Mazda cx-9 2021

Система i-stop удобство или проблема?

В рамках борьбы за экономичность конструкторы Mazda CX 5 оснастили автомобиль системой i-stop. Искусственный интеллект позволяет экономить более 8% топлива, выключая и включая двигатель при движении в пробке. Делается это автоматически и не доставляет водителю неудобств.

Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Аккумулятор оказался не готов к повышенным нагрузкам. При этом система i-stop переставала заводить мотор, когда напряжение аккумулятора падало.

Автолюбители устраняли неисправность по-своему, отключая i-stop кнопкой, но при повторном запуске система автоматически включалась заново. Некоторые не до конца нажимали педаль тормоза, пытаясь обмануть электронного помощника. Сначала дилеры по гарантии заменяли АКБ на аккумкулятор большей емкости, а впоследствии модифицировали программу управления. Минимальный уровень зарядки для работы системы i-stop снизили до 65%.

Шум в салоне Мазда CX-5

На этом детские болезни Mazda CX 5 не заканчиваются. Основной проблемой первого поколения модели стала слабая шумоизоляция. Водителями отмечался повышенный шум в салоне от дороги, колес, работы трансмиссии. На высокой скорости возникала необходимость повышать голос, чтобы слышать друг друга.

Некоторые владельцы столкнулись дребезжанием в районе лобового и боковых стекол. Для лобового стекла была допущена ошибка при затягивании болтов крепления рамки. При обращении в сервис, болты протягивали. А производитель ввёл более строгий контроль на производстве при выполнении данной операции.

Боковые стекла дребезжали в открытом положении из-за слабого уплотнительного элемента. На второй год выпуска кроссовера форму уплотнителя переработали и неисправность исчезла.

В первых экземплярах Мазда СХ 5 наблюдалась также сильная вибрация капота на высокой скорости. Народные умельцы проклеивали капот дополнительными листами шумоизоляции, иногда это помогало. Официальные дилеры разобравшись, дали заключение о том, что внешняя панель капота имела недостаточное количество точек сварки, которое компенсировали специальным герметиком. Если герметика было недостаточно, некоторые участки отрывались и вызывали вибрации. В дальнейшем стали использовать дополнительное крепление элементов. Но все равно кроссовер от Мазда лучше всех!

История автомобиля

В общей сложности Мазда СХ-9 имеет 2 поколения. Впервые эту модель представили в апреле 2006-го во время мировой премьеры, проходившей на автомобильном салоне Нью-Йорка. После японцы представили второе поколение автомобиля Мазда СХ-9 в 2015-м году во время выставки в Лос-Анджелесе. На российский рынок машина приехала лишь к осени 2017-го.

Но уже с того времени компания выпускала 2 раза рестайлинг своего кроссовера – в марте 2019 и летом 2020 года. Назвать эти обновления кардинальными нет смысла, но в общем автомобиль улучшился по многим параметрам. Новинка выделяется фирменным дизайнерским стилем «KODO», более благородным салоном и большим количеством инновационного оснащения.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2.5 л. | 231 л.с. AT 12,7/7,2/9,2 4×4 Полный 8,6 с
3 028 000 рублей
бензин 2.5 л. | 231 л.с. AT 12,7/7,2/9,2 4×4 Полный 8,6 с
3 449 000 рублей
бензин 2.5 л. | 231 л.с. AT 12,7/7,2/9,2 4×4 Полный 8,6 с
3 583 000 рублей
бензин 2.5 л. | 231 л.с. AT 12,7/7,2/9,2 4×4 Полный 8,6 с
3 703 000 рублей

Обзор рестайлинга

Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Модификации и опции в России

  • Active;
  • Supreme;
  • Exclusive;
  • Executive.

Начальная комплектация CX9 будет означать присутствие шести подушек безопасности, круиз-контроля, передних и задних парктроников, датчиков дождя и света, трехзонного «климата», электрических стеклоподъемников на всех дверях, обогреваемых наружных зеркал с электроприводами, камеры заднего вида и литых дисков на 18 дюймов.

В самой дорогой версии на внедорожнике появится подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, премиальная кожа Nappa в отделке салона, аудиосистема Bose, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, 20-дюймовые диски и целый ряд систем безопасности (распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, мониторинг «слепых» зон и пр.)

Технические характеристики

Модификации 2.5 л 231 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 7
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 8,6
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 220
Город 12,7
Трасса 7,2
Средний 9,2
Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 231
Крутящий момент Hm 420
Степень сжатия 10,5
Используемое топливо Бензин
Тип наддува Турбина
Длина мм 5075
Ширина мм 1969
Высота мм 1747
Колесная база мм 2930
Обьём бака, литры 74
Обьём багажника, литры 230 (810)
Масса автомобиля, кг 1925

Мазда CX-9 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Подробно об автомобиле Mazda CX-9

Интерьер

Новые модели CX-9 2021 года вмещают семь человек на трех рядах. Взрослые пассажиры комфортно чувствуют себя на втором ряду, а вот третий лучше оставить детям. Передние сиденья просторные, солидности передней части добавляет широкая консоль. В этой консоли размещены роторный переключатель и дополнительные кнопки. Фронтальная видимость хорошая. Новые CX-9 отстают от Honda Pilot и Toyota Highlander в плане объема багажника. Но можно получить впечатляющих 2.1 м3 пространства, сложив второй и третий ряды.

Читайте також


Как мы тестировали Mazda CX-9 2016

Экстерьер

Если вы в поисках элегантного транспортного средства, пригодного для перевозки семьи, CX-9 к вашим услугам. Награжден философией дизайна «Soul of Motion», листовой металл подчеркивает широкие формы, органические детали и идею постоянного движения. Большая решетка радиатора подчеркивает статус автомобиля, не выглядя лишней. Конусообразная крыша и сбалансированная передняя часть делают внедорожник визуально меньше. Задней части повезло за счет горизонтальной отделки. Спортивную натуру подчеркивают два выхлопных патрубка.

Базовая комплектация

Нынешний CX-9 доступен в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Базовая модель Sport получила: климат-контроль на три зоны, 7.0-дюймовый цветной сенсорный дисплей с роторным контроллером, систему «Smart City Brake Support», мониторинг слепых-зон, предупреждение о перекрестном движении позади, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. Между тем, сиденья придется настраивать вручную. О технической стороне заботятся: система «Mazda Connect» с распознаванием голосовых команд, Интернет радио, Bluetooth, AM/FM/HD радио и два USB-порта.

Опционное оборудование

Модель Touring предлагает: электропривод передних сидений, кожаную обшивку, электропривод крышки багажника, 8.0-дюймовый экран, четыре USB-порта и систему «Smart City Brake Support». Модели Grand Touring включают: навигацию, аудиосистему «Bose» на 12 динамиков, люк крыши, круиз-контроль с радаром, задние датчики и систему удержания полосы движения, которая является опцией для других моделей. Модель Signature порадует: полным приводом, кожей «Nappa», элементами из натурального дерева и светодиодными акцентами на решетке радиатора. Многие из элементов Touring и Grand Touring стали опциями для других комплектаций.

Видео тест-драйв Мазда СХ-9 2018

Конструкция

Разберемся в «небесной» концепции конструктивно.

Во-первых, легкий и прочный кузов. Для кузова Mazda СХ 5 впервые в автомобильной промышленности использована высокопрочная сталь горячей формовки. Конструкция кузова включает большое количество прямолинейных элементов, конструкция наподобие каркаса подъемного крана, очень прочная и протяженная. Соединения элементов оптимизировано компьютерными программами. В результате получился самый легкий кузов среди одноклассников при жесткости на кручение в 27 000 Нм.

Во-вторых, высокотехнологичные силовые агрегаты и трансмиссии. Поначалу СХ 5 продавался у нас с тремя силовыми установками SKYACTIV: два бензиновых двигателя 2,0 и 2, 5 л и дизельный объемом 2,2 л. Но позже от дизельной версии японцы отказались. Бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива со степенью сжатия 14:1 — самой высокой за всю историю бензинового двигателестроения. Блок цилиндров новой конструкции со сниженным трением и совершенным распределением смеси топлива и бензина. Сверхвысокая степень сжатия повысила эффективность работы двигателя и сделала его максимально экономичным.

Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: 6-тиступенчатая механическая КПП и классический 6-ти диапазонный автомат. Привод СХ 5 – передний в стандарте, либо полный, с подключаемым муфтой задним мостом. Механическая коробка передач облегченная и компактная. Механизм переключения – переработанный спортивный МХ 5. Особенностью новой автоматической коробки – блокировка гидротрансформатора на каждой передаче. Это решение экономит топливо и обеспечивает постоянную передачу крутящего момента.

В-третьих, оптимизированное шасси. Чтобы добиться отличной управляемости, агрегаты рулевого управления и подвески получили новые точки крепления, оптимизирована форма и масса рычагов.

Результатом инновационных конструкций Мазда CX 5 стали также и некоторые проблемы автомобиля:

  • Неисправность каталитического нейтрализатора отработанных газов. Экологичные ЕВРО-6 двигатели требуют применения качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
  • Неисправность катушек зажигания. До сих пор производитель ищет причины, а самая распространенная опять же топливо.
  • Обрыв ремня генератораи выход из строя натяжного ролика, частая неисправность при пробеге около 30 тыс.км. Главной причиной считают систему i-stop, которая глушит двигатель на каждой остановке.
  • Преждевременный выход их из строя подшипника передней ступицы Причина – не рассчитанная на наши дороги конструкция ступичного узла.

5 копеек о Mazda CX 5

Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации:

  • Недостаточная шумоизоляция, особенно в районе колесных арок.
  • Непрочное лобовое стекло, высокая склонность к царапинам и сколам.
  • Жесткость подвески, на любителя.
  • Отсутствие обогрева рулевого колеса и щеток стеклоочистителя.
  • Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно на дверях карт, легко пачкается.
  • Ошибки в работе системы мониторинга мертвых зон.
  • В зимнее время года часто заклинивает ручка открывания багажника.
  • Высокая чувствительность двигателей к качеству топлива АИ-95 Евро 6.

Характеристики новой Mazda CX 9 2021

Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2021 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.

Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.

По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.

Экстерьер

Уже по фото Mazda CX-9 2021 видно, что дизайнеры и инженеры смогли сохранить фирменный дизайн KODO. Вместе с тем, экстерьер теперь может похвастаться некоторыми дополнительными украшениями, которые делают машину более солидной и агрессивной. Внешний вид нового кузова имеет небольшое количество вставок из хрома, защитные элементы, позволяющие кроссоверу передвигаться также и по пересеченной местности. Удачно вписался рельеф и необычные воздухозаборники.

Больше всего, что вполне обычно для многих машин, внимания на себя обращает именно «передок» кроссовера Мазда СХ-9. Он обладает большими габаритами и высокой посадкой. Сама передняя часть размещена под небольшим уклоном, что позволило существенно улучшить качество обзора для водителя с любым ростом. Если говорить за украшения на «передке», их тут не так много, однако они улучшают внешность «японца», делая её более агрессивной. Вначале видно длинный капот. Его центральную часть инженеры решили немного выставить наружу.

Боковые элементы крышки чуть-чуть притопленные. Переднему бамперу обновленного Mazda CX-9 досталась фирменная воздухозаборная установка, получившая необычную форму. Радиаторная решетка чуть-чуть утоплена в кузов и имеет интересное хромированное обрамление. Она оснащается несколькими хромированными полосками горизонтальной формы, образующими сетку и «шильдик» компании-производителя. По сторонам от воздухозаборника, на одном уровне с его верхней границей, нашлось место для небольших, но очень агрессивных головных фар.

Любая комплектация Мазда СХ-9 оснащается светодиодным наполнением. Это положительно отразилось на качестве освещения дорожного полотна

При чем не важно какая погода или время суток. На оставшемся месте разместились рельефные переходы по высоте

Сам обвес бампера может похвастаться кое-какими декоративными и полезными элементами. Японские конструкторы оснастили его дополнительным воздухозаборником, принимающим форму полосы.

Он размещен по центру. По сторонам от него есть углубления, которые заполнены решетками. Они пропускают воздух к «тормозам», чтобы лучше их охлаждать. Не обошлось без хромированных линий, украшающих данные углубления. Самая нижняя часть обвеса Мазда СХ-9 выделяется дополнительной полоской декоративного типа, покрашенной в хром и защитным слоем из неокрашенного пластика.

Это интересно! Mazda CX-9 II поколения стала первым в мире кроссовером, который оснастили технологией турбонаддува. Благодаря ей можно было регулировать количество отработанных газов, поступающих на крыльчатку.

Mazda CX-9 2021 года отлично выглядит и сбоку. Тут вряд ли удастся увидеть какой-то пестрый рельеф. Однако присутствуют легкие волнообразные переходы по высоте. Верхняя часть кузова отдана хромированным рейлингам, длинной, но не сильно широкой полоске из окон, украшенной хромированной линией. Последняя разделена на псевдостойки кузова, имеющие черный глянцевый окрас.

Недалеко нашлось место для аккуратных, почти треугольных боковых зеркал, покрашенных в черный глянец и оснащенных повторителями поворотных сигналов. Японцы установили выпирающие пороги, раздутые колесные арки, огромных размеров, а также пластиковые накладки по всему нижнему периметру. Высота дорожного просвета Mazda CX-9 составляет вполне неплохие 220 миллиметров. А опирается японский автомобиль на 18- и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Конечный размер полностью зависит от комплектации.

Довольно традиционная внешность досталась задней части Мазда СХ-9 2021. На самом верху можно увидеть наличие короткого полукруглого козырька, оснащенного полоской стоп-сигнала. Крупное окно багажника установлено под наклоном. Под ним нашлось место для хромированной полоски, соединяющей между собой габаритные сигналы, умеренное количество рельефа и покрашенные в хром информационные значки.

Обвесу же досталось достаточно много рельефа. Он почти полностью отделан неокрашенным пластиком и оснащается противотуманными фарами, декоративной хромированной линией и двумя компактными патрубками выпускной системы. Экстерьер Мазда СХ-9 получился современным, стильным и очень спортивным.

Модификации и опции в России

  • Active;
  • Supreme;
  • Exclusive;
  • Executive.

Начальная комплектация CX9 будет означать присутствие шести подушек безопасности, круиз-контроля, передних и задних парктроников, датчиков дождя и света, трехзонного «климата», электрических стеклоподъемников на всех дверях, обогреваемых наружных зеркал с электроприводами, камеры заднего вида и литых дисков на 18 дюймов.

В самой дорогой версии на внедорожнике появится подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, премиальная кожа Nappa в отделке салона, аудиосистема Bose, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, 20-дюймовые диски и целый ряд систем безопасности (распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, мониторинг «слепых» зон и пр.)

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2021

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Экстерьер

Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности

пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и естьосновное изменение внешнего вида Передняя оптика

теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.

Интерьер

Салон

неплохо сочетается с внешностью.На фото салона видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А средиосновных изменений салона – новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, вотзывах владельцев и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.

Основные слабые места Mazda СХ-9

  • Автомобиль имеет большой радиус разворота, что усложняет его эксплуатацию, как в городе, так и на пересеченной местности;
  • Камера заднего вида сильно пачкается, поэтому даже в отсутствие дождей её приходится часто протирать (данная проблема присутствует во многих автомобилях);
  • Отсутствие вентиляции сидений. Многие учтут это за прихоть, но автомобиль такой ценовой категории должен быть оснащен данной опцией. Также многим не нравиться тот факт, что в базовой версии отсутствует подогрев сидений;
  • Многим автолюбителям не хватает панорамной крыши, за которую они готовы даже доплатить;
  • Слабое лакокрасочное покрытие. В условиях бездорожья необходимо быть внимательным, так как случайная ветка может оставить большую царапину, устранение которой обойдется недешево;
  • Многие нарекают на плохую подвеску, кажущейся достаточно жесткой как для кроссовера;
  • Не чувствительная тормозная система. Нужно быть осторожным в пробках и на светофорах. Сильно разгонятся в условиях плотного трафика не советуется;
  • Одним из самых больших недостатков Mazda СХ9 является эргономика. При первом знакомстве с автомобилем, складывается впечатление, что органы управления располагал ребенок – абы как. К примеру, управление светом происходит рычагом управления поворотниками, как у многих старых автомобилей. Но проблема еще и усугубляется тем, что этот рычаг практически полностью закрыт рулевым колесом. Из-за этого приходится часто отвлекаться от управления автомобилем или делать все на ощупь. Практически такая же ситуация и с климатической системой, которая закрыта рычагом переключения передач. Многие автовладельцы утверждают, что в салоне нет ниш для хранения различных вещей и мелочёвок. Многие кнопки в салоне не имеют подсветки, что также затрудняет передвижение, особенно в ночное время. Большим недостатком эргономики автомобиля Мазда СХ9 является отсутствие системы запоминания положения зеркал. Если водитель один ездит на автомобиле, тогда проблема кажется не такой серьезной, но, к примеру, если на нем ездит еще и жена или другой человек, тогда каждый раз приходится отвлекаться и тратить время на настройку;
  • Ну и под конец можно с уверенностью заявить, что у автомобиля несколько завышенная стоимость. Автомобили от данного производителя всегда стояли прилично, но у многих автолюбителей такая сумма вызывает удивление.

Цены и комплектации Mazda CX 9 2019

Новая Мазда СХ 9 2021 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.

Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.

Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.

Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.

На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цены в РФ, млн. руб.
Active 2,5 л, бензиновый,

231 л. с.

автоматическая полноприводная 2,795
Supreme 3,091
Exclusive 3,257
Executive 3,357

Концепция

В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.

Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.

Комплектации и цены

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020

у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет

– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.

Новый кузов

На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. ПоэтомуМазде СХ5 в 2021 году положен толькорестайлинг. Зато – вполне аккуратный.

Интерьер

Салон тоже получил оформление в фирменном стиле «Кодо». Внутренняя часть разрабатывалась на основании элитных отделочных и декорирующих материалов. Радует наличие нескольких разновидностей натуральной кожи, эластичного пластика, полированного алюминия, а также декоративной древесины. Обновленная Мазда СХ-9 может похвастаться более толстыми звукоизоляционными покрытиями пола и потолка. Но это не сильно помогло, так как при езде по асфальту шум от резины будет слышен уже на средней или высокой скорости.

Интерьер Mazda CX-9 выделяется передней двухъярусной панелью. Она оснащена цифровой имитацией приборной панели с указателями аналогового типа и компактной консолью. Размещенные впереди сиденья выделяются подогревом и вентиляцией. А прямо на водительском месте японского автомобиля инженеры установили традиционный 3-спицевый «штурвал» с тонким и компактным ободом. Сами спицы неширокие и размещают на себе большое количество клавиш. Что касается упомянутой выше «приборки», в нее входит 3 круглых датчика, выводящих информацию в стрелочной форме. Семидюймовый дисплей бортового компьютера Мазда СХ-9 поместили в самом правом кругляше.

Последние 3 комплектации Mazda CX-9 оснащаются беспроводной зарядкой для мобильных телефонов.

Центральная консоль красуется 10.25-дюймовым сенсорным медийно-командным планшетом, пультом настройки климатической установки, а также заключенным в серебристую рамку блоком сдвоенных воздуховодов

Однако важно отметить, что для нашей страны японцы устанавливают 9.2-дюймовый дисплей. Оба экрана легко работают с системами кругового обзора

Apple CarPlay можно подключить, используя беспроводной протокол. Любители музыки явно оценят наличие высококлассной музыкальной системы Bose, рассчитанной на 12 динамиков. Сам салон  Мазда СХ-9 может спокойно разместить 7 пассажиров, однако даже со всеми креслами сзади доступно немало места для поклажи. Приятно, что сидящим на втором ряду доступен собственный блок управления «климатом».

Так как «японец» получил солидные габариты, сидеть внутри него комфортно на всех рядах. При заполненных всех трех рядах кресел владельцу доступен объем 408 л багажного отделения. Если убрать 3-й ряд кресел объем багажника Mazda CX-9 составит уже 1 082 л полезного пространства. А при необходимости, можно убрать оба задних ряда в пропорции 60:40, что предоставит уже 2 016 л. При любом раскладе будет доступен полностью ровный пол.

Салон авто

Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:

  • безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
  • новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
  • инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
  • топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
  • высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.

Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *