Герой асфальтовой болезни: зачем в xxi веке нужен уаз патриот
Содержание:
- Дополнительные переменные
- всё про уаз | Автор темы: Дмитрий
- Силовой агрегат
- Грузовые автомобили на базе 3303
- История создания УАЗ Патриот
- Производство российских вездеходов
- Модификации УАЗ-39094 бортовой 4х4 с двухрядной кабиной:
- Варианты модификации:
- Характеристика Chevrolet Niva
- Как Снять Кузов С Рамы Уаз 469
- Конструкционные особенности
- Технические характеристики
- Цена на «фермерский» УАЗ
Дополнительные переменные
На вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.
Собираясь в дальний путь, учтите и то, что багажник Хантера намного объемнее, чем у Нивы, а значит и запасов взять можно больше, да и для трофеев место останется.
Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее.
всё про уаз | Автор темы: Дмитрий
всем привет как сделать чтоб уаз по шустрей рвал с места 469
Позывной (Zora) Купить машину пошустрей
Позывной (Zora) Вот
๑۩۞۩๑Дмитрий (Lizette) Снять кузов вместе с дверями оставить один передний бампер и одно седло можно без спинки рванет только так))
Алексей (Aleksandar) Я ставил распредвал от ОКБ «двигатель», рвал хорошо, но недолго. Вал съело, сырой оказался (((
Позывной (Zora) До магаза и обратно
Владимир (Ogwambi) Поставить турбину и компрессор сразу
Сергей (Apollinare) На то он и УАЗ.долго разгонять и долго останавливатьНе мешайте машине работать.
Анатолий (Saraswati) Колеса поменьше.
Сергей (Apollinare) Он и так на родных как самокат.
Татьяна (Vanessa) напугать собакой
Позывной (Zora) гаишником
Алексей (Aleksandar) в мосты поставь пары 41 зуб
олег (Eulalie) вот так. 8 горшков -с 4-й ооочень быстро разгоняется) главное газ не сбрасывать на поворотах) а то юзом уходит)
олег (Eulalie) и для остроты-такие мосты-с гп 3.5
олег (Eulalie) и добавлю-желание летать, т.е гонять на таком уазе, отпадет на первом же повороте или прямой!? если в голове есть мозги! уаз должен ехать далеко, а не гонять быстро!
Игорь (Diamond) а расход.
Сергей (Apollinare) к примеру гелик
Позывной (Zora) Ну. Пару штризов кувалдометром и значек на решетку от уаза.
Игорь (Diamond) а на огороде нвнче пора жаркая, соседи совсем с него не вылазят, а лиц так и не видно))
Почему слетает время на магнитоле Лифан х60
Как снять обшивку передней двери vw touran
Как проверить диодный мост генератора ВАЗ 2114
Несущая система, рама УАЗ
из книжки Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко Авто УАЗ техническое сервис и ремонт УАЗ
Устройство. На авто УАЗ устанавливают три типа рам. Рамы сварные состоят из 2-ух лонжеронов, соединенных меж собой поперечинами. Одна из поперечин для удобства установки и снятия мотора изготовлена съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Другие поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.
Рама грузопассажирских автомобилей
УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеет вторую съемную поперечину. Все уставовленные на раме крепления, не считая 2-ух креплений крепления недвижных концов фронтальных рессор, приварены электродуговой сваркой. Крепления крепления недвижных концов фронтальных рессор приклепаны к лонжеронам рамы. На фронтальных концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки. К задней поперечине рамы 4-мя болтами крепится буксирный устройство двухстороннего закрытого типа, снабженный резиновым упругим элементом. В вариантном выполнении на авто УАЗ-31512 устанавливается жесткий устройство без упругого элемента, созданный для краткосрочной буксировки прицепа. Два задних бампера из пружинной стали 65Г шириной 4 мм укреплены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонамбуксирного прибора.
Силовой агрегат
В спецтехнике УАЗ Фермер 39094 установлен производительный силовой агрегат ЗМЗ4091, который отличается такими техническими характеристиками:
- вес без учета жидкости – 190 кг;
- вид – рядный бензиновый;
- цилиндр – 4 шт.;
- схема функционирования цилиндрических элементов – 1-3 и 4-2;
- размер камеры сгорания – 2693 см 3 .
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с.
Управление мотором происходит посредством комплексного микропроцессора. Частично за счет данной установки соблюдается режим функционирования, которые позволяет экономить топливную смесь даже при высокой нагрузке. Кривошипно-шатунный узел включает несколько основных деталей:
- поршни;
- цилиндрические блоки;
- кольца;
- головка цилиндра.
Также в конструкции присутствует кольцевой элемент, отвечающий за терморегуляцию. Что касается устройства смазки двигателя, то в данном случае она комбинированная. За счет этой системы к рабочим механизмам поступает масло методом разбрызгивания.
Охлаждающее устройство применяется для вывода тепла, приспособление включает 6 элементов:
- насос водного типа;
- контролер аварийного положения;
- антифриз или тосол;
- термостат;
- температурный контролер;
- радиатор.
Основные параметры
Работает УАЗик от бензинового топлива марки АИ92. Номинальный показатель мощности мотора достигает 112 л. с., при оборотах 4 000 в минуту. Объем топливного бака равен 50 л, но в качестве дополнительной опции можно увеличить размер.
Основное назначение — грузовые и пассажирские перевозки
Потребление горючего при скоростном режиме 90 км/ч на каждые 100 км ориентировочно равно 15,5 л. Номинальная скорость без учета груза не превышает 105 км/ч.
Технические характеристики УАЗа Фермер предусматривают наличие вакуумной тормозной установки. В данном случае барабаны имеются как на передней ходовой части, так и на задней. Это информирует о том, что авто при любых климатических условиях сможет быстро затормозить.
Тормозная система передних колес
МКПП обладает 4 ступенями скоростей переднего хода и 1 задней. На ходовой части установлены колеса 225/75-R16. Благодаря прочности колесной установки в автомобиль разрешается загружать объемный груз.
ВИДЕО: Обзор и тест-драйв
Цена на УАЗ 39094 Фермер
Цена моделей 39094 зависит от года выпуска, чем новее автомобиль, тем дороже он будет стоить:
Год выпуска
Цена, руб.
К преимуществам УАЗа 39094 нужно отнести следующие факторы:
- просторный грузовой отдел, который при необходимости отсоединяется;
- больший дорожный просвет, позволяющий ездить по при различных дорожных условиях;
- ходовая схема – 4х4;
- возможность монтажа газовой установки;
- просторная кабина;
- доступная стоимость.
Вес и габариты
Невзирая на достаточно объёмную погрузочную часть, автомобиль имеет сравнительно небольшие размеры – 482х210х235,5 см. Колесная база равна 225 см, клиренс – 22 см. За счет этого авто отлично подходит для работы в сельском хозяйстве, на строительных площадках. Также на нем можно пересекать неглубокие речки с глубиной до 500 мм.
Что касается массы УАЗа Фермер, то она подразделяется на 3 категории:
- снаряженный вес при полной заправке жидкостями – 1,97 т;
- максимальная масса при загрузке и размещением всех пассажиров – 3,05 т;
- номинальный допустимый объем транспортируемого груза – 1,07 т.
Ходовка и подвеска
Из технических характеристик следует выделить, что главным преимуществом УАЗа 39094 является повышенная степень проходимости. Это обеспечивается не только конструктивными особенностями колесной базы, но и показателем мощности силового агрегата, полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой. За счет последнего элемента у водителя появляется возможность самостоятельно отключать задний привод.
УАЗ Фермер хорошо проявляет себя на холмистых дорогах или бездорожье. На передней и задней части имеется зависимая подвеска, в конструкции которой присутствует полуэллиптические рессоры, а также парные амортизаторы. Барабанные установки можно заменить на дисковые.
Что касается управления авто, то здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за большого размера колес и глубокого протектора резины.
Грузовые автомобили на базе 3303
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» | ||
Грузовик «Головастик» 3303 | ||
(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:
|
||
Грузовой 39094 | ||
Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной
|
||
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO | ||
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели: |
||
УАЗ-2746 | ||
С изотермческим кузовом. | ||
УАЗ-2923 | ||
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным см. так же: |
||
УАЗ-T-REX | ||
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах. По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. |
УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX |
|
История создания УАЗ Патриот
История современного внедорожника начинается с 2005 года. Именно тогда разработчиками Ульяновского автозавода было принято решение о выпуске принципиально новой модели — УАЗ Патриот 4×4, которая отвечала бы новым требованиям авторынка.
Базой для создания автомобиля послужил его предшественник УАЗ-3163 «Симбир». После глубокого рестайлинга устаревшего варианта авто с конвейера сошла современная и комфортабельная модель. На протяжении всей истории автомобиль не раз обновлялся и дорабатывался.
В 2007 году первым улучшением стал новый, более мощный двигатель с герметичным блоком. Затем машина дополнилась системами ABS (антиблокировочной системы тормозов) и EBD (электронной системы распределения тормозных сил) .
Начиная с 2008 года, с целью повышения комфортабельности автомобиль стали оснащать кондиционером, также был доработан салонный отопитель, а в моторной линейке появился дизельный силовой агрегат.
В этом же году завод выпустил грузовую версию внедорожника UAZ Patriot pickup, производство которой было ориентировано в первую очередь на коммерческие предприятия и фермерские хозяйства.
В 2010 году с заводского конвейера сошла новая версия модели — «Спорт», которая выпускалась в ограниченном количестве. Она отличалась укороченной на 36 сантиметров колесной базой, зауженными дверями и небольшим багажным отсеком. Производство прекратилось в декабре того же года.
На протяжении многих лет внедорожник продолжал совершенствоваться: устранялись его «болезни» и обновлялся экстерьер автомобиля. С 2012 по 2014 годы кардинально преобразился салон, улучшилась панель приборов, появился травмобезопасный четырехспицевый руль, изменилась светотехника.
В октябре 2016 года была произведена модернизация кузова. УАЗ получил новую решетку радиатора, бампер и фары со светодиодной окантовкой. В это же время на коробке передач заменили рычаг переключения скоростей, рулевая колонка стала регулируемой, а безопасность пассажиров при аварии повысили фронтальные подушки безопасности. Новшеством стал совмещенный топливный бак. Появилась вспомогательная система ESP (электронная система управления жесткостью амортизаторов) .
Производителями предусмотрена и дальнейшая доработка внедорожника. Уже в 2019 году автомобиль предполагается оснащать гидромеханической автоматической КПП (коробкой переключения передач) GM 6L50, а к концу года разработчики планируют выпуск второго поколения «Патриот» с независимой передней подвеской и пружинной системой сзади. Также должна произойти замена рулевого управления на обновленный вариант с реечным механизмом.
Автомобиль был разработан не только как гражданский внедорожник, но и для военных целей — в качестве армейского грузопассажирского транспорта, а также спецмашин МВД (Министерства внутренних дел).
Производство российских вездеходов
Ульяновский автозавод создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является ЗИС 5В. В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.
Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:
- легкие грузовики;
- микроавтобусы;
- легковые модели.
Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.
Модификации УАЗ-39094 бортовой 4х4 с двухрядной кабиной:
УАЗ-390945-310 Двойная кабина, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., инжектор, низкие борта, железный кузов, тент, гражданские мосты, передние дисковые тормоза. Цвет: защитный, белая ночь Цена: 358 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
УАЗ-39094 — грузовой автомобиль с пятиместной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой с деревянным полом, которая оборудуется съемным каркасом тента и тентом, откидывающимся на 3 стороны. На переднем борту находится пара двухместных откидных сидений.
Автомобиль оснащен новым, более мощным (98 л.с.) и экономичным двигателем. По сравнению с базовым автомобилем УАЗ-3303, модель имеет большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода. Несколько повышена проходимость.
Автомобиль УАЗ-39094 значительно более комфортен (новые регулируемые комфортабельные сиденья, новое рулевое колесо, улучшенный интерьер, отопитель большей теплопроизводительности, вентиляционный люк, улучшенная панель приборов, обивка дверей и задней стенки, улучшенная шумоизоляция и т.п.)
По желанию заказчика автомобиль может выпускаться в упрощенном варианте (по отделке и комплектации).
Варианты модификации:
1. В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием.
2. В 2002 году на оружейной выставке «INTERPOLITEX-2002» был представлен ударный автомобиль «Скорпион», созданный на базе УАЗ-3151: с новым двигателем мощностью 170 л.с., гидроусилителем руля, съёмными бронепанелями, пуленепробиваемыми стёклами, пулестойкими шинами и турельной телескопической стойкой (на которую может быть установлен пулемёт или автоматический гранатомёт). Масса машины увеличилась до 2 880 кг.
Характеристика Chevrolet Niva
Производитель неоднократно заявлял о скором выпуске второго поколения Chevrolet Niva. Только почему-то далее разговора дело никуда не продвинулось. Можно рассуждать о множестве причин по этому поводу, но факт остается фактом. Данный автомобиль, как и вышеуказанный, является одиночным в своем поколении.
Наименование | Описание |
Габариты | от 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм |
Масса полная | от 1400 до 1520 кг |
Объемы | От 1.6 |
Клиренс (дорожный просвет) | От 200 мм |
Трансмиссия | Постоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка |
Тормоза | Передние: дисковые, задние: барабанные. |
Подвеска | Передняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая. |
Характеристики двигателя | Бензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч. |
Шины радиального типа | 205/75R15, 205/70R15, 15/65R16 |
Топливо | Объем бензобака равняется 58 л |
Расход топлива (смешанный) | 10,2 л/100 км |
Расход масла | На 1000 километров пробега около 0.2 литра. |
Chevrolet Niva это полноприводный кросовер. Имеет несущий кузов с передней пружиной и независимую подвеску, так же пару рычагов, размещенных поперек. Задняя пружинная подвеска имеет 5 штанг. В передней части авто стоят дисковые тормозные колодки, а на задней части- барабаны. Руль имеет гидроусилитель с реечным управлением.
Что касаемо внешнего вида — мало кто считает этот автомобиль божественно прекрасным джипом. Внешность данного авто скорее можно отнести к кроссоверу, чего нельзя сказать о проходимости — здесь все соответствия с полноценным внедорожником.
Авто имеет аккуратную оптику, симпатичные бампера, плавные линии и никаких острых углов. Чего не скажешь об УАЗ Патриот. Это авто в дизайне намного грубее, можно сказать образец 90-х.
Как Снять Кузов С Рамы Уаз 469
Рама и кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рама автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис. 1) состоит из 2 продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечными сечениями. Четыре поперечных элемента приварены к продольным опорам электродуговой сваркой, один поперечный элемент 8 (2-й фронт) прикреплен к кронштейнам, приваренным к продольным опорам рамы.
Рис. 1. Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — опоры крепления передних пружин; 3.5 — поперечная балка № 1; 3 — продольная опора; 4 и 7 — опора двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны; 8 — поперечная балка N 3.2; 9 — среднее крепление корпуса; 10 — поперечная балка № 3; 11 — задние крепления кузова; 12 — поперечная балка № 4; 13 — поперечная балка № 5; 14 — опоры крепления задних пружин; 15 — монтаж задние амортизаторы; 16 — крепление неподвижных упоров передних пружин; 17 — крепление; 18 — монтажный кронштейн для оперения
У нас есть клиент, чтобы сделать монтаж крепления к раме, только две скобы из 16 фиксированных концов передних пружин приклеены. Буксировочное устройство закрытого типа (рис. 2) крепится к задней поперечине рамы УАЗ-469, которая снабжена резиновым упругим элементом 4, который смягчает ударные нагрузки при перемещении автомобиля с земли, в том числе при езда по неровной дороге.
Техническая служба рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит в повторной очистке ее от загрязнений и проверке состояния проверки состояния продольных балок, поперечных элементов, креплений и, конечно же, сварных, клепаных и болтовых соединений ,
Необходимо время от времени тщательно осматривать левую продольную опору рамы в месте расположения органа управления на наличие трещин.
Принципиально важно позаботиться о состоянии окрашиваемой поверхности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и покрасить места, где слой краски разрывается во времени. Техническое обслуживание буксирного устройства состоит в том, чтобы снова очистить его от загрязнений, проверить его состояние и закрепить его на задней поперечине рамы, а также смазать поверхности трения в соответствии с инструкциями карты смазки. Рис
2 — буксировочный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рис. 2 — буксировочный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 колпачок, 2 гайки, 3 корпуса, 4 упругих элемента, 5 кронштейнов, 6 крюков, 7 стоек, 8 направляющих, 9 цепей, 10 болтов с гайкой, 11 масляных фитингов, 12 шайб, 13-контактный
Сцепка буксировочного устройства УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна свободно вращаться вокруг собственной оси и не иметь ощутимых осевых перемещений в корпусе. Это достигается за счет регулировки гайку подшипника 2.4 (см. 4.5) с крючками вала. Защелка должна плотно закрыть горловой крючок и плотно закрыть собаку.
Смазка поверхностей трения шейки крюка шатуна и отверстий в кронштейне 5 осуществляется через масляный ниппель 11. Поверхности трения поддерживают гайку 5 и отверстия в корпусе 3 консистентной смазки, размещенные под колпачком 1 при сборке. буксировочное устройство.
Когда автомобиль перегружен или в некоторых местах произошла трагедия, где будут возникать перекосы, повороты, трещины и другие повреждения, которые необходимо исправить. Уже в процессе использования вы ослабляете заклепки крепления передних пружин.
Рис. 3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Перед ремонтом рама должна быть очищена от грязи, тщательно осмотрена и определена, что еще нужно сделать, чтобы повредить нашему клиенту. Если рама повреждена во время осмотра и осмотра, ее следует охладить в прохладном состоянии с помощью приборов.
Для всего этого размеры, показанные на рис. 3. На сегодняшний день разница между размерами А и В дополнительного не должна превышать 5 мм
После редактирования На раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо проверить перпендикулярность оси крепления пружин к вертикальной плоскости рамы и, конечно же, обратить внимание на правильность сечения рамы, где контрольный случай добавлен
Трещины на деталях рамы должны быть сварены дуговой сваркой. Перед сваркой рекомендуется обрезать края трещин под углом 60 °.
Если на продольных опорах и поперечных элементах имеются длинные трещины, в дополнение к сварке трещин необходимо сварить усилитель, наложенный на сварную секцию.
Конструкционные особенности
Представленный на фото УАЗ 390995 обладает дополнительным названием «Фермер» ввиду специфики своей сферы потенциального использования. Однако этот внедорожный автомобиль скорее собой представляет грузовик специального назначения, предназначенный для транспортировки людей и грузов. Эта машина одинаково удобна при эксплуатации ее, как по городским улицам, так и по непроходимому бездорожью или занесенным снегом территориям.
В основе конструкционного исполнения внедорожника УАЗ 390995 находится рама усиленного типа, на которой размещен цельнометаллический кузов. Для посадки и высадки пассажиров, а также погрузочно-разгрузочных работ в автомобиле присутствует три одностворчатых боковых и одна двухстворчатая задняя двери. При этом габариты вседорожника представлены следующими параметрами:
Длина, мм | 4440 |
Колесная база, мм | 2300 |
Высота, мм | 2101 |
Ширина, мм | 2100 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Масса (полная/снаряженная), кг | 2830/1905 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
При рассмотрении фото УАЗ 390995 можно отметить, что реализация внутреннего убранства внедорожника позволяет разместить водителя и шесть пассажиров. Кроме того, имеется грузовой отсек, предоставляющий возможность транспортировки до 450 кг всевозможных грузов, а общая грузоподъемность автомобиля достигает практически тонны. При этом пассажирский и грузовой отсеки между собой разделены специально интегрированной перегородкой, в которой присутствует окно.
Следует отметить, что инженеры Ульяновского автомобильного завода приложили определенные усилия, чтобы сделать данный автомобиль с внедорожным потенциалом более комфортным и уютным, если исполнение машины вообще можно характеризовать такими понятиями. Однако в салоне этого вседорожника присутствует легко разбирающийся компактный столик, а также отопительная высокопроизводительная система, достаточно интенсивно обогревающая внутреннее убранство даже при суровых заморозках.
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя на автомашину УАЗ Патриот даны в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Тип | Рядный |
Металл изготовления БЦ | Чугун |
Питание | Инжекторное |
Ход поршня в мм | 94 |
Диаметр цилиндра в мм | 95,5 |
Сжатие | 9 |
Объем в литрах | 2,7 |
Вес двигателя | 190 кг |
Расход топлива | 11,5 литров на 100 км по городу |
Тип горючего | Бензин |
Марка бензина | АИ 92 |
Жизненный ресурс двигателя | 150 тыс км |
Многие начинающие автовладельцы желают знать, сколько масла в двигателе, так как бояться недолива или, наоборот, перелива. Этот вопрос и некоторые остальные мы разберем в следующих блоках, посвященных конструкции и работе двигателя 409 на УАЗ Патриот.
Конструкция ДВС
Судя по характеристикам, приведенным в таблице выше, двигатель ЗМЗ 409 у нас имеет питание от инжектора, а не от карбюратора. Это улучшило в несколько раз свойства движка УАЗ. Так как теперь за подачу горюче-смазочной смеси отвечает не механическое устройства, а электронный мозг мотора. Движок не тупит так нещадно, как версии силового агрегата четырехсотой серии, которые управлялись с помощью карбюратора.
Сам мотор имеет рядное расположение цилиндров. А блок, в котором они находятся и работают, сделан из чугуна. Всего в двигателе от УАЗ Патриот расположено 4 цилиндра и 16 клапанов.
Цилиндры работают строго по схеме 1-3-4-2. Коленчатый вал вращается вправо. Между цилиндрами созданы специальные каналы, по которым ходит охлаждающая жидкость. Цилиндровому двигателю не грозит перегрев, потому что система охлаждения расположена по всему мотору и не дает ему перегреваться даже в самых экстремальных ситуациях.
Устройство движка полностью подогнано под навесное оборудование. В нем расположены смазочные каналы в полном наборе, что заставляет детали силового агрегата работать дольше. Хоть производитель и поставил жизненный ресурс мотору УАЗ в 150 тысяч километров, но на практике он выдерживает гораздо больше. При должном уходе двигатель от УАЗ Патриот сможет пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта.
Крышки подшипников на опорах не заменяемы. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней располагаются клапана, на каждый цилиндр установлено по четыре клапана.
Выпускные клапаны располагаются слева, а впускные – справа. В двигателе установлена система гидротолкателей. Это позволило автовладельцам избежать постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов. В последних версиях двигателей на УАЗ Патриот тепловые зазоры регулируются компьютерным мозгом движка.
Поршни движка 409 изготовлены из алюминия. Они имеют регулирующие температуру вставки. А канавки на дне поршня защищают от ударов эти детали. Благодаря такому нововведению, поршни могут пережить сам движок и использованы как части для замены на другом моторе.
В двигателе от УАЗ Патриот установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Сверху компрессионное кольцо покрыто хромом, а снизу напыляется на него олово.
Коленвал УАЗ изготовлен полностью из чугуна. На нем находится пять противовесов и опор. Хвостовая часть и носовая у коленчатого вала оснащены резиновыми уплотнителями. Шайбы, которые расположены на коленвале предотвращают его движение по оси.
Опытные механики рекомендуют заливать только высококачественное топливо в двигатель от УАЗ Патриот. Это поможет избежать проблем, которые могут возникнуть из-за заправки машины некачественным горючим. Рекомендуемый бензин должен быть не ниже марки АИ 92.
Система питания
Система питания ДВС модели 409 – инжекторная. У всех модификаций этого двигателя питание одинаковое. И в базовом движке, и в уже навороченных моделях ставятся фильтрующие устройства, электрические бензопомпы, топливные приводы.
Стартер, установленный на движке от УАЗ Патриот, модели 406.3708. Это электрический мотор на постоянном токе. Номинальное напряжение стартера равно 12 Вольтам.
Система зажигания создана на основе микропроцессоров. Свечи зажигания имеют серийный номер А14ДВР.
Цена на «фермерский» УАЗ
УАЗ 390945 считается бюджетным вариантом коммерческого грузопассажирского автомобиля, приспособленного для езды по грунтовым проселочным дорогам и полному бездорожью. Универсальность и неприхотливость УАЗа, хорошие ходовые характеристики позволяет использовать его всеми видами хозяйствующих субъектов: от фермеров-предпринимателей до бюджетных учреждений. Обзор цен на новый УАЗ дает приблизительно следующие данные:
Год выпуска | Стоимость в руб. |
2015 | 600 тыс. |
2013 | 500 тыс. |
2006 | 100 тыс. |
На б/у автомобиль с солидным пробегом можно получить существенную скидку. Если же вы приобретаете вариант с тюнингом, будьте готовы к доплате.