Тонкости подключения «9-го старлайна»

Инструкция по использованию

Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам — освоение способов управления функциями и режимами. Для сигнализаций «Старлайн» с популярной функцией автозапуска в инструкции по эксплуатации перечислены все варианты подачи команд с ПДУ на блок управления. Для этого в комплект поставки входит два трехкнопочных брелока с дисплеем и обратной связью (основной и вспомогательный).

Разнообразные команды подаются за счет поочередного одиночного или двойного нажатия одной кнопки или двух кнопок одновременно. Брелоки имеют три главные функции:

  1. Включение охраны с запущенным и заглушенным двигателем, управление датчиками, замыкание замков, пуском и остановка мотора.
  2. Снятие с охраны, открытие замков, отключение светового и звукового сигнала тревоги, программирование включения и отключения охраны.
  3. Контроль состояния автомобиля и включения поискового режима.

Инструкция к сигнализациям с автозапуском содержит детальные разъяснения по поводу комбинаций нажатий. Стоит внимательно ознакомиться с ней, чтобы избежать путаницы и проблем, связанных с невозможностью попасть в салон авто или завести двигатель. Там же содержится расшифровка ответной реакции на подачу команд с помощью световых приборов или звука. Благодаря ей можно быть уверенным, что приемник уловил команду и блок управления ее выполнил.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

  1. Контроль двигателя ведется по таходатчику;
  2. Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Сигнал таходатчика

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

  1. Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
  2. Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
  3. Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
  4. Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
  5. Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Функции сигнализации

Благодаря наличию системы Starline A9 автовладелец может не переживать относительно потенциального угона машины благодаря тому, что она контролирует несколько самых уязвимых зон последней.

Речь идёт о таких зонах, как:

  1. двигатель внутреннего сгорания;
  2. элементы кузова, которые можно открыть;
  3. ручной тормоз.

Первая из них защищена с помощью электроблокиратора, ограничивающего запуск. Вторую охраняют концевые выключатели, как дополнительные, так и штатные. Ну а несанкционированный допуск к третьей зоне ограничен специальной защитой, подключённой к штатному выключателю.

Для охраны перечисленных зон противоугонным устройством используется три степени защиты:

  • дополнительно защищённый кодовый сигнал схемы управления, способный к динамическому изменению — это существенно снижает опасность его перехвата код-грабберами;
  • способность системы запоминать последние настройки при отключении питания;
  • возможность отключения звуковой сигнализации без снятия транспортного средства с охранного режима.

В целом же функции сигнальной системы мануал по настройке делит на защитные и сервисные. Среди первых выделяют:

  • срабатывание тревожных сигналов в случае угрозы, если авто стоит на охранном режиме;
  • подача тревожного оповещения на пульты управления;
  • дистанционное включение панического режима;
  • функция предотвращения ограбления активируемый как дистанционно, так и сервисной кнопкой Валет;
  • функция иммобилизации;
  • турботаймер;
  • возможность заблокировать двигатель даже на случай демонтажа противоугонного устройства.

 

Что же касается сервисных функций, то их довольно много:

  • mute — беззвучная охрана;
  • возможность ставить машину на охрану даже с работающим мотором;
  • функция беззвучного включения и выключения охранного режима;
  • постановка на охрану без брелка;
  • задержка включения охранной функции сигналки до того как погаснет свет в салоне;
  • автоматическая активация охраны после случайного выключения системы;
  • возможность самодиагностики при каждом включении или выключении сигнализации;
  • дистанционное регулирование уровней работы датчика удара;
  • дистанционное отпирание и запирание замков;
  • управление главным замком через замок зажигания;
  • двухимпульсное и двухшаговое отпирание дверных замков;
  • функция комфорт;
  • четыре дополнительных канала управления;
  • дистанционное управление освещением в салоне;
  • возможность поиска машины на стоянке;
  • наличие сервисной кнопки Valet;
  • «панический» режим;
  • отключение охранного режима без брелка;
  • индикаторы температуры салона;
  • возможность следить за текущим временем;
  • возможность дистанционно стирать из памяти старые брелки;
  • дистанционное добавление новых пультов управления;
  • дистанционное программирование сигналки;
  • сброс настроек до заводских;
  • энергосберегающий режим жк-дисплея брелка;
  • дистанционный вызов авто.

Перечисленные возможности — не единственные, которым может похвастать Старлайн А9. Более подробно о них можно узнать из подробной инструкции от производителя.

Эксплуатация сигнализации Старлайн А9

Для максимального удобства при эксплуатации системы желательно всегда иметь при себе оба брелока. Их нельзя подвергать воздействию влаги, не стоит их ронять, ударять

Важно также вовремя менять элементы питания, поскольку при снижении заряда, брелоки начинают работать хуже, у них становится меньше радиус действия

Программирование функций

Когда система уже подключена к бортовой сети автомобиля, важно заняться настройками. Запоминайте пошаговый алгоритм:

  1. В первую очередь активируется зажигание. Надо нажать клавишу Valet шесть раз подряд.
  2. Затем зажигание выключается. Прозвучит шесть гудков сирены, шесть раз вспыхнет диод на приборной панели. Это значит, что система уже готова к программированию.
  3. Каждую функцию выбираем клавишей Valet. Число нажатий – номер функции. Каждое нажатие подтвердят диод и сирена.
  4. За 10 секунд надо нажать клавиши 1 или 2 на брелоке.
  5. Когда одна функция записана, можно переходить к следующей опции, нажав клавишу сервиса.
  6. Если записаны все опции, нужно выходить из режима настройки. Можно подождать. После нескольких секунд простоя система сама закончит программирование. Пять миганий аварийной сигнализации – подтверждение выхода.

Когда что-то идёт не так, можно сбросить настройки. Просто нажмите Valet 10 раз.

Комбинации клавиш брелока

Большую часть комбинации клавиш мы уже рассмотрели, изучая особенности брелоков. Но есть некоторые комбинации, которые особенно часто используются. Остановимся на них:

  1. Режим паники – хороший вариант, если возле автомобиля замечены подозрительные лица. Сочетанием кнопок 1 и 2 можно включить сирену.
  2. Таймер на коммуникаторе настраивается комбинацией кнопок 2 и 3.
  3. Чтобы настроить подсветку, необходимо нажимать кнопки 1 и 3.

В целом система автосигнализации достаточно проста и понятна в управлении. Автолюбители очень быстро привыкают к ней, начинают использовать все опции без затруднений.

Основные возможности

Зоны, которые охраняет противоугонный комплекс:

  • силовой агрегат защищен от запуска посредством установки электрического реле блокировки;
  • дверные замки, крышка багажника и капот защищены концевыми переключателями, имеется один выключатель, остальные надо покупать дополнительно;
  • корпус машины защищен от ударов и перемещений посредством контроллера чувствительности;
  • для защиты салона применяется дополнительный контроллер;
  • защита зажигания обеспечивается специальным входом от включения;
  • рычаг ручного тормоза защищен от отключения.

Azis 8800 tas*tv продемонстрировал работу Старлайн А4 на расстоянии от машины.

Защищенность противоугонного комплекса обеспечивается:

  • ограниченным числом тревожных циклов;
  • прерыванием тревожных импульсов без деактивации защитного режима;
  • запоминанием в памяти изначального состояния противоугонного комплекса при отключении аккумуляторной батареи;
  • персональным паролем аварийной деактивации.

Защитные опции сигналки:

  • девять независимых друг от друга охранных зон;
  • световые и звуковые тревожные импульсы, включаются при активации охранных контроллеров;
  • передача предупредительных импульсов о срабатывании тревожных сигналов на коммуникатор с двусторонней связью;
  • режим блокиратора двигателя машины;
  • два режима активации опции антиограбления;
  • режим паники, обеспечивающий активацию тревожных звуковых и световых сигналов при появлении подозрительных людей рядом с машиной, активируется пользователем.

К возможностям сигналки Старлайн Тваге отнесем опцию самодиагностики и индикации режимов:

  • проверка состояния и активированных режимов функционирования обеспечивается диодными лампами, устанавливающимися в салоне и на коммуникаторе с двусторонней связью;
  • сигналка выполняет диагностику всех охранных контроллеров, выключая вышедшие из строя устройства и предупреждая об этом автовладельца;
  • о срабатывании сирены могут сообщить световые и звуковые сигналы;
  • диодная индикация нерабочих переключателей, устанавливающихся на дверных замках, капоте и багажнике.

Antony Gorodetsky рассказал об особенностях работы сигналки Старлайн А4 на скутере.

Отдельно следует выделить сервисные опции Старлайн А4:

  • возможность активации и отключения защитного режима без использования коммуникатора;
  • возможность настройки защитной функции с задержкой включения контроллеров;
  • допускается включение режима защиты при заведенном моторе;
  • при необходимости потребитель может включить охрану, не активируя встроенный контроллер удара;
  • управлять дверными замками потребитель может с использованием основного ключа либо посредством нажатия на педаль тормоза;
  • двухэтапное открытие дверных замков;
  • опция Комфорт обеспечит автоматическое закрытие электрических стеклоподъемников и электролюка при активации режима защиты;
  • возможность удаленной активации и деактивации сервисного режима Валет;
  • для управления дополнительным оборудованием и приборами, установленными в машине, могут применяться два канала;
  • опция вежливой подсветки освещения в салоне машины;
  • есть опция поиска авто на парковке, при ее включении световые приборы машины моргнут несколько раз, чтобы показать автовладельцу, где она оставлена;
  • пользователь может удаленно произвести настройку и регулировку параметров контроллера чувствительности;
  • дистанционно потребитель может привязать новые и удалить из памяти микропроцессорного блока старые коммуникаторы;
  • микропроцессорный модуль контролирует число пейджеров, записанных в память;
  • автовладелец может самостоятельно сбросить все настроенные опции на заводские;
  • при дополнительной установке модуля Старлайн потребитель может реализовать дистанционный запуск силового агрегата;
  • микропроцессорный блок оснащен интерфейсом для дополнительного подключения GPS модуля, с помощью которого можно определить координаты машины в случае угона;
  • коммуникатор имеет опцию блокировки клавиш, что позволит предотвратить их случайное нажатие в кармане;
  • коммуникаторы с двусторонней связью имеют опцию энергосбережения, это обеспечивает увеличенный ресурс элемента питания;
  • коммуникатор с двусторонней связью имеет опцию контроля заряда элемента питания, с ее помощью потребитель своевременно узнает о разряде батарейки;
  • основной коммуникатор оснащается подсветкой экрана.

Читать также: Фотон панель приборов обозначения Канал azis 8800 tas*tv продемонстрировал работу противоугонного комплекса Старлайн А4.

Комплектация А9

В комплект поставки сигнализации Твейдж А9 входят:

  • центральный управляющий процессор, расположенный в пластиковом корпусе;
  • приемопередающее устройство со встроенной антенной и датчиком измерения температуры в салоне;
  • основной брелок управления (обеспечивает двухстороннюю связь и оснащен дисплеем);
  • вспомогательный брелок (без дисплея, рассчитан на меньшее расстояние односторонней связи);
  • дополнительны датчик для определения температуры в моторном отсеке;
  • датчик нанесения удара с двумя ступенями чувствительности;
  • индикатор, при помощи которого визуально определяется состояние системы;
  • клавиша настройки (Valet) в сборе со жгутом проводки;
  • отдельная кнопка для активации функции антиограбления при попытке угона;
  • концевой переключатель на капот;
  • жгуты проводки;
  • техническая документация.


Состав комплекта

Описание брелока сигнализации

Штатные брелоки необходимы для управления системой, программирования и контролирования. В основном брелоке предусмотрен вибрационный, звуковой сигнал. Они применяются при информировании и настройке.

Брелоки имеют сменные элементы питания. В дополнительном это литиевый элемент, а в основном – привычная батарейка типа ААА.

В инструкции особо отмечено, что в устройства не должна попадать вода. Если брелок всё-таки намок, его необходимо разобрать, высушить.

На основном брелоке можно воспользоваться тремя кнопками. Мы пронумеровали их по порядку. Используются как кратковременные нажатия, менее секунды, так и длительные – по 3 и 6 секунд.

Кнопки базового брелока

Рассмотрим функции кнопок на базовом брелоке. Например, многих интересует, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Выясним.

Первая кнопка:

  • система включается коротким нажатием;
  • при заведённом моторе охрана включается длительным нажатием;
  • двигатель можно выключить или включить в режиме автоматического запуска, использовав длительное нажатие;
  • если нажимать длительно, последовательно с кнопкой 2, то включается режим паники;
  • короткое нажатие, по очереди с коротким нажатием кнопки 2, начинает поиск машины.

Вторая кнопка нужна для открытия замка на багажнике (длительное нажатие). Также она подтверждает ту команду, которая была выбрана курсором. Тут нужно короткое нажатие.

Кнопка 3 тоже имеет много функций:

  • коротким нажатием передвигают на дисплее курсор;
  • можно выключить сигнальное сообщение брелока коротким нажатием;
  • функция кнопки 1 тоже уточняется, при помощи длительного нажатия;
  • можно длительным нажатием настраивать разные функции брелока, при этом надо следить за дисплеем;
  • устанавливается таймер, при этом нажатие короткое, по очереди с коротким нажатием на кнопку 2;
  • кнопка также настраивает систему оповещения (нажатия последовательные с кнопкой 1, короткие).

Кнопки дополнительного брелока

Есть также дополнительный брелок. Он оснащён четырьмя кнопками с достаточно широкой функциональностью. Применяют короткое и длительное нажатия.

Первая кнопка дополнительного брелока используется в следующих случаях:

  • управление дополнительным третьим каналом (длинное нажатие);
  • выключение, либо включение режима охраны (короткое);
  • управление работой датчика, фиксирующего удар (нажатие короткое, вместе с коротким нажатием на кнопку 3);
  • можно активировать режим паники (коротко, вместе с кнопкой 2);
  • также включается служебный режим (нажимать коротко, одновременно с кнопкой 4).

Кнопкой 2 на дополнительном брелоке выполняют такие действия:

  • можно длительным нажатием увеличить время работы мотора;
  • коротким нажатием выключают и включают двигатель;
  • режим ежедневного автоматического запуска активируется, при кратком нажатии вместе с кнопкой 4;
  • можно включить автозапуск по температуре (короткое нажатие, последовательное с кнопкой 3);
  • также включается система охраны, когда работает двигатель (нажатие длинное).

Четвёртая и третья кнопки тоже эффективны:

  • замок багажника открывает кнопка 3, при длительном нажатии;
  • автомобиль можно найти на стоянке, если кратко нажать кнопку 3;
  • режим антиограбления активируется при одновременном кратком нажатии кнопок 4 и 3;
  • можно записывать параметры в процессе программирования, если длительно нажимать по очереди кнопки 4 и 3;
  • также бесшумно отключается и включается система, при коротком нажатии на кнопку 4.

Опций достаточно много, при этом система легко программируется с применением обоих брелоков.

Назначение кнопок

Настройка брелка «Старлайн А9» с жидкокристаллическим дисплеем выполняется при помощи трех кнопок на корпусе. Их комбинации дают возможность управлять функциями системы.

Кнопка I может включать команду программирования, если ее быстро нажать один раз. Удерживая ее 3 секунды, водитель дистанционно запускает или останавливает двигатель. Пользователь может включить режим охраны. Для этого при работающем двигателе эту кнопку удерживаю также 3 секунды.

Кнопка II при коротком нажатии задает положение курсора на экране. Если ее удерживать 3 секунды, откроется багажник.

Кнопка III также позволяет при коротком нажатии управлять положением курсора. Она прерывает сигналы оповещения брелока. Для этого ее держат нажатой 0,5 секунды. Чтобы включить или выключить режим настройки часов, будильника, энергосбережения, эту кнопку удерживают 3 секунды. Если ее удерживать зажатой в течение 6 секунд, можно войти в режим программирования кнопки I.

Технические характеристики A9

Модель автомобильной сигналки Starline Twage имеет характеристики:

  • рабочая частота радиопередатчика — 433,92 МГц;
  • радиус подачи сигналов коммуникативным брелком (с дисплеем) — 600 м;
  • радиус приема пейджером сигналов, подаваемых головным блоком — 1200 м;
  • дистанция действия вспомогательного пульта управления — не более 15 м;
  • тип конструкции сенсора удара — пьезоэлектрический элемент;
  • допустимая температура работы головного блока — от минус 40 ºС до плюс 85 ºС;
  • напряжение на клеммах питания — не выше 18 В и не ниже 9 В;
  • ток, забираемый сигнализацией в дежурном режиме — 0,25 мА.

Заявленные расстояния подачи и приема сигналов достигаются только на открытом пространстве. В городской застройке и при наличии помех дистанция приема сокращается в несколько раз.

Конструкция монтажных плат головного блока Твейдж А9 допускает значения рабочего тока, указанные в таблице.

Назначение цепи Номинальное значение тока, А
Подача сигналов на сирену 2,0
Работа внешней световой сигнализации (дублирована) 7,5 (каждая)
Управление работой замков дверей пассажирского салона 15,0
Система зажигания 40,0
Дополнительное оснащение АСС 40,0
Запуск двигателя стартером 40,0
Контроллер системы управления двигателем 40,0
Дополнительные функции комплекса 0,3

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Плюсы и минусы использования охранной системы А9

Достоинства Недостатки
Автозапуск двигателя.

Позволяет подготовить автомобиль к поездке заранее и прогреть салон.

Небольшой радиус действия брелоков.

При наличии помех дальность действия может значительно сокращаться.

Обратная связь.

Дает знать водителю о том, что с машиной что-то происходит. Информация о срабатывании той или иной цепи приходит на брелок.

Низкая защита от помех.

Система работает на одной из самых распространенных частот — 433,92 МГц, которая часто перенасыщена в больших городах.

Надежная защита от угона.

Динамический код исключает перехват сигнала и снятие автомобиля с охраны с помощью устройств интеллектуального взлома.

Отсутствие подключения по цифровым шинам.

Сигнализация не подключается к современным CAN и LIN устройствам, установить ее на такие автомобили можно аналоговым способом.

Универсальность.

Производить установку А9 можно на автомобили с различными типами двигателей и коробок передач. Она имеет функцию турботаймера для двигателей с турбонаддувом.

Недолговечность кнопок основного брелока.

Клавиши на пульте управления с дисплеем начинают проваливаться примерно после года эксплуатации.

Работа в сложных погодных условиях. Сигнализация хорошо зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и в климате с жарким летом. Отсутствует возможность повторного автозапуска двигателя. Производитель не предусмотрел запуск двигателя через определенные интервалы времени, что неудобно при многократных поездках.

Плюсы и минусы

Преимущества, которые выделяют потребители сигнализации А9:

  1. Соотношение стоимости и качества. Все элементы противоугонного комплекса выполнены в прочных корпусах, что исключает вероятность их физического повреждения.
  2. Наличие температурного контроллера в салоне. Это позволяет потребителю с помощью брелка, оборудованного экраном, узнать об уровне температуры в машине.
  3. Наличие дополнительных каналов. Благодаря им у пользователя есть возможность произвести установку и настройку вспомогательного оборудования. К примеру, доводчиков электрических стеклоподъемников или люка.
  4. Подробное руководство по установке и настройке системы. С его помощью у потребителя есть возможность самостоятельного монтажа охранного комплекса и регулировки основных параметров.
  5. Наличие дисплея. Использование экрана на коммуникаторе позволяет упростить процедуру настройки и эксплуатации охранного комплекса.

Минусы, характерные для этой модели:

  1. Некорректно работает опция таймера. Из-за этого у потребителей могут возникнуть сложности с запуском мотора машины через определенный временной промежуток.
  2. Низкий радиус действия коммуникатора при функционировании в городских условиях. Особенно этот недостаток четко проявляется в крупных городах. На диапазон работы пейджера влияют помехи от электростанций и другого оборудования, которого в мегаполисах более чем достаточно. Несмотря на заявления производителя, канал связи не надежно защищен от воздействия внешних факторов.
  3. Некоторые потребители отмечают такой недостаток, как отсутствие диалогового кода. Старые модели охранных комплексов не имеют данной функции, в результате чего их легко можно взломать код-граббером. По заявлению производителя, сделать это практически невозможно, но по факту сигнализация подвержена взлому.
  4. Западание клавиш на брелке через несколько лет эксплуатации. Со временем кнопки начинают заедать, в результате чего возникают неудобства при постановке на охрану и отключении защиты.

Наиболее частые предпосылки к поломкам

  • Не срабатывает датчик удара. Может помочь перенастройка самого датчика удара.
  • Слишком частое срабатывание сигнализации. Вероятных причин две. Или слишком чувствительно выставлены настройки, либо коррозия на концевиках соединений.
  • Нет отклика с команд брелока. Если нет отклика от машины на команды, подаваемые с брелока управления – залипли кнопки управления или села батарейка. Может потребоваться полная замена брелок-пульта с новой пропиской его в системе.

Двери машины не закрываются с пульта. Справиться с проблемой могут помочь мастера в сервис-центрах. Необходимо проверить и определить какие есть места разрывов в цепи между основным блоком и дверью, соответствие техническим требованиям проводов-актуаторов и как запрограммирован импульс закрывания дверей.
Перестал работать автозапуск. Чаще всего причина кроется в неисправной проводке. Она может быть повреждена. Также неверно поставлен обходчик иммобилайзера (скорее всего самой антенны). Надо также проверить программирование устройства.
Сирена автомобиля не срабатывает. Поломалась или сама сирена, или произошел в разрыв в электропроводке. Устранить проблему поможет полная замена самой сирены или переукладка электропроводки всей системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *