Hyundai genesis
Содержание:
- Средства безопасности
- Варианты цвета кузова
- Экстерьер
- Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
- Технические характеристики
- Обзор разновидностей Hyundai Genesis
- Hyundai Genesis: характеристики двигателя
- Подождите, он электрический? Я думал, что он «Электрифицирован»
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Итог
- Подводим итоги
Средства безопасности
Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:
- фронтальными;
- шторками с защитой от опрокидывания;
- для коленей водителя;
- боковыми аэрбегами: задними, передними и еще одним по центру спереди.
Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.
Из электронных помощников:
- ассистент дальнего света,
- системы – предупреждения и предотвращения столкновений, удержания авто в полосе движения, обеспечения безопасного выхода из салона, оповещения о нахождении пассажиров на задних сиденьях.
Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.
Варианты цвета кузова
Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:
- Uyuni White;
- Gold Coast Silver;
- Savile Silver;
- Carbon Metal;
- Royal Blue;
- Cardiff Green;
- Lima Red;
- Vik Black.
Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.
Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.
Экстерьер
У нового кузова Hyundai Genesis сохранились все те же большие размеры. Это положительно отразилось на удобстве и комфорте размещения пассажиров внутри. Уже первые фотографии дали понять, что машина теперь выглядит более солидно и ярко, чем прошлая модель. Хотя многие считают новинку спортивной, на самом деле спорта тут не так много. Передняя часть обладает огромным бампером-обтекателем, имеющим яркую аэродинамическую юбку и прорезью воздуховода.
Все это стильно дополняется при помощи современных штрихов светодиодных ходовых огней и качественной линзовой оптики. Трудно не заметить крупную шестиугольную решетку фальшрадиатора, выпирающую вперед, будто раздутые ноздри хищника на охоте. Не обошлось и без массивных фар Хендай Генезис, украшенных уголками светодиодных ламп в самом низу. Конечно, новый автомобиль из Южной Кореи выглядит мощно, солидно и целеустремленно.
Название этой машины в переводе с английского языка на русский означает «происхождение» или «зарождение».
Сбоку Hyundai Genesis 2 поколения получил компактный передний свес и длинный капот, внутри которого нашлось место для огромного 5.0-литрового 8-цилиндрового V-образного двигателя. Но о нем поговорим чуть позже. Радует наличие мягкой линии куполообразной крыши, где виднеются сильно заваленные назад передние стойки и мягкий ниспадающий поток стекающих к задней части опор крыши. Сама корма может похвастаться скромной крышкой багажного отделения и массивным бампером.
Профиль кузова Хендай Генезис II выделяется харизматичным ребром на уровне дверных ручек, что придает машине больше спортивности и темпераментного вида. Благодаря огромным передним и задним дверям обеспечивается удобная посадка в салон, а из-за высокой подоконной линии и компактных стекол пассажиры чувствуют себя безопасно и уютно.
Узнать, что «кореец» принадлежит к бизнес-сегменту можно по хромированному обрамлению арок стекол, стильной хромированной планке внизу дверей, а также по вставкам на ручках дверей под хром. Обновленный Хендай Генезис может похвастаться оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, которые специально создавались группой дизайнеров именно для этого седана. Но можно установить и не такие огромные «катки», рассчитанные на 17 или 18 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, то машину адаптировали для отечественных реалий. По умолчанию 130-миллиметровый клиренс достался лишь исполнению Sport. Остальные автомобили получили 155 миллиметров (заднеприводный вариант) и 150 миллиметров для модификации с полным приводом. Корма Hyundai Genesis обладает всеми атрибутами современной машины премиального сегмента. В этот список входит наличие мощного бампера с расставленными по бокам трубами выпускной системы, получившими трапециевидные насадки, а также крупных плафонов габаритных фонарей с оригинальной внешностью.
Последним внутри досталось светодиодное наполнение. Задняя часть корейского седана имеет строгие линии и ровную поверхность крышки багажника Хендай Генезис. Вообще, если брать солидность, то «кореец» немного напоминает БМВ. Однако габариты Хендай Генезис превышают размеры кузова его оппонента из Германии. Более того, корейская модель на 122 миллиметра длиннее и имеет 136 миллиметров превосходства по размерам колесной базы перед Mercedes-Benz E-class.
Новому Hyundai Genesis достался статусный экстерьер, который создали в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0». Он имеет больше динамичных элементов и одновременно располагает элегантными, мягкими линиями, что позволило сделать седан уникальным.
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:
- 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
- 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
- 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).
Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.
Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.
Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.
Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.
Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.
SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.
За доплату можно заказать активную подвеску.
Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.
Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка технические характеристики Hyundai Genesis выглядят очень интересно. Подкапотное пространство может оснащаться одним из 4-х моторов, работающих на бензине. Причем V6 являются семейством Lambda, а V8 – семейством Tau. Для базовых версий корейская компания оснащает свой седан V-образным 6-цилиндровым 3.0-литровым бензиновым мотором.
Он получил технологию непосредственного впрыска топлива, технологию варьирования фаз газораспределения, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяет ему вырабатывать 257 лошадиные силы (303 Нм). Однако в России этот же «движок» немного дефорсировали до 249 «лошадей». Разгон Хендай Генезис с таким мотором занимает от 8.6 до 9.0 сек, в зависимости от типа привода. А расход топлива Hyundai Genesis варьируется в пределах 11 литров 95-го в комбинированном режиме (11.4 л с версией 4х4).
Далее идет 3.3-литровая V-образная 6-цилиндровая 282-сильная силовая установка (347 Нм). Она позволяет разгонять премиальный южнокорейский автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунды
Тем, кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на бензиновый 3.8-литровый V6. Ему достался 24-клапанный газораспределительный механизм, технология изменения фаз газораспределения, а также система непосредственного впрыска
Он выдает 315 конские силы (397 Нм).
Но и это еще не все. Для топовой комплектации Хендай Генезис корейцы размещают под капотом мощную V-образную 8-цилиндровую 5.0-литровую силовую установку. Она вырабатывает 425 лошадиные силы. Требуется лишь 5.4 сек, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. «Максималка» на прежнем уровне.
Трансмиссия
Абсолютно все моторы синхронизированы с безальтернативной 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Что касается самой АКПП Hyundai Genesis, она выполняет свои задачи хорошо. По умолчанию 2 поколение корейского седана обладает лишь задним приводом. Но в качестве отдельной опции есть возможность установить интеллектуальную полноприводную систему HTRAC AWD. Производством этой технологии занимается компания Magna. С этой предустановкой можно выбрать один из 4-х режимов езды:
- Eco;
- Normal;
- Sport;
- Snow.
Важно отметить, что флагманской силовой установке достается полноприводная технология HTRAC AWD по умолчанию. Функционирует полный привод Хендай Генезис при помощи межосевой электронно-управляемой многодисковой муфты
Она умеет отдавать до 90 процентов крутящих усилий передним или задним колесам. На это влияют дорожные условия и выбранный режим работы.
Ходовая часть
Построили новинку на уже существующей платформе прошлого седана, которую серьезно доработали. При создании второго поколения Хендай Генезис корейские инженеры решили оснастить новинку передней и задней независимой многорычажной подвеской, получившей телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Для более дорогих версий установят пневматическую подвеску, имеющую электронное управление. С ней можно существенно увеличить уровень комфорта во время передвижения по различным дорогам. За остановку тяжелого «корейца» отвечает дисковая тормозная система на всех колесах (передние вентилируемые).
Безопасность Hyundai Genesis
Подтверждает статус люксового седана и высокий уровень безопасности Hyundai Genesis. Уже базовая версия может похвастаться:
- 9 подушками безопасности;
- передними и задними парковочными датчиками;
- задней камерой;
- системой стабилизации;
- технологиями автоматического торможения;
- контролем за дорожной разметкой;
- функцией, которая следит за «слепыми» зонами;
- активным «круизом»;
- круговым обзором;
- проекционным дисплеем;
- штатной навигационной системой;
- параллельным и перпендикулярным автоматическим парковщиком;
- технологией, предупреждающей фронтальные столкновения.
Интересно, что седан получил технологию, контролирующую избыточное содержание углекислого газа. Специалисты смогли научить климатическую установку автоматически проветривать салон, когда это необходимо. Дополнительно инженеры при создании кузова Хендай Генезис пользовались легкосплавными материалами, прочность которых выросла с 13.8% до 51.5%. Это позволило увеличить жесткость пространственного каркаса на 16 процентов, а жесткость на изгиб на 40 процентов.
Обзор разновидностей Hyundai Genesis
Для автомобиля Genesis базовыми являются комплектации Business RWD и Business AWD. В первом случае машина оборудована лишь задним приводом, а во втором момент передается на все колеса. Более богатой является комплектация Advance. Такой автомобиль также может иметь только задний или передний привод. Отличить их можно по соответствующим аббревиатурам RWD и AWD.
В более дорогих комплектациях Хендай Дженезис машины лишь с задним приводом отсутствуют. Начинка Premium AWD предполагает только полный привод. Более дорогая комплектация Luxury AWD дает возможность выбора объема силовой установки. Наивысшие цены имеет Genesis с начинкой Sport AWD. Более подробно расценки на машины, продаваемые в России, рассмотрены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai Genesis
Комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль |
Business RWD | 2300-2500 | 1000-1700 |
Business AWD | 2400-2500 | 1000-1800 |
Advance RWD | 2500-2600 | 1000-2000 |
Advance AWD | 2600-2700 | 1200-2100 |
Premium AWD | 2900-3000 | 1600-2300 |
Luxury AWD | 3100-3200 | 1800-2400 |
Sport AWD | 3500-4000 | 1900-2700 |
Hyundai Genesis: характеристики двигателя
Базовые версии можно было купить с бензиновыми агрегатами с объемом 3.8 и 5.0 (V-6 и V-8), которые сохранятся и в 2017 году. Их мощность равна 315 и 413 л.с. соответственно. После расширения модельного ряда до Genesis G80 Sport расширился и диапазон выбора двигателей. Hyundai Genesis 2.0 отсутствует, но теперь здесь присутствует мотор на 3.3, который, по словам концерна, добавляет модели конкурентоспособности в сегменте седанов среднего класса. В версии Спорт он выжимает 365 л.с. при крутящем моменте 376 Н×м. Топливный расход от 7,2 до 13,6 л/100 км, в зависимости от цикла.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
В продаже такая модель, как Hyundai Genesis 3.0 Coupe отсутствует, зато новая разработка «Спорт» стала прорывом данной линейки. Его характеристики и внешний вид значительно улучшились в сравнении с другими версиями. И в силуэте, и в технических характеристиках ощущается больше динамики. Также здесь присутствует в качестве дополнительной опции полноприводная система HTRAC и чип-тюнинг.
Характеристики Hyundai Genesis G90 отличаются от резервных запасов модели, обладающей мотором с турбонадувом. То есть здесь усовершенствовались следующие устройства:
- амортизаторы адаптивного типа с возвратом в исходную позицию;
- задние тормозные роторы с вентилированием;
- спортивная 8-диапазонная АКПП.
Стоит полагать, что с мотором от G90 и весом, как у модели G80, спортивная вариация будет наиболее быстрой, несмотря на малый расход топлива.
Подождите, он электрический? Я думал, что он «Электрифицирован»
Вместо того, чтобы создавать суббренд и разрабатывать второй роскошный седан среднего размера, Genesis (который стремится выпускать только электромобили с 2025 года) решил сохранить простоту. Он пропустил этап создания нового подразделение и дурацкий новый дизайн, а вместо этого просто сделал G80 электрокаром.
Эта идея не совсем сумасшедшая. Genesis спроектировал платформу M3 G80 с учетом возможной электрификации, и современная электрическая архитектура Hyundai Motor Group идеально подходит для 800 вольтовой зарядки. Помимо этого, предложение электрической силовой установки наряду с существующими турбированными I-4 и V-6 G80 не сильно отличается от конкурентов, предлагающих набор бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.
Новый Genesis G80 Electric 2023 года отказывается от нерафинированных бензиновых двигателей в пользу двухмоторной электрической системы полного привода. Его два электродвигателя с постоянными магнитами в совокупности выдают 365 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что на 10 лошадиных сил меньше, чем у 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом G80 Sport но на 170 Нм больше крутящего момента. Под капотом электрического G80 находится аккумулятор емкостью 87,2 кВт*ч, запас хода которого оценивается в 450 км. Он способен быстро заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 22 минуты благодаря максимальной мощности заряда 187 кВт, в то же время на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня авто может пополнять запасы электронов со скоростью до 10,9 кВт, значит для зарядки потребуется примерно 12 часов.
Учитывая изложенную выше философию, нет особых отличий между Genesis Electrified G80 2023 и бензиновых версий, что нас в принципе устраивает, учитывая, что стиль был одной из сильных сторон G80 с момента его дебюта в 2021 году. Спереди G80 имеет отличительную решетку радиатора, которая меняет рисунок на версию ICE, и скрывает порт зарядки со стороны водителя. По бокам нет крышки топливного бака и уникальных 19-дюймовых колес, а сзади сохранился аккуратный псевдо-хвост, а задний бампер переработан без выпускных отверстий. Это все, что касается визуальных различий.
Тем не менее, можно заметить некоторые различия внутри электрического G80. Открыв капот мы обнаружим электродвигатель и оборудование, вместо ожидаемого франка или ДВС. Открыв багажник мы отметили, что пол стал выше, чем был в ICE G80, с большим «горбом» над осью, где находится задний мотор. Объем багажника естественно сокращается. Салон G80 EV остается красиво оформленным и обставленным, с тремя вариантами контрастных цветов в общей отделке (в дополнение к девяти вариантам окраски кузова, у этого G80 есть только другие варианты), но более высокие пассажиры (например, я — 180-сантиметровый автор) заметят, что впереди примерно на 2 см меньше места для головы и почти на 6 см сзади, и все из-за аккумуляторной батареи под полом. Пространство для ног тоже немного уменьшается, хотя передние и задние сиденья остаются достаточно просторными для взрослых.
Технические характеристики
Hyundai Genesis совершенно точно ориентирован на того покупателя, у которого все хорошо с бизнесом, и он не привык считаться по мелочам. Потому что базовый мотор у Хендай Дженезис это бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 249 л.с. Второй и последний в силовой линейке агрегат тоже бензиновый, шестицилиндровый объемом 3.8 и мощностью 315 л.с.
Все комплектации нового Hyundai Genesis имеют автоматическую 8-миступенчатую коробку передач классического образца. В зависимости от страны, Hyundai поставляет разные двигатели для своих авто. Основным считается V6 объемом 3 л. и мощностью 257 л.с. Еще есть двигатели 3,3 л. мощностью 282 л.с., 3,8 л. мощностью 315 л.с. и топовый двигатель V8 объемом 5 л. и мощностью 425 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч у базового Genesis занимает 8,5 секунд. Максимальная комплектация делает это значительно быстрее — за 5,4 секунды. Расход топлива в максимальной комплектации более 14-ти литров на 100 км. в городских условиях.
Эти два двигателя сочетаются с восьмиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Маркетологи посчитали, что владелец такого автомобиля должен чувствовать себя равным среди лучших.
Раньше корейские автопроизводители делали подобные автомобили очень большими и неуклюжими, забывали о стиле и деталях. Новый Genesis сделан по европейскому образцу. Была изменена колесная база, что добавило автомобилю спортивности, уверенности в поворотах и приятности вождения. Первое, что замечается в автомобиле, это насколько стильным и красивым он является.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский седан люксового класса оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор. Начинает список базовый 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI (только такой двигатель поставляется в Россию), имеющий рядную компоновку турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения (G4KL). Он получил алюминиевый блок, разработанный совместно с Mitsubishi и Chrysler. Все это идет в 2-х «модификациях»:
- 197 лошадиные силы (353 Нм);
- 247 конских силы (353 Нм).
Первый вариант позволяет разгоняться с места до первой сотни за 8.3 сек. Однако он довольно прожорлив. Расход топлива Genesis G70 составляет 13.5 л на каждые 100 километров пути. Более мощная версия этого мотора позволяет сократить разгон на 2 секунды, а топливный «аппетит» остается на прежнем уровне.
Далее стояла рядная 4-цилиндровая 2.2-литровая дизельная силовая установка R-FR VGT, имеющая технологию «питания» Common Rail, турбонагнетатель, 16-клапаннный газораспределительный механизм и интеркулер. Все это позволяет генерировать 200 лошадиных силы (440 Нм).
Топовые же комплектации Sport получили бензиновую3.3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку T-GDI семейства Lambda II, который получил прямую подачу топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому, «движок» развивает 370 «лошадей» (510 Нм).
Трансмиссия
Для всех моторов корейская компания предусмотрела 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все усилия передаются к задним колесам. Однако опционально можно установить полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, которая может перебрасывать при потребности до 50 процентов тяги на переднюю часть. Модификация Genesis G70 Sport получила дополнительно самоблокирующийся дифференциал.
Автомобиль, имеющий 3.3-литровую силовую установку и полноприводную систему тратит на ускорение с нуля до первой сотни 4.7 сек. Предельный скоростной режим составляет 270 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания для корейского седана Дженезис G70 2020 решили использовать заднеприводную платформу, подразумевающую продольно установленный «движок». Во время сборки кузова применяли сталь высокой прочности (более 50 процентов). Передняя часть обладает независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Везде стоят амортизаторы пассивного типа. Не обошлось без поперечных стабилизаторов.
Управляется машина при помощи реечной рулевой конструкции, со встроенным электроусилителем, установленным на рейке. Тормозная система Genesis G70 2020 может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Как видно, характеристики Genesis G70 впечатляют.
А если говорить за модификацию Genesis G70 Sport, она получила дополнительно электронноуправляемые амортизаторы GACS, рулевую конструкцию, имеющую переменный шаг зубьев, усиленные тормозные устройства Brembo, а также электронную технологию Launch Control. Подвеска на самом деле комфортная.
Безопасность
Данному вопросу в компании уделили много внимания, ведь это все-таки люксовый седан и он должен соответствовать высокому уровню безопасности Genesis G70 2020. Смотря на обилие и качество подобных технологий, «кореец» наверняка приближается к ведущим позициям данного класса. Седан обладает:
- Передними и боковыми airbag;
- Коленным airbag, размещенным перед водительским местом;
- Технологией, которая предупреждает движущиеся сзади транспортные средства об экстренном торможении;
- Датчиками, которые контролируют давление в шинах;
- Технологией Highway Driving Assist;
- Системой Forward Collision Avoidance Assist;
- Антиблокировочной системой и ESP;
- Ассистентом при старте в гору;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Датчиками света и дождя;
- Электроникой, которая постоянно следит за «мёртвыми зонами»;
- Автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида;
- «Круизом»;
- Технологией, которая удерживает седан в заданной полосе;
- Вентилируемыми тормозными устройствами;
- Задней камерой;
- 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
- Парковочным помощником и прочим;
- Системой Genesis Active Safety Control.
https://youtube.com/watch?v=zgKvq2WbzHE
Вдобавок к этому, кузов седана имеет отличную прочность на кручение, а также может похвастаться активным капотом, который в автоматически приподнимается во время наезда на пешехода.
Итог
Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.
Подводим итоги
Итак, многих может волновать вопрос, можно ли считать, что Genesis G70 лучше традиционных немецких автомобилей? К огорчению одних или радости других – нет. Премиальный корейский седан по многим критериям чуть-чуть проигрывает, однако обладает вещественным преимуществом – стоимостью. Автомобиль полностью соответствует современным веяниям моды и технологий, имеет красивый, спортивный внешний вид, солидный, качественный и эргономичный салон, а также довольно производительные силовые установки.
Вместе с тем, он получил не самый просторный задний ряд, небольшое багажное отделение и не самые экономичные моторы. Возможно по этим или другим причинам многие решаются в среднем доплатить порядка 200 000 руб, чтобы взять даже «голого» немецкого седана. Но тут уже стоит основываться на своих личных предпочтениях. Ясно только то, что корейская компания продолжает развиваться и выпускает неплохие машины, которые в какой-то степени даже могут конкурировать с ведущими автомобильными брендами.