Коммерческая техника компании iveco

Подразделения

Iveco Bus специализируется на производстве автобусов всех размеров и назначений. Iveco Astra производит тяжелую дорожную и внедорожную технику, а также тяжелые тракторы. Подразделение выпускает в том числе бронированные автомобили для военных.

Iveco Magirus занимается производством пожарных машин и их узлов. Iveco Magirus безусловный лидер среди производителей автолестниц.

Defence Vehicles разрабатывает, выпускает и реализует технику военного назначения.

Читайте далее:

История компании Chevrolet

История компании Lancia

Компания из Швеции Polestar рассказала, чего следует ожидать в ближайшем будущем

История компании Ford

История компании BMW

История компании Ferrari

Industrial Vehicles Corporation на экономической карте мира

Транснациональный автопромышленный агломерат Iveco юридически оформился в 1975 г. Сегодня годовой оборот компании подбирается к 10 млрд €. За календарный год реализовано 160 тыс. грузовиков малой и средней тоннажности, почти полмиллиона дизельных двигателей для мобильных электростанций.

Грузовик Ивеко Дейли

Это плод труда 32 тыс. работников разных уровней в 19 государствах мира, на 49 предприятиях Iveco и 5 дочерних компаниях. В список не входят заводы лицензионной сборки техники на территории 15 государств Азии, Африки, Южной Америки, России. Продвижением продукции занимаются 845 дилерских центров.

Динамику развития и реализации стимулируют исследования учёных, экономистов и маркетологов 15 исследовательских центров. Результатом деятельности Industrial Vehicles Corporation (Iveco) стало появление на рынке оригинальной серии грузовиков лёгкого класса Ивеко Дейли через 3 года после создания. Далее последовало присвоение титулов «Фургон года», «Грузовик года» популярным новинкам.

Под крыло устойчивого производителя со временем перешло английское отделение грузовых автомобилей Форд, автозавод самосвалов Астра из Италии, испанское автобусостроительное предприятие Pegaso с британской дочкой Seddon, завод по производству грузовиков ENASA. Последнее приобретение – флагман автопрома Австралии ITAL.

Концерн Iveco в России

Первой ласточкой Ивеко в Советском союзе стал самосвал Magirus. Модификации грузоподъёмностью 10; 11,5; 16,6 т серии 232D19 закупались ограниченно. Зато трёхосный, способный принять на борт 14,5 т, внедорожник с формулой колёс 6х4 290D26K был основным перевозчиком на стройках.

Самосвал Магирус

Трудяг Магирусов сменили Iveco Trakker с усиленной рамой, относящиеся к тяжёлой серии автомобилей для бездорожья. Сборку на территории РФ ведёт совместное предприятие Iveco AMT (первоначально Ивеко-Уралаз) в Миассе под Челябинском.

Самосвал Iveco Trakker

Помимо самосвалов, выпускаются пожарные спецавтомобили, транспортировщики хлыстов, сортамента металлургического производства, тягачи. Перевозчики переходят в разряд строительной техники с установок на шасси надстроек: миксеров, грузоподъёмных приспособлений, установок бурения.

Пример неудачного сотрудничества – совместная нижегородская компания «Савеко» по выпуску автобусов и коммерческих автомобилей. Капиталовложения обеих сторон через 2 года пришлось разделить между партнёрами.

Подвеска, тормоза и рулевой механизм

Автомобили имеют стандартную рамную конструкцию, к которой крепятся все остальные механизмы. Кабина, в зависимости от своего исполнения, монтируется посредством обычной механической подвески с прорезиненными вставками, либо устанавливается на пневматической конструкции.

Тип подвески самого грузовика зависит от модификации. Это может быть пневматическая конструкция, либо механическая. Во втором случае также доступны два варианта – это система на рессорах либо параболической формы, либо полуэллиптической. Доступны также комбинации этих конструкций. Грузоподъемность автомобилей 11-19 тонн.

Тормоза – дисковые механизмы, расположенные на всех четырех колесах. Управление пневматическое. В наличие присутствует также антиблокировочная система, которая хорошо себя зарекомендовала в ходе тестов. Рулевая система представлена стандартным для грузовиков такого класса механизмом с гидроусилителем.

Общие характеристики фур «Ивеко»

К 2020 году грузовики Iveco стали заметны на дорогах России.

Рассмотрим, почему транспортные компании из всего спектра производителей начали отдавать предпочтение бренду Ивеко.


Iveco

Предназначение и преимущества

Машины Iveco – это магистральные автомобили для перевозки грузов. Транспортные средства с высокой грузоподъемностью, комфортабельным салоном экономичны и применяются в междугородних и международных перевозках.

К плюсам автомобилей Ивеко относятся:

  • допустимость установки кузовов, контейнеров, танкеров, полуприцепов на существующую колесную основу;
  • наличие систем очистки воздуха, климат-контроля;
  • установленный компьютер с монитором для управления структурами транспортного средства;
  • возможность увеличить тягу за счет блокировки ведущего моста;
  • установка защиты машины от угона;
  • оснащение моделей электрическими подъемниками стекол, круиз-контролем, обогревом водительского места, противосолнечными козырьками, автоматическими обогреваемыми зеркалами;
  • обеспечение пневматическими настройками водительского кресла.

Особенности конструкции

Ивеко входит в семерку компаний-лидеров по производству машин для коммерческих перевозок. Концерн выпускает грузовики-внедорожники от легких вариантов до тяжелых седельных тягачей.

Для таких транспортных средств большую роль играет конструкция кузова. У автомобилей Iveco прочная, цельностальная рама, которая позволяет перевозить грузы большого веса. Главное – не превышать допустимую нагрузку, чтобы не произошло растрескивание рамного каркаса в местах крепежа.

Вторая особенность продукции компании Ивеко в способности машин ездить на любом типе горючего – дизтопливо, бензин, газ. Причем расход топлива ниже, чем у автомобилей-конкурентов.

На третьем месте функциональность грузовиков в разных климатических условиях. Фура Iveco может эксплуатироваться летом (+50 °C), зимой (до –55 °C), в весенне-осенний период бездорожья.

И еще одно преимущество транспортных средств от Ивеко – наличие двадцати восьми авторизованных сервисных центров по России. Запчасти (бампер, подножку, зеркала и другие) можно найти, купить и поменять в течение суток.

Качество автомобилей Iveco по отношению к их цене оптимально, поэтому грузовики этой компании все больше выбирают как «рабочих лошадок» для дальних перевозок.

Машина сконструирована и собрана так, что для водителя неважно, сколько она весит. Управляемость трехтонника и тягача массой 44 тонны одинакова благодаря установленным двигателям, надежной тормозной системе, многовариантной колесной базе

Технические характеристики

Для выбора нужной модели необходимо рассмотреть ряд параметров:

  • максимально развиваемая скорость;
  • масса машины;
  • длина и ширина транспортного средства;
  • грузоподъемность шасси;
  • клиренс;
  • ширина передней и задней колеи, колесная база;
  • радиус разворота авто;
  • высота подъема груза;
  • вместимость бака для топлива.

В зависимости от назначения грузовика, предположительной дальности пробега, дорог, по которым будет передвигаться машина, можно выбрать подходящий вариант из представленных моделей компании.

Устройство

В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.

Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.

Безопасность обеспечивает передовая система ESP, включающая:

  •  систему регулировки торможения двигателем (MSR);
  •  систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
  •  систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
  •  систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
  •  ABS;
  •  электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  •  гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
  •  гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
  •  противопробуксовочную систему (ASR);
  •  адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
  •  электронную систему стабилизации (ESP);
  •  систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).

За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.

Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  •  водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
  •  электростеклоподъемники;
  •  аудиоподготовка;
  •  регулировка руля;
  •  затемненные стекла;
  •  электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
  •  сажевый фильтр;
  •  электроподготовка под специальные надстройки;
  •  двойное пассажирское сиденье;
  •  гидроусилитель руля;
  •  корректор фар.

Опционально на грузовик устанавливаются:

  •  пассажирское кресло с откидным столиком;
  •  полка;
  •  водительское кресло на пружинной подвеске;
  •  поворотные противотуманки;
  •  центральный замок с дистанционным управлением;
  •  климат-контроль;
  •  подготовка под навигацию;
  •  ящик, расположенный под пассажирским сидением;
  •  подготовка под навигацию;
  •  круиз-контроль.

Характеристики кабины

Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.

Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.

Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.

В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.

Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.

Архив моделей марки Iveco

Iveco TurboStar1984 года

История марки IVECO / ИВЕКО

Итальянский автоконцерн IVECO (Industrial Vehicles Corporation) образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения компании KHD о передаче её отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав IVECO вошли такие компании, как Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT (ОМ, Lancia, FIAT France SA). В последующие годы в состав IVECO вошли автомобильные заводы разных стран. В 1986 году было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra. В 1990 году приобретена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group. В 1992 году — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). Концерн IVECO также сотрудничает со многими другими производителями автомобилей.

Первой собственной разработкой IVECO считается лёгкая серия коммерческих автомобилей IVECO Daily с полной массой 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства. Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 тыс. грузовых автомобилей и более 430 тыс. двигателей. Годовой оборот компании достигает более 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 тыс. сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и более 800 дилерских предприятий. Лицензионная сборка автомобилей IVECO налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Вьетнаме, Китае. IVECO принадлежат бренды: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

На российском рынке компания IVECO представлена практически с даты создания концерна. Начиная с 1975 года грузовики фирмы Magirus, вошедшей в состав IVECO, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили автомобили под маркой IVECO — модернизированные «тяжеловесы» IVECO Trakker. В 1991 году в России открылось официальное представительство компании. Далее, в 1994 году на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс) было основано совместное предприятие тяжелых грузовиков «Ивеко-Уралаз» (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329. В 2007 году Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко», деятельностью которой является выпуск автобусов и коммерческой техники. В октябре 2009 российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом. Также в 2007 году образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия». Она заняла место официального представительства. В январе 2012 года спортивная команда IVECO одержала победу в раллийных соревнованиях Дакар. В конце 2017 года партнерская сеть “Ивеко Руссия” насчитывает 48 центров продаж и 50 станций сервисного обслуживания.

С этим читают

Техника IVECO

Автомобили Iveco применяются в разных областях коммерческой деятельности начиная от торговли товарами и заканчивая горнодобывающей отраслью. Всю продукцию концерна можно классифицировать по 3 основным направлениям.

Для дорог и легкого бездорожья

В эту линейку товаров входят:

  1. Модификация Dayly. Здесь она представлена в 2 вариантах: фургон и шасси. Комплектуются двигателями 2,3 или 3 литра мощностью от 106 до 205 л. с. и 6-ступенчатой трансмиссией (механической или роботизированной). Полная масса машины до 7 тонн.
  2. Автомобили серии Eurocargo имеют грузоподъемность от 1,5 до 10 тонн. Они являются средним вариантом в линейке Iveco. На их базу могут устанавливаться мусоровозы, рефрижераторы и прочее. Мощность двигателя варьируется от 170 до 280 л. с.
  3. Iveco-Straliis. Это большегрузные автомобили, которые относятся к виду седельных тягачей. Комплектуются моторами от 420 до 560 л. с. Кабина имеет одно или два спальных места. В комплектации АД (для перевозки грузов по городу) спальное место не предусмотрено.

Для бездорожья

Здесь представлены автомобили, обладающие высокой проходимостью:

  1. Dayly 4 х 4. Этот внедорожник способен преодолеть большинство препятствий, встретившихся у него на пути. Выпускается в 2 модификациях: шасси с кабиной и шасси с кабиной для экипажа. Полная масса до 5,5 тонны. Оснащен 3-литровым двигателем мощностью 170 л. с.
  2. Eurocargo 4 х 4 имеет полную массу до 15 тонн и мотор, развивающий мощность до 280 л. с. Располагает множеством защитных элементов, начиная от стальных бамперов, заканчивая решетками на фарах и защитой радиатора.
  3. Trakker. Шасси с полной массой до 41 тонны, тягачи с полной массой до 72 тонн и самосвалы с колесной формулой 8 х 4 выполнят поставленную задачу при разных климатических условиях и на любом покрытии.
  4. Astra. Горные работы, строительство, нефтегазовая отрасль — этот автомобиль не подведет нигде. Мотор до 560 л. с. и большой дорожный просвет позволяют машине работать в тяжелейших условиях. Дополнительный набор функций, вкупе с керамическим сцеплением, помогут справиться с экстремальными ситуациями.

Автобусы

Для пассажирских перевозок линейка автобусов представлена следующими вариантами:

  • городские;
  • междугородние;
  • туристические;
  • микроавтобусы.

Серийный ряд

Ежегодно концерн производит более ста шестидесяти тысяч автомобилей для перевозки грузов. Сборка транспортных средств ведется в 19 странах мира, включая Россию. Всего на компанию работает 49 заводов.

В России грузовики Ивеко используются с 1975 года, в интернете можно найти фотографии самосвалов этой фирмы еще со строительства БАМа.

На 2020 год в Россию поставляются грузовые машины:

  • Ивеко Дэйли – легкие и полусредние;
  • Ивеко Евро карго – средний тоннаж;
  • Ивеко Стралис – тяжелые;
  • Ивеко Трэккер – строительные и карьерные.

Iveco Daily

Это первая разработка компании. Легкие и полусредние грузовики этой модели выпускаются с 1978 года.


Iveco Daily

От аналогов они отличаются присутствием рамы.

Технические характеристики размещены в таблице.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 146 км/ч
Масса машины 2,4–4,9 тонн
Длина/ширина 5077–7012/1996 мм
Грузоподъемность от 1205 до 4700 кг
Клиренс 210 мм
Ширина колеи передней/задней 1725/1661 мм
Радиус разворота от 10,4 до 13,1 м
Высота подъема груза 645 мм
Вместимость бака для топлива 70 л

Выпускаются грузовики как с задним приводом, так и полноприводные. Четырехцилиндровые двигатели производятся в диапазоне от 2,3 до трех литров. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автомат.

Iveco EuroCargo

Эти машины поставлены на производство с 1992 года. Выпускаются легкими или тяжелыми, с колесными модификациями 6×2, 6×4, 4×4, 4×2.


Iveco EuroCargo

Характеристики модели.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины от 7 до 18 тонн
Длина/ширина 5790–11547/2320 мм
Грузоподъемность 1 500–26 000 кг
Клиренс 163–220 мм
Ширина колеи передней/задней 1930/1745 мм
Вместимость бака для топлива 80–115 л

Высота рамы может регулироваться. Комплектуется грузовик коробкой передач от пяти до девяти ступеней.

Iveco Stralis

Стралис – это седельный тягач, который выпускается с 2002 г.


Iveco Stralis

Основные характеристики.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины 18–26 тонн
Длина/ширина 8810–1165/2550 мм
Грузоподъемность до 50 тонн
Клиренс 250 мм
Ширина колеи передней/задней 2050/1820 мм
Высота подъема груза 150 мм
Вместимость бака для топлива 390–950 л

Колесная база может быть 6×2 и 4×2. Коробка передач устанавливается как в механическом (9–16 ступеней), так и в автоматическом (6–12) варианте.

На Стралис устанавливаются моторы 310–560 л. с. (соответствующие Евро 5) с турбонаддувом и шестью цилиндрами.

На заметку. Это самая покупаемая модель в России.

Видео фуры Ивеко Стралис в работе или в сравнении с конкурентами можно посмотреть в конце статьи.

Iveco Trakker

Фура Ивеко этой модификации используется на карьерных выработках, при строительстве дорог, лесозаготовке с 1993 года благодаря усиленной раме.

Основные характеристики.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины 38–72 тонны
Длина/ширина 7985/2500 мм
Грузоподъемность 41–150 тонн
Клиренс 371 мм
Ширина колеи передней/задней 3200/3200
Вместимость бака для топлива 400–700 л

Грузовики выпускаются в четырех-, шести- или восьмиколесном варианте. Мощность двигателей находится в пределах 310–500 л. с.

Трансмиссия может быть механической с количеством ступеней от девяти до шестнадцати и автоматической.


Iveco Trakker

Iveco сегодня

Сегодня Iveco признан одним из влиятельнейших современных поставщиков и реализаторов грузовых автомобилей, пожарных авто и прочей промышленной спецтехники. Транснациональное объединение имеет действующие и долгоиграющие контракты с ведущими автомобильными предприятиями со всего мира.

Кроме того, Iveco не останавливается на достигнутом и продолжает наращивать свой интеллектуальный потенциал – всего бренд имеет пятнадцать научно-исследовательских центров, на которых трудятся лучшие специалисты современности.

Главными корпоративными ценностями предприятия являются сохранение специализации разных отделений Iveco, а также трансляция и преемственность ценностей, опыта и традиций.

На сегодняшний день в рамках компании выпускаются грузовые автомобили, принадлежащие к разным рыночным сегментам, комплектующие к ним, автомобильные двигатели, специальные промышленные и коммерческие транспортные средства, пассажирские автобусы и некоторая спецтехника. Все предлагаемые товары отличаются высоким качеством, а также актуальными модернистскими техническими характеристиками.

Согласно последним статистическим данным:

  • Ежегодно предприятием реализуется свыше 160 тысяч транспортных средств и около 430 тысяч двигателей;
  • Финансовые доходы переваливают отметку в 9000000000 евро;
  • Всего у Iveco имеется 844 дилерских центра, на которых задействованы примерно 32 тысячи работников;
  • В Аргентине, России, Корее, Ливии, Казахстане, Турции, Китае и ряде других стран к настоящему моменту уже налажен лицензионный процесс сборки авто и грузовых средств;
  • Iveco занимает 6 позицию в мировом рейтинге компаний, специализирующихся на производстве коммерческих и промышленных грузовиков;
  • Iveco занимает 2 место в мировом рейтинге по объемам реализации двигателей.

Собственный модельный ряд концерна

На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.

С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.

Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.

В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.

Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *