Mazda cx-9 2021 года
Содержание:
Комплектации и цены
Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.
Active
Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:
- мультимедийный планшет на 8 дюймов;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- камера заднего вида;
- трехзонное климатическое оборудование;
- индикаторы мониторинга давления в колесах;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- система электронного контроля стабилизации;
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности.
По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:
- спутниковую противоугонную систему;
- систему навигации;
- электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
- электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
- сидения с кожаной отделкой.
В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.
Supreme
В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:
- алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
- электропривод багажной двери;
- заводская тонировка стекол;
- электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
- подогрев заднего дивана;
- система бесключевого доступа;
- электрообогреваемый руль;
- несколько парктроников;
- премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.
В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.
Exclusive
При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.
Executive
За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Mazda CX-9 отличается лаконичным и, вместе с тем, спортивным исполнением. Кузов японской модели характеризуется плавными переходами между отдельными элементами без выраженных выступов и выштамповок. Головная оптика у кроссовера узкая и дополняется круглыми светодиодными фонарями. В аналогичной стилистике оформлены задние фары. Спереди размещен укороченный бампер с оригинальным вырезом под вентиляционные отверстия, который идет до компактного воздухозаборника. Вдоль низа японской модели проложен дополнительный пластиковый обвес.
Не менее лаконично исполнен и салон. Внутреннее пространство практически полностью лишено физических клавиш. Сенсорный монитор довольно далеко вынесен на передней панели, что, впрочем, не сказывается на удобстве управления бортовой электроникой. Передние кресла обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое относится и ко второму ряду сидений, чего нельзя сказать о задних местах. Интерьер обильно отделан дорогостоящей кожей, которая присутствует на передней панели, дверных картах и множестве других деталей. Трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 сегмента, один из которых выделен под клавиши управления шасси и рычага КПП. Объем багажного отсека у кроссовера равен 230 литрам (810 литрам при сложенном третьем ряде сидений).
Обзор рестайлинга
Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2930 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Салон
В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.
Техническая начинка
Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.
В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.
Управляемость и внедорожные способности
Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.
Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.
Затраты на обслуживание
Mazda CX-9 — это сравнительно недорогой в обслуживании кроссовер. В частности, первое ТО, которое проводится через 15 тысяч километров, обойдется примерно в 13 тысяч рублей. В остальном японская модель не доставляет никаких проблем при условии своевременной замены расходных деталей. Причем элементы подвески у кроссовера отличается повышенной выносливостью. Ряд нареканий вызывает проводка, обеспечивающая работу полного привода. Но ее восстановление стоит около трех тысяч рублей. Более серьезные затраты ожидают владельцев Mazda CX-9 после 250 тысяч километров, когда возникает необходимость в ремонте турбины и автоматической КПП.
Комплектации и цены
Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.
Active
На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
- электронный стояночный тормоз;
- передние светодиодные фары;
- противотуманные светодиодные фонари спереди;
- встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- специальный окрас кузова металлик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
- регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электростеклоподъемники вкруг;
- электроподогрев лобового стекла;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
- камера заднего вида;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.
Supreme
Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.
Exclusive
За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.
Executive
На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:
- панорамная крыша;
- цифровая приборная панель;
- декоративная отделка в салоне;
- электроподогрев задних сидений;
- система контроля усталости водителя;
- функция мониторинга слепых зон;
- опция распознавания дорожных знаков;
- качественная аудиосистема на 12 динамиков;
- сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- камеры кругового обзора;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
- солнцезащитные шторки на задних стеклах.
Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 028 000 рублей | |||||
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 449 000 рублей | |||||
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 583 000 рублей | |||||
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 703 000 рублей |
Обзор рестайлинга
Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2930 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Салон
В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.
Техническая начинка
Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.
В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.
Модификации и опции в России
- Active;
- Supreme;
- Exclusive;
- Executive.
Начальная комплектация CX9 будет означать присутствие шести подушек безопасности, круиз-контроля, передних и задних парктроников, датчиков дождя и света, трехзонного «климата», электрических стеклоподъемников на всех дверях, обогреваемых наружных зеркал с электроприводами, камеры заднего вида и литых дисков на 18 дюймов.
В самой дорогой версии на внедорожнике появится подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, премиальная кожа Nappa в отделке салона, аудиосистема Bose, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, 20-дюймовые диски и целый ряд систем безопасности (распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, мониторинг «слепых» зон и пр.)
Технические характеристики
Модификации | 2.5 л 231 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 7 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 |
Максимальная скорость | 210 |
Дорожный просвет | 220 |
Город | 12,7 |
Трасса | 7,2 |
Средний | 9,2 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | |
Мощность | 231 |
Крутящий момент Hm | 420 |
Степень сжатия | 10,5 |
Используемое топливо | Бензин |
Тип наддува | Турбина |
Длина мм | 5075 |
Ширина мм | 1969 |
Высота мм | 1747 |
Колесная база мм | 2930 |
Обьём бака, литры | 74 |
Обьём багажника, литры | 230 (810) |
Масса автомобиля, кг | 1925 |
Мазда CX-9 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото
Дизайн
Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом
Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы
Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.
Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.
Динамика и расход
При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны
До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.
Технические характеристики
Основа у Mazda CX-9 2021 года та же, что у предшественника: передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Однако инженеры перенастроили шасси и переделали рулевое управления, устранив достаточно много недостатков. Сохранил японский кроссовер и фирменную систему перераспределения тяги, которая сочетается с полным приводом. Последний действует в автоматическом режиме, самостоятельно подстраиваясь под неровности и скольжение.
Как и прежде, Mazda CX-9 комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 2,5-литровым турбированным мотором. Главная особенность этого двигателя заключается в его турбине, которая регулирует количество выхлопных газов, что идут на крыльчатку. На малых оборотах она открывает только узкий канал, после чего — широкий. Также турбина дополняется системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Максимальная отдача базового мотора составляет 231 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.