Замена топливного фильтра на хёндай солярис 1,4
Содержание:
- AutoBukvar › Blog › Замена Бензонасоса на Hyundai Solaris
- Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис
- Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
- Замена фильтров
- Процесс замены топливного фильтра
- Инструкция по замене фильтра:
- Снимаем и меняем топливный фильтр на Хендай Солярис. Как сбросить давление в рампе
- Когда пора менять фильтр
- Процесс замены топливного фильтра
- Пошаговая замена
- Как самому заменить лампы
- Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).
- Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).
- Где находится и как его самостоятельно поменять
- Сколько масла в ГУР Хендай Солярис
AutoBukvar › Blog › Замена Бензонасоса на Hyundai Solaris
КАК ВЫЯВИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ БЕНЗОНАСОСА?
Бензонасос является одним из важнейших компонентов системы питания двигателя. Неисправность насоса приводит к перебоям в работе ДВС, провалам при нажатии на газ либо и вовсе к проблемам с запуском.
СОХРАНЯЙТЕ СЕБЕ В ЗАКЛАДКИ, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ ПРОСТЕЙШУЮ ДИАГНОСТИКУ И ВЫЯВИТЬ ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
— Перегорание предохранителя; — Обрыв питания, окисление контактов; — Износ щеточного узла, вследствие чего ухудшается производительность, разрушение коллектора, износ втулок ротора; — Засорение; — Критический износ трущихся пар роликовых и шестереночных топливных насосов; — Разрушение пластмассовой муфты, посредством которой вал якоря электродвигателя соединяется с ротором насоса;
Чтобы понять, почему не работает бензонасос, достаточно базовых навыков пользования мультиметром. Наличие питания на разъеме ТН после включения зажигания будет означать, что неисправность в насосе. Если питание не приходит и бензонасос не запускается, то следует проверить цепь до разъема, а также реле.
ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ: — Увеличение шума, появление посторонних звуков; — Провалы при резком нажатии на газ; — Двигатель периодически глохнет (особенно на горячую); — Проблемы с запуском;
#ремонтАвтомобиля #ремонтаАвто #самостоятельныйремонтавто #ХендайСолярис #hyndaiSolaris #Автобукварь #Видеоинструкция #Кореана #AMD #какремонтироватьХендайСолярис #ремонтHyundaiSolaris #самостоятельныйремонтавто #бензонасос #фильтрбензонасоса #Заменабензонасоса #ЗаменаБензонасосаСолярис #какпоменятьбензонасос #заменабензонасоса #Автоприкол
Источник
Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис
Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.
В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь бензин, заливаемый в автомобиль. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это ведёт к падению давления, возрастает нагрузка на бензонасос, падает «тяга автомобиля». Поэтому технический регламент предписывает менять его каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.
Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.
Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.
Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.
Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях | От 900 – 950 | |
H70WK13 | LF-993M | От 850 |
WK 8019 | FS11004 | От 850 |
30H11 | ADG02404 | От 850 |
PP979/2 | 30-H0-011 | От 850 |
N1330330 | PF3907 | От 850 |
J1330515 | LF-993M | От 850 |
FC-H11S | FS11004 | От 850 |
N1330330 | PF3907 | От 850 |
H70WK13 | WK 8019 | От 850 |
30H11 | FS11004 | От 850 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Замена фильтров
Как уже отмечалось ранее, замена фильтров не составляет каких-либо проблем. Ниже будет указана краткая инструкция по замене того или иного фильтра.
Салонный фильтрующий элемент
Заменяется салонный фильтр довольно просто. Для его замены даже не потребуются инструменты. Нужны лишь руки. Вот краткая инструкция по замене:
- Нужно снять бардачок. Для его снятия потребуется лишь провернуть два пластиковых держателя, расположенные по бокам. Проворачиваются они против часовой стрелки.
- Получив доступ к месту установки фильтра, нужно открепить пластиковую крышку. Снимается она нажатием на защелки.
- Сняв крышку, открывается доступ к салонному фильтру. Фильтр вытаскивается со своего места и заменяется новым фильтрующим элементом.
Стоит обратить внимание на то, что салонный фильтр покоится на специальной рамке. Эта рамка легко изымается со своего места, достаточно лишь потянуть ее на себя
При обратной сборке нужно обратить внимание на надписи, которые указаны на рамке.
Воздушный фильтр
Как и салонный фильтрующий элемент, фильтр воздуха довольно просто поменять. Процедура смены воздушного фильтра также не потребует каких-либо специализированных инструментов. Главное лишь знать точное расположение.
Стоит отметить, что процесс замены фильтрующего элемента занимает от силы пять минут. Описание самого процесса следующее:
- Открывается капот.
- С защитного кожуха, под которым находится воздушный фильтр, отщелкиваются крепления. Местонахождение фильтра показано на фото.
- Получив доступ к фильтру, он с легкостью изымается со своего места и заменяется новым элементом.
- Далее происходит обратная сборка.
Масляный фильтр
С заменой масляного фильтра тоже особых проблем нет. Фильтрующий элемент заменяется практически так же, как и на автомобилях других марок. Иными словами автомобиль поднимается на подъемнике или загоняется на яму. Затем снимается защита двигателя и сливается отработанное масло.
Сам же масляный фильтр располагается неподалеку. Расположение показано на фото.
Снимается фильтр с помощью специального инструмента. Некоторые сложности могут возникнуть лишь при снятии фильтрующего элемента. Так как подлезть и открутить его порой бывает трудно.
Стоит отметить, что прежде чем ставить новый фильтрующий элемент, специалисты советуют налить немного масла в сам фильтр. Такое нехитрое действие оказывает положительное воздействие на двигатель.
Топливный фильтр
В сравнении с другими фильтрующими элементами на Солярисе, замена ТФ значительно сложнее. Хотя основная сложность заключается лишь в том, что нужно достать сам топливный модуль. Так как фильтр тонкой очистки находится в топливном модуле.
Если вкратце описывать процедуру замены, то она состоит из нескольких этапов:
- Сначала сбрасывается давление в топливной системе.
- Затем снимается подушка с заднего сиденья. Стоит заметить, что подушка прикручена одним болтиком, который нужно открутить. Для откручивания болтика понадобится головка на 12.
- Демонтировав подушку сиденья, можно увидеть пластиковый лючок. Стоит отметить, что этот лючок не прикручен, а приклеен.
- Далее вынимается сам топливный модуль, который впоследствии разбирается для замены фильтра.
- Заменив фильтрующий элемент, можно приступать к обратной сборке.
Процесс замены топливного фильтра
Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.
После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.
Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру. Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
Отсоедините электрический разъем.
Отсоедините два топливопровода.
Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль. Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр. Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен
Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
Перенесите все детали со старого фильтра на новый.. Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса
Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно
Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно
Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе
Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.
Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.
Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Инструкция по замене фильтра:
Извлечение модуля:
- Убираем заднее сидение. Для этого нужно открутить болт на «12», находящийся посередине, между спинкой и сидением.
- Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтобы его снять, нужно разогреть феном края.
- Выдергиваем из разъема провод.
- Промываем внутреннюю полость люка от грязи, чтобы она не попала в бак.
- Убираем все шланги и откручиваем болты прижимной шайбы.
- Достаем рукой модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.
Разбор модуля:
- Вытаскиваем две металлические скобы с трубок.
- Отгибаем пластиковые фиксаторы пружин металлических стержней и вынимаем крышку модуля.
- Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
- Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
- Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
- Отсоединяем бензонасос от фильтра.
- Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.
Замена фильтра:
- Надеваем на насос новую фильтрующую сеточку.
- Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
- Переставляем со старого фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
- Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.
Завершающий этап:
- Собираем и устанавливаем модуль на место в обратной последовательности.
- Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе.
- Запускаем двигатель, даем немного поработать, а затем глушим и снова заводим.
Стабильная работа двигателя на холостом режиме, говорит о том, что все было сделано правильно. После выполнения этапов необходимо убедиться, что система герметична
Хендай Солярис не прихотливая машина, но важно знать, как правильно менять топливный фильтр. Если такая задача вызывает затруднения, лучше обратиться к дилеру или специализированную станцию технического обслуживания
Снимаем и меняем топливный фильтр на Хендай Солярис. Как сбросить давление в рампе
Работа по замене фильтров на Хендай Солярис не особо сложная и на неё мы потратим не более двух часов, если соберём весь инструмент и расходники. Все получится, если мы будем внимательными и следовать приведённой ниже инструкции
Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, поскольку под давлением категорически запрещается разгерметизировать топливопроводную магистраль. Давление сбрасывается просто. Для этого находим реле бензонасоса в монтажном блоке, который находится под капотом. Нужное нам реле — крайнее в левом углу. Вынимаем реле из платы и запускаем двигатель.
Он будет работать на холостых до тех пор, пока выработает все топливо из системы и давление упадёт. Теперь можно снимать топливный модуль.
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Снимаем подушку заднего сиденья. Для этого выкручиваем болт головкой на 12 и тянем сидушку на себя вверх. Убираем её из салона.
- Находим пластиковую крышку люка бензонасоса, поддеваем её плоской отвёрткой и аккуратно снимаем.
- Отключаем контактную клемму от разъёма насоса.
- С помощью пассатижей разжимаем пружинный хомут и снимаем шланг подвода паров к адсорберу.
- Нажимаем на фиксаторы наконечника трубки забора топлива и снимаем её со штуцера.
- Выводим держатель трубки из кронштейна на крышке модуля.
- Головкой на 8 откручиваем прижимные винты по периметру. Их должно быть восемь.
- Снимаем прижимную шайбу.
- Аккуратно достаём модуль в сборе, стараясь не повредить поводок поплавка.
- Теперь аккуратно вынимаем уплотнительное кольцо из желоба в баке.
- Отключаем колодку проводов датчика уровня топлива…
- выводим провода наружу…
- … поддеваем плоской отвёрткой фиксатор.
- … и снимаем датчик, потянув его вниз по направляющим.
- Снимаем провода питания топливного насоса, отщёлкнув фиксатор.
- Этой же отвёрткой аккуратно поддеваем фиксатор наконечника шланга подачи бензина от фильтра к модулю.
- Достаём фиксатор.
- Снимаем наконечник шланга, не теряем резиновый уплотнитель.
- Таким же образом снимаем этот шланг со штуцера фильтра.
- Оттягиваем отвёрткой фиксаторы направляющих на корпусе модуля.
- Отделяем крышку от корпуса.
- На корпусе модуля поддеваем два фиксатора.
- . и вынимаем фильтры, насос и регулятор давления в сборе.
- В верхней части отщёлкиваем два фиксатора.
- Аккуратно достаём насос и трубку.
- Поддеваем стопор на сетке…
- . и снимаем сетчатый фильтр.
- Вынимаем пружинный стопор из фильтра.
- Снимаем со сливной трубки уплотнитель и отключаем массу от корпуса фильтра.
- Снова поддеваем отвёрткой два фиксатора…
- . снимаем его…
- . и вынимаем регулятор давления с резиновым уплотнителем.
- Снимаем с регулятора резиновое кольцо.
- Снимаем пластиковую распорку.
- Отсоединяем сливную трубку.
- Не забываем про уплотнитель наконечника регулятора.
- У нас в руках остаётся только корпус фильтра тонкой очистки с двумя кольцами.
Все готово к замене. Собираем модуль в обратном порядке, проверяем герметичность установки топливопроводов, перед первым запуском включаем зажигание на несколько секунд, потом выключаем, чтобы фильтр закачал бензин и не работал на сухую. Удачной всем работы, следите за качеством топлива.
Когда пора менять фильтр
Как было отмечено ранее, топливный фильтр Солярис не является самостоятельной деталью, а вмонтирован в целый модуль, состоящий из нескольких узлов. Учитывая это, нерациональность систематичного снятия фильтрующего элемента для проверки его состояния прослеживается невооруженным глазом. В такой ситуации резонно возникает вопрос – как понять, что фильтр пора менять?
На самом деле ничего сложного в данной процедуре нет, так как загрязнённый топливный фильтр Хендай-Солярис сам даст о себе знать. Наиболее выраженными симптомами подобной «болячки» у автомобиля являются следующие:
- увеличившийся расход топлива;
- нестабильная работа мотора на холостом ходу;
- снижение общей мощности силового агрегата;
- при повышении оборотов двигателя — провалы в его работе;
- «на холодную» — плохой запуск автомобиля;
- при езде – появление троения, самопроизвольного подтормаживая или дерганья машины.
Конечно, представленные выше признаки нередко свидетельствуют о поломках в других узлах автомобиля. Однако, при проблеме именно с топливным фильтров нарастание симптоматики будет планомерным, а не резким, поэтому выявить загрязнённость узла не столь сложно даже неопытному владельцу Хендай-Солярис.
Стоит отметить, что производитель данной модели регламентирует конкретные километражи, по наступлению которых необходимо проверять состояние топливного фильтра и, соответственно, его менять. В общем виде такие сроки для Хендай-Солярис выглядят следующим образом:
- проверка состояния фильтра – каждые 5—8 000 километров пробега;
- замена фильтрующего элемента – каждые 25—30 000 километров пробега.
Процесс замены топливного фильтра
Шаг 1.
1. Для получения доступа к топливному фильтру, нужно в первую очередь снять топливный модуль на Hyundai Solaris, для этого необходимо открутить спинку заднего сидения, при помощи головки на 12 и удлиненного воротка. Добраться до крепежного болта, можно через зазор спинки и подушки заднего сиденья.
открутить-спинку- заднего-сидения-на-ХюндаиСоларис
2. Далее необходимо приподнять перед сидельной подушки, и вывести две крепежные скобы из держателя. После чего сиденье можно снять, c помощью ножа по периметру люка крышки топливного модуля срезается уплотнительный герметик и отводится в сторону крышка люка.
с-помощью-ножа-срезается-крышки-топливного-модуля
3. При полностью выключенном зажигании зажимается фиксатор фишки жгута проводов, и рассоединяется разъем от крышки топливного модуля.
рассоединяется-разъем-от-крышки-топливного-модуля
4. После отсоединения проводов, необходимо снять шланг со штуцера топливного модуля. Для этого нужно при помощи пассатижей разжать хомут на шланге подвода паров к адсорберу.
разжать-хомут-на-шланге-подвода-паров-к-адсорберу
5. Нажатием на фиксаторы расположенные на наконечниках труб подающих топливо к рампе, освобождается наконечник от штуцера топливного модуля.
освобождается-наконечник-от-штуцера-топливного-модуля
6. Далее из отверстия кронштейна в крышки топливного модуля, выводится удерживать подводящей трубки топливных паров к электро клапану продувки адсорбера.
7. При помощи головки на 8 откручиваются восемь болтов, которые крепят прижимную пластину крышки модуля, после чего снимается пластина.
Извлекаем топливный модуль
Шаг 2.
1. После откручивания пластины, аккуратно извлекается топливный модуль из полости бака, при этом нужно смотреть, чтоб не задеть датчик уровня топлива.
2. Нажатием на фиксатор колодки датчика уровня топлива, отсоединяются провода от крышки топливного модуля, и выводятся из держателя в стакане топливного модуля и крышке.
3. Зацепив отверткой, фиксатор датчика топлива, сдвигаем датчик в сторону стакана модуля и извлекаем датчик с проводами.
4. При помощи отвертки извлекается и пружинный фиксатор трубки от крышки модуля к фильтру.
5. Извлекаем наконечник трубки с подающего штуцера фильтра и вынимаем уплотнительное колечко. Также снимаем с входного штуцера фильтра, наконечник трубки.
6. Отжав фиксаторы на направляющих стержнях крышки топливного модуля, отсоединяем стакан от крышки. От топливного насоса отсоединяем колодку проводов.
7. Поддев оба фиксатора на стакане топливного модуля, достаем из него топливный фильтр вместе с насосом, регулятор давления и сетчатый фильтр.
8. Поддев еще два фиксатора, извлечется топливный насос с патрубком, из посадочного места в корпусе топливного фильтра.
9. Зацепив отверткой шайбу фиксатор, извлекается сетчатый фильтр с трубки насоса. После чего можно менять фильтр.
10. После замены неисправного топливного фильтра, сборка топливного модуля происходит в обратной последовательности.
Пошаговая замена
1. С начало нам нужно снять задний диван. Откручиваем болт на двенадцать.
Подлезть к болту можно между спинкой и диваном. Немного уминаем диван рукой и видим болт.
2. Еще задний диван закреплен на двух защелках. Для снятия просто подсовываем руку в районе защелки и тянем вверх.
Расположение защелок дивана
3. Открываем крышку лючка топливного модуля.
Крышка закреплена на что-то похожее на жидкий клей. Обрезаем клей и снимаем крышку.
4. Если есть пыль, продуваем все чтобы ничего не попало в бак.
5. Перед разборкой нужно сбросить давление в системе. Для этого достаем предохранить который идет на топливный насос. Далее заводим мотор и даем поработать пока заглохнет. После этого еще крутим стартером несколько секунд. После этих манипуляций давление будет сброшено.
6. Демонтируем все что подключается к топливному модулю. А именно:
Отключаем фишку
С помощью щипцов сводим уха хомута на шланге и стягиваем его
Сжимаем фиксаторы и отключаем трубку топлива
Извлекаем шланги из посадочного места
7. Откручиваем 8 болтов крепежа. Болты под головку на восемь.
8. После откручивания всех болтов, бережно вынимаем топливный модуль.
Так же снимаем прокладку.
9. Теперь разбираем модуль чтобы добраться к фильтру.
10. Отключаем две фишки.
11. Вынимаем металлическую скобку и отключаем шланг от крышки модуля. Внутри шланга достаем колечко.
12. Проделываем процедуру как в предыдущем шаге работы, только с другой трубкой.
13. Поддеваем плоской отверткой металлический стопор датчика уровня топлива и демонтируем его вместе с проводами.
14. Отгибаем два пластмассовых стопора и демонтируем стакан топливного модуля.
15. Плоской отверткой освобождаем три защелки и достаем фильтр.
Не обращайте внимание что шланг подключен, это фото для наглядности расположения защелок
16. Расцепляем 2 стопора и демонтируем топливный насос с трубкой.
17. Поддеваем стопорную шайбу и отделяем от насоса фильтр в виде сеточки.
18. Вынимаем с трубки слива топлива резиновое колечко и отключаем наконечник массового провода от вывода на корпусе фильтра.
19. Отщелкиваем две защелки крепления регулятора давления и демонтируем его.
20. Снимаем трубку для слива топлива.
21. Разборка закончена. Переставляем все элементы на новый фильтр. Не забываем об установке всех уплотнительных колечек. Так же хорошо промойте фильтр в виде сеточки. После сборки не спешите устанавливать задний диван, включите зажигание и проверьте нет ли утечек бензина.
Как самому заменить лампы
Самостоятельно поменять лампочку в Калине несложно. Время, затраченное на работы, зависит от навыков водителя и размера рук. Некоторые владельцы меняют световые приборы за 15-20 минут без снятия фары, а другие мучаются больше часа и в конечном итоге демонтируют оптику.
В момент замены используются тканевые перчатки. Это помогает защитить кожу рук, а также предотвращает контакт с колбой. При касании остаются отпечатки пальцев, которые нагреваются при включении света и через некоторое время прожигают тонкое стекло.
Во время работ откручивается клемма батареи во избежание короткого замыкания, которое приведет к выгоранию плавкой вставки в блоке предохранителей.
Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).
Бардачок
Открытый бардачок
Ограничитель справа
Упор-стопор
Второй упор стопор
Откинутый бардачок
Корпус фильтра
Правый фиксатор
Сжатие фиксатора
Левый фиксатор
Снятие крышки
Крышка
Изъятие сеточки
Фильтр
Изъятие фильтра
Вынутый фильтр
Посадочное место
Новый фильтр
Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока. Он расположен в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.
- Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.
Дополнительно проверьте фактический уровень горючего в топливном баке автомобиля.
Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.
Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.
Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.
Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).
Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.
Когда следует менять топливный фильтр?
Производитель установил регламент — замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км.. Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.
Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде недостатка мощности, провалов при разгоне, снижения максимальной скорости.
Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался, причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.
На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или 40000-50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.
Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.
Что потребуется для замены топливного фильтра?
Инструменты:
- вороток с удлинителем
- головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
- головка на 12 для откручивания сиденья.
- канцелярский или обычный нож для подрезания герметика.
- пассатижи для снятия хомутов.
- плоская отвертка для разборки топливного модуля.
Расходные материалы:
- сетка грубой очистки (31184-1R000 — оригинал)
- фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
- герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)
Примерная стоимость расходных материалов 1500 рублей.
Как осуществляется замена топливного фильтра?
Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:
Если вам привычнее читать, ниже для вас пошаговая инструкция с картинками:
Шаг 1 — снимаем подушку заднего сиденья.
Для этого откручиваем головкой на 12, крепежный болт. Он расположен по центру и движением вверх приподнимаем подушку сидения, освобождая передние кронштейны.
Шаг 2 — снимаем крышку.
Делается это при помощи канцелярского или обычного ножа подрезаем герметик и поднимаем её.
Шаг 3 — убираем грязь.
Это необходимо для того, чтобы после демонтажа топливного модуля, вся эта грязь не попала в бак. Сделать это можно при помощи тряпки, щётки или компрессора.
Шаг 4 — вынимаем топливный модуль.
Аккуратно отсоединяем все провода и отщелкивает хомуты топливных шлангов. После этого откручиваем 8 болтов на 8, снимаем стопорное кольцо и бережно извлекаем топливный модуль.
Шаг 5 — обслуживаем топливный модуль.
Заменяем фильтр грубой очистки (сеточку на входе в бензонасос), заменяем фильтр тонкой очистки — пластиковую емкость.
ВНИМАНИЕ! Крайне важно, при смене фильтров не потерять уплотнительные колечки. Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель
Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель.
Шаг 6 — собираем все в обратной последовательности, приклеиваем на герметик крышку, устанавливаем сидение и наслаждаемся сэкономленные деньгами.
Для понимания степени засора топливного фильтра за 50000 км эксплуатации, можете посмотреть два фото (бумага фильтра с одной стороны и с другой):
Заключение.
Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris) не представляет сложности.
К сожалению, выполнить эту работу не испачкав руки и не понюхав в бензина, невозможно, поэтому, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалам.
При помощи замечательного сервиса «Ремонтиста» , можно подобрать автосервис рядом с домом изучить отзывы про него и узнать цену.
Средняя цена на услугу по замене топливного фильтра на Солярисе на 2018 год — 550руб, среднее время оказания услуги 30 минут.
На этом у меня сегодня всё. Надеюсь, что статья была вам полезной. Если вы хотите ее дополнить или задать вопросы пишите комментарии.
http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/zamena-toplivnogo-filtra-henday-solyaris/http://razborov.net/hyundai/zamena-toplivnogo-fil-tra-hyundai-solaris.htmlhttp://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-hyundai-solaris.htmlhttp://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyarishttp://life-with-cars.ru/bez-rubriki/samostoyatelnaya-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris-foto-i-video/
Где находится и как его самостоятельно поменять
Расположение топливного модуля располагается одинаково у всех автомобилей марки Hyundai вне зависимости от модели, типа двигателя и года выпуска, в самом бензобаке вместе с топливной помпой, поэтому отыскать его не составит большого труда.
ШАГ 1. С помощью головки на 12 открутите крепежный болт, удерживающий задний диван. Для этого просуньте инструмент между спинкой и подушкой. После этого потяните нижнюю часть дивана вперед и вверх.
ШАГ 2. Найдите люк топливного модуля и поднимите его. Для этого потребуется подрезать герметик при помощи канцелярского или другого ножа.
ШАГ 3. Перед демонтажом топливного модуля проведите очистку пространства вокруг него. Это необходимо, чтобы в дальнейшем грязь не оказалась внутри бака. Для этой работы подойдет обычная чистая тряпочка или щетка.
ШАГ 4. Бережно отсоедините провода, отщелкните хомуты шлангов и открутите болты головкой на 8
Далее крайне осторожно достаньте топливный модуль
ШАГ 5. Замените сетку грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Если сетка находится в хорошем состоянии и не порвана, то ее можно не менять, а лишь очистить от грязи
Обратите внимание, что при разборе топливного модуля есть вероятность потерять уплотнительные кольца. Поэтому будьте осторожны, без них бензин не будет поступать в мотор и, как следствие, машина не заведется. ШАГ 6
Соберите все аккуратно в обратной последовательности. Не забудьте приклеить люк на новый герметик и проверить топливную систему на отсутствие протечек
ШАГ 6. Соберите все аккуратно в обратной последовательности. Не забудьте приклеить люк на новый герметик и проверить топливную систему на отсутствие протечек.
Сколько масла в ГУР Хендай Солярис
Первое поколение RB, 2010-2017
Солярис первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia Rio.
Солярис получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом.
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Второе поколение HCR, с 2017
Несмотря на платформу от предшественника, внешне Солярис второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis. Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях. Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.
https://youtube.com/watch?v=nMYIn9YViQE