Мерседес «гелик»: технические характеристики и тест-драйв mersedes benz gelandwagen

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Денежные вложения

Как правило, такой автомобиль обслуживается на официальном сервисе, и деньги на обслуживания у владельцев есть, обычно они не экономят на качественных маслах и оригинальных деталях. Машину держат в гараже. Поэтому состояние обычно очень даже сносное.

Приходится тратиться на перекраску передней части кузова, замену фар и лобового стекла. Но это все мелочи, их можно и не менять, наоборот, чем машина выглядит покоцаннее, тем более она брутальна. Лобовое стекло стоит 80 000 рублей. Также бывает, что появляется вибрация на руле, это значит, что можно поменять передний кардан, но это нужно делать в том, случае, если раздражает эта вибрация, если нет, то еще долгое время машина поездит и без замены. Стоит новый передний кардан – 60 000 рублей.

Обычно после 100 000 км. пробега начинают запотевать амортизаторы, их тоже можно поменять, они не сильно дорого стоят. А в основном, машина больше ничего не требует на этом пробеге. Вот на 200 000 км. уже появятся новые затраты. Многое зависит от владельца, и если машина была в хороших руках, то с ней проблем не будет.

Текущие расходы:

  • раз в 6000 км. желательно делать тех. осмотр – менять масло и фильтра – 15 000 рублей;
  • расход топлива по городу – 22-24 литров на 100 км., по трассе – 16 литров, а в смешанном цикле – 19 литров. Заправляться надо 95-м бензином.

Почему Мерседес называют Гелендваген?

Ну, а на Yotube можно найти популярный клип «Гелик Вани». Гелик — это сокращенное название Гелендвагена, то есть модели Mercedes-Benz G-класса. Гелендваген дословно с немецкого переводится, как «внедорожник». Также эту модель часто называют просто «Кубик» из-за ее характерной формы кузова.

Как правильно называется Гелендваген?

Mercedes-Benz G-класс, иногда именуемый G-Wagen (G — сокр. от нем. Geländewagen — , «внедорожник»), — серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr (ранее Steyr-Daimler-Puch) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz.

Как переводится с немецкого Гелендваген?

Как переводится Гелендваген (Gelandewagen)? — Geländewagen) — это модель внедорожника немецкого автконцерна Mercedes-Benz. Название автомобиля двухкоренное: Gelände означает местность, а Wagen — машину.

Сколько стоит гелик 2020?

Цена: руб. разгон до 100 км/ч: 4.5 сек. Цена: руб. разгон до 100 км/ч: 4.5 сек.

Как переводится на русский язык Volkswagen?

Volkswagen (, в переводе с нем. — «народный автомобиль») — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2019 году было реализовано 6 млн 620 тыс. автомобилей. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.

Эксплуатационные качества

Гелендваген 2009 года стоит на вторичном рынке примерно 3 000 000 рублей в живом состоянии. За эти деньги можно взять новый кроссовер типа Мерседеса М-класса или БМВ Х5 в базовой комплектации.

Не новый Гелендваген, как и любой автомобиль может ломаться, тем более в нем теперь используется много электроники, в отличие от более старых Гелендов. После 2000-х годов автомобили просто напичканы различными вспомогательными системами, датчиками и прочими «полезными» опциями. Но чтобы все эти опции работали, за ними надо следить и в случае выхода из строя, делать замену, а это все дополнительные расходы.

Но такие автомобили обычно покупают люди особого склада ума, это не рабочие и не любители поездить на дачу за картошкой. Эти машины для тех, кто любит быструю езду, кто готов и есть возможность за это все платить. Обычно, если машине 10 лет, то у нее уже было около 2-3 владельцев. Все они ездили на машине жестко, меняли только масло и заливали бензин. Поэтому все возможные поломки могут начать постепенно появляться.

У Мерседеса G-класса большой запас прочности, даже если его жестко эксплуатировать долгие годы, он все равно продолжает ездить. Но если за машиной следить, менять не только моторное масло, а и другие масла, то машина долго будет служить. Цена как раз об этом и говорит. Если машина надежная, то цена на автомобиль сильно не падает спустя годы. А если она постоянно ломается и требует вложений, то и цена при покупке на такой автомобиль будет довольно низкой.

Но те, кто покупают Гелендвагены – это смелые люди, которые не боятся возможных дорогих ремонтов, и большого расхода топлива. Примерно за 2 700 000 можно найти отличный вариант G500 с пробегом в 100 000 км. Это 2009 год выпуска, машина еще не старая, и особых вложений не потребует. При желании машину можно продать через несколько лет, причем цена на нее сильно не уменьшится. К примеру, Рендж Роверы гораздо быстрее теряют в цене.

Пионер G-класса

История автомобиля «Мерседес Гелендваген» прослеживается с 1929 года, когда появился первый внедорожник G-класса. Громоздкий 6-цилиндровый мотор имел мощность всего 68 л. с. и с трудом тянул полуторатонную машину.

С того времени концерном «Мерседес-Бенц» было выпушено более сорока различных модификаций G-класса, проведено несколько рестайлингов. С 1977 года все машины марки «Мерседес Гелендваген» находятся под опекой тюнингового ателье «Брабус». Экстерьер модели заметно облагородился, обводы кузова стали стремительными, в очертаниях появилась динамика. «Мерседес Гелендваген Брабус» приобрел собственные стильные признаки, которые отличают машину от других моделей подобного класса. Серия G имеет свои особенности. Сразу становится понятным при взгляде на фото: «Гелендваген Брабус» – эксклюзивный автомобиль.

Причины фапа на гелендвагены

В принципе, весь понт с немецкими кибитками основан на легенде о том, что их производство является самым правильным, точным, штучным, ручным, нанотехнологическим, кошеrным и прочая на планете Земля. По этой легенде все остальные народы мира только начали свой тернистый табидатсу к тому охрененному качеству, которое имеют означенные выше автомобили.

Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев. Однако в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что всякие БМВ, Мерседесы и Порши есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, прости Г-споди, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.

По сути, наивная ЦА полагает, что все немецкие изделия (включая сабж) делают расово чистые голубоглазые блондины-арийцы своими белыми арийскими руками. Причем эти руки невозбранно растут из плеч, в цехах царит стерильная чистота, звучит музыка Вагнера, а джумшутов с местным паспортом к конвейерным лентам не пускают на пушечный выстрел, во что мы, конечно, верим.

Все детали до последнего болта изготовляются только руками. Руками сваривают раму. Вручную монтируют всю требуху. Руками гнут железо. Руками (иногда зубами) заворачивают гайки. При этом штучном подходе даже как-то странно, что на сборку одного гелендвагена уходит от силы десять дней. Притом производитель как-то и не скрывает тот факт, что моторы привозят из Штутгарта готовыми, а кузов сваривают роботы, но это мало кого тревожит. Главное, что всё делается немцами и непременно руками.

Теоретически, после сборки каждый гелик тщательно проверяется на предмет дефектов. По легенде, опять же руками. Якобы именно за счет этого «ручного подхода» 80% выпущенных с 1979 года шушпанцеров до сих пор бороздят просторы глобуса целенькие и здоровенькие. Остальные 20%, само собой, не сгнили, а были расстреляны в разборках, убиты апстену гламурными распиздяями.

Впрочем, легенда эта прекрасна только с точки зрения заманивания потенциальных деньгоносов. В эксплуатации гелендваген, понятное дело, довольно дорог. Дело не столько в транспортном налоге, сколько в цене планового технического обслуживания, которое стоит чуть менее, чем дохуя. Многие узлы и агрегаты меняются только в сборе и стоят дорого даже по меркам владельца.

Плюс, конечно, ручная сборка является достоинством только в глазах быдлоты, а мы-то, культурные русские люди, знаем, что человеческие руки гораздо кривее роботов, слава оным. Да, цены на них, как и на всё «статусное», раздуты по сравнению с реальной стоимостью в разы. Но зато в сабже эта стоимость, тоже немалая сама по себе, складывается из всяких запасов прочности, брутальности и толщины редкоземельного чугуния, а не из кожи девственных плев фотомоделей и трёх дивидиплееров в салоне. Плюс отсутствие необходимости каждый год выдумывать новую модель, чтобы удержаться на вершине моды, ощутимо сказывается на отработанности конструкции. Проще говоря, и понтоваться можно, и ездить, что в наш век быдлодевайсов вообще почти не встречается в сочетании.

Сюрпризы начинаются после трех лет езды по чудным просторам этой страны и в основном связаны с нашими курортными климатическими условиями. Сразу становится понятно, по какой причине эти самые немцы не дошли до Урала. Слабыми местами этой «сверхнадежной» модели хронически являются:

  • электронные мозги АКП,
  • радиатор и вентиляторы охлаждения двигателя,
  • дверные замки,
  • текучий люк,
  • выпускная система,
  • передние тормозные суппорты,
  • гниющий по клепанным стыкам кузов.

Mercedes Gelandewagen

Серия Mercedes-Benz G-класс (G- сокращение «гелендваген»), берет свое начало в 1979 году, и актуальна среди автолюбителей и по сей день.

Первый автомобиль в названии, которого была использована буква «G» сошел с конвейеров Mercedes-Benz еще в далеком 1929 году, но никакого отношения к серии «гелендваген» он не имел. Официально разработка этой серии машин началась в 1972 году компанией «Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH», в которой имели равные доли участия Mercedes-Benz и австрийский производитель «Steyr-Daimler-Puch GmbH».

Широкой публике G-класс 460 серии были показаны на автодроме Поль Рикар, который расположен на юге Франции. Первый модельный ряд «гелендваген» был представлен автомобилями в пяти вариантах кузова (2 варианта фургона, открытый кузов, 5-ти и 3-х дверные универсалы), которые комплектовались 4-мя вариантами двигателей (2 бензиновых — 230 G и 280 GE, и 2 дизельных — 240 GD и 300 GD). Все модели оборудовались отключаемым передним приводом и 4-х ступенчатой механической КПП.

Несмотря на довольно высокую стоимость автомобилей серии G, они очень быстро нашли своих покупателей. Внедорожники G-класса пользовались спросом как у любителей езды по бездорожью, так и у силовых структур. Военный гелендваген практически ничем не отличался от гражданской версии, кроме того что кузова универсалов как для базы 2,4 так и для 2,85м оборудовались брезентовым тентом.

В период 1980 – 1981 годов в серийное производство было выпущено порядка 14000 машин. Спрос на 460 серию Mercedes-Benz G-класса подтверждает тот факт, что она с периодическими доработками и модернизациями выпускалась до 1991 года.

1989 год ознаменовался для почитателей «гелендваген» презентацией на Франкфуртском автосалоне новой серии 463. Ее серийное производство началось в 1990 году и в тот же год с конвейеров предприятия сошло больше 12000 внедорожников.

Свой 100000 автомобиль G-класса концерн Mercedes-Benz выпустил в 1992 году.

Поколение Гелендваген за номером 463 пережило очень много ристайлингов и обновлений, но сохранило свой легко узнаваемый внешний вид и отличную проходимость.

С начала 1994 года данная модель предлагалась потребителям под названием Mercedes-Benz G-Class. С 1997 года машина получила новую линейку двигателей, а также было произведено обновление ее интерьера и экстерьера.

Владельцами G-Класса является очень много известных политиков, актеров и известных общественных деятелей. Специальная версия автомобиля «гелендваген» была подарена Папе Иоанну Павлу II и с тех пор является чуть ли не официальным автомобилем Ватикана.

К достижениям гелендвагена также можно отнести победу практически серийного внедорожника, выступавшего с незначительными доработками на ралли Париж-Дакар. Но о какой серийности может идти речь, если более чем за 30 лет всего с конвейера сошло чуть больше 200 тысяч автомобилей. Основные операции по сборке данных моделей до сих пор выполняются вручную.

Хотя у многих автовладельцев к этой модели Mercedes-Benz очень неоднозначное отношение, сам факт более чем 30-ти летней истории ее производства подтверждает востребованность автомобиля.

Интерьер


G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара. Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon. Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов. Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя. Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей. Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.

С чего все начиналось

Давным-давно иранское правительство заказало Мерседесу автомобиль для военных целей, потому что в их армии не было нормального собственного специального транспорта. Через некоторое время иранцы передумали участвовать в этом проекте, и разработка досталась австрийской армии. Техническими вопросами занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, оно и до сих пор занимается Гелендвагенами. А над дизайном работали инженеры Мерседеса.

В 1979 году впервые появилась гражданская версия Гелендвагена с индексом W460. Тогда автомобиль был 3-х дверный и 5-ти дверный. Моторы были разные: бензиновые 2,3 и 2,8, а также дизельные с объемом в 2,4 и 3,0. Мощность не превышала 156 л. с. А в 1991 году появился кузов W461 – утилитарная версия, ее до сих пор выпускают для спецслужб и военных ведомств.

В 1990 году уже появился G-класс, кузов которого внешне особо не отличается от современного кузова, это серия W463, в нем сразу установлен постоянный полный привод, электронная блокировка дифференциалов, АБС, интерьер с деревянными вставками. Через 3 года появился более редкий мотор V8 с мощностью в 240 л. с. Модификация с таким мотором называлась 500GE. После ребрендинга в 1994 года автомобиль стал называться G500. Было выпущено всего 500 автомобилей этой модели.

Потом автомобиль не выпускали, а в 1997 году в 500-й Гелендваген установили более мощный 296-сильный мотор — M113E50. К этому мотору шла 5-ти ступенчатая коробка-автомат. Эта модификация выпускалась 10 лет – до 2007 года. После 2007 года стали устанавливать 5,5-литровые моторы M273M55KE, с мощностью в 388 л. с. К нему идет автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. В 2012 был рестайлинг, но мотор и коробка остались теми же. А вот в 2015 году этот мотор заменили на 422-сильный би-турбированный двигатель.

Далее видео-тест драйв Mercedes G500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Немцы озвучили рублевый ценник на двухдверку Audi A5

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника

BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

Alexander Stepanoff 3 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Немецкие автомобили

Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года

Что бросается в глаза?

Экстерьер, как видно на фото, столь же брутален, как и предыдущие варианты авто.

  • Оригинально смотрятся бампера, составляющие одно целое с кузовом.
  • Машина стала длиннее на целых 53 мм, и шире на 121 мм.
  • Форма задних фонарей стала более гладкой. Компания на сей раз прочно оседлала светодиодную технологию: на авто применены светодиодные передние фары и габаритные фонари, имеющие светодиодную начинку.

Место для расположения запаски у Гелика традиционно — сзади.

  • Камера заднего вида находится не сверху, как на предыдущей модели, а на уровне заднего бампера (на фото это не видно). Кстати, едва ли это является явным плюсом для наших водителей, учитывая состояние отечественных дорог.
  • Багажник Гелика 2021 года такой же прямоугольной формы, сиденья второго ряда полностью складываются. В результате свободного места в салоне — вагон и маленькая тележка.
  • Оформление дверей — металл, пластик, кожа. Интересная находка для интерьера — нелакированное дерево в салоне.

«Командирская» ручка осталась на месте, на фото салона это видно.

Руль новой модели Мерседес Гелендваген обтянут гладкой кожей.

Радует, что панель приборов салона объединена с большим монитором на 12,3 дюйма.

Очень привлекательный вид имеют колонки.

Немного о комплектации и ТТД (рассматривается только модель Мерседес Гелендваген 2021 года, изображенная на фото).

Что известно о движке? Пока только то, что применяться будут шестицилиндровые двигатели (дизельные и бензиновые).
Нельзя не обратить внимание в салоне на принудительные блокировки 3-х дифференциалов. Излишне говорить о том, что это делает новый Гелик одним из самых привлекательных автомобилей в мире по проходимости.
Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку).
Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2021 находится 422 л.с

и 9-ти ступенчатая КП.

  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задний мост жесткий, не разрезной.
  • Как уже было сказано, машина имеет 3 дифференциала и понижающую передачу. Мосты теперь расположены несколько выше.
  • Клиренс — 241 мм.
  • Преодолеваемая высота брода — 700 мм.
  • Модель нового Гелика легче предыдущей на 170 кг за счет применения новейших материалов.
  • Увеличено расстояние между рядами сидений, в результате чего пассажиры второго ряда чувствуют себя более комфортно.
  • Множество прежних фирменных фишек осталось на своем месте: дверные навесные петли, крыльевые повторители поворотов, продольные выштамповки крыши кузова, желоба водостока и пр.

Самый дешевый «Гелик»

Самая доступная модификация внедорожника Mercedes носит индекс G 350 d. Под капот такой версии автомобиля устанавливается рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, который развивает 249 л.с. А с ним в паре работает 9-ступенчатый автомат. Энерговооруженности этого силового агрегата хватает, чтобы ускорять машину до 100 км/ч за 7,4 секунды и разгонять ее до максимальных 199 км/ч.

Цена на Mercedes G 350 d начинается от 11 730 000 рублей

Впрочем, в линейке G-класса есть еще одна модификация с точно таким же мотором только с иной степенью форсировки. Она стоит на ступень выше и носит индекс Mercedes G 400 d. Здесь рядная турбодизельная «шестерка» объемом 2,9 литра развивает уже 330 л.с. и работает паре все с тем же 9-ступенчатым «автоматом». Такой «Гелик» разменивает первую «сотню» за 6,4 секунды, а максималка у него достигает 210 км/ч.

Цена Mercedes G 400 d начинается от 13 280 000 рублей

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Puch G-Klasse

Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.

Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Внешний вид

Gelendewagen в дальнейшем часто подвергали модернизации, меняли его внешний вид, двигатель, электронную начинку, была даже версия-кабриолет. Сама по себе внешность автомобиля не аэродинамична, но именно благодаря этому модель стала так популярна, особенно у богатых мужчин, которым как раз и нужная такая форма, суровая и квадратная. Во время модернизации и перехода к гражданскому назначению, автомобиль не потерял своей брутальности и армейских качеств, делающих его главным на дороге. В длину G-Wagen составляет 4,6 метров, в ширину – 1,7 метров, а с колесной базой 2,8 метров. Высота составляет почти 2 метра. Плюсом является довольно большое расстояние от дна кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загруженности автомобиля. Весит модель 2,5 тонны, что очень неплохо.

Сколько стоят б/у «Гелендвагены»

Цены Mercedes G-класса с пробегом находятся в колоссально широкой вилке, поскольку благодаря выносливости и высокой надежности автомобиля, огромное количество таких машин ранних годов выпуска до сих пор находятся в строю.

Разброс цен на сайтах объявлений начинается от 450 000 — 500 000 рублей за экземпляры 1980-х годов и может доходить до 15-16 млн рублей за двух- или трехлетние машины нового поколения с кузовным индексом W463 и пробегом всего в несколько тысяч километров.

Поэтому мы решили разбить их на несколько категорий, чтобы более наглядно показать цены на Mercedes G-класса с пробегом.

  • G-класс, выпущенный в 1980-е, с пробегом свыше 300 000 — 350 000 км стоит от 500 000 до 850 000 рублей.
  • G-класс, выпущенный в 1990-е, с пробегом свыше 200 000 — 250 000 км стоит от 700 000 до 2 500 000 рублей.
  • G-классы, выпускавшиеся после миллениума и вплоть до 2012-го года, с пробегом свыше 150 000 — 200 000 км стоят от 2 000 000 до 4 500 000 рублей.
  • G-классы прошлого поколения, выпускавшийся после рестайлинга 2012-го года и вплоть до 2018-го, с пробегом свыше 100 000-150 000 км стоят от 3 000 000 до 7 000 000 рублей.
  • G-класс нового поколения старше двух лет и с пробегом свыше 20 000 км стоят от 11 000 000 до 13 000 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *