Hyundai tucson 2020
Содержание:
- Двигатели для Hyundai Tucson
- Дизайн кузова
- Салон автомобиля
- Размеры
- Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.
- Доступные комплектации и цены
- Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
- Детали интерьера
- Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021
- Ходовая часть
- Фото Хендай Туссан 2021
- Hyundai Tucson 2021 внешний вид
- Видео и тест-драйвы
- Комплектация кроссовера
- Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения III рестайлинг
- Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
- Конкуренты Hyundai Tucson 2020
- Итог
Двигатели для Hyundai Tucson
За 15 лет модный корейский кроссовер сменил не так уж много двигателей. Три поколения машин – и всего восемь агрегатов.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
G4GC | бензиновый | 1975 | 103/140 |
G6BA | —:— | 2656 | 127/173 |
G4KD | —:— | 1998 | 121/165 |
G4KE | —:— | 2359 | 129/176 |
D4EA | дизельный с турбонаддувом и атмосферный | 1991 | 82/112 |
D4HA | —:— | 1995 | 136/185 |
G4FD | бензиновый с турбонаддувом | 1591 | 97/132 |
G4FJ | —:— | 1591 | 130/177 |
G4NA | бензиновый | 1999 | 110/149 |
Наиболее примечательным из них, без сомнения является, мотор D4EA. Он устанавливался под капот Тусона в дизельной версии с турбиной типа VGT, и как «атмосферник». Агрегат создан корейскими моторостроителями в содружестве с итальянской компанией VM Motori.
D4EA
Годы производства – 2000-2010. За время использования мотор не единожды был модернизирован. В частности, экологический стандарт последовательно поднимался с Euro 3 до Euro 5.
С разной степенью популярности все девять двигателей использовались в других моделях машин Hyundai. Больше других «отличился 2.3-литровый бензиновый двигатель G4KE. Кроме Tucson он попал ещё на шесть машин. Пять раз использовался, наряду с Tucson, мотор G4GC.
G4KE
Серия | G4GC | G6BA | G4KD | G4KE | D4EA | D4HA | G4FD | G4FJ | G4NA |
Accent | * | ||||||||
Avante | * | * | |||||||
Creta | * | ||||||||
Elantra | * | * | * | ||||||
Grand Starex | * | ||||||||
Grandeur | * | ||||||||
i40 | * | ||||||||
ix35 | * | ||||||||
H1 | * | ||||||||
NF | * | ||||||||
Santa Fe | * | * | * | * | |||||
Santa Fe Classic | * | * | |||||||
Sonata | * | * | * | * | * | * | * | ||
Tiburon | * | * | |||||||
Trajet | * | ||||||||
Veloster | * | * | |||||||
Итого: | 5 | 4 | 1 | 6 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 |
Чаще других (семь из девяти) моторы Tucson встречались в автомобиле Hyundai Sonata. В современной комплектации силовой установки Tucson – достойный соперник великолепных автомобилей ведущих мировых автопроизводителей: Jeep Compass, Subaru Forester, Nissan X-Trail, KIA Sportage, Mazda CX-5, Chevrolet Niva, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Renault Duster, JAC S5. И, конечно. Практически брата-близнеца, «корейца» Kia Sportage.
Тусон с моторами серии G хорош как в городе, так и на загородных трассах любой сложности. Его двигатели – одни из самых мощных в переходном классе SUV: немногие автомобили имеют ходовую линейку из нескольких двухлитровых моторов.
Дизайн кузова
Расположенные в передке кузова решетка радиатора и светодиодные ходовые огни объединены в общую композицию. Блоки фар расположены в нишах в бампере и выглядят как стандартные противотуманные огни. По нижней кромке бампера проходит волнообразный воздухозаборник, ограниченный со стороны днища накладкой из серебристого пластика. Для российского рынка доступны 8 цветов, окраска крыши в контрастный оттенок не предусмотрена.
Колесные арки на Hyundai Tucson IV поколения имеют рубленую форму и массивные пластиковые накладки. Аналогичные щитки использованы и на дверях, которые перекрывают пороги кузова и защищают одежду пассажиров от загрязнения. Резкие линии пластиковой отделки позволили гармонично вписать элементы в общий стиль кузова. Для автомобилей IV поколения предлагаются литые колесные диски диаметром 17, 18 или 19″ (в зависимости от комплектации).
На боковине кузова Hyundai Tucson IV поколения имеется выраженная линия, расположенная выше ручек. Боковое остекление переходит в задний треугольный элемент с нижней гранью, резко уходящей вверх. На крышке багажника имеется массивный спойлер для защиты задка от загрязнения. Светотехника разделена на 2 части, соединенные горизонтальной линией. На бампере имеются декоративные элементы с граненой поверхностью и развитый диффузор, направляющий загрязненный поток воздуха из-под днища кузова вверх.
Салон автомобиля
Этот раздел претерпел значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть его более подробно.
- В базовой версии приборная панель является аналогово-цифровой. В топовой версии это полностью цифровой модуль в виде 10,25-дюймового планшета, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения устройства. Рулевое колесо довольно удобное, с подогревом по периметру и лепестками переключения передач, кнопки которых расположены на верхних спицах.
- Автомобиль рассчитан на перевозку до пяти пассажиров. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом. Передние сиденья имеют высокую спинку и выраженную боковую поддержку. В большинстве случаев для обивки используются ткани и искусственная кожа. Выбор цветов обширен.
- Интерьер может быть однотонным или цветным, чтобы придать салону более современный вид. Еще одна примечательная деталь – стильная светодиодная подсветка по периметру.
- В базовой версии на центральной консоли установлен 8-дюймовый экран с климат-контролем и механической мультимедиа. В топовой версии, однако, экран увеличивается до 10,25 дюймов, а все кнопки являются сенсорными.
- Проход между передними сиденьями огромен, и в нем расположены модули управления системами комфорта и безопасности, коробка передач, ручной тормоз и подстаканники. Удобные подлокотники позволяют водителю сидеть с комфортом.
Размеры
Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.
Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).
Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.
Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.
Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.
Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.
В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.
- T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
- “Атмосферный” G2.0 MPi.
- Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
- Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
- Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.
Диапазоны передач здесь также совершенно разные.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
- “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
- Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).
Доступные комплектации и цены
Кроссовер предлагается в нескольких вариантах оснащения:
- Classic с передними ведущими колесами и 150-сильным двигателем. Модель оснащается кондиционером с ручным управлением, установка пакетов опций не предусмотрена. Цена по состоянию на февраль 2022 г. начинается от 2,059 млн. руб.
- Family с передними ведущими колесами или полным приводом, доступны бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л. Модель отличается наличием 2-зонной климатической установки и бесключевым доступом в салон. Для версии с АКПП доступна система телематических услуг Bluelink. Цена Автомобилей начинается от 2,209 млн. руб.
- Family Plus с дополнительным пакетом опций и дизельным двигателем (бензиновые версии не предусмотрены). Цена начинается от 2,649 млн. руб.
- Lifestyle с бензиновыми двигателями или дизелем. Модель отличается применением светодиодных фар головного света, имеются подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла. Цена начинается от 2,359 млн. руб.
- Lifestyle Plus с дизелем и расширенным набором опций. Цена начинается от 2,869 млн. руб., за доплату предлагаются навигация и пакет безопасности, включающий системы слежения за положением автомобиля в потоке.
- Prestige с полным приводом, цена стартует от 2,689 млн. руб. Автомобиль оснащается комбинированной отделкой салона, цифровой комбинацией приборов и контурной подсветкой интерьера с возможностью программирования цвета.
- Visioner с расширенным пакетом опций безопасности и комфорта. Предлагается с 2,5-литровым мотором с искровым зажиганием или дизелем. Цена в автосалонах стартует от 3,089 млн. руб.
Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.
Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.
Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.
Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!
Детали интерьера
Двери на Hyundai IV поколения отличаются увеличенной шириной, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Подсветка порогов не предусмотрена, но установка защитных щитков и уплотнителей исключает загрязнение одежды об пороги или заднюю колесную арку. Панель приборов, центральная консоль и дверные карты Hyundai Tucson выполнены из приятного на ощупь пластика, в оформлении преобладают плавные линии. Для декорирования использована хромированная накладка с интегрированными боковыми дефлекторами климатической установки.
В стандартное оборудование входит аналоговая комбинация приборов Supervision с небольшим 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. На комплектации Prestige ставится цифровая панель с цветным экраном диагональю 10,25″. На центральной консоли Hyundai Tucson находится ручка механической коробки или 6-скоростной АКПП либо отдельный пульт для управления 8-ступенчатой АКПП. Рядом расположены кнопки ручного тормоза, системы удержания на подъеме и регулятор выбора режима движения. Все клавиши расположены на расстоянии вытянутой руки, предусмотрена ниша для беспроводной зарядки (опция).
Передние кресла Hyundai с широким диапазоном регулировок не могут похвастаться развитой боковой поддержкой. На версии Prestige ставится сиденье водителя с электрической настройкой в 10 позициях и памятью. В список опций входит система вентиляции передних кресел. Задний диван рассчитан на 2 пассажиров, центральное место может использоваться для перевозки третьего человека. На дорогих модификациях предусмотрены дефлекторы вентиляции и отдельный порт USB для задних пассажиров. Для отделки кресел и дверных карт Hyundai Tucson используется черная или серая ткань, предусмотрены несколько вариантов обшивки искусственной кожей.
Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021
Внешний вид Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал более современным и заметно отличается от большинства других автомобилей. Во-первых, это изменения спереди и сзади. В передней части кроссовера находится необычная V-образная решетка радиатора с узорчатыми вставками, светодиодные фары в стиле бумеранга и строгий бампер. Эмблема осталась прежней, но капот приобрел дополнительный изгиб: его центральная часть слегка опущена, а средняя приподнята.
Другие особенности включают.
- Современный вид боковин автомобиля – с этой стороны модель немного напоминает последнюю версию RAV4.
- Рельефные формы передних и задних крыльев выделяют эти элементы на фоне кузова.
- Горизонтальная светодиодная линия через всю спину.
- Необычное расположение значка, в отличие от предыдущих поколений, теперь находится там, где расположен стеклоочиститель, то есть под спойлером
- В бампере нет выреза для выхлопной системы – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.
Базовая версия оснащается 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колеса 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 метра, ширина – 1,865 метра и высота – 1,65 метра. Это означает, что автомобиль становится на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колесная база увеличилась на 10 мм до 2,68 м, а доступное пространство в салоне увеличилось на целых 26 мм в длину. Высота дорожного просвета в 181 мм достаточна для плохих дорог, но недостаточна для настоящего бездорожья.
Ходовая часть
Кроссовер Hyundai Tucson IV поколения оснащен несущим кузовом с подрамниками для крепления узлов подвески и трансмиссии. Спереди использована традиционная независимая схема с нижними рычагами и стойками МакФерсон, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади (вне зависимости от привода) применена многорычажная схема с пружинами и амортизаторами, имеется стабилизатор. На Hyundai Tucson IV поколения установлена гидравлическая 2-контурная тормозная система дискового типа (спереди использованы вентилируемые диски) с усилителем вакуумного типа и блоком ABS с поддержкой дополнительных функций.
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.
Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.
Hyundai Tucson 2021 внешний вид
Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.
Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.
Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.
Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.
У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.
Видео и тест-драйвы
Hyundai Tucson Hyundai Tucson N Line кроссовер
Источники
https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-hendaj-tussan.html
https://www.avtogide.ru/hyundai-tucson-novyiy-dvigatel-komplektatsii-tsenyi-otzyivyi.html
https://autobuyers.ru/hyundai-tucson-3-gen.html
https://iga-motor.ru/avtomobili/hundaj-tukson-dvigatel-2-litra.html
https://cenyavto.com/hendaj-tukson-2020/
https://www.allcarz.ru/hyundai-tucson-2020/
https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html
https://gdesobiraut.com/hyundai/tucson-2020/
https://avtonam.ru/hyundai/tucson-n-line-2020/
Комплектация кроссовера
Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.
Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг. |
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату |
Аналогово-цифровая приборная панель |
8-дюймовый мультимедийный дисплей |
Кнопочная панель управления климатом |
Тканевая обивка |
Фронтальные и боковые подушки безопасности |
Крышка багажного отделения с электроприводом |
Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.
Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.
Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.
Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения III рестайлинг
Тест драйв 25 июня 2020 Метод последовательного приближения
Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson мы тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен журналистам с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения
48
Тест драйв 07 сентября 2018 Три разных «Тусана»
На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?
40
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).
Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.
Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя
Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.
На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.
Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.
После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.
Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.
- “Грязь”.
- “Снег”.
- “Песок”.
Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.
Конкуренты Hyundai Tucson 2020
В списке кроссоверов такого же класса как Туссан 2020 можно найти автомобили Пежо 3008, Киа Спортейдж, Шкода Карок и СЕАТ Атека. Преимуществ у них немало – но Tucson всё равно обходит прямых конкурентов по большинству параметров, от цены до динамики и ассортимента моторов. Зато среди косвенных соперников есть немало других популярных авто, конкурировать с которыми сложнее – Мазда СХ-5, Ниссан Кашкай, Рено Каджар и Хонда СР-В.
Среди причин для выбора Tucson 2020, несмотря на множество возможностей его «замены» другим авто, стоит назвать экономичность и просторный салон. А его почти единственный заметный минус – высокая цена топовых комплектаций. С другой стороны, все полностью укомплектованные кроссоверы стоят недёшево – даже сравнительно бюджетный Кашкай может стоить почти 2 миллиона рублей.
Итог
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.