Hyundai tucson 2019-2020

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Двигателя

Как известно, Hyundai осваивает технологии электрификации своих автомобилей. Новый Tucson использует преимущества Micro-Hybridation (мягкий гибрид) на 48 В для бензиновых и дизельных версий, которые будут доступны пока только во Франции.

Двигатель 1,6-литровый бензиновик T-GDi 48 V (150 лошадиных сил), предлагается на выбор с механической (BVM6) или автоматической (DCT-7) коробкой передач.

Что касается дизельного топлива, то это мотор на 1,6 л CRDi 48 V (136 л.с.) DCT-7 с приводом на два или четыре колеса.

Позже, в начале 2021 года, модельный ряд Tucson пополнит гибридная версия мощностью 230 лошадиных сил (1,6 л T-GDI + 44,2 кВт электродвигателя) и другой подключаемый гибрид PHEV (265 лошадиных сил) с функций подзарядки. 

Базовыми моторами представленной модели будут турбированные:

  1. Бензиновый на 1.6 литра мощностью 150 л.с.
  2. Дизель 1.6 литра на 115 л.с.

Оба мотора работают с 6 ступенчатой МКПП.

Для рынка США топовым двигателем будет 190 сильный бензиновик на 2.5 литра, а для Южной Кореи – 2.0 бензиновик на 186 л.с.

Оба мотора работают в тандеме с 8 диапазонной АКПП.

Новый Hyundai Tucsons 4 поколения уже поступил в продажу на местном рынке.

До рынка Европы авто доберется в начале 2021 года. Модель будет продаваться и на российском рынке.

Салон автомобиля

Этот раздел претерпел значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть его более подробно.

  1. В базовой версии приборная панель является аналогово-цифровой. В топовой версии это полностью цифровой модуль в виде 10,25-дюймового планшета, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения устройства. Рулевое колесо довольно удобное, с подогревом по периметру и лепестками переключения передач, кнопки которых расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль рассчитан на перевозку до пяти пассажиров. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом. Передние сиденья имеют высокую спинку и выраженную боковую поддержку. В большинстве случаев для обивки используются ткани и искусственная кожа. Выбор цветов обширен.
  3. Интерьер может быть однотонным или цветным, чтобы придать салону более современный вид. Еще одна примечательная деталь – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовой версии на центральной консоли установлен 8-дюймовый экран с климат-контролем и механической мультимедиа. В топовой версии, однако, экран увеличивается до 10,25 дюймов, а все кнопки являются сенсорными.
  5. Проход между передними сиденьями огромен, и в нем расположены модули управления системами комфорта и безопасности, коробка передач, ручной тормоз и подстаканники. Удобные подлокотники позволяют водителю сидеть с комфортом.

Дизайн

Кузов выделяется резкими линиями и внушительными контурами. Перед — это ультрасовременный дуэт решетки радиатора и дневного света, который особенно выделяет новый Tucson.

Решетка радиатора, состоящая из нескольких планок, обеспечивает рельефную визуализацию, будучи единым целым с дневными ходовыми огнями, которые после включения «проникают» своим светом в ту же решетку, и эта световая подпись явно удалась. 

Оптика в форме бумеранга состоит из трапециевидных элементов их не видно, когда они выключены. Но когда гаснет свет они срабатывают. Ночью те, кто увидят новый Tucson в зеркалах, рискуют принять его за НЛО! 

По общему признанию, у дизайнеров Hyundai, без всякой каламбура, была яркая и инновационная идея, которая удачно для разработчиков и покупателей воплотилась в жизнь.

В профиль Tucson демонстрирует интересный графический стиль. Передние и задние крылья с обозначенными контурами сопровождаются выступающей линией, которая создает искусную однородность с задней частью.

В остальном это более классический вариант с пластиковым декором, характерной для SUV внедорожников, уменьшенной площадью остекления в задней части и контрастной крышей. Авто будет поставляется в двух цветах.

Что касается задней части, то стоит обратить внимание на клыкастые фонари, которые были предметом серьезной работы. Их два и соединены они световой полосой. Ниже представлен новый блестящий элемент округлой формы, украшающий внедорожник

На выбор предлагаются колеса с диаметром от 17 до 19 дюймов.

Хендай Туссан 2021 в новом кузове в России: комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, фото интерьера и экстерьера

Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.

Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).

Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.

Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.

Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.

Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.

В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.

  • T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
  • “Атмосферный” G2.0 MPi.
  • Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
  • Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
  • Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.

Диапазоны передач здесь также совершенно разные.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
  • “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
  • Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.

Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды

Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.

Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.

Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.

Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!

Системы безопасности и комфорта

Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Обнаружение пешеходов.
  • Соблюдение полосы движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль давления в шинах.
  • Автоматическая тормозная система.
  • Проекционные фары.
  • Система задержки выключения света.
  • Мультимедийная система.
  • Беспроводная зарядка.
  • Светодиодное освещение по периметру салона.
  • Цифровая приборная панель.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Лепестки переключения передач.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Навигация.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Кондиционер для передних сидений.

Комплектация кроссовера

Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.

Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг.
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату
Аналогово-цифровая приборная панель
8-дюймовый мультимедийный дисплей
Кнопочная панель управления климатом
Тканевая обивка
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Крышка багажного отделения с электроприводом

Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.

Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.

Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.

Интерьер и технологии

Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий. 

Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.

Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).

Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.

Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!

Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).

Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.

Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика. 

Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.

Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *