Лукойл люкс 5w40 синтетика: зачем платить больше?

Стоимость на фоне других видов масел

Чтобы убедиться в ценовой доступности синтетики Лукойл Люкс 5W40, можно произвести сравнение цены канистры объемом в 4 литра против зарубежных масел с аналогичными характеристиками и свойствами.

Цена автомасла компании Лукойл в среднем составляет порядка 300 рублей за канистру объемом 1 литр, объем в 4 литра обойдется с некоторой скидкой и будет стоить около 1000 рублей (при современном курсе доллара около 60 рублей).

Аналогичный объем автомасла Castrol стоит порядка 1700-1900 рублей. Если сравнивать более знаменитые, брендовые масла, такие, как Мотюль и т. п., то цена, соответственно, еще выше.

Несложно посчитать, что Лукойл Люкс, практически при тех же свойствах, обойдется в полтора-два раза дешевле. Поэтому эта смазочная жидкость отечественного производства и получила такую популярность.

Но такая востребованность имеет и обратную сторону медали, ведь чем популярнее продукт, тем выгоднее заниматься его подделкой, даже если оригинал имеет невысокую цену. Поэтому полезно ознакомиться с информацией о способах защиты масел Лукойл, чтобы уметь отличить контрафакт.

Автомасло Лукойл Люкс 5W40 имеет как своих поклонников, так и противников (хотя и неизвестно – заливали ли они оригинальный продукт или подделку), и едва ли есть на рынке смазочный материал, способный нравится всем.

Описанные характеристики имеют свое подтверждение: Люкс 5W40 обеспечивает высокий ресурс работы двигателя, способно защитить его от негативных продуктов процесса работы, хорошо подойдет для импортных и российских автомобилей.

Масло способно обеспечить достойную работу и форсированных ДВС, в том числе и дизельных, особенно при использовании топлива с высоким процентом серы. Не вызывает негативного воздействия на такую дорогостоящую деталь выхлопной системы, как катализатор.

Автомасло Лукойл Люкс 5W40 не является идеальным выбором в плане цены/качества, но имеет весомое право на существование.

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла

Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Сейчасчитают Как отличить моторное масло от подделки, ТОП 15 производителей защищенных от контрафакта

93k

ТОП 25 лучших моторных масел 5w40 2020/2021 года по соотношению цены и качества

97.9k

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Только для СТО,

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Обзор масла и его свойств

Рассматриваемое масло полусинтетическое, то есть состоит из минеральной основы, дополненной синтетическими компонентами и присадками, повышающими качество работы смазки. Масло имеет много допусков и подходит для отечественных моделей авто, используемых в разных условиях, но лично я особенно рекомендовал бы его для подержанных автомобилей любой страны выпуска, именно в их моторах лучше всего раскроет свои качества.

Создает прочную масляную пленку на всех рабочих поверхностях, снижая силу трения, скольжение и износ мотора. Производитель использует масляную базу высокого качества, что увеличивает интервалы между заменами. Набор присадок в составе снижает вероятность коррозии внутренних деталей двигателя, их окисление, уменьшает количество нагара. В чистоте содержится система фильтров и клапаны.

Параметры масла показывают, что оно хорошо подходит для российских зим, почти не меняет характеристики вязкости зимой и летом. Судя по характеристикам, мотор легко запустится даже в самую суровую зиму. Масло можно лить в легковые автомобили, небольшие грузовики и микроавтобусы. По опыту могу дать совет не лить это масло в модели с дожигателями выхлопных газов. Оптимальный выбор для отечественных авто и бюджетных иномарок – Рено, Форд и подобные.

Как выявить подделку

Качественный состав провоцирует конкурентов на выпуск подделок. Имитаторы стремятся заработать на репутации раскрученной марки оперативно копируют даже смазочные средства и топливо. Не осталось без внимания и знаменитое изделие Лукойл. Разновидность 5w40 пользуется в этом плане популярностью. Поэтому компания-производитель ввела в практику сразу несколько степеней защиты. Отличить оригинал от подделки нетрудно, так как Лукойл разместил признаки подлинного товара на сайте.

Пять уровней защит оригинального продукта Лукойл заключаются в следующем:

  • Крышка масляной канистры имеет два цвета за счет спайки разноцветного пластика. В процессе открывание в нижней части крышки видно кольцо.
  • После открытия покупатель увидит на горловине защитную фольгу – но не слегка приклеенную, а припаянную в заводских условиях.
  • Стенки масляной канистры выполнены из трехслойного пластика, в чем можно убедиться, снимая припаянную фольгу. Налицо – многослойность материала, слои разноцветные. Такой метод производства упаковки усложняет подделку, так как такой технологический процесс невозможно воспроизвести на простом оборудовании.
  • Внешние наклейки на боках канистры – не наклеенная бумага, а слой, впаянный в стенки. Его нельзя оторвать, переклеить, вырезать и скопировать.

Этикетки промаркированы лазерным методом. На обороте размещена информация о дате выпуска порции масла и номер поставки.

Настолько защита, разработанная фирмой Лукойл, отражает заботу о качестве и сразу свидетельствует об истинности товара. Аутентичная продукция – залог работы мотора и долговечности ходовой части.

Как отличить подделку


1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры Невысокая стоимость линейки супер сделала ее очень популярной у владельцев отечественной техники и иномарок с большим пробегом. Этот факт сразу заметили мошенники и попытались фальсифицировать автомасло. Однако, благодаря современной многоуровневой системе защиты канистры, у них это не получилось.

Разработанная итальянскими специалистами система идентификации оригинальной тары включает следующие аспекты:

  • цельнолитая полноцветная этикетка вживлена в фасад канистры;
  • код партии и дата выпуска нанесены промышленным способом при помощи лазера;
  • для изготовления упаковки использован трехслойный пластик;
  • рельеф поверхности отличается в разных частях канистры без изменения плотности пластика;
  • в пластиковую крышку добавлены вставки из резины красного цвета.

Преимущества и недостатки

Моторное масло имеет ряд преимущественных показателей, по сравнению с минеральными лубрикантами и некоторыми представителями своего класса других производителей. К плюсам относят:

  • Стабильная вязкость моторной смеси на протяжении всего периода работы;
  • Смазка устойчива к термическому окислению;
  • Высокая текучесть технического раствора, позволяющая производить легкий запуск двигателя в холод;
  • Защита от раннего износа, ржавых пятен, даже в трудных эксплуатируемых условиях;
  • Прекрасные моющие характеристики, мотор поддерживается в чистом состоянии;
  • Сочетается с катализаторами вредных веществ.

Главный недостаток состава — это экологичность. В автомобильном масле выявлено большое количество продуктов окисления во взвешенном состоянии.

Из-за фактора загрязненности, продукт не рекомендуют к применению иностранные производители машин, у них стандарты экологичности на сегодня выше.

Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному

На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.

Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.

В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.

Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.

Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.

Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.

Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Грейт Волл
  • Джили
  • Киа
  • Лада
  • Лифан
  • Мерседес
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Пежо
  • Рено
  • Санг Йонг
  • Сеат
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Хендай
  • Чери
  • Шкода
  • и многих других.

Эта Лукойловская синтетика обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 5w-40 SAE J 300
Плотность при 15°C 861 кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С 13.6 мм2 /с ГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 224 °С ГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести -40 °С ГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости 175 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 5171 мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 36900 мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число 8.4 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Сульфатная зольность 1.1 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака 12.7 % ASTM D5800 / DIN 51581-1

Общие положения

Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.

Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.

Средние характеристики 5W40 от Лукойл:

  • вязкость (индекс) — от 150 до 172;
  • температура замерзания — — 41 градус Цельсия;
  • кинематическая вязкость от 12,38 до 14,5 кв. мм/с (для 100 градусов Цельсия);
  • щелочное число — 8,57 мг КОН/г;
  • температура вспышки — +231 градус Цельсия;
  • увеличение мощности — 2,75%;
  • снижение расхода — 7,8%.

Масло применяется в машинах с разным видом топлива (бензин, дизель). Подходит для спортивных машин с турбо-моторами и двигателей, работающих в тяжелом режиме в большом диапазоне температур от -40 до +50 0C).

Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).

Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.

Конкуренты

#1 Mannol Elite 5W-40

Бюджетная европейская синтетика для бюджетных авто.

230 руб. за 1л.

Подробнее

#2

Роснефть Premium 5W-40

Самое экологически чистое отечественное масло.

257 руб. за 1л.

Подробнее

#3

Газпромнефть Premium N 5W-40

Отечественное масло с самым длинным списком допусков, в том числе для иномарок.

418 руб. за 1л.

Подробнее

Все тестируемые характеристики дали хорошие показатели, на основании чего можно говорить о высоком качестве рассматриваемого продукта. В целом по версии журнала «За Рулем» синтетика ЛУКОЙЛ Люкс заняла почетное третье место среди российских и импортных конкурентов в своей ценовой категории.

Срок эксплуатации ниже, чем заявляет производитель, по опыту использования потребителей густеет быстрей, значительная часть уходит угаром.

Краткое описание масла

Смазочное вещество Лукойл 5W40 – это практичный и бюджетный вариант масла люксового класса. Продукт создан по уникальной формуле, является синтетиком и дополнен пакетом необходимых присадок.

Вещество было разработано специально для поездок в городском режиме, когда автомобилю приходится часто останавливаться и снова начинать движение. При эксплуатации, масло образует специальную пленку, которая защищает систему от быстрого износа и позволяет оставаться внутренним элементам все время смазанными, а не сухими.

Продукт отлично очищает мотор от вредоносных отложений, которые часто появляются в двигателях при частой эксплуатации

Масло расходуется экономично, но важно использовать его в соответствии с допусками и соответствиями

Признаки оригинального масла Лукойл

Производитель не зря платит деньги дизайнерам упаковки. Их идеи позволяют запросто вычислить бутылку с оригинальным маслом внутри.

На что смотреть при изучении упаковки продукта.

Крышка

Крышка бутылки состоит из двух компонентов – пластиковой и резиновой части. При открытии канистры целостность крышки нарушается. Это значит, что второй раз закрыть ею канистру не получится.

Мембрана

Под крышкой находится мембрана из фольги, которая герметично закрывает горлышко канистры. Таким образом масло из запечатанной упаковки не вытечет при любом положении канистры.

Этикетка

Обязательно надо проверять, отклеивается ли этикетка с поверхности канистры. В случае с оригиналами этого происходить не должно – ведь этикетка впаивается в верхний слой стенок канистры на одном из этапов ее изготовления. Таким образом, она представляет собой единое целое с пластиком канистры. Если же на канистре видно, как отклеился или повредился кусок этикетки, либо под ней видны пузырьки воздуха – все свидетельствует в пользу подделки. Ведь у производителей фейка вряд ли есть специальное оборудование для изготовления канистры таким образом. Кроме того, оригинальная этикетка имеет определенную структуру и водяные знаки.

Информация на этикетке

Производитель нанес на этикетку всю исчерпывающую информацию о продукте: его наименование, вязкость, тип масла, объем упаковки, основные допуски и спецификация. О фирменном лейбле тоже не позабыли. На задней стороне упаковки также есть этикетка. На ней указан состав продукта на нескольких языках и его производитель.

Лазерная гравировка

Гравировка лазером наносится по нижнему краю задней этикетке. Она содержит данные о дате производства масла, номере партии, номере самого продукта и индивидуальном порядковом номере канистры. Все коды нужны для того, чтобы проследить логистический путь имеющейся канистры. Если немного потереть ногтем гравировку, то можно ощутить, как она проходит сквозь толщу бумаги этикетки.

Дно канистры

Дно упаковки также достаточно информативно. На нем выдавлено шесть пиктограмм:

  • код переработки;
  • знак правильной утилизации канистры;
  • код пластика, пошедшего на изготовление канистры;
  • дата изготовления канистры;
  • фирменный логотип компании Лукойл;
  • технологический номер пресс-формы автомата.

На дне поддельной канистры вряд ли можно будет увидеть столько значков.

Стоит отметить, что данные признаки характерны для оригинального масла Лукойл, изготовленного на территории РФ. Оригинальные канистры, сделанные на заводах других стран, не имеют запаянной этикетки. Например, на румынских образцах масла этикетка выполнена в другом стиле и цвете и приклеена на канистру обычным образом. Но другие характеристики, присущие оригинальной канистре, соблюдены.

Преимущества

К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:

  • Термическая стабильность;
  • Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
  • Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
  • Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
  • Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
  • Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
  • Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.

Преимущества и недостатки

Моторное масло имеет ряд преимущественных показателей, по сравнению с минеральными лубрикантами и некоторыми представителями своего класса других производителей. К плюсам относят:

  • Стабильная вязкость моторной смеси на протяжении всего периода работы;
  • Смазка устойчива к термическому окислению;
  • Высокая текучесть технического раствора, позволяющая производить легкий запуск двигателя в холод;
  • Защита от раннего износа, ржавых пятен, даже в трудных эксплуатируемых условиях;
  • Прекрасные моющие характеристики, мотор поддерживается в чистом состоянии;
  • Сочетается с катализаторами вредных веществ.

Читать далее: Краткий обзор lg 50um7300

Из-за фактора загрязненности, продукт не рекомендуют к применению иностранные производители машин, у них стандарты экологичности на сегодня выше.

Синтетика с одними из наиболее распространенных спецификаций – конечно же, у нее множество преимуществ. Особенно в сравнении с полусинтетическими, минеральными смазками, а также некоторыми продуктами других производителей, классом пониже. Вот какими преимуществами обладает моторное масло LUKOIL ЛЮКС синтетика 5W40:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение защиты двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • предотвращение образования внутри мотора отложений;
  • высокие моюще-диспергирующие технические характеристики;
  • особо устойчивая к разрыву масляная пленка;
  • существенное снижение трения и обеспечение скольжения;
  • высокий уровень защиты двигателя от износа и старения;
  • адаптация к условиям езды в городе в режиме старт-стоп.


Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как расшифровывается 5w40

Машинные масла классифицируют по их смазочным свойствам. Аббревиатура в названии масла означает стандартные температурные значения в рамках которых осуществляется эксплуатация продукта. Масло люкс синтетическое 5w 40 api имеет присадки, которые промывают мотор, что позволяет легче выдерживать контрастные температуры и сопротивляться замерзанию. Также синтетические составы обладают большим количеством полезных и практичных свойств.

Используя присадки зарубежного производства, появляется возможность покрыть детали надежной и практичной масляной пленкой. Все составные элементы формулы приходят в действие в разных условиях, гармонично дополняя друг друга в работе.

Таблица рекомендуемого температурного диапазона применения моторных масел

Минимальная температура холодного пуска двигателя, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, °С
-35 0w30 25
-35 0w40 30
-30 5w30 25
-30 5w40 35
-25 10w30 25
-25 10w40 35
-15 15w40 45
-10 20w40 45

Для российских дорожных условий логично выбирать масло с учетом погодных перепадов и температурных контрастов. И для зимы, и для лета подойдет смазка с такими параметрами, как 5w40.Такой состав прекрасно выдержит и морозы, и жару, а значит, составы от Лукойл практически идеально подходят под отечественные условия, не теряя своих полезных свойств.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло соответствует стандарту SAE 40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
  3. Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
  4. У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
  5. Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
  6. Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
  7. Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
  8. Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
  9. Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
  10. Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.

Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.

В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *