Audi e-tron 55 quattro

The Verdict

Audi’s aim of making the e-tron appear as normal as possible to lure hesitant EV buyers reminds me of a vegan pub in Melbourne’s northern suburbs. It serves burgers that look and taste like the ‘real’ thing, but are in some ways, actually better.

12

As with most EVs (and vegan burgers) there are compromises, but the E-Tron is no token effort on Audi’s part. It has the style, space, technology and comfort you’d expect from a large German SUV while bringing effortless performance and a sublimely smooth ride to the mix that will have you making up excuses to drive it.

Rating 4/5

PLUS Smooth and quiet ride, 150kW charging capacity, equipment levels, cabin comfortMINUS Dated cruise control stalk, fussy voice command

Specs

Model Audi E-TRON 55 First EditionMotors 125kW Front and 140kW rearMax power 265kW (300kW boost)Max torque 561Nm (664Nm boost)Battery 400v, 95kWh lithium-ionCharging capacity 150kWEconomy 23.1 kWh/100kmPrice $159,600On sale now

Цены в США, оценка 5/10

  • Базовая цена: $102 400 + $1495 за доставку до дилера 
  • Базовая цена комплектации: $111 095
  • Цена тестового экземпляра: $118 740

Ближайшим конкурентом служит Porsche Taycan 4S за $113 520 (включая $1450 за доставку) с той же батареей емкостью 93,4 кВтч, что и в E-Tron. Но E-Tron обладает почти такой же мощностью, крутящим моментом и запасом хода в стандартной комплектации. И хотя я неравнодушен к бесконечному каталогу опций Porsche, более простой в настройке Audi просто выгоднее – если только вы не мечтаете о глубоко уникальном наборе опций и отделки.

Если нужен комфорт, а не динамика, Mercedes-Benz EQS готов обменять скорость на прямой на гораздо более роскошные атрибуты и значительно больший запас хода. Базовый 450 начинается от $103 360 и проезжает на одной зарядке 563 км, но на разгон до сотни ему требуется 6,1 секунды – на целых два такта дольше, чем Audi. EQS 580 разгоняется так же – за 4,1 с, но стоит от $126 950, а запас хода составляет «всего лишь» 547 км.

И, конечно, есть Tesla Model S. Двухмоторная версия дешевле E-Tron – от $100 000, а запас хода в 600+ км и разгон до 100 за 3,2 с сбивают Audi с ног. Так что не стану осуждать тех, кто выберет Tesla, ведь перед такими характеристиками сложно устоять (и это я еще не упомянул о превосходной сети зарядных станций Supercharger). Но пройти мимо отличного качества сборки E-Tron и надежной репутации Audi просто невозможно.

Коротко о главном

Сколько стоит Audi E-Tron GT?

В США цены на 2022 Audi E-Tron GT начинаются от $103 895 (с учетом $1495 за доставку), за топовую модель RS просят уже $143 895. Между этими двумя крайностями находится средняя комплектация Prestige, которая стоит $111 095 и поставляется с достаточным количеством интересных опций.

Насколько быстр Audi E-Tron GT?

Audi E-Tron GT разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость 245 км/ч. Что касается RS E-Tron GT с пиковой мощью в 646 «лошадей», то тут сотня набирается всего за 3,3 секунды. Электронный ограничитель останавливает процесс на скорости 250 км/ч.

Какой запас хода у Audi E-Tron GT?

EPA оценивает запас хода E-Tron GT в 383 км на одной зарядке: это меньше, чем у всех конкурентов, кроме ближайшего родственника Porsche Taycan.

Технические характеристики Audi E-tron

Электродвигатели

Для оценки автомобиля лучше всего начать изучение технических характеристик с моторной части. Электрокар оснащается парой асинхронных двигателей с общей отдачей 408 л.с. и моментом 660 Нм. Но подобный показатель доступен исключительно при использовании функции overboost. В стандартном режиме мощность составит 360 л.с. при крутящем моменте 561 нм.

Устройство электродвигателя в Audi E-tron

Аккумулятор

Под салоном располагается большая батарея длиной 2,28 метра и шириной 34 см. Внутри находится 36 модульных ячеек, сохраняющих в себе 95 кВтч энергии.

Дальность хода на одном заряде составляет примерно 400 километров в режиме WLTP. Во время неблизких поездок можно использовать стандартную CSS зарядку, которую не составит труда найти на любой станции. В таком случае до следующей быстрой подзарядки есть минимум 3 часа езды.

Особенное внимание инженеры уделяли защите батареи. На автомобиль установлена специальная рама из литых алюминиевых узлов и укрепляющих секций

В качестве дополнительной защиты используется пластина из алюминия.

Аккумуляторный блок закрепляется на кузове Ауди Е-трон в 35 точках, что позволяет увеличить его крутильную жесткость на 27%, а также способствует повышению уровня безопасности автомобиля. Сравнивая Audi e-tron с обычными внедорожниками, можно говорить о его повышенной надежности как раз за счет увеличения крутильной жесткости.

Батарея в Audi E-tron

Быстрая зарядка

Зарядное устройство автомобиля имеет мощность 11 кВт и позволяет полностью зарядить батарею за 8.5 часов. Дополнительно можно приобрести высокопроизводительное ЗУ на 22 кВт, вдвое сокращающее время зарядки.

Зарядка в Audi E-tron

Рекуперация

E-Tron оснащается современной системой рекуперации, позволившей на треть увеличить пробег без подзарядки. При торможении электрогидравлическая система собирает полученную энергию и передает ее на аккумулятор. Уровень рекуперации можно регулировать на рулевом колесе.

В процессе передвижения водитель будет получать специальные подсказки, помогающие использовать автомобиль максимально эффективно.

Фото Audi E-tron в синем цвете

Подвеска

В машине используется адаптивная спортивная пневматическая подвеска, имеющая продуманное демпфирование и оснащенная возможностью понижать уровень корпуса на больших скоростях. За счет этого значительно сглаживается сопротивление.

Audi E-tron (вид спереди и сбоку)

Габариты

В длину Ауди e-tron достигает 4902 мм при ширине 1938 мм и высоте – 1663 мм. Автомобиль длиннее и шире популярного кроссовера Q5, но при этом оказался немного ниже. Багажник объемом 807 литров вместит все необходимые вещи, а сложенные сидения позволят увеличить объем в два раза.

Размеры Audi E-tron

Ходовая часть

В автомобиле используется новейшая система полного привода, которая вместе с уникальными элементами подвески гарантирует хорошее сцепление в любую погоду. Крутящий момент правильно распределяется между осями и гарантирует правильную нагрузку на колеса. Подобная особенность позволяет комфортно ездить по поверхностям с низким трением по типу уплотненного снега.

Автомобиль Audi E-tron в движении

Презентация

В 2018 году Audi открыла кампанию по бронированию Audi e-tron Quattro в Норвегии, а затем в Великобритании, не представив серийную версию. Затем вмарт 2018, производитель объявил базовую цену электрического внедорожника: 82 600  евро .

Официальная презентация e-tron изначально была запланирована на 30 августа 2018 г.в Брюсселе, Бельгия, но после ареста генерального директора Audi Руперта Штадлера18 июня 2018 г.в контексте дела Volkswagen запуск внедорожника был отложен до17 сентябряв Сан — Франциско в США, перед первой публичной выставке в 2018 году Mondial Парижском автосалоне .

Внедорожник Управление Ингольштадте конкурирует с Jaguar I-Пейс, Mercedes-Benz EQC и Tesla Model X . Внедорожник e-tron производится на заводе Audi в Форесте, Бельгия.

Audi представила множество концептуальных электромобилей под названием e-tron с 2009 года.

Дизайн

Это не самые большие автомобили. И названием, и габаритами Q4 расположился между двумя SUV компании: Q3 и Q5. Кросс-купе слегка ниже обычной SUV-версии: 1614 против 1632 мм у обычного SUV.

Однако изменение формы кузова в пользу кросс-купе привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. У Q4 e-Tron он составляет 0,28 Cd, а у Sportback — 0,26. Лучшая аэродинамика влияет не только на динамические показатели, но и на пробег, но об этом ниже.

Лет двадцать назад, когда я ещё мог нормально зайти пешком под стол, у меня была маленькая игрушечная машинка — моделька Audi A2:

С оглядкой на эти закругления Sportback’а и спойлер, разделяющий заднее стекло на две части, я проникаюсь ностальгией по тому маленькому белому микровэнчику.

Обеим версиям полагаются колёса диаметром 19–21 дюйма.

Автомобили получили типичный «аудишный» салон. Даже электромобили не должны исключать философию «одинаковые во всём», которую использует Audi последних лет. Это может звучать как что-то негативное, но я очень люблю салоны автомобилей марки и поэтому рад, что интерьер Q4 e-Tron не придумали с нуля.

Уже в «базе» автомобили получат цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма. Дисплей на центральной консоли чуть меньше — 10,1 дюйма. Его разрешение составляет всего 1540 × 720 точек, но им будут пользоваться на расстоянии вытянутой руки, так что относительно низкий ppi заметен глазу не будет. В конце года покупателям будет доступен опциональный 11,6-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1764 × 824 пикселей.

Сенсорный экран мультимедиа будет давать естественный виброотклик при нажатиях на кнопки интерфейса — я пробовал их на первом Audi e-Tron, и это прям круто.

Сенсоры внедрены и в руль. При этом они реагируют не только на нажатия, но и на свайпы.

Задний диван разделён в пропорции 40:20:40. Его можно сложить практически в «пол» багажнику:

Объём багажника составляет 520 литров. В случае необходимости его можно увеличить до 1490 литров, сложив задний ряд сидений:

Объём отсеков под мелочовку в салоне достигает неплохих 24,8 литра. Тут даже есть подстаканники в дверях, куда вмещаются литровые бутылки:

Если бы салон был не угрюмо-чёрным, то было бы совсем топ.

Home and Destination Charging (0 -> 100%)

Charging is possible by using a regular wall plug or a charging station. Public charging is always done through a charging station. How fast the EV can charge depends on the charging station (EVSE) used and the maximum charging capacity of the EV. The table below shows all possible options for charging the Audi e-tron 55 quattro. Each option shows how fast the battery can be charged from empty to full.

Europe

Charging an EV in Europe differs by country. Some European countries primarily use 1-phase connections to the grid, while other countries are almost exclusively using a 3-phase connection. The table below shows all possible ways the Audi e-tron 55 quattro can be charged, but some modes of charging might not be widely available in certain countries.

Type 2 (Mennekes — IEC 62196)
Charging Point Max. Power Power Time Rate
Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 44h15m 8 km/h
1-phase 16A (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 27h30m 13 km/h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x32A 7.4 kW 13h45m 27 km/h
3-phase 16A (11 kW) 400V / 3x16A 11 kW 9h15m 39 km/h
3-phase 32A (22 kW) 400V / 3x16A 11 kW † 9h15m 39 km/h

† = Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для машины предусмотрели единственную модификацию – 55 Quattro. Она получила 2 асинхронных 3-фазных электрических мотора (на каждой оси по одному), которые вырабатывают 360 лошадиные силы (561 Нм). Если задействовать режим overboost, они смогут развивать 408 «лошадей» (660 Нм). Однако пользоваться такими возможностями можно не больше 1 мин. Набрать скорость с места до 100 километров в час можно уже за 5.8 сек, а максимальная скорость составила 200 километров в час. Как таковая коробка передач отсутствует, потому что крутящие усилия передаются при помощи одноступенчатого редуктора.

Аккумуляторная батарея и зарядка

По умолчанию электрический кроссовер Ауди е-трон имеет литий-ионную аккумуляторную батарею, получившую жидкостное охлаждение. Её емкость составляет 95 кВт/ч. Это позволяет пройти машине на одном заряде порядка 436 километров пути (WLTP). Если использовать базовое зарядное устройство, имеющее мощность 11 кВт, то полностью зарядить батарею можно за 8.5 ч, используя обычную бытовую розетку.

Однако в качестве отдельной опции можно оснастить автомобиль 22-киловаттным зарядником, который позволяет сократить это время на 4 ч. А вот если использовать станции быстрой зарядки, на это уйдет вообще 30 минут (до 80 процентов). Полноценный комплект весит порядка 700 кг, что обеспечивает низкий центр тяжести и отличную жесткость кузова. А сама зарядка располагается в переднем багажном отделении.

Ходовая часть

В качестве основания немецкой модели инженеры решили выбрать модульную платформу MLB Evo, которая подразумевает широчайшее применение алюминия в структуре кузова, а также независимую ходовую систему на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажной системой, а задняя – многорычажным механизмом. Также есть адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет в автоматическом режиме регулировать высоту дорожного просвета, опираясь на условия движения.

Не обошлось и без плноуправляемого шасси и «умной» системы контроля привода, которая позволяет распределять крутящий момент между 3 моторами. Audi e-tron получил рулевое управление, имеющее прогрессивные характеристики, а также электрический усилитель. Тормозная система имеет вентилируемые дисковые тормозные устройства на всех колесах, которые дополняются целым арсеналом электронных «примочек».

Безопасность

Немецкие автомобили компании Ауди всегда имели отличный уровень комфорта и безопасности. Поэтому электрический кроссовер Audi e-tron 2021 обладает центральным блоком управления ассистирующими системами. Многое зависит от уровня исполнения машины, но блок собирает сведения от 5 радарных сенсоров, 6 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерного сканера, основываясь на полученной информации создает детальную картину окружающей обстановки. Данные системы заботятся о спокойном и безопасном управлении машиной.

Например, исходя из полученных от датчиков сведений, адаптивные системы помогают водителю во время разгона и торможения, а также поддерживают постоянный скоростной режим и расстояние до идущей впереди машины во время движения в пробках. А благодаря системе Audi pre sense front, которая отслеживает возможные столкновения и при аварийной ситуации задействует экстренное торможение.

С полным перечнем систем комфорта и безопасности Audi e-tron можно ознакомиться на официальном сайте и у дилера. Однако мы отметим, что «немец» прошел базовый цикл тестов Euro NCAP, за что получил максимальную оценку 5 звезд. А по данным пресс-службы IIHS, немецкий кроссовер отлично справился с их испытаниями, за что получил высшую награду – IIHS Top Safety Pick+ чего раньше не удавалось даже другим электрическим машинам, представленным на местном рынке – даже люксовым Tesla.

Интерьер Audi E-tron 2021

Салон сохраняет технологическое совершенство и комфорт. Особенность интерьера Audi E-tron – прострочка сидений в виде схем электрических плат. Фото салона Ауди Е-трон представлено ниже.

Приборная панель

Приборная панель представлена дисплеем с диагональю 7 дюймов. На него выводится информация о скорости, пройденном расстоянии, текущем состоянии батареи и другие данные.


Приборная панель

Центральная консоль

Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Далее располагается большой дисплей мультимедиа. За ним идёт экран поменьше, с диагональю 8,6 дюймов, который позволяет регулировать настройки автомобиля через сенсор. Джойстик теперь удобно регулируется одним пальцем, а для комфорта предусмотрена специальная подушечка.


Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа оснащается ЖК-дисплеем с диагональю 10,1 дюйма. Выступает в качестве GPS-навигатора и позволяет управлять функциями авто удалённо.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения в кроссовере составляет 600 литров. При сложенных спинках заднего дивана – 1700 литров.


Багажник

Под капотом расположен небольшой закрывающийся ящик объёмом 60 литров. В нём находятся зарядные кабели.

Сиденья

В салоне Audi E-tron 2 ряда сидений. Передние кресла получили подголовники и боковую поддержку. Имеют несколько фаз регулировки. Задний ряд вмещает 3 человека. Способен складываться.


Передние кресла Audi E-tron 2020

Зеркала

Вместо зеркал заднего вида в Ауди Е-трон установлены боковые камеры. Их изображение выводится на мониторы, которые находятся в панелях дверей. Картинка, к сожалению, не объёмная, но чёткая и приятная. Удобно и технологично.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — BMW i3

Интерьер и багажник

Дизайн интерьера — та область, в которой Audi обычно блистает, и е-Tron не является исключением. Нынешнее поколение A3 было с нами с 2012 года, и очень много сильных соперников было выпущено за это время. Тем не менее Audi проделал большую работу по поддержанию его современным, и даже у обычного A3 есть определенные особенности, с которыми конкурирующим машинам трудно спорить.


Салон Audi A3 Sportback e-tron

Одной из них является Virtual Cockpit. Эта штука заменяет традиционные инструменты виртуальным экраном, на котором отображается выбранный пользователем набор данных, в том числе спутниковая 3D-навигация. Это потрясающая система; она удобна, надёжна, к тому же придаёт интерьеру реально модный вид. Сама приборная панель заслуживает определение «высеченной из гранита» — таково первое впечатление, когда речь идёт о надёжности. Она построена из действительно первоклассных материалов и мастерски собрана, вы не услышите здесь ни единого скрипа. К тому же её приятно трогать — то же самое относится к остальной части интерьера.


Virtual Cockpit

Практичный пятидверный хэтчбековский корпус скрывает салон с местами для пяти человек. Единственным камнем преткновения является уменьшенный багажник. Чтобы освободить место для электрических компонентов, 100 литров были вырезаны из загрузочного пространства по сравнению с обычным переднеприводным A3 — это означает, что е-Tron предлагает только на 10 литров больше места в багажнике, чем гораздо меньший Audi A1. Сложите задние сиденья, и отсек разбухнет до 1120 литров, но всё равно не дотянет до ёмкости стандартного автомобиля. Если вы хотите возить громоздкие грузы, то будете счастливее с дизельным A3 Sportback или какой-нибудь другой моделью. Но лучший аспект A3 сохраняется — стильный и красиво созданный интерьер с очень качественными материалами.


Багажник A3 Sportback e-Tron 2017

Сидящие в передней части автомобиля вряд ли заметят разницу между Sportback и трёхдверным хэтчем, но люди в тылу будут благодарны за увеличение места для ног и голов, обеспечиваемое пятидверным e-Tron, не говоря уже об удобстве посадки/высадки с нормальными задними дверями. Однако учтите: машина довольно узкая, и троим полноразмерным взрослым не удастся путешествовать в комфортных условиях. Тому, кто сидит по центру, будет некуда деть ноги. Детское кресло туда тоже не поставить — нет соответствующих точек крепления. Лучше рассматривать Sportback как уютный четырёхместный автомобиль. Что касается укромных местечек для хранения мелочей, здесь их хватает: удобные контейнеры на дверях, каморка под передним центральным подлокотником и хорошего размера бардачок.

Экстерьер

Специалисты немецкой компании Audi постоянно уделяют большое количество сил и внимания внешнему облику собственных автомобилей, поэтому электрическая новинка не стала исключением. Смотря на фото Ауди е-трон 55 Quattro заметно, что «немец» выделяется очень ярким и стильным экстерьером, где есть немало разнообразного декора. Хотя машина электрическая, она все равно получила фирменные воздухозаборные решетки.

Самой грозной, естественно, выглядит носовая часть Audi e-tron 55 Quattro, получившая огромные размеры. Почти сразу же можно заметить мощную крышку капота с несколькими выпирающими полосами. По центру переднего бампера немецкие инженеры решили разместить многоугольную радиаторную решетку, которая встречается на остальных автомобилях бренда. Решетка обладает большим количеством тонких полос внутри горизонтального и вертикального типа. Всю эту конструкцию обрамили в хром.

Недалеко возле воздухозаборника есть новейшая оптика нестандартного типа. Внутри неё будут светодиодные или лазерные огни. При любом раскладе у владельца будет превосходное качество освещения дорожного покрытия. Немного приятных элементов можно также заметить и в обвесе электрического кроссовера Ауди. Он выделяется двумя боковыми вырезами, которые помогают охлажденному воздуху попадать к тормозной системе. Вдобавок к этому, не обошлось без более внушительной решетки по центру, которая отвечает за охлаждение подкапотного пространства. Все завершает тонкий слой из неокрашенного пластика.

Отлично выглядит машина также сбоку. Профиль Audi e-tron оснащен небольшими камерами на тонких ножках, которые призваны заменить внешние боковые зеркала. Картинка от них направляется на специально предусмотренные дисплеи внутри кроссовера. Это первая модель, используемая такое новшество. Однако это опциональное решение, поэтому базовая комплектация обладает традиционными зеркалами заднего вида. Кроме этого, профиль обладает довольно массивными окнами, получившими хромированную окантовку, дверями, украшенными при помощи волнообразного рельефа, а также немного увеличенными по размерам колесными арками.

Под конец можно тоже заметить наличие пластиковых накладок по всей нижней части кузова. Очень впечатлил дизайн огромных колесных дисков, которые явно придутся по нраву молодым автолюбителям. Машина имеет крутой наклон стоек и панорамную форму лобового стекла. Немного расстроили привычные не выдвижные дверные ручки, что в теории также прибавило бы аэродинамики и положительно отразилось на запасе хода. Недалеко от шильдика «e-tron» можно увидеть кнопку, которая открывает лючок с портов для подзарядки машины.

Если брать обычное состояние, то высота дорожного просвета составляет 172 миллиметра. Однако, используя пневматическую подвеску, её высоту можно изменять в диапазоне 76 миллиметров. При скоростном движении (более 120 километров в час) клиренс уменьшается на 26 миллиметров, а при езде за пределами дорог может повышаться на 50 миллиметров. Опирается кроссовер на 19-дюймовые легкосплавные колесные диски уже в базовой комплектации. Если купить пакет S line, можно оснастить свою модель большими 20-дюймовыми «катками» из легкого сплава.

Благодаря применению виртуальных боковых зеркал в Audi e-tron 55 Quattro, коэффициент аэродинамического сопротивления немецкого кроссовера составил 0.28, что является хорошим результатом. Интересно, что это позволило увеличить запас хода на 2.5 км.

Корма тоже получила грозную внешность. На самой верхней части можно увидеть традиционный аэродинамический козырек, имеющий стоповые сигналы. Если говорить за дверь багажника, она получила яркие габаритные фары, соединенные друг с другом при помощи дополнительной полосы стоп-сигнала. А вот обвес немецкие инженеры решили сделать как-то просто. Он получил неокрашенный пластик и обладает лишь несколькими металлическими вставками и противотуманными фарами. Понятно, что отыскать тут патрубки выпускной системы не выйдет, так как это электрический кроссовер Ауди. Но там, где обычно стоят выхлопные трубы есть серебристый пластик, разрезанный на линии.

Fast Charging (10 -> 80%)

Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Audi e-tron 55 quattro.

  • Max. Power: maximum power provided by charge point
  • Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
  • Time: time needed to charge from 10% to 80%
  • Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%

Europe

Combined Charging System (CCS Combo 2)
Charging Point Max. Power Avg. Power Time Rate
CCS (50 kW DC) 50 kW 50 kW 76 min 200 km/h
CCS (175 kW DC) 155 kW † 146 kW † 26 min 590 km/h
CCS (350 kW DC) 155 kW † 146 kW † 26 min 590 km/h
Charge Curve

Data made available by Fastned

This vehicle does not support Autocharge

† = Limited by charging capabilities of vehicle

Autocharge: allows for a vehicle to initiate charging automatically on supported CCS charge points.

Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.

(Advertisement)

Audi e-tron quattro: Tech & Specifications

There are various options for the e-tron range – SUV or Sportback, 50 or 55 batteries, standard or performance S spec. Fitted as standard are:

  1. MMI Navigation Plus with dual screens and Apple CarPlay/Android Auto
  2. Digital instrument panel
  3. 20-inch alloys
  4. LED headlights
  5. Air suspension
  6. Three-level brake energy recuperation with driving modes
  7. Keyless entry and start
  8. Rear parking camera and 360-degree sensors

Audi’s e-tron has a few direct competitors, but it holds its own ground nicely. Stylish, good to drive, and with a decent range, it competes well with most of its rivals’ efforts. It excels in practicality and cabin comfort and design, and there are more variants to choose from than with any other competitor, enabling buyers to get their e-tron ‘just right’.

And how much is the road tax on an Audi e-tron 55 quattro? Use our Car Tax Calculator to find out.

All information above correct at time of publication. Official economy figures, pricing, and tax rates supplied by the manufacturer. Cost to charge based on 0-100% charge at home on a tariff of 16 p/kWh.

Трансмиссия и подвеска

Следуя канонам последних моделей, новая Audi E-tron оборудуется адаптивной пневматической подвеской. Предусмотрен полноценный режим Offroad. Клиренс Audi E-tron поднимается со 172 до 202 мм. Обеспечивается работа полного привода и переход систем авто на внедорожные алгоритмы. Крутящий момент распределяется между всеми осями и гарантирует подходящую нагрузку на колёса. Увлекаться бездорожьем всё же не стоит, так как днище представляет собой аккумулятор, пусть и с защитой.

Редуктор отлично справляется со своей задачей, пропуская необходимый момент вращения. При помощи удобного джойстика происходит переключение режимов движения. Задержки отсутствуют, а машина начинает ощущаться совершенно по-иному, подготавливаясь к избранным режимом целям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *