Масло idemitsu 5w30 sn/gf-5
Содержание:
- Новая линейка масел RIXX API SP ILSAC GF-6
- Маркировка моторных масел
- Описание продукта
- IDEMITSU 5W30 SN/GF-5: описание
- Сравнение API SP/ILSAC GF-6 и API SN/ILSAC GF-5
- Параметры моторного масла зависят от состояния и класса двигателя.
- Что означает маркировка 0W-20: характеристики
- Маркировка масел по ACEA
- Отличительные свойства GF-3, 4 и 5
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Отличие ILSAC GF-5 от прежних аналогов
- Какие бывают типы моторных масел
- Описание продукта
- Как отличить подделку?
- Масло моторное: производственный процесс
- Как правильно выбрать
- Каким должен быть расход моторного масла
- Плюсы
Новая линейка масел RIXX API SP ILSAC GF-6
Линейка RIXX включает две позиции, лицензированные по новейшим стандартам API SP-RC и ILSAC GF-6A. Новые масла значительно превышают требования отраслевых стандартов, обладают хорошими низко- и высокотемпературными свойствами, низкой зольностью, а так же содержат мощный пакет противоизносных присадок
Линейка моторных масел отлично подойдет для автомобилей азиатского производства. По данным агентства «Автостат» на 1 января 2021 года российский автопарк состоял из 45 миллионов легковых автомобилей, 11 млн из которых (почти 25%) — автомобили азиатских брендов:
- Toyota — 9% (4 млн шт.)
- Hyundai — 5,3% (2,3 млн шт.)
- Kia — 5,2% (2,3 млн шт.)
- Nissan — 4,8% (2,1 млн шт.)
5W-30 API SP ILSAC GF-6
0W-20 SP/GF-6A
Маркировка моторных масел
В России на моторном масле, независимо от того, где оно производится, могут находиться знаки сертификации по стандартам: SAE, ILSAC, ACEA, API.
Это определяет ГОСТ 17479.1-85. Расшифровка маркировки автомобильных моторных масел по указанному ГОСТ ведется следующим образом:
- Кинематическая вязкость моторного масла. Обозначается цифрой. В зависимости от вязкости масло относится к летнему, зимнему или круглогодичному (всесезонное). Цифры от 6 до 16 (только четные), а также 20 и 24 — это летние показатели масла. Зимник — это цифры от 3 до 6. Если масло может использоваться в оба сезона, через черту указывается летний и зимний класс;
- Область применения. По данному параметру составы делятся на 6 категорий, которые обозначаются русскими буквами от А до Е;
- Тип двигателя. Если установлен индекс 1 — это говорит о том, что масло произведено для бензиновых двигателей, если 2 — оно для дизелей. Если индекс не установлен, значит масло универсальное.
Рассмотрим подробное международные стандарты маркировки моторных масел, которые признаны в России.
Расшифровка маркировки SAE
Показатель вязкости масла классифицируется международным стандартом SAE (общество автомобильных инженеров). Данная классификация составляется уже на протяжении более 100 лет, когда впервые у водителей и производителей автомобилей встал вопрос выбора и создания подходящего масла для двигателей.
По стандарту SAE каждое моторное масло имеет определенные свойства при низких и высоких температурах окружающей среды. В зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, нужно выбирать подходящее по вязкости масло.
Читается маркировка по стандарту SAE просто:
- Если в маркировке присутствует буква W — это говорит о том, что масло является зимним;
- Если в маркировке содержится только число — это указывает, что масло является летним. При этом, чем выше число — тем выше вязкость. Вариация числа — от 0 до 50;
- Если в маркировке присутствует число с W и отдельное число, это говорит о том, что масло всесезонное.
Расшифровка маркировки API
Маркировка API разработана американским институтом нефти. Читать ее нужно следующим образом:
- Если после указания API имеется приписка EC — это указывает на то, что масло является энергосберегающим;
- Указанные цифры (римские) после аббревиатуры говорят о степени экономии используемого автомобилем топлива;
- Если присутствует буква S — она означает, что масло подойдет для бензиновых моторов, тогда как буква C указывает, что масло разработано для дизелей. Если масло универсальное, то указываются обе буквы;
- Уровень эксплуатационных свойств также обозначается буквой — от A до L. Чем ближе буква к началу алфавита, тем ниже уровень эксплуатационных свойств;
- Дизельные масла могут быть двукратными и четырехкратными. Им соответствуют цифры 2 или 4 в конце маркировки.
Расшифровка классификации масел ACEA
Это маркировка была разработана в Европе ассоциацией производителей автомобилей. В ее состав входят крупнейшие компании: Volvo, BMW, Ford, Porsche и десятки других.
Классификация ACEA делит масла на 3 категории следующим образом:
- A/B. Масла, разработанные для бензиновых и дизельных моторов;
- С. Масла, которые разработаны для дизельных и бензиновых моторов, но при этом являются более экологическими — соответствуют стандарту выхлопных газов по классу Euro-4. Такие моторные масла могут использоваться совместно с катализатором и сажевыми фильтрами;
- E. Моторные масла для тяжелых грузовых дизельных автомобилей.
Каждая из категорий включает в себя несколько классов, то есть можно встретить категории A1/B1, A3/B3, C1, C2, C3 и так далее. Чем больше цифра после букв, тем лучше эксплуатационные свойства масла. При этом число классов может увеличиваться со временем, если ассоциацией будет принято решение о введении нового класса.
Расшифровка классификации масел ILSAC
Японские и американские производителей автомобилей совместно разработали классификацию ILSAC. Ее используют чаще всего при выпуске расходных жидкостей для японских автомобилей.
Описание продукта
Смазка Тойота 5W30 является полностью синтетическим смазывающим веществом для внутренних деталей мотора. Производится по последним и самым совершенным японским технологиям.
В технический состав входят присадки, которые продлевают срок службы масла, а также способствуют антиокислению. Всевозможные примеси способствуют смеси осуществлять защиту трущихся деталей. Это происходит благодаря обволакиванию микроскопической, тоненькой и прозрачной пленкой. Несмотря на всё это, она достаточно прочная и способна не разрушаться при механическом воздействии.
Разработана эта автохимия практически для всех транспортных средств, максимальная нагрузочная масса которых, не превышает 2000 кг.
Японские автоконцерны по производству автомобилей и двигателей, пользующихся популярностью во всём мире, потратили уйму времени, сил и средств для изобретения совершенного моторного масла.
Смазывающая жидкость обладает очень хорошими моющими свойствами внутренних деталей, на которых есть какие-либо вредоносные или нагарные образования
На самом деле неважно, каким образом они появились, факт в том, что со временем двигатель очистится, а вся грязь будет выведена наружу
Имеются превосходные вязкостные качества, благодаря которому жидкость способна работать при различных температурных режимах и климате.
Обладает очень хорошей текучестью, это особенно важно при холодном пуске, система смазывается в считанные секунды. Давление двигателя всегда на необходимом уровне
Специфика и консистенция автомобильного масла, позволяет ему сохранять свои полезные качества и свойства на протяжении длительного времени
Это особенно важно, когда по каким-либо причинам нет возможности произвести замену
После огромного количества проведенных испытаний, средство получило одобрение и сертификацию самых известных мировых брендов.
IDEMITSU 5W30 SN/GF-5: описание
В основе бренда IDEMITSU 5W30 SN/GF-5 лежит синтетическое моторное масло наивысшей степени очистки, что идеально подходит для бензиновых двигателей автомобилей. Этот результат достигается благодаря инновационной технологии гидрокрекинга.
Уникальный набор высокоэффективных присадок, входящий в состав этой смазки, помогает достичь экологичности, экономного расхода горючего, увеличивая период эксплуатации двигателя и быстрый запуск автодвигателя в холодный сезон (до минус 30°C).
В целом, достаточно гибкий температурный режим использования достигается благодаря высокому коэффициенту текучести IDEMITSU 5W30. Эта синтетическая жидкость сохраняет свою текучесть при низких и высоких температурных режимах.
При производстве этого бренда использовалась спецтехнология гидрогенизационного риформинга, которая исключить из состава масла–хлор, серу и азот.
Владельцы автотранспортных средств получают масло с лучшими показателями, которые имеют значительную стойкость к окислительным процессам, тем самым обеспечивая неизменную микровязкость и небольшую степень испаряемости.
Продукт SN/GF-5 состоит из специальных противоизносных добавок на базе фосфора и цинка. Кальций играет роль очищающей нейтрализующей примеси,а бор удерживает частицы во взвеси, как дисперсант без золы.
Сравнение API SP/ILSAC GF-6 и API SN/ILSAC GF-5
В 2020 году закончилось 10-летнее ожидание обновления стандартов смазочных материалов. С мая того же года Американский Институт Нефти начал лицензирование смазочных материалов по новым стандартам. API SP — первая спецификация, по которой лицензируются масла SAE 0W-16 и 0W-12. Им дополнительно присваивается категория ILSAC GF-6B и выделен новый значок — «Щит». Прежние категории считались актуальными до мая 2021 года. С 1 мая нанесение эмблемы «Звезда» запрещено.
Масла класса API SP имеют обратную совместимость и могут заменять масла всех предыдущих категорий (API SN Plus, SN, SM, SL). Помимо защиты от LSPI, моторные масла новых стандартов выгодно отличаются от прошлых по многим другим пунктам.
1. Чистота поршня (Seq III)
Защиту от отложений на поршнях обеспечивают специальные моющие присадки, которые до стандарта API SN обеспечивали различные соединения кальция. В маслах API SP эта функция возложена на сульфонаты и салицилаты магния, так как, согласно исследованиям, магний снижает вероятность возникновения LSPI.
2. Контроль окисления (Seq III)
Моторные масла при воздействии высоких температур окисляются. Так как масла API SP предназначены для термонагруженных турбодвигателей, комплекс присадок дополнен антиоксидантами.
4. Защита двигателя от отложений (Seq V)
При неэффективном сгорании топлива и окислении моторного масла образуются полярные частицы, которые откладываются на поверхностях двигателя в виде шлама. По сравнению с маслами SP класса, масла API SP ILSAC GF-6 обладают улучшенными диспергирующими свойствами и оставляют меньше отложений.
5. Экономия топлива (Se VI)
Моторные масла API SP ILSAC GF-6 обеспечивают дополнительные 1,2% топливной экономичности по сравнению с маслами API SN ILSAC GF-5.
8. Защита от износа цепи привода ГРМ (Seq X)
Благодаря улучшенным противоизносным свойствам и низкой зольности, масла API SP ILSAC GF-6 лучше защищают цепь ГРМ от износа и растяжения.
О проблеме LSPI в новом выпуске «Анатомички» на 7:35.
Параметры моторного масла зависят от состояния и класса двигателя.
По общепринятым рекомендациям, в европейских двигателях следует использовать масла со второй цифрой 40, для японских, корейских и американских машин будет предпочтительным масло со второй цифрой 30, если нет дополнительных рекомендаций производителя. В любом случае, решая какое масло лить в Тойоту,
надо отдавать себе отчет, что лучшим маслом для тойоты будет фирменное подлинное моторное масло Toyota.
Высокий индекс вязкости, такой как 40, больше предназначен для моторов с большим пробегом. Синтетическое масло, предназначенное в основном для новых двигателей, может в относительно изношенных моторах просочиться через различные сальники и уплотнители, да и не всегда способно поддерживать необходимое давление в двигателе. При значительном расходе масла между сервисными техосмотрами также рекомендуется применять масло SAE 5w40.
Что означает маркировка 0W-20: характеристики
Стандарт SAE J300 предусматривает описание вязкости масла с помощью набора классов, получивших собственные цифровые индексы. Масла сезонного применения испытываются по различным методикам, моделирующим их условия использования.
Поскольку для летних масел непринципиальны пусковые свойства при отрицательных температурах (прокачиваемость, проворачиваемость коленчатого вала), их тестируют только при условиях, близких к рабочим: измеряется кинематическая вязкость при 100 °С и динамическая – при 150 °С. Для каждого класса SAE указан свой диапазон кинематических вязкостей и минимальная динамическая. Чем больше вязкость масла, тем выше и индекс.
Для зимних масел основные испытания ведутся при низких температурах – замеряется динамическая вязкость в двух указанных стандартом для конкретного класса точках. Индекс класса, для удобства выделяемый буквой W, уменьшается с ростом пусковых свойств масла, то есть масло 0W сможет обеспечить запуск при меньших температурах, чем 10W.
Для всесезонных моторных масел, к которым относится и 0W-20, указываются индексы обоих классов. По ним можно понять, что такое масло не только имеет низкую вязкость при рабочих температурах, но и минимально увеличивает ее при отрицательных. У подобных масел температура застывания превосходит пиковые температуры зимой в большинстве обжитых климатических зон.
Класс вязкости | 0W-20 |
Классификация масла по API | SN, ILSAC GF-5 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 844 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с | 8,3 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 42,6 |
Индекс вязкости | 175 |
Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с | 5500 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,7 |
Испаряемость по NOACK, % | 13,4 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 223 |
Температура застывания, °С | -43 |
Маркировка масел по ACEA
Стандарт создан Ассоциацией Европейских Автопроизводителей. По нему можно узнать рабочие характеристики состава, предназначение и его класс. Кроме этого, на этикетке указывается для каких типов силовых установок подходит смазка (дизельный или бензиновый).
Последний доработка стандартов ACEA внесла некоторые коррективы и теперь выделяют три группы и 12 видов масел:
- А/В – для легкого транспорта, работающего на бензине и соляре, небольших фургончиков и микроавтобусов (A1/B1-12, A3/B3-12, A3/B4-12, A5/B5-12).
- C – для бензиновых/дизельных авто с катализатором (C1-12, C2-12, C3-12, C4-12).
- E – для дизельных грузовиков (Е4-12, Е6-12, Е7-12, Е9-12).
В спецификации по ACEA, кроме типа смазки, прописывается год выпуска и номер, под которым вышло последнее обновление требований. Смазывающие жидкости от отечественных производителей тоже имеют свою сертификацию – по ГОСТу.
Отличительные свойства GF-3, 4 и 5
В классификацию смазочного продукта по решению МКС (международный комитет по классификации), вошло несколько продуктов для бензиновых моторов легковых автомобилей. Расчет качества для GF-3 производился 18 лет назад. В результате продукт получил доступ в квалификационный список благодаря лучшим структурным характеристикам, чем имели предшествующие аналоги:
- слабой испаряемостью;
- регламентными показателями окислительных реакций;
- энергосберегающими свойствами.
Не будет лишний раз напомнить автомобилистам — протестированное масло заливают в картеры бензиновых двигателей легковых автомобилей.
14 лет назад выдержало классификационные требования масло GF-4, заменившее предшественника лучшей демонстрацией свойств:
- по стабильной вязкости на различных режимах двигателя;
- по сбережению энергии силовой установки;
- повышенной стойкости к окислительным химическим реакциям;
- ничтожными органическими отложениями.
Смазывающая жидкость стопроцентно адаптирована к каталитическим системам автотранспортных средств.
Девять лет прошло со времени, как масло GF-5 получило сертификационные документы на качественные свойства продукта. Показатели по энергосбережению отличаются от параметров предшествующей смазки на 0,5%. Уменьшено:
- нагарообразование в двигателях;
- медленнее образовывается турбинный осадок;
- содействует увеличению эксплуатационного ресурса силовых установок.
Приведенный список положительных свойств означает повышенную ликвидность продукта на мировых торговых площадках.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API серийный номер плюс | API SN Plus — это усовершенствование спецификации API SN, разработанное для быстрого решения проблем LSPI путем изменения состава присадок к моторным маслам, чтобы они соответствовали особым требованиям двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Основным изменением самой спецификации является добавление теста предварительного зажигания в цилиндрах (Seq IX), разработанного инженерами Ford. |
ILSAC GF-5 | GF-5 – представлен в 2010 году, предъявляет более строгие требования к моющим свойствам и увеличенному сроку годности. Главное отличие от предыдущих версий — совместимость с биотопливом. Может работать с преобразователями выхлопных газов и уплотнениями. |
Лабораторные тесты
Показатель | Стоимость единицы |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 64,82 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10,83 мм²/с |
Динамическая вязкость CCS | — |
индекс вязкости | 158 |
Сульфатная зольность | 0,82% |
Плотность при 15°C | 0,851 кг/литр |
Точка возгорания | 233ºC |
Точка замерзания | -45ºC |
Одобрение API | СНПлюс |
Одобрение ACEA | — |
Основное число | 7,33 мгКОН/г |
Кислотное число | 1,72 мг КОН/г |
Содержание серы | 0,199% |
ИК-спектр Фурье | гидрокрекинг ВХВИ |
НОАК | — |
Форма выпуска и артикулы
- L531244TE1 — Моторное масло Kixx G1 SN / CF 5W-30 4 л (бутылка с металлическим наполнителем)
- L5312AL1E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 1л
- L5312K18E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 18 л
- L5312D01E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 200 л
- L544544T — МОТОРНОЕ МАСЛО KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ (T) KR/4L
- L5445A10 — KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО KR/1L
Отличие ILSAC GF-5 от прежних аналогов
Масло пятого сертифицированного поколения, ILSAC GF-5, отличается от предыдущих продуктов по степени вязкости.
Обладает неоспоримым преимуществом по следующим позициям:
- Экономии на протяжении эксплуатационного периода.
- Лучше защищает системы эмиссионного контроля.
- На более высоком структурном уровне устанавливает контроль над окислительными процессами, отложениями и шламами.
Сертификационным документом предусмотрена возможность предотвратить фальсификацию продаваемого продукта. Моторные масла наливаются в специальные емкости, имеющие на фронтальной стороне лейбл с маркой «Звездный взрыв». На противоположной стороне канистры помещена наклейка с кольцом — символом американского института нефти и газа.
Какие бывают типы моторных масел
На полках магазинов чаще можно встретить 3 основных вида моторных масел – это минеральная синтетика и полусинтетика. Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Рассмотрим каждую немного подробнее.
Минеральные (Mineral oil)
Минералка относится к наиболее дешевым моторным маслам. Ее получают в процессе переработки нефти. В составе продукта отсутствуют какие-либо синтетические добавки, поэтому он не отличается особо высокими эксплуатационными характеристиками. В среднем индекс вязкости колеблется от 85 до 100.
Чтобы немного улучшить свойства, из масла удаляются кислоты, сернистые компоненты и смолы. Однако и это не позволяет добиться хороших результатов.
Сейчас все большую популярность приобретает технология гидрокрекинга. Она позволяет создать смазку, не сильно уступающую по свойствам синтетике. Для получения еще лучшего результата в него добавляются присадки в большом количестве, но не более 15 % от общего объема. Это позволяет придать маслу антикоррозийных свойств, уменьшить трение и улучшить моющий эффект.
В составе минеральных масел присутствуют парафины, углеводороды и различные присадки. На ее вязкость оказывает большое влияние температура окружающей среды.
Преимущества состава:
- невысокая стоимость;
- огромный выбор видов.
Недостатки:
- быстрое загустевание на морозе;
- маленькие ресурс и быстрое окисление;
- при закипании выделяет шлаки;
- подходит по большей части для старых двигателей.
Если вам подходят минеральные составы, отдавайте предпочтение полученным методом гидрокрекинга. Они отличаются более высокими характеристиками и качеством.
Синтетические (Fully Synthetic)
Масло получается посредством химического синтеза составляющих. К особенностям таких составов относится широкий диапазон рабочих температур, отсутствие негативного влияния на резиновые детали и улучшенный смазывающий эффект. В синтетических маслах часто содержится большое количество присадок, придающих ему лучшие защитные свойства.
В составах присутствуют углеводороды и эфиры, они и определяют основные характеристики смазки. Вязкость находится на уровне 120-150. По типу протекания химических реакций выделяют хлор- и фторсодержащие, углеводородные, эфирные и другие типы.
Преимущества составов:
- широкий диапазон рабочих температур;
- устойчивость к появлению лакоподобного налета;
- прекрасно переносит работу при высоком давлении;
- оптимальный показатель вязкости;
- низкий процент испаряемости.
Недостатки:
- высокая степень химической активности;
- риск коррозии;
- несовместима с минеральными маслами;
- низкая смазывающая способность;
- высокая стоимость.
При изготовлении синтетических моторных их недостатки часто нейтрализуют добавлением различных присадок.
Полусинтетические (Semi Synthetic)
Самый популярный класс смазывающих жидкостей. Изготавливаются на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. В итоге получается более дешевый состав, чем синтетика, но с характеристиками значительно лучшими, чем у минералки.
Средний индекс вязкости составляет около 120-140. В зависимости от производителя количество присадок 20-50 % от общего объема.
Основную задачу по смазке трущихся частей выполняет база состава. На присадки приходятся защитные и модифицирующие функции. В самых современны продуктах их применяется до 30 различных видов – моющие, противопенные, вязкостные, антиокислительные, противозадирные и прочие.
Преимущества составов:
- устойчивость к окислению;
- работа в широком температурном диапазоне;
- длительные эксплуатационные сроки;
- наличие защитных свойств;
- низкая испаряемость;
- универсальность – подходит для большинства современных моторов;
- сравнительно невысокая стоимость.
Недостатки:
- устойчивость ниже, чем у синтетических масел;
- не рекомендуется использовать в пониженных температурах.
Такие масла плохо показывает себя при работе в зимний период в регионах с сильными морозами. Однако низкая стоимость и большое число плюсов полностью компенсируют эти недостатки.
Дополнительные критерии
При выборе стоит учитывать, что все моторные масла делятся на категории в зависимости от типа силовой установки. Всего бывает 2 вида – для бензиновых и дизельных моторов. Если автомобиль работает на газе, в него заливают масла первой категории. Также встречаются универсальные смазки
Во время покупки жидкости для дизеля, обращайте внимание на совместимость с турбированными и атмосферными агрегатами
Описание продукта
Смазка Тойота 5W30 является полностью синтетическим смазывающим веществом для внутренних деталей мотора. Производится по последним и самым совершенным японским технологиям.
В технический состав входят присадки, которые продлевают срок службы масла, а также способствуют антиокислению. Всевозможные примеси способствуют смеси осуществлять защиту трущихся деталей. Это происходит благодаря обволакиванию микроскопической, тоненькой и прозрачной пленкой. Несмотря на всё это, она достаточно прочная и способна не разрушаться при механическом воздействии.
Разработана эта автохимия практически для всех транспортных средств, максимальная нагрузочная масса которых, не превышает 2000 кг.
Японские автоконцерны по производству автомобилей и двигателей, пользующихся популярностью во всём мире, потратили уйму времени, сил и средств для изобретения совершенного моторного масла.
Смазывающая жидкость обладает очень хорошими моющими свойствами внутренних деталей, на которых есть какие-либо вредоносные или нагарные образования
На самом деле неважно, каким образом они появились, факт в том, что со временем двигатель очистится, а вся грязь будет выведена наружу
Имеются превосходные вязкостные качества, благодаря которому жидкость способна работать при различных температурных режимах и климате.
Обладает очень хорошей текучестью, это особенно важно при холодном пуске, система смазывается в считанные секунды. Давление двигателя всегда на необходимом уровне
Специфика и консистенция автомобильного масла, позволяет ему сохранять свои полезные качества и свойства на протяжении длительного времени
Это особенно важно, когда по каким-либо причинам нет возможности произвести замену
После огромного количества проведенных испытаний, средство получило одобрение и сертификацию самых известных мировых брендов.
Как отличить подделку?
Популярность масел Toyota 5W-30, как и автомобилей этой марки, привела к тому, что детали и расходные материалы к ним, включая моторные смазки, нередко подделываются.
Одна из особенностей оригинального автомасла Tойота 5W30 – упаковка только в жестяные коробки серебристо-красного цвета. Производителем применяется железная банка объемом в 4 литра, доливок объемом 1 литр, как у некоторых других производителей не предусматривается
Масла маркировок SL, SM и SN (синтетическое и гидрокрекинговые) упаковываются в одинаковые банки, поэтому при покупке обращайте внимание на надписи
Единственное исключение производитель сделал для стран СНГ, где для удешевления продукта предлагаются масла Toyota 5W30 в пластиковых канистрах на 5 литров. Кроме того, производитель принял решение выпустить однолитровые доливки, поскольку в отечественных реалиях часто эксплуатируются очень изношенный двигатели в сложных климатических условиях.
Завод по производству масла, предназначенного для стран СНГ, располагался в Финляндии. В то же время в магазинах и на авторынках можно встретить низкокачественную подделку из Турции. Такие канистры встречались и в СНГ, и европейских странах. Тем не менее автовладельцы предпочитали искать масло в жестяной банке, поскольку это было гарантией того, что масло оригинальное, а значит, качественное.
В дальнейшем финский завод отказался от производства тойотовского 5W30, и этим занялась отечественная компания Роснефть, но завод по разливу моторной смазки расположен в Италии. Именно здесь оказалось лучшее место для создания масел высокого