Что означает аббревиатура «tsi» двигателей volkswagen

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться — Справочник водителя

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства.

Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold.

Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Система не переходит в режим автоматического удержания:

  • если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
  • открыт багажник;
  • распахнут капот;
  • селектор АКПП переведен в позицию Parking;
  • активен стояночный электромеханический тормоз.

Последний самостоятельно включается, когда:

  • открыт багажник, капот;
  • датчики обнаружили стоянку на уклоне;
  • дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
  • произошло несколько перемещений ТС;
  • машина неподвижна от 3 до 10 минут.

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС

Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
«автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).. Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

Среди таковых:

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

  • нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
  • если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины.

В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления.

Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.

Принцип действия такого механизма:

Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет.

Задняя дисковая система электромеханического  торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети.

 Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.

Что такое коробка автомат

Что такое акпп – это сокращенное название от Автоматическая Коробка Переключения Передач, позволяет водителю не производить переключение передачи вручную при наборе скорости автомобилем либо её снижении, умная электроника делает это за него, выбирая оптимальный момент включения повышенной передачи либо момент для включения пониженной передачи, водителю остаётся только выбрать направление на селекторе переключения вперед или назад и нажать на педаль тормоза или газа в зависимости от потребности, педаль сцепления при такой коробке – отсутствует, есть только газ и тормоз.

Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

  1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
  2. R – дословно Reverse, обратно, назад – то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
  3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
  4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле
  5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем
  6. B или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля
  7. 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет

Сильные стороны автомобиля

Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Volkswagen Golf, отличается стильным дизайном, который пришёлся по нраву многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому салон отличается от экспрессивного экстерьера классикой и консервативностью.

Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели.
Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.

Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.

Езда

Даже с самым базовым двигателем мощностью 125 л.с. передне­приводный Tiguan не кажется овощем: кроссовер уверенно стартует и резво набирает ход. Потому что турбина! Правда, приходится активно орудовать рычагом механи­ческой коробки, но этот процесс довольно приятен, ведь избиратель­ность и чёткость включения на высоте. Если, конечно, вы в принципе любите «механику».

Но с шестиступенчатым «роботом» в городе живётся проще. Тем более, что в своей последней редакции он работает корректно. При спокойной езде процесс смены передач происходит бесшовно, и только если нужно резко ускориться, коробка берёт короткую паузу, чтобы воткнуть передачу-другую пониже.

С желанием «преселектива» пораньше пере­ключаться вверх придётся смириться, ну а если хочется поехать активнее, то просто переключаете его в «спорт» — и езда становится более динамичной, пусть и немного нервной. В тандеме с «роботом» мотор 1.4 TSI выдаёт 150 сил, но прибавка в 25 «лошадей» на практике почти не ощутима.

В целом для города 150-сильного мотора хватает, да и на трассе водитель такого Тигуана не будет чувствовать себя ущербным. Главное, что ускорения приятны — в динамике кроссовер кажется более шустрым, чем по специ­фикациям, и восприни­мается более азартным, чем атмосферные одно­классники той же мощности. Поэтому на таком моторе можно было бы и остановиться, но… два литра везут бодрее — и на старте с места, и при разгоне на скорости.

У 180-сильного мотора 2.0 TSI лучше эластичность, которая позволяет набирать ход в пределах текущей передачи, не тратя время на пере­ключение вниз. Здесь и коробка другая — семиступен­чатая — но работает она почти так же качественно, как и «шестиступка». А ведь есть ещё 220-сильный Tiguan R‑Line, который едет резче и вообще везёт как хот-хэтч, но из-за окраски и вычурного обвеса кажется менее практичным.

С точки зрения акустического комфорта Tiguan хорош: шумы сбаланси­рованы так, что выделить какой-то главный раздражитель невозможно. И даже двигатель в момент активного разгона ведёт себя очень культурно.

А вот подвеска понравится не всем: жестковата. На базовых 17-дюймовых колёсах кросс не кажется чересчур жёстким, но поперечные стыки и неровности с острыми краями он не просто отмечает, а подчёркивает. И по мере увеличения размера дисков и уменьше­ния профиля шин неровности трансли­руются в салон всё подробнее.

Впрочем, кому-то эта европейская упругость нравится — особенно если машина ездит по хорошим дорогам. Но обязательно имейте это в виду, когда будете наводить красоту в колёсном отделе конфигуратора.

Зато рулится кроссовер здорово — почти по-легковому! Руль острый — чуть больше двух оборотов от упора до упора, но точный и вкусный: с чётко выраженным нулём и смачно нарастающим реактивным усилием.

Tiguan охотно меняет курс и азартно пишет дугу, а в пределе стремится распрямить траекторию, соскаль­зывая наружу виража всеми четырьмя колёсами. И охотно корректируется ослаблением тяги. А в ответ на откровенную провокацию в дело вступает система стабили­зации, которая полностью не отключается, а лишь ослабляет вожжи в спортивном режиме.

Дорожный просвет от 191 до 201 мм (в зависимости от версии) и грамотно откалибро­ванная электроника в паре с муфтой, которая не склонна к быстрому перегреву, пригодятся на лёгком бездорожье.

Слабым звеном окажется лишь силовой агрегат: турбомотор в сочетании с «роботом» не позволяет точно дозировать тягу. На относительно твёрдой поверхности с развитым рельефом всё как будто в порядке, однако на рыхлом грунте начинаются сложности.

Ехать внатяг Tiguan не очень хочет, а даёшь чуть больше газу — колёса закапываются. Впрочем, можно попробовать внедорожные режимы — тяга будет приходить чуть мягче, а муфта начнёт раньше подключать заднюю ось.

Из-за короткоходной подвески на местности с развитым рельефом кроссовер рано отрывает колёса от земли, но продолжает двигаться вперёд благодаря толково настроенной электронике

Auto Hold. Какая такая собака?

Никогда не было у меня этой функции на предыдущих моих машинах (вернее не так, на рабочих кодиаках она есть, но я ею не пользовался). Когда был куплен авто, то кнопку auto hold не использовал, ошибочно думал, что это какая то функция из OFFROAD. Инструкцию читаем как всегда, когда что то поломано или не работает.В темах Д2 очень часто проскальзывало…»а ты автохолд включал?, а ты с автохолдом катаешься?, а я автохолд включаю только в пробках», и т.д.Включил, затестил, да это же кайф. Я даже не думал что, вождение авто станет настолько комфортным.На сегодня, функцию автохолд не выключаю никогда. Какие плюсы и минусы это системы, по моему субъективному мнению.

Внимание! Функция auto hold и функция удержание авто на подъемах это две разные вещи, но связанные одной механикой (эмуляция нажатия на педаль тормоза)

Плюсы1. В движении при остановке, колеса надежно блокируются и держать педаль тормоза не нужно.2. При начале движения нет никакого ощущения удержания автомобиля, скрипа, рывков, торможения. Такое ощущение, что я просто отпускаю педаль тормоза самостоятельно.3. Правая нога не так сильно устает.4. Автоматическая постановка на ручной тормоз при выключении зажигания (это и плюс и минус)5. Стоп-сигналы работают при auto hold, как и при обычном нажатии педали тормоза.

Внимание! Электрический ручной тормоз и auto hold, это два разных механизма. При работе auto hold, электронный ручной тормоз не задействуется (только после выключения зажигания, ручник автоматически срабатывает, что очень хорошо слышно по звуку работы электромоторов). Минусы1

При маневрировании, например, выезд из бокового кармана в автопоток, движении задним ходом когда нужно на мгновение остановиться, вы всегда будете «бросать якорь», к этому нужно привыкнуть.2. Автоматическая постановка на ручник после выключения зажигания, это не всегда нужно.3. Некоторые водители (в том числе и я), любят чувствовать момент, когда при отпускании тормоза, машина начинает медленное движение. На auto hold, этого не будет. Правда, я отвыкал от этого всего пару дней.4. Когда автомобиль поставлен на ручник в момент работы auto hold, перестает работать автоматическое снятие ручника при начале движения. Приходится вручную нажимать кнопку ручника. Таки да, все работает как и при обычной постановке на ручник. Автоматическое отключение при начале движения

Минусы1. При маневрировании, например, выезд из бокового кармана в автопоток, движении задним ходом когда нужно на мгновение остановиться, вы всегда будете «бросать якорь», к этому нужно привыкнуть.2. Автоматическая постановка на ручник после выключения зажигания, это не всегда нужно.3. Некоторые водители (в том числе и я), любят чувствовать момент, когда при отпускании тормоза, машина начинает медленное движение. На auto hold, этого не будет. Правда, я отвыкал от этого всего пару дней.4. Когда автомобиль поставлен на ручник в момент работы auto hold, перестает работать автоматическое снятие ручника при начале движения. Приходится вручную нажимать кнопку ручника. Таки да, все работает как и при обычной постановке на ручник. Автоматическое отключение при начале движения.

Когда включается auto hold, на панели приборов загорается зеленый значек с буквой «Р», когда срабатывает электро ручник загорается красный значек.

Добавлена (как мне кажется) интересная информация по функции auto hold.1. При начале движения с включенной функцией auto hold, плавное нажатие на педаль акселератора позволяет начать движение плавно. При резком ускорении с места, происходит рывок. Вероятней всего, колодки отводятся не мгновенно, существует какой то временной интервал.2. Существует мнение, что при срабатывания auto hold DSG работает в более щадящем режиме (сцепление выключено).3. ФАКТ Нет зависимости от включенного или выключенного ассистента auto hold и ускоренным износом колодок. Есть авто с целыми колодками проехавшие под 100 тыс км и использующие auto hold не выключая, а есть авто с убитыми колодками уже до 20 тыс км. и не использующие auto hold4. При полной остановке, последнее ваше усилие на педаль тормоза система держит в тормозных магистралях, до следующей команды компьютера при нажатии на педаль газа.

Практичность

Обновлённый Tiguan, как и до рестайлинга, имеет опоясыва­ющий контур из чёрного пластика, который защищает колёсные арки, пороги и бамперы (исключение — пафосная версия R‑Line, у которой он окрашен в цвет кузова).

Правда, юбка переднего бампера в комплектации Exclusive зачем-то украшена серебристой накладкой, которая служит нижним габаритом машины, — именно она первой войдёт в контакт с внешним миром при парковке у тротуара с высоким бордюром. Но в остальном Tiguan — чистюля: пороги защищены от грязи дверьми, а камера заднего вида очень кстати оснащена омывателем.

По части хранения всякого дорожного скарба салон Тигуана продуман хорошо. Помимо стандартных мест вроде бардачка (с охлаждением), бокса в подлокотнике и вместительных карманов в дверных картах, предусмотрен также ящик под пассажирским сиденьем (если только не заказать самый дорогой вариант кожаных кресел, где правое тоже оснащено электро­приводами).

Имеются небольшие лотки по краям заднего дивана и прикольные кармашки для гаджетов в спинках передних кресел. Задний ряд можно двигать вперёд и назад, выбирая между дополнитель­ным пространством для ног пассажиров и объёмом багажника.

Даже у самого дешёвого Тигуана передние сиденья неплохо спрофилированы. В разных комплектациях они отличаются тканью обивки (в Exclusive, например, это замша). А за доплату доступны кресла EgroSeat с регулировкой угла наклона подушки и простеньким массажёром, а также два варианта кожаных кресел — в том числе с электрорегулировками и памятью, как на фото

Грузовое отделение тоже продумано: предусмотрены крючки для пакетов, имеются розетки на 12 и 230 вольт — и даже съёмный фонарик!

Задний ряд склады­вается непосред­ственно со стороны багажника, причём можно откинуть только среднюю часть спинки дивана, чтобы разместить длинномеры и сохранить четыре посадочных места, — лыжники и хоккеисты оценят.

В подполье хранится запаска — компактная по умолчанию и полно­размерная за доплату в 7000 рублей. Но во втором варианте панель пола уже не получится опустить ниже стандартного положения.

Кроссовер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — тигр и игуана вместе

03.01.2012Один комментарий

Свое название компактный кроссовер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) позаимствовал у двух диких животных: тигра (tiger) и игуаны (iguana). Благодаря своему атлетическому виду и за счет широких колесных арок, длинной линии капота и прямых передних стоек, смотрится он достаточно гармонично и привлекательно. Tiguan выпускают трех комплектаций. Trend&Fun и Sport&Style имеют форму переднего свеса, в отличии от Truck&Field. В условиях города пользуются дорожным вариантом, так как, имея 18 градусный угол въезда, ограничен во многих функциях. А вот версия внедорожника может преодолевать подъемы до 28 градусов.

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI 4Motion (2006 г.)

В общем и целом машина оставляет приятное впечатление. У меня дизельная версия, 140 л.с., ручка, полный привод. Машина очень красивая, за что, собственно, и выбрал.

Все начиналось очень хорошо. Сел в салоне, поехал. Проездил около 2 т. км. пока не начались первые проблемы. Однако, сначала о приятном. Машина покаызвает очень хорошую разгонную динамику, двигатель в меру мощный, именно столько я и ожидал от 140 л.с.. Максимальная скорость комфортного вождения по трассе — 190км/ч, что вполне достаточно. Рулевое на высоте. После классического ГУРа на предыдущей машине, электроусилитель Пассата мне очень понравился. Руль крутится как игрушечный, а на скорости приобретает необходимую информативность.

Радует наличие УЖЕ В БАЗЕ всяких модных систем вроде ESP, ABS, EBD, Brake-assist и т.д. Тормоза супер. Салон выглядит на 5. Кожа, алькантара, очень симпатичная панель и приборы. Двухзонный климат реально двухзоный, кондиционер охлаждает быстро (но шумно), а зимой согревает тоже не так уж и долго (про бензин, слышал, ругались, но на дизеле штатно стоит Вебасто, который помогает процессу). Шумоизоляция салона не эталонна, но приемлема для машины такого класса. Огромное количество всяких приятных мелочей.

Итак все было хорошо. Первая проблема появилась после 2 т.км. В принципе, я бы ничего бы и не знал, если бы мне не сказала подруга, что у меня вечно горит задняя противотуманка. На сервисе провели диагностику и сообщили, что неисправен центральный блок управления электроникой. Его заказали по гарантии. Дальше можно все свалить либо на криворуких сервисменов, либо на качество деталей от ФВ. После замены блока у меня были проблемы со всем, включая фары, парктроник, круиз-контроль, кондиционер и т.д. Все, чем управляет этот несчастный блок, работало не так как надо. чинили все около 3х месяцев. Раз 8 съездил на сервис, все никак не могли настроить. Когда настроили, тоже проездил не долго, т.к. перестал работать датчик света (тоже электрика).

На данный момент ситуация такая: пробег 22т.км. Салон не скрипит, нет. Но кое-где иногда дребезжит. Мелочь, но неприятно. Не работает датчик света. Парктроник периодически бесится и пищит не переставая. Через 500км плановое ТО. Выкачу им список претензий, пускай чинят.

В итоге хочу сказать следующее: я так понимаю, что машина достаточно капризная. Если почитать другие отзывы по этому Пассату и посидеть на форумах любителей этой машины ясно, что все зависит от Вашего везения. Естественно, для марки в целом это очень плохой показатель. Проблем было описано много, особенно для бензиновых версий, которые массово не заводились зимой. Однако в моем случае, если бы не этот блок электроники и криворукость дилера, я бы жаловался только на дребезжание задней полки и парктроник, что вполне исправимо, т.к. машина на гарантии.

На данный момент по соотношению цена/качество/навороты по-моему Пассат очень близок к идеалу. Особенно если брать машину в топовой версии в 250 л.с.. За эти деньги японцев уже просто нет, а БМВ, Ауди или Мерседес даже отдаленно похожие по навороченности не собрать, не говоря уже про мощность двигателя.

Электрика

Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.

Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.

Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.

Volkswagen Tiguan — идеальный кроссовер?

Любители спортивной езды обрадуются возможности настройки подвески и амортизаторов версии Sport&Style. Не останутся без внимания и детали, придающие машине более спортивный вид, а именно диски – 17-дюймов, хромированная решетка радиатора и направляющие на крыше.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Что касается Truck&Field, то, помимо защиты картера, хочется отметить специальный режим offroad, включающий настройки по многим приборам, в частности режимами помощи при подъеме или спуске. Режим включается обычной кнопкой и запускает всевозможные вспомогательные действия, например, контролируя скорость при съезде и предотвращая износ сцепления на подъеме, с системой ABS улучшается езда по бездорожью. Полный привод 4Motion быстро перераспределяет тягу, тем самым сводит на нет пробуксовку. При нормальном движении по трассе Тигуан переводится автоматически в переднеприводной режим, повышая тем самым экономичность.

Интерьер кроссовера просто поражает, да и качество и эргономичность не оставит Вас безразличным к автомобилю. Передняя панель оснащена ярко-синей подсветкой. Благодаря регулируемому уклону на спинке заднего сидения любой сможет насладиться и комфортом машины, и, по надобности, увеличить объем багажника. Многих заинтересует тонировка задних окон и атермальное остекление.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Tiguan считают первым внедорожником, имеющим только турбированные двигателя: 2,0 TSI турбированный, мощность которого 170 л.с. и с двойным надувом 1,4 TSI, мощность которого 150 л.с. Оба они имеют 6-ступенчастую коробку передач. Средний расход автомобиля 8,4-9,9л/100км. Двигатели соответствуют эко-стандарту Euro 5 с низким уровнем шума. Краш-тесты показали превосходные результаты, и кроссоверу Фольксваген Тигуан заслужено дали пять звезд за защиту пассажиров, заняв главную позицию по безопасности среди других кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *