Немцы показали самый дорогой в мире бронированный rolls-royce

Внешний вид Phantom VII

Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.

Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.

Rolls-Royce Phantom VII

Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.

Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.

Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.

Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.

Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.

Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.

При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.

Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».

Цена самой дорогой модели «Роллс Ройса»

Так как модель не относится к конвейерному виду автомобилей английского производителя с мировым именем, то и стоимость машины составила значимую сумму. Даже на 2018 год стоимость авто удивляет многих коллекционеров, так как самые ценные экземпляры других производителей могут максимально похвастаться ¼ от заявленной суммы «Роллса».

Цена уникальной машины в разной валюте:

  • В долларах сумма составила 13 млн.
  • Если рассматривать стоимость в рублях, то получится заоблачная цифра – 854 млн и 633 тыс.
  • В фунтах стерлингах стоимость автомобиля составила 10 млн и 191 тыс.
  • Для европейских стран сумма – 11 млн 448 тыс.

Если учитывать курс валют 2013 года, то в рублях стоимость составляла 850 млн, в фунтах стерлингах 10 млн и в евро 10,5 млн.

Производитель автомобилей Rolls Royce долгое время утверждал, что цена уникального продукта компании не превышает 12 млн 800 тыс. Но по подсчетам экспертов, сумма для общественности была специально занижена на 200 тыс.

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Rolls-Royce Boat Tail

Coachbuild – подразделение Rolls-Royce, которое занимается созданием автомобилей для VIP-клиентов. Первый проект команды – кабриолет Boat Tail, который выпустили тиражом в три единицы. Название отсылает к редкой модели Rolls-Royce, разработанной в 1920-х годах.

Задняя часть кабриолета выполнена в стиле скоростных яхт. На сборку Boat Tail затратили 2 тыс. деталей. Все кузовные детали изготавливали, полировали и красили вручную. В корме машины сделали отсек с аксессуарами для пикника. Предусмотрена конструкция, которая раскладывается и образует столики для коктейлей и навес от солнца. В комплект входят два складных стула с кожаной отделкой в тон салону авто.

Заказчиками одного экземпляра Boat Tail стали Бейонсе и Jay-Z, которым предстоит заплатить за самый дорогой современный автомобиль $27–30 млн (1,9–2,1 млрд руб.).

Характеристики Boat Tail:

  • двигатель: 6,75 л, 12 цилиндров, 2 турбины, 563 л. с.;
  • трансмиссия: 8-ступенчтая АКПП;
  • длина: 5800 мм;
  • год: 2021.

Четыре года потребовалось для постройки этого Роллс-Ройса стоимостью в $13.000.000

Если у вас появится возможность приобрести McLaren F1 GTR или Ferrari F12tdf, множество других автомобилей, самолётов и яхт, значит вы сможете диктовать свои условия любому другому автопроизводитель, даже заказать у Rolls-Royce автомобиль которого просто не существует в природе. Вернее, когда-то, очень давно такие модели существовали, но к сегодняшнему дню они канули в лету, словно динозавры.

Как оказывается воскресить старые проекты на новый лад стоит совсем не дорого (по меркам миллиардеров) и выглядят такие особенные модели чрезвычайно интересно и необычно. Как вы поняли из заголовка, его стоимость составляет $13.000.000. Шокирующая цифра для многих автомобилистов, но настоящие знатоки автомобильной истории поймут всю истинную ценность такого проекта, ведь перед нами настоящая реинкарнация старой школы RR- модель Rolls-Royce Sweptail.

Исключительно ручная работа, каждая деталь единственной в мире модели Роллс-Ройс с таким кузовом сделана вручную.

Задняя часть эксклюзивная, ее стиль продиктован дизайном автомобилей 20-х годов XX века, так называемой «золотой эры» автомобилестроения, когда Европа ещё не погрязла в пучине Второй Мировой войны, но оправилась от последствий предыдущего военного катаклизма.

Фальшрешетка радиатора выполненная из твёрдого сплава алюминия (фрезерована из цельного куска алюминия, зеркальный блеск придавался ей ручной полировкой) стала самой большой, среди всех существующих решеток у современных автомобилей этой британской марки

Обратите внимание на цифры 8, спереди и сзади роскошного купе. Тоже ручная эксклюзивная работа

Мелочь, а владельцу наверное будет приятно.

Помимо всего прочего автомобиль стал обладателем неординарной стеклянной крыши. Инженеры говорят об этой панарамной крыше как о достаточно сложном проекте, над которым пришлось поломать голову.

Sweptail запоминается с любого угла и ракурса, раз и навсегда!

Немного лирики от создателей автошедевра:

Желание клиента, было сделать автомобиль по особому заказу. Двухместное купе с большой панорамной стеклянной крышей. Заказчик был вдохновлен автомобилями марки начала 20-го века, а также множеством классических и современных яхт.

По словам главы команды занимавшейся созданием дизайна, клиент принял непосредственное участие в проекте, поделившись не только своей идеей, но и приняв участие в ее развитии и реализации.

Внутри салона появилось обилие дерева дорогих пород, багажная полка в которой отдельно отведено специальное место для хранения головных уборов (видимо владелец- фанат шляп)

Отдельно хранятся эксклюзивные кожаные портфели ручной работы (надо ли говорить, что эти портфельчики тоже ручной работы?), множество дополнительных отсеков под ноутбуки и другой важной мелочевки и конечно же в авто имеется отсек для самого дорогого и редкого коллекционного шампанского чтобы отпраздновать рождение нового типа автомобиля,- гибрида автомобиля и яхты

Под капотом стандартный 6,75-литровый двигатель V12 в котором нет недостатка мощности. Но оставим технические характеристики инженерам. Самое главное в этом автомобиле, что он существует, остальное подождёт…

Дебют этого Phantom прошёл на Villa d’Este.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Вернемся к Бугатти, эта марка также известна своими уникальнейшими моделями. Так Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года обошелся нынешнему владельцу в $9,7 млн. У ретро автомобилей есть одна важная особенность – у них есть история. Такие автомобили обычно приобретаются за их историческое прошлое

Это может быть какое-либо важное событие и личность, обладавшая данным автомобилем. Своя история есть и у этого экспоната

Это автомобиль серии Royale (дословно «королевский»), выпущенный в 1930-х годах, его длина составляла 6,4 метра, а вес – 3,1 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe — обошлась владельцу в $9,7 млн.

Гигантский 12,7-литровый двигатель обладал мощностью 300 л.с. и разгонялся до 160 км/ч. В свое время этот экспонат так и не дождался своего хозяина, началась Вторая мировая война. Для того чтобы защитить себя от грабежа со стороны нацистов, семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома. После войны машина попала в руки гонщика Бригтса Каннингема, следующим владельцем стал Ханс Тулин, так называемый «король недвижимости». Однако, через три года после покупки в 1990 году он был вынужден продать автомобиль японскому объединению Meitec Corporation. Конгломерат владел экспонатом последующие десять лет, потом машина была выставлена на торги, а дальнейшая ее судьба неизвестно. Также неизвестно, кому экспонат принадлежит в настоящее время.

Rolls-Royce 10-HP

Rolls-Royce 10-HP – начало истории легендарного британского бренда. За моделью, выпущенной в 1904 году, гоняются коллекционеры со всего мира. Британцы создали всего 16 экземпляров, стартовая аукционная цена сегодня составляет около $3 млн.

Мечта охотников за раритетами обладает более чем скромными техническими характеристиками, но ее ценность не в «начинке». Это первый транспорт, лично спроектированный основателями компании Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом.

С самого запуска компания позиционировала свое детище, как самое лучшее и надежное авто в мире. Известно, что бизнесмен Клод Джонсон, усомнившись в рекламируемых характеристиках, устроил пробег в 15 тысяч миль на максимальной скорости. К окончанию тест-драйва из строя вышла всего одна деталь – топливный кран стоимостью в 2 фунта.

Самая дорогая машина в истории человечества

Ситуация с самой дорогой машиной в истории человечества похожа на аукцион с участием McLaren F1. В 1962–1963 годах компания Ferrari выпустила 36 авто модели 250 GTO. Стоимость спорткаров на тот момент составляла $18 тыс. Позволял купить авто не банковский счет клиента, а Энцо Феррари, который лично беседовал с каждым претендентом.

За 50 лет 250 GTO выросли в цене и попали в поле зрения ценителей раритетных машин. Миллиардер Крэйг Маккоу приобрел модель 1962 года за $35 млн (2,46 млрд руб.). В 2014-м на аукцион выставили GTO, на которой разбился двукратный олимпийский чемпион Анри Орейе. Машину приобрели за $38,1 млн (2,68 млрд руб.). В 2018 году инженер Microsoft и инвестор Грегори Уиттен продал Ferrari за $48,4 млн (3,41 млрд руб.). В 2013-м владельцем 250 GTO 1963 года стал американец Пол Паппалардо, который прибрел ретрокар за $52 млн (3,66 млрд руб.).

Есть модификация 250 GTO для гонок на треках – 330 LMB (Le Mans Berlinettas). Спустя полвека машины также возросли в цене и в 2021 году оцениваются не менее чем в $15 млн (1,05 млрд руб.).

Характеристики Ferrari 250 GTO:

  • двигатель: 2,9 л, 302 л. с.;
  • трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП;
  • скорость: до 100 км/ч за 6,1 с, 280 км/ч;
  • вес: 880 кг;
  • Д*Ш*В: 4325*1600*1210 мм.

Дизайн экстерьера и интерьера

Команда долго работала над обустройством именно салона, так как заказчик пожелал воплотить в жизнь гран-турер по типу яхты. Изюминкой обустройства купе является стеклянная крыша. Относительно дополнительного оснащения у команды возникало много вопросов.

Для отделки салона использовалось черное дерево и древесина типа палдао. Такие элементы присутствуют в обустройстве багажной части салона. Сидения выполнены из кожи двух видов: Moccasin и Dark Spice. По дизайну напоминают комбинацию кресел ретро-машин и яхты. В центральной консоли располагается холодильник для шампанского и мини-отсек для бокалов.

Рис. 2. Обустройство салона самого дорогого автомобиля

Но не только внутри, но и снаружи автомобиль представляет собой самую дорогую яхту. Форма кузова напоминает палубу. Крылья, которые закрывают передние и задний колеса, плавно заходят под корпус машины. Такой прием создает впечатление дрейфа транспортного средства по асфальту. Яркой особенностью премиум-класса автомобиля является то, что номер выбит на капоте, а сами цифры выполнены вручную.

Во внешнем дизайне присутствует множество элементов, которые использовались в начале XX века в процессе изготовления индивидуальных моделей.

Дизайнер Джайлс Тейлор, который был ответственен за дорогостоящий проект, в своих интервью утверждал, что вдохновение черпал из ретро-автомобилей. Главным прототипом для создания кузова стал автомобиль 1929 года выпуска Phantom I Round Door от ателье Jonckheere. Определенные элементы были взяты из моделей «Фантома»: Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

На видео с первой и последней выставки автомобиля видны все особенности шикарного обустройства внутри и снаружи.

Технические характеристики Phantom VII

Силовой агрегат

Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.

За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.

Трансмиссия

В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.

Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.

Ходовая часть

С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.

Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.

О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

История создания

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был изготовлен в 2013 году, и до сих пор не имеет аналога ни в обустройстве, ни в ценовой нише. В настоящее время машина не является экспонатом выставок или ярмарок. Авто изготавливалось для частной коллекции с закрытым доступом.

Производство уникального транспортного средства заняло 3,5 года. Заказчик пожелал исключить конвейерные процессы из работы, поэтому многое делалось в соответствии с технологиями прошлого века.

Рис. 1. Панорамные окна Уникального Роллс-Ройса

Самым сложным в изготовлении эксклюзивного транспорта стало формирование купе Swetpail. В итоге именно эта часть машины увеличила ее стоимость до 13 млн долларов. Внешняя отделка кузова подразумевала использование нестандартных вариантов. Поэтому изготовление комплектующих и сборка заняла практически 3 года.

Компания Royce благодаря такому дорогостоящему заказу в частных случаях пытается снова вернуться к персонализации каждой единицы транспортного средства. Такой подход делают любой «Роллс» самым дорогим автомобилем в мире.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

История статуэтки «Дух экстаза»

И так, история статуэтки «Дух экстаза» началась в 1909 году, когда барон Джон Дуглас-Скотт-Монтегю, основатель и главный редактор британского автомобильного журнала The Car Illustrated, обратился к скульптору Чарльзу Сайксу, чтобы тот сделал украшение для капота его автомобиля Rolls-Royce Silver Ghost.

Скульптор согласился, а в качестве модели выбрал Элеонору Веласко Торнтон, которая являлась секретарём барона Джона Дугласа-Скотта-Монтегю и по совместительству его любовницей.

Чарльз Сайкс изобразил Элеонору Веласко Торнтон стоящей с приподнятой ногой в развевающейся за её спиной мантии и держащей у губ указательный палец, что символизировало тайну любви между ней и бароном Джоном Дугласом-Скоттом-Монтегю. Эта статуэтка получила название «Шёпот» и выглядела она вот так:

Статуэтка на капоте автомобиля барона Джона Дугласа-Скотта-Монтегю очень понравилась другим владельцам автомобилей Rolls-Royce, после чего они тоже начали украшать их подобными аксессуарами, что в итоге очень обеспокоило Клода Джонсона, генерального директора Rolls-Royce, считающего подобного рода украшательства оскорблением Rolls-Royce.

Чтобы отвадить владельцев автомобилей Rolls-Royce украшать их чем попало, Клод Джонсон решил, что отныне Rolls-Royce будет сам украшать капоты своих автомобилей и обратился за помощью в создании такого украшательства к тому самому скульптору Чарльзу Сайксу, которого ему посоветовал тот самый барон Джон Дуглас-Скотт-Монтегю, являющийся другом Чарльза Роллса и Генри Ройса, основателей Rolls-Royce.

По замыслу Клода Джонсона капот автомобилей Rolls-Royce должна была украшать статуэтка крылатой древнегреческой богини победы Ники, но Чарльз Сайкс не стал с этим заморачиваться и просто модернизировал сделанную им ранее для барона Джона Дугласа-Скотта-Монтегю статуэтку «Шёпот».

Получившуюся статуэтку Чарльз Сайкс назвал «Дух скорости», однако это был не окончательный вариант. Окончательный вариант, получивший известное всем название «Дух экстаза», Чарльз Сайкс показал Клоду Джонсону 6 февраля 1911 года и с тех пор именно эта статуэтка украшает капоты автомобилей Rolls-Royce.

«Руссо-Балт» Impression

Еще один проект ателье A:Level, который поразил западных автомобильных дизайнеров симбиозом ретро и футуризма. В 2000-х российские инженеры решили возродить марку «Руссо-Балт», которая прекратила существование в 1917-м. В разработке концепта помогали немецкие конструкторы. За основу взяли скоростной купе Mercedes-Benz CL 65 AMG.

Дверные замки встроены в зеркала бокового вида (считыватель магнитного ключа). Светотехника выполнена из светодиодных ламп. Панорамную крышу планировали объединить с лобовым стеклом, но на проект и так было затрачено много денег, поэтому отказались от цельной конструкции. Самая дорогая машина российского производства оценивается в 127 млн руб. ($1,8 млн).

Характеристики Impression:

  • двигатель: 6 л, 12 цилиндров, 612 л. с.;
  • скорость: до 100 км/ч за 4 с; 314 км/ч;
  • Д*Ш: 5,2*1,9 м;
  • год: 2006.

История создания

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был изготовлен в 2013 году, и до сих пор не имеет аналога ни в обустройстве, ни в ценовой нише. В настоящее время машина не является экспонатом выставок или ярмарок. Авто изготавливалось для частной коллекции с закрытым доступом.

Производство уникального транспортного средства заняло 3,5 года. Заказчик пожелал исключить конвейерные процессы из работы, поэтому многое делалось в соответствии с технологиями прошлого века.

Рис. 1. Панорамные окна Уникального Роллс-Ройса

Самым сложным в изготовлении эксклюзивного транспорта стало формирование купе Swetpail. В итоге именно эта часть машины увеличила ее стоимость до 13 млн долларов. Внешняя отделка кузова подразумевала использование нестандартных вариантов. Поэтому изготовление комплектующих и сборка заняла практически 3 года.

Компания Royce благодаря такому дорогостоящему заказу в частных случаях пытается снова вернуться к персонализации каждой единицы транспортного средства. Такой подход делают любой «Роллс» самым дорогим автомобилем в мире.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Притягивающий, стильный и современный внешний вид;
  • Инновационное переднее освещение;
  • Полноценная алюминиевая платформа;
  • Большие колесные диски;
  • Необычное открывается задняя дверь;
  • Красивые патрубки выхлопной системы;
  • Светодиодное освещение;
  • Передняя оптика бьет до 600 метров;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Изысканный салон;
  • Применение высококачественных материалов при отделке салона;
  • Два больших цветных дисплея;
  • Удобный селектор управления трансмиссией;
  • Комфортное многофункциональное рулевое колесо;
  • Возможность оформления салона по своему вкусу;
  • Очень удобные сидения, имеющую неплохую боковую поддержку и функции подогрева, массажа и электрические регулировки;
  • Двери получили сервопривод;
  • Задний ряд сидений имеет отличный уровень комфорта;
  • Большие и удобные сидения;
  • Шерстяные ковры;
  • Качественная аудиосистема;
  • Много свободного пространства;
  • Многофункциональный центральный подлокотник, расположенный на заднем диване;
  • Если в машине установлены сзади 2 сидения, то их можно развернуть друг к другу, чтобы было легче вести беседу;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для данного класса машин;
  • Богатое оснащение;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отлаженная работа трансмиссии;
  • Сравнительно небольшое потребление топлива;
  • Плавный ход;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличное управление;
  • Задние колеса при помощи подрулирования улучшают маневренность;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Различные электронные помощники.

Подводим итоги

Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.

В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.

Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.

Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *