Характерные «болезни» кроссовера bmw x5 e70

Кузов

Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.

Если присмотреться к фарам, то на их нижней границы можно рассмотреть мелкие трещины, которые со временем разрастаются и если фара потеряет герметичность пострадать могут электронные блоки. Не рекомендуется экономить на качестве омывайки. Если зимой некачественная омывающая жидкость будет густеть, выдвинутые омыватели фар застынут торчащими из бампера и потоком неизбежно сорвет их крышки. Еще хуже если жижа застынет в форсунке омывателя заднего окна, тогда проходящая через весь салон трубка подачи жидкости разойдется и пострадает не только ковер, но и вся расположенная рядом электрика.

На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.

На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.

У автомобилей старше 2011 года (X5 xDrive35i) перегородка над двигателем отличается очень ненадежным уплотнением, в котором имеется поролон, и который протекает во время сильного дождя или таяния снега. К сожалению, вода попадает на крайние форсунки рядных шестерок, соответственно с их электрикой получаются проблемы. Решить проблему герметизации возможно бутиловой лентой (Бутиловый шнур, деталь: 83190000537).

Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:

  • неисправности топливных форсунок;
  • коррозии в моторном отсеке;
  • замыкание электрических компонентов;
  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;

Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:

  • левая перегородка: 51717169419;
  • правая перегородка: 51717169420;
  • центральная перегородка: 51717169421;

Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.

Если не уследить за чистотой стоков в этом месте “купание” электронный блок управления двигателем не выдержит

В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.

Проблема с дворниками – очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки – не работают дворники.

В системе парктроника датчики и их проводка не отличаются надежностью, при чем при отказе единственного датчика либо его проводки от вырубается вся система. Об неисправности системы парктроника на экране бортового компьютера появится сообщение – “Сигнализация сближения при парковке”.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)

Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
Мотор M54 M62/N62 M62 N62 M57
Объем, см? 2979 4398 4619 4799 2929/2993
Мощность, л.с. 231 286/320 347 360 184/218
Крутящий момент, Нм 300 440 480 500 410/500
Максимальная скорость,км/час 202(215*) 207(230*)/210(240*) 240 246 200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 7,5/7,0 6,5 6,1 10,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд 29,4(30,3) 24,3/28,5 29,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км 17,8(18,1) 18,2 21,0 18,7 11,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км 9,7(9,9) 10,2 11,4 10,5 7,0(8,0)
Средний расход, л/100 км 12,7(12,9) 13,1 14,9 13,5 8,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров 93 93 93 93 93
Емкость системы охлаждения, литров 11 13(14,4-lci) 13 14,4 10(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров 7,5 8,0 8,0 8,0 7,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1 S5D2809Z 
(3.0i)
GS6X53DZ 
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ 
(3.0i)
A5S440Z 
(4.4i/4.6is)
A5S390R 
(3.0i)
GA6HP19Z 
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I 5,09 5,08 5,14 3,57 3,42 4,171
II 2,80 2,80 2,83 2,20 2,22 2,340
III 1,76 1,78 1,79 1,51 1,60 1,521
IV 1,25 1,26 1,26 1,00 1,00 1,143
V 1,00 1,00 1,00 0,80 0,75 0,867
VI 0,84 0,83 0,691
R 4,71 4,61 4,64 4,10 3,03 3,403
Главная передача 4,10 3,23 4,10 3,64/3,91 4,10 4,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина 4667 4667
Ширина 1872(1925-4.6is) 1872(1925-4.8is)
Высота 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база 2820 2820
Колеся спереди 1576(1566-4.6is) 1576(1566-4.8is)
Колеся сзади 1576(1596-4.6is) 1576(1596-4.9is)
Клиренс 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) 204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота 12,1 12,1
Собственный вес, от 2070 2070
Максимальный вес, до 2685 2700
Грузоподъемность, от-до 580-600 500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами 750/2300 750/2300
Объем багажного отделения 465-1550 465-1550
Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

DSC

DSC – еще одна умная система, стоящая на границе вашей безопасности. Случается так, например на скользкой дороге на большой скорости автомобиль попадает в занос. Тормозить и крутить руль, чтобы хоть как-то выровнять автомобиль в данной ситуации бесполезно. Кто попадал на «каток» поймут, о чем идет речь.

