Шведские автомобили: топ-10 самых популярных машин из швеции

Союз «и» при однородных членах предложения

Одна из функций, которую выполняет союз «и» — это соединение однородных членов. Он может соединять как однородные главные (подлежащее, сказуемое), так и второстепенные (определения, дополнения, обстоятельства) члены предложения.

Когда запятая не ставится?

1 Если союз встречается единожды и при этом соединяет два однородных члена.

2 Если однородные члены сгруппированы в пары, то запятая ставится только между такими парами.

Когда запятая ставится?

Если при перечислении однородных членов союз «и» повторяется, то запятая ставится перед всеми однородными членами, кроме первого. При этом перед первым однородным членом союз может стоять, а может и нет.

Как рассчитать стоимость растаможки автомобиля

Для расчёта введите в поля таможенного калькулятора такие данные:

  • объём, тип и мощность двигателя (в л. с. или кВт);
  • возраст автомобиля;
  • кто ввозит машину в страну;
  • стоимость автомобиля (в рублях, евро или долларах).

Онлайн-сервис выдаст вам нужные данные:

  • сбор за таможенное оформление;
  • утилизационный сбор;
  • таможенную пошлину;
  • размер акциза и НДС к уплате (для юридических лиц).

Сбор за таможенное оформление

Рассчитывается от цены автомобиля.

Стоимость машины (руб.) Сумма сбора (руб.)
до 200 000 500
до 450 000 1 000
до 1 200 000 2 000
до 2 500 000 5 500
до 5 000 000 7 500
до 10 000 000 20 000
до 30 000 000 50 000
свыше 30 000 000 100 000

Акциз

Юрлица платят акциз во всех ситуациях, физические – лишь при растаможивании электромобилей старше 3-х лет. Сумма рассчитывается от мощности двигателя. Акцизные ставки с 1.01.2018 г. приведены ниже:

Мощность двигателя, л. с. Ставка акциза (за 1 л. с.)
до 90 0 руб.
91 – 150 45 руб.
150 – 200 437 руб.
200 – 300 714 руб.
300 – 400 1218 руб.
400 – 500 1260 руб.
более 500 1302 руб.

Таможенная пошлина на авто

Размер ставки для физ. лиц на автомобили возрастом до 3-х лет:

Стоимость автомобиля до 8500 € до 16700 € до 42300 € до 84500 € до 169000 € свыше 169000 €
Таможенная пошлина 54%, но не менее 2,5 €/см3 48%, но не менее 3,5 €/см3 48%, но не менее 5,5 €/см3 48%, но не менее 7,5 €/см3 48%, но не менее 15 €/см3 48%, но не менее 20 €/см3

Размер ставки для физ. лиц на автомобили старше 3-х лет:

до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3
от 3 до 5 лет 1,5 €/см3 1,7 €/см3 2,5 €/см3 2,7 €/см3 3 €/см3 3,6 €/см3
старше 5 лет 3 €/см3 3,2 €/см3 3,5 €/см3 4,8 €/см3 5 €/см3 5,7 €/см3

Размер ставки для юр. лиц на автомобили с бензиновыми двигателями:

до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3
до 3 лет 23%, но не менее 0,67 €/см3  23%, но не менее 0,73 €/см3  23%, но не менее 0,83 €/см3  23%, но не менее 1,2 €/см3  23%, но не менее 1,2 €/см3  23%, но не менее 1,57 €/см3
3 – 5 лет 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
5 – 7 лет 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
старше 7 лет 1,4 €/см3 1,5 €/см3 1,6 €/см3 2,2 €/см3 2,2 €/см3 3,2 €/см3

Размер ставки для юр. лиц на автомобили с дизельными двигателями:

до 1500 см3 от 1501 до 2500 см3 2501 см3 и выше
до 3 лет 23%, но не менее 0,8 €/см3  23%, но не менее 1,2 €/см3  23%, но не менее 1,57 €/см3
3 – 5 лет 25%, но не менее 0,4 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
5 – 7 лет 25%, но не менее 0,4 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
старше 7 лет 1,5 €/см3 2,2 €/см3 3,2 €/см3

НДС

Зависит от типа топлива, возраста авто и ряда других моментов. НДС рассчитывается из общей суммы таможенного сбора, таможенной пошлины и утильсбора.

Растаможка авто не старше 3-х лет

Для расчёта цены таможенного оформления машины не старше 3-х лет воспользуйтесь данными из таблицы ниже. Выберите наибольшую величину пошлины из данных в столбцах 2 и 3.

Стоимость автомобиля Таможенная пошлина 1 Таможенная пошлина 2
до 8 500 € 54% 2,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
8 500 – 16 700 € 48% 3,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
16 700 – 42 300 € 48% 5,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
42 300 – 84 500 € 48% 7,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
84 500 – 169 000 € 48% 15 € за 1 см3 раб. объема мотора
169 000 € 48% 20 € за 1 см3 раб. объема мотора

Растаможка авто возрастом от 3-х до 5-ти лет

Объем двигателя Таможенная пошлина
до 1 000 см3 1,5 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 1 000 см3 до 1 500 см3 1,7 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 1 500 см3 до 1 800 см3 2,5 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 1 800 см3 до 2 300 см3 2,7 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 2 300 см3 до 3 000 см3 3 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 3 000 см3 3,6 € за 1 см3 раб. объема двигателя

Растаможка авто возрастом от 5-ти лет

Объем двигателя Таможенная пошлина
до 1 000 см3 3 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 000 см3 до 1 500 см3 3,2 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 500 см3 до 1 800 см3 3,5 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 800 см3 до 2 300 см3 4,8 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 2 300 см3 до 3 000 см3 5 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 3 000 см3 5,7 € за 1 см3 рабочего объема двигателя

Калькулятор растаможки авто предоставлен сайтом calcus.ru

История немецкого автопрома

Автомобильная промышленность традиционно является одной из ведущих отраслей немецкой экономики. Автомобиль в Германии не просто дорогое или престижное, но обязательно качественное средство передвижения. Несмотря на присущую немцам практичность, это всегда нечто гораздо большее, ведь страна считается прародиной этого средства передвижения.

Началось все с того, что в середине 70-х годов XIX века Карл Бенц и одновременно с ним Николас Отто одними из первых в мире, причем независимо друг от друга, изобрели двигатель внутреннего сгорания. Точкой отсчета стал 1885 год, когда Бенц поставил мотор на тележку, ставшую прообразом автомобиля.

Перспектива была налицо, и уже к началу XX века Германия ежегодно производила около 900 машин. В основном это были модели “Мерседес”, “БМВ” и “Опель”. Процесс ни на день не приостанавливался даже во времена Третьего рейха. Именно в тот период, когда активно развивалось военное машиностроение, появились известные сегодня во всем мире марки “Фольксваген” и “Порше”.

После войны Германия первым делом взялась за восстановление автопрома. Причем в восточной ее части было налажено собственное производство, просуществовавшее до начала 90-х. Машин там выпускалось сравнительно немного – всего около 260 тысяч в год, но они пользовались спросом в Восточной Европе.

В Федеративной Республике Германии к тому времени производилось порядка 4 миллионов единиц в год. В разные годы, вплоть до падения Берлинской стены, по производству автомобилей немцы занимали второе-третье место в мире.

Лидерство за машинами с немецким происхождением закрепилось в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Сегодня в автомобильной отрасли Германии занято свыше 800 тыс. человек, а сама она занимает четвертую строчку в мире после автопрома Китая, Японии и США.

Подробная процедура растаможивания авто

Растаможка автомобиля – это его легализация или таможенная «очистка», которая позволяет законно ввезти транспортное средство на территорию России в соответствии с заявленными целями. С целью поддержания отечественных автопроизводителей государство прибегает к практике взимания пошлин, которые позволяют нивелировать, как правило, очень большую разницу в цене нового либо подержанного авто соответственно импортного и российского производства.

Саму же процедуру растаможки можно представить в виде следующих последовательных этапов:

Оформление декларации. Лицо, ввозящее на территорию РФ автомобиль, обязано заполнить таможенную декларацию, где должно указать свои данные и информацию о транспортном средстве. Специальная форма такого документа утверждена Решением Комиссии Таможенного союза №422 от 14.10.2010 г. Помимо прочего, в декларации придется указать марку, модель, тип ТС, номер регистрации, страну регистрации, цель ввоза и маршрут следования. Каждый автомобиль, на который оформляется такой документ, на таможне получает регистрационный номер.

Изучение документов и осмотр машины таможенным инспектором. Работник таможни обязан проверить имеющиеся документы (при необходимости указать, каких бумаг не хватает), уточнить цель ввоза автомобиля, установить пробег. Прежде он также осматривал авто на предмет наличия кнопки ЭРА-ГЛОНАСС. Важный момент: на этом этапе также проверяется наличие страховки на автомобиль и Сертификата безопасности конструкции транспортного средства документации (необходимо оформить заранее).

Осмотр автомобиля. Транспортное средство помещается на отдельную площадку, где машину осматривает сотрудник таможни. Его будет интересовать, прежде всего, достоверность сведений, которые приведены в декларации. Тщательной проверке также подвергаются документы, которые должны быть подлинными и не содержащими исправлений, поддельных записей и т. п. При каких-либо подозрениях таможня вправе поместить авто на склад временного хранения для проведения дополнительных проверок. Максимальный срок нахождения транспортного средства на СВХ – 2 месяца.

Оформление таможенных бумаг. После успешного осмотра авто проводится опись имеющихся документов, а их оригиналы направляются в отдел таможенного оформления. Там специалисты перепроверяют данные по заявленной стоимости машины, после чего передают документы в отдел таможенных платежей, где рассчитывается итоговая сумма (с учетом таможенной пошлины и всех сборов), которую необходимо заплатить за ввоз транспортного средства на территорию России.

Выдача документов на автомобиль. Она проводится в отделе оформления ТС после проведения оплаты. Водитель получает на руки свидетельство о ввозе машины и Паспорт технического средства (ПТС).

AUDI — «ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ»

История авто-бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Автофирма «Ауди» безусловно одна из самых важных компаний в Германии, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров и разрабатывает потрясающие автотранспортные средства с успехом продающиеся по всему миру. Компания названа по фамилии и в честь основателя данного бренда- Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch означает- «слушать». В июле 1909 года была также создана компания получившая в последующем имя-название «Audi Automobilwerke». 

В 1932 году эта компания слилась с «Horch», «DKW» и с «Wanderer». В итоге этого была создана группа «Auto Union UG». Именно это событие и объясняет весь смысл четырех взаимосвязанных между собой колец логотипа компании «Ауди». С 1966 года автофирма «Ауди» стала частью группы «Volkswagen».

Статистика: Сегодняшние продажи машин Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 году мировые продажи автомобилей Ауди сделали по сравнению с предыдущими годами рекордный рывок на 8,3%. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока. Начиная с 2009 года также очень важен для «Ауди» стал и рынок Китая. Так, например, уже в 2009 году фирма «Ауди» поставляла на Китайский рынок 108 тыс. штук автомобилей из 705 тыс. общего числа произведенных машин Ауди в мире. 

Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди-купе и внедорожники, модели серии «S» (спорт) и «RS» (Спорт/Гонки). 

Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основаны на количестве мировых продаж по миру. 

Например, в 2013 году в мире было продано 202 тыс. 300 штук моделей марки Ауди А3.

Не стоит забывать также и об автомобилях кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи в этом сегменте Ауди в 2013 году составили 438 тыс. 400 штук автомобилей. 

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

  • седан;
  • купе;
  • пикап;
  • лимузин;
  • кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Купе

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

  • кабриолет;
  • ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • брогам.

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

MERCEDES BENZ

Роскошные автомобили под этим брендом производятся уже более ста лет. Это безусловно самый старый по мировым меркам автопроизводитель и, самая известная в мире автомобильная марка (компания), которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и в музыкальных клипах.

С самого начала «Мерседес» выводила на авторынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе одновременно стиль и технологии. Со временем компания расширила свой модельный ряд, в который вошли: дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

Немецкая марка (фирма) «Мерседес» подразделяет свой модельный ряд на следующие классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс и GL-класс.

Недавно компания «Мерседес» обновила все обозначения своих автомобилей, упростив таким образом структуру самого модельного ряда, которая стала теперь более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса автомобили теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо допустим кроссовера GLK Немецкая фирма выпускает теперь новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначениях модельного ряда автомобилей Мерседес можно прочитать здесь.

Мерседес-Бенц -в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

На рынок авто-лимузинов компания «Мерседес» пришла в 1964 году, когда на него впервые были выведены 4-х дверные автомодели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

После того, как эти дорогостоящие модели машин вышли на рынок самые известные люди нашей планеты сразу же приобрели себе эти автомобили в собственность. Например, в своей собственности Мерседес 600 имели такие известные личности, как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.п. известные личности.

Но как это не удивительно, все-же самыми популярными автомобилями в нашем современном мире повсюду стали модели CLA-класса. Например, после запуска в 2013 году очень компактной модели автомобиля, до конца года компания «Мерседес» продала по всему миру 100 тыс. штук автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель авто был отмечен в США, где за неполный 2013 год их было продано 27 тыс. штук.

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • фургон.

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Сколько стоит растаможка грузовика?

Стоимость растаможки грузовика, как правило, определяется величиной начисленных таможенных платежей: пошлины, утилизационного сбора, НДС.

Таможенная пошлина на грузовики при ввозе. Величина ввозной таможенной пошлины на грузовик устанавливается с учетом кода ЕТН ВЭД. Код устанавливает декларант на основании Основных правил интерпретации (ОПИ). Согласно ЕТН ВЭД, величина таможенных пошлин устанавливается с учетом массы грузовика, возраста, а также типа и рабочего объема силовой установки. Чем старше грузовик, чем мощнее его двигатель и чем выше его масса, тем выше ставка таможенной пошлины.

Анализ ЕТН ВЭД (ЕТТ ЕАЭС) дает нам следующую градацию возраста грузовых автомобилей:

  • Грузовики новые 0-3 лет;
  • Грузовики бу 3-5 лет;
  • Грузовики бу 5-7 лет;
  • Грузовые бу автомобили старше 7 лет.

Таблица 1. Таможенные пошлины на грузовые автомобили для юридических лиц и ИП

Схема вариативности ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от массы автомобиля, его возраста, типа и объема двигателя

Масса транспортных средств Новые0 — 3 лет Бывшие в эксплуатации3 — 5 лет Бывшие в эксплуатации5 — 7 лет Бывшие в эксплуатациистарше 7 лет

Дизельные и полудизельные двигатели

Масса – до 5 тонн (объем двигателя – не выше 2500 см³) пошлина 10%  20% НДС пошлина 10%  20% НДС пошлина 10%,но не менее(либо равно)0,13 евро/см³  20% НДС 1 евро/см³  20% НДС
Масса – не более 5 тонн (объем двигателя – более 2500 см³) пошлина 10%  20% НДС пошлина 10%  20% НДС пошлина 10%  20% НДС 1 евро/см³  20% НДС
Масса – от 5 до 20 тонн пошлина 15%  20% НДС пошлина 10%  20% НДС пошлина 10%,но не менее(либо равно)0,18 евро/см³  20% НДС 1 евро/см³  20% НДС
Масса – свыше 20 тонн пошлина 5%  20% НДС пошлина 10%  20% НДС пошлина 10%  20% НДС 1 евро/см³  20% НДС

C бензиновым двигателем

Масса — не более 5 тонн (объем двигателя – более 2800 см³) пошлина 12,5%  20% НДС пошлина 15%  20% НДС пошлина 15%  20% НДС 1 евро/см³  20% НДС
Масса – не более 5 тонн (объем двигателя – не выше 2800 см³) пошлина 15%  20% НДС пошлина 15%  20% НДС пошлина 15%  20% НДС 1 евро/см³  20% НДС
Масса – более 5 тонн пошлина 15%  20% НДС пошлина 15%  20% НДС пошлина 15%  20% НДС 1 евро/см³  20% НДС

Акцизный налог на ввозимые грузовики не платиться. Грузовые автомобили не являются подакцизным товаром.

НДС на ввозимые грузовики. НДС – обязательный налог, взимаемый при растаможке грузовика. Собранные средства поступают напрямую в бюджет страны. До 2022 года при растаможке грузовиков применялась ставка НДС равная 18%. Сегодня она составляет 20%.

Кроме указанных платежей на таможне необходимо будет оплатить таможенные сборы. Это денежная выплата, взимаемая таможенным органом, выполнившим растаможку грузовика.

Также на стоимость растаможки грузовика влияют такие «не таможенные» расходы, как оплата услуг СВХ и услуги таможенного представителя.

Во всемирной паутине можно без проблем отыскать ресурсы, которые предлагают посчитать размер таможенных пошлин с помощью калькулятора растаможки грузовиков. Но, как правило, предлагаемый ими инструмент подсчета не является калькулятором таможенных платежей в полном смысле этого слова.

Оставить заявку на консультацию профессионального декларанта Вы всегда сможете на нашем сайте, либо позвонив по телефону 7(495)2815088.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *