обозначение материала, из которого произведена канистра. 4 — Месяц и год производства масла. 5 — Товарный знак Лукойл. 6 — Номер пресс-формы, на которой была изготовлена канистра.
Благодаря этим признакам Вы сможете легко отличить масло Лукойл от подделки. Повторюсь, что на сегодняшний день масла Лукойл — это одни из самых защищенных масел от подделки. Ну и на последок хочется сказать, что 100% ответ на вопрос: «как отличить подделку масла Лукойл» Вам может дать лишь химическая лаборатория, в которой провезут физико-химический анализ масла. Эти ребята точно знают, какое масло является подделкой, а какой оригиналом
Однако, если Вы знаете информацию, которую мы рассказали Вам в статье выше, то уже на 80% сможете обезопасить себя от подделки! На этом все, спасибо за внимание и пока! До новых встреч на нашем сайте. А пока рекомендуем Вам ознакомиться и с другими нашими статьями:
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4, A3/B3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
Вязкость кинематическая при 40°С | 81.92 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13.93 |
Индекс вязкости | 179 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5310 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 29 278 мПа*с |
Щелочное число (ГОСТ 30050 / ASTM D2896) | — |
Щелочное число (ГОСТ 11362) | 10.24мг КОН на 1 г масла |
Сульфатная зольность | 1.16% |
Температура вспышки | 236°C |
Температура застывания | -44°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4, A3/B3 |
Кислотное число | 2.21 |
Содержание серы | 0,230 |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | 9.1% |
Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.
Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40
- MB-Approval 226.5, 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- Porsche A40;
- BMW LL-01;
- FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
- OPEL GM-LL-B-025;
- PSA B71 2296.
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Форма выпуска и артикулы
Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:
- 1 литр – 1539414;
- 4 – 1539424;
- 5 – 1607013;
- 60 – 1642534;
- 217 – 1539431.
Как отличить подделку
1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры
С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:
- Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
- Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
- Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.
Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия
Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет
Описание
У всех лубрикатов от Лукойла «Genesis Аrmortech» с 5W40 классом вязкости синтетическая основа: смесь ПАО-продуктов и гидрокрекингового масла (НС). Масло из полиальфаолефинов получают путем синтеза природного газа. ПАО-основа отличается однородностью состава, средней длинной молекул углеводородов. НС-синтез предусматривает насыщение водородом промежуточной фракции возгонки нефти, очищенной от тяжелых парафинов. Длинные, малоподвижные молекулы, разделяются на мелкие, из обрывков синтезируются полноценные средней величины.
Цена НС-маслопродуктов ниже, чем ПАО-масел, по физическим свойствам основы схожи. По европейской классификации гидрокрекинговые продукты считают синтетическими.
Благодаря двухкомпонентной основе синтетика обладает хорошей стабильную текучесть при низких и высоких температурах.
Пакет присадок составляет до 20% объема смазочной жидкости. Благодаря им масло отвечает современным требованиям международных классификаций и мировых автогигантов, По надежности, экономичности лубрикант не уступает западным брендовым продуктам.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 847.9 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 13.4 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 172 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5940 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 29 278 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 10 мг KOH/г |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 8.6 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.2 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 10.0 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 237°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -41°C |
Сравнение масла с аналогами
Смешивание смазок одного бренда — да или нет?
Отвечу сразу – смешивать современные масла, выпускаемые одним концерном, между собой можно и без серьезных последствий. Причем, допускается объединение составов с разной основой – синтетики и минералку, полусинтетик и синтетик, даже дизельные и бензиновые масла.
Доказать это можно очень просто. Дело в том, что при изготовлении продуктов, производители используют одни и те же присадки. Сами же масла различаются вязкостью и некоторыми особенностями эксплуатации. В результате, при смешивании жидкости, необходимо только учитывать пропорции.
Что касается объединения продуктов разных брендов, то здесь важно уделить внимание тому, насколько они соответствуют стандартам. Если производитель допускает смешивание, то процедуру можно произвести. Большую опасность представляет отработанная жидкость
Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом
Большую опасность представляет отработанная жидкость. Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом.