Модели rolls-royce / роллс-ройс

«Everywhere Mode»: режим везде проедет

Система полного привода 4WD не оснащена традиционным диапазон низших передаточных чисел трансмиссии. Внедорожный характер пробуждается нажатием кнопки с говорящим названием «Everywhere» (в переводе с английского – везде).

Как следует из названия, суть электронного дополнения таков: водитель просто задействует данный внедорожный режим, а компьютеры Cullinan делают все остальное за него. То есть на лицо использование именно электронных систем ограничения оборотов вне дорог, настройка подвески, увеличение или уменьшение жесткости стабилизаторов, переброска крутящего момента между осями.

Крутящий момент, в этом режиме, развивается максимальный – все 850 Нм бросаются на борьбу с плохо укатанными грунтовками, песком, откровенной грязью, снегом. Кстати, режимов, подстраивающих поведение автомобиля на различных поверхностях – хоть отбавляй. Предусмотрены запрограммированные настройки для мокрой травы, гравию, и вышеперечисленным: песку, грязи и снегу.

В этом же режиме автомобиль может приподняться «на цыпочки» на своей адаптивной пневмоподвеске. В Rolls-Royce утверждают, что Cullinan может похвастаться наибольшей глубиной преодолеваемого брода – до 54 см. То есть, утопить в горной речке этого красавца можно, но зная подходящий брод, можно смело, но аккуратно форсировать его.

Конечно трудно представить Cullinan на реальном бездорожье, да и не для того он был создан, тем не менее, эта новинка сможет проехать там, куда другие Роллс-Ройсы не подумали бы соваться ни при каких обстоятельства. Это четко выделяет автомобиль на фоне других моделей в линейке Ройсов.

Внедорожник использует знакомый 6,75-литровый V12, частенько встречающийся в Phantom. Двигатель получил двойной турбонаддув и был глубоко технически переработан, что позволило «снять» с него впечатляющие 563 лошадиные силы и крутящий момент в 850 Нм. Это более чем достаточно для перевозки этого 2.6-тонного внедорожника на любую гору, которую он захочет.

Салон Phantom VII

Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.

Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева

Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома

Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.

Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.

Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.

На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Притягивающий, стильный и современный внешний вид;
  • Инновационное переднее освещение;
  • Полноценная алюминиевая платформа;
  • Большие колесные диски;
  • Необычное открывается задняя дверь;
  • Красивые патрубки выхлопной системы;
  • Светодиодное освещение;
  • Передняя оптика бьет до 600 метров;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Изысканный салон;
  • Применение высококачественных материалов при отделке салона;
  • Два больших цветных дисплея;
  • Удобный селектор управления трансмиссией;
  • Комфортное многофункциональное рулевое колесо;
  • Возможность оформления салона по своему вкусу;
  • Очень удобные сидения, имеющую неплохую боковую поддержку и функции подогрева, массажа и электрические регулировки;
  • Двери получили сервопривод;
  • Задний ряд сидений имеет отличный уровень комфорта;
  • Большие и удобные сидения;
  • Шерстяные ковры;
  • Качественная аудиосистема;
  • Много свободного пространства;
  • Многофункциональный центральный подлокотник, расположенный на заднем диване;
  • Если в машине установлены сзади 2 сидения, то их можно развернуть друг к другу, чтобы было легче вести беседу;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для данного класса машин;
  • Богатое оснащение;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отлаженная работа трансмиссии;
  • Сравнительно небольшое потребление топлива;
  • Плавный ход;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличное управление;
  • Задние колеса при помощи подрулирования улучшают маневренность;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Различные электронные помощники.

Впечатляющая предыстория компании Rolls-Royce

Британская компания Роллс-Ройс Лимитед образована в 1906 году Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом. Предприятие занималось производством двигателей для самолетов и автомобилей. Первый двигатель был выпущен в 1914 году. Во время Первой мировой войны 50% двигателей войск Антанты было выпущено Rolls-Royce. В конце 1920 годов это направление стала основным бизнесом.

Разработкой двигателей Rolls-Royce занимался Генри Ройс, последним его проектом стал агрегат под названием Мерлин, хорошо известный среди производителей военной техники. Он начал производиться с 1935 года, после смерти Генри Ройса в 1933 году. Мерлин не просто был хорошо известен среди производителей самолетов. Им был оснащен гидроплан Supermarine S.6B, который поставил рекорд на кубке Шнайдера, развив скорость до 655 км/ч, в 1931 году. После этого Мерлин стал буквально иконой стиля среди двигателей для английских разработчиков.

Именно Мерлин был установлен на многих самолетах во время Второй мировой войны. Им укомплектовывались Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, De Havilland Mosquito (два двигателя на борту), Avro Lancaster (четыре двигателя на борту). Двигатель Мерлин устанавливался на одном из лучших истребителей того времени P-51 Mustang. По лицензии он производился в США фирмой Packard. Так как двигатель Мерлин устанавливался на большинстве самолетах, участвовавших в Битве за Британию, компания получила особый статус в королевстве. Кроме того, Rolls-Royce производила целый ряд газотурбинных силовых установок, пользовавшихся большим спросом.

Rolls-Royce Silver Cloud 3, 1964

Нужно сказать, что Rolls-Royce снискал себе славу самых надежных автомобилей еще в период выпуска двигателей своего производства. Многие из самолетов того времени используются по сей день с рабочими двигателями этой компании.

У компании имеются собственные традиции по нумерации выпускаемой продукции. Внутризаводской номер двигателя всегда был цифровым, после выпуска ему присваивали наименование, содержащее название английской реки. Rolls-Royce использует названия рек во всех своих двигателей, включая ранние газотурбинные. Идея такого сравнения состоит в том, что поток реки отражает концепцию потока мощности в авиадвигателях. Этот поток отличается от традиционного решения передачи мощности в обычном ДВС, используемом в автомобилях.

Сотрудничество с BMW AG во многом имеет историческое значение, так как Баварские заводы были крупнейшим поставщиком двигателей для самолетов Третьего Рейха. Их основным конкурентом на войне, на тот момент, стала компания Rolls-Royce, с которой впоследствии сложились длительные деловые отношения.

В 1971 году Rolls-Royce Ltd. пережила банкротство. Компания была национализирована, автомобильное направление было отделено и стало самостоятельным юридическим лицом с названием Rolls-Royce Motors. Rolls-Royce Ltd. продолжило работу при помощи британского правительства под названием Rolls-Royce plc. в 1987 году. Именно эта компания продала бренд Rolls-Royce BMW AG в 1998 году.

На сегодняшний день компания Rolls-Royce plc. существует и ведет независимую бизнес-деятельность, в том числе, сотрудничая с BMW AG. Предприятие производит:

  • авиадвигатели для гражданских и военных авиалайнеров, частных самолетов и вертолетов;
  • судовые двигатели для морского транспорта с крупным и малым водоизмещением, включая корабли ВМФ;
  • системы автоматизации для морского транспорта;
  • газовые турбины, насосы, компрессоры;
  • топливные ячейки.

Стеклянная перегородка и багажник

Багажное отделение должно быть исключительно для багажа, так считают в Роллс-Ройс. Даже воздух из обшитого замшей, скорее всего не искусственной алькантарой, а натуральным материалом, багажника не должен попасть в салон. Для этого была добавлена стеклянная перегородка за вторым рядом сидений.

Перегородка полностью отделяет пассажирский салон от багажного отделения, предотвращая возможность проникнуть в салон пыли, снегу или жаре, даже в тем моменты, когда шофер загружает багаж, открыв пятую дверь настежь. Микроклимат при этом будет поддерживаться с точностью до десятых долей градуса и сидящие на втором ряду в индивидуальных сиденьях с электроприводом и откидывающимися спинками важные пассажиры могут, не торопясь попивать виски или Колу из фирменных одинаковых бокалов с гравировкой Роллс-Ройс.

Но и это еще не все. Если владелец желает, он сможет приобрести вариант с вполне обычным кожаным диваном. Спинка которого будет раскидываться в пропорциях 40/20/40. Надо думать, что происходить это будет при помощи электропривода, а не в ручном режиме…

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)

Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.

Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.

Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.

Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.

Тезка алмаза негранёного. В названии скрыт глубокий смысл

Англичане очень любят называть свои автомобили очень странными, труднопроизносимыми именами. То Бентли назвал свой первый внедорожник «Бентайга», а теперь и Роллс-Ройс отличился, нарек свое детище Куллинан. В этом вообще есть смысл? Есть! И очень глубокий.

Первый внедорожник Rolls назван в честь известного алмаза Куллинан. Название, как видно подобранно со вкусом и подстать высокому статусу. Не зря монархи Европы, да и последний из дома Романовых, Николай II, очень охотно садились именно в автомобили данной марки.

Так вот, алмаз Куллинан – это один из крупнейших алмазов из когда-либо найденных в истории человечества. Алмаз получивший второе имя собственное «Звезда Африки» был добыт в Южноафриканской шахте в 1905 году. Рудником владел некто Томас Куллинан.

Вес кристалла составил без малого 621,35 граммов или 3106.75 карат. По сегодняшним ценам такой «камушек» мог бы стоить 400 млн. долларов.

Сокровище конечно же отправили в Англию, в качестве подарка королю Эдуарду VII.

Массивный алмаз был разделен на части в 1908 году, из которых было сформировано девять небольших бриллиантов. Оставшиеся мелкие частицы также пошли в обработку и разошлись по миру в качестве блистательных драгоценных камней. Два крупнейших осколка до сих пор принадлежат британской короне.

«Мы решили, что это очень подходящее название для нашего автомобиля, поскольку это своего рода алмаз в грубой форме», — прокомментировал генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвес элегантный выбор своей команды.

Тяжелое время

До начала шестидесятых годов прошлого века компания процветала. Королевская семья Англии купила несколько машин этой фирмы, многие модели были популярны среди состоятельных людей, «Бентли» также приносила большую прибыль.

Компания была на высоте, но работа над серьезными проектами во время кризиса привела ее к потере опоры под ногами. Финансовая нестабильность стала серьезной проблемой, а использование займов только усугубило ситуацию. Компания обанкротилась. Даже помощь государства не смогла ее спасти. Девять лет правительство Британии помогало фирме, но не смогло восстановить прибыль, необходимую для благополучия компании. В итоге «Роллс-Ройс» выкупил концерн «Vickers», у которого тогда дела шли в гору.

Технические характеристики Phantom VII

Силовой агрегат

Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.

За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.

Трансмиссия

В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.

Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.

Ходовая часть

С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.

Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.

О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг

Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.

Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

Начало длинного пути

В конце 1903 года Генри Ройс купил дорогой французский автомобиль и стал проводить с ним испытания. В итоге Генри остался недоволен конструкцией и работой авто, и принялся эту модель усовершенствовать. Однако у инженера-самоучки возникла другая идея — создать новую машину, полностью соответствующую его представлениям о качестве. И это ему удалось, тем более ему помогал такой опытный гонщик-профессионал, как Роллс.

Вскоре Ройс создал свои первые автомобили, отличающиеся качеством и надежностью, которыми и сейчас славится бренд «Роллс-Ройс». Об этом говорили на улицах, печатали в журналах, и об инженере узнали даже в других странах мира. Чарльз Роллс не стал исключением — он мог наблюдать результаты, достигнутые Ройсом, непосредственно на производстве. И вот, в 1904-м году, он с Генри Ройсом наконец-то подписывает конкретный юридически оформленный договор, ставший началом их совместной деятельности по становлению британского автопрома.

В этом же году компания начала принимать заказы на производство шасси и моторов. Интересно, что кузов клиент подбирал самостоятельно, потому что в те годы кузовами занимались не производители моторов, а специализированные компании. Чуть позже новая фирма стала выпускать автомобили в полном комплекте.

Приобрести широкую популярность автомобилям помогли определенная известность Ройса, и в особенности автогонки, в которых он принимал участие. Причем он был не единственным гонщиком, использовавшим автомобили «Роллс-Ройс». Это была дополнительная реклама, и благодаря участию в гонках автомобилей фирмы, марка быстро стала узнаваемой во всем мире.

Истинный Rolls-Royse

Фирма все быстрее набирала популярность. На международной автомобильной выставке компанией была продемонстрирована модель, обладающая уникальной на тот момент скоростью и плавностью хода. Первые продажи начали быстро обогащать компаньонов. Вскоре был создан логотип «Роллс-Ройс». Согласно популярной легенде эмблема была основана на монограмме скатерти ресторана, в котором принимал пищу Генри Ройс. Монограмма так понравилась Генри, что он едва ли не полностью ее повторил. С тех пор эмблема, состоящая из сплетенных букв «R», стоит на каждом автомобиле этой компании.

Автомобиль «Серебряный призрак» был создан на основе тринадцатого по счету фирменного шасси и специально изготовленного компанией «Barker» кузова. Свое название автомобиль приобрел из дизайна, который включал в себя окраску, имитирующую цветные металлы, в особенности серебро и золото. Клод Джонсон, секретарь британского Королевского автоклуба, захотел проверить «лучший в мире» автомобиль. Для этого он даже приготовил тетрадь для замечаний, в которой в итоге осталась лишь одна запись. Беспощадные испытания Джонсона «призрак» выдержал с честью. Машине, из которой выжимали максимум, понадобилось заменить лишь одну деталь стоимостью в пару фунтов. Это был самый настоящий триумф, потому что к мнению Клода Джонсона тогда прислушивалось многие, от кого зависело финансирование новых компаний.

Модели Rolls-Royce

Rolls-Royce 2025 Rolls-Royce Camargue Rolls-Royce Corniche Rolls-Royce Cullinan Rolls-Royce Dawn Rolls-Royce Ghost Rolls-Royce Park Ward Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Silver Cloud Rolls-Royce Silver Ghost Rolls-Royce Silver Seraph Rolls-Royce Silver Shadow Rolls-Royce Silver Spirit Rolls-Royce Silver Spur Rolls-Royce Silver Wraith Rolls-Royce Wraith
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+

Роллс-Ройс «40/50 НР».

Этот автомобиль получил название «Сильвер Гост» благодаря журналистам, наблюдавшим его испытание на трассе в 15 тыс. миль в продолжении 48 часов. Этот невероятно элегантный серебристый красавец с приборной доской, выполненной из красного дерева, прославил имя известной автомобильной фирмы благодаря практически бесшумной работе двигателя при скорости до ста двадцати км/ч. За период 1907–1926 г.г. в Англии было выпущено более 6,1 машин этой модели. Помимо того, по лицензии фирмы в Америке было выпущено 1,7 тыс. экземпляров за 1921—1926 годы. Модель имела рядный 6-ти-цилиндровый двигатель емкостью 7036 куб. см с двумя блоками цилиндров. Степень сжатия составляла 3,2 при диаметре и ходе поршня, равном 114 мм. Автомобиль имел четырехступенчатую коробку скоростей, мощность двигателя составляла 48 л.с. при 1200 об/мин. Квадратная рама крепилась на шасси, несущее жесткие оси, имело полуэллиптичные перьевые рессоры. Его масса равнялась 1200 кг. Имелись его длинная и короткая версии с 3-мя вариантами осевого расстояния.Вибрация гасилась амортизаторами. На передние колеса воздействовали механические тормоза.

Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)

Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.

Создать новую машину побудила ситуация, которая произошла в 1998 году, когда управление перешло к немецкой автомобильной компании BMW. Но этот вопрос длился очень долго, потому что компании требовалось получить соглашение от бывшего владельца фирмы военно-промышленного концерна Vickers. Кроме БМВ , владеть британской компанией хотел и концерн Фольксваген.

Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.

Поездка на Ковре-самолете (Magic Carpet Ride)

Вторая техническая особенность, которая отличает Cullinan ото всех. Несмотря на тот факт, что внедорожник Cullinan использует архитектуру, позаимствованную от Phantom, его подвеска была по сути создана заново. Уникальность технического проекта заключается в том, что подвеска сконструирована таким образом, что ведет себя практически одинаково хорошо, как на асфальте (где автомобиль будет проводить от 95 до 99% своего времени), до легкого бездорожья.

Rolls-Royce утверждает, что его знаменитая технология «Magic Carpet Ride» будет охранять покой находящихся внутри пассажиров независимо от того, на какой местности находится роскошный внедорожник.

Особую роль в плавности передвижения играет адаптивная пневмоподвеска. Самонастраивающиеся демпферы не только приподнимают кузов в режиме «Everywhere», но и активно работают над сглаживание неровностей. Причем, плавность езды будет поддерживаться до тех пор, пока будет хватать хода подвеске.

Например, если датчики обнаруживают, что шина теряет сцепление, воздушный демпфер этого колеса мгновенно увеличивает давление для улучшения прижатия колеса к поверхности. На дороге независимая передняя подвеска Cullinan и задняя многорычажная подвеска с пятью рычагами также играет на руку плавности хода. Никакой раскачки и «козления».

Еще один плюс подвески – она даст невероятную управляемость на извилистой трассе.

Основатели легенды

Британская автомобильная фирма «Роллс-Ройс» появилась только благодаря совместной деятельности двух самых разных по характеру людей, увлеченных общей идеей. Все же душой ее всегда был Генри Ройс. Он родился в Великобритании в небогатой семье. С десятилетнего возраста Генри пришлось зарабатывать деньги тяжелым физическим трудом, не сулящим хорошей карьеры. Ройс много раз менял работу, был и служащим на железной дороге, и газетным курьером, и электриком в мастерских. Но Генри не сдавался и упорно изучал научные труды по технике, живо интересовался электричеством и даже строительством, также осваивал иностранные языки.

Все это помогло Генри впоследствии устроиться на фабрику, хозяина которой все знали по пулемету Максима, имевшему в свое время огромную популярность. Знания в сфере электричества помогли стать Ройсу инженером по разработке электротехники, но больше всего его манил автомобильный транспорт. Живя достаточно скромно, Генри Ройс смог накопить к сорока годам достаточную сумму для основания собственной мастерской. Позднее мастерская стала базой производства «Роллс-Ройс».

Генри Ройс был одержим идеей создания самоходных экипажей с бензиновым двигателем. Таким образом, он начал пробовать строить первые автомобили, которые в итоге свели его с Чарльзом Стюартом Роллсом. Известный гонщик из рода богатых аристократов получил несколько высших образований, создал свою компанию и мечтал построить собственный уникальный автомобиль. Но без опытного компаньона-практика это сделать было бы затруднительно.

Подводим итоги

Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.

В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.

Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.

Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *