Новый tucson

Дизайн

В отдельном порядке стоит обратить внимание на внешность этого автомобиля, которая в буквальном смысле завораживает и вызывает интерес, как у фанатов марки Hyundai, так и у ярых противников южнокорейского автопрома. Глядя на экстерьер авто, сложно сопоставить модель с предшественником

Теперь, этот паркетник больше походит на ультрасовременные дорогостоящие автомобили из Поднебесной. Экстерьер модели претерпел существенные изменения, но, как и ранее, больше всего выделяется лицевая часть с массивной трапециевидной радиаторной решеткой и многоярусной головной оптикой. Общая картина эффектно дополняется компактным воздухозаборником на бампере, а также стильными жабрами.

Если обратить внимание на обустройство салона автомобиля, то здесь стоит выделить свойственную марке Hyundai практичность и простоту размещения ключевых элементов управления, что одновременно уживается с изобилием высокотехнологичных функций. В зависимости от выбранной комплектации интерьер выполнен в темных или светлых оттенках с максимальным акцентом на качество и практичность компоновки

Комплектации и цены

На корейском автомобильном рынке это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь идет про версии Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за это авто будущему автовладельцу придется заплатить 1 621 000 – 2 404 000 рублей. Разумеется, расценки указаны за обычные комплектации без дополнительного опционала, который может выбрать автолюбитель в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Modern

Базовая версия кроссовера с ценником в 1 621 000, 1 748 000 и 1 989 000 рублей соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций. В этой вариации производитель оснастил транспортное средство следующим набором опций:

  • интеллектуальная система управления ближним светом фар;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
  • система контроля давления в шинах;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • обивка сидений из искусственной кожи;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • электроподогрев передних сидений;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • качественная аудиосистема с 6 динамиками;
  • задние датчики парковки;
  • информационный жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма.

Стоит отметить, что в зависимости от типа двигателя на этот автомобиль ставится «автомат» в паре с дизельным мотором, а также «робот» для гибридных и бензиновых силовых агрегатов.

Premium

В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 758 000 – 2 139 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, можно выбрать систему полного привода, как опцию. В этом случае необходимо доплатить за авто 163 000 рублей. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция для передних сидений, салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Inspiration

За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 101 000 – 2 404 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • передние кресла с электроприводом и памятью;
  • электроподогрев задних сидений;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • крышка багажника с электроприводом и опцией бесконтактного открытия;
  • камера заднего вида;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
  • передние парктроники;
  • информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном;
  • цифровая приборная панель;
  • штатная навигационная система;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • декоративная многоцветная подсветка по периметру салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • переключатель режимов движения.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса.

Салон автомобиля

Этот раздел претерпел значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть его более подробно.

  1. В базовой версии приборная панель является аналогово-цифровой. В топовой версии это полностью цифровой модуль в виде 10,25-дюймового планшета, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения устройства. Рулевое колесо довольно удобное, с подогревом по периметру и лепестками переключения передач, кнопки которых расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль рассчитан на перевозку до пяти пассажиров. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом. Передние сиденья имеют высокую спинку и выраженную боковую поддержку. В большинстве случаев для обивки используются ткани и искусственная кожа. Выбор цветов обширен.
  3. Интерьер может быть однотонным или цветным, чтобы придать салону более современный вид. Еще одна примечательная деталь – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовой версии на центральной консоли установлен 8-дюймовый экран с климат-контролем и механической мультимедиа. В топовой версии, однако, экран увеличивается до 10,25 дюймов, а все кнопки являются сенсорными.
  5. Проход между передними сиденьями огромен, и в нем расположены модули управления системами комфорта и безопасности, коробка передач, ручной тормоз и подстаканники. Удобные подлокотники позволяют водителю сидеть с комфортом.

Комплектация кроссовера

Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.

Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг.
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату
Аналогово-цифровая приборная панель
8-дюймовый мультимедийный дисплей
Кнопочная панель управления климатом
Тканевая обивка
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Крышка багажного отделения с электроприводом

Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.

Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.

Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.

Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды

Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.

Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.

Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.

Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Стоимость обслуживания

Несмотря на тот факт, что автомобиль Hyundai Tucson 2021 уже давно нельзя назвать бюджетным вариантом для покупки, кроссовер все еще может похвастаться приемлемым по стоимости обслуживанием. На содержание такого паркетника в год будет уходить порядка 25 – 40 тысяч рублей при условии рациональной эксплуатации со своевременным прохождением всех регламентированных ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Безусловно, модель не является наиболее доступной в плане содержания. Однако она существенно превосходит по этому показателю многих одноклассников японского и немецкого производства.

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, передним приводом и шестиступенчатой “механикой” обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Вам нужен автомат? Нет проблем. Это обойдется в дополнительные 60 000 рублей. Затем идет конверсия, с 2,5-литровым 190-сильным дизельным двигателем за 2 769 000 рублей. Добавим 115 000 рублей и получим пакет Smart Sensor, который взаимодействует с множеством электронных помощников – системой автоматического торможения, управлением дальним светом, предотвращением столкновений, поддержанием полосы движения и т.д. Ну а топовая версия “Виксеноса” будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей при окраске в любой цвет (кроме белого).

Системы безопасности и комфорта

Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Обнаружение пешеходов.
  • Соблюдение полосы движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль давления в шинах.
  • Автоматическая тормозная система.
  • Проекционные фары.
  • Система задержки выключения света.
  • Мультимедийная система.
  • Беспроводная зарядка.
  • Светодиодное освещение по периметру салона.
  • Цифровая приборная панель.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Лепестки переключения передач.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Навигация.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Кондиционер для передних сидений.

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.

Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Многие автолюбители, которым ранее не доводилось сталкиваться с южнокорейскими кроссоверами, наивно полагают, что автомобиль Hyundai Tucson — это уже полноценный внедорожник. И его можно смело выбирать, если автомобилист планирует часто выбираться на активный отдых. Как показывает практика, данная модель весьма неуверенно себя чувствует на бездорожье, несмотря на наличие полноприводных модификаций. Бензиновые автомобили с полным приводом и «роботом» вовсе не пригодны для использования в подобных условиях, как в принципе и гибридные версии. Дизельные модели здесь чувствуют себя более уверенно, однако очень часто оказывается недостаточность клиренса в 182 мм. Паркетник больше подходит для использования в городе и для движения по трассе. Кросс славится тем, что прекрасно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью, которая была заметно доработана с выходом четвертого поколения.

Дизайн

Кузов выделяется резкими линиями и внушительными контурами. Перед — это ультрасовременный дуэт решетки радиатора и дневного света, который особенно выделяет новый Tucson.

Решетка радиатора, состоящая из нескольких планок, обеспечивает рельефную визуализацию, будучи единым целым с дневными ходовыми огнями, которые после включения «проникают» своим светом в ту же решетку, и эта световая подпись явно удалась. 

Оптика в форме бумеранга состоит из трапециевидных элементов их не видно, когда они выключены. Но когда гаснет свет они срабатывают. Ночью те, кто увидят новый Tucson в зеркалах, рискуют принять его за НЛО! 

По общему признанию, у дизайнеров Hyundai, без всякой каламбура, была яркая и инновационная идея, которая удачно для разработчиков и покупателей воплотилась в жизнь.

В профиль Tucson демонстрирует интересный графический стиль. Передние и задние крылья с обозначенными контурами сопровождаются выступающей линией, которая создает искусную однородность с задней частью.

В остальном это более классический вариант с пластиковым декором, характерной для SUV внедорожников, уменьшенной площадью остекления в задней части и контрастной крышей. Авто будет поставляется в двух цветах.

Что касается задней части, то стоит обратить внимание на клыкастые фонари, которые были предметом серьезной работы. Их два и соединены они световой полосой. Ниже представлен новый блестящий элемент округлой формы, украшающий внедорожник

На выбор предлагаются колеса с диаметром от 17 до 19 дюймов.

Хендай Туссан 2021 в новом кузове в России: комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, фото интерьера и экстерьера

Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.

Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).

Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.

Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.

Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.

Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.

В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.

  • T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
  • “Атмосферный” G2.0 MPi.
  • Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
  • Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
  • Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.

Диапазоны передач здесь также совершенно разные.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
  • “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
  • Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).

Конкуренты Хендай Туссан 2021

У этой модели много конкурентов. Nissan Qashqai, например, стоит значительно дешевле, хотя и не имеет такого же уровня оснащения. Kia Sportage похож на Hyundai Tucson по скорости, динамике и плавности хода, а разница в цене незначительна. Однако Tucson 2021 имеет меньший расход топлива и лучшую звукоизоляцию.

Если сравнить автомобиль с моделями Mazda, CX-30 или CX-5, то можно заметить их лучшие манеры на дороге и отличный интерьер. Но Tucson превосходит этих соперников благодаря экономичному дизельному двигателю и широкому выбору опций. И хотя Ford Kuga нового поколения способен выдержать конкуренцию с Tucson, ему не хватает количества доступных комплектаций среднего уровня по разумной цене.

Динамика и расход

Отдельно в данном случае стоит поговорить про динамические характеристики кроссовера и расход топлива. Что касается первого момента, то здесь все стандартно. В обновленном варианте модель не столь существенно отличается от предыдущего поколения. До первой сотни кросс по-прежнему разгоняется за 9,2 – 10,6 секунд в зависимости от модификации. Максимальная скорость ограничивается отметками в 184 и 205 км/ч. Наилучшей динамикой в данном случае обладают гибридные варианты авто, которые до российского рынка, вероятнее всего, не доберутся.

Что касается затрат топлива, то здесь вновь все зависит от выбранной потенциальным покупателем модификации. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить около 5 – 7,5 литров горючей смеси. Наибольший расход предусмотрен в полноприводных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом (в дизельных вариациях используется стандартная солярка). В бензиновых и гибридных вариациях кросс в четвертом поколении полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Технические характеристики

Многие современные автолюбители, выбирая для покупки транспортное средство, в первую очередь смотрят на внешность и наличие актуальных на сегодняшний день опций

Однако, прежде всего, рекомендуется обращать внимание на характеристики модели, в частности, на силовую часть. Что касается этого кросса, то здесь предусмотрено три на выбор агрегата:

  • 2,0-литровый дизельный двигатель турбированного типа, который может генерировать до 186 лошадиных сил и 400 Н*м крутящего момента;
  • 1,6-литровый бензиновый турбомотор на 150 лошадиных сил, а также 192 Н*м крутящего момента;
  • 1,6-литровая гибридная установка с электромотором на 44,2 кВт (суммарная мощность 177 сил и 265 Н*м момента).

В качестве трансмиссии на этот автомобиль ставится 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, либо 7-диапазонный «робот» на два сцепления. В продаже представлены как переднеприводные, так и полноприводные вариации (все авто с гибридной установкой комплектуются только передним приводом и роботизированной трансмиссией). Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 4 630 мм;
  • ширина – 1 865 мм;
  • высота – 1 665 мм;
  • колесная база – 2 755 мм;
  • клиренс – 182 мм;
  • снаряженная масса — от 1 652 кг.

Стоит отметить, что здесь представлены варианты оснащения авто, ориентированные на корейский рынок. Согласно предварительным данным, версии российской сборки будут несколько отличаться. Ожидается, что гибридных модификаций в России не будет. В базовой версии вместо автоматической трансмиссии будет использоваться классическая 6-ступенчатая «механика».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *