Правильный выбор и замена гофры глушителя

Содержание:

Виды компенсаторов выхлопа и чем они отличаются

Технические требования к устройству виброгасящей муфты глушителя определены ее назначением. Деталь должна быть:

  • термостойкой (температура выхлопных газов доходит до +1000°C);
  • герметичной;
  • способной растягиваться, сжиматься и изгибаться в небольших пределах без утраты механической прочности.

Гофра выхлопа на автомобиле

По конструкции эти детали делаются двух- или трехслойными, последний вариант более распространен. Состоит трехслойная муфта из:

  • наружной оплетки (материал – нержавеющая сталь);
  • гофрированной тонкостенной трубы;
  • внутренней гофры (системы InnerBraid с гибкой оплеткой или InterLock из гибкой трубки, отличающихся прочностью).

Бывают также муфты кольчужного плетения, состоящие всего из двух слоев. Их преимущество – более высокая подвижность. Недостаток – такие изделия обычно дороже.

Для соединения с другими частями выхлопного тракта муфты-компенсаторы снабжают патрубками, посадочный размер которых должен точно совпадать с диаметром соединительной трубы конкретной марки машины. Поэтому часто гофра глушителя авто поставляется без патрубков, а ее монтаж в систему выполняется с применением сварки.

Однако некоторые производители оснащают свои компенсаторы соединительными трубами, что облегчает ремонт, но ставит перед покупателем задачу точно подобрать гофру глушителя по марке автомобиля.

Причины и признаки неисправности гофры глушителя

Повреждение гофры часто связано с механическим воздействием. Это может быть удар о кочки и камни, а также изнашивание со временем. Другими причинами повреждения становится плохое состояние трансмиссии, изношенная резина в креплениях глушителя, его неправильный монтаж. Реагенты, используемые на дорогах коммунальными службами, разрушают металл. Также действуют присадки в автомобильном топливе.

Основным признаком неисправности сильфона становится непривычный звук во время запуска мотора и при движении. Кроме этого, на неисправность указывают такие признаки:

  • снижение мощности движка;
  • хлопки и «чихание» авто;
  • неустойчивость ритма работающего мотора;
  • проникновение выхлопов в салон;
  • появление копоти на металлических узлах.

В случае выявления перечисленных выше признаков, необходимо заменить гофру. Есть несколько способов, от выбора которых зависит срок дальнейшей эксплуатации машины.

Причины возникновения неисправностей

Если проводить сравнение срока службы гофры и остальных элементов выхлопной системы, то именно она выходит из строя быстрее всего.

Она подвергается разрывам из-за сильнейших вибраций, однако, чаще всего наблюдаются трещины после механических ударов.

Итак, самыми распространёнными причинами возникновения неисправностей можно считать:

Разрывы оплётки после механических ударов.

Износ резинок глушителя, так как подвески уже не могут обеспечивать фиксированное положение труб под кузовом.

Забитый катализатор — одна из самых частых причин выхода из строя. Если катализатор забит, то выхлопы не могут выйти из-под машины, а разрывают гофру.

Водитель может определить возникновение неисправностей без осмотра глушителя.

Во-первых, будет слышен резкий рёв и громкий шум во время езды.

Во-вторых, в салоне появится запах выхлопов. Помимо этого, мощность автомобиля при старте с места или обгоне будет сокращаться.

Прогорела гофра — что делать

Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.

К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:

Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.

На фотографии видно, как сильно деформировалась гофра из-за прогара

Автолюбители предпочитают второй вариант, так как он наименее затратен:

https://passatworld.ru/showthread.php/120796-Progorela-gofra

Разрывы и трещины в оплётке

В большинстве случаев устранить эту неисправность можно и своими руками.

Так, если оплётка двойная, и повреждения имеются только на верхнем защитном слое, можно восстановить работоспособность изделия:

На старую гофру натягивается новая.

В качестве новой можно использовать даже термозащитные эластичные материалы, которые продаются в автомагазинах.

Главное — качественно закрепить новое покрытие, используя сварку, металлические хомуты или даже термостойкий клей.

Новое покрытие защитит устройство от дальнейших разрывов и будет способствовать её длительному сроку службы.

Из-за некачественного закрепления гофра рвётся на стыках с трубой

Ремонт глушителей, замена гофры

Нередко в негодность приходит гофра глушителя. Это внутренняя деталь; если гофра катализатора перестает быть герметичной, выхлопная система не сможет работать нормально. Придется разбирать глушитель и менять её.

Потребуется иметь болгарку, при помощи которой гофру нужно вырезать, после этого внутрь трубы вставляют новую гофру и заваривают отверстие. Новая деталь должна в точности соответствовать старой по форме и размеру. Ремонт гофры глушителя можно осуществить, не снимая его.

Прогореть может внешняя стенка резонатора, реже это случается с бачком глушителя. Можно при помощи ремонта продлить эксплуатацию детали. Для этого вырезать из листового металла нужного размера деталь, которая должна привариваться с нахлестом примерно в 10-15 мм.

Ремонтировать самостоятельно или обратится к профессионалам?

На некоторое время отремонтировать выхлопную систему можно и самостоятельно, однако сварочный аппарат в гараже есть далеко не у каждого, кроме этого, при отсутствии опыта велика вероятность того, что вместо того, чтобы приварить нужную деталь, вы прожжете новую дырку в старой. Сварка и ремонт глушителей только на первый взгляд кажется простым занятием, однако, даже имея сварку под рукой, нужно уметь варить таким образом, чтобы не оставалось отверстий и зазоров. Если их не убрать, газы будут выходить через них, приваренная деталь может отвалиться, машина будет работать неправильно и терять мощность двигателя.

Ремонт глушителя автомобиля в Москве предлагают многие компании, подходящие к своей работе профессионально. Цены на эту процедуры сравнительно невысокие, поэтому для гарантированно хорошего результата можно доверить восстановление выхлопной системы и ее тюнинг им.

Замена гофры глушителя

Некоторое время назад приобрести и использовать гофру можно было только владельцам иностранных автомобилей. Теперь же все поменялось и этот элемент можно установить практически на любое отечественное транспортное средство серии ВАЗ.

Обычно установка гофры глушителя производится в автосервисе с использованием профессионального сварочного оборудования и инструментов. Монтаж сложен тем, что необходимо подбирать определенный температурный режим.

Традиционно работы выполняется в несколько этапов:

  • спиливание старой гофры при помощи болгарки;
  • приваривание новой детали;
  • обработка швов.

Такую операцию рекомендуется доверить специалистам, имеющим соответствующий опыт. В противном случае неправильный монтаж может отрицательно сказаться на сроке службы гофры.

Своими руками

При наличии какой-либо неисправности не всегда получается обращаться в автомобильный сервисный центр или вовсе есть желание проводить ремонт только своими силами.

По общему счету работа по замене гофры глушителя не так сложна, как может показаться. Только у рядовых владельцев автомобиля она может занять несколько часов, а  профессионалы затратят на это гораздо меньше времени.

Подготовка

Для облегчения процесса, лучше всего снять трубу выхлопной системы вместе с гофрой. При помощи болгарки срезать неисправную деталь как можно ближе к сварным швам. Для примерки нового элемента выхлопной трубопровод ставится на место, но не закрепляется, и на него примеряется гофра. Это нужно проделать во избежание в будущем возникновения перекосов, что приведет к нежелательной дополнительной нагрузке на деталь и скорому выходу ее из строя.

Видео — замена гофры глушителя своими руками:

Наметив оптимальное расположение, стоит сделать сваркой две или три точки, чтобы немного прихватить деталь к входным трубам, после чего аккуратно снять всю трубу.

Сварка

В идеале иметь полуавтоматический аппарат, с которым можно вообще забыть про существование автосервисов. Но при его отсутствии сойдет и инверторное оборудование с электродами диаметром от 1,6 до 2 мм.

Перед работой трубу необходимо хорошо зачистить. Саму сварку следует проводить с минимальным значением тока в зависимости от выбранного электрода, попутно оббивая шлак. По окончании работы сварные швы нужно обработать каким-нибудь автомобильным покрытием (эмаль или грунтовка) либо герметиком.

Так как применение обычного сварочного оборудования в данной операции не предусмотрено, небольшая тренировка на тонком листе металла не помешает. Хорошо подойдет обычная консервная банка. В этом случае герметичность шва очень легко проверить. При положительном результате можно переходить непосредственно к основной работе. В ином случае нужно еще поучиться. Стоит заметить, что работать с инверторным сварочным аппаратом сложно, но возможно при определенном навыке.

В завершение остается выхлопную трубу поставить на свое место, заодно заменив прокладки соединительных фланцев.

Без сварки

Точный срок службы гофры невозможно установить, так как учитываются условия эксплуатации автомобиля. При неаккуратной езде гофра может быстро выйти из строя даже при качественной установке. Поэтому сварка не всегда оптимальный вариант и в некоторых случаях можно обойтись без нее. Народные умельцы нашли один хороший и действенный способ.

Резьбовое соединение

После снятия старой гофры путем срезания болгаркой, новая деталь надевается на подготовленное место. На кольцах и выхлопной трубе делается несколько отверстий диаметром не боле 6 мм. Далее, нужно тут же при помощи метчика нарезать резьбу. В разборном виде нужно все детали, включая болты, обработать герметиком.

После этого можно приступать к сборке. В результате получается довольно надежное и герметичное соединение. Число болтов подбирается исходя из диметра выхлопной трубы. Обычно это 6-8 штук.

Временная мера

Бывают случаи когда новая гофра глушителя уже куплена, но не получается выбрать время, чтобы заехать в автосервис.

В этом случае поможет один старинный метод, для которого потребуется медицинский бинт. Но если нужна отсрочка для полноценного ремонта на месяц, следует приобрести эластичный бинт, который более плотный и лучше фиксируется.

Для облегчения доступа к пострадавшей гофре, автомобиль желательно загнать на яму. Бинт нужно хорошо пропитать эпоксидной смолой, после чего плотно обмотать прорванный элемент.

Максимум на что можно рассчитывать – это месяц, не более. В противном случае детали буквально начнут сыпаться, и ремонт обойдется существенно дороже.

Поэтому полноценную замену гофры глушителя в такой ситуации следует запланировать на самое ближайшее время.

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.

Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.

Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:

  1. Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
  2. Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
  3. После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.

Ремонт осуществляется в таком порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
  • Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
  • Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.

Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.

Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
  • Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:

  • Срезается старая гофра.
  • Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.

Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.

Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля

Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью

Заключение

Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.

Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.

Стандартная замена гофр: модели авто

Распространена замена этого компонента на множестве моделей автомобилей, включая:

  • Лада Vesta;
  • Nissan;
  • Хендай;
  • Subaru;
  • Mitsubishi;
  • Опель.

Очень важно понимать, что для вварки нужно обращаться к профессионалам, только тогда новая запчасть прослужит долго. Ни в коем случае нельзя выбирать гофру меньшего диаметра

Она быстро прогорит, поскольку скорость выхлопных газов в ней будет выше. При вварке труба всегда должна вставляться внутрь гофры. Многое зависит от качества самой детали, самая дешевая прослужит меньше всех

Ни в коем случае нельзя выбирать гофру меньшего диаметра. Она быстро прогорит, поскольку скорость выхлопных газов в ней будет выше. При вварке труба всегда должна вставляться внутрь гофры. Многое зависит от качества самой детали, самая дешевая прослужит меньше всех.

В зависимости от модели автомобиля, замена компонента может требовать сложного и долго демонтажа, это еще одна причина воспользоваться услугами профессионалов. Не стоит экономить на стоимости самой гофры, а также на ее замене — если пренебречь этим, то впоследствии можно столкнуться с еще более дорогим и сложным ремонтом. Для качественной замены гофры обращайтесь к нам в сервис!

Замена гофры глушителя своими руками

Далеко не на всех машинах предусмотрена замена гофры. Обычно производители стремятся заставить владельца машины покупать участок трубы в сборе, иногда вместе с резонатором. Но ремонтные гофры продаются, а в их замене нет ничего сложного, хотя потребуются устойчивые навыки в слесарной работе.

Ситуация усложнена тем, что весь крепёж выхлопной системы обычно сильно коррозирует, разобрать там без поломок мало что получится. Приступая к работе надо представлять себе, что может потребоваться при худшем варианте развития событий.

Сами гофры нормируются по диаметру отверстий труб и длине всей конструкции. Нужный артикул можно подобрать в каталогах торгующих организаций, зная номер оригинальной детали. Или самостоятельно измерить диаметры и длину, для чего достаточно смотровой ямы, линейки и штангенциркуля.

Сварка

Практически всегда эластичные вставки меняются с использованием сварки. Можно варить электродом, но это искусство сейчас мало востребовано, везде пользуются проволочным полуавтоматом в среде углекислоты. Им легко варят даже начинающие.

Участок выхлопной системы, содержащий гофру, снимается с машины и раскладывается для удаления старой муфты. Линии отреза размечаются по размерам новой детали. Рез производится болгаркой, тонким диском, строго перпендикулярно к оси труб.

Новая деталь прихватывается к зачищенным торцам труб с соблюдением геометрии детали, после чего герметично обваривается. Монтаж производится в обратном порядке, при этом лучше заменить на новый весь доступный крепёж, уже повреждённый коррозией.

Без сварки

Если конструкцией автомобиля предусмотрена замена гофры традиционным для переборки выхлопной системы способом – круглыми хомутами, то владельцу повезло, сварка ему не потребуется. Хотя открутить приржавевшие гайки иногда просто нереально, поэтому болгарка скорее всего нужна.

Соединение отмачивается проникающими составами и разбирается. Перед сборкой стыки промазываются специальным высокотемпературным герметиком для выхлопной системы. Именно специальным, поскольку верить обещаниям на этикетках обычных силиконовых герметиков нельзя, никакие «1500 градусов» они не выдержат.

Вполне возможна переделка неразборного соединения гофры с трубами в разборное под хомуты. За образец берутся прочие стыки в системе выхлопа. Потребуются отрезки труб, крепёж и фантазия. Но всё же гораздо проще использовать сварку.

С помощью бинта

В качестве временной меры можно перебинтовать разорванное соединение. Используется принцип армирования пластика.

В качестве наполнителя можно применить любой состав типа «холодная сварка», все они изготавливаются на базе эпоксидных смол. Выбирается самый пластичный и дешёвый, поскольку потребуется его много.

Повреждённый участок обматывается бинтом, можно использовать обычный медицинский, при этом пропитывается эпоксидным компаундом.

После полимеризации образуется нечто вроде стеклопластикового рукава, который не обладает эластичностью, но временно будет мешать выхлопу попадать в салон. Можно будет доехать до места, где есть подъёмник и сварочный аппарат, после чего заменить гофру на новую.

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/zamena-gofry-glushitelya.html

Замена гофры глушителя

Процедуру замены условно можно разделить на несколько этапов. Это демонтаж старой гофры при помощи болгарки, установка нового элемента и обработка сварочных швов. Чтобы гофра прослужила максимально долго, все действия необходимо выполнять правильно. Все должно начинаться с подготовительного процесса.


Замена гофры глушителя

Подготовка

Чтобы облегчить работу, желательно снять трубу с гофрой целиком, а потом уже менять данный элемент. Это также даст возможность осмотреть другие детали выхлопной системы и при необходимости заменить их. Для работы нужно подготовить болгарку, сварочный аппарат, набор ключей и новую гофру. Только после того, как под рукой будет все необходимое, а труба с гофрой будет снята, можно приступать к замене.


Снятие выхлопной трубы

Пошаговая инструкция

Процесс замены несложный, если разобраться в этом вопросе. Ниже приведена детальная инструкция замены виброкомпенсатора, соблюдение которой позволит справиться с работой без каких-либо проблем и сложностей.

Шаг 1. Снимите клемму аккумулятора. Делать это нужно перед началом всех сварочных работ на автомобиле.


Снятие клеммы аккумулятора

Шаг 2. Осмотрите гофру глушителя.


Визуальный осмотр гофры глушителя

Шаг 3. Снимите трубу с гофрой. Для этого нужно открутите крепежные элементы, которые скорее всего прикипели. В таких случаях нужно использовать WD-40. Перед снятием нужно отключить лямба-зонд.


Выхлопная труба снята

Шаг 4. Сделайте отметки на трубе в местах распила

Мел или маркер – это неважно


Отметки на выхлопной трубе

Шаг 5. Вырежьте старую гофру при помощи болгарки.


Вырезание старой гофры

Шаг 6. Старайтесь обрезать как можно ровнее, чтобы потом было проще стыковать металл и обваривать его.


Ровный и аккуратный срез

Шаг 7. Зачистьте место среза, сделав его максимально ровным.


Зачистка места среза

Шаг 8. Приставьте гофру к месту соединения и приступайте к сварке.


Сваривание гофры с трубой

Шаг 9. Сварочный шов должен быть ровным и без пропусков, чтобы не просачивался дым.


Шов должен быть ровным и без пропусков

Шаг 10. Один край гофры приварен и полностью готов.


С одной стороны гофра приварена

Шаг 11. Отрежьте гофру на другой части трубы и таким же образом зачистьте место среза. Прихватку и сварку нужно делать уже на месте, чтобы не было никакого перекоса.


Второй конец трубы обрезан и зачищен

Шаг 12. Наживите край трубы, который еще не приварен. То же самое нужно сделать с другой частью выхлопной.


Наживление выхлопной трубы

Шаг 13. Сделайте несколько прихватов по кругу, а затем снимите уже цельную трубу для последующей работы.


Выполнение нескольких прихватов сваркой

Шаг 14. Приварите второй конец гофры и, обработав сварочный шов, приступайте к установке выхлопной.


Приваривание второго конца гофры

Шаг 15. Гофра заменена, а труба установлена! Параллельно с этим можно поменять прокладку.


Установите трубу с замененной гофрой

Шаг 16. Не забудьте подключить лямбда-зонд. На этом с заменой гофры покончено! Осталось только запустить двигатель и оценить качество сварных швов.


Подключите лямбда-зонд

Лучшие производители гофр для глушителя бюджетного уровня

Tixona

Молодой бренд, завоевавший уверенные позиции на рынке. Использование инновационных технологий и качественного материала помогли получить признание и любовь потребителей.

Продукция изготовлена из стали AISI 304. Она имеет высокую устойчивость к механическому воздействию и окислительным процессам, которые сопровождаются возникновением коррозии. Это повысило срок эксплуатации в 2 — 3 раза, в сравнении с аналогами.

гофра для глушителя Tixona

Достоинства

  • сталь высокого качества;
  • в большинстве моделей применим внутренний металлический рукав;
  • антикоррозийное покрытие.

class=’s-article__points-list’>

PATRON

Компания родом из Поднебесной реализует детали, необходимые для ремонта практически любого автомобиля. Качество по достоинству оценили ведущие концерны из Японии, Южной Кореи, Китая и Европы. Разработки тестируются в научных и исследовательских центрах. В лабораториях разрабатываются оптимальные составы для поддержания качества продукции на высоком уровне.

На отечественном рынке гофры представлены в широком ассортименте. Учтены все возможные типы крепления, конструкции, посадочные места. Не составит проблем подобрать деталь для любой марки.

гофра для глушителя PATRON

Достоинства

  • приятная цена;
  • широкий ассортимент;
  • качественная продукция.

class=’s-article__points-list’>

TRANSMASTER

Польская компания Edex Producent Tlumilov свыше 15 лет на рынке автомобильных запчастей. За это время она завоевала высокую популярность и признание. Изначально продукция была ориентирована на сотрудничество с такими известными производителями, как Daewoo и Fiat. Автомобили успешно импортировали во все страны Европы.

Кризис 1990х годов заставил фирму переориентироваться на розничный рынок. Она стала называться EDEX. Продукция полностью соответствует единому стандарту Universal Standard Quality и сертифицирована ISO 9001.

Дальнейшее расширение привело в страны СНГ, но уже под брендом TRANSMASTER UNIVERSAL. Продукция совместима с российскими и корейскими автомобилями.

Трехслойные гофры изготовлены по технологии Interlock и получили внутренний металлический рукав, для усиления прочности. В качестве материала выступает нержавеющую сталь AISI304. Она выдерживает температуры до 600 С. Усиленное плетение значительно повысило качество. Ее форма препятствует излому в местах изгиба.

гофра для глушителя TRANSMASTER

Достоинства

  • контроль качества;
  • сотрудничество с авто концернами Daewoo и Fiat;
  • не издает посторонних шумов;

class=’s-article__points-list’>

Какую лучше купить гофру глушителя

Производители предлагают 2 варианта конструкции гофр для глушителя:

  • Innerbraid. Стенка гофры трехслойная. Гофрированный слой находится между двумя оплетками.
  • Interlock. Имеет дополнительный внутренний слой, представляющий собой стальную гибкую трубку.

Гофры Interlock более прочные и долговечные, однако и стоят на 20-30% дороже. Если Ваш автомобиль имеет мощный прожорливый двигатель и эксплуатируется в не самых лучших дорожных условиях, то разумнее будет потратить лишнюю сотню рублей и приобрести гофру Interlock.

Производитель Артикул Наименование
FORTLUFT 45×100 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.
FORTLUFT 45×200 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.
FORTLUFT 50×100 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.
FORTLUFT 50×200 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.
FORTLUFT 50×230 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.
FORTLUFT 50×250 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.
FORTLUFT 65×200 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.
FORTLUFT 55×150 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.
FORTLUFT 45×150 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.
FORTLUFT 55×200 Гофра Fortluft 3х слойная inner braid нерж.

О том, как происходит замена гофры смотрите на видео ниже.

Innerbraid

Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали — это Innerbraid

Это два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid. Чем отличаются и какой тип гофры глушителя лучше? Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.

Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом. Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.

Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше. Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра». Гофра типа interlock служит дольше. Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.

Существуют различные вариации гофр в зависимости от производителя. Здесь представлю Вам две гофры конструкции interlock — одна гофра немецкого производителя Ehler, другая Итальянского производителя Hydra. Чем отличается дорогая гофра, например, Гидра от дешёвой? Кроме всего прочего тем, что фланцы качественных гофр выполнены также из нержавейки, а не из алюминия.

гофра глушителя interlock Ehler

гофра глушителя Echler, ставится в оригинале, все части из нержавеющей стали, технология выполнения — только interlock.

Примеры гофр Hydra

Гофра глушителя Hydra отличается не только наличием внутренней защиты в виде стального рукава из сплава самого высокого качества, но также внешней оплёткой выполненной особым способом, тоже из нержавейки для придания наибольшей гибкости гофре. Сильфон изготавливается из многослойной жаропрочной нержавеющей стали. Не зря производитель смело даёт год гарантии на гофры Hydra. Кстати Если продавец отказывает вам в годовой гарантии на Гидру, то это скорее всего подделка. В автомобилях с мотором объемом более 2-х литров, а также с дизельным двигателем настоятельно рекомендуется использовать именно гофры Hydra. За счёт гибкости снижается передача вибрации на коллектор и наоборот на выхлопную систему.

Посмотреть все размеры и типы гофр глушителя, а также подобрать гофру можно на нашем складе. В таблице представленные гофры все в наличии. Можете также воспользоваться поиском по сайту в формате «диаметр-длина», например, «60-180».

И в заключение , какую гофру глушителя выбрать решать Вам. Естественно чем качественнее гофра, а именно более гибкая и жаропрочная, тем дольше она прослужит — не прогорит, не порвется и банально не проржавеет долгое время.

К примеру Hydra дает год гарантии на свои гофры и мы, естественно, тоже даем такую гарантию. Но если у вас маломощный автомобиль только для езды по городу, то Вам вполне подойдет и простая гофра innerbraid. Минус или недостаток гофры innerbraid в том, что она может просто напросто проржаветь, так как не во всей ее конструкции используется нержавейка.

Источник статьи: http://4inim.ru/archives/2962

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *