Рено каджар 2021: переднеприводный кроссовер для европейского и азиатского рынков
Содержание:
Комплектации
На данный момент у этого автомобиля есть 5 комплектаций, вот они:
- Модификация Life – в нее входит бензиновый двигатель 1.2 л. и мощностью в 155 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач. Так же в оснащение входят: 16-ти дюйм. диски из стали, система кондиционирования, блютус и USB-порт, зеркала с подогревом, «противотуманки», система круиз-контроля, разделитель скорости.
- Более усовершенствованная вариация Zen – имеет парктроник, структуру контролирования движения и окна с тонировкой.
- Вариация Бизнес – в этой комплектации есть мультируль, новейшая мультимедиа система R-Link
- Более шикарна модификация Intens – в нее включаются оптика целиком светодиодная, эл. привод внешних зеркал, камера для парковки и 19-ти дюйм. колесные диски.
- Вариация Edition One – она комплектуется индивидуально, как захочет покупатель, в обязательные функции включается полный парктроник и 19-ти дюйм. колесные диски.
Двигатель Рено Каджар
Компания предлагает вариации полноприводные и переднеприводные. Линейный ряд двигателей состоит из 4-х моторов: 2 дизельных и 2 бензиновых.
Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами, любой из них оснащается турбонаддувом, итак – 1.2 литровый мотор, мощность составляет 115 л. сил, крутящий момент 190 Ньютон на метр. Следующий: 1.6 литр. двигатель, мощность которого составляет 163 л. силы.
Вариации с дизельными двигателями – так же 4-х цилиндровые, объем их составляет 1.5 литра и 1.6 литра. Полуторалитровый мотор с мощностью в 110 л. сил, старший двигатель рассчитан на мощность в 130 л. сил, крутящий момент составляет целых 320 Ньютон на метр.
Автомобиль поставлен на модульную платформу CMF.
Технические характеристики
Силовой агрегат
До обновления технические характеристики Рено Каджар подразумевали установку 1.2-литрового 130-сильного и 1.6-литрового 163-сильного бензинового мотора. Кроме этого, подкапотное пространство оснащалось 1.5- или 1.6-литровой дизельной силовой установкой, которая развивала 110 и 130 лошадиные силы соответственно.
Однако рестайлинговый Renault Kadjar теперь имеет другие моторы. Вместо прошлых бензиновых двигателей теперь устанавливается 1.3-литровая силовая установка TCe линейки Energy. Над ее разработкой трудились также специалисты Daimler. Этот двигатель Рено Каджар уже успел появиться на таких моделях как Mercedes A-Class, а также Renault Scenic, Kaptur и Megan последней генерации.
Ему досталась технология непосредственного впрыска, цилиндры с особым наружным покрытием, улучшенный турбонаддув и фильтр твердых частиц типа GPF. У этого варианта есть 2 версии форсировки – 140 и 160 конские силы (240 и 270 Нм соответственно). Что касается линейки дизельных моторов, они тоже подверглись изменениям. Вместо прошлых «движков» теперь французский кроссовер оснащают 1.5- и 1.8-литровым турбированным дизельным двигателем dCi.
Ему достался селективный нейтрализатор отработанных газов SCR, впрыск топлива с увеличенным давлением, новый теплообменник и соответствие европейским стандартам Euro 6d-Temp. Они развивают 115 и 150 лошадиные силы соответственно (260/340 Нм). Такие силовые агрегаты Renault Kadjar оснащены приставкой Blue в названии.
Трансмиссия
Упомянутые выше моторы синхронизированы с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, получившей двойное сцепление. По умолчанию все крутящие усилия транслируются лишь на передние колеса. Однако топовая дизельная модификация может иметь фирменную полноприводную технологию ALL MODE. Она позволяет выбрать один из 3-х предустановленных режимов функционирования. При таком раскладе Renault Kadjar полагается лишь механическая коробка.
Ходовая часть
В этом плане никаких изменений конструкторы не вносили. Как и раньше, при производстве кроссовера инженеры использовали фирменную платформу CMF. Аналогичная «тележка» стоит на японском «брате» Ниссан Кашкай. Для переднеприводных моделей устанавливают переднюю независимую подвеску со стойками McPherson и заднюю полунезависимую с балкой.
А для полного привода Renault Kadjar размещают полностью независимую подвеску со стойками McPherson и многорычажной конструкцией впереди и сзади. За управление отвечает электрический усилитель «штурвала». Тормозной системе достались дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных систем.
Безопасность
Так как автомобиль Рено Каджар позиционируется в роли статусного, обновленного кроссовера, он должен обладает большим количеством инновационных систем, повышающих уровень безопасности. Так, рестайлинговый Renault Kadjar может похвастаться:
- передними и боковыми подушками безопасности;
- шторками безопасности;
- технологией ABS и функцией, которая отвечает за автоматическое распределение тормозных усилий;
- технологиями AFU и ASR;
- ассистентом при старте со склона;
- датчиками, которым контролируют уровень давления в шинах;
- «круизом»;
- передними и задними парктрониками;
- технологией, умеющей распознавать дорожные указатели;
- системой, контролирующей физическое состояние водителя;
- технологией Chassis Control;
- функцией, контролирующей смену полосы движения;
- светодиодной оптикой;
- противотуманными фарами;
- мониторингом «слепых» зон;
- подголовниками для всех сидений;
- креплениями детских кресел ISOFIX;
- ремнями безопасности для всех пассажиров.
Помимо этого, стоит отметить наличие кузова Renault Kadjar, произведенного с активным применением стали высокой прочности. Это и многое другое, позволяет считать эту модель одной из самых укомплектованных и безопасных машин в своем сегменте и своей ценовой нише.
Интерьер
Во время обновления конструкторы не решились заменять архитектуру передней торпедо, ведь она и так была стильной и лаконичной. Можно смело отметить более качественные отделочные материалы и ощутимо улучшенное качество сборки, хотя прошлая модель в этом плане особо не страдала. Внутри может быть ткань или кожа, что полностью зависит от комплектации.
На водительском месте нашлось место для современной приборной панели. Главная роль там отведена для циферблата спидометра. Перед «приборкой» красуется удобное по хвату и привлекательное с внешней стороны мультифункциональное рулевое колесо. В нижней части «штурвала» присутствует небольшой срез, что добавляет спортивных ноток салону Renault Kadjar.
Передний ряд сидений Renault Kadjar обладает модернизированными сиденьями, имеющими улучшенную эргономику, более выраженную боковую поддержку и регулируемую по длине подушку. Самим креслам достался более широкий диапазон регулировок и разнообразные блага современной цивилизации. Между сиденьями размещен довольно высокий трансмиссионный туннель. Он обладает рычагом коробки переключения передач, функциональной шайбой-крутилкой, а также кнопкой стояночного тормоза электронного типа.
Более того, он оснащен колодцем для мелкой клади, подстаканниками и соответствующим статусу перечнем органайзеров. Не обошлось и без широкого подлокотника Рено Каджар. Его теперь можно сдвигать вперед, чтобы предложить водителю еще больше комфорта. Внутри есть холодильная камера, что повышает практичность. На центральной части в самом верху есть уже знакомые дефлекторы вентиляционной установки, между которыми аккуратно размещены 2 функциональные кнопки.
Нижняя же часть Рено Каджар оснащена крупным 7-дюймовым дисплеем обновленной мультимедийной установки R-Link 2. Теперь она лучше взаимодействует с электронными устройствами, функционирующими на операционной системе Android и iOS. Вдобавок к этому, можно отметить наличие более яркого и отзывчивого сенсорного экрана, что явно порадует будущих владельцев Рено Каджар.
Далее нашлось место для кардинально измененного блока управления «климатом». Он представляет три многофункциональные кругляши-крутилки, в центре которых присутствует компактный экран. Все это смотрится стильно и современно.
Чтобы максимально облегчить посадку в салоне обновленного Renault Kadjar в ночное время зоны передних дверей имеют специальную подсветку.
На втором же ряду салона Рено Каджар стоит эргономичный диван, который без проблем разместит на себе трех взрослых людей. Сидеть достаточно удобно. Задним седокам доступно два USB-разъема для зарядки электронных устройств в дороге. Они размещены в центральной торпеде. У заднего дивана теперь появился более удобный механизм складывания. Если говорить за объем багажного отсека, он не самый большой, но его вполне хватает.
Для владельца Рено Каджар доступно 527 литров полезного пространства. Если этого мало, при необходимости объем можно существенно и очень быстро увеличить, если убрать задние спинки. Это предоставит уже 1 478 л. Интересно, что французы хорошо поработали над его компоновкой. Это положительно отразилось на более грамотном размещении багажа. Фальшпольная ниша может похвастаться, как и раньше, ремкомплектом и полноразмерным запасным колесом. Приятно, что львиная доля доступного современного оборудования доступна уже для начальных комплектаций Renault Kadjar.
Экстерьер Renault Kadjar
Облик авто соответствует дизайнерским решениям концерна Рено за последние годы. Передние фонари вынесены практически на половину капота, радиаторная решетка в форме «улыбки».
По сравнению с японцем, у французской модели наиболее плавные изгибы и гладкие линии. Имеются светодиодные ходовые габариты, задние фары горизонтальные и компактный багажник, на котором установлен спойлер. На порогах, арках колес и бамперах стоят накладки из черного пластика – так обозначается деловитость и внедорожность марки.
Можно сказать с уверенностью, что Рено Каджар не слишком внедорожный – это скорее паркетник для езды по проторенным дорогам.
Массивный бампер спереди и оригинальные «противотуманки», всяческие выштамповки сочетаются с большой эмблемой Renault, смотрятся очень красиво. Боковой вид показывает изысканные линии подоконников, компактные стекла, модные зеркала внешнего вида – все эти изыски умных дизайнеров и конструкторов. Задний вид очень симпатичен, благодаря светодиодным задним фонарям, массивному бамперу, индивидуальным выхлопным патрубкам и козырьку над окном 5-й двери.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Интерьер Рено Каджар
Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.
Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.
Итоги
Итак, что же можно сказать в конце? Обновленный Рено Каджар стал намного лучше, невзирая на отсутствие многих видимых изменений. Конструкторам из Франции удалось точечно улучшить кроссовер, который является теперь одним из лучших в своем сегменте. Новинка может похвастаться более привлекательным и современным внешним видом, просторным и функциональным интерьером, а также вместительным багажником.
Не стоит забывать про наличие экономичных и тяговитых моторов, которые, вместе с высоким клиренсом и системой полного привода, позволяют чувствовать себя более уверенно почти на любом покрытии. Благодаря рестайлингу Renault Kadjar французский кроссовер сможет и дальше уверенно держаться на лидирующих позициях в своем классе.
По крайней мере на это надеется руководство компании. Жаль лишь, что обновленная машина не продается официально на российском рынке. Но будем надеяться, что все может измениться, ведь у нас такой класс очень востребован.