Тест-драйв mini clubman s и bmw 118i: не жалейте денег

Технические характеристики BMW 118i

Как правило, компактные автомобили не отличаются большим литражом двигателей. Естественно, в этом хэтчбеке силовые агрегаты средней мощности. В базовой комплектации устанавливается двигатель на 1,6 л. Однако немецкие производители смогли выжать из него максимум мощности. Благодаря тому, что он оснащен системой вальветроник, двойным ваносом и двумя турбинами, автомобиль способен выдавать целых 136 лошадиных силы. Данный двигатель BMW 118i имеет 220 Нм крутящего момента. Диапазон оборотов составляет от 1,3 до 4,3 тысячи. Комплектуется данный силовой агрегат автоматической коробкой передач. Она имеет 8 ступеней. Также есть модификация и с механической трансмиссией. Она рассчитана на 6 скоростей.

Немецкий автомобиль по праву может считаться экономным. В базовой комплектации он потребляет до 6 л топлива. Эти показатели соответствуют езды в смешанном режиме.

Топовые модификации комплектуются другим двигателем, более мощным. На автомобиль устанавливается двухлитровый силовой агрегат, который способен выдавать 177 лошадиных сил. Увеличивается и крутящий момент до 250 Нм. С такой «начинкой» автомобиль меньше затрачивает времени на разгон – 7,2 секунды. При этом и максимальная скорость его увеличивается на 12 км/ч в отличие от базовой комплектации. Двухлитровая установка потребляет 5,7 литра. Такого количества топлива хватает на 100 км. Однако водителям необходимо помнить, что автомобиль требователен к качеству бензина. Заправлять его можно маркой не ниже А-95.

Отзыв о BMW 118 – никакой конкуренции

Автомобилем владею 2 года. Покупал подержанную, сам катаюсь много. Сейчас общий пробег 130 тыс. км. Пока никаких проблем с двигателем не возникало. Набирает бодро, расход в пределах заявленных в паспорте значений. С масложором тоже не сталкивался.

Подкупает салон. Комплектация у меня начальная, роскоши особо не видно. Однако даже в таком случае в компании постарались на славу. Пластиковые элементы подогнаны идеально, нигде ничего не скрипит, не бренчит. Обивка сидений на высоте. Выполнена из ткани, но сшита вполне хорошо и надежно.

Эргономика вне конкуренции. Все просто и понятно. Переключаю разные кнопки и опции на ура. Сначала руль казался мелковатым, но потом к этой особенности привык. Теперь на другой вариант даже переучиваться не хочется.

Единственный недостаток – проходимость. Это авто только для города. О рыбалке/охоте лучше сразу забыть. Причин 2:

  1. Клиренс.
  2. Задний привод.

Дорожный просвет откровенно мелковат, поэтому ездить лучше аккуратно и даже в городе. Днище можно стукнуть без проблем. Задний привод проходимости тоже не добавляет. Город, трасса – пожалуйста. В остальных случаях лучше 10 раз подумать. В целом мой отзыв о BMW 118 исключительно положительный. Машина в своем классе обходит всех конкурентов.

О BMW 1-Series

Сейчас мы переходим к третьему поколению BMW 1 серии, и конкурент немецкого бренда на рынке хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого поколения.

1-Серия стала продолжением BMW Compact, которая впервые утвердила BMW в качестве игрока в сегменте, где она конкурирует с версиями хэтчбеков с более высокими характеристиками, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.

Однако есть одна большая разница между последним поколением 1-й серии и его предшественниками, и именно она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW, когда была впервые анонсирована.

Немецкий бренд построил свою репутацию на прекрасном управлении заднеприводными автомобилями, однако эта серия 1 перешла на переднеприводную платформу, которая используется совместно с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также представлена в BMW X1, X2 и 2-й сериями Active Tourer, и, помимо очевидной экономии за счет масштаба, платформа также способствует уменьшению цены на автомобиль.

Как и следовало ожидать, новые авто 1-серии также имеют однотипные двигатели с линейкой MINI, и до недавнего времени линейка состояла из трех дизелей и двух бензиновых моторов. Теперь она пополнилась новым бензиновым движком под названием 128ti, который нацелен на производительность.

Линейка 1 серии начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л. с. в 118i, в то время как другим установленным бензиновым вариантом является 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 301 л. с., установленный на rapid M135i xDrive. 128ti является менее экстремальным вариантом по производительности и получает версию 2,0-литрового двигателя мощностью 261 л. с.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, которым также оснащен 116d, мощностью 114 л. с., в то время как 148 л. с. 118d и 187 л. с. 120d получают 2,0-литровые четверки. Все модели 1-серии являются сильными конкурентами, и, по сравнению с производительностью, двигатели также являются образцами топливной эффективности. Даже самый низкий дизельный двигатель позволяет автомобилю развить ускорение с места до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а более быстрый M135i по-прежнему кушает в среднем до 6 литров бензина на 100 километров пробега.

Большинство автомобилей поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и возможностью выбора восьмиступенчатого автомата, модели M135i и 120d поставляются в стандартной комплектации с автоматом, а полный привод xDrive является стандартным для M135i и дополнительным для 120d. 128ti имеет только передний привод.

В настоящее время в линейке 1 серии всего три уровня, включая версии начального уровня SE, Sport и racy M Sport.

Внешний вид BMW 118i

Стиль компании на дизайне экстерьера 118i отразился в достаточно лаконичной манере: всё та же раздвоенная решётка радиатора, узнаваемые плавные линии и отсутствие лишних вычурных элементов. Только плавная динамика – и ничего более. Оптика придаёт анфасу автомобиля определённый шарм, особенно если речь идёт о светодиодных фарах.

Невысокий дорожный просвет недвусмысленно намекает, что автомобиль – далеко не внедорожник, и предназначен исключительно для городского режима езды. Задняя часть авто несколько смазывает агрессивные линии кузова, давая понять, что в данном случае во главе угла не спортивность, а элегантность автомобиля.

В целом дизайн 118i не хватает звёзд с неба и не стремится перевернуть с ног на голову все стандарты стиля компании, и скорее направлен на полное соблюдение устоявшихся стилевых канонов. Всем своим видом автомобиль выражает устойчивость, элегантность и комфорт. Тем же, кому будет не хватать в «копейке» спортивности, предлагается к приобретению BMW 118i M Sport. Такой пакет, безусловно, обойдётся дороже «базы», но и преимущества от его приобретения будут весьма ощутимыми.

Экстерьер

Обзор BMW 118i начнем с описания внешнего вида. Сразу заметим, что этот автомобиль не теряется в общем потоке машин на автомагистралях. Он яркий, броский, с мужественными чертами. Благодаря передним раскосым линзованным фарам просматривается благородная агрессивность. Роскошь во внешний вид также вносят и рельефный бампер, и хромированная радиаторная решетка. Последняя имеет типичную форму, как для автомобилей данного производителя. Именно она позволяет с первого взгляда безошибочно определить принадлежность к именитому бренду.

Характерной чертой данной модели считается довольно длинный капот. Он существенно вытянут, что выгодно отличает «БМВ 118i» от других автомобилей

Также стоит обратить внимание и на боковую линию. Она ярко выражена, проходит от переднего крыла до заднего

Расширяясь в конце, создается ощущение мускулистости.

Многие водители считают, что в тюнинге BMW 118i не нуждается. И это точно подмечено. Тем, кто хочет иметь светодиодные фонари, необходимо просто правильно подобрать комплектацию. Также производитель предлагает разные диски: 16-18 дюймов. Не только топовое, но и базовое оснащение не разочарует водителей. В своих отзывах они говорят, что данная модель выглядит не менее эффектно, чем «Икс пятая»

Выходя с конвейера, она уже привлекает внимание динамичным и ярким дизайном

Описывая внешний вид, нельзя промолчать об оформлении задней части автомобиля. Навряд ли кто-то поспорит, что фары на крышке багажника крупного размера смотрятся достаточно стильно. Они сразу бросаются в глаза, так как окрашены в красный цвет.

Лакокрасочное покрытие на кузов нанесено качественно. Даже при постоянной эксплуатации сколы не появляются, поэтому часто делать косметический ремонт BMW 118i не придется. Однако некоторые водители рекомендуют все же использовать бронепленку для зеркал и бампера. Каждый знает, какое состояние дорог в России. От попадания щебня и прочих сюрпризов никто не застрахован. Такая пленка поможет защитить автомобиль от повреждений и соответственно сэкономить немалую сумму на ремонте. А покраска машины – удовольствие не из дешевых, а еще и проблема в точности подобрать оттенок.

Ездовые качества

Если почитать отзывы владельцев о BMW 118i, то можно отметить, что в управлении автомобиль ведет себя отлично. Частично на это повлияло то, что производитель равномерно распределил сопряженную массу. Для того чтобы не было перевеса, аккумулятор был помещен в багажник, а не под капот, как в других моделях. Хорошая управляемость также обеспечивается электрическим усилителем рулевого механизма. Выполнять маневры на машине можно, даже не привлекая вторую руку.

Данная модель отличается быстрой ездой, однако рассчитывать на плавный ход не стоит. На ямах подвеска проявляет себя довольно жестко. В салоне можно ощутить даже небольшие кочки на дороге. После обзора технических характеристик, водители сделали заключение, что это единственный весомый недостаток этой модели.

На высоких скоростях у автомобиля поведение вполне предсказуемое. Система торможения работает отлично. Ее обеспечивают дисковые механизмы. Сомневаться в их эффективности не стоит. К слову заметим, что в спортивной комплектации использована более мощная тормозная система. Она представлена дисками на 34 см и суппортом на четыре поршня. Во всех комплектациях присутствуют вырезы для вентиляции на дисковых механизмах.

Ходовая часть

Технические характеристики BMW 118i способны впечатлить любого водителя. Лететь на большой скорости по хорошему дорожному покрытию мечтает каждый. Не подвела в этом автомобиле и ходовая часть. Платформа заднеприводная. Независимая подвеска используется спереди. Она комплектуется стойками «МакФерсон». Для повышения поперечной устойчивости в автомобиле применен стабилизатор.

Независимая подвеска имеется и на заднем мосте. Однако в отличие от передней на ней пружины стоят отдельно от амортизаторов. С каждой стороны установлено по 5 рычагов.

Если верить производителю, то кузов полностью изготавливается из качественной стали. Естественно, это говорит о высокой безопасности. Также данный материал влияет и на сопряженную массу автомобиля. В зависимости от комплектации он может весить от 1374 до 1520 кг. По данному критерию данная модель считается самой тяжелой в своем сегменте.

BMW 118 – быстрый баварец

Отзыв о BMW 118 пишу после нескольких месяцев владения автомобилем. Машину покупал подержанную. До меня предыдущие хозяева откатали 75 тыс. км пробега. Пока ни с какими поломками не сталкивался, и слава Богу. Конечно, проблемы эксплуатации в будущем возникнут, но сейчас хочу описать собственное впечатление о машине.

Авто для меня пока идеально. Прежде всего стоит отметить 2 момента:

  1. Динамика.
  2. Управляемость.

Машина разгоняется резво, на светофоре со старта почти всегда ухожу первым. При этом модель идеально держит дорогу. Ни одного крена в поворотах еще не словил. На трассе проблем с обгоном на больших скоростях тоже не возникало.

По ощущениям – болид. Модель закладывает в поворот после малейшего изменения в положении руля. Комфорт добавляют кресла. Боковая поддержка почти спортивная. Корпус удается держать ровно и не вываливаться из сидения.

Конечно, в своем отзыве о BMW 118 не могу не заметить и недостатки. Пока заботы вызывает расход. У меня он на 1,5-2 литра выше указанного в паспорте. Причину не знаю. Езжу быстро, но Шумахером на трассе не являюсь. Думаю, что-то с двигателем, но точно утверждать не могу. На диагностику пока не загонял.

Проблемы есть и в салоне. Рост у меня 1,8 м, поэтому сидение выдвинул хорошо. Задним пассажирам неудобно. Места для ног почти не осталось. Рослому семейству лучше поискать что-то другое.

Объем багажника маленький. Для долгий путешествий или перевозки габаритных предметов машина не годится.

Надежность BMW 118 под вопросом

Сбылась мечта, и купил себе новый автомобиль. Ну как новый, для меня – да, но само авто 125 тыс. км уже пробегало. В целом покупкой доволен, однако в будущем долго ездить на машине не планирую. Скорее всего, через пару лет буду продавать.

После 20 тыс. км эксплуатации начались проблемы с движком. Первый звоночек – появление «дизельного» звука. Машина практически ревет. Потом изменился цвет выхлопа. Из трубы стал выходить сизоватый дымок. Поехал на СТО – сказали проблема с гидрокомпенсаторами.

Поменяли. Дым исчез, но стук остался. Начал кататься по разным сервисам, везде одно и то же: меняй мотор. Почитал отзывы о BMW 118 других владельцев и понял, что «попадаю» тысяч на 100-150. В итоге взял контрактный движок. Сэкономил.

После замены проблемы исчезли. Сейчас езжу вполне спокойно и уверенно. Расходы для меня приличные, баварца классом выше уже бы не потянул.

Другая проблема – запаска. Может мне такая модель досталась, может еще что, но места для 5 колеса просто не нашел. Пришлось ставить ранфлэт. Эти колеса процентов на 20-30 дороже обычных. Тоже удар по бюджету.

Машина вполне, но лучше заранее подумать, удастся ли ее содержать в будущем, или не особо. Без штанов не оставит, но при неправильном обслуживании колом встать может.

Еще: Отзывы о моделях БМВ 7 серии

Тест-драйв BMW 118i: малышка на 2 миллиона

Модернизация компактных баварских хэтчбеков семейства F20/21 (меньший индекс относится к пятидверной версии, больший — к трехдверке) фактически не затронула ходовой части. Впереди — по-прежнему подвеска McPherson, позаимствованная от старого седана пятой серии, сзади — независимая многорычажка от «трешки», смонтированная на стальном подрамнике. От алюминия в данном случае отказались ради оптимальной классической развесовки, да и в целом крылатого металла в конструкции «единицы» почти нет, вопреки нынешней моде. Зато очень велика доля высокопрочных сталей (порядка 70 процентов), что позволяет получить высокую жесткость кузова при умеренной массе. А фирменную отточенную управляемость по-прежнему обеспечивает рулевое управление с электроусилителем: старые добрые ГУРы были как минимум не хуже в плане реактивного действия, но с ними было невозможно использование автопарковщика. За доплату можно получить рулевой механизм с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы Tenneco.

Главная же техническая новинка — трехцилиндровый базовый двигатель, уже «обкатанный» на новой третьей серии и моделях Mini. Агрегат с обозначением B38A15 — представитель нового модульного семейства моторов с разным количеством цилиндров, но с постоянным рабочим объемом одного «горшка» в пол-литра. Полуторалитровая «трешка» по большинству компонентов унифицирована с двухлитровой «четверкой» В48 и трехлитровой «шестеркой» В58, но в силу своей изначальной неуравновешенности отличается от обеих наличием балансирного вала.

Основные технические особенности всех «бэшек» типичны для современных баварских моторов: прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, высокая степень сжатия (11,1:1), двухпоточный турбонагнетатель Twin Scroll, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, изменяемые фазы газораспределения.

Главная изюминка двигателей серии В — общая архитектура бензиновых и дизельных агрегатов: в частности, тот же В38 имеет двойника В37 аналогичного литража, работающего на тяжелом топливе. Увы, в российской спецификации «единички» нет ни этого мотора, ни его родственников: остальные представители линейки новинками не являются. 1,6-литровая турбированная «четверка» N13 относится к семейству Prince, выпускающемуся в рамках кооперации с концерном Peugeot-Citroen с 2006 года, а трехлитровая «шестерка» N55 для М-версии, также рядная и наддувная, пришла на смену мотору N54 в 2009-м. Коробка передач у всех модификаций общая — восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP45, используемый как на многих моделях BMW, так и на автомобилях марок Audi, Jaguar и Land Rover.

Общее впечатление

Страсть к быстрым спортивным машинам у меня давно. Начинал с Селики в 20-м кузове, следующая была уже в 23-м, потом Astra OPC и вот теперь BMW 1 Coupe. Начну с внешности. На мой взгляд, она смотрится внешне лучше, чем обрубленный хэтч. По поводу того, что это женская машина, категорически не согласен, т.к. на встречах одноклубников мужчин больше раза в два, хотя и девушек немало. Но сейчас не об этом.BMW 1 Coupe сразу покорила меня своим драйвом. И вот почему: при 218 л.с. ее атмосферный двигатель по динамике вполне сравнится с ОПСовской турбой (240 л.с.), а управляемость на порядок лучше. Конечно, эти машины сравнивать некорректно из-за разного привода, однако весомый вклад конструкторов BMW хорошо ощутим.Среди других плюсов BMW 1 Coupe – комфортный салон, сиденья с отличной боковой поддержкой, удобный руль. Пластик по качеству такой же, как в “пятерке BMW”, я отдельно сравнивала. Конечно, не сравнить с дубовыми панелями в Опеле.Теперь вопрос: стоит ли BMW 1 Coupe того, чтобы отдать за нее больше 1.3 миллиона, когда можно купить автомобиль побольше? Мой ответ – да. Но для тех, кто понимает, зачем она нужна. В этом случае ежедневное удовольствие от вождения вам гарантировано.

Габариты автомобиля и величина дорожного просвета

А вот что говорится в отзывах о клиренсе BMW 118i? К сожалению, эта величина огорчила многих. По мнению опытных водителей, дорожный просвет маленький, из-за чего машина получилась низкой. Особенно это заметно, если ездить по плохим дорогам. Итак, клиренс в данной модели отличается в несколько сантиметров в зависимости от комплектации. Например, в базовой он составляет 14 см, а в М-пакете – 12,5 см. В последней уменьшение дорожного просвета происходит из-за использования пластиковых порогов.

Учитывая такие параметры клиренса, не рекомендуется разъезжать на данной модели по бездорожью. Этот автомобиль предназначен только для автомагистралей с хорошим покрытием.

Отзыв о BMW 118 – достойный выбор

Машину брал в 2016 году у официалов. Раньше долгое время ездил исключительно на дизелях, но в итоге решился на бензиновый. Автомобиль достойный со своими плюсами и минусами.

Начать отзыв о BMW 118 хочу с преимуществ. Больше всего меня зацепила шумка салона. Езда идеальна. Кроме двигателя, почти ничего не слышу. На бэху пересел со Шкоды. О последней марке ничего плохого не скажу, откатал на Октавии года 3-4. Однако по шумке этот производитель баварцам проигрывает.

Автомат в 8 ступеней работает быстро. Многие пишут, что «подтупливает» и сбивает динамику, но у меня все норм. Возможно, что машина относительно новая, езжу нечасто и аккуратно.

Теперь о недостатках. Из основных могут выделить 3:

  • задние колодки;
  • музыка;
  • багажник.

Каждую зиму колодки сзади стираю под 0. Причину не знаю. Официалы тоже только руками разводят и замену предлагают. Ничего дельного сказать не могут.

Звуковая система – лажа. Штатную акустику пришлось менять полностью. Сам я меломан, поэтому толк в этом вопросе знаю.

С багажником баварцы тоже подкачали. Хотелось бы большего объема. Пока мне не критично, но в жизни всякие ситуации бывают.

Фотогалерея BMW 118i

BMW в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны BMW в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти BMW в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы BMW в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки BMW в Санкт-Петербурге

Новости BMW

05.07.2019BMW X6 нового поколения появится в конце ноября

Стали известны цены и комплектации нового BMW X6. Кросс-купе появится у российских дилеров 30 ноября. Минимальная стоимость — 5 420 000 ₽.

подробнее

08.11.2018BMW Motorrad представил новый C 400 GT

Новинка от BMW обещает быть сверх комфортной в путешествиях на большие расстояния или передвижениях в городе. C 400 GT оснащен одноцилиндровым двигателем, мощностью 34 л.с. (35 Нм) и бесступенчатой коробкой передач

подробнее

25.12.2017BMW поднимет отпускные цены на автомобили в начале 2018 года

С 1 января 2018 года, BMW Group Россия повысит цены на все модели бренда. В среднем стоимость увеличится на 2,5%.

подробнее

15.11.2017Представлено третье поколение BMW X3

В АВТОДОМе прошла презентация третьего поколения кроссовера BMW X3. Автомобиль получил новые технологии, двигатели, подвеску и совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.

подробнее

07.03.2017В Петербурге состоялась презентация нового поколения BMW 5-й серии

Для российских поклонников бренда на выбор предложено пять силовых агрегатов. Самая доступная бензиновая версия с двухлитровым мотором мощьностью 249 лошадиных сил обойдется покупателю в 2 990 000 рублей.

подробнее

17.01.2017BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 5 серии

В январе стартуют продажи нового седана BMW 5 серии. В седьмой генерации бизнесс-класса, автомобиль представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями…

подробнее

03.12.2016В Санкт-Петербурге открылся крупнейший дилерский центр BMW

1 декабря, группа компаний Евросиб, официально открыла новый дилерский центр BMW по адресу набережная Обводного канала, 74 (по прежнему адресу на Боровой, будет автоцентр Mazda). На площадке представлена вся модельная линейка брендов BMW и Mini. Отдельные зоны с направлениями М и I, а так-же вся линейка новейших мотоциклов и скутеров BMW.

подробнее

26.05.2016BMW Motorrad представила совершенно новый мотоцикл — G 310 R

Выход модели G 310 R, является важным событием для BMW Motorrad в 2016 году. Совершенно новый мотор объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, развивает мощность 35 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм.

подробнее

23.05.2016BMW R 5 отмечает 80 — летний юбилей

Восемьдесят лет назад компания BMW представила мотоцикл R 5, который оказал существенное влияние на мотоциклетную индустрию. В честь восьмидесятилетия модели, компания отпразднует эту дату выпуском мотоцикла BMW R 5 Hommage,  который будет…

подробнее

18.05.2016BMW представила трехлитровый 400 сильный дизель с пиковым крутящим моментом 760 Нм

BMW Group представила самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель. Агрегат будут устанавливать на BMW седьмой серии в модификациях — 750d xDrive и 750Ld xDrive. Внушительные показатели — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм., достигнуты…

подробнее

Звук в BMW 118i: полноценная система на одном усилителе

Владелец новенького, совершенно огненного BMW 118i в M пакете посещает нашу студию не в первый раз. В его основной машине – Mercedes-Benz GLK установлена система на компонентах ScanSpeak и BRAX.

Копеечка BMW куплена для супруги, однако супруга имеет и музыкальное образование и сложнейший вкус к музыке и на пианино играет и со скрипкой перед аудиторией выступает, поэтому понятно, что будущие слушатели серьезно искушены, совершенно точно знают, что такое ровный тональный баланс и звуковая сцена. Попробуй ка им не угодить….

При этом Техническое Задание на модернизацию ужасающего штатного звука в BMW 118i выглядит коротко и просто: сделайте максимально качественный звук в минимальном бюджете, багажник не занимать.

Ок, приступаем.

  1. Чтобы сэкономить средства заказчика, выполним всю систему на одном процессорном усилителе. В этом случае не нужно искать место и сложно интегрировать два или три усилителя и аудиопроцессор в маленьком кузове 118.

Однако тут есть серьезный нюанс. Любые системы в BMW начинаются с проектирования ТРЕХПОЛОСНОЙ фронтальной акустики, так как излучатели разбросаны по всему кузову крайне неудачно, а для полноценной системы нужен ещё и сабвуфер. Итого не менее ВОСЬМИ каналов процессинга и усиления !

Можно было бы сказать: а что мешает приобрести тот или иной комплект акустики для BMW, в котором пищалочка и среднечастотник будут разделены комплектным кроссовером ? В этом случае каналов усиления потребуется только 6. Было бы здорово и удобно и правильно и дешево. Но и тут есть нюанс: на рынке нет комплекта акустики для BMW, в котором была бы внятная пищалка и кроссовер, а нам то нужно получить ЗВУК, а не сипение. Кроме того, крайне неудачное расположение среднечастотных динамиков в дверях тоже требует отдельного управления частотами, громкостями и временной коррекцией.

Восьмиканальный процессорный усилитель сейчас на рынке есть только один: Helix Veight.

Почему только один – читайте ниже, в блоке про усилитель.

  1. Лучшая пищалка за 10 000р. E.O.S ET-280. Имеет ли смысл в сотый раз писать и рассказывать о том, сколько и каких достоинств есть у ET-280 ? Обалденный твитер, который можно и нужно рассматривать в системах уровня, близкого к Hi-End.
  2. Бюджетный среднечастотный динамик E.O.S MD-75. Он должен уместиться в штатное место за дверными обшивками BMW 118i, хорошо и точно играть без создания необходимого объема, который физически невозможно изобрести в этом кузове и при этом держать нижний частотный раздел в 250 герц. Все эти задачи E.O.S MD-75 выполнит легко, а из бюджета отберет всего 10 000р.
  3. Очень хотелось в очередной раз установить в BMW наш любимый подсидельный мидбас Eton USB 195 neo. Но Eton от того и хорош и точен, что требует довольно высокой подводимой мощности, которую не способен предоставить Helix Veight, да и стоит слишком много. Поэтому идем на компромисс с совестью и комплектуем эту систему динамиками Blam BM200 XF. Производитель требует для него всего 60 ватт номинальной мощности, что легко перекрывает Helix Veight. Если не заставлять BLam BM200XF чрезмерно напрягаться на высоких громкостях, ограничить фильтром HPF на 60 герц четвертого порядка, то эти подсидельники – отличный и недорогой компромисс.
  4. Как быть с сабвуфером ? У процессорного усилителя Helix Veight всего по 80 ватт на канал и эти каналы не переключаются в мостовое подключение… Зато у нас есть проверенный, великолепный и …. на удивление откровенно дешевый сабвуфер 8 калибра с двумя катушками, да еще и в Slim версии. Audison Prima 8D – такая же маленькая зажигалка в своём классе, как BMW 118i — в своём.

Итак, красная зажигалка 118i (салон перешивался не в Accent-Audio):

Что внутри

В BMW 118i салон по-немецки сдержанный. Его оформление можно даже назвать скромным, но не простым. Производитель не стал изменять своим традициям и использовал фирменный спортивный дизайн. Отличным дополнением выступил мультируль с тремя спицами. На нем есть специальные вырезы, которые предназначены для удобного хвата. Спортивный стиль просматривается также и в сидениях. Они оснащены боковой поддержкой, поэтому даже на крутых поворотах человек сидит крепко. Предусмотрена и регулировка кресел. В одних комплектациях устанавливаются спортивные сидения, а в других – обычные. Однако последние, если верить отзывам, ничуть не хуже первых. В качестве обивки может использоваться как плотная ткань, так и натуральная кожа. Одним словом, в салоне удобно и комфортно. Несмотря на то что эта модель компактная, тесной спереди ее не назовешь.

Центральная консоль выполнена в своеобразной форме. Для удобства водителя она слегка к нему повернута. На торпеде нашлось место для дисплея. Его размеры зависят от выбранной комплектации. В стартовой диагональ составляет 6,5ʺ, а в самой дорогой – 8,8ʺ. Многие водители заметили, что производитель перегрузил центральную консоль кнопками. Поначалу это доставляет некий дискомфорт.

Эргономика на высшем уровне, не зря же на BMW 118i цена высокая. Водители считают, что производитель оправдал каждый рубль. Комфортно расположены элементы управления, очень удобный руль, возможность подстраивать кресла под любой рост – все это позволяет чувствовать себя в машине комфортно. Не огорчил в этой модели и уровень шумоизоляции. В салоне не слышно ни работы двигателя, ни гула от колес.

К сожалению, не обошлось без недостатков. Весомый минус салона – заднее пространство. Его катастрофически мало. Сидя на диване у взрослого человека колени впиваются в спинки передних кресел. А вот с высотой проблем не будет. Запаса свободного пространства между головами и крышей с лихвой хватит даже человеку с ростом 2 м.

BMW 1 серии — один из лучших хэтчбеков премиум-класса в продаже, предлагающий сочетание производительности, эффективности и острых ощущений от вождения

BMW 1 серии перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не уменьшило его привлекательности – самый маленький BMW по-прежнему имеет отличную управляемость. Авто также получило увеличенное пространство внутри и предлагает ряд эффективных, но мощных двигателей.

BMW был сделан шаг в сторону качества: интерьер теперь находится на одном уровне с последними авто 3-Series с точки зрения компоновки, сборки и-что особенно важно в этом классе – информационно-развлекательной системы. Система BMW Live Cockpit Plus с 10,25-дюймовым экраном является одной из лучших доступных и хорошо подходит для информационно-развлекательной системы MBUX класса А. Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее – особенно когда дело доходит до свободного пространства в салоне, — но 1-Series это привлекательный выбор, в котором очень трудно ошибиться

Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее – особенно когда дело доходит до свободного пространства в салоне, — но 1-Series это привлекательный выбор, в котором очень трудно ошибиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *