Vision mercedes-maybach 6 concept утечка фотографий перед официальным дебютом

Каково это водить? 7/10

Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.

Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.

Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.

И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.

Настройка двигателя явно направлена ​​на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.

Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.

Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.

Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.

Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.

Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?

Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.

Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».

И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.

Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

19.08.2016

Mercedes-Maybach показал прототип будущего флагманского купе

Концерн Daimler AG представил на знаменитом «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич концепт Vision Mercedes-Maybach 6, показав, каким может стать будущее флагманское купе от люксового подразделения «Мерседеса». 

Цифра 6 в названии модели появилась неслучайно: длина концептуальное купе достигает без малого шести метров (5700 мм). Для сравнения: нынешний серийный S-Class Coupe лишь немногим длиннее пяти метров (5027 мм). 

По словам разработчиков нового концепта, они рассчитывали, прежде всего, на так называемый «Wow-эффект». 

«Купе Vision Mercedes-Maybach 6 воплощает идею абсолютной современной роскоши. Оно одновременно «hot & cool», – заявил отметил шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер. – Благодаря своей интеллектуальной красоте и сдержанному, технологичному облику оно идеальным образом реализует нашу философию дизайна чувственной чёткости, а также наше стремление к аэродинамичной эффективности». 

Кузов нового концепта и впрямь выглядит мечтой специалиста по аэродинамике. А силуэт купе – хоть в «Мерседесе» и говорят о том, что «задняя часть кузова Vision Mercedes-Maybach 6 своей формой напоминает корму роскошной яхты» – вызывает ассоциации с другим эффектным мерседесовским концептом: Maybach Exelero, представленным в 2005 году (на фото внизу).

В интерьере купе царит дух минимализма. Классические здесь — только приборы. Остальные элементы индикации выполнены цифровыми и интегрированы в панорамный декоративный элемент из стекла. К примеру, информация может отображаться на цифровой ленте над сиденьем.

Кроме того, на переднюю часть поверхности выводятся данные навигационных карт. Лобовое стекло служит в качестве прозрачного дисплея, по всей ширине которого отображаются важные для управления автомобилем данные и географическая информация. А кнопки на поверхности мягкой обивки выполнены в виде минималистичных индикаторных панелей со встроенными датчиками (Body Sensor Displays). 

В движение флагманское купе от Maybach приводится четырьмя синхронными электродвигателями на постоянных магнитах. Суммарная мощность силовой установки – 550 кВт (750 л. с.). Питает двигатели плоский аккумулятор в днище кузова емкостью около 80 кВт∙ч. С места до «сотни» автомобиль разгоняется менее, чем за 4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Заявленный запас автономного хода – более 500 км. 

О конвейерных перспективах нового Vision Mercedes-Maybach 6 официально пока ничего не сообщается. По слухам, запустить концепт в серию могут уже в конце 2017 – начале 2018 гг.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4892

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Maybach GLS создан на базе крупнейшего на сегодняшний день внедорожника Mercedes, а это означает, что в нем достаточно места для пассажиров и груза.

Первый ряд кажется поистине роскошным, с кучей места для головы, ног и плеч для взрослых ростом шесть футов (183 см).

Варианты хранения включают в себя большие дверные карманы с местом для больших бутылок, два подстаканника, лоток для смартфона, который можно использовать как беспроводное зарядное устройство, и отделение для хранения вещей под мышками.

Передний ряд кажется поистине роскошным.

Но задние сиденья находятся там, где вы хотите быть, особенно с этими удобными сиденьями второго ряда.

Редко когда сзади больше места, чем спереди, но это имеет смысл для такого автомобиля, особенно если учесть, что GLS, на котором основан этот автомобиль, является трехрядным автомобилем.

Удаление шестого и седьмого сидений означает, что во втором ряду больше места, особенно с установленными комфортными сиденьями, что позволяет вам откидываться довольно ровно и занимать удобное положение.

Места для хранения также в изобилии во втором ряду, с сделанной на заказ центральной консолью в нашем тестовом автомобиле, вышеупомянутым холодильником для напитков, местом для хранения на заднем сиденье и красивой дверной полкой.

Установленные комфортные сиденья позволяют вам лежать довольно ровно.

Откройте багажник, и вы обнаружите 520 литров (VDA) объема, что достаточно для клюшек для гольфа и туристического багажа.

Однако, если вы выберете холодильник на заднем сиденье, холодильник займет место в багажнике.

Откройте багажник, и вы найдете 520 литров (VDA) объема.

Проект шестиметрового электрокара Vision Mercedes-Maybach 6 +8

  • 20.08.16 20:15


alizar

#279670

Гиктаймс

19300

Транспорт будущего, Энергия и элементы питания
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Python — https://katalog-kursov.ru/


Компания Mercedes-Benz присоединилась к числу автопроизводителей, которые выпускают или собираются выпускать легковые автомобили под электрический двигатель. 16 августа на выставке Monterey Car Week компания представила концепт купе Vision Mercedes-Maybach 6 на аккумуляторах. Этот автомобиль люксового класса длиной почти 6 метров футуристичного вида поступит в продажу через несколько лет.
Это первая сугубо электрическая модель Mercedes-Benz. Ранее компания уже делала электрические версии некоторых машин B-класса и Smart, но сейчас впервые готовит к выпуску модель, которая изначально проектируется для электрической силовой установки.
Электрокар Mercedes-Benz пока представлен в виде концепта Vision Mercedes-Maybach 6. После окончательной доработки проекта его будут производить на бременском заводе компании. Кстати, на этом же заводе со следующего года начнут изготавливать гибридные внедорожники Mercedes-Benz GLC на топливных ячейках и электричестве. Их можно заправлять водородом или заряжать от розетки.
Vision Mercedes-Maybach 6 оснащают двигателем мощностью 550 кВт (750 л.с.) и аккумуляторами с запасом хода 500 километров. Автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за четыре секунды. Максимальная скорость электронным образом ограничена 250 км/ч. Для Vision Mercedes-Maybach 6 компания также обещает разработать продвинутую технологию быстрой зарядки, так что за 5 минут аккумуляторы можно зарядить достаточно для дополнительных 100 километров хода.
В этой модели компания также представила особый дизайн. Такими чертами будут отличаться все будущие электрокары Mercedes-Benz.
По неофициальной информации, компания Mercedes-Benz намерена наладить выпуск четырёх моделей электрокаров: двух спортивных моделей и двух седанов. Для этой линейки автомобилей создадут отдельный бренд, хотя название для него ещё не выбрали. Большая презентация электрокара состоится в сентябре на Парижском автосалоне.
Говорят, что успех седана Tesla Model S оказал определённое давление на других автопроизводителей, которые пока не выпускают ничего подобного. Поэтому и BMW, и Mercedes-Benz срочно ускорили разработку и выпуск люксовых спортивных электрокаров. Очевидно, такие машины востребованы на рынке. Лидеры немецкого рынка премиальных автомобилей тоже хотят захватить воображение публики. К тому же, у электрокаров нет проблем с нарушением европейских норм на выбросы выхлопных газов.
Несколько электрических автомобилей Mercedes-Benz должны поступить в продажу до конца десятилетия, говорят источники, близкие к автомобильному концерну. Очевидно, Mercedes-Benz отстаёт по научно-техническим разработкам от Tesla на несколько лет, но немцы постараются догнать конкурента. Представьте будущее, в котором такие фантастические автомобили будут ездить по улицам наших городов.
Кроме легковых автомобилей, автоконцерн Daimler AG, родительская компания Mercedes-Benz, планирует выпустить полностью электрический тяжёлый грузовой автомобиль в начале следующего десятилетия. Компания также обещает выпустить электрические версии всех моделей в линейке городских мини-каров под брендом Smart.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Mercedes-Maybach GLS 600 не тестировался ANCAP или Euro NCAP и поэтому не имеет оценки безопасности.

Несмотря на это, оборудование для обеспечения безопасности Maybach является комплексным. В стандартную комплектацию входят девять подушек безопасности, система камер кругового обзора, автономное экстренное торможение (AEB), контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

Также включен «Пакет помощи при вождении Plus» от Mercedes, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Пакет «Городская стража» также добавляет сигнализацию, защиту от буксировки, обнаружение повреждений при парковке и датчик движения в салоне, который может отправлять уведомления в ваше приложение «Мерседес».

Мерседес Майбах концепт

Project Maybach имеет экстремальные пропорции и оснащен внедорожным оборудованием, включая противоскользящие пластины и наружный каркас. Концепт выполнен в двухцветном черно-коричневом цвете и оснащен солнечными батареями под прозрачной панелью на капоте.

В прошлом году Mercedes-Benz объединился с влиятельным модельером Вирджилом Аблохом для создания громоздкого, вдохновленного гоночными автомобилями Project Geländewagen — потрясающего дизайнерского произведения на основе культового G-класса.

Теперь Mercedes-Benz отдает дань уважения Аблоху, который умер в возрасте 41 года от рака, представив концепт Project Maybach. Потрясающий шоу-кар был разработан под руководством Аблоха — который основал дизайнерскую компанию Off-White и возглавлял подразделение мужской одежды Louis Vuitton — и главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера.

Хотя пропорции длинного капота концепта напоминают концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года, Mercedes утверждает, что каждая деталь Project Maybach, длина которого составляет почти 20 футов, была построена с нуля.

Хотя пропорции длинного капота концепта напоминают концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года, Mercedes утверждает, что каждая деталь Project Maybach, длина которого составляет почти 20 футов, была построена с нуля.

Mercedes project maybach coupe concept

Электрическое купе подготовлено для езды по бездорожью: толстые шины повышенной проходимости и наружный каркас, прорастающий вверх и вверх над кабиной. Кроме того, спереди и сзади установлены прочные металлические накладки, а над колесными колодцами — облицовка кузова с открытыми заклепками.

Передняя часть Project Maybach отличается яркими круглыми фарами и хромированными вертикальными элементами решетки радиатора под светящейся полосой света во всю ширину автомобиля. Четыре вспомогательных фары украшают бычий брус, прикрепленный к бамперу, и еще четыре фары выходят из багажника на крыше.

Круглые задние фонари имитируют фары, а двухцветная внешность скрывает под капотом солнечные батареи для увеличения дальности хода Maybach. Неясно, является ли Project Maybach предварительным вариантом потенциального серийного автомобиля, но Mercedes заявил, что концепт «иллюстрирует возможности дизайна будущего».

Project Maybach будет выставлен в Музее Рубелла в Майами 1-2 декабря в память об Аблохе, «чтобы с уважением отметить работу поистине уникального дизайнерского таланта».

Салон

Уже сейчас немцы поделились снимками салона премиального кроссовера, которые поражают. Здесь проработана все как для водителя, так и для задних пассажиров. На передней панели расположились два массивных сенсорных экрана.

Один из них выступает в качестве приборной доски, другой – мультимедийная система и другие блоки управления. Вряд ли Вам удастся найти хоть один механический переключатель в интерьере, даже кнопки на мультируле выполнены из сенсора.

В концепт-каре публике представят отделку из белой и коричневой кожи. Под центральной панелью имеется отделение для беспроводной зарядки телефона и несколько отдельных блоков управления. Имеются два поручня, как и на других премиальных моделях марки. Водителя и переднего пассажира разделяет массивный подлокотник с отделением внутри.

Отдельное внимание привлекают дверные карты. Они выполнены из натурального дерева и имеют позолоченные вставки

Внутрь материала поместили светодиодные ленты, необходимые для подсветки салона. В целом весь автомобиль будет подсвечен на максимальном уровне.

На втором ряду сидений все не менее роскошно. Автомобиль имеет четырехместную компоновку, а между пассажирами имеется выделенное отделение. В представленном концепт-каре там расположится ваза для цветов с чайным сервизом.

Возможно, подобное решение в дальнейшем станет опцией в серийной версии Mercedes-Benz GLS, а на других рынках мы увидим её модификации.

Автомобиль полностью оправдывает свой люкс-статус, поэтому посетители автосалона в Пекине смогут долго изучать внутреннее убранство. Наличие в отделке эбенового дерева и белой кожи позволяют добиться великолепного результата. Пассажиры имеют возможность самостоятельно управлять атмосферой внутри, для этого у них имеется блок управления.

При помощи него можно изменять следующие параметры:

  • Уровень освещения;
  • Цвет подсветки;
  • Музыка;
  • Ароматизатор.

Все сделано для того, чтобы находящиеся внутри люди чувствовали себя максимально комфортно.

Исторический

В 1880-х годах немецкие изобретатели Готлиб Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) изобрели первый промышленно применимый бензиновый двигатель в истории автомобиля ( двигатель Daimler Type P ) и успешно основали в 1890 году промышленную компанию Daimler-Motoren- Gesellschaft в Штутгарте ( Штутгартский музей Daimler ).

После смерти Готлиба Даймлера в 1900 году Пол Даймлер (сын, наследник предыдущего) становится преемником своего отца. Фердинанд Порше (1875-1951, изобретатель и производитель первых электромобилей и гибридных электромобилей в истории автомобилестроения, основанный на предыдущем двигателе Daimler Type P ) присоединился к группе Daimler в 1906 году в качестве технического директора / главного конструктора (он сменил Пола Даймлера на посту генерального директора Daimler в 1923 году , основал Daimler — Mercedes-Benz в 1926 году, затем производство Porsche в 1931 году и Volkswagen в 1937 году ( музей Mercedes-Benz в Штутгарте / Музей Porsche в Штутгарте).

Вильгельм Майбах основал Maybach / Maybach Zeppelin в 1907 году вместе со своим сыном Карлом Майбахом (производство роскошных автомобилей и двигатель дирижабля Zeppelin с промышленным изобретателем Фердинандом фон Цеппелином ).

В 2002 году компания Daimler-Mercedes-Benz возродила свою историческую дочернюю компанию по производству роскошных автомобилей Maybach (1909-1944) (приобретенную в 1960 году) под названием Maybach Manufaktur , чтобы составить конкуренцию линейке роскошных автомобилей своего конкурента Rolls-Royce . BMW с его Maybach 57 и 62 (2002-2013) и концепт-кар Maybach Exelero 2005 года выпуска .

Технические характеристики Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

Полноприводный электрический кабриолет оснащен четырьмя компактными постоянными магнитными синхронными электродвигателями общей мощностью 550 кВт (750 л.с.), обеспечивающих ускорение автомобилю от 0-100 км/ч менее чем за четыре секунды. Кабриолет может разогнаться с максимальной электронно управляемой скоростью в 250 км/ч и проехать 500 км по диапазону NEDC (320 км по циклу EPA) на одном заряде.

Автомобиль может заряжаться быстрым способом за 30 минут на основе стандарта CCS с зарядной мощностью до 350 кВт.

Дизайн Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

По словам главного конструктора и дизайнера Daimler AG, Гордена Вагенера, Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet — это удачное сочетание идеальных пропорции экстерьера (6 метров в длину, длинная фронтовая и задняя часть кузова) с роскошным интерьером «haute couture» в рамках дизайнерской стратегии компании Sensual Purity.

Кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 mercedes-benz.com

Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet — двухместный автомобиль с чувственным, эмоционально привлекательным дизайном в стиле арт-деко и инновационными техническими концептуальными решениями будущего.

Контраст между синим покрытием кузова и хромированными дисками и другими элементами дизайна экстерьера делает автомобиль неотразимым и роскошным. Широкая радиаторная решетка Mercedes-Maybach с точными вертикальными распорками подчеркивает статус автомобиля.

Двухместный электромобиль Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet mercedes-benz.com

Широкий длинный задний хвост Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet напоминает роскошную яхту, а узкие задние фары, встроенные во внешние края автомобиля, подчеркивают ширину транспортного средства.

Белая высококачественная кожа наппа в отделке салона и изготовленный на заказ тканевый верх с переплетенными нитями из розового золота отлично сочетаются с внешним видом автомобиля.

Откидной верх кабриолета Mercedes-Maybach 6 mercedes-benz.com

Откидной верх, открытый салон с сиденьями-креслами, напоминающими космический корабль из фантастических фильмов, придают интерьеру целостности, а сенсорный длинный дисплеи соединяет двери, приборную панель и заднюю зону. Все элементы дисплея встроены в сплошную стеклянную отделку. В качестве контраста панель управления на центральной консоли создана в виде круглых циферблатов, заимствованных из авиации.

Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet

Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.

Комплектации нового каброилета Майбах

Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.

Итак, представляем перечень комплектующих веяний:

— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением; — Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.

Vision Mercedes-Maybach 6 предстал во плоти

В рамках калифорнийской Автомобильной недели в Монтерее (включающей Конкурс элегантности) состоялась премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6, первые изображения которого мы публиковали на днях. Как и ожидалось, концепт оказался неходовым экспонатом, к тому же с закрытым наглухо салоном. Поэтому сообщаемые компанией Daimler технические данные и описания внутреннего убранства стоит воспринимать скорее как намерения. Но работа стилистов от этого не тускнеет.

Maybach 6 все же заметно короче «почти шести метров»: его габаритная длина 5700 мм. Что, впрочем, на 40 с лишним сантиметров превышает аналогичный размер купе Rolls-Royce Wraith. Хотя исполинское концептуальное купе Maybach Exelero образца 2004 года насчитывало от носа до хвоста и вовсе 6231 мм! При этом высота «шестерки» равна 1328 мм — всего на 5 мм больше, чем у купе Jaguar F-Type.

Maybach Exelero

Мерседесовцы говорят, что пытались соблюсти классические пропорции роскошных предвоенных купе. Однако Mercedes-Maybach 6 с 24-дюймовыми колесами все же выглядит слегка «по-мультяшному», хотя по сравнению с тем же Exelero прогресс налицо. Непропорционально маленькая кабина на деле оказалась скроенной по посадочной формуле 2+2. А огромный «капот» скрывает вовсе не многоцилиндровый мотор: также как у концепта Rolls-Royce Next 100 это… основной багажник!

Ведь по задумке Mercedes-Maybach 6 — электромобиль. У реальной машины под полом может располагаться тяговая батарея энергоемкостью 80 кВт·ч, а каждое из колес будет приводиться синхронными электромоторами суммарной мощностью 750 л.с. Расчетное время разгона до «сотни» менее 4 с, а скорость предлагается ограничить 250 км/ч. Компания даже приводит дальность пробега на одной зарядке: по европейскому циклу NEDC это 500 км, а по более реалистичному американскому стандарту ЕРА — около 320 км. Причем батарею можно будет заряжать от разных источников, включая бытовую электросеть и устройства быстрой зарядки стандарта CSS: в этом случае за каждые пять минут пробег будет прирастать на 100 км.

Архитектура роскошного салона необычна, но ничего невоплотимого в жизнь в ней нет: за исключением разве что парящего в воздухе прозрачного центрального тоннеля, демонстрирующего обитателям некие «потоки энергии в силовой установке». Разумеется у выставочной статичной машины «потоки энергии» наблюдать было невозможно. Равно как и работу передового проектора, транслирующего на всю поверхность лобового стекла информацию о режимах движения, географическом положении и прочие сведения, набор которых предполагается регулировать с помощью команд жестами. Не говоря уже о встроенных в кресла индикаторных панелях, автоматически подстраивающих под каждого седока положение сиденья, интенсивность обогрева, вентиляции, массажа и даже фоновую подсветку салона.

О серийном производстве купе Mercedes-Maybach 6 речь, конечно же, не идет: это всего лишь очередной шоу-кар. Однако ясно, что компания Daimler всерьез думает о расширении гаммы Майбахов. А судя по подробности описания электрической установки, это наиболее близкая к серии система концепта. Будут ли электрокары носить марку Mercedes-Maybach? Вряд ли: совсем недавно немцы зарегистрировали товарный знак MEQ и целый ряд похожих индексов: EQA, EQB, EQS и т.д. Предполагается, что «альтернативные» Мерседесы получат их по подобию баварской серии BMW i.

Ну а Майбахи, будем надеяться, перейдут на электротягу значительно позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *