Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Audi R8 V10: Конец Эпохи

Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.

Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.

Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000 000 $


Эта модель предстала перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. Автомобиль был представлен как спорткар повышенной проходимости.

Он создан на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайном занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro.

В моторном отсеке машины находится пятилитровый дизельный V10, способный дать 544 лошадиных силы. В «союзе» S-tronic он он может развить скорость автомобиля до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Основу модели Nanuk Quattro составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными панелями. Несмотря на то, что подобная конструкция не помогала снизить общую массу автомобиля, разработчики все же решили остановиться на ней.

На Тестовой Трассе: RWD Против AWD

Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.

Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.

Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?

Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.

Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.

Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.

Audi Q7

Кроссовер Q7 представляет собой идеальный баланс характеристик, сочетающих в себе мощность, комфорт, проходимость, неприхотливость и характер “заряженного” седана.

Под капотом скрывается мощный бензиновый (333 л.с.) и дизельный мотор (249 л.с.). Оба мотора способны разгонять внедорожник до 100 км/ч, менее, чем за 7 секунд. Несмотря на высокую мощность, бензиновый агрегат неохотно потреблят топливо благодаря системе рекуперации, при торможении лишняя энергия накапливается в аккумуляторе, а при разгоне АКБ отдает свою энергию.

Примечательно то, что главная стихия Q7 -гладкая дорога, где автомобиль проявляет лучшие качества динамики, мягкой и устойчивой подвески, а также острого рулевого управления.

Объем внутреннего пространства впечатляющий. Комфортному передвижению способствуют современные коммуникации (мультимедийная система, 4-х зонный климат, электрорегулировки сидений, и многое другое).

Ауди A80

Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)

За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.

Bugatti Veyron Super Sport

Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.

Ariel Atom V8

Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.

McLaren P1

Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.

Saleen S7 Twin Turbo

Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Porsche 911 Turbo S

Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.

Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.

Lamborghini Aventador

Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?

Caparo T1

Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.

Porsche 918 Spyder

Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.

Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Audi А6

Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен; • машина оснащена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $


Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей .

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

Audi e-tron Sportback Concept 2021, 2 000 000 $


Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2021 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Однако, их рознит то, что в его основе заложено не «электричекое» шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

Audi RS3

Демонстрация автомобиля состоялась еще в 2014 году, а официальный показ только спустя год. Можно выделить несколько главных особенностей данной модели:

силовая установка привлекала внимание повышенным уровнем мощности и производительности (367-сильный мотор, который разгоняется до 100 км за 4,3 сек);
для отделки интерьера использовались материалы самого высокого качества;
автомобиль демонстрирует отличные характеристики во время езды и разгона.

Также концерн представил последнее обновление через 3 года с момента демонстрации данной модели. Обновленная версия стала еще лучше. На данную модель установили более мощный бензиновый 400-сильный мотор, который имел объем в 2,5 литра.

8). Модель Audi S8 Plus

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Модель Audi S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине создано буквально все чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как у себя дома. 

Но для тех автомобилистов кто хочет, чтобы в этом роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность, а например, еще и мощность, то имеется версия Audi S8 Plus, которая оснащена 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

Этого двигателя вполне будет достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан можно было бы отправить прямо в стратосферу. А если серьезно, то разгон этого тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас друзья приятно удивит – всего 3,8 сек. Максимальная скорость автомобиля- 305 км/ч. 

Какая самая большая мощность когда-либо вкладывалась в автомобиль?

Девять самых мощных серийных автомобилей в продаже

  • Bugatti Chiron — 1,479 л.с. …
  • Rimac Concept S — 1,384 л.с. …
  • Nio EP9 — 1,341 л.с. …
  • Dodge Demon — 840 л.с. …
  • Ferrari 812 Superfast — 789 л.с. …
  • Lamborghini Aventador S — 740 л.с. …
  • McLaren 720S — 710 л.с. …
  • Bentley Continental GT Supersports — 700 л.с. 700 л.с. в Bentley?

Какая максимальная мощность у уличного легкового автомобиля? Самые мощные американские автомобили, которые вы можете купить сегодня

  • 2021 Dodge Challenger SRT Super Stock: 807 л.с.
  • Ford Mustang Shelby GT2020SE 500: 800+ л.с.
  • 2021 Dodge Charger / Challenger Hellcat Redeye: 797 л.с.
  • Tesla Model S Raven 2020 года Производительность: 778 л.с.
  • Ford Mustang Shelby GT2020 500: 760 л.с.

У какого маслкара больше всего лошадиных сил?

Без лишних слов, вот десять самых мощных классических американских маслкаров в произвольном порядке.

  • 1967 Шелби Кобра. …
  • Шевроле Камаро ZL1969 1 года выпуска. …
  • 1970 Плимут Барракуда Хеми. …
  • 1970 Chevy Chevelle SS 454.…
  • Понтиак Транс Ам 1974 SD 455 года. …
  • Ford Mustang Super Cobra Jet 1969 года выпуска. …
  • Бьюик GS 1970 года. …
  • 1971 год Corvette Stingray LS6.

Что такое хорошая мощность для внедорожника? Верно между 200 и 300 это хорошая мощность для автомобиля. Многие базовые модели некоторых брендов предлагают от 100 до 200 лошадиных сил, что подходит для водителей, которые не возражают против более спокойного вождения в обмен на лучшую экономичность.

300 лошадиных сил — это много?

Менее 300 лошадиных сил

Для среднего седана мощность от 200 до 300 л.с. будет предлагать гораздо больший потенциал под педалью газа.. В зависимости от ваших личных вкусов, это ощущение силы может быть идеальным. Такие модели, как Kia Cadenza 2016 года, имеют мощность около 300 лошадиных сил.

Какой самый быстрый внедорожник на рынке? Самые быстрые внедорожники в мире 2022 года

  • Порше Кайен Турбо ГТ.
  • Джип Гранд Чероки Трекхок.
  • Тесла Модель YPerformance.
  • Ламборгини Урус.
  • Форд Мустанг Мах-Е GT.
  • Ауди РС Q8.
  • БМВ Х5М/Х6М.
  • Мазерати Грекале Трофео.

Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $


Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.

А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.

Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.

Дизайн, оценка 6/10

  • Цвет экстерьера: Ibis White 
  • Цвет интерьера: Monaco Gray
  • Размер колес: 20 дюймов

E-Tron GT – далеко не единственный Audi, который делит платформу с другим брендом VW Group. Модели A4-A8 и Q5-Q8 построены на той же MLB Evo, что лежит в основе Porsche Cayenne, например. Но если седаны и кроссоверы Audi однозначно выглядят как автомобили, созданные специально для четырех колец, то E-Tron GT маскируется не так удачно.

В профиль не заметить сходства между E-Tron GT и Taycan невозможно. К счастью, это очень обтекаемый и стремительный силуэт. Audi делает акцент на передней части – широкой, агрессивной пасти, которая неплохо имитирует фирменный шестиугольный гриль. Белый цвет тестовой машины усиливает контраст с темной отделкой: благодаря ему «решетка радиатора» и весь нос автомобиля кажутся еще шире. Узкие злые фары и мускулистые бугры колесных арок довершают хищный образ E-Tron GT спереди.

С чем я не могу смириться, так это с кормой. Заднее стекло, округлый зад и широченные крылья (все дело в них, они сразу притягивают взгляд) – прекрасные штрихи. Но, Боже правый, как я ненавижу эти задние фонари! Они по-мультяшному огромны, просто дешевая карикатура. Готов спорить, Audi сделала их такими оттого, что лишенный выхлопных труб задний бампер вышел слишком простым: в него встроен глянцево-черный диффузор, который рифмуется с «решеткой радиатора», и на этом все

Вот фонари и пытаются завладеть вашим вниманием, как пьяный гость на свадьбе, танцующий с подносом печенья в руках (реальная история)

Если не считать тесноты, которая досталась E-Tron GT вместе с платформой J1 (подробнее об этом чуть позже), интерьер дистанцируется от Porsche-аналогов намного успешнее. Ингольштадт заменил все ручки-кнопки собственными и привел приборную и дверные панели в соответствие с эстетикой марки. Огромная карбоновая вставка на центральной панели и угловатые вентиляционные дефлекторы создают даже более спортивный настрой, чем на Porsche. Это великолепный салон с точки зрения дизайна и стиля, и материалы здесь тоже достаточно высокого качества.

Ауди 100/A6 C4

Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

Цены в США, оценка 5/10

  • Базовая цена: $102 400 + $1495 за доставку до дилера 
  • Базовая цена комплектации: $111 095
  • Цена тестового экземпляра: $118 740

Ближайшим конкурентом служит Porsche Taycan 4S за $113 520 (включая $1450 за доставку) с той же батареей емкостью 93,4 кВтч, что и в E-Tron. Но E-Tron обладает почти такой же мощностью, крутящим моментом и запасом хода в стандартной комплектации. И хотя я неравнодушен к бесконечному каталогу опций Porsche, более простой в настройке Audi просто выгоднее – если только вы не мечтаете о глубоко уникальном наборе опций и отделки.

Если нужен комфорт, а не динамика, Mercedes-Benz EQS готов обменять скорость на прямой на гораздо более роскошные атрибуты и значительно больший запас хода. Базовый 450 начинается от $103 360 и проезжает на одной зарядке 563 км, но на разгон до сотни ему требуется 6,1 секунды – на целых два такта дольше, чем Audi. EQS 580 разгоняется так же – за 4,1 с, но стоит от $126 950, а запас хода составляет «всего лишь» 547 км.

И, конечно, есть Tesla Model S. Двухмоторная версия дешевле E-Tron – от $100 000, а запас хода в 600+ км и разгон до 100 за 3,2 с сбивают Audi с ног. Так что не стану осуждать тех, кто выберет Tesla, ведь перед такими характеристиками сложно устоять (и это я еще не упомянул о превосходной сети зарядных станций Supercharger). Но пройти мимо отличного качества сборки E-Tron и надежной репутации Audi просто невозможно.

Коротко о главном

Сколько стоит Audi E-Tron GT?

В США цены на 2022 Audi E-Tron GT начинаются от $103 895 (с учетом $1495 за доставку), за топовую модель RS просят уже $143 895. Между этими двумя крайностями находится средняя комплектация Prestige, которая стоит $111 095 и поставляется с достаточным количеством интересных опций.

Насколько быстр Audi E-Tron GT?

Audi E-Tron GT разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость 245 км/ч. Что касается RS E-Tron GT с пиковой мощью в 646 «лошадей», то тут сотня набирается всего за 3,3 секунды. Электронный ограничитель останавливает процесс на скорости 250 км/ч.

Какой запас хода у Audi E-Tron GT?

EPA оценивает запас хода E-Tron GT в 383 км на одной зарядке: это меньше, чем у всех конкурентов, кроме ближайшего родственника Porsche Taycan.

Audi A7

2017 год для Audi стал прорывным на новинки, и обновленный полноприводный А7 Sportback не оставляя в стороне. Необходимость обновления модели возникла на фоне новых требований к современному автомобилю в целом, и Audi удалось создать новый автомобиль на базе серии 2010 года.

Внешний вид 5-дверного хэтчбека вне всяких похвал. Трапециевидные воздухозаборники и решетка радиатора, LED-оптика, стремительные линии, плавно перетекающие по крышке к заднему бамперу, позволили создать идеальный образ спортивного бизнес-класса.

Под капотом прячется 3.0 бензиновый V6, развивающий 340 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды. Не позволяет разогнаться свыше 250 км/ч электронный ограничитель, хотя передаточные числа автоматической 8-ступенчатой КПП позволяют “выжать” большее с автомобиля. При этом средний расход топлива находится на уровне “малолитражки” — 6.5 литров в смешанном цикле.

А7 — автомобиль универсальный. Он идеально подходит как для семейных путешествий, так и для активной езды. Объем багажника 535 литров, при складывании заднего ряда объем увеличивается втрое. Несмотря на внушительные габариты, система интеллектуальной парковки и камера кругового обзора позволит безопасно и комфортно парковаться и передвигаться на автомобильных дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *