Mercedes-amg g 65 2015

Армейская выправка

Популярность этого брутального автомобиля неугасимо растет. Сотрудничество с тюнинговым ателье AMG позволяет создавать еще более экстремальные версии, последней из которых является Mercedes-AMG G65. Фирменными отличиями этой версии являются передний бампер с огромными воздухозаборниками и индивидуальная радиаторная решетка. И ставшая уже привычной для поклонников — традиционная армейская выправка.

На боковинах появились особые стикеры. Колесные 21-дюймовые диски выкрашены в бронзовый цвет, тормозные суппорты — серебряные. Бронзовые элементы присутствуют также на переднем бампере, корпусах зеркал и чехле запаски.

Интерьер выполнен в черной коже с коричневой прострочкой и многочисленными декорированными элементами из углепластика. Мультиконтурные сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Потрясающе выглядит мощный спортивный руль.

И если вы еще не совсем понимаете, что такое «гелик», то стоит упомянуть о его беспрецедентном 6-литровом твин-турбо двигателе V12 с 630 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента. В комплекте с двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач. Такой тандем развивает максимальную скорость до 230 км\ч.

Харизма Гелендвагена

В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.

Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.

Параметры автомобиля следующие:

  • Высота 1938 мм
  • Ширина 1885 мм
  • Длина 4963 мм

Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.

Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.

Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.

Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.

В зените возможностей

В этом легендарном семействе обладателем первого 12-цилиндрового мотора стала версия G 65 AMG, открыв новые горизонты мощности. В сегменте внедорожников повышенной мощности эта модель исключительный шедевр.

Самый мощный представитель G-Класса всех времен и народов удовлетворяет высоким запросам, предъявляемым к динамике.

Эксклюзивный экстерьер восторгает в каждой своей линии и детали. Эффектный стайлинг представлен брутальным передним бампером и радиаторной решеткой с хромированными ламелями. В центре красуется звезда Mercedes-Benz.

Окончательно «добивают» отполированные легкосплавные диски с дизайном «5 спиц» — серийные варианты лакокрасочного покрытия в 11 цветовых решениях, красные тормозные скобы, подножки и кожух из нержавеющей стали. Уширители крыльев окрашены в цвет кузова.

Выхлопная система представлена двойными хромированными овальными патрубками. Отделка декорирована матированным алюминием и карбоновыми вставками.

Интерьер

После привлекающего внимания внешнего вида, стоит обратить свое внимание на интерьер внедорожника. Он богат кожаной обивкой с шильдиками названия мощного и привлекательного немца

Есть и все та же штатная подсветка интерьера Ambient Lighting, которая способна в поездках в темное время суток придать полностью другое настроение. Присутствует алькантара, цвета антрацит и темно-черной кожей, которой обтянута приборная панель, подчеркивающая характерную для AMG комбинацию приборов и подсветку порогов.

Кстати говоря, последние, сделаны из нержавеющей стали. Любая мелочь свидетельствует о роскошности данного автомобиля. Машина оснащена большим количеством электронных систем, позволяющих обеспечивать отличное управление автомобилем и делая пребывание в салоне более удобным. Внутри очень просторно, посадка пассажиров и водителя довольно высокая. Монитор с центральной консоли перекочевал на самый верх, что позволило не опускать голову так низко, тем самым отвлекаясь от управления дорогой. Недостает лишь обзорности назад. Камера, расположенная под крышей над распахивающейся дверью, задевает прикрепленное к этой двери запасное колесо.

Mercedes-Benz G-Class: технические характеристики

В предыдущих компрессорных версиях мотор узнавался по громкому стрекоту. В Mercedes G65 AMG установлен V12 Biturbo. Это технология наддува, благодаря которой в салоне слышен ровный, почти бесшумный низкий звук. В двигателе ощущается напор, который создается двумя турбинами. Особо впечатляет ускорение. Неотесанный с виду гелик разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Эти показатели достигаются за счет особенностей двигателя:

  • Топливная система — прямой впрыск
  • Масляная система — мокрый картер
  • Емкость бака — 96 л
  • Расход топлива Гелендвагена —17 л/100 км (смешанный цикл)

Ходовая часть жесткая, из-за чего на неровных участках дороги кузов упруго встряхивается и детально повторяет профиль асфальта. Но это никак не отражается на раскачке кузова и кренах. Курс руля корректируется под ровное усилие баранки. Но к этой особенности нужно привыкнуть. Автомобиль идеально проходит все виражи, но при сильном закруглении поворота слегка выскальзывает передними колесами наружу. На поворотах Gelandewagen ведет себя, как настоящий внедорожник.

Мерседес G65 подтянут, как регулярно тренирующийся атлет — видишь только груду мышц, за которой просматривается крепкий костяк. У автомобиля эта роль отводится раме — его мощному основанию. В ее конструкции закреплены неразрезные мосты, которые применяются в военной технике.

Основными техническими особенностями являются:

  • Клиренс составляет 200 мм
  • Свесы кузова короткие — угол съезда 27°, въезда 36°
  • Ряд трансмиссии — пониженный
  • Блокировка дифференциалов — механическая

Mercedes Gelandewagen — настоящий вездеход: движется, поскрипывая подвеской на перекосах грунта и в глубоких ямах.

Mercedes-Benz G65 на платформе AMG: мощь в «Кубе»

Ходовая «шестьдесят пятого» Мерседеса характеризуется большой жесткостью, как и положено такому гиганту, покорителю бездорожья. Он легко преодолевает труднопроходимые броды и взбирается на склоны. «Кубик» – это всесокрушающая мощь движения. Никто из его конкурентов в категории 500+ даже близко не подобрался к нему по показателю геометрической проходимости.

Новая семиступенчатая «автоматика» 7G-Троник оснащена ставшим уже традиционным гидротрансформатором, который на жестком бездорожье гораздо выносливее «мокрого» сцепления. По большому счету единственным ограничением ходовых качеств этого мастодонта вне пределов ухоженных и холеных автобанов служат двадцатидюймовые шоссейные шины, которые позволяют ему разгоняться только до предусмотренных электроникой 210 км/ч.

Остановить этого разогнавшегося носорога, к счастью, теперь стало намного проще. Проблемы чересчур слабой тормозной системы канули в Лету. Mercedes-Benz G65 AMG 2013-го года оснащен мощным, соответствующим его статусу и сокрушительному напору, 375-миллиметровым передним дисковым механизмом с 6-поршневыми суппортами и 330-миллиметровым задним с подвижной скобой.

Такая система способна много раз подряд выполнять разгонно-тормозное упражнение без малейшего намека на усталость, только лишь слегка нагреваясь. Абсурдность и диковатость этого монстра являются одновременно и его главными козырями. Этот неуклюжий, архаичный и зверски быстрый гигант способен обрушить на водителя океан фантастических эмоций. Такие машины выбирают не разумом, а сердцем.

Идеальные характеристики прирожденного лидера

Незабываемые эмоции при каждой поездке обеспечивает двигатель, выхлопная система и ходовая часть. Параметры езды изменяются нажатием кнопки Динамик Селект. Характеристики двигателя изменяются при переключении режимов движения: наиболее динамичный — режим Спорт+, более спокойный — Комфорт.

Ключом к незаурядным качествам при повседневной эксплуатации является ходовая часть Райд Контрол. Адаптивная регулировка амортизаторов представлена в широком диапазоне настроек — от комфортных до динамичных.

Гелендваген G65 AMG разработан на гоночных трассах и был создан для покорения вершин. Быстрое и целевое управление динамичными функциями обеспечивают кнопки на рулевом колесе. Мощность при вождении достигается сконцентрированной аутентичной атмосферой экстерьера.

Шины повышенной проходимости, внедорожные установки, комфортная настройка амортизаторов дают автомобилю преимущество на дороге.

Высокая мощность требует повышенного контроля. Для этого рулевое колесо выполнено из карбона и обтянуто микроволокном. Мощь двигателя настолько колоссальна, что ее нужно прятать за решеткой. Радиатор облицован вертикальными ламелями. Спортивной обувью AMG являются его полированные колесные диски.

С первого взгляда Гелендваген излучает мощь: потрясающую внешность можно считать культовой. В легендарном классическом внедорожнике невозможное становится возможным: необузданная мощь, бьющая рекорды ходовая часть, безумный экстерьер.

Экстерьер

С внешней стороны, рестайлинговый Мерседес почти полностью копирует G633 AMG, однако рознится от последнего решеткой радиатора, выполненной из хрома и 20-ти дюймовыми 5-ти спицевыми дисками колес, которые покрашены в черный цвет. Его дизайн подобен дизайну фильмов, в которых солдаты США идут в бой за правду и для ихнего удобного и быстрого маневрирования используются именно подобные автомобили. Признаться, присутствует кардинальное отличие – дизайн нового G65 – роскошь, которую позволить себе могут явно не солдаты.

Кузовная часть машины выполнена в черном тоне, и создается такое впечатление, будто он не дает отражения. Спереди, в его немного угловатых формах некие разногласия вносят круглые фары и огни светодиодов. К уже превосходному виду, свое слово вносит радиаторная решетка с применением хрома. О серьезности машины вещают 20-ти дюймовые диски колес, выполненные в пяти спицах и покрашенные в солидарный цвет кузова – черный. Более того, с помощью расширенных арок крыльев, возможна установка 23-ех дюймовых дисков. Понятное дело, что с такой «обувью» автомобиль способен пройти по почти любому дорожному покрытию.

Экстраординарная динамика

Заряженная версия оффроада покоряет автолюбителей своими способностями — потрясающей управляемостью в сложных дорожных и погодных условиях, солидным внешним видом, представительностью и стремительностью. В процессе рестайлинга Гелик G65 AMG получил уникальную фальшрадиаторную решетку, эффектные бамперы и шильдики AMG.

Под капотом Гелендвагена 65 AMG работает мощный битурбированный двигатель, обеспечивающий бескомпромиссную динамику при любых дорожных условиях.

Усиленная тормозная система представлена перфорированными и вентилируемыми дисками 375 на 36 мм и однопоршневыми неподвижными скобами. Такой состав обеспечивает идеальные показатели замедления и безопасного торможения.

Коробка передач настроена на работу в тандеме с двигателем и отличается высоким уровнем комфорта — переключается мягко и быстро. В АКП установлены подрулевые переключатели. Опция автоматической перегазовки добавляет динамики и ярких впечатлений при переключении с высших передач на низшие.

Кубическая харизма

И все же присутствует в этом брутальном внедорожнике притягательная сила, которая поддерживает и стимулирует неугасающую популярность «Гелендвагенов» на протяжении тридцати четырех лет. Поэтому штутгартский автогигант при помощи своего придворного тюнингового ателье продолжает выпускать все более экстремально-безумные модификации «Кубика». Так модель 2013-го года обладает следующими техническими параметрами:

  1. Двигатель – V12 «Битурбо»
  2. Мощность – 612 сил
  3. Спиновой момент – 1000 Нм
  4. Время разгона – 5,3 секунды
  5. Скоростные показатели – 230 км/ч

Благодаря своей армейской выправке «Гелендваген» этой модели прекрасно узнаваем, а в сравнении с собратьями по классу выглядит бойцом спецназа рядом с героями современных киношных боевиков. В этом можно даже усмотреть некоторые признаки шарма и элегантности, что позволяет ему не казаться борцом сумо. Автомобиль обладает высокой посадкой, тонкими передними стойками, ровными отвесными панелями и рубленными, будто высеченными из гранита, формами кузова с четким гранением углов, что делает габариты машины отлично читаемыми. На дороге этот громогласный буян просто подавляет своей мощью и харизматичностью остальных участников движения.

Интерьер, в котором всегда уютно

Гелендваген G65 AMG — не простой внедорожник. И это становится очевидным после обозревания салона. Роскошные элементы оснащения созданы для изысканного комфорта на любом бездорожье.

Отдельного внимания заслуживает салонная подсветка, которая добавляет уют и простор, а также создает романтическое настроение в ночных поездках.

Спортивный характер автомобиля выдают приборная панель, обтянутая черной кожей, обивка потолка алькантарой антрацитового цвета, комбинация элементов с подсветками и накладками из нержавеющей стали, рычаг селектора коробки передач, украшенный гербом AMG.

Двухцветная отделка кожей декорирована деревом и ромбовидными узорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *