Подробный обзор обновленной линейки лукойл genesis
Содержание:
- Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
- Технические характеристики
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Общий обзор масла и его свойств
- Описание продукта
- Общий обзор масла и его свойств
- Результаты тестирования
- Защита от подделок масла Лукойл
- Краткий обзор продуктов линейки Генезис
- Особенности продукции
- Как определить оригинал от подделки
- Линейка Генезис и его виды
Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.
Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.
Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.
На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.
При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.
На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.
Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».
Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.
Технические характеристики
Показатель | Значение/Единица измерения | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|
1.Вязкостные характеристики | ||
Плотность при 15 °С | 847.9 кг/м³ | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 |
Вязкость кинематическая при 100 °С | 13.4 мм²/с | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 |
Индекс вязкости | 172 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С | 5940 мПа*с | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | 29 278 мПа*с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | 10 мг KOH/г | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | 8.6 мг KOH/г | ГОСТ 11362 |
Сульфатная зольность | 1.2 % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по методу Ноака, % | 10.0 % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
2.Температурные характеристики | ||
Температура застывания | -41°C | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Температура вспышки в открытом тигле | 237°C | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
ILSAC GF-5 | Введена в 2010 году, имеет ужесточенные требования к моющим свойствам, увеличенный срок использования. Основное отличие от предыдущих версий в совместимости с биотопливом. Может работать с нейтрализаторами выхлопа и уплотнителями. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
53.80 мм²/с | |
10.08 мм²/с | |
3 378 мПа*с | |
16 057 мПа*с | |
848,5 кг/м3 | |
178 | |
-43°C | |
229°C | |
0.99% | |
SN | |
— | |
8.12 мг КОН на 1 г | |
1.68 мг КОН на 1 г | |
0.281% | |
ИК Спектр Фурье | На основе гидрокрекинга VHVI |
— |
Одобрено:
- API SN
- ILSAC GF-5
Соответствует требованиям:
Ford WSS-M2C929-A
Форма выпуска и артикулы
- 3149900 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L
- 3149902 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L
- 3149912 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L
- 3149913 – Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L
Общий обзор масла и его свойств
Премиальное синтетическое масло от отечественного производителя. В линейке масло Genesis Armortech GC 5W-30 заменило Genesis Armortech VN 5W-30, при этом показатели продукта несколько улучшились, такие выводы я сделал, изучив лабораторные показатели обоих продуктов. Genesis Armortech VN 5W-30 на данный момент полностью снят с производства, вместо него ищите рассматриваемое в этом обзоре масло.
Масло относится к категории LongLife, то есть может использоваться в двигателях, где допускается увеличенный интервал замены. К тому же, это малозольное масло, согласно допуска по ACEA C3 сульфатной золы в составе менее 0.8%, то есть может использоваться в системах с катализаторами и сажевыми фильтрами. Производитель заявляет, что в состав масла входят ПАО, так ли это – разберемся ниже по результатам независимого пользовательского тестирования.
Масло может использоваться для заливки в бензиновые и дизельные двигатели грузовиков и легковушек, имеет допуски для иномарок. Может использоваться в большинстве двигателей, требующих от масла стандарта не ниже API SN и ACEA C3. Но рекомендуется в первую очередь для немецких двигателей.
Описание продукта
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 – синтетическое всесезонное моторное масло для современных ДВС различных типов. В основе этой технической жидкости лежат синтетические компоненты высочайшего качества. Технология присадок DuraMax, разработанная специально для Лукойла, отвечает всем передовым требованиям и делает продукт суперсовременным, придавая ему отличные технические характеристики.
Очень высоки противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные свойства этой смазки. Она отлично удаляет нагар и прочие отложения внутри двигателя, а благодаря высоким диспергирующим свойствам не дает частицам сажи оседать вновь и забивать важнейшие узлы, клапаны и фильтры.
Масло подходит для различных условий вождения, но особенно рекомендуется для езды в городском цикле «старт-стоп» с частыми остановками с последующим пуском. Такой режим сильно изнашивает двигатель, поэтому ему требуется особая защита от износа и повышенная прочность образуемой масляной пленки.
Общий обзор масла и его свойств
Компания Лукойл проводит ребрендинг линейки своих масел, некоторые позиции заменяются другими. Данное масло пришло на смену довольно популярной жидкости Genesis Glidetech 5W-30, которая на данный момент полностью снята с производства.
Это синтетическая и довольно качественная жидкость. Обеспечивает экономию топлива и мягкий ход двигателя, в состав входят современные модификаторы трения в пакете присадок. Масло хорошо отработает в городских условиях, защищает двигатель в режиме старт-стоп. Мало расходуется на угар. Легкий холодный пуск. Смазка качественная, что подтвердили и независимые тесты.
Масло создано специально для японских двигателей, потому не имеет допуска по ACEA, а классифицируется по ILSAC. Специализированно для двигателей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura, но может использоваться и в других двигателях, согласно класса API и ILSAC.
Результаты тестирования
Требования для масел в азиатские двигатели ограничивают щелочное число на среднем уровне, потому и в нашем масле мы видим щелочи всего 8,12 мг. КОН на 1 г. Такие ограничения вводятся из-за наличия прямого впрыска в двигателях и мелких сот в катализаторах, они быстро забиваются золой. Но при этом, если вы обладатель двигателя, одного из убийц масел, то при использовании этого продукта советую сократить интервал замены до 5000 км.
Вязкость у масла невысокая, будет быстро прокачиваться и тихо работать, да к тому же экономично. Но при этом у масла высокий индекс вязкости, то есть в нем большое количество загустителей, это может стать неприятным сюрпризом, если двигатель используется с большими нагрузками, при высоких температурах.
Температура замерзания нормальная, как для масла 5W, не для крайнего севера, но в остальных регионах переживет без проблем любую зиму. В масле использовался современный пакет присадок, это подтверждает низкая зола, как для полнозольного масла, и низкая сера. Аналогичные показатели можно увидеть у импортных конкурентов, например, у SHELL, что точно делает честь отечественному производителю.
Масло гидкрокрекинговое, хорошая стабильная база, отличный пакет присадок, подогнанный именно для азиатских авто. Кроме высокого индекса вязкости в масле не вижу никаких изъянов, да и этот изъян не будет таковым при нормальном режиме вождения и сменах не более 7500 км.
Достоинства
- Низкая вязкость – экономит топливо и обеспечивает тихую и плавную работу двигателя.
- Малый расход на угар.
- Адаптировано для азиатских двигателей.
- Качественный пакет присадок, необходимый именно для азиатских двигателей.
- Среднее щелочное число – совместимо с прямым впрыском и азиатскими катализаторами.
Недостатки
- Перекатывать не советую все из-за того же среднего щелочного числа.
- Высокий индекс вязкости при низкой вязкости – вероятно большое количество загустителей в составе.
Защита от подделок масла Лукойл
1. Крышка. Каждая канистра Лукойл снабжена комбинированной пробкой, которая выполнена из высококачественного пластика и емеет вставки из плотной резины. Это не простой пластик, который можно отлить с помощью обычных пресс форм. Производство таких крышек без соответствующего оборудования в принципе невозможно.
Каждая крышка снабжена защитным кольцом, которое легко отрывается при открытии канистры. Кроме этого, под крышкой имеется алюминиевая термосвариваемая вставка.
2. Канистра. Тара изготовленая из трехслойного пластика. Это легко можно заметить после вскрытия канистры. Все слои отличаются друг от друга и делятся на внешний, внутренний и средний. Как и в первом случае, производство такой канистры требует высокоточного оборудования и высококачественного сырья, которое попросту недоступно поддельщикам масел.
3. Этикетка. Этикетка на каждой канистре оригинального масла Лукойл является вплавляемой, т.е. наносится на канистру еще в процессе ее производства. В результате этикетка является единым целым с канистрой. Данная технология полностью исключает отклеивание краев этикетки. Кроме этого, вплавляемые этикетки являются более эстетичными по сравнению с традиционными в плане эксплуатации. Такие этикетки менее подвержены воздействию ультрафиолета и влаги, что позволяет сохранить товарный вид канистры более продолжительное время.
4. Горловина. Горлышко канистры запломбировано специальной алюминиевой фольгой, что исключает протекание масла при его опрокидывании.
5. Дата проивзодства и номер партии. Данная информация нанесена на канистру исключительно с помощью лазерной гравировки, а не обычного лазерного принтера, как делает большиснтво производителей смазочных материалов.
6. Уникальный порядковый номер. Эта информация аналогичным образом наносится на обратною сторону канистры.
7. Индивидуальное дно канистры, которое содержит следующую информацию:
1 — Экологическая маркировка, которая означает, что данная тара может быть переработана вторично. 2 — Экологическая маркировка, которая призывает пользователей соблюдать правила охраны окружающей среды. 3 — Обозначение материала, из которого произведена канистра. 4 — Месяц и год производства масла. 5 — Товарный знак Лукойл. 6 — Номер пресс-формы, на которой была изготовлена канистра.
Благодаря этим признакам Вы сможете легко отличить масло Лукойл от подделки. Повторюсь, что на сегодняшний день масла Лукойл — это одни из самых защищенных масел от подделки. Ну и на последок хочется сказать, что 100% ответ на вопрос: «как отличить подделку масла Лукойл» Вам может дать лишь химическая лаборатория, в которой провезут физико-химический анализ масла. Эти ребята точно знают, какое масло является подделкой, а какой оригиналом
Однако, если Вы знаете информацию, которую мы рассказали Вам в статье выше, то уже на 80% сможете обезопасить себя от подделки! На этом все, спасибо за внимание и пока! До новых встреч на нашем сайте. А пока рекомендуем Вам ознакомиться и с другими нашими статьями:
Краткий обзор продуктов линейки Генезис
Среди моторных масел серии Genesis есть несколько смазок, различающихся по характеристикам и области применения.
Genesis Armortech
Самое популярное масло этой линейки на рынке. Выпускается в двух вариантах: 5W-40 и 5W-30. Синтетика Арматек 5W-30 встречается реже, так как пользуется меньшим спросом.
Сильная сторона смазки Armortech, на которую делает акцент производитель – это повышенные защитные свойства, сохраняющиеся на протяжении всего межсервисного периода.
Базы для Арматек 5W-30 и 5W-40 одинаковые. Различия заключаются в присадках. Для повышения индекса высокотемпературной вязкости в Лукойл 5W-40 Armortech добавлены загущающие компоненты, которые активируются при нагревании смазки.
Genesis Claritech 5W–30
Специальный продукт, специально для автомобилей со сложными системами очистки отработавших газов категории ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
Помимо изначально низкого выделения сернистых и углеродистых соединений, масло хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Но для сажевых фильтров новых большегрузных автомобилей лучше подобрать более подходящий вариант с категорией по ACEA C-x.
Genesis Glidetech 5W–30
Здесь основной упор сделан на повышение энергосберегающих свойств двигателя.
Благодаря модификаторам трения, количество которых увеличено в пакете присадок для Glidetech, экономия топлива может достигать 5% только за счет применения энергосберегающего масла.
Испытания на стендах трения показали улучшенные смазочные свойства и более низкий коэффициент трения, чем у других продуктов линейки.
Genesis Polartech 0W–40
Моторное масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Предназначено для автомобилей, эксплуатируемых в условиях севера. Гарантирует проворот коленчатого вала и прокачку смазки по системе при температурах до –30 °C.
Испытания показали, что надежный пуск двигателя обеспечивается и при более низких температурах. Причем при обозначенной производителем температуре моторы запускаются легко, что изначально указывает на потенциал низкотемпературных свойств.
Обратите внимание
Наибольшим спросом на российском рынке пользуется масло Лукойл Генезис 5W-40. Синтетика Armortech отлично зарекомендовала себя в двигателях иномарок и автомобилей российского производства.
Особенности продукции
Линейка Genesis представляет собой масла на синтетической основе, для создания которых применялись инновационные молекулярные технологии, если верить заявлениям самой компании Лукойл.
С помощью моторных масел Лукойл Генезис теперь не страшно заправлять даже дорогие иномарки. Современный состав и высококачественные компоненты обеспечивают надёжную работу двигателя и эффективную смазку всех внутренних элементов силового агрегата.
Приведём подробное описание, остановившись отдельно на каждом представителе линейки Генезис. Это позволит детально разобраться во всех нюансах моторных масел от Лукойла.
Важно заметить, что, выпуская линейку новых моторных жидкостей Генезис, отечественный производитель преследует несколько основных целей:
- поднять уровень защиты деталей двигателя от износа;
- повысить надёжность работы моторов;
- снизить количество потребляемого топлива.
С помощью новых технологий в изготовлении моторных масел российской компании удалось создать жидкость, которая оседает на внутренних поверхностях двигателя плотной плёнкой, предотвращая повышенное трение и защищая элементы от преждевременного износа. Это было доказано наглядно в рамках специальных испытаний. Теперь уже по отзывам автомобилистов можно будет реально убедиться в справедливости слов компании Лукойл.
Масла Лукойл Генезис рекомендуется использовать для всех типов двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, включая турбированные версии ДВС. Это отличное решение для легковых, спортивных машин, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов.
Отечественному производителю моторных масел удалось получить сертификаты и одобрения на самом высоком международном уровне. Для этого заявленные свойства проверялись соответствию требованиям самих автопроизводителей, API и ACEA в рамках специально организованных испытаний. Тестирование проводилось ведущими лабораториями в Европе и США. Проверка доказала, что Лукойл имеет право заявлять о представленных характеристиках, поскольку лабораторные испытания подтвердили высокий уровень качества новой продукции.
Масло Лукойл Genesis применяется на:
- легковых автомобилях;
- кроссоверах;
- внедорожниках;
- небольших грузовых авто;
- микроавтобусах;
- четырёхтактных силовых агрегатах;
- дизельных двигателях;
- бензиновых ДВС;
- турбированных моторах и пр.
Это хорошее и относительно недорогое решение для вашего двигателя. В настоящее время моторное масло от российской компании Лукойл из линейки Genesis стоит в среднем 1,3 – 1,5 тысячи рублей за канистру объёмом 4 литра.
Все они представляют группу синтетических моторных смазок. Класс у них одинаковый (SN по API), но присутствуют некоторые отличительные особенности.
Преимущества и недостатки
Компания Лукойл считается ведущим отечественным производителем моторных жидкостей. Потому бренд обязан поддерживать высокий уровень и соответствовать заявленным характеристикам.
Учитывая отзывы автомобилистов и мнение экспертов, пока им это отлично удаётся.
В настоящее время можно выделить несколько главных преимуществ продукции Genesis от Лукойл:
- высокое качество синтетической основы;
- низкое содержание вредных компонентов;
- эффективные очищающие и моющие свойства;
- равномерное смазывание элементов двигателя;
- надёжная защита от износа и трения между поверхностями мотора;
- возможность работы в автомобилях с сажевыми типами фильтров;
- сравнительно невысокая опасность для окружающей среды;
- широкий температурный диапазон, в котором сохраняются физико-химические свойства масла;
- возможность использования жидкостей Генезис для различных типов двигателей и пр.
Если говорить про недостатки, то иногда встречаются негативные отзывы. В них автовладельцы указывают не несоответствие заявленных характеристик действительности.
Обусловлено это может быть несколькими факторами:
- автомобилист приобрёл подделку;
- была неправильно выполнена процедура замены;
- выбранное масло не соответствует особенностям автомобиля.
Первый вариант самый распространённый. Практика показала, что при грамотном выборе и замене в соответствии с инструкцией никаких недостатков у масла не обнаруживается
Потому крайне важно уметь различать подделки, о чём мы подробнее расскажем несколько позже
Как определить оригинал от подделки
Как правило, поддельное масло на 10-20% дешевле настоящего. Жидкость неизвестного происхождения чаще можно встретить в небольших магазинах или у перекупщиков с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виновным пострадавшего покупателя. Поддельное масло можно встретить и в крупных, известных магазинах. Тем не менее, вероятность подделок в таких торговых сетях минимальна, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому не стоит рисковать своей репутацией и работой. Однако следует помнить, что поддельное масло в крупных магазинах стоит столько же, сколько и оригинальное. Поэтому небезосновательно рассматривать другие способы защиты от подделок.
Подлинная упаковка изготовлена из высококачественного пластика (реже металла), который может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность и края таких банок гладкие и ровные, без каких-либо дефектов (раковин, заусенцев и т.д.). У поддельной банки пластик неровный и не блестит на свету, а просвечивает ровно настолько, чтобы были видны стыки двух половинок банки. Кроме того, у «кустаря» может быть неровная шкала уровня масла или цветные метки вместо слепков.
Далее следует рассмотреть этикетку, которая в идеале должна быть приклеена к канистре ровно и без воздушных пузырьков под ней. Информация о продукте на этикетке напечатана ровным и четким шрифтом без орфографических ошибок
Качество печати также важно — подделки, например, нечеткие и блеклые, в них отсутствуют градиенты и переходы между цветами.
Дата производства канистры (указанная на дне контейнера) должна быть более ранней, чем дата производства масла. Срок годности и номер партии присутствуют только на оригинальном продукте
Штамп даты хорошо читается и не поцарапан.
Ниже представлены виды защиты у крышки:
- Стопорное кольцо с тендерами для предотвращения случайного открытия. Он ломается только при открывании. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, который может привести к разгерметизации канистры при переворачивании ее вверх дном. Кроме того, мошенники не обращают внимания на мелкие детали, среди которых рельеф ребра крышки (у подделок он более узкий) и гравировка бренда (она отсутствует).
- Штрих-код или логотип производителя размещается на боковой стороне колпачка и стопорного кольца. Надпись логотипа разделена на две половины (при открытии колпачка), что делает такое средство защиты невозможным для подделки или ремонта, особенно в ремесленных условиях.
- Голограмма с символом Original или Genuine для подтверждения подлинности продукта. Она исчезает, как только открывается крышка. Те же символы можно увидеть на свету (голограмма мерцает на свету).
Линейка Генезис и его виды
Моторное масло lukoil genesis содержит несколько подвидов:
- Polartech — в ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО-синтетике, производятся из газа) для легковых автомобилей, простых грузовиков, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано к городским условиям вождения, когда двигатель подвержен высокому износу из-за использования низкокачественных смазочных материалов. Благодаря своим оригинальным свойствам оно сводит к минимуму негативное воздействие пробок и простоя автомобиля на двигатель.
- Claritech — разработано для легковых автомобилей, легких грузовиков, включая компоненты сажевого фильтра, требующие применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. Масла отличаются низким содержанием золы и самыми длительными интервалами замены моторных жидкостей. Гарантированные специалистами «Лукойл» эксплуатационные характеристики позволяют использовать этот вид смеси в экстремальных условиях. Владельцам автомобилей, проживающим в крупных городах, рекомендуется выбирать именно этот тип смазочного материала.
- Glidetech — снижает расход топлива и предназначен для высокофорсированных двигателей FE стандартных легковых и грузовых автомобилей. Оно равномерно смазывает поверхности трения, образует устойчивую масляную пленку и защищает детали трансмиссии от износа. Испытания показали, что это масло гарантирует легкий запуск двигателя. В состав добавляются моющие присадки, чтобы двигатель не становился жирным и не возникало нагара.
- Армотех. Эти масла можно использовать для езды по бездорожью. Продлевая срок службы двигателя, владельцы автомобилей будут реже менять масло, что позволит значительно сэкономить на обслуживании автомобиля.