Вот в таких ситуациях и вступает в силу работа системы DSC. Электронная система с помощью компьютера, который необходимыми подруливаниями, притормаживаниями отдельными колесами, или напротив, ускорениями, позволяет выровнять автомобиль на дороге и дать вам возможность остановиться, чтобы перевести дух, или спокойно двигаться дальше.

Комплектации

Можно подумать, что конструкция совсем не изменилась после предыдущих моделей, но это совсем не так. Двигатели конечно остались, полноприводность тоже никуда не делась, а компоновка и мощность вовсе сложно отличаема в новой модели. Но некоторые комплектации все-таки показывают изменения в области салона и кузова. Автомобиль увеличился в размерах и имеет новый современный дизайн с почти полным третьим рядом сидений. Разработчики приложили много сил, чтобы повысить уровень управляемости и улучшить новые турбированные движки. Управляемость можно назвать одной из лучших в данном классе, в нынешней комплектации она стала еще лучше. Размер дисков и шин тоже практически не изменился. Центр тяжести стал куда выше, а масса не повлияла на основные параметры. Подвеску иногда называют чуть жесткой, а крены попадаются при частой езде, но эти проблемы не могут затмить хорошее представление о машине. Главные же качества внедорожника немного потерялись в новой комплектации, зато остался неизменным просвет. Тем не менее, на дне есть очень много элементов аэродинамики, что на бездорожье будет очень плохо сказываться на состоянии авто. Приводная муфта на передней оси часто блокируется, но автомобиль часто застревает. Все это происходит из-за шин с 18 или 19 дюймами, которые лучше использовать на асфальтных покрытиях. Чип тюнинг BMW X5 E70 проводится довольно часто. Комплектация же комфорта показывает отличное качество сборки, а также новую систему мультимедиа с iDrive. Она отлично интегрируется в шасси. Универсально авто тоже не стоит сбрасывать со счетов. 7 человек или большие грузы с легкостью поместятся в транспортное средство. Престиж, комфорт и скорость при этом не будут наругаться, что помогает некоторым клиентам склониться к выбору именно этой модели. В 2010 году вышла новая комплектация, в которой появились свежие турбированные моторы. А в 2011 году для бензиновых движков интегрировали в АКПП BMW X5 E70 3.0d с 8 ступенями. Мотор с 3 литрами почти показывал предыдущие результаты силовых агрегатов. Гибкость же двигателей очень сильно улучшилась, а динамика в промежутках и нестабильных ситуациях была на высшем уровне. 

Обвес M-Sport Package для BMW X5 E70

Комплектация:

  • бампер передний
  • бампер задний
  • пороги (комплект)
  • расширители арок (комплект)

Дополнительно:

  • сетка (алюминий)
  • капот

    Дополнительная информация: комплект аэродинамического обвеса в стиле M-Sport Package для BMW X5 E70 поставляется как полным комплектом, так и по отдельности. Стоимость отдельных элементов обвеса уточняйте у наших специалистов. За дополнительную плату обвес комплектуется: алюминиевой сеткой в передний и задний бамперы (3 000 р.), стеклопластиковым капотом в стиле Lumma, Hamann или G-Power (цены указаны в каталоге). Монтаж и покраску обвеса M-Sport Package возможно выполнить в специализированном центре в Москве за умеренную плату. А также, мы можем доставить данный комплект аэродинамики в любую точку РФ транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии или Желдорэкспедиция.

    Марка/Модель: BMW X5 E70 Материал: фибергласс Срок поставки: 5-7 дней Цена: 49 990 р

    Комплектация:

    • бампер передний
    • бампер задний
    • пороги (комплект)
    • расширители арок (комплект)

Дополнительно:

  • сетка (алюминий)
  • капот

    Марка/Модель: BMW X5 E70 Материал: фибергласс Срок поставки: 5-7 дней

    Комплектация:

    • бампер передний
    • бампер задний
    • пороги (комплект)
    • расширители арок (комплект)

Дополнительно:

Поговорим о дизеле

БМВ Х5 Е70 на сегодняшний день комплектуется двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным. Поговорим о последнем.

Опознать, что под капотом прячется у X5 по внешнему виду автомобиля не возможно. Разве что вы каждый раз будете заходить сзади автомобиля и измерять диаметр выхлопных патрубков. Но в этой ситуации вы рискуете оказаться в нелепой ситуации.

Итак, BMW X5 E70 оснащается трехлитровым дизельным турбированным силовым агрегатом с мощностью в 235 лошадинных сил. При массе автомобиля чуть более двух тонн, этот запас «копытных» дает новому X5 взрывной характер.

Добавляет свою лепту и крутящий момент дизеля. Он, стоит отметить более, чем у бензинового агрегата и равен 520 Нм.

Казалось бы, при таких показателях, водитель, да и пассажиры кожей и всем телом должны чувствовать работу этого дизеля. Однако, благодаря блестящим инженерным и конструкторским решениям, нашедших себя в звуко- и виброизоляции, внутри салона вы можете испытывать только блаженство. На холостых оборотах двигатель не слышен вообще. Ну, а если поддадите газку, то ваш слух моментом обласкает приятный рык, свирепого зверя, притаившегося у вас под капотом.

О динамических особенностях нового БМВ X5, если кратко, то можно сказать, что они выдающиеся. Автомобиль, благодаря полному приводу способен на быстрый старт, при чем с любой поверхности и всегда ровный и уверенный разгон. Автомат при этом обеспечивает максимально гладкую функцию, переключение скоростей происходит в максимальный и нужный момент и совершенно без, свойственных для такого типа КПП – рывков.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (4329)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18168)

Ищем различия

Но, несмотря на то, что в дизайне старой и новых версии BMW X5 есть общие, неизменные элементы кузова, головной оптики и прочее, даже непрофессионал, если его подвести к стоящим рядом двум автомобиля легко сможет определить, где последняя версия, а где предыдущая. Обновленный кроссовер, как ни крути, выглядит и свежее, и моложе, и современнее. Легкие, совсем незаметные штрихи, обновленный бампер bmw x5 e70, а характер уже поменялся. Чудеса!

Но если приоткрыть завесу и заглянуть в саму суть, то вот тут-то и обнаруживаются изменения более кардинального плана. Предыдущий вариант BMW X5, что снискал славу для всех остальных поколений, принадлежал к элитному классу автомобилей. К премиум сегменту. Но, тем не менее, в его создании были совершены ряд грешков, которые выразились через экономию на качестве ряда элементов.

Например, на убранстве салона и, как следствие, стоимости материалов, используемых в работе. Новая версия в этом вопросе заметно подтянулась. По всей видимости, дизайнеры и инженеры посчитали, что если это один раз им сошло с рук, то второй раз может и не пройти и ввиду этого к созданию салона подошли со всей ответственностью. Только качественные, только дорогие – мягкий пластик и кожа. И только высокотехнологичные материалы. Даже диапазоны регулировок руля и двух передних кресел поменялись в сторону повышения комфорта водителя и рядом с ним сидящего пассажира.

Вообще, если сравнивать салон BMW X5 E70 по комфорту и качеству с другими моделями баварского автоконцерна, то самым близким и похожим по качеству и стоимости отделки будет BMW 7 Series.

Да, не «пятерка», а именно «семерка». Подчеркнем, премиум сегмент. И то, о чем мы писали выше, почему этот автомобиль находится в элитном секторе, сейчас находит свои объяснения и подтверждения.

Конечно, стоит сразу отметить, что салон «семерки» в X5 не перекочевал. Последний имеет свой, уникальный вариант. Но, садясь вовнутрь, общий характер, качество и комфорт не заметить нельзя.

Что касается эргономики, то тут тоже все на своих местах. Иной раз кажется, что автомобиль делался с привлечением незрячих экспертов, которые со своей стороны говорили, что и как будет лучше всего попадать под руку. Ничего лишнего, все там, где и должно быть. И если вы попали первый раз в салон BMW X5 E70, то все, что вам нужно, вы не просто очень быстро найдете, а сразу же найдете. Интуитивно. Как будто пользуетесь этим автомобилем вечно. Как создателям автомобиля это удалось достичь, мы просто теряемся в догадках.

Еще несколько слов отдельно хотелось бы сказать про сам дизайн салона автомобиля. Как вы думаете, как будут сочетаться спортивный стиль, классические элементы и хай-тек? Думается, даже для дизайнеров такой вопрос не окажется из разряда легких и они схватившись в этот момент за карандаш и бумагу пытаются что-нибудь такое изобразить… Не надо ничего придумывать, идите в салон BMW X5 E70 и посмотрите как это все может гармонично сочетаться и грамотно дополнять друг друга.

Декоративные вставки в дверных панелях? Да они тут были всегда! Джойстик iDrive на спортивной панели? Да! И смотрится на менее органично и приятно, чем плеер iPod на спортивных, обтягивающих трусиках симпатичной спортсменки из фитнес-центра.

Двигатели

Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.

Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.

Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.

Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:

  • вышел из строя регулятор холостого хода;
  • забилась вентиляция картера;
  • перестала нормально работать система vanos;
  • попало масло в свечные колодцы;
  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.

Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.

Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:

  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.

Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.

После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.

Проблемы данного силового агрегата:

  • частое засорение вентиляции картерных газов;
  • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.

С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.

Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.

Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.

Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.

Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.

Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.

Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.

Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.

xDrive

Не лишним будет сказать отдельно несколько слов о системе xDrive. На новом X5 по сравнению с предыдущим поколением система xDrive претерпела ряд положительных изменений. Теперь в ее «ведении» через компьютер автомобиля управление распределения усилий на привода автомобиля.

Что это такое? Охотно объясним.

Стандартно мощность автомобиля между передним и задним приводом делится в соотношении 40 на 60%. Система xDrive, в зависимости от условий, как климатических, так и рельефа местности и прочего способна регулировать это самое процентное соотношение в пользу одного, или другого моста. Что в конечном итоге сказывается на повышении проходимости, уровне комфорта, обеспечивает должную безопасность, помогает проходить на высокой скорости повороты или максимально качественно влияет на ускорение автомобиля.

Отдельно еще раз хотелось бы отметить, упомянутый абзацем выше, момент улучшения проходимости благодаря системе xDrive. Когда какое-то колесо теряет сцепление с твердой поверхностью, система с помощью тормозных колодок сокращает подачу мощности на эту сторону и благодаря второму колесу автомобиль способен преодолеет препятствие. Будь то снег, гряд, или гололед.

Комплектации

Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Двухзонная система климат-контроля;
  • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Круиз контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Полный электропривод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Светодиодная оптическая система;
  • Парктроники спереди и сзади.

Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец

При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг

Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR

При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

Экстерьер

2007-2010 гг

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.

Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.

В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.

КПП2007-2010 гг

После выхода II генерации, конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили на кроссовере места для механической трансмиссии – на BMW X5 (e70) устанавливались только «автоматы». Изначально внедорожник комплектовался 6-диапазонной АКПП.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

Но в ходе модернизации этот «автомат» был заменен на гораздо более технологичную трансмиссию ZF – 8-диапазонную. Помимо увеличения числа ступеней, данную АТ укомплектовали новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и сниженными потерями при переключениях.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. 

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *