Mercedes vision maybach 6 cabriolet 2021 года

Характеристики

Эксклюзивный шоу-кар построен на платформе Mercedes-Benz S-Class W222, точно так же, как и серийная модель «Майбаха», о которой было рассказано вначале. Автомобиль получил проверенную временем пневматическую подвеску Airmatic. Если модель выйдет в серию, что производитель пока никак не комментирует, то под капот будут устанавливаться мощные бензиновые агрегаты V12, вырабатывающие 530 и 650 «лошадей» соответственно.

Также есть задумка сделать полностью электрические версии с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составит 750 л. с. За счёт такой установки машина будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. И ближайшие 500 километров дозаправка электрическим топливом точно не потребуется.

Комфорт

Безусловно, «Мерседес-Майбах S600» обладает дизайном, от которого захватывает дух

Но намного более важно то, что находится внутри. И об этом необходимо вкратце рассказать

Потенциальным владельцам предлагается высший уровень комфорта. Кресла в автомобиле такие же, как и в исходном S-классе – с функцией массажа, 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и возможностью наклона на угол в 43,5 градуса. Мультифункциональный руль тоже «мерседесовский». Из нововведений можно отметить несколько микрофонов, интегрированных в пространство за салонным зеркалом. Через них в динамики, находящиеся сзади, передаётся речь водителя.

Ещё интересной особенностью является блок ароматизатора воздуха, установленный в перчаточном ящике. Благодаря ему в салоне всегда приятно пахнет – парфюмерной композицией на основе масла агарового дерева, которое является самым дорогим в мире.

Также внимание привлекают дисплеи, которые закреплены в спинках передних кресел. Пассажиры могут управлять ими при помощи пультов, находящихся в дверных карманах, как и пепельницы

И конечно, нельзя не сказать о ковриках. В W222 они такие же, как и в «Роллс-Ройсах»: выполнены из натуральной овечьей шерсти.

Каково это водить? 7/10

Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.

Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.

Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.

И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.

Настройка двигателя явно направлена ​​на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.

Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.

Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.

Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.

Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.

Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?

Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.

Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».

И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.

Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.

Оснащение

Кабриолет от Mercedes-Maybach имеет впечатляющую базовую комплектацию. Он оснащен пневматической подвеской, системой подачи тёплого воздуха к шее водителя и пассажиров, оптикой с кристаллами Swarovski. В виде приятного бонуса предлагаются четыре кожаные сумки с фирменными логотипами.

Под капотом установлен 6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, вырабатывающий 630 «лошадей» и потребляющий 12 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Он агрегатируется 7-ступенчатым автоматом и разгоняется до отметки в 100 км/ч всего за 4,1 секунды. С учетом того, что этот заднеприводный автомобиль весит 2,3 тонны, динамика действительно впечатляет. Максимальная скорость, правда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Ещё из особенностей можно отметить углеродокерамические тормоза, климат-контроль с 12 датчиками-анализаторами, аудиосистему Burmester, подогрев руля, наличие продвинутых систем безопасности и проекционного цветного дисплея, функцию ночного видения, а также опцию уменьшения завихрений в салоне, которые могут наблюдаться во время движения с опущенной крышей. И это лишь малый перечень оборудования, которым комплектуется Mercedes-Maybach S650. Впрочем, даже краткого списка преимуществ достаточно, чтобы понять: все 300 версий кабриолета будут раскуплены в момент.

Технические характеристики Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

Полноприводный электрический кабриолет оснащен четырьмя компактными постоянными магнитными синхронными электродвигателями общей мощностью 550 кВт (750 л.с.), обеспечивающих ускорение автомобилю от 0-100 км/ч менее чем за четыре секунды. Кабриолет может разогнаться с максимальной электронно управляемой скоростью в 250 км/ч и проехать 500 км по диапазону NEDC (320 км по циклу EPA) на одном заряде.

Автомобиль может заряжаться быстрым способом за 30 минут на основе стандарта CCS с зарядной мощностью до 350 кВт.

Дизайн Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

По словам главного конструктора и дизайнера Daimler AG, Гордена Вагенера, Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet — это удачное сочетание идеальных пропорции экстерьера (6 метров в длину, длинная фронтовая и задняя часть кузова) с роскошным интерьером «haute couture» в рамках дизайнерской стратегии компании Sensual Purity.

Кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 mercedes-benz.com

Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet — двухместный автомобиль с чувственным, эмоционально привлекательным дизайном в стиле арт-деко и инновационными техническими концептуальными решениями будущего.

Контраст между синим покрытием кузова и хромированными дисками и другими элементами дизайна экстерьера делает автомобиль неотразимым и роскошным. Широкая радиаторная решетка Mercedes-Maybach с точными вертикальными распорками подчеркивает статус автомобиля.

Двухместный электромобиль Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet mercedes-benz.com

Широкий длинный задний хвост Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet напоминает роскошную яхту, а узкие задние фары, встроенные во внешние края автомобиля, подчеркивают ширину транспортного средства.

Белая высококачественная кожа наппа в отделке салона и изготовленный на заказ тканевый верх с переплетенными нитями из розового золота отлично сочетаются с внешним видом автомобиля.

Откидной верх кабриолета Mercedes-Maybach 6 mercedes-benz.com

Откидной верх, открытый салон с сиденьями-креслами, напоминающими космический корабль из фантастических фильмов, придают интерьеру целостности, а сенсорный длинный дисплеи соединяет двери, приборную панель и заднюю зону. Все элементы дисплея встроены в сплошную стеклянную отделку. В качестве контраста панель управления на центральной консоли создана в виде круглых циферблатов, заимствованных из авиации.

W222

Первый «Мерседес-Майбах» — это усовершенствованный, более элитный «шестисотый» S-класса. Одна и та же платформа, идентичный облик, но отличия улавливаются явно

Maybach длиннее, а если обратить внимание на кромки задних дверей, то можно увидеть, что окошко дизайнеры вынесли на стойку. К тому же вверху на элитное происхождение недвусмысленно указывает заводской индекс Х222

У новинки от Maybach другая радиаторная решётка. За счёт более широкой хромированной окантовки она кажется больше и мощнее. И линии у неё выражены ярче – как горизонтальные, так и вертикальные. Но главной изюминкой, пожалуй, можно считать эксклюзивные кованые диски диаметром в 20 дюймов.

Внешние ссылки

Концепт-кары Mercedes-Benz

Aria  • Bionic  • BlueZERO  (en)  • C111  • C112  (en)  • Седан  • EQA  • ConceptFascination  • EQ  • ESF 2009 Experimental Safety Vehicle  (en)  • F-Cell  (en)  • F-Cell Roadster  (en)  • F100  • F125  • F200  • F400  • F500  (en)  • F600  (en)  • F700  (en)  • F800  (en)  • GT Concept  • Ocean Drive  (en)  • Silver Lightning  (en)  • Исследовательский автомобиль Vario  • Vision CLS  (en) )  • Vision SLA  (ru)  • Maybach Vision 6

Daimler

Бренды
Автомобили
  • Maybach
  • Мерседес Бенц
  • Мерседес-АМГ
  • Умная
Спортивная машина
  • Мерседес Гран При
  • Мощные силовые агрегаты Mercedes AMG
Грузовики
  • Детройт Дизель
  • Freightliner
  • Mercedes-Benz Грузовики
  • Унимог
  • Mitsubishi Fuso Грузовик и автобус
  • Sterling Trucks
  • Западная звезда
  • БхаратБенз
Автобусы / Автобусы
  • EvoBus ( автобус Mercedes-Benz  ; Setra )
  • Орион
  • Томас построил автобусы
Участие
  • Грузовики и автобусы Mitsubishi Fuso (85%)
  • Сотрудничество в области автомобильных топливных элементов (50,1%)
  • EADS (22,41%)
Музеи
  • Штутгартский музей Даймлера
  • Музей Mercedes-Benz Штутгарт
Предшественники
  • Benz & Cie. (1883-1926)
  • Daimler-Motoren-Gesellschaft (1890-1926)

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год

Тип Тело 1940 г. 1950 1960 г. 1970 г.
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 цил. W136 и W191 W120 и W121 W110 W115  
Родстер     W121 B2    
6 цил.     W187 W105 и W180 и W128 W111 W114 W123
    W187 W180 и W128    
Большой     W186 и W189 W111 W108 и W109 W116
Роскошь     W188     W112    
Лимузин     W186 / W189 W112 W100 (600)
Виды спорта Родстер     W198 / W121 B2 W113 R107
Вездеход Geländewagen         W460; W461; W462

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год

Тип 1980 г. 1990 г. 2000 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город     Класс A (W168; V168) Класс A (W169; C169)
  190 (W201) Класс C (W202; S202) Класс C (W203; S203) С (W204; S204)
W123 W124 Класс E (124) Класс E (W210; S210; V210; VF210) Класс E (W211; S211)
      Класс CLS (C219)
S-класс (W126) S-класс (W140) S-класс (W221)
      Спортивное купе C-класса (CL203) Класс CLC (CL203)
  C124; A124 E Coupe (C124; A124) Класс CLK (C208; A208) Класс CLK (C209; A209) E Coupe (C207; A207)
SLC (C107) SEC (C126) SEC (C140) S-Класс купе (C140) Класс CL (C140) Класс CL (C215) Класс CL (C216)
Родстер     SLK-класс (R170) SLK класс (R171)
SL-класс (R107) SL-класс (R129) SL класс (R230)
Суперкар       SLR McLaren (C199)
Внедорожник и вездеход Geländewagen (W460; W461; W462; W463) Класс G (W463)
      Класс GLK (X204)
    М-класс (W163) М-класс (W164)
      GL-класс (X164)
MPV       Класс B (T245)
      Класс R (W251)
      Vaneo (W414)  
  MB100 V-класс / Виано /
Коммерческий автомобиль TN

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время.

Тип 2010 г. 2020 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Класс A (W169; C169) Класс A (W176) Класс A (W177; V177)
  Класс CLA (C117; X117) Класс CLA (C118; X118)
Класс C (W204; S204) Класс C (W205; V205; S205) Класс C (W206)
Класс E (W212; S212; V212) Класс E (W213; S213; X213; V213)
CLS (C219) Класс CLS (C218; X218) Класс CLS (C257)
S-класс (W221) S-класс (W222) S-класс (W223)
Класс CLC (CL203) C-Класс купе (C204) C-Класс купе (C205; A205)
E-Класс купе (C212; A212) E-Класс купе (C238; A238)
Класс CL (C216) S-Класс купе (C217)
Родстер SLK (R171) SLK (R172) SLC (R172)  
SL класс (R230) Класс SL (R231)
Суперкар SLS AMG (C197) AMG GT (C190)
  AMG GT 4 двери (X290)
Внедорожник и вездеход Класс G (W463) Класс G II (W463)
  GLA-класс (X156) GLA-класс (H247)
  EQA (H243)
  Класс GLB (X247)
Класс GLK (X204) Класс GLC (X253)
  GLC-Класс купе (C253)
М-класс (W164) М-класс (W166) GLE-класс (W166) GLE-класс (W167)
  GLE-Класс купе (C292) GLE-Класс купе (C167)
GL-класс (X164) GL-класс (X166) Класс GLS (X166) Класс GLS (X167)
  EQC (N293)
Подбирать   Класс X (BR470)  
MPV Класс B (T245) Класс B (W246; W242) Класс B (W247)
Класс R (W251)  
Виано / Класс V /
Коммерческий автомобиль   Citan (W415)

Мерседес показал новый невероятный концепткар- Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept

В прошедшие выходные Mercedes показал новую концепцию электрического кабриолета ближайшего будущего, которую совершенно не воспринимаешь как реально существующий прототип. Когда впервые взглянешь на фото, мгновенно складывается стойкое ощущение, что Maybach 6 Cabriolet Concept— это всего лишь великолепно сделанный рисунок, необычной раскрашенный, автомобиль на котором внешне выглядит просто нереальным произведением искусства с деталировкой, достойной лучших ювелирных изделий самых выдающихся мастеров в мире.

Однако, видео говорит об обратном. Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept- это не вымысел, а реальность и он был действительно представлен в Калифорнии!

Наверное, абсолютно не удивительно, что эта невероятная модель получила неформальное название: «техника от кутюр», роскошный кабриолет является продолжением, доработкой, прошлогоднего купе и обладает более практичным, но не менее стильным дизайном, который, несомненно, способен привлекать внимание

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Mercedes-Maybach GLS 600 не тестировался ANCAP или Euro NCAP и поэтому не имеет оценки безопасности.

Несмотря на это, оборудование для обеспечения безопасности Maybach является комплексным. В стандартную комплектацию входят девять подушек безопасности, система камер кругового обзора, автономное экстренное торможение (AEB), контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

Также включен «Пакет помощи при вождении Plus» от Mercedes, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Пакет «Городская стража» также добавляет сигнализацию, защиту от буксировки, обнаружение повреждений при парковке и датчик движения в салоне, который может отправлять уведомления в ваше приложение «Мерседес».

Невообразимый комфорт салона Mercedes-Maybach S600

Гораздо больше изменений прошло в интерьере седана. Благодаря изменению габаритов у задних пассажиров стало больше свободного пространства в ногах (+16 см). Также существенно повысился уровень комфорта. В задней части седана располагаются два электрорегулируемые индивидуальные сиденья с оттоманками и функцией массажа, спинки которых можно отклонять до максимальных 43,5º. Помимо этого, для задних пассажиров доступны отдельные алюминиевые столики, экраны мультимедиа, пара термоподстаканников, 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, а также распыления эксклюзивного парфюма. Последней «фишкой» могли похвастаться и предыдущие модели возрожденной марки. Опционально седан в числе прочего предлагается оснастить баром с парой изготовленных вручную из серебра бокалов.

Трудно поверить, но немецким специалистам удалось улучшить и без того высококачественную отделку интерьера (деревянные и хромированные вставки, кожа Nappa, аналоговые швейцарские часы на передней панели и пр.), а также сделать «Майбах» тише. Сами представители Mercedes отзываются о седане как о наиболее тихом товарном авто в мире. Разработчики увеличили акустический комфорт модели, добавив специальные снижающие шум элементы.

Инженеры Mercedes потрудились и над улучшением аэродинамики авто, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у «Майбаха» как и у суперкаров равняется 0,26.

Новый концепт

Особого внимания заслуживает «Мерседес-Майбах 6 Vision». Это концептуальный автомобиль класса люкс, который был представлен вниманию публики в августе прошлого, 2016 года. Машина действительно уникальная. Это практически 6-метровое купе с потрясающим спортивным дизайном и эксклюзивным футуристическим интерьером.

Новый «Мерседес-Майбах» выглядит как роскошный, элитный, спортивный шоу-кар. В интерьере гармонично переплетаются элементы авангарда, ретро и традиционной классики, а для описания дизайна не хватит существующих в русском языке эпитетов. Впрочем, достаточно лишь взглянуть на представленную выше фотографию модели Vision 6. Главными изюминками можно считать непривычно узкие фары головного света, огромную фальшрадиаторную хромированную решётку, изящные аэродинамические боковые юбки, гигантские 24-дюймовые колёса и двери «крылья чайки».

Интересно, что дизайнеры, разрабатывая сногсшибательный облик этого автомобиля, ориентировались на снимки и чертежи популярного в 30-е годы Maybach SW35 Stromlinien, а также удивительного суперкара Maybach Exelero, выпущенного в 2005-м.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

19.08.2016

Mercedes-Maybach показал прототип будущего флагманского купе

Концерн Daimler AG представил на знаменитом «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич концепт Vision Mercedes-Maybach 6, показав, каким может стать будущее флагманское купе от люксового подразделения «Мерседеса». 

Цифра 6 в названии модели появилась неслучайно: длина концептуальное купе достигает без малого шести метров (5700 мм). Для сравнения: нынешний серийный S-Class Coupe лишь немногим длиннее пяти метров (5027 мм). 

По словам разработчиков нового концепта, они рассчитывали, прежде всего, на так называемый «Wow-эффект». 

«Купе Vision Mercedes-Maybach 6 воплощает идею абсолютной современной роскоши. Оно одновременно «hot & cool», – заявил отметил шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер. – Благодаря своей интеллектуальной красоте и сдержанному, технологичному облику оно идеальным образом реализует нашу философию дизайна чувственной чёткости, а также наше стремление к аэродинамичной эффективности». 

Кузов нового концепта и впрямь выглядит мечтой специалиста по аэродинамике. А силуэт купе – хоть в «Мерседесе» и говорят о том, что «задняя часть кузова Vision Mercedes-Maybach 6 своей формой напоминает корму роскошной яхты» – вызывает ассоциации с другим эффектным мерседесовским концептом: Maybach Exelero, представленным в 2005 году (на фото внизу).

В интерьере купе царит дух минимализма. Классические здесь — только приборы. Остальные элементы индикации выполнены цифровыми и интегрированы в панорамный декоративный элемент из стекла. К примеру, информация может отображаться на цифровой ленте над сиденьем.

Кроме того, на переднюю часть поверхности выводятся данные навигационных карт. Лобовое стекло служит в качестве прозрачного дисплея, по всей ширине которого отображаются важные для управления автомобилем данные и географическая информация. А кнопки на поверхности мягкой обивки выполнены в виде минималистичных индикаторных панелей со встроенными датчиками (Body Sensor Displays). 

В движение флагманское купе от Maybach приводится четырьмя синхронными электродвигателями на постоянных магнитах. Суммарная мощность силовой установки – 550 кВт (750 л. с.). Питает двигатели плоский аккумулятор в днище кузова емкостью около 80 кВт∙ч. С места до «сотни» автомобиль разгоняется менее, чем за 4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Заявленный запас автономного хода – более 500 км. 

О конвейерных перспективах нового Vision Mercedes-Maybach 6 официально пока ничего не сообщается. По слухам, запустить концепт в серию могут уже в конце 2017 – начале 2018 гг.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4896

Что под капотом?

«Мерседес-Майбах», фото которого представлено в статье, комплектуется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 530 «лошадей». Работает данный агрегат в тандеме с 7-скоростным автоматом 7G-TRONIC PLUS. Первую сотню бизнес-седан разменивает спустя 5 секунд после начала движения. А его максимальный предел равен 250 км/ч (установлен ограничитель). «Аппетит» у данной модели умеренный. Её двигатель потребляет 8,9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Но это характеристики «шестисотого». Есть ещё модификация «Мерседес-Майбах S500». У неё под капотом стоит 4,7-литровый мотор V8, вырабатывающий 455 л. с. Управляется данный агрегат трансмиссией 9G-TRONIC. А потребляет порядка 11,7 литра топлива.

Исторический

В 1880-х годах немецкие изобретатели Готлиб Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) изобрели первый промышленно применимый бензиновый двигатель в истории автомобиля ( двигатель Daimler Type P ) и успешно основали в 1890 году промышленную компанию Daimler-Motoren- Gesellschaft в Штутгарте ( Штутгартский музей Daimler ).

После смерти Готлиба Даймлера в 1900 году Пол Даймлер (сын, наследник предыдущего) становится преемником своего отца. Фердинанд Порше (1875-1951, изобретатель и производитель первых электромобилей и гибридных электромобилей в истории автомобилестроения, основанный на предыдущем двигателе Daimler Type P ) присоединился к группе Daimler в 1906 году в качестве технического директора / главного конструктора (он сменил Пола Даймлера на посту генерального директора Daimler в 1923 году , основал Daimler — Mercedes-Benz в 1926 году, затем производство Porsche в 1931 году и Volkswagen в 1937 году ( музей Mercedes-Benz в Штутгарте / Музей Porsche в Штутгарте).

Вильгельм Майбах основал Maybach / Maybach Zeppelin в 1907 году вместе со своим сыном Карлом Майбахом (производство роскошных автомобилей и двигатель дирижабля Zeppelin с промышленным изобретателем Фердинандом фон Цеппелином ).

В 2002 году компания Daimler-Mercedes-Benz возродила свою историческую дочернюю компанию по производству роскошных автомобилей Maybach (1909-1944) (приобретенную в 1960 году) под названием Maybach Manufaktur , чтобы составить конкуренцию линейке роскошных автомобилей своего конкурента Rolls-Royce . BMW с его Maybach 57 и 62 (2002-2013) и концепт-кар Maybach Exelero 2005 года выпуска .

Проект шестиметрового электрокара Vision Mercedes-Maybach 6 +8

  • 20.08.16 20:15


alizar

#279670

Гиктаймс

19300

Транспорт будущего, Энергия и элементы питания
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Python — https://katalog-kursov.ru/


Компания Mercedes-Benz присоединилась к числу автопроизводителей, которые выпускают или собираются выпускать легковые автомобили под электрический двигатель. 16 августа на выставке Monterey Car Week компания представила концепт купе Vision Mercedes-Maybach 6 на аккумуляторах. Этот автомобиль люксового класса длиной почти 6 метров футуристичного вида поступит в продажу через несколько лет.
Это первая сугубо электрическая модель Mercedes-Benz. Ранее компания уже делала электрические версии некоторых машин B-класса и Smart, но сейчас впервые готовит к выпуску модель, которая изначально проектируется для электрической силовой установки.
Электрокар Mercedes-Benz пока представлен в виде концепта Vision Mercedes-Maybach 6. После окончательной доработки проекта его будут производить на бременском заводе компании. Кстати, на этом же заводе со следующего года начнут изготавливать гибридные внедорожники Mercedes-Benz GLC на топливных ячейках и электричестве. Их можно заправлять водородом или заряжать от розетки.
Vision Mercedes-Maybach 6 оснащают двигателем мощностью 550 кВт (750 л.с.) и аккумуляторами с запасом хода 500 километров. Автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за четыре секунды. Максимальная скорость электронным образом ограничена 250 км/ч. Для Vision Mercedes-Maybach 6 компания также обещает разработать продвинутую технологию быстрой зарядки, так что за 5 минут аккумуляторы можно зарядить достаточно для дополнительных 100 километров хода.
В этой модели компания также представила особый дизайн. Такими чертами будут отличаться все будущие электрокары Mercedes-Benz.
По неофициальной информации, компания Mercedes-Benz намерена наладить выпуск четырёх моделей электрокаров: двух спортивных моделей и двух седанов. Для этой линейки автомобилей создадут отдельный бренд, хотя название для него ещё не выбрали. Большая презентация электрокара состоится в сентябре на Парижском автосалоне.
Говорят, что успех седана Tesla Model S оказал определённое давление на других автопроизводителей, которые пока не выпускают ничего подобного. Поэтому и BMW, и Mercedes-Benz срочно ускорили разработку и выпуск люксовых спортивных электрокаров. Очевидно, такие машины востребованы на рынке. Лидеры немецкого рынка премиальных автомобилей тоже хотят захватить воображение публики. К тому же, у электрокаров нет проблем с нарушением европейских норм на выбросы выхлопных газов.
Несколько электрических автомобилей Mercedes-Benz должны поступить в продажу до конца десятилетия, говорят источники, близкие к автомобильному концерну. Очевидно, Mercedes-Benz отстаёт по научно-техническим разработкам от Tesla на несколько лет, но немцы постараются догнать конкурента. Представьте будущее, в котором такие фантастические автомобили будут ездить по улицам наших городов.
Кроме легковых автомобилей, автоконцерн Daimler AG, родительская компания Mercedes-Benz, планирует выпустить полностью электрический тяжёлый грузовой автомобиль в начале следующего десятилетия. Компания также обещает выпустить электрические версии всех моделей в линейке городских мини-каров под брендом Smart.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Maybach GLS создан на базе крупнейшего на сегодняшний день внедорожника Mercedes, а это означает, что в нем достаточно места для пассажиров и груза.

Первый ряд кажется поистине роскошным, с кучей места для головы, ног и плеч для взрослых ростом шесть футов (183 см).

Варианты хранения включают в себя большие дверные карманы с местом для больших бутылок, два подстаканника, лоток для смартфона, который можно использовать как беспроводное зарядное устройство, и отделение для хранения вещей под мышками.

Передний ряд кажется поистине роскошным.

Но задние сиденья находятся там, где вы хотите быть, особенно с этими удобными сиденьями второго ряда.

Редко когда сзади больше места, чем спереди, но это имеет смысл для такого автомобиля, особенно если учесть, что GLS, на котором основан этот автомобиль, является трехрядным автомобилем.

Удаление шестого и седьмого сидений означает, что во втором ряду больше места, особенно с установленными комфортными сиденьями, что позволяет вам откидываться довольно ровно и занимать удобное положение.

Места для хранения также в изобилии во втором ряду, с сделанной на заказ центральной консолью в нашем тестовом автомобиле, вышеупомянутым холодильником для напитков, местом для хранения на заднем сиденье и красивой дверной полкой.

Установленные комфортные сиденья позволяют вам лежать довольно ровно.

Откройте багажник, и вы обнаружите 520 литров (VDA) объема, что достаточно для клюшек для гольфа и туристического багажа.

Однако, если вы выберете холодильник на заднем сиденье, холодильник займет место в багажнике.

Откройте багажник, и вы найдете 520 литров (VDA) объема.

Внешний вид шикарного Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept

Начнем знакомство с внешности. Концепт 6 Cabriolet является обладателем окраски цвета глубин морских и массивной хромированной радиаторной фальшрешетки, создание которой было вдохновлено трендовыми фасонами в высокой моде.

Автомобиль также является обладателем очень длинного капота, короткого ветрового стекла, и 24-дюймовых колес с необычным способом крепления, редко применяющемся для автомобилей этого роскошного класса, с центральной гайкой.

Сзади дизайнеры создали образ «кормы корабля», нисходящей от ширины центральной части салона автомобиля к суженной части у заднего бампера. Здесь просматривается явное влияние и вдохновение для художников, создававших образ не менее роскошных покорителей морей- премиальных яхт.

В этой же части отлично просматривается диффузор, загнанный в блестящую алюминиевую окантовку и узкие задние фонари, которые подчеркивают ширину автомобиля. Наконец, Мерседес создал на заказ ткань для верха сплетенной розово- золотой нитью.

Заметьте, пожалуйста, в таких проектах не существует мелочей. Все играет свою, зачастую неочевидную, но от этого не менее важную роль.

Технологии Mercedes-Maybach

Несмотря на классический внешний вид, концепция крайне высокотехнологична, поскольку имеет два головных сенсорных дисплея и специальную «полосу отображения» на приборной панели. Везде, присутствуют биометрические датчики, которые контролируют состояние пассажиров, и функция консьержа, позволяющая пользователям разговаривать с автомобилем как с человеком и отвечать машине, словно это Homo sapiens.

Разгон обеспечивается четырьмя электродвигателями, которые производят мощность в 750 л.с. (550 кВт). Эта установка позволяет полноприводной концепции разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды доводя «каравеллу» до установленных ограничением максимальных 250 км/ч.

Электродвигатели питаются от установленных в полу аккумуляторов, которые в свою очередь дают возможность концепции передвигаться на расстояние дальностью свыше 500 км. Модель также обладает функцией быстрой зарядки, которая восстановит заряд аккумуляторов достаточный на проезд 100 км в течение всего пяти минут.

Сколько топлива потребляет? 6/10

Официальные показатели расхода топлива для Mercedes-Maybach GLS 600 составляют 12.5 литров на 100 км, и рекомендуется заправляться неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 98, поэтому будьте готовы к большому счету за топливо.

И это несмотря на 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая позволяет Maybach двигаться по инерции без использования топлива в определенных условиях и расширяет функциональность старт-стоп.

За короткое время в машине нам удалось разогнаться до 14.8 л/100 км. Почему Maybach так хочет пить? Все просто, это вес.

Все крутые особенности, такие как кожаный салон Nappa, отделка под дерево и 23-дюймовые колеса, добавляют вес к общему пакету, а Maybach GLS весит почти три тонны. Ой.

Опции для «Джеймс Бонда»

Под крышкой подстаканника в модели S 600 Guard скрываются кнопки для управления функциями для «Джеймс-Бонда». Например, имеется функция способная подавить открытый огонь под машиной с помощью аэрозольного огнетушения. Кроме того, на случай газовой атаки в машине также имеется кнопка, которой активируется кислородной баллон установленный непосредственно в салоне. Также в качестве опции стоимость которой равна сумме 9.282 тыс. евро, в багажнике машины можно установить систему подачи свежего воздуха. 

Топливный бак в Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни странно не бронированный. Но изнутри он покрыт специальным материалом. Этот самоуплотняющийся материал используется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с земли. Например, подобный материал используется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache

Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам как и сама базовая модель S600. Так бронированный авто-седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (максимальный крутящий момент 830 Нм), где крутящий момент передается на заднюю ось. 

Но в отличие от серийной версии многие компоненты в автомобиле заменены. Например, рулевое управление, мосты, подшипники и поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены конкретно на стальные автодетали. Все конечно привело к тому, что данная автомашина стала весить невероятно много

Все это безусловно отразилось на самой динамике автомобиля. В конечном итоге с 0 до 100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунды, вместо ранее установленных на серийной версии 4,6 секунды. Также вес машины повлиял и на максимальную скорость, которая в отличие от серийной версии максимально сможет разогнаться всего до 210 км/час (автомобиль S-класса обычной версии имеет максимальную скорость 250 км/ч).

Чтобы понять для себя, что бронированный автомобиль седан действительно весит много, вот вам друзья такой факт. Обычная версия модели S600 весит 2185 кг, а Mercedes-Maybach S 600 Guard весит 4660 кг. К примеру, грузовая автомашина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите господа, бронированный Мерседес весит почти столько же, как реальная грузовая машина. Тем не менее, несмотря на схожесть этого S 600 Guard с грузовыми автомобилями данный Мерседес имеет отличные ходовые качества и управляемость. Правда, как отмечают сами эксперты, все-таки на поворотах нужно быть на этом автомобиле осторожным из-за избыточной или недостаточной его поворачиваемости

Ведь 4,6 тонн сплошного железа и стекла тяжело будет остановить. Законы физики никто еще не отменял.

Тем не менее, системы ABS и ESP перенастроены с учетом конкретного веса машины и вполне с этим справляются в случае, когда нужно быстро остановить машину. Тем не менее, чтобы быстро остановиться потребуется практика. Но за рулем таких машин по-любому не должно быть делетантов или любителей, это дело профессионалов. Ведь броня броней, но чтобы к примеру, уйти от нападения понадобится (нужно) действительно мастерство водителя

Кстате, компания «Мерседес» во многих странах по миру имеет свои учебные центры, где обучаются профессиональные водители, которые будут или смогут в дальнейшем ездить за рулем таких бронированных автомобилей. Подобная школа есть и в нашей стране. Стоит здесь отметить, что Россия для компании «Мерседес» является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи различных бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на данном рынке имеется и конкуренция. В основном это бронированные автомобили внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют все-же преимущество, поскольку авто-внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *