Топ 10 бандитских машин

BMW-5 (E34)

Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.

«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).

«БМВ-7»

Автомобиль BMW-7 E32 был не менее популярным у преступного мира, чем все выше указанные машины. Транспортное средство не использовалось мелкими коммерсантами и уличными бандитами. Причина банальна – довольно высокая цена. В пору лихих 90-х авто могли себе позволить только люди высшего криминального сословия.

Указанная марка чаще всего приобреталась в кузовах Е32 и Е38. Объем силовых агрегатов колебался в пределах 2,5-5,4 литра. Мощностный параметр серии 750i на моторе V-12 достигал 326 сил лошадиных. После выхода картины «Бумер» рассматриваемая модель авто стала мечтой всех подростков и юношей. Именно после этого фильма машина стала широко узнаваема в России.

Vip – Style для Якудзы

Разваленные колеса, сверкающие диски, иная решетка радиатора все это VIP- Style. Aristo (Lexus GS) в последнем кузове тоже в «авторитете». У эстетов от якудза также пользуются популярностью BMW с левым рулем. Вы не поверите, но левый руль на дорогом немецком (американском) автомобиле – это признак хорошего тона. И… реального водителя.

Машины Якудзы – Мафия выбирает автомобили С-Класса

Спустившись еще ниже, мы увидим совсем уже простенькие автомобили типа Civic Туре R и Impreza WRX. Рев прямоточных глушителей, много хрома, золотые диски и обязательно какая-нибудь дребедень, подвешенная на внутрисалонное зеркало. Пацанские автомобили часто сочетаются с подружкой на переднем сиденье.

Машины Якудзы – Мафия выбирает автомобили С-Класса

Причем, чем более длинней, и самое главное, светлый волос у подружки, тем круче данный пацан. В авторитете также европейский фейс у пассии. Собственно, я их понимаю. Европейское лицо означает европейскую фигуру, и, если повезет, длинные европейские ноги. Антропометрические данные японок далеки от совершенства. Закрытость отдельно взятой страны и, как следствие, отсутствие притока свежей крови плюс сидячий (на корточках) образ жизни всех без исключения японцев в течение столетии, сделали свое дело. Кто был в Японии, тот понимает, о чем я. Кто не был – тому не объяснить.

Машины Якудзы – Мафия выбирает автомобили С-Класса

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (1993–1998 годы)

Вот и второй «бандитский» автомобиль, которым в нашей стране владели исключительно криминальные личности. Более того, название «Джип» стало нарицательным для всех больших и черных внедорожников.

Мало кто знает, что Grand Cherokee стал настоящим спасителем не только самого бренда «Джип», но и всего концерна «Крайслер», который находился на грани банкротства. Создатели пошли ва-банк с этой моделью и не прогадали, поскольку она сорвала куш.

Grand Cherokee оснащался множеством разных моторов. Были и откровенно слабые (115 «лошадок»), и топовые (241 л.с.). В России популярностью пользовался силовой агрегат с рабочим объемом 5,2 литра, выдававший 212 л.с.

В 1998 году произошла смена поколений. В США считали, что новый «Индеец» закрепит популярность первой генерации в России, но… У нас случился дефолт, поэтому Grand Cherokee остался практически невостребованным.

Завод (2018)

Жанр: криминал, драма, триллер

Рейтинг КиноПоиск – 7.1, IMDb – 7.0

Седой – ветеран средних лет, который трудится на умирающем провинциальном заводе. Циничный и безжалостный директор Константин Калугин наживается на финансовых махинациях, забивает последний гвоздь в гроб своего предприятия и доводит его до банкротства. Рабочие понимают, что зарплаты им не видать, а кормить семью и детей как-то надо. Седой придумывает план и подговаривает пятерых товарищей похитить Калугина. Герои похищают олигарха, и все вместе укрываются на заводе, надеясь получить выкуп. Ситуация приобретает напряженный характер, и Седой начинает конфликтовать со своими сообщниками. Мужчина решает идти до конца, требуя не денег, а справедливости.

Мафия выбирает машины С-Класса

Как вы понимаете, местных бандитов мало волнуют тонкие душевные порывы и банковского клерка, и Набе-сан. Выбор автомобиля C-класса в качестве типичного корпоративного автомобиля несет в себе не столько дань немецким технологиям, сколько противопоставление японскому обывателю. Кавалькада из десятка тонированных Mersedes C-класса, которая медленно катится по дороге (соблюдая правила движения и без «мигалок» – страшное зрелище, должен я вам сказать!) – это парадный выезд кого-то из верхушки местного криминалитета Якудзы.

Машины Якудзы – Мафия выбирает автомобили С-Класса

Как говорят российские политологи, они подают знаки рядовому японскому обывателю: «Мы есть, мы здесь, и посмотри на нас – какие мы крутые!» Когда такой кортеж хищно вываливает из бронированных четырехметровых ворот квартала, где живут люди из «давайте-обойдемся-без-конкретных-имен» – мощнейшего мафиозного клана Японии, это зрелище внушает безусловное уважение.

Машины Якудзы – Мафия выбирает автомобили С-Класса

Собственно, и сам квартал в городе Кобе производит неизгладимое впечатление. Посреди города, посреди нежной и трепетной заботы о каждом сантиметре зеленых насаждений, посреди стеклянных дверей и залитых светом витрин, посреди всего это спокойствия, богатства и великолепия – высоченный забор, утыканный камерами слежения опоясывающийи целый квартал. По сути, остров внутри города.

Машины Якудзы – Мафия выбирает автомобили С-Класса

«Шестисотый»

Этот автомобиль стал символом эпохи, хотя позволить себе Mercedes S 600 могли только достаточно авторитетные и богатые. Но само имя «Шестисотый» уже говорило обо всем – статус, более тысячи «бойцов», наверняка не одна судимость.

Уже после 2000 года эти машины стали доступны практически всем коммерсантам (возможно, потому, что криминалитет уже или перешел в разряд серьезных бизнесменов или чиновников-депутатов, или сидел в тюрьме).

Кстати, документальные воспоминания одного «поставщика», который в 1996-м сел за руль этого монстра в Берлине и приехал в ЧОП. Проехав первые сто метров трассы после пункта пропуска, «шестисотый» . заглох, и на панели высветилась непонятная надпись. Через минуту мотор опять завелся, а ровно через сто метров опять заглох. Когда братану перевели надоедливый сигнал с компьютера, он был несколько удивлен — чудо-машина предлагала ему просто съехать с обочины.

Лихие 90-е пронеслись быстро, но стойкие ассоциации с этими непростыми годами остались в памяти надолго, И еще не один десяток лет кто-то задумчиво вздохнет и вспомнит молодость, разглядывая уже раритетную «девятку» или устаревший «Бумер».

Видео про «бандитские» машины:

Настоящий Якудза только после “40”

Особняком стоят две категории, добившиеся многого в криминальном мире, но еще непростительно юные ребята (по японским меркам до 40 лет) любят дорогие спортивные машины, материализованные в виде всяких Chevrolet Camaro, Lamborghini,  Ferrari и реже – Corvette.

Машины Якудзы – Мафия выбирает автомобили С-Класса

Вторая категория – это подружка крутого парня из якудзы

На чем ездит она не важно совсем, но салон ее автомобиля завален мягкими игрушками, а на лобовом стекле часто невзрачная табличка с парой иероглифов – опознавательный знак местной группировки. Меня однажды спросили: а почему собственно мягкие игрушки?

Я не знаю. Но не единожды я наблюдал это странное сочетание: женский автомобильчик, опознавательный знак и много разно-калиберных мягких игрушек. Возможно. эти девочки не хотят прощаться с детством? В Японии не стесняются вешать приватную информацию прямо на лобовое стекло автомобиля. Страна должна знать своих героинь…

Машины Якудзы – Мафия выбирает автомобили С-Класса

Когнитивная доминанта

Теперь, допустим, вы решили получить права и занимаетесь в автошколе. Вы начинаете понемногу проникать в мир автомобилей, смотрите видеоролики в Ютубе и присматриваете себе машину. Среди друзей у вас находится заядлый автомобилист. Вы как-то вечером пьёте чай, и он вам говорит: 

Мерседес типа «Гелендваген» — это машины братков. Раньше это был армейский внедорожник, а теперь их коллекционируют братки из девяностых. Машина — ведро, но если видишь такую на улице, лучше держаться подальше — может выйти и расстрелять.

Теперь вы идёте по улице и, во-первых, начинаете замечать «Гелики»: 

Во-вторых, теперь вы смотрите на водителя: «Ну точно, бандюган! Харя жирная, лицо злое, на зеркале чётки. Наверняка под сиденьем калаш». 

Вы начинаете видеть много таких «Геликов» и обращаете внимание на потные злые лица их хозяев. И делаете вывод, что действительно «Гелик» — это бандитская машина. 

Это и есть искажение подтверждения: вам задали некую доминанту, вы нашли ей подтверждение в реальности. А подтверждения обратного не искали. 

Давайте по кусочкам: 

  1. Вы приняли на веру тезис о бандитском характере автомобиля. У вас не было об этом данных, просто мнение одного человека. 
  2. Вы увидели нечто, что вам показалось подтверждением этого тезиса (в частности, судили о людях по внешности, хотя у человека может быть диабет). Так могло повториться несколько раз. 
  3. Вы согласились с этим тезисом, сделали его «своим». Теперь вы уверены, что «Гелик» бандитский, потому что увидели это своими глазами.

«Щелковская»

Александр Матусов

«Щелковская» ОПГ базировалась в подмосковном районе Щелково с середины 1990-х до начала 2000-х. В состав ОПГ вошли жители местного поселка Биокомбинат. «Щелковские» получили известность из-за целого ряда совершенных ими убийств. По мнению следователей, на их счету как минимум 60 смертей предпринимателей, гангстеров и собственных подельников.

Основателем группировки стал преступный «авторитет» Александр Матусов, известный по кличке «Басмач». До того как создать собственную банду, он входил в «Измайловскую» ОПГ. «Басмач» создал группировку, которая держала в страхе весь поселок – от милиционеров до чиновников. «Щелковские» были известны в криминальном мире особой жестокостью. Люди «Басмача» предпочитали не вести переговоры, а просто устранять конкурентов. Вскоре ОПГ начала работать по просьбам заказчиков на территории всей России – убивать или брать заложников, которых жестоко пытали, требуя заплатить деньги. Как отмечали следователи, большинство жертв (независимо от того, заплатили они выкуп или нет) были убиты и закопаны на территории Щелковского района.

«Подольская» ОПГ

Одной из самых могущественных ОПГ России 1990-х годов была банда под названием «Подольская». Ее основателем и бессменным руководителем является предприниматель из Подольска, почетный житель этого города Сергей Лалакин по кличке «Лучок». Лалакин не был судим, однако сообщалось, что он два раза становился участником хулиганских потасовок. Впрочем, дела до судов не дошли. Окончив ПТУ, Лалакин отслужил, а уже после «срочки» в конце 1980-х годов встал на преступный путь. По информации открытых источников, он вместе с приятелями занимался рэкетом, игрой в «наперстки» и махинациями с валютой. Но все это были «цветочки», которые в будущем сделали из Лалакина криминального аса, способного подкупить целое следственное управление.

В истории «подольской» банды было немало внутренних «разборок» из-за борьбы за власть, однако всех пережил именно Лучок. Все претенденты на роль главы ОПГ со временем отошли в сторону. Под руководством «Лучка» группировка взяла под свой контроль кроме, собственно Подольска Чеховский и Серпуховской районы Московской области и большинство находящихся на этой территории коммерческих организаций, в том числе банков, нефтяных компаний и даже продюсерских фирм. К середине 1990-х годов банда стала одной из самых организованных и богатых преступных группировок Москвы и Мособласти. По некоторым утверждениям, «Лучок» на определенном этапе превзошел самого «Сильвестра», а его мнение учитывали многие крупные фигуры, такие, как «вор в законе» «Япончик» и Отар Квантришвили.

Вплоть до середины 90-х «подольские» в кровавых боях отвоевывали себе «место под солнцем». В ходе криминальных разборок были убиты несколько десятков главарей ОПГ, среди которых − Сергей Федяев по кличке «Псих», «авторитеты» Александр Романов, он же «Роман» и Николай Соболев по кличке Соболь, руководитель «щербинской» бригады (подразделения «подольской» группировки) Валентин Ребров, «авторитет» Владимир Губкин, Геннадий Звездин («Пушка»), волгоградский «авторитет» Михаил Сологубов («Сологуб») и многие другие. Примечательно, что у некоторых из этих преступлений были свидетели, которые указывали на Лалакина, однако ни в одном из этих дел он в качестве обвиняемого не фигурировал. Впрочем, 10 октября 1995 года Лалакин был задержан Главной военной прокуратурой России, ему предъявили обвинение по статье «мошенничество». Однако через некоторое время и это дело сошло на нет.

Боксер Александр Поветкин, Сергей Лалакин и боксер Денис Лебедев

К середине 1990-х годов криминогенная обстановка в Подольске и его окрестностях стабилизировалась. Это было время перевоплощений, когда «браткам» пришлось вылезать из неактуальных «спортивок» и облачаться во что-то более презентабельное. Тогда «Лучок» впервые заявил о себе как об «успешном предпринимателе»: стало известно, что он вошел в совет директоров ряда компаний и стал теневым учредителем фирм «Союзконтракт» и «Анис», контролировал Центральный международный туркомплекс, фирму «Оркадо» и «Метрополь». На сегодняшний день, судя по данным «Картотеки», Сергей Лалакин, его сын Максим, а также их компаньоны являются владельцами множества различных компаний, охватывающих почти весь спектр рынка − от продовольствия и кафе до нефтепродуктов, строительства и биржевых операций.

Audi A8 D2 (1994-2002)

Audi A8 – это роскошный лимузин, узнаваемый и все еще популярный среди автомобилистов России. Модель A8 обладает уникальным, полностью алюминиевым кузовом, что позволило снизить вес автомобиля. Автомобиль первого поколения предлагался с двумя длинами кузова: стандартным – 5 034 мм и удлиненным – 5 164 мм. В удлиненной версии A8 обеспечивает исключительно большое пространство на задних местах. Это было предложение для тех, кто ездил с шофером.

В отличие от конкурентов, BMW 7 серии или Mercedes S-Class, Audi A8 в стандартной комплектации имеет передний привод. Кроме того, автомобиль также поставлялся с полным приводом под фирменным названием «quattro».

В 1999 году автомобиль прошел через фейслифтинг, в ходе которого внешний вид фар и дизайн интерьера были немного изменены. На базе A8 была создана спортивная версия S8, в которой по сравнению с базовой моделью были модифицированы подвеска, колеса и тормозная система. В этом варианте использовался бензиновый двигатель V8 мощностью 340 л. с., а с 1999 года – 360 л. с.

Тем не менее это был не самый мощный двигатель, ставившийся на Audi A8 D2. Самым мощным был шестилитровый агрегат W12 в 420 л. с., он же был и лучшим. Кроме того, под капот ставилась широкая линейка более слабых бензиновых моторов V6 и V8, а также дизели мощностью от 150 до 224 лошадиных сил.

Рэкетир (2007)

Жанр: боевик, драма, криминал

Рейтинг КиноПоиск – 7.5, IMDb – 7.1

В одной из сцен главный герой передвигается на автомобиле Lexus LX470. На самом деле эта машина принадлежит режиссеру Акану Сатаеву.

Саян – талантливый боксер, подающий большие надежды. После окончания университета его семья оказалась в бедственном положении. Парень тщетно искал работу – на его спортивные достижения и образование никто даже внимания не обращал. Тогда Саян решил, что пробить дорогу к красивой жизни можно своими кулаками. Герой принимает предложение лидера криминальной группировки. Теперь он – преступник, вымогатель и рэкетир. Ежедневно он отправляется со своей шайкой на мелкие грабежи и «рубит кэш». Бесконечные драки, перестрелки и погони стали обыкновенными буднями для Саяна. Однажды наступает момент, когда герой понимает, что за все в жизни приходится платить. Но какой ценой?

В завершение

Автомобиль и сейчас больше относится к символу определенного статуса, нежели просто к средству передвижения. Чуть более 20 лет назад во многих семьях вершиной роскоши считалось наличие видеомагнитофона, не говоря уже об автомобиле. Среди русских машин 90-х годов престижными считались «девятки» и «восьмерки». Однако верхом достатка и уважения были иномарки. Естественно, учитывая реалии того времени, качественные автомобили были доступны преимущественно членам организованных преступных банд. Честным трудом заработать на «Мерседес» или «БМВ» не представлялось возможным. Даже если удавалось провернуть такую операцию, была высока вероятность, что авто «экспроприируют» те же криминальные группировки.

BMW

Среди седанов, бывших в почёте в криминальных кругах, особое место занимал BMW пятой модели. Новая баварская «пятёрка» была весьма дорогой, но подержанный автомобиль дешевел и на отечественном рынке его вполне можно было приобрести. Тем не менее, цена всё равно оставалась высокой, поэтому автомобилем пользовались те, кто мог себе это позволить – личности, обладающие определённым авторитетом в криминальных кругах, а также имеющие хороший доход. При этом пятая BMW обладала хорошими ходовыми качествами и надёжностью, что только увеличивало её популярность.

Спросом также пользовалась BMW-7. Единственное, что не сделало её массовой, — это высокая цена. Приобрести машину могли только состоятельные авторитеты. Чаще всего можно было увидеть модели Е-38 и Е-32, комплектовавшиеся двигателями в пределах от 2,5 до 5,4 литра, достигавшие отметки в 326 лошадиных сил. Благодаря появлению машины в нескольких известных фильмах, её легко узнавали на улицах.

Mercedes-Benz G-класса

«Гелендваген» также не растерял своих поклонников до сих пор. В России эта модель начала набирать популярность во второй половине 90-х. Он начал потихоньку вытеснять из криминальных автопарков «Черокке». Транспортное средство полностью соответствовало бандитским понятиям о машинах 90-х годов. Аппарат выполнен в черном цвете, обладал приличными габаритами, высокими показателями мощности, отличной проходимостью. Интересно, что именно черный оттенок – характерная черта бандитских авто. Если бы они увидели современные «Гелики» в ярких цветах, наверное, не поняли бы юмора.

Стоит отметить, что «Мерседес» G-класса пользовался популярностью у бандитских авторитетов, хотя обычно он приобретался для охранного кортежа, сопровождавшего своего предводителя. Позже «Гелендвагены» «перекочевали» в правительственное сопровождение и силовые структуры. Вот такое веяние новой эпохи.

Фанат (1989)

Жанр: криминал, спорт, боевик

Рейтинг КиноПоиск – 7.2, IMDb – 6.6

Егор Ларин по прозвищу «Малыш» – фанат карате, он полон светлых планов на безоблачное будущее. Герой упорно тренируется под крылом опытного специалиста Олега Ивановича и вскоре становится одним из лучших бойцов. Однажды в стране выходит запрет на карате. Секция закрывается, от безысходности Егор связывается с плохой компанией и принимает участие в ограблении. Только чудом вместо тюрьмы он попал в армию. Вернувшись со службы, «Малыш» превратился в жестокого зверя, бойца без тени жалости даже к друзьям. Теперь Егор занимается рэкетом и подпольными боями без правил. По силе никто не может превзойти Ларина, но в своем финальном поединке парень должен «лечь» – один криминальный авторитет поставил большую сумму на его противника, но в поединке «Малыш» все-таки побеждает… Какое будущее его ждет?

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

«Подольская»

Организатором этой банды является предприниматель из города Подольска Сергей Лалакин. С конца 1980-х годов он начал со своими приятелями заниматься рэкетом, валютными махинациями. В этой группировке долго шли внутренние разборки в борьбе за власть в ней. В результате ее руководителем остался Лалакин. Как считается, банда контролировала в Подольске и некоторых районах Московской области коммерческие предприятия, банки, нефтяные компании.

С середины 90-х годов Лалакин вошел в руководство ряда крупных компаний и фирм, занимающихся экономической деятельностью в разных сферах: продовольствия, строительства, нефтяной продукции, биржи.

90-е славятся не только развалом страны, бедностью, засильем всего заграничного, но и криминалом.

В те годы, когда страна советов ушла в прошлое, людям пришлось выживать на ее руинах. Только пути для выживания выбирались разные для всех. Одни начали торговать, другие искали всяческие подработки, третьи переучивались на новые профессии.

Но были и те, кто искал легкой наживы. 90-е были страшным временем, когда на улицах могли запросто убить, а за свой труд приходилось отдавать деньги, чтобы быть «под крышей» у таких же головорезов. Крутые носили дорогую одежду, не стеснялись показать свою сытость толстыми раздутыми цепями из золота, такими же печатками и браслетами. Ну, и конечно, у каждого были тачки.

Обычные шестерки, те, что занимались грязной работой, разъезжали на шестерках . Все потому, что машина была недорогой, маневренной; имела пять дверей, что позволяло всей банде быстро забраться в нее.

Все, наверняка смотрели фильм бумер . Вот именно на таких тачках катались бандиты в девяностых. БМВ пятой серии в черном цвете очень привлекал наших беспредельщиков. НО стоил он, увы, не дешево. Поэтому не каждый бандит мог позволить себе такой автомобиль. Зато, если уж покупал, то сразу становилось понятно, что дела его идут отлично.

А сколько по городу гоняло черных джипов . Вот там уже сидели дяди посерьезнее. Их нельзя было увидеть на местных разборках с кастетами в руках, они были руководителями. По Сеньке и шапка, поэтому конечно, они выбирали статусные авто. Таким и был » джип широкий «, как его тогда называли. Причем он был полностью тонирован и на литых дисках. Еще одним плюсом данного автомобили была его скорость, не каждая машина могла похвастаться развитием до 245 лошадок.

Еще одним джипом, который готов был ехать по любым кочкам и ухабам, и спасти жизнь владельца, был Митсубиси Паджеро . Полный привод и выбор движков делал его фаворитом среди братвы.

Руководители крупных группировок, которые ворочали немалыми деньгами, позволяли себе приобрести Гелендваген . Лаконичный, по-настоящему мужской автомобиль. Кстати, сейчас не менее популярен, особенно среди охраны. Изначально он выпускался, как армейский вездеход. После различных модификаций, и дополнений, он стал лакомым куском для крутых. Как же не заиметь, практически эксклюзивный авто, а потом покрасоваться перед пацанами. Ведь Гелендваген выпускался в малом количестве, не более 8 тысяч машинок в год.

В полтора раза дешевле Гелика стоял не менее известный и востребованный Крузак. Тoyota Land Cruiser 100 появилась в нашей стране на исходе девяностых. Обладала высокой проходимостью и надежностью. Интересно, что полюбили этот автомобиль, как знаменитые в своих кругах авторитеты, так и представители правоохранительных органов. Вот такой был автомобиль, соответствующий желаниям любой аудитории.

Ну, и конечно, Мерин . Шестисотый Мерседес был оснащен на всю, по тем временам. И позволить себе такой комфорт могли только криминальные авторитеты. Машина была нашпигована электроникой и другими примочками, типо климат контроля, фаркопа и оптического стекла для близоруких. Таких машин не было раньше. В ней было все что необходимо и многим больше. Шестисотый мерин стал настоящим культовым автомобилем девяностых годов прошлого века. Его боялись, и в то же время, сколько жизней унесено в нем.

Особенностью всех авто будь то машина для обычных пацанов, которые ездили на макруху или вымогали деньги, до высших кругов бандитского общества, машины покрывались тонировкой и имели эксклюзивные номера. Все эти автомобили были популярны по всей стране, за исключением Сибири и дальневосточных городов, потому что там в приоритете были Тойоты и Ниссаны . Это было связано с близостью и влиянием Японии.

Несколько интересных статей:

Ответный удар – автомобильные предпочтения Якудза

Таковы автомобильные предпочтения самой закрытой и возможно самой богатой части японского общества. Но чтобы вы не подумали что я пытаюсь романтизировать бандитский образ жизни, вот вам забавный факт характеризующий отношение властей к “деловым людям” или Якудза. Очень трогательно выглядят знаки в местных “онсенах” – общественных банях – которые запрещают их посещать лицам с татуировками на теле. Человек с тату в с большой вероятностью, принадлежит к тому или иному клану якудзы. Подобный запрет, похоже, то немногое, что государство может им противопоставить: несмотря на демонстрацию силы с вашей стороны, мы не пустим вас в общественную помывочную…

VIP-СЕДАН ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ЯКУДЗЫ – LEXUS LS 430ЯПОНСКАЯ МАФИЯ ЯКУДЗА ПРЕДПОЧИТАЕТ YAKUD`ZE STYLE – LEXUS LS 430

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *