О наклейках бпан «без посадки авто нет» и бпае «без посадки авто есть»

БПАН в нашей стране

В настоящее время это целое автомобильное сообщество, широко известное в нашей стране. Но у некоторых людей, далеких от мира автомобилей, все же иногда возникает вопрос: что такое БПАН? Расшифровка данной аббревиатуры проста — «без посадки авто нет».

Многие автолюбители приклеивают себе на капот или стекла автомобилей наклейки «БПАН», тем самым подтверждая своё участие в данном клубе автолюбителей. Это не просто увлечение. Это уже стиль жизни. Вместе участники клуба устраивают тематические заезды, автопробеги и акции.

Зачастую в нашей стране БПАН — это отечественные машины ЛАДА. Так же как и заокеанские соратники, владельцы занижают подвеску, увеличивают диски и наклеивают опознавательную наклейку. Передняя и задняя подвеска может занижаться самостоятельно – устанавливается пневматическая или спортивная подвеска. Их можно встретить в любом городе нашей страны, но чаще всего вы их увидите в Грозном или Махачкале, именно в этих горячих городах понимают, что такое БПАН и как нужно ездить на таких машинах.

Что такое БПАН и зачем они так с машинами?

Считается, что тюнинг автомобиля всегда связан с улучшением его характеристик. Например, увеличить мощность двигателя, чтобы быстрее стартовать со светофора или же доработать подвеску, чтоб улучшить управляемость. Также популярен и внедорожный тюнинг, когда автомобиль превращают в настоящий вездеход. Но есть и довольно странные тюнинговые течения, смысл которых на первый взгляд далеко не очевиден. Один из таких видов преображения автомобиля – это БПАН.

Аббревиатуру БПАН можно расшифровать, как «Без Посадки Авто Нет». Это тюнинговое течение заключается в экстремальном занижении автомобиля. Кузов машины опускается настолько низко, что практически скребёт днищем по асфальту. Такие автомобили довольно часто можно встретить в городе, в большинстве случаев это будет отечественная модель с наглухо затонированными стёклами и бухающим на всю округу сабвуфером. Не искушённые в тюннинговых изысках водители только посмеиваются над несчастным водителем такой машины, так как банальный проезд лежачего полицейского для него превращается в настоящее испытание.

Да, нормально ездить на автомобиле, который фактически лежит днищем на земле, просто невозможно. Это некомфортно, не безопасно и совсем не быстро. Более того, инспекторы ДПС с большой радостью встречают на дороге автомобили в стиле БПАН и непременно оставят тюнеру протокол на память об этой встрече. Однако все эти неудобства не останавливают энтузиастов и они продолжают занижать свои автомобили.

Для того чтобы понять это течение, стоит на время отбросить в сторону практичность, комфорт и здравый смысл. БПАН – это неплохой способ получения максимального удовольствия от своей машины

Доработанная таким образом машина привлекает внимание окружающих, заставляя их оборачиваться, а именно это и являлось главной целью тюнинга. Мода на экстремально низкий клиренс зародилась в Америке, где студенты устанавливали в свои машины пневмоподвеску. Иностранный опыт активно перенимают и у нас, устанавливая пневмобаллоны или просто подпиливая пружины

Иностранный опыт активно перенимают и у нас, устанавливая пневмобаллоны или просто подпиливая пружины.

Без Посадки Авто Нет

Встречает Москва, Екатеринбург, Харьков, Саратов, Пермь и Ростов на Дону Красноярск, Воронеж и Челябинск гуляй. Наших ребят из БПАН ты встречай! Мы не такие как все, мы уважаем людей.

Здесь нету понятий и мата от наших парней! Мы за посадку и любим ездить низко. Без Посадки Авто Нет – это стиль нашей жизни! Гудит мотор и дым из под колес, Девчонки визжат от наших бункеров. У каждого Гаи-шника на нас свой шмон, Рейды на тонер, взгреют и за ксинон. Мы любим этот стиль, Стиль – Без Посадки Авто Нет! Пилим по ниже и едим по тише. У каждого свои интересы и свой план, А у нас ребята закатанные в хлам. Кто то на пневме, кто то на пружинах, Без Посадки Авто Нет – лучшие в “системе”

Мы любим ездить низко. По громче музончик и чистые частоты, Нас всегда объединяют эти города и тропы. Без посадки Авто Нет – и живём по смыслу. За катаные лбы и лежит красиво, долбит отлично. Мы выбирали сами этот стиль для жизни, И правильные строки рэпа в наши мысли! Без Посадки Авто Нет – и живём по смыслу.

Каждому своё, кто то повыше, а кто то по ниже. У каждого свои мысли в голове, а мы живём красиво! Нас уважают везде и в каждых городах. И мы не ездим быстро, крадёмся медленно всегда, И ощущаем правильный стиль нашей жизни. У всех вопросы и многое о чём, Мы слушаем с улыбкой на лице. И думаем о своём. Это стиль – Без Посадки Авто Нет! Звук идёт отличный. Из под капота рёв мотора, И свист колёс, резину не жалея мы отжигаем от души Нас радует это “движенье” и рулим как и все. На удивление людей мы ездим низко. Закатанные в хлам и облик наших фар. Мы за ксинон и низкие машины за тонировку в круг Нас вдохновляет этот стиль, стиль – Без Посадки Авто Нет – лучшие в “системе”

Мы любим ездить низко. По громче музончик и чистые частоты, Нас всегда объединяют эти города и тропы. Без посадки Авто Нет – и живём по смыслу. За катаные лбы и лежит красиво, долбит отлично. Мы выбирали сами этот стиль для жизни, И правильные строки рэпа в наши мысли! Без Посадки Авто Нет – и живём по смыслу.

Источник статьи: http://stihi.ru/2013/09/19/8581

Кто клеит

Декорируют и тюнингуют свои автомобили группы любителей новых модных стилей езды. Принадлежность к такой субкультуре дает особое чувство индивидуальности, усиленное движением в составе большой колонны подобного рода машин. Такие медленно движущиеся авто придают стилистике пробегов изысканный шарм.

Заказать стикер можно в организации, связанной с выпуском сувенирной продукции, которая выполнит любой объем тиража, независимо от размера наклейки.

Задача водителя — выбирать из существующих предложений, либо найти, кто может изготовить особый вариант рисунка по описанию.

Отопитель салона автомобиля «Вебасто»: принцип работы и отзывы покупателей

Бпан как написать красиво

Я ВИЖУ СВЕТ ТВОЕЙ ЛАЙБЫ ПОНЕСЛИСЬ Огни света фонарей, ксеноновый блик фарПриора на посадке вгрызается в туманРассеевая дым. Зажаренный седан, закатанные лбы внутри ребята в хламПростые пацаны, русские машиныЧто отличает их тогда, спилины пружиныОб арки трутся шины, маршруты наизустьКто повзрослей считают глупо, но я на них не злюсьЯ никого не подрезаю и не тороплюсьПрижавшись к тротуару, медленно крадусьВопросы: -Как так ездишь? порядком заебалиТак же блять рулю и жму я на педалиМашина средство что бы ездить, да ладно не смешиМы вкладываем в них, часть своей душиСобираем взгляды и удивления людейБез посадки авто нет – для правильных парней

Не опущена а заниженна, правильно лежит, с виду обездвиженнаЧто же вас объединяет и в чем же ваш секрет?Без посадки авто нет – 2 раза

Проблемы с дпс у каждого прибораРейды на тонер, понятые, шмонМы не приступники, нам просто так комфортнейНе могу понять кому мешают мои стекла Давай не будем вешать шторы у себя в домахПускай жизнь твоя будет у всех на глазахЭто такой образ жизни, и у нас свой взглядЭффектно плаваем в своих районах, городах.Больше басса, низкие частотыВ районе двушки спокойно держим оборотыДля всей пихоты, кто в этой темеПрямой посыл с Красноярска мы тоже в системеДа, мы не исключения, мы тоже ездим низкоКаждая сходка для нас, как зона риска Нас вдохновляет, правильный реп со смысломБез посадки авто нет – первая по списку

Не опущена а заниженна, правильно лежит, с виду обездвиженнаЧто же вас объединяет и в чем же ваш секрет?Без посадки авто нет – 2 раза

ПРО МАМУ Прости меня мама, за все мои слова,Прости меня мама, за все мои обиды,Прости меня мама, ведь я люблю тебя,Прости меня мама, за эти рифмы.Прости меня мама, за все мои слова,Прости меня мама, за все мои обиды,Прости меня мама, ведь я люблю тебя,Прости меня мама, за эти рифмы.

Мы ругались 100 раз, я был не прав,Спорил не много, по квартире стоял мат,Я это знал, но делал всё на зло,Уходил из дома, тусил со своим бро.Возвращался я поздно, из многих клубов,Ты орала на меня, а я не слушал,Устала ты конечно от меня,Но мам ты ведь знаешь, что я люблю тебя.

Прости меня мама, за все мои слова,Прости меня мама, за все мои обиды,Прости меня мама, ведь я люблю тебя,Прости меня мама, за эти рифмы.Прости меня мама, за все мои слова,Прости меня мама, за все мои обиды,Прости меня мама, ведь я люблю тебя,Прости меня мама, за эти рифмы.

ПРО ТАЗЫ 1 Куплетпо району катим на быстрых девитинахнизкие тазы, пыль, потертая резинапару напасов согревают в салонечеткий хип – хоп в твоей магнитоле

пару плюх хватит чтобы уяснить базарпацнские тазы решают и не сдают назаднеуверенность на дороге, выкинь этоведь тазы знают толк зимой или летом.

это музло никак не для продажиа для ровных пацов и баса из багажникаведь твой таз верен тебе как песСутками не спим из -за свиста колес

даже если фортуна тебя оставилане спеша под басок плевав на правилаэтот хип – хоп для пацов кто прорубаетзапомни браток тазы всегда решают

Припевэтот посыл из центра СибириУважуха всем кто на четкой тачилеНе важно в какой ты точке страныВедь всегда в цене громкие тазы

2 КуплетРайоны в курсе,о чем я излагаюВыхлоп в атмосферу каждый день выпускаемНам по душе скорость и тазы с громким музломЧем убиваться сутками непонятным дерьмом

Под биты рифмы аккуратно заточенныПацанам не важно едут днем или ночьюВсегда по душе будет рев мотораПоглащает этот звук мембрана микрофона

Огромные переулки и затонированные тачкиМоим пацана с квадрата не нужны подачкиЕсли не ценишь это, лучше прямо скажиВ своем кругу мы не допускаем лжи

Лучше крутить пятаки на своих машинахНе важно на чем ты пятнахах или девятинахВникай в этот плотный звук. мы ценим громкие тазы и сотни поднятых рук. ПРИПЕВэтот посыл из центра СибириУважуха всем кто на четкой тачилеНе важно в какой ты точке страныВедь всегда в цене громкие тазы

ПРИПЕВэтот посыл из центра СибириУважуха всем кто на четкой тачилеНе важно в какой ты точке страныВедь всегда в цене громкие тазы

Источник статьи: http://vk.com/topic-85763888_31461507

Геймплей

Начать свой путь предстоит нищим. Ваш герой с первых секунд будет озабочен тем, чтобы получить хоть немного валюты. У него есть криминальное прошлое, что усложняет задачу найти работу. Главные навыки вашего подопечного — отлично водит автомобили. Это поможет вам определиться с первыми действиями. Достаточно просто угнать машину, после чего отправится на покорение этого мира. Вы можете собрать себе команду единомышленников, став безусловным лидером.

Интересно!
Если решите играть в МТА БПАН на ПК, то будьте готовы к тому, что тут нет возможности гулять пешком по городу. Всегда нужно быть готовым перемещаться на машине, выполняя разные миссии. Это будет непросто, ведь вас поджимают тут опасности и преступные группировки. Надо быть готовым к любым неожиданностям, если не хотите проиграть в этой борьбе. Не забывайте прокачивать тачку, так она будет смотреться более стильно и интересно. Стать главарем банды сложно, нужно хорошенько постараться для этого.

«Посаженные» машины: искусство или болезнь

— Когда появился БПАН?

— Сообщество появилось в апреле этого года. На данный момент в группе более 1000 человек.

— БПАН — это просто клуб по интересам?

— Ну и это тоже. Вообще-то к нам обращаются за помощью. Если кто-то хочет «посадить» свою машину, он всегда может рассчитывать на нас. Мы поможем и советом, и делом. К тому же стараемся объединить молодежь. На наших акциях люди знакомятся, делятся опытом, находят новых знакомых. Это здорово.

— Скажи, в чем вообще смысл «посаженного» авто?

— Вообще резать пружины и опускать машину до асфальта — это не просто увлечение. Это болезнь. Ты просто не можешь остановиться. И к тому же это выделяет тебя из толпы. Ты не похож на остальных.

— Люди часто интересуются: комфортно так ездить или нет?

— Скажу сразу – не совсем. Хотя если машина сделана грамотно, то комфортности ничего не мешает.

— А как насчет безопасности?

— Такие машины как у нас намного безопаснее остальных. Машина уже никуда не улетит на большой скорости. Притяжение к земле больше.

— А это дорого — «посадить»?

— Обычная подвеска стоит около 15 тысяч рублей.

— Как администрация нашего города смотрит на ваши мероприятия?

— Когда мы собирались проводить первую так называемую сходку — естественно, обратились с заявкой в администрацию. Там нам пообещали, но только после согласования с ГАИ. Вот на этом мы и остановились. Но нам это не мешает.

— И что происходит на этих «сходках»?

— Ну, сначала мы собираемся на набережной. А потом организованной колонной отправляемся к «Востоку». Эта колонна никому не мешает. Мы едем всегда по правой полосе, 40 км/ч. У нас есть фотограф, который делает отчет с каждого мероприятия. Например, 9 Мая мы возлагали цветы к стеле на площади Победы и поздравляли ветеранов. Это тоже было нашей организованной акцией.

Способы занижения посадки машины

Допустим вас привлекает направление БПАН, и вы желаете присоединиться к числу поклонников низких автомобилей. Тогда нужно выбрать способ, который позволит изменить клиренс в автомобиле. Существует несколько вариантов, чтобы выбрать свой единственный, необходимо изучить каждый.

  1. Суть первого варианта заключается в нерегулируемой подвеске. Этот способ является наиболее бюджетным из всех существующих. Более того, он применим к любому автомобилю. На крайний случай можно изготовить нужный элемент под заказ. Не спешите резать штатные пружины — в этом нет необходимости. К тому же, в этом случае оставшиеся витки будут испытывать повышенную нагрузку, что крайне негативно скажется на их долговечности и работоспособности. Также не стоит удалять листы из рессор, поскольку такой ход сильно отразится на безопасности. Рессору нужно заказать в нужном варианте. Нерегулируемая подвеска очень просто устанавливается. Но все её характеристики являются постоянными величинами, поэтому каждую деталь, которая не подошла под параметры автомобиля или требования автовладельца, потребуется только менять на новую.
  2. Если вы услышите о койловерах или винтах, знайте, что речь идёт о винтовой подвеске. Здесь уже можно регулировать просвет и уровень жёсткости. В простых моделях предусматривается лишь движение опорной чащи в вертикальном положении. Оптимальным вариантом будет среднее положение. Верхом роскоши являются профессиональные модели, в которых независимое регулирование возможно сразу нескольких характеристик. Винтовые конструкции являются наиболее популярными, их стоимость начинается с 300 долларов.
  3. Пневматическая подвеска оборудована воздушными подушками, которые заменяют упругие элементы. Конструкция состоит из компрессора, клапанной магистрали, блока управления и ресивера. Эта конструкция является самой функциональной из существующих. Ход получается плавным, а езда — комфортной. Стоимость начинается с тысячи долларов, установка сложная и также дорогостоящая.
  4. Гидравлическая подвеска часто называется пневмой. Воздушные подушки заменены гидравлическим маслом. Стоит такая конструкция очень дорого, поэтому встречается редко.
  5. Установка дисков меньшего размера позволяет снизить дорожный просвет на несколько миллиметров, а в некоторых случаях даже на несколько сантиметров. Как говорится, дёшево и сердито.
  6. Перенести точки крепления некоторых составляющих подвески — ещё один из способов уменьшения клиренса. Такое решение является сложным и может быть реализовано не на каждом автомобиле.

Как видите, чтобы свести на нет посадку, есть много способов. Одни из них привлекают низкой стоимостью, другие не блещут универсальностью. Нужно тщательно подходить к выбору способа, который будет применим к вашему транспортному средству.

https://www.youtube.com/watch?v=oVnevgwB5n8

Прежде чем переделывать свой автомобиль под БПАНовский, нужно тщательно продумать своё решение. За крутым видом будут скрываться неудобства и ограниченность в передвижении. Всё-таки низкий клиренс несовместим с российскими дорогами. Хотя тысячам автомобилистов удаётся преодолеть эти трудности.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Важные моменты

Низкая подвеска авто гарантирует водителю ощущение малейшей выбоины и кочки. Кроме того, имеется риск повреждения картера либо двигателя. Необходимо заранее позаботиться об установке соответствующей защиты этих элементов. Игнорирование данного момента приводит к вытеканию масла, поломке двигателя, риску воспламенения топлива и прочим малоприятным последствиям.При занижении транспортного средства, кузов максимально приближен к колесам. По этой причине будет происходить трение об арки. Чтобы этого избежать, потребуется выполнить некоторые рекомендации:

  • Заменить колеса меньшим вариантом с низкопрофильной резиной;
  • Произвести раскатку арок;
  • Сделать отрицательный развал колес;
  • Спилить арки либо увеличить клиренс.

После снижения дорожного просвета, особенно при езде на неровной дороге, может появляться жесткий звук в области передних стоек. Это свидетельствует о том, что происходит соприкосновение привода и лонжерона. Выйти из этой ситуации доступно двумя способами:

  • Смонтировать привод с тонкими размерами;
  • Выполнить обрезку лонжерона.

Что такое БПАН? Расшифровка слова.

В последние несколько лет в среде автолюбителей, особенно тех, кто интересуется автотюнингом, все чаще стала звучать аббревиатура БПАН.

Как расшифровывается БПАН?

Аббревиатура БПАН расшифровывается очень просто: Без Посадки Авто Нет. Так называется сообщество любителей автомобилей с низкой посадкой, образованное в мае 2010 года. Участники сообщества, как правило, проводят тюнинг своего автомобиля, занижая клиренс до минимально возможной величины. Машина во время движения производит впечатление скользящей по поверхности дороги без колес.

Каждый участник БПАН размещает на стекле наклейку, свидетельствующую о принадлежности к сообществу. Это международное объединение, в которое входят все, кто считает, что низкая посадка автомобиля – это красиво.

История вопроса

Впервые занижением посадки машин занялись в 30-е годы ХХ века в США. Как правило, выделиться таким вызывающим внешним видом своего автомобиля хотели в основном представители мексиканской субкультуры Pachucos – так называли молодых людей, иммигрировавших в США в поисках лучшей жизни.

Добиться успеха они могли только при помощи нелегального бизнеса, а видимым признаком благополучия становился автомобиль с усеченными рессорами или пружинами, срезанными крышками капота и выведенными вбок выхлопными трубами.

Нередко вместо обрезки в кузов пикапа (большинство таких машин были именно пикапами) укладывали побольше мешков с песком, отчего корпус проседал, припадая к земле.

Зачем участники БПАН занижают посадку авто?

Среди участников движения БПАН встречаются даже девушки. Всех участников этого сообщества объединяет желание, чтобы автомобиль выглядел красиво – именно ради внешнего эффекта и выполняется столь недешевый и не слишком удобный тюнинг. Машины БПАН всегда выглядят аккуратно, без лишней пестроты и несуразных деталей, из «излишеств» – только наклейка сообщества на стекле.

На автомобиле, днище которого скользит в 8-10 сантиметрах от поверхности дороги, не очень-то разгонишься, да это и не нужно. Напротив, БПАНовцы предпочитают неспешную, плавную езду, чтобы окружающие смогли оценить внешний вид авто и полюбоваться плывущим над дорогой сверкающим корпусом.

Способы занижения посадки машины

Существует несколько способов добиться уменьшения клиренса автомашины. Любой из них требует замены колес на модели с меньшим радиусом.

1. Самый простой и недорогой способ заключается в подрезке пружин на два-три витка. Автомобиль приподымают, снимают колеса и опиливают пружины до нужной высоты. К сожалению, это не лучший способ, так как при этом возрастает нагрузка на стойки. Как следствие – снижается ресурс ходовой части, возможна даже деформация корпуса. Но на что не пойдешь ради красоты.

2. Более разумным является замена стоек на укороченный вариант. Благодаря меньшей длине стойки выигрывают в жесткости, что приводит к меньшему износу других деталей ходовой. Некоторые устанавливают стойки на винтах, позволяющие при необходимости изменять клиренс, приподнимая машину домкратом.

3. Наиболее дорогостоящий способ – это радикальный тюнинг с установкой пневматической подвески. В этом случае менять высоту посадки можно, не выходя из салона – одним нажатием соответствующей кнопки. Следует учесть, что пневматическая подвеска – весьма сложная и не слишком надежная конструкция, поэтому ее поломки на отечественных дорогах будут практически неизбежными.

выделитьсяЧто значит БПАНБез Посадки Авто Нет

Похожие материалы

Что означает термин Догхантер? Чтио такое Догхантер? Перевод слова Догхантер.

Что означает термин Клиренс? Что такое Клиренс? Перевод слова Клиренс.

Что означает термин Кросовер? Что такое Кросовер? Перевод слово Кросовер.

Что означает термин Лизинг? Что такое машина в Лизинг? Перевод слова Лизинг.

Что означает термин Навруз? Что такое Навруз? Перевод слова Навруз.

Что означает слово Тюнинг? Как понять термин Тюнинг? Перевод Тюнинг.

Самый простой способ уменьшения клиренса

Расшифровка, что такое БПАН, полезна для общего развития в познании нетрадиционных и оригинальных направлений преобразования транспортного средства. Самым простым способом попасть в ряды БПАН, является подрезка пружин. Для этого необязательно снимать стойки. Достаточно лишь на приподнятой машине со снятыми колесами, спилить 2-3 витка. Как вариант, можно заменить штатные пружины укороченной версией. При такой модификации, основная масса автомобиля приходится на стойки, оставшиеся без дополнительной поддержки. Логично, что ресурс их эксплуатации заметно сокращается. Кроме того, страдают практически все детали ходовой части, а со временем возможна деформация кузова. Представленная доработка среди знатоков и гуру БПАН считается неприемлемой из-за несерьезного подхода в модификации транспортного средства.

Кто придумал бпан — Кто придумал бпан ? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Кто придумал бпан ? заданный автором Особняком лучший ответ это Однажды высоко, высоко в горах молодой джигит решил поменять пружины на своей приоре, так как старые очень сильно просели, ведь много продуктов приходится в горы возить, магазинов ведь нет там. Вот снял он передние стойки, убрал старую пружину и поставил новую. Но как он не старался у него не получалось закрутить шток стойки с опорной чашкой так как пружину нужно было сильно сжать а это очень сложно без специальных съёмников. Вот тогда то и было принято решение пильнуть виток что бы поставить пружину на место))

Об игре

Если вы задумались о том, что значит представленная аббревиатура, то её расшифровка выглядит так — «Без Посадки Авто Нет». Вы можете насладиться особенностями этого движения, пользуясь различными представленными транспортными средствами. У вас в руках сосредоточено несколько десятков автомобилей, что позволяет насладиться особенностями этого мира. Если есть желание насладиться этим миром более детально, стоит скачать МТА БПАН на компьютер. Вы найдёте тут много классных особенностей, что позволят вам справиться с любыми неприятностями.

Интересно!
Не все транспортные средства могут открыться вам сразу. Часть машин обладает уникальными характеристиками, где вы сумеете отточить технику вождения и взаимодействия с этим миром. Управлять машинкой непросто, надо хорошенько постараться, если желаете добиться выдающегося успеха

Обратите внимание, что на пути появляются различные преграды, заставляющих внимательнее следить за тем, что происходит вокруг. Если вы желаете насладиться тонкостями этого мира, изучить все возможные лазейки, стоит воспользоваться установкой этого приложения.

Сначала будет непросто приноровиться ко всем особенностям управления, но постепенно будет сделать все это максимально просто

Вы должны уделить особое внимание обучению, иначе будет непросто расправиться с трудностями управления. Вас ждет очень много оригинальных гоночных элементов, способных покорить всех до глубины души

Вы будете тщательно изучать этот мир, пользоваться невероятными приспособлениями, наслаждаясь тонкостями этого мира.

Упор в игровом процессе сделан на угон транспортных средств, обладающих достаточно низкой подвеской. Будет непросто осуществить задуманное, ведь тут имеется относительно много инструментов, позволяющих осуществить деятельность. Вы можете вступить в разные клубы по интересам, находить единомышленников, общаться между собой. Если обладаете достаточно твёрдым характером, то сумеете даже стать лидером Криминальной группировки. Добиться такого результата сложно, но нет ничего невозможного. Вы можете модернизировать любой автомобиль, исходя из своих предпочтений.

В каких цветах могут быть выполнены

Палитра для наклейки «Без посадки авто нет» ограничена черным и белым с добавлением красного

Задача — подчеркнуть модный стиль, который будет привлекать внимание. Особых стандартов для написания и расположения букв не существует. Стикер представляет собой прямоугольник черного или белого цвета, иногда в контрастной рамке с надписью БПАН

Чаще можно встретить машины, тюнингованные с преобладанием черного. Острее всего на этом фоне воспринимаются белый и красный. Соответственно, контрастная декоративная этикетка «Без посадки авто нет» еще больше подчеркивает индивидуальность внешнего вида транспортного средства на фоне других. Общим является использование для буквы «Н» или («N» в латинской транскрипции) красного цвета

Стикер представляет собой прямоугольник черного или белого цвета, иногда в контрастной рамке с надписью БПАН. Чаще можно встретить машины, тюнингованные с преобладанием черного. Острее всего на этом фоне воспринимаются белый и красный. Соответственно, контрастная декоративная этикетка «Без посадки авто нет» еще больше подчеркивает индивидуальность внешнего вида транспортного средства на фоне других. Общим является использование для буквы «Н» или («N» в латинской транскрипции) красного цвета.

Наклейки редко бывают небольшими. Иногда аббревиатура украшается контурным изображением низкопрофильного колеса или другим рисунком в тему.

Наклейка БПАЕ на машину

Стиль надписи БПАЕ скопирован у антагонистов за исключением последней буквы — «Е» выполнена в зеленом цвете с заваленным влево верхом. Наклейка «Без посадки авто есть» подчеркивает движение, в то время как красная «Н» больше ассоциируется с запрещающим сигналом светофора.

С чего всё началось

Если окунуться в историю того, что такое БПАН, то мы перенесёмся за океан, в далёкий Лос-Анжелес, где в начале 90-х банды латиноамериканцев гоняли и хвастались друг перед другом, у кого более тюнингованная и навороченная, агрессивная машина. Они прикрепляли дополнительные фары, разрисовывали надписями, а выхлопные трубы нередко могли касаться земли. Уличные гонки, громкая музыка, опасность и адреналин, вот что связывало тогда эту субкультуру.

Молодые люди, зная, что такое БПАН, переделывали свои машины, занижая и укрепляя нижнюю заднюю подвеску. Это происходило самыми разными способами: кто-то обрезал пружины задней подвески, а кто-то докладывал в багажник тяжёлые предметы, чтобы машина провисала.

Как ни странно, но эта субкультура пришлась по вкусу романтически настроенным гражданам нашей страны, и вот уже на российских дорогах гоняют тюнинговые низкие машины, и в каждом городке знают, что такое БПАН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *