Mazda cx-9

Салон авто

Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:

  • безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
  • новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
  • инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
  • топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
  • высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.

Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.

Третий ряд Mazda CX-9

Будучи сдвинутыми назад сиденья второго ряда образуют внушительные лаз , через который на галерку легко забираться даже не самым стройным людям. Третий ряд не настолько плох, как можно было опасаться. Забираться туда относительно удобно.
Во-вторых, о просторе говорить, конечно, не приходится, но не сказать чтобы там запредельно тесно. То есть в дальний вояж отправляться взрослым людям на третьем ряду не стоит, но относительно непродолжительную дорогу вполне можно выдержать. К тому же здесь есть подстаканник.

Да, обзор не слишком хорош, но в целом для двоих человек места хватит

причем этим людям не обязательно быть детьми, вот что важно. Словом в Mazda CX-9 на третьем ряду существует два честных места

На заднем ряду вполне можно сидеть, даже если задний диван перед вами до упора сдвинуть назад. А уж если сидящие на нём соблаговолит чуть подвинуться, будет ещё лучше. Выбираться тоже не сложно.

Mazda CX-9 выполнена в унисон с остальными моделями марки, но есть и отличие. Например, кажется, что фальшрадиаторная решетка имеет отрицательный наклон и только присмотревшись понимаешь, что это оптический обман. Однако машина не только яркая внешне, но и довольно практичная.

Салон Mazda CX-9

Салон Mazda CX-9 кажется слишком уж знакомым. Это не очень хорошо, потому что определённо некоторые элементы позаимствованы от других моделей. Поэтому иной раз возникает чувство, словно на интерьер большого солидного автомобиля натянули салон компактные машинки.

Приборная панель, например, или блок управления климатической, к сожалению, наводят на такие мысли. С другой стороны здесь достаточно приятные на ощупь и на взгляд материалы. Пластик покрыть симпатичным напылением, которое по задумке дизайнеров имитирует сталь традиционных японских ножей сделанных вручную.

Что касается мультимедийные системы, она знакома по другим моделям компании Mazda. Опять же, вроде бы экран не самый маленький, но здесь он смотрится откровенно небольшим. Мог бы быть покрупнее. Что касается блока управления, то он известен опять же по другим моделям компании. Эти кнопки не вызывают ощущения словно это оригинальная разработка инженеров Mazda. Тем не менее, работает всё это очень хорошо.

Системой удобно управлять. Ты мгновенно находишь нужную кнопку, ты не ошибаются когда вводишь адрес в навигационную систему. Это действительно дорогого стоит. Ведь зачастую куда более совершенные, куда более дорогие мультимедийной системы снабжают менее дружелюбным интерфейсом. Это поймёт любой, кто хоть раз пытался вводить адрес в мультимедийную систему, скажем, Lexus.

Естественно, в машине много разной электроники. Есть богатый набор систем безопасности, уже традиционных для машин такого уровня.

Отдельно стоит отметить проекционный дисплей. Качество изображения хорошее, дисплей можно настраивать, но опять же циферки кажутся какими-то мелковатыми. Хочется, чтобы они были покрупней. С другой стороны, на проекционный дисплей выводятся предупреждения системы контроля мертвых зон. Это очень полезная вещь.

К числу прочих полезных вещиц относится система кругового обзора, которой здесь, к сожалению, нет. Есть только одна камера заднего вида, да и та выдаёт картинку весьма сомнительного качества.

Характеристики новой Mazda CX 9 2021

Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2021 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.

Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.

По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.

Цена Mazda CX-9

Минимальная стоимость Mazda CX-9 составляет 2,9 млн. руб. Такая машина как у нас на тест-драйве стоит больше 3 млн. рублей. Очень солидная величина, но бывают ли японские кроссоверы этого класса дешевле?

Скажем, компания Тойота не готовы расстаться со своим замечательным Хайлендером не получив за него меньше 3,2 млн. рублей. Honda Pilot тоже стоит 3 млн. рублей. Да, корейские кроссоверы могут оказаться выгоднее в отношении цены, но там есть другие причины поразмыслить. Как бы то ни было, помимо множество достоинств, Mazda CX-9 еще и осень красив. Этот момент тоже нельзя скидывать со счетов.

Стоимость и особенности комплектации

Сборку модель проходит на производстве в Хиросиме. По прогнозам более 80% выпущенных CX 9 будут представлены для реализации на американских рынках. Продажи должны начаться уже весной 2017 года.

По заверениям специалистов и экспертов, проводивших тест драйв, такая предположительная цена вполне закономерна и адекватна. Безусловно данная стоимость позволила бы россиянину приобрести де хорошие машины другого класса, но настоящие ценители непревзойденного японского качества безусловно ожидают появления именно Мазда CX 9 на российском рынке и готовы платить за нее любые деньги.

Комплектация Мазда CX 9 значительно расширилась. Отметим что автомобиль представлен в семи цветовых решениях минимум. Отдельно стоит отметить диодную оптику, мультимедийную систему Mazda Connect с вращающимся восьмидюймовым дисплеем Touch Screen, а также аудиосистему с 12 динамиками и современную систему безопасности движения.

Нет сомнений, что новая Мазда CX может стать действительно выгодным приобретением для большой семьи. Возможность использования третьего ряда сидений обеспечат комфорт для всех пассажиров. Вместительный багажник будет незаменим для перевозки крупногабаритного груза. Стоит сказать, что простор салона поражает воображение, поскольку при взгляде на автомобиль с улицы сложно даже и представить, что внутри столько много места.

Удивительная продуманность салона и дизайна интерьера, прекрасное техническое оснащение и продуманные эксплуатационные характеристики безусловно стоят того, чтобы терпеливо ждать первого появления на российском рынке и стать обладателем современного кроссовера Мазда CX 9 одним из первых.

Современный автомобиль, который приводит неизгладимое впечатление на любого – удивительное сочетание только лучшего в автомобильном производстве Японии.

Описание MAZDA CX-9

Спортивный среднеразмерный 7-местный кроссовер СХ-9 с тремя рядами сидений дебютировал на североамериканском рынке в ноябре 2006 года. Собирают модель на том же японском заводе в Хофу, что и СХ-7. В январе 2007-го СХ-9 завоевал престижное звание North American Track of the Year 2008.

Стайлинг СХ-9 во многом аналогичен СХ-7, естественно, с поправкой на увеличенные габариты и класс автомобиля: увеличены в размерах передняя светотехника с адаптивными ксеноновыми фарами и задние фонари, заключенные в хромированные рамки, а силуэт и колесные арки стали менее агрессивными. Интерьер СХ-9 полностью отличается от СХ-7: применены более качественные материалы отделки, в том числе мягкий пластик, натуральная кожа или дорогой велюр и деревянные вставки, вполне уместные для флагмана модельного ряда, украшающие центральную консоль и передние двери.

Как и все новые модели японского концерна, СХ-9 представляет собой «набор» из узлов различных автомобилей Mazda и Ford. Полностью независимые подвески (впереди McPherson, сзади многорычажная схема) на подрамниках с определенной доработкой заимствованы от кроссоверов Ford Edge/ Lincoln MKX (в основе которых усиленная подвеска Mazda 6 первого (поколения), равно как и доработанный инженерами Mazda новый двигатель американского производства объемом 3,5 л V6 с четырьмя клапанами на цилиндр и фазовращателями WT, развивающий 263 л.с, вкупе с 6-ступенчатой автоматической КП. Система автоматически подключаемого электроникой полного привода в целом аналогична СХ-7: в обычных режимах движения автомобиль переднеприводный, а задние колеса подключаются электроникой через межосевую многодисковую муфту при пробуксовке колес передней оси.

В Северной Америке предлагаются три фиксированные комплектации СХ-9: Sport, Touring и Grand Touring, в список оснащения которых входят шесть ПБ, комплексная система активной безопасности (ABS+EBD, отключаемая система контроля тяги TRC и система динамической стабилизации DSC), полный электропакет (сиденья, стекла, зеркала), навигационная система с DVD, раздельный климат-контроль, трансформируемый салон (второй ряд сидений 60:40, третий — 50:50), аудиосистема Bose с чейнджером и МРЗ, развлекательная DVD-система для пассажиров сзади, люк с электроприводом, бесконтактный чип-ключ и другое оборудование.

Не исключено, что в ближайшей перспективе Mazda СХ-9 начнут продавать и в России, поскольку подобные модели весьма востребованы на нашем рынке.

Стать автором

Конкуренты Мазда CX 9 2021

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.

Active

Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:

  • мультимедийный планшет на 8 дюймов;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах;
  • круиз-контроль;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности.

По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:

  • спутниковую противоугонную систему;
  • систему навигации;
  • электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
  • электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
  • сидения с кожаной отделкой.

В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.

Supreme

В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:

  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • электропривод багажной двери;
  • заводская тонировка стекол;
  • электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
  • подогрев заднего дивана;
  • система бесключевого доступа;
  • электрообогреваемый руль;
  • несколько парктроников;
  • премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.

В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.

Exclusive

При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.

Executive

За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2019 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2019 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2019 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2019 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2021 — 2019 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2017 — 2019 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2017 — 2019 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены и комплектации Mazda CX 9 2019

Новая Мазда СХ 9 2021 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.

Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.

Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.

Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.

На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цены в РФ, млн. руб.
Active 2,5 л, бензиновый,

231 л. с.

автоматическая полноприводная 2,795
Supreme 3,091
Exclusive 3,257
Executive 3,357

Особенности экстерьера

Новый автомобиль чем-то напоминает  шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры.  На поверхности машины есть несколько  хромированных элементов. Использованной оптике  новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.

Кроссовер выглядит внушительно и солидно

Передняя часть  бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами,  которые дают возможность устанавливать диски большого размера ( до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.

Просторность автомобиля видна на фото

Второе поколение (TC; 2016)

Второе поколение (ТС)
Обзор
Производство 2016 – настоящее время
Модельные годы 2016 – настоящее время
сборка Япония: Хиросима (Завод в Хиросиме )Россия: Владивосток (Mazda Sollers )
Кузов и шасси
Связанный Mazda CX-8
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л турбо I4 (бензин )
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2930 мм (115,4 дюйма)
Длина 5075 мм (199,8 дюйма)
Ширина 1969 мм (77,5 дюйма)
Высота 1747 мм (68,8 дюйма)
Снаряженная масса 1924 кг (4242 фунта)

Mazda CX-9 GT (Австралия)

Интерьер

На Mazda представила второе поколение CX-9 через девять лет после выпуска предыдущей версии. Mazda CX-9 2016 года абсолютно новая и основана на SkyActiv платформа и двигатели, которые используются в новых Mazda, представленных после 2011 года.

Второе поколение Mazda CX-9 использует версию 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя SkyActivG с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. (169 кВт) на 87 октановое топливо (91 ) и 250 л.с. (186 кВт) на премиальном топливе и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Агентство по охране окружающей среды США оценило полноприводную Mazda CX-9 2016 года в 21 миль на галлон-НАС (25 миль на галлон‑Imp; 11 л / 100 км) город и 26 миль на галлон-НАС (31 миль на галлон‑Imp; 9,0 л / 100 км) по трассе.

Новый дизайн экстерьера следует философии дизайна Mazda Kodo. Он короче, чем раньше, но имеет более длинную колесную базу, что приводит к более коротким передним и задним свесам. Вес также снизился на 90 кг (198 фунтов) в версиях с передним приводом и на 130 кг (287 фунтов) в версиях с полным приводом.

Mazda добавила много новых систем активной безопасности на новый CX-9. К ним относятся мониторинг слепых зон, радарный круиз-контроль с функцией остановки / запуска, система удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, управление дальним светом, автономное экстренное торможение (низкая и высокая скорость).

Все модели стандартно поставляются с автономным экстренным торможением (на низкой скорости) и системой контроля слепых зон (на большинстве рынков).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *