Лада 2114 lockdown бортжурнал пересвет приборной панели ваз 2114

Содержание:

Сборка панели

После того как вы удостоверились в работоспособности всех светодиодов, можно собирать панель. Для этого необходимо всю проводку от подсветки вывести на плату и надежно припаять. Пайка проводов должна выполняться в определенной последовательности, иначе светодиоды гореть не будут. Если остались длинные провода, их желательно укоротить, чтобы в процессе установки они не попали в пазы защелок. Когда все погрешности устранены, можно ставить панель приборов на место и прикручивать шурупами.

По похожему принципу впору заменить кнопки включения ближнего света, габаритов стеклоподъемников и пр. Но нужно учитывать некоторые особенности кнопок. На автомобиле ВАЗ-2114 могут стоять кнопки строго образца и более новая модификация.

Для того чтобы добраться до светодиода в старом варианте кнопки, ее придется разбирать полностью, при этом важно не потерять пружины, которые являются проводниками. Сборка старых образцов также потребует немало времени и упорства

В кнопках нового образца все намного проще, так как они крепятся благодаря защелкам, а внутри вместо пружин установлены металлические пластины.

Далее последняя проверка: включаем зажигание и проверяем: если все светодиоды горят, значит, процесс замены пошел успешно, и на этом можно считать работу выполненной. Если один из диодов не засветился, придется снова разобрать и переделать.

Преимущества и недостатки диммеров

К положительным качествам приборов можно отнести:

  1. Комфортную обстановку для проведения мероприятий. Атмосфера может быть освещена яркими лампами, а под тихий вечер кино можно приглушить освещение.
  2. Снижается потребление электроэнергии за счет контроля над группой ламп, которые легко отключаются при необходимости.
  3. Увеличивается срок эксплуатации осветительных приборов.
  4. Многофункциональность устройства – включение, выключение, регулировка яркости.
  5. Управление может осуществляться на расстоянии.
  6. Монтаж позволяет отказаться от установки дополнительных источников освещения.

Несмотря на обширный перечень преимуществ, приборы имеют недостатки:

  1. Механизм сломается, если подвергать устройство сильным нагрузкам.
  2. Диммеры чувствительны к перепадам температур, выходят из строя из-за перегревания.
  3. Совместимы не со всеми видами ламп.

Зачем менять подсветку отдельных кнопок на приборной панели ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 подсветка кнопок управления габаритами, ближним светом, передними и задними противотуманками, а также обогревом заднего стекла с завода имеет зелёный цвет. Со временем такое свечение надоедает многим владельцам и возникает желание его заменить, сделать нестандартным. После принятия решения о подобных доработках нужно определиться: делать эту работу самостоятельно либо обращаться в сервис. Поскольку процесс замены подсветки кнопок не является сложной процедурой, в большинстве случаев автовладельцы проводят подобную модернизацию своими руками.

Штатная подсветка кнопок зелёного цвета со временем надоедает

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

открутить болты с кронштейна руля.

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

Рекомендуем

  • Причины неисправности спидометра на ВАЗ 2114
  • Почему не горит подсветка в приборной панели ВАЗ 2114
  • Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
  • Почему не тухнет значок аккумулятора на приборной панели ВАЗ 2114

http://nadomkrat.ru

Перечень датчиков и сигнальных индикаторов на панели

На схеме представлена детальная компоновка присутствующих приборов

Комбинация приборов на данном автомобиле, как показывает инструкция, имеет следующие датчики:

  • Тахометр (для мгновенной фиксации числа оборотов коленчатого вала).
  • Индикатор неисправности модуля управления функционированием мотора.
  • Сигнальная лампа о включенном левом повороте.
  • Индикация пониженного масляного давления в моторе.
  • Лампа индикации ABS.
  • Сигнальный индикатор неисправности в узле иммобилайзера.
  • Символ индикации повышенной температуры хладагента в контуре охлаждения двигателя.
  • Лампа, свидетельствующая об аварийном состоянии узлов тормозной системы.
  • Индикация указателя правого поворота.
  • Символ индикации уровня заряда аккумулятора.
  • Спидометр (контроллер скорости).
  • Индикация курсовой устойчивости.
  • Сигнализатор о недопустимости перехода трансмиссии на последующую ступень.
  • Символ дальнего света.
  • Индикатор противотуманных огней кормы.
  • Лампа активированного ближнего света.
  • Сигнализатор включенной противотуманной оптики передка.
  • Кнопка сброса суточного пройденного расстояния.
  • Дисплей маршрутного контроллера.
  • Лампа, сигнализирующая о необходимости закрыть двери.
  • Сигнализатор о низком уровне топливного остатка.
  • Символ отсутствия требуемого давления внутри шин.
  • Лампа неисправности в системе электроусилителя рулевого механизма.
  • Индикация ремня безопасности.
  • Сигнализатор о поломках в моторном узле (используется нечасто).
  • Индикатор целостности и исправности подушки безопасности.

Панель приборов вам обязательно сообщит о следующем:

Если после пуска мотора сигнализатор его состояния не «исчезает», то это подразумевает появление неисправности в одном из компонентов агрегата или его навесного оборудования.

Пересвет кнопок на ВАЗ 2114 своими руками

Замена штатной подсветки кнопок на ВАЗ 2114 потребует подготовки определённых инструментов, материалов, а также некоторых временных затрат. Для работы понадобится следующий перечень необходимого:

  • паяльник с тонким жалом;
  • припой;
  • пинцет;
  • небольшой нож или плоская отвёртка;
  • светодиодные элементы желаемого цвета.

Какие светодиоды и в каком количестве приобретать

Кнопки, установленные на приборной панели рассматриваемой модели, бывают старого и нового образца. В первом случае в качестве элемента подсветки используются небольшие лампочки либо светодиоды, а во втором — платы с запаянными smd светодиодами.

В качестве элементов подсветки в кнопках могут использоваться лампочки, светодиоды и smd элементы

Каждая кнопка оснащается двумя светодиодными элементами: один отвечает за подсветку самой кнопки, а второй свидетельствует об активации той или иной функции. Исключение составляет кнопка ближнего света фар — в ней светодиод индикации включения отсутствует. Поэтому если предполагается замена светодиодов на всех пяти кнопках, то потребуется приобрести 9 элементов подсветки. Определить тип последних можно только после разборки кнопки. Для старого образца нужны светодиоды на 12 В диаметром 3 мм. В новом образце используются элементы с маркировкой 0805. При использовании стандартных светодиодов рекомендуется дополнительно по цепи питания (прямо в кнопке) устанавливать резистор сопротивлением от 500 Ом до 1 кОм, который предотвратит перегорание элемента.

Чтобы исключить перегорание светодиода, последовательно рекомендуется установить резистор

Как снять кнопки

Для демонтажа кнопок на передней консоли необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем клемму минуса с АКБ.
  2. Вынимаем заглушку бортового компьютера либо сам БК, если он установлен. Для этого достаточно зацепить её пальцем и потянуть на себя.
  3. В образовавшееся отверстие просовываем руку и нащупываем заднюю часть кнопок.
  4. Аккуратно выдавливаем кнопки наружу.
  5. Снимаем колодки с проводами.
  6. Проделав необходимые действия с кнопками, устанавливаем их в обратном порядке.

Замена подсветки кнопок передней панели

Поскольку замена светодиодов на старых и новых вариантах кнопок несколько отличается, каждый из процессов стоит рассмотреть отдельно.

Пересвет кнопок старого образца

После демонтажа кнопок из панели приборов выполняем следующую последовательность действий:

  1. Тянем за верхнюю часть кнопки и снимаем крышечку, на которую производится нажатие.
  2. Вставляем плоскую отвёртку в кнопку и вынимаем внутреннюю часть. Извлекать нужно аккуратно, чтобы не потерять пружинки.
  3. Мультиметром определяем полярность светодиодов.
  4. Отгибаем выводы и демонтируем светодиодный элемент.
  5. Подгибаем выводы новых светодиодов и вставляем их в корпус кнопки, соблюдая полярность, после чего укорачиваем выводы бокорезами до нужной длины.
  6. Собираем кнопку в обратном порядке.

Пересвет кнопок нового образца

На современных кнопках светодиоды меняем таким образом:

  1. Разбираем кнопку, как и в предыдущем пункте.
  2. После вскрытия обнаруживаем плату с установленными светодиодами. Определяем полярность элементов и выпаиваем их паяльником с тонким жалом.
  3. На их место аккуратно устанавливаем новые smd светодиоды нужного цвета свечения.
  4. Производим обратную сборку кнопки.

Видео: пересвет кнопок ВАЗ 2114

Модернизация кнопок включения габаритов и ближнего света

Кнопки включения габаритов и ближнего света фар выполнены в виде единого элемента. Отсутствие светодиода, указывающего на включение ближнего света фар, многим автолюбителям доставляет неудобства. Обусловлено это тем, что часто непонятно, работают фары или нет. Для решения этой проблемы прибегают к модернизации кнопки. Помимо перечисленных выше инструментов, понадобится аналогичная кнопка, с которой будут сняты необходимые детали. Непосредственно процесс доработки состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируем кнопку из панели.
  2. Минусовой отвёрткой поддеваем клавиши, вынимаем их и видим, что светодиод изначально отсутствует.
  3. Разбираем корпус кнопок, надавливая на защёлки отвёрткой. На этом этапе кнопки должны находиться в нажатом положении.
  4. С запасной кнопки демонтируем пару выводов и контактов, после чего устанавливаем их в корпус дорабатываемого элемента.
  5. Достаём плату с двумя светодиодами из запасной кнопки и заменяем ею плату с одним светодиодным элементом.
  6. При помощи паяльника присоединяем плату к новым выводам.
  7. Чтобы подвести питание на новые контакты, соединяем медной проволокой контакты согласно фото.
  8. Острым ножом или отвёрткой делаем отверстие в крышке кнопки.
  9. Собираем деталь в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Причины, по которым перестала работать ПП

На самом деле их не так уж и много и самыми распространенными являются:

Не горит подсветка приборов ВАЗ 2114-13-15

  • Самая легкая – это плохой контакт панели с электронным блоком управления. Решается проблема заменой штекера или попросту зачисткой контактов.
  • Поломка в самой панели приборов или сбои в работе. Для решения проблемы все разъемы соединяются повторно с учетом схемы правильного подключения.
  • Неполадки работы тахометра, спидометра, контроллера уровня топлива. В этом случае причина механическая или электрическая. Для устранения неполадок заменяют регуляторы или проверяют работу предохранителей.
  • Перестала работать подсветка ПП ВАЗ-1215. В данной ситуации необходимо выяснить причину неполадки.

Маловероятно то, что произойдет одновременный сбой в работе датчиков, от которых напрямую зависит работа ПП. Если учитывать, что они работают не прямо с приборами, а посредством ЭБУ (электронный блок управления), то, соответственно, сбои в работе приведут к тому, что ПП перестанет работать. К тому же стоит отметить, что двигатель тоже прекратит свою работу.

Встречаются такие ситуации, когда перестают одновременно работать

все приборы на панели. В этом случае водитель авто должен проверить состояние предохранителя F16, который имеет мощность 16 А.

Для проверки необходимо включить аварийный сигнал либо поворотник. Отсутствие их работы говорит о том, что предохранитель сгорел. Следовательно, можно сделать вывод о том, что произошло короткое замыкание. Для устранения проблемы проверяют электрическую цепь.

Однако бывает и так, что предохранитель целый и в рабочем состоянии, но на автомобиле ВАЗ-2115

перестаетработать панель приборов. Здесь причину выяснить намного сложнее. Решением проблемы будет снять панель приборов и проверить, идет ли напряжение с данного предохранителя на клеммы белой и красной колодок. По белой колодке идет питание к спидометру, тахометру, указателю температуры. А по красной – указатель топлива.

Если в результате проверки клеммы показывают напряжение 12 В, то это говорит о том, что ПП не работает в результате плохого контакта провода, который идет на массу авто. В случае если на клеммах не отражается напряжение 12 В, то необходимо разбирать монтажный блок и искать причину неполадки.

READ Замена передних тормозных колодок Granta с ABS

Сгоревший предохранитель

80% случаев отключения подсветки связано с перегоревшим предохранителем. Располагается он в предохранительном блоке, установленном под рулевой колонкой автомобиля. Обычно горит предохранитель, обозначенный в документации как F10.

Именно он отвечает за подсветку приборной панели, работу габаритных огней и освещение номерных знаков. На ранних моделях ВАЗ 2114 предохранитель F10 был коричневого или красного цвета.

На более поздних машинах начали ставить зелёные. Понять, что предохранитель сгорел, не составит труда. Достаточно просто его осмотреть. Корпус перегоревшего предохранителя может быть слегка почерневшим или оплавленным, а проводник внутри корпуса будет разорван. Неисправный предохранитель заменяется новым. Как правило, это решает проблему.

Этот предохранитель похоже, ты посмотри, у тебя габариты по одному борту работать тоже недолжны.

Для чего нужны лампы приборной панели

ВАЗ 2114 — одна из самых качественных, динамичных и красивых моделей отечественного автопрома, обладающая прекрасными техническими характеристиками. Впрочем, есть у неё и свои минусы, одним из которых является приборная панель, не отличающаяся особой надёжностью и качеством. Часто встречающейся неполадкой приборной панели является быстрый выход из строя ламп подсветки.

Исправная подсветка приборной панели автомобиля ВАЗ 2114

Лампочки подсветки сообщают водителю различную информацию, которая позволяет контролировать состояние автомобиля и вовремя диагностировать возможные неисправности. Причин их срабатывания может быть несколько:

разрядилась аккумуляторная батарея;
зажатие ручного тормоза;
нехватка топлива в бензобаке;
уменьшение давления моторного масла — причина, требующая остановки автомобиля во избежание поломки двигателя;
накопление воды в фильтре. Излишки жидкости сливаются, дабы не допустить её попадания в насос;
неисправности в работе топливной системы;
неисправности в работе двигателя.

Выход ламп панели приборов из строя может стать причиной того, что водитель упустит поломку или неисправность, которая может стать причиной ДТП. По этой причине не стоит оттягивать замену лампочек.

Метки: пересвет, панель, ваз

Комментарии 84

Кто подскажет, сделал аккуратную передержку на синий, как сделать более яркие красные стрелки, иначе ночью их не видно

Я взял алый лак у жены и закрасил стрелки тонким слоем со всех сторон.

нормы, 7000 на тахометре 180 на спидометре

переходит к делу: D

Большой!Но почему стрелки температуры и уровня топлива сначала идут вверх, а затем опускаются?

затем проверка порядка в действии

Круто решил, а где ты взял плату для smd диодов?

хорошо! просто еще не выёхал из-за чего стрелки меняют цвет при движении?

Несколько светодиодов на табло стрелок освещения.

определенно добавлен в закладки для лучшего, что я видел!

по сравнению с наклеенной пленкой?

Большой. Необходимо наладить серийное производство и установку.

Сделал красивую, передержал диодной лентой) а эти платы где-то продаются или я сам делал?

Сделал красивую, передержал диодной лентой) а эти платы где-то продаются или я сам делал?

Их можно заказать.

Как понять “руки снимаются против часовой стрелки”?

Поворачивает и бросает против часовой стрелки)

Просто нажмите против часовой стрелки

молодец, не понимаю как стрелки меняют цвет если стоит обычный smd 3528?

Несколько светодиодов на табло стрелок

они соединены последовательно, я полагаю, они дают разное свечение из-за разницы напряжений между самими диодами? когда шима уменьшается, красный горит на полную мощность и в этот момент синему не хватает мягкости и тускнеет, я прав?

По мере того, как стрелка перемещается, область подсветки указателя плавно перемещается по светодиодам. Поэтому цвет стрелки постепенно меняется. Там изменение цвета никак не зависит от электроники.

тфу блин =)))) везде вижу трудности) спасибо за разъяснения)

Пожалуйста все гениальное просто: -)

По мере того, как стрелка перемещается, область подсветки указателя плавно перемещается по светодиодам. Поэтому цвет стрелки постепенно меняется. Там изменение цвета никак не зависит от электроники.

и еще вопрос по контроллеру, настройки яркости помните ?

Сложно сказать. Это автор темы.

ЁЁЁ да ты тоже соотечественник))) ну наконец то тады красавчиг))

хочу сделать на скорпионе но руки не доходят)) ну и не хватало на это сил))) то есть с плавной подсветкой! Ты можешь это сделать?

время обязательно подойдет)

молодец, выглядит отлично

что случилось со спидометром?) почему вы делаете только большие стрелки?

в смысле что с тахометром?так хотел

Резиновые ленты плохо прижаты к дисплею

фантастически нереально! Я просто не могу подобрать слов! очень хороший !

спасибо ! как ты склоняешься к чему-то большему)

А я такой забабахат? Сколько это будет стоить?

Очень хорошо! Респект и завидос!

стрелы вытащить не смог, вытащил и сломал.

ооо (надо было быть осторожным)

Компенсация! только свет проходит через поляризационный фильтр немного дольше

это телефон который в прямом эфире прислал все нормально)

Блаженство! Посоветуйте, где взять, как сделать подсветку стрелок для классического щита аналогичными стрелками в одном цвете SMD: нужно ли делать печатную плату?

На классике таким способом можно выделить только спидометр и тахометр. К сожалению, специального обзора по стрелке я не делал, так как торопился все наклеить на свои места. Я просто приклеил SMD диоды под стрелку, саму стрелку сделал из красной прозрачной пластиковой линейки, на ней чёрный колпачок от АКБ источника бесперебойного питания 7а / ч, поставил свинцовый противовес, чтобы показания были правильными

Добрый день, друзья! обратился ко мне за помощью сделать передержку приборной панели ВАЗ 2114. Ничего нового не лепил, использовал тему уважаемого мной Евгения autolubitel2110 для передержки приборки! это было сделано довольно быстро и в основном хорошо!что было сделано?Анализ заказа,уборкаудаление лишнего пластика (совсем чуть-чуть!)Чистка оригинальной зеленой чешуи и опрыскивание под лампами накаливания.увеличиваем отверстие для стрел и делаем для них ямкиСмена цветов производится одновременным включением зажигания и габаритов и, когда вы выбираете нужный нам цвет, деактивируете габариты, цвет остается в памяти без кнопок и поворотов! провода все подключены в самом компе, отдельных нет, то есть как сняли разобрали и поставили обратно! есть дневной и ночной режим! на фото в синей версии только с ночным режимом!

всем спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной, я буду рад Вам помочь!

следите за обновлениями, скоро вся кабина Желтой подводной лодки будет сброшена, а передержанная приборная панель на Гран-Чароки будет передержана!

Особенности внутренних осветительных приборов

В минимальной комплектации освещение салона Калина представлено одним плафоном, находящимся на потолке в передней части автомобиля. Он дает мягкий желтый свет, но, согласно оценке автолюбителей, его недостаточно.

Передний плафон освещения в салоне Калины, расположенный над зеркалом заднего вида, имеет блок управления. Он состоит из правого плафона индивидуальной подсветки, включающегося клавишей, левого плафона, включающегося клавишей, плафона и трехпозиционного переключателя, определяющего режим освещения салона. При установке переключателя в крайне левое положение плафон светится постоянно до момента его выключения. В среднем положении трехстороннего переключателя плафон обесточен, а при переключении его в крайнее правое положение свет автоматически включается при открытии любой из дверей автомобиля и выключается при закрытии всех дверей при включенном зажигании.

Советы для автомобилистов

К сожалению, ещё бывают случаи, когда водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, необходимо воспользоваться аварийной сигнализацией, которая должна включить в работу все лампы указателей поворота. Делается это для предупреждения остальных участников дорожного движения о возникновении аварийной ситуации с Вашим автомобилем.

В случае выхода из строя аварийной сигнализации, поиск неисправности водители обычно начинают с проверки 10-ти амперного предохранителя F2. Он находится в монтажном блоке под капотом автомобиля с левой стороны. Если предохранитель не перегорел, а контакты, куда он вставляется, не окислены, то следующим шагом будет проверка наличия напряжения на контакте Х2/5, расположенного в колодке монтажного блока. Наличие напряжения на этом контакте будет говорить о том, что произошёл обрыв красно-черного провода, идущего от контакта Х2/5 монтажного блока, к кнопке включения аварийной сигнализации.

Ещё одним элементом аварийной сигнализации является кнопка её включения. Неисправность кнопки приведёт к тому, что не будут работать указатели поворотов. Если это произошло в пути и Вам необходимо добраться до дома или места ремонта работу указателей поворота можно восстановить. Для этого потребуется вынуть кнопку аварийной сигнализации из гнезда, отсоединить её от колодки и при помощи перемычки (скрепка, кусочек проволоки) замкнуть на колодке «аварийки» два контакта.

Если расположить колодку вырезом на одной грани вниз, то перемычку одним концом вставляем в гнездо среднего контакта в левом ряду, а второй конец перемычки вставляем в нижнее гнездо второго (соседнего) ряда. В этом указатели поворотов будут работать в штатном режиме. Ну а если у Вас нет желания сделать это, то сигналы поворота будете подавать рукой.

Почему не горит подсветка в приборной панели ВАЗ

Контакт платы с лампой должен быть хорошо соединен, в ином случае концы контактов следует зачистить, подогнуть, при необходимости заменить ламповый патрон. Если перестала работать подсветка, вышла из строя магнитола, замене подлежит предохранитель. Может повреждение находится не в предохранителе, а в проводке, которая также требует замены. Хотя это и хлопотное занятие, но оно того стоит.

Все стремятся сделать салон эффектным, уютным. Приборная панель — излюбленное место для тюнинга. Чтобы приборы панели выглядели стильно и современно, их можно модернизировать. Рассмотрим, как делают тюнинг подсветки. Улучшение внешнего вида транспортного средства можно провести самостоятельно, так как процесс совершенно не сложный. Первым делом необходимо сменить обычные желтые лампочки на яркие светодиоды.

Китайские диоды дешевле, но прослужат они совсем не долго. Чтобы свет исходил из диодов прямо, на них надевается термоусадка, а стрелки будут хорошо видны даже в темноте.

Диодные провода соединяются с подсветкой от машинной печки. Для смены цвета стрелок под каждую стрелку подставляется красный диод.

Свет у стрелок приобретет насыщенный ярко — красный цвет, что заметно обновит панель. Популярны синие лампочки подсветки. Тюнингу подлежит и центральная панель, респект обеспечен. Свечение становится мягким, на раздражающим глаза при езде.

Опыт автолюбителей

Кнопки есть и с лампами, и с диодами, там на выбор. Резисторы прям в диод впаяны, это ноу-хау АвтоВаз Под лупой видно. А меняй на обычный, т. е. на маленький, они долговечные. А маленькие диоды, купленные для тюнинга у меня в итоге почти все полетели тоже.

Zbugz

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16929

В кнопки габаритов, противотуманок и т. д. продаются светодиоды со встроенным резистором (стоят около 30 руб.). Лампочка просто заменяется на светодиод. Светофильтр из кнопки вынимается.

Killer Speed

https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60935

Всё очень просто на самом деле))) Сам за голову держался, пока не вскрыл и не разобрался!))) У меня 9-го года авто. Даже в этих кнопках диоды или как их там, вместо лампочек. Так вот, посидел, подумал и просто взял дрель с маленьким сверлом и высверлил их нахрен оттуда и к усикам припаял то, что мне нужно, вот и всё ))))) А подсветку ближнего, так это и вовсе фигня. Даже я человек ничего не понимающий в электрики авто, сообразил.

MillerLight

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?p=154984

Приняв решение выполнить пересвет кнопок на ВАЗ 2114, необязательно обращаться в сервис: доработки можно выполнить своими руками. Процедура не является сложной и требует минимального перечня инструментов и начальных знаний в электротехнике. Соблюдая пошаговые инструкции, выполнить пересвет кнопок не составит особого труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *