Багажник лады гранты: характеристики и методы доработки
Содержание:
- Хэтчбек LADA Granta: известны объём багажника и комплектации
- Характеристика
- Интерьер
- Доработка подъёмного механизма крышки багажника Лады Гранта
- Особенности багажника
- «Гранта»: 16 клапанов
- Закрытые боксы
- лифтбек, седан, размеры, габариты и особенности
- Оцинковка: на должном ли уровне выполнена обработка кузова
- Средний ценовой сегмент
Хэтчбек LADA Granta: известны объём багажника и комплектации
АВТОВАЗ готовится запустить в продажу долгожданную новинку – пятидверную версию своего бестселлера.
По собственной информации «АвтоСреды», длина хэтчбека LADA Granta будет равна 4247 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Таким образом, пятидверка окажется на 13 миллиметров короче седана. Ширина и высота у обеих модификаций модели одинаковая.
Минимальный объем багажного отделения хэтчбека – 440 л, максимальный – 760 л. Согласно данным производителя, объем багажника седана «Гранта» – 520 л.
Как и остальные «Лады», хэтчбек Granta будет доступен в трех вариантах исполнения: «стандарт», «норма» и «люкс». У двух последних комплектаций имеется еще по паре версий. Вероятно, количество вариантов оснащения пятидверной Granta в дальнейшем будет расти.
Как стало известно «АвтоСреде», покупателям предложат хэтчбек с тремя бензиновыми моторами.
Двигатель | Коробка передач | Расход топлива (в смешан.цикле) | Разгон до 100 км/ч |
1,6 л, 8-кл., 87 л.с. | МКПП | 7,0 л/100 км | 12,5 с |
1,6 л, 1,6-кл., 98 л.с. | АКПП | 7,6 л/100 км | 13,7 с |
1,6 л, 1,6-кл., 106 л.с. | МКПП | 6,7 л/100 км | 11 с |
Мотором мощностью 87 л.с. оснащаются самая дешевая комплектация «стандарт» и одна из версий «нормы»; 98-сильный движок с «автоматом» — только для топовой версии «люкс»,; агрегат мощностью 106 л.с. – для «нормы» и «люкса».
Максимальная скорость хэтчбека LADA Granta – 166-177 км/ч в зависимости от версии.
В базовую комплектацию пятидверной «Гранты» войдут: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, подушка безопасности водителя и аудиоподготовка. Спинка заднего дивана – неделимая, зато, в отличие от «стандартного» седана LADA Granta, даже у самого дешевого хэтчбека бамперы уже окрашены в цвет кузова.
Обе «нормы», по данным «АвтоСреды», дополнены ABS+BAS, раздельным задним сиденьем, передней подвеской с увеличенным кастером, электроусилителем руля, комбинацией приборов с функциями бортового компьютера, индикацией температуры наружного воздуха, передними электростеклоподъемниками, электроприводом замка двери задка с управлением из салона.
Разница между двумя «нормальными» комплектациями – в одной имеется лишь аудиоподготовка, в другой – аудиосистема с USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.
В «люксовом» хэтчбеке LADA Granta к основным опциям «нормальной» версии, по информации «АвтоСреды», добавлены: модернизированная подвеска и дополнительная шумоизоляция, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, центральный замок с ДУ, электропривод замка двери задка с ДУ и управлением из салона, наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и боковыми указателями поворота, противотуманки, климатическая система, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.
В одной из люксовых версий также есть навигационная система, в другой предусмотрены система курсовой устойчивости (ESC), парктроник, датчики дождя и света.
Оба «люкса» стоят на 15-дюймовых дисках, остальные комплектации имеют 14-дюймовые колеса.
Цены, дата старта серийного производства и срок появления хэтчбека LADA Granta в салонах официально пока не названы. Как сообщалось ранее, выпускать пятидверную модификацию самой популярной модели России будет «ИжАвто». Возможно, к производству хэтчбека ижевский завод приступит уже этой весной.
Характеристика
Багажник на Гранту представлен рейлингами, которые имеют вид двух продольных дуг, и поперечными перекладинами. Эти конструкции не входят ни в одну комплектацию, но АвтоВАЗ предусмотрел для них отверстия в крыше авто. Рейлинги различаются по типу расположения:
- горизонтальные изделия,
- вертикальные варианты.
Вертикальные конструкции представлены несколькими модификациями. Они могут быть двух-, трех- и четырехстоечными.
Внешне багажник на крышу седана Гранта смотрится достойно. В магазинах много товаров, что позволяет выбрать конструкцию под характеристики автомобиля.
Интерьер
Какой реальный дорожный просвет лада гранта лифтбек и седан
Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный. Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM. В штатную комплектацию включены:
- иммобилайзер;
- датчик ремня безопасности;
- гидрокорректор фар;
- звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.
Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра. Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов. Форма кресел идентичная, а вот обшивка стала приятней на ощупь, имеются вставки для циркуляции воздуха. Рычаг стояночного тормоза наконец-то получил литую ручку, выглядит привлекательней, мощнее, сливается с центральным каналом.
Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза. В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ. В бюджетных комплектациях Норма, Стандарт лишь докатка. Отличие весомое, на покупку полноценного колеса нужны дополнительные затраты.
Доработка подъёмного механизма крышки багажника Лады Гранта
На седане Гранты за подъем крышки багажника отвечают торсионы. Многих они не устраивают, так как мешают перевозке грузов. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно установить газовые упоры. Для работы понадобится комплект этих запчастей, кронштейн и несколько часов свободного времени.
Чтобы установить упоры, нужны кронштейны, которые требуется изготовить своими руками. Для этого подойдёт нержавеющая сталь толщиной 3 мм. Из нее нужно вырезать уголки подходящего размера. На следующем этапе следует демонтировать торсионы и дуги с пружинами.
Кронштейны с упорами закрепляются штоком в сторону улицы – так обеспечивается плавность хода амортизатора без биения. На другую сторону газовые упоры закрепляются тем же способом. Амортизаторы не мешают погрузке и в закрытом положении не создают помех перевозке грузов.
Для конструкции можно позаимствовать амортизаторы от задней двери Нивы. Но при этом следует учитывать параметр силы. Например, при установке упоров от ВАЗ 2109 открытие крышки будет плавным, но при закрытии придется приложить значительное усилие.
При нажатии на кнопку брелока или в салоне замок багажника открывает крышку, но она не приподнимается, что не совсем удобно. Исправить это упущение производителя можно буквально за несколько минут. Для этого понадобится приобрести две пружины вилки сцепления от «копейки» ВАЗ 2101. Их нужно зацепить за отверстия технологического назначения в багажнике, и доработка закончена. Если же до этого крышка модернизировалась и была обшита шумоизоляцией, то ее вес стал больше, а значит, понадобятся более жёсткие пружины. Например, от задних тормозных колодок ВАЗ 2107 и другой «классики». При необходимости пружины можно снять за минуту.
Для доработки потребуется купить две жёсткие пружины, например, от клапанов. Процесс модернизации выглядит следующим образом:
- верхние крепления амортизатора задней двери нужно демонтировать;
- вставить на шток подходящую по размеру пружину с двумя шайбами по обеим сторонам для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия;
- повторить процедуру на другой стороне.
Так как пружины достаточно жёсткие. Силы их разжатия должно хватить, для того чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, где ее подхватят газовые упоры и поднимут до конца. Чтобы закрыть багажник, придется приложить небольшое усилие из-за установленных пружин.
Доработка освещения
Самый часто используемый вариант доработки багажника – это монтаж подсветки. Штатное освещение обычно тусклое и не справляется со своей задачей, поэтому многие автовладельцы предпочитают быстро и недорого установить альтернативный вариант. Проще всего сделать это путем замены штатной лампочки накаливания на светодиодную. Свет будет ярким, но недостаточным для освещения всех углов багажного отсека. Для решения задачи подойдёт белая светодиодная лента. Для работы понадобятся:
- пластиковый корпус 10х7 см (его роль эстетическая);
- провода;
- двусторонний скотч или самоклеющаяся светодиодная лента.
Лента размещается в пластиковом корпусе и приклеивается к верхней части. Сам корпус закрепляется внутри багажника на саморезы или хомуты в любом удобном месте. Далее провода прокладываются до штатного светильника. «Минус» подключается к чёрно-белому проводу, а «плюс» – к жёлтому с красной полосой. Чтобы предотвратить появление всякого рода посторонних звуков, нужно обернуть провода антискрипом. Такое освещение существенно облегчит погрузку и разгрузку, но будет работать только с включенными габаритными огнями.
Независимая подсветка
Как и на всех остальных автомобилях «АвтоВАЗа», подсветка в багажном отделении работает только вместе с габаритными огнями. Схему можно упростить, сделав освещение отдельным. В штатном светильнике есть два провода: чёрно-белый – «масса», желто-красный – «плюс» Задача состоит в том, чтобы проложить до плафона провод с постоянным плюсом и заменить им желто-красный. В результате такой нехитрой доработки в багажнике будет гореть свет независимо от того, включены ли габариты
Постоянный «плюс» можно позаимствовать от прикуривателя или от освещения салона. В случае последнего после снятия плафона можно увидеть два провода: черный – это «масса», а красно-белый – постоянные 12 В. Коричневый провод отвечает за подключение к концевикам, его трогать не нужно. Постоянный «плюс» можно взять и с замка зажигания – нужно найти красный провод и от него вести проводку. Привычнее всего взять «плюс» с прикуривателя, на Гранте это красно-белый провод.
Особенности багажника
Лада Гранта в кузове седан имеет багажник с общим объемом 480 литров, тогда как у ближайшего конкурента Рено Логан вместимость равна 510 литрам. Французские инженеры предоставляют эти данные на основе теоретических показателей, исходя из того, сколько литров жидкости поместится в багажник. Их российские коллеги приводят более реальные цифры по объему.
Гранта приобретается как для работы, так и в качестве семейного автомобиля. Решающим фактором при выборе становятся не только технические характеристики, но и багажник, который важен для российских автолюбителей. Отечественный автомобиль нередко используется для перевозки всевозможных вещей, и он должен подходить для транспортировки не только мелкого, но и крупногабаритного груза. В руководстве пользователя нет информации о размерах багажника Лады Гранта кроме объема, но владельцы авто провели собственные замеры:
- длина от крышки до заднего ряда сидений – 103 см;
- длина от крышки со сложенным задним сиденьем – 164 см;
- высота до потолка – 48 см;
- ширина проема – 132 см;
- расстояние между торсионными проушинами – 94 см.
Преимущество в 480 литров весьма внушительное. У ближайшего конкурента Гранты по стоимости – Лады Калины – объем багажного отсека всего 350 литров.
Цифры без наглядности ничего не скажут, поэтому в качестве единицы измерения можно использовать стандартный мешок картошки:
- 480 литров позволяет вместить 4 мешка картошки;
- 720 литров – 6 мешков.
На основе отзывов автовладельцев в багажник может поместиться до 400 кг полезного груза. Другим показателем габаритов багажного отделения является возможность перевозки всех 4-х колёс.
https://youtube.com/watch?v=6P24JY_3CmE
Кроме традиционного четырёхдверного полноразмерного кузова седан Лада Гранта выпускается и в модификации лифтбек. Особенность заключается в уменьшенной длине кузова и в увеличенном дорожном просвете. В отличие от традиционного хэтчбека крышка багажника совмещена с большим задним стеклом, но главное достоинство не в этом, а в объеме багажного отделения.
Как и в случае с седаном, производитель не предоставляет информацию о размерах багажного отсека кроме объема в литрах. Как оказалось на практике, большой объем багажника не совсем так велик, как показано в рекламных роликах. Сложить задний ряд сидений можно только в том случае, если передние кресла будут подвинуты максимально вперёд. Подголовники задних сидений придется демонтировать.
При необходимости можно снять заднюю полку, например, при перевозке крупногабаритных грузов. Объем от этого не прибавится, но грузу ничего не будет мешать. Справа и слева предусмотрены ниши для перевозки различных вещей, например, дорожных сумок или необходимых инструментов. Над этими углублениями предусмотрены крючки для подвешивания пакетов – теперь они не будут мешаться на заднем сиденье.
Для меломанов станет неприятной новость о сложности установки сабвуфера в багажнике. Он съедает много полезного пространства, и объемный груз перевозить уже не получится. К тому же сабвуфер можно попросту повредить. Для блокировки пятой двери необходимо нажать кнопку на ключе. Автоматически она не открывается, значит, придется поднимать грязную крышку руками.
Ручка багажника неудобная и смахивает больше на углубление. При закрытии дверь не издает звука защелкивания замка – по неопытности придется перепроверять, закрыт багажник, или нет. Объединенная со стеклом крышка заметно тяжелее обычной пятой двери хэтчбека, поэтому для поднятия придется приложить усилие.
Иногда наблюдается сбой в работе замка – если водитель нажимает кнопку открытия из салона, крышка потом не закрывается. Приходится нажимать на кнопку несколько раз. Все эти недостатки мелкие, и, учитывая цену на автомобиль, ими можно пренебречь. Зато проем получился широким и не может не радовать владельцев. Инженерам пришлось внедрить большое багажное отделение в небольшую колёсную базу. С этим они справились, хоть и получились небольшие недостатки.
«Гранта»: 16 клапанов
Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).
Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.
Закрытые боксы
На Гранту можно установить закрытые боксы. Они фиксируются на рейлингах. В автомагазинах предлагают варианты разного дизайна и объема. Характеристики крытого бокса:
- короб изготавливают из металла или пластика, внутри него помещают вещи, которые желают сохранить от пыли и грязи;
- ящик имеет обтекаемую форму, чтобы не нарушать аэродинамику авто;
- конструкция снабжена замком, который предотвращает открытие крышки во время поездки, а также защищает от кражи.
Есть существенный недостаток: в такой бокс не удастся поместить крупные грузы, для их транспортировки больше подходят открытые конструкции.
лифтбек, седан, размеры, габариты и особенности
Отечественный автомобильный рынок предлагает покупателям современную модификацию Лада Гранта. К основному преимуществу машины относят ее невысокую стоимость. Именно этот фактор обеспечивает расстановку приоритетов среди машин у отечественных автолюбителей. Багажник Лада Гранта – вторая отличительная черта новинки, выделяющая ее среди конкурентов.
Лифтбек
При сложенном заднем ряде сидений объем багажника Лада Гранта лифтбек достигает 770 л. Когда сидения находятся в стандартном положении, отсек вмещает 440 л. Лада Гранта с багажником такого объема превзошла европейский хэтчбек Volkswagen Golf в обычном положении пассажирского ряда. Это первая модель в кузове лифтбек среди отечественных автомобилей, которую выпустил АвтоВаз .
Размеры багажника Лада Гранта в нескольких плоскостях (в сантиметрах):
- длина – 103 см;
- длина при сложенных сиденьях – 158 см;
- ширина самой узкой части – 94 см;
- ширина самого широкого участка – 132 см;
- высота – 529 см.
Верхняя полка багажного отделения легко убирается. Судя по отзывам владельцев перевозить крупногабаритные вещи на Лада Гранта довольно удобно. Боковые ниши подходят для хранения инструментов или перевозки ручной клади. Над углублениями находятся вешалки, предназначенные для сумок.
Слева над нишей расположен светильник, активирующийся при включенном ближнем свете. Такое решение позволяет с комфортом загружать и разгружать багажный отсек в пасмурную погоду или ночью. Главное, не забыть сначала включить головную оптику.
Под коврик багажника разработчики поместили запасное колесо, баллонный ключи и домкрат. В нише хватает пространства для размещения 16-ти дюймового колеса. Помимо запаски, в нижнем отделении поместится также набор инструментов.
Седан
Поскольку автомобилистов интересуют конкретные размеры багажного отделения, рассмотрим их в литрах и сантиметрах. В отечественном автомобиле B-класса объем багажника равен 550 л при поднятых сиденьях. Если задний ряд опустить, объем багажника Лада Гранта седан увеличится до 960 л.
Габариты отдела для перевозки вещей:
- длина при поднятых пассажирских сиденьях – 103 см;
- длина при опущенных пассажирских сиденьях – 164 см;
- ширина узкой части – 94 см;
- ширина широкой части – 132 см;
- высота в самой узкой части – 48 см;
- высота на широком участке – 573 см.
- Преимущество необычной формы багажника Lada Granta седан: удобство при размещении детских колясок.
Особенности и недостатки багажного отсека
Стоит упомянуть о возможности складывания заднего ряда сидений. Максимальной вместимости можно достичь только при демонтаже подголовников пассажирского ряда. Кроме того, передние сидения придется придвинуть к приборной панели до максимума. Дополнительно стоит защитить штатное покрытие резиновым ковриком, чтобы оно не пришло в негодность в первые месяцы эксплуатации автомобиля.
Устанавливать сабвуфер в багажник Гранты проблематично. Этот элемент аудиосистемы занимает много места, поэтому объемный груз перевозить уже не получится. Кроме того, сабвуфер подвергается опасности повреждения.
Другие особенности багажников Лада Гранта:
- Можно заблокировать пятую дверь кнопкой на ключе.
- Открыть пятую дверь автоматически не получится, придется делать это вручную.
- Ручка крышки багажного отсека неудобная и напоминает по форме небольшое углубление.
- Во время закрывания пятой двери не слышно защелкивания замка, поэтому первое время
- приходится проверять, закрылась ли дверь до конца.
Крышка багажника лифтбека заметно тяжелее, чем у хэтчбека. Иногда замок работает со сбоями: при его открытии из салона пятая дверь закрывается не с первой попытки. В закрытом положении кузова пружинные торсионы мешают перевозке грузов. При транспортировке крупногабаритных вещей (мебель, бытовая техника) пятая дверь может не закрыться. Крышка не обшита звукоизоляцией, что чревато возникновением дополнительного шума в салоне.
Оцинковка: на должном ли уровне выполнена обработка кузова
Сегодня на заводе в Тольятти обработка кузова и его металлических деталей подразумевает стандартный слой оцинковки. Правда, не вся площадь автомобиля подвергается этому процессу, а лишь самые уязвимые зоны кузова, такие как днище и др. В первую очередь эти зоны находятся вблизи от дорожного покрытия, тем самым, повреждаясь довольно часто: сколы, царапины и нарушение целостности ЛКП поверхности в таких местах кузова, явление обычное.
Лада гранта оцинковка кузова
С одной стороны, слой оцинковки полностью защитить металл от коррозии, конечно же, не может. С другой, если бы его не было, элементы бы начали ржаветь за короткие промежутки времени, после какой-либо незначительной аварии или срыва автомобиля с домкрата.
Оцинковка кузова лада гранта
Касательно оцинковки много споров. В частности, вопрос касается следующего: на Лада Гранта кузов оцинкован ли в достаточной степени, если иметь в виду процентное соотношение. Вот, что хотелось бы заявить по этому поводу:
- Лада Гранта считается автомобилем бюджетным, что автоматически исключает полноценную обработку;
- Именно из-за того что Гранта – это бюджетный автомобиль, на нем меньше кузовных элементов, уготовленных для работы в жестких условиях.
С другой стороны, все «жизненно» важные кузовные элементы автомобиля, безусловно, покрываются на заводе слоем оцинковки. Происходит это в прессовом цеху, где на стальной лист наносят цинк с 2-х сторон.
Стоит ли производить на Лада Гранте дополнительную антикор обработку, часто спрашивают на форумах автовладельцы. Производитель не советует этого делать, намекая на то, что сам все предусмотрел. С другой стороны, какую бы гарантию от коррозии не давал АвтоВаз на первые 6 лет эксплуатации авто, мы родились не вчера, и понимаем, что гарантия производителя, это одно, а реальная ситуация – совсем другое.
Вот какие зоны отечественного автокара подвергаются риску в первую очередь:
- Колесные ниши и крылья сзади;
- Стороны багажника;
- Днище;
- Дверные стойки и облицовка;
- Защитные составляющие и т. д.
Некоторые автовладельцы заявляют, что у некоторых Грант вообще отсутствует оцинковка, чем и объясняется низкая стоимость автомобиля. Так ли это на самом деле? АвтоВаз категорически опровергает эту информацию, утверждая обратное. Да, оцинкование происходит не в полном объеме, но стратегия защиты наиважнейших зон кузова проводится в обязательном порядке.
Вообще, мифов по поводу отечественных моделей авто в последнее время появляется довольно много. В различные топики приходят какие-то люди, якобы крутые спецы, и начинают пороть всякую чушь о том, что вскоре продукция АвтоВаз рассыплется на глазах. Примечательно, что большинство «лжеэкспертов» воочию незнакомы с современными версиями, а судят продукцию по старым моделям 90-х годов.
Современная коррозийная стойкость вазовских моделей, даже самых бюджетных, значительно улучшилась. Теперешние покрасочные камеры, «умные» роботы, универсализированные штамповочные цеха с соответствующим оборудованием – все это сегодня на АвтоВаз есть и работает. И результат не оставляет себя долго ждать: уменьшились кузовные зазоры, подгон деталей проведен идеально. Кроме того, все поверхности кузова проходят соответствующую обработку, так как кузов целиком погружается в ванну с грунтовкой. Если раньше это трудно было себе представить, то сегодня никто не сомневается в силе робота, способного легко поднять тяжелый кузов целиком и обмакнуть его как надо в состав.
Из чего сделан кузов лада гранта
Отметить стоит и то, что сегодня любой автомобиль, выпущенный на АвтоВаз, проходит жесткое тестирование. К примеру, его держат в соляном растворе более 2 суток, затем царапают до металла. И что: коррозия лишь незначительно проявляется, а вот кузов Нивы, окрашиваемый по старым технологиям и не оцинкованный, также подверженным аналогичному испытанию, буквально проедается ржавчиной.
Удачно решен вопрос сегодня и с жесткостью кузова. Та же Лада Гранта, несмотря на бюджетность, наделена усиливающей «переборкой» в задке. Это касательно седана, а вот лифтбек, о котором будет подробно написано ниже, проработан в плане жесткости кузова еще более тщательно. Дело в том, что 5-дверные модификации не предусматривают усилителя задней части, вот почему жесткости в данном случае уделяется по максимуму. По сравнению с «зубилом» жесткость кузова Лада Гранта (хэтчбек) увеличена в 2 раза!
Лада гранта номер кузова
Кстати, кому интересно, номер кузова Лада Гранта можно посмотреть в подкапотном пространстве прямо с краю возле амортизаторной стойки со стороны переднего пассажира.
Средний ценовой сегмент
Сколько литров бак на ваз 2112 Недорогие, легкие и практичные изделия этой ценовой категории имеют значительный срок службы. Они расширяют транспортные возможности автомобиля при минимальных затратах.
3 место — Багажник на крышу Inter металлический для Lada (ВАЗ) Vesta 1, седан (2015-2020)
Багажник на крышу «Лады Весты» может понадобиться не всякому водителю отечественной машины. Для тех, кто совершает недалекие автопробеги и перевозит небольшое количество поклажи, дополнительный девайс не нужен. Однако при поездках на дачу, к местам отдыха, если необходимо брать с собой много вещей, на «Ладу» придется устанавливать багажник.
Багажник на крышу Inter металлический
На крыше автомобиля Vesta отсутствуют места под установку багажной конструкции. Решить эту проблему можно при помощи крепления зацепом за дверные проемы. Для этого в комплект, кроме пары дуг, входит крепеж и четыре опоры из полиамида.
Другое дело, если вы задумали установить багажник на крышу «Лады Весты Кросс». Тогда следует применить интегрированные «АвтоВАЗом» рейлинги в виде поперечных дуг. Конструкции выполнены из анодированного алюминия крыловидной формы, не создающей шума при движении и не нарушающей динамики транспортного средства.
Располагать добавочное багажное отделение нужно с учетом формы кузова. Багажник на крышу «Весты» седан» ставится сверху, а в универсале используют пятую дверь.
Для укрепления конструкции используют:
- водостоки;
- дверные проемы;
- рейлинги сверху крыши.
Если вы владелец «Лады Весты СВ», багажник на крышу сможете закрепить 4 стойками-зажимами на дверные расщелины. В такой ситуации сверлить отверстия не придется. На закрепленное основание необходимо поставить автокорзину или автобокс.
Содержание комплекта | 1002-in8800 |
Изготовитель | Inter (сертификат качества) |
Страна | Россия |
Вид поперечин | Металлические |
Тип крепления | На штатное место |
Цена | 3 390 |
2 место — багажник на крышу для «Лады Ларгус» на рейлинги (amos)
Имеет красивую, овальную форму лапы. Багажник на крышу «Лады Ларгус» устанавливают при помощи шестигранного ключа. Запор обеспечивает охрану груза от кражи. Крепление багажного отделения на автомобиль Ladа не потребует много силы. Базовый кузов имеет на крыше резиновые заглушки, под которыми спрятаны крепежные отверстия. На них привинчивают рейлинги (продольные опоры).
Багажник на крышу для «Лады Ларгус» на рейлинги (amos)
В установочный комплект входит:
- 2 рейлинга;
- шайбы;
- болты;
- специальный клей (праймер);
- защитные протекторы (для защиты кузова от повреждений).
Монтаж производят при помощи 2 ключей: гаечного на 13 мм и звездочки Т 40 (6, 65 мм).
Преимущества:
- цена;
- разнообразие модификаций;
- простой монтаж.
Недостатки:
- значительный шум во время движения;
- для закрепления поклажи необходимы дополнительные элементы (веревки, стяжные ленты);
- риск смещения груза при его неравномерном закреплении по отношению к продольной оси отсека.
Код товара | 19736 |
Бренд | AMOS |
Грузоподъемность | 75 |
Длина поперечин | 1,2 м |
Комплект | 4 опоры, 2 поперечины |
Цена | 2 990 |
1 место – LUX
Багажники российской востребованы водителями. Изделия отличаются:
- прочной конструкцией;
- простотой монтажа;
- гарантией надежного крепления.
Багажник на крышу Lux
Дуги — в виде стального профиля прямоугольного сечения в пластике 20х30 мм. Аэродинамические поперечины имеют внутренние перегородки. Устройство соответствует евростандартам и подходит для использования дополнительных аксессуаров, таких, как велокрепления, боксы. От соприкосновения с крышей защищает резиновая прокладка.
Инструкция, прилагаемая к устройству, позволяет легко установить, к примеру, багажник на крышу «Лады Ларгус». На автомобиле уже имеются фиксационные кронштейны. Они располагаются под мягкой резиной уплотнителя. Поэтому сверлить дополнительные отверстия не нужно.
Способ крепления | На рейлинги |
Профиль | Прямоугольный |
Материал | Металл, пластик |
Грузоподъемность | 75 кг |
Вес | 5 кг |
Цена | 2 400 |