Сколько весит аккумулятор. разберем автомобильные варианты от 55, 60 до 190 ам*ч
Содержание:
- Сравнение массы заряжаемого и сухозаряженного источника
- Ограничение технологий
- Сколько весит аккумулятор
- Вес аккумуляторов
- Общие рекомендации
- Важность значений плотности
- Полная замена электролита в аккумуляторе
- Сколько должен весить аккумулятор в зависимости от ёмкости
- Сравнительная таблица
- Чему отдать предпочтение
- Сколько электролита в аккумуляторе? Разберем объемы вариантов от 55 до 190 Ампер-часов
- Про разные строения
- Что такое электролит
- Устройство автомобильный аккумулятор
- Вес АКБ
- Выводы
Сравнение массы заряжаемого и сухозаряженного источника
Сухозаряженными называют аккумуляторные батареи с отформованными на предприятии-изготовителе пластинами. После сборки такая батарея заряжается и герметично запечатывается, чтобы внутрь не попали воздух и влага. Преимуществом такого метода считается длительный эксплуатационный срок и простую транспортировку. АКБ без электролита можно хранить до 5 лет. А перевозить её допускается в любом положении.
Для определения массы источника, заполненного электролитом, требуется знать, как распределяется масса между разными частями:
- Пластик. Занимает не самую большую часть АКБ и немного весит. Средняя доля пластиковых комплектующих (перегородок, перемычек, деталей корпуса) не превышает 5-7% от веса. Из-за этого пластик практически не учитывается при взвешивании аккумуляторной батареи в пункте приёма металлолома, куда рекомендуется отнести отработанный источник. Выбрасывать отработанные батареи не рекомендуется из-за высокой опасности их компонентов для окружающей среды.
- Электролитическая жидкость. Её уровень можно определить по шкале из двух отметок (Min и Max), указанной на некоторых моделях батарей. Масса такого раствора серной кислоты в дистиллированной воде может достигать, в зависимости от заполнения аккумулятора, до 20% от веса заряженного источника. При взвешивании в пункте приёма батарея обычно остаётся заполненной электролитом, сливать который небезопасно.
- Свинец и его соединения. Самая тяжёлая и ценная часть устройства. Доля свинцовых пластин в общей массе аккумулятора может достигать 73-79% от общего веса.
С учётом этой информации можно предположить, что у сухозаряженной батареи вес пластика будет в 11-15 раз меньше, чем у самого устройства. Масса электролита, который добавляют в АКБ при установке на автомобиль, примерно равна 1/4 от общего веса. Эти значения можно сравнить с реальными цифрами. У аккумулятора 6 СТ-55, на корпусе которого указано 11 кг, пластиковая часть весит около 0,8 кг, а электролит (при максимальном уровне заполнения) – 2,5 кг. Общий вес устройства – 14,3 кг, доля пластика – 5,6%, свинца – 77%, жидкости – 17,4%.
Ограничение технологий
В общем, то на этом заканчиваю, хочется в заключении сказать, что аккумулятор автомобиля не менялся вот уже добрых 100 лет! Именно вес мешает развиваться электромобилям. Ведь если нагрузить в машину много батарей, он будет весить просто нереально. Когда батареи уменьшат, да хотя бы облегчат – электромобили начнут покупать охотнее, потому как пробег намного увеличиться. Сейчас, к сожалению, он не радует в среднем 150 километров, по идеальным, теплым условиям, без холода и снега.
НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.
Похожие новости
- Как работает аккумулятор автомобиля. Кратко об устройстве + виде…
- Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что озн…
- Сульфатация пластин аккумулятора. Что это такое, основные причин…
Сколько весит аккумулятор
Сегодня каждое механическое транспортное средство и не только не способно осуществлять свою работу или передвигаться без аккумулятора. Его используют для автомобилей, мотоциклов, мобильных телефонов и не только. Следует отметить, что аккумуляторы сегодня делятся на несколько категорий. Например, свинцово-кислотные аккумуляторы имеют следующие четыре группы:
- Стартерные.
- Стационарные.
- Портативные.
- Тяговые.
Как правило, каждый из них имеет свое главное предназначения и отличается, главным образом, весом. Так, например, стартерный аккумулятор применяется в автомобилях. Вес такого прибора составляет от 12 до 48 кг, в среднем же это 30 кг.
Стационарный аккумулятор, в свою очередь, применяется в городском освещении, а также на специализированных телефонных станциях. Вес данного аккумулятора может достигать до 631 кг. Что касается портативного аккумулятора, то его применяют для питания аварийного освещения, а также разных приборов. Они имеют небольшой вес 1,5-3 кг. Но и самый тяжелый аккумулятор имеет вес 800-1450 кг. Как правило, их используют в электровозах, погрузочной технике и тепловозах.
Если у вас имеется мотоцикл, то на нем используется гелиевый аккумулятор, который имеет вес от 3 до 7 кг. Если говорить за компьютерную технику, а также телефоны, то в них используется аккумулятор другого характера, а именно:
- Никелево-металлогидридный.
- Никель-кадмиевый.
- Литиево-полимерный.
- Литиево-ионный.
Аккумуляторы такого плана имеют небольшой вес. Их масса колеблется от 50 грамм до 300 грамм.
Вот наиболее популярные аккумуляторы, их наименование и масса соответственно:
- Аккумулятор 6 ст-55 – 12,1 кг.
- Аккумулятор 6 ст-60 – 13,2 кг.
- Аккумулятор 6 ст-74 – 15,4 кг.
- Аккумулятор 6 ст-77 – 16,2 кг.
- Аккумулятор 6 ст-90 – 20,5 кг.
- Аккумулятор 6 ст-100 – 19,8 кг.
- Аккумулятор 6 ст-110 – 25,6 кг.
- Аккумулятор 6 ст-132 – 31,4 кг.
- Аккумулятор 6 ст-140 – 36,9 кг.
- Аккумулятор 6 ст-190 – 47,9 кг.
- Аккумулятор 6 ст-215 – 27,3 кг.
Отдельно стоит упомянуть и про тот факт, что вес аккумулятора делиться на два типа:
- Масса с залитыми электролитами.
- Масса сухого АКБ без электролитов.
В каждом из этих случаев вес аккумулятора будет отличаться. Чтобы узнать их массу можно взглянуть на бирку, на которой пишется вес предмета. Как правило, вес будет зависеть от изготовителя. Однако существует относительно одинаковая масса аккумулятора. Например, аккумулятор легковых автомобилей имеет вес от 12 до 16 кг. Вес аккумулятора грузовых автомобилей имеет вес от 20 до 43 кг. В нашей стране используются аккумулятора от самых разных производителей, соответственно их вес будет отличаться. Рассмотрим самые популярные модели аккумулятора:
- Для автомобилей с большим потреблением электроэнергии используется аккумулятор от компании Varta. Вес такого агрегата имеет 15 килограмм.
- Очень часто можно встретить немецкий аккумулятор Kraft. Его преимущества заключается в не обслуживаемости. А вес этого агрегата составляет 15,6 килограмм.
- На территории нашей страны также пользуются популярностью аккумуляторы Tolpa. Весь его достигает до 16 килограмм.
- Одна из ведущих компаний по производству свинцово-кислотных аккумуляторов, является Exide Premium. В среднем вес готового изделия составляет 14,7 килограмм.
- В отдельном ряде стоит аккумулятор от австрийского производителя, а именно Baren, а также серии Profi. Эти аккумуляторы отличаются своей мощностью, в отличие от других аналогов. В результате они имеют вес 17 килограммов.
- Одна из самых популярных марок производителя большого количества техники, а также аккумулятор является Bosch. Вес готового изделия этой марки достигает в среднем до 15 килограмм.
Итак, как видно сегодня аккумуляторы имеют абсолютно разный вес. При этом большую роль играет их использование и применение в той или иной сфере. Если вы хотите покупать новый аккумулятор, то обязательно попросите консультацию у специалистов не только по выбору марки, но и веса! Так, ваша покупка будет полностью соответствовать потребностям того или иного механического средства.
www.skolko-skolko.ru
Вес аккумуляторов
Ниже приводим примерные весовые ( без электролита ) и габаритные характеристики аккумуляторов различного назначения содержащих свинец и пластмассу для дальнейшей утилизации, хотим уточнить что параметры веса с заявленными производителями и реальными весами немного разняться в следствии технологических причин и в следствии разрушения свинцовых пластин под воздействием электролита, расхождения не большие примерно плюс минус пятьсот грамм.
Сразу хотим предупредить ведущих производителей аккумуляторов, что не совпадение веса аккумулятора с заявленными весами может быть в следствии разложения свинца и других компонентов и слив их вместе с электролитом, а также вследствие подделки аккумуляторов известных производителей всякого рода мошенников сами знаете каких стран.
Попадались старые аккумуляторы известных брендов а страну производителя установить не возможно, для нас это большого значения не имеет потому что мы занимаемся утилизацией и нас интересует в первую очередь в автомобильном аккумуляторе вес ну и конечно экология.
Список конечно неполный, ведь аккумуляторов выпускается много и в разных странах, мы представили не большое количество что бы вы могли примерно ориентироваться каков вес аккумулятора который есть у вас а если их много можете сразу посчитать общий вес.
Список будет постепенно расширяться, будем постепенно добавлять новые названия, кроме этого многие аккумуляторы из списка можно посмотреть на странице фото и визуально знать какой именно у вас вес аккумулятора.
Типы батарей Вес , кг. (ориентировочно)
6СТ — 9 (мот) | 3 |
6СТ — 44 | 10 |
6СТ — 45 | 10 |
6СТ — 55 | 12 |
6СТ — 60 | 13 |
6СТ — 62 | 13 |
6СТ — 75 | 16 |
6СТ — 90 | 19 |
6СТ — 100 | 22 |
6СТ — 125 | 25 |
6СТ — 132 | 28 |
6СТ — 145 | 30 |
6СТ — 190 | 42 |
6СТ — 210 | 43 |
6СТ — 220 | 45 |
3СТ — 215 | 25 |
12СТ — 85 | 44 |
6СТ — 170 | 60 |
Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:
- При необходимости выдадим подменную батарею
- Диагностика аккумулятора
- Диагностика АКБ и электрооборудования
- Доливка дистиллированной воды
- Зарядка АКБ
- Ремонт клеммы
- Ремонт корпуса
- Снятие и установка АКБ
- Выезд специалиста на место
Исправный аккумулятор — это:
- Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
- Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Общие рекомендации
Проверка заряда АКБ
Безопасность и эффективность зарядки аккумулятора зависит не только от правильно выставленных параметров, но и от типа зарядного устройства. Поэтому заранее необходимо задуматься о покупке подходящего ЗУ, предусматривающего опцию самостоятельной настройки всех нужных значений.
Новичкам может пригодится зарядное устройство, которое автоматически выставляет все показатели и с помощью контроллера следит за их соблюдением.
Для правильной зарядки аккумулятора не нужно иметь знаний особых законов физики – все необходимые значения вычисляются очень просто. Облегчить задачу новичкам за рулем помогут современные зарядные устройства, не давая току и напряжению превысить критических значений
Важно также запомнить, что первой всегда подсоединяется положительная клемма, а отсоединяется — отрицательная
Важность значений плотности
Главным параметром, определяющим свойства электролита, является плотность. Части воды и серной кислоты в составе раствора должны содержаться в определенной пропорции: слишком плотный электролит способствует быстрому выходу из строя пластин, активизируется процесс сульфатации.
Если плотность меньше установленной нормы, зимой в мороз аккумулятор может замерзнуть, пониженная концентрация раствора способствует быстрой разрядке АКБ. Чтобы повысить плотность, аккумулятор заряжают, зимой концентрация электролита всегда должно быть выше, а в теплое время ниже, особенно в жару. Замеряют плотность в аккумуляторной батарее ареометром, значения находятся в пределах:
- для летнего сезона – 1,23-1,25 г/см³;
- зимой – 1,26-1,29 г/см³.
Для машин, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера, плотность может достигать и более высоких значений, но все эти показатели относительные, и воспринимать их можно только как общую рекомендацию. Если вы не представляете, какой концентрации должен быть раствор в АКБ, лучше посоветоваться со специалистом, в интернете и других средствах массовой информации сведения противоречивые.
Полная замена электролита в аккумуляторе
Электролит представляет смесь серной кислоты с водой в определенной пропорции. О концентрации раствора узнают по плотности, измеряемой ареометром. Показатель основной, даже сотые доли влияют на способность электролита работать на накопление энергии.
Признаки негодного электролита:
- Измерение плотности на заряженном аккумуляторе ареометром. Значение должно быть 1,25 -1,27 г/см3.
- Мутный электролит – свидетельство того что внутри идут паразитные процессы сульфатирования.
- Электролит перемерзал, но герметичность корпуса не нарушена.
- Раствор черный или темно-коричневый со взвесью угля и окалины.
Замена электролита в аккумуляторной батарее будет эффективна, когда полости банок обследованы, промыты, удален сульфатный осадок. Если разрушены пластины, осыпалось активное вещество – аккумулятор не ремонтопригоден.
В домашних условиях полная замена электролита в аккумуляторе автомобиля происходит в последовательности:
- Подготовить эмалированную или стеклянную посуду для слива электролита, средства личной защиты, место для работы, лучше, на открытом воздухе.
- Аккумулятор извлечь, из автомобиля, снять пробки или просверлить отверстия в необслуживаемом АКБ, слить жидкость в подготовленную тару, пользуясь грушей или шприцом.
- Аккумулятор промывается дистиллированной водой многократно, пока не удалится осадок. Возможно, придется удалять сульфат свинца, если есть осадок на пластинах. Нужно убедиться что активная замазка не осыпалась, угольная решетка цела.
- Медленно, с перерывами залить электролит нужной плотности в каждую банку выше пластин на 5-7 мм. Подождать 2-3 часа для выхода пузырьков, замерить плотность электролита, довести до нормы
- Зарядку аккумулятора после замены электролита вести малым током 0,1 А, не допуская закипания. После набора половины емкости, зарядка ведется циклично.
- Произвести герметизацию банок.
Сколько времени заряжать аккумулятор? Заряжать аккумулятор после замены электролита нужно бережно, как после глубокой разрядки. Операция замены электролита своими руками в автомобильном аккумуляторе считается законченной, если он полностью принимает ток длительное время
Зарядка ведется осторожно, кипение в банках недопустимо
Предлагаем посмотреть видео по правильной замене электролита в автомобильном аккумуляторе.
Сколько должен весить аккумулятор в зависимости от ёмкости
Вес аккумулятора не обязательно должен быть таким, как указано в паспортных данных – эти сведения приводятся для новых батарей. В процессе эксплуатации в наибольшей степени изменяется масса электролита, в определённых пределах уменьшается вес пластин.
Что касается зависимости веса от характеристик батареи, то наиболее показательной (линейной) она является в отношении ёмкости – чем она выше, тем больше масса АКБ. Впрочем, к таким утверждениям следует относиться с определёнными оговорками. Дело в том, что в процессе разрядки ёмкость электролита может существенно упасть, поэтому обычно приводятся сведения касательно полностью заряженных аккумуляторов.
35 А/час
Такие батареи применяются на малолитражных авто (с моторами не более 1,2 л.). При габаритах порядка 187-240 мм. (ширина), 192-225 мм. (длина) и 120-130 мм. (высота) они весят от 8,0 до 11,0 кг.
55 А/час
Самый распространённый типоразмер АКБ (до 70% легковых авто оснащаются ими). Аккумулятор на 55 А весит 13,0-16,0 кг. при габаритах порядка 242×175×190 мм. На долю свинца в аккумуляторе приходится 8-12 кг.
60 А/час
Вторая по распространённости разновидность батарей для легковых авто. 60-амперный аккумулятор весит 17-18 кг. и устанавливается на машины с 1,6-2,0-литровыми моторами.
75 А/час
Вам интересно знать, сколько весит 75-амперный аккумулятор? Это уже АКБ классом повыше, используемый в массивных автомобилях с богатым набором электрического оборудования, поэтому его вес составляет 22-25 кг., и переносить его не так уж легко.
90 А/час
Столь мощные батареи устанавливаются преимущественно в грузовые автомобили и дорожную/строительную спецтехнику. Вес 90-амперного аккумулятора доходит до 30 кг. Впрочем, такие устройства устанавливают и на некоторые модели джипов и пикапов.
100 А/час
Вес аккумуляторов на 100 А/ч достигает 35 кг. в заправленном и заряженном состоянии. На легковые авто такие монстры не устанавливаются.
190 А/час
Один из самых мощных представителей стартовых батарей. Вес аккумулятора на 190 А достигает 45 кг., такими комплектуются тяжёлые грузовики, тягачи, спецтехника, автопоезда.
Предлагаем вашему вниманию таблицу зависимости веса аккумулятора от его мощности:
Ёмкость, А/час | Вес в незаправленном состоянии, кг. | Вес с залитым электролитом, кг. |
35 | 8,2 | 10,7 |
45 | 9,9 | 12,2 |
50 | 11,2 | 12,85 |
55 | 12,1 | 14,5 |
60 | 13,2 | 15,5 |
66 | 14,3 | 16,9 |
75 | 15,5 | 19,2 |
90 | 20,5 | 23,3 |
100 | 21,7 | 24,4 |
110 | 25,5 | 26,9 |
135 | 33,5 | 37,5 |
190 | 47,5 | 49,0 |
225 | 51,1 | 61,9 |
Сравнительная таблица
Для того чтобы обойтись без расчётов и взвешивания, массу автомобильных аккумуляторов можно определять с помощью специальной таблицы. В ней указаны средние показатели всех АКБ, включая вес сухозаряженного источника и заполненного электролитом. Более точные цифры для моделей популярных марок Forse, Titan, Banner и Boost – но уже с учётом их заполнения электролитической жидкостью.
Средние значения массы свинцово-кислотных АКБ.
Емкость, А·ч | Средняя масса свинцово-кислотной АКБ, кг | Вес продукции известных производителей, кг | ||||
без электролита | с электролитом | Forse | Titan | Banner | Boost | |
35 | 8 | 10 | ||||
40 | 9 | 11 | 11 | 11 | ||
45 | 10 | 12 | 12-13 | 12 | ||
50 | 11 | 13 | 13 | 14 | 12-13 | |
55 | 12 | 15 | 16 | 14-16 | 14.1 | 13 |
60 | 13 | 16 | 16 | 15 | 17 | 16 |
65 | 14 | 17 | 17 | 16 | 16-17 | |
70 | 15 | 18 | 17-18 | 17-18 | ||
75 | 16 | 19 | 18-20 | 19 | ||
90 | 21 | 23 | 21 | 22 | ||
95 | 21 | 24 | 25 | 22-23 | ||
100 | 22 | 25 | 24 | 28 | 23 | |
110 | 26 | 30 | 28 | 26-28 | ||
135 | 34 | 38 | 39 | |||
190 | 48 | 58 | 52 | |||
225 | 51 | 62 | 60 | 58 | 62-63 | 60 |
Чему отдать предпочтение
Одним из ведущих производителей АКБ в России является компания «АкТех». Образованное в 1999 году в городе Свирске закрытое акционерное общество «Аккумуляторные технологии» поставляет на рынок полтора десятка моделей для различных категорий большегрузной техники. Продукция предприятия испытана специалистами Министерства обороны и поставляется в воинские части российской армии. Популярные у водителей наименования: «Зверь», «Орион», «Актех».
Выпуском аккумуляторов для большегрузной техники занимается в городе Бор нижегородская компания Tubor. Хорошие отзывы автовладельцев получили 6ст 190 Titan и Tubor.
Мощные батареи занимают достойное место в линейке продукции Тюменского аккумуляторного завода. Автомобильные источники питания, выпускаемые в Сибири, отличаются высоким качеством при оптимальной цене.
Аккумулятор — это то, с чего начинается работа автомобиля. Без АКБ грузовик, тягач или автобус превращается в тонны мёртвого металлолома и груду железного хлама. Независимый источник энергии даёт жизнь огромному механизму, машине-труженику. Даже при неисправном двигателе можно проехать какое-то расстояние при помощи стартера, питаемого аккумуляторной батареей.
Originally posted 2018-08-29 07:47:56.
Сколько электролита в аккумуляторе? Разберем объемы вариантов от 55 до 190 Ампер-часов
Прежде чем разговаривать об объеме электролита в аккумуляторе, настоятельно рекомендую статью, из чего состоит эта жидкость. Сегодняшняя информация будет полезна практически всем, особенно тем, кто восстанавливает батареи, скажем после замыкания банки, и не знает, сколько ее покупать, ведь старая была слита и уже реально не подойдет к использованию. Часто бывает — эта жидкость просто испаряется, вообще под ноль, конечно в автомобильных аккумуляторах я такое видел редко, однако например, в установках бесперебойного питания серверов — компьютеров, может происходить достаточно часто …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Раньше, во времена СССР, электролит продавался отдельно. ТО есть были так называемые «сухие» батареи, в которые вы сами должны были налить эту жидкость и правильно ее зарядить. Однако сейчас технологии и производство идут вперед, на заводах полностью залиты и заряжены, дальше пускают в массовое потребление. Сейчас аккумуляторы герметичные и неразборные!
Про разные строения
Конечно, мы сейчас разговариваем про автомобильные батареи, то есть стартерные. Но стоит отметить, что на данный промежуток времени существуют еще и тяговые аккумуляторы, это совершенно другое направление. Они не обладают высокими пусковыми токами, однако могут очень долго отдавать заданный ресурс энергии. Причем не бояться глубоких разрядов. Так вот весить они могут в 2 – 3 раза больше, чем стартерные варианты. Про это стоит запомнить.
Хотя их применение в рядовых авто, практически сведено на нет! Устанавливаются они в электромобилях, гибридах, и спецтехники (погрузчики, краны и т.д.).
https://youtube.com/watch?v=qTk4iHJYHcQ
Что такое электролит
Раствор, состоящий из 65% дистиллированной воды и 35% серной кислоты, представляет собой жидкость, которая не только является проводником тока, но и способна вступать в реакцию с пластинами аккумулятора с выделением электроэнергии или с её накоплением и преобразованием в потенциальную химическую энергию.
Поскольку в результате связывания или высвобождения кислотного остатка концентрация соляной кислоты в электролите изменяется, это становится причиной нестабильности плотности жидкости. Длительное снижение доли кислоты или дистиллированной воды, а также общего объёма электролита обладает целым рядом негативных последствий:
- постепенной и необратимой потерей ёмкости батареи;
- сульфатацией пластин, уменьшающих срок эксплуатации устройства;
- изменение температуры замерзания воды в электролите (особенно актуально для северных регионов);
- увеличение тока саморазряда АКБ.
Устройство автомобильный аккумулятор
Автомобильные батареи являются устройством, которое трансформирует химическую энергию в электрическую. Основа устройства незначительно изменилась в течение последних 70 лет. Аккумулятор в вашей машине чаще всего — это свинцово-кислотная батарея, кислота, или электролит которой реагирует со свинцовыми пластинами внутри батареи, и в результате возникает электричество.
Неудивительно, что больше энергии затрачивается на работу большого двигателя, поэтому следует выбирать аккумулятор, который лучше всего подходит по размерам и мощности. Сегодня автомобили расходуют гораздо больше электроэнергии, чем раньше, благодаря наличию в них множества компьютеров, модулей и аксессуаров, и возникает необходимость в АКБ, заряженном достаточной энергией для этих систем. Аккумулятор с недостаточной мощностью, которая в целом не может удовлетворить всех потребностей в ней автомобиля, может привести к электролитической реакции и преждевременной поломке батареи.
Чаще всего в современных автомобилях, представленных на российском рынке, используются так называемые стартерные аккумуляторы, которые маркируются буквами СТ. Например, АКБ с 6-ю последовательно соединенными в конструкции батареями маркируется 6СТ.
Вес АКБ
Емкость
Средний вес аккумулятора с электролитом
Средний вес аккумулятора без электролита
Titan
Тюменский Медведь
Forse
Banner
Bost
35 А/ч
10,2 кг
8,7 кг
40 А/ч
10,6 кг
8,8 кг
11,2 кг
10,5 кг
42 А/ч
10,7 кг
9,1 кг
10,7 кг
45 А/ч
12,1 кг
9,9 кг
12,1/13,1 кг
12,2 кг
50 А/ч
12,9 кг
11,2 кг
14 кг
12,8 кг
12,7/12,8 кг
55 А/ч
14,6 кг
12,1 кг
14,5/16 кг
14,4 кг
15,5 кг
14,1 кг
13,3 кг
60 А/ч
15,4 кг
13,2 кг
15,2 кг
15,0 кг
15,8 кг
16,5 кг
16,2 кг
62 А/ч
15,6 кг
13,7 кг
16,0/16,3 кг
14,7 кг
14,8 кг
65 А/ч
16,7 кг
14,1 кг
16,7 кг
15,8 кг
16,5/16,9 кг
66 А/ч
16,9 кг
14,3 кг
16,9 кг
16,5 кг
70 А/ч
18,2 кг
14,8 кг
17,2/18,2 кг
17,2/18,3 кг
75 А/ч
19,0 кг
15,5 кг
17,5/19,5 кг
18,5 кг
77 А/ч
19,1 кг
16,2 кг
19,5 кг
17,4/19 кг
90 А/ч
23,1 кг
20,5 кг
21,2 кг
22,4 кг
95 А/ч
23,5 кг
20,7 кг
25 кг
23,5 кг
22,2/22,5 кг
100 А/ч
24,4 кг
21,8 кг
27,5 кг
26,2 кг
24,4 кг
23,2 кг
110 А/ч
25,9 кг
25,6 кг
27,5 кг
25,9/28 кг
135 А/ч
37,5 кг
33,6 кг
39 кг
190 А/ч
49,1 кг
47,9 кг
52 кг
50 кг
225 А/ч
61,8 кг
51,2 кг
58 кг
56 кг
60,4 кг
61,8/62,9 кг
60,4 кг
Электролит представляет собой жидкость состоящую из серной кислоты и дистиллированной воды. В некоторых ситуациях уровень электролита в аккумуляторе падает и требуется его нормализовать.
Емкость автомобильного аккумулятора – это способность батареи хранить определенное количество энергии. За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на электродах аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора определяется количество активной м
Напряжение аккумулятора – это физическая величина электрической цепи, которая определяется потенциалов между положительным выводом и отрицательным. Напряжение в теории физики тесно связано с ЭДС и многие автомобилисты путают их, поэтому для начала нужно
Сегодня современный автомобиль — это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры.
голоса
Рейтинг статьи
Выводы
Несмотря на то, что самым точным способом узнать массу батареи будет её взвешивание, есть возможность обойтись без использования весов. Табличные данные позволяют определить примерные значения, которых достаточно для большинства ситуаций. Если средние цифры не подходят, АКБ придётся взвесить, не забывая о правилах обращения с таким оборудованием. Перемещая аккумулятор, не следует переворачивать его корпус. Не допускается попадание электролита на кожу и слизистую оболочку глаз. При случайном контакте с жидкостью следует немедленно промыть поражённый участок водой и обратиться за медицинской помощью.
https://www.youtube.com/watch?v=dxQ5ksE8nng
Вам также может быть интересно .
Аккумуляторы 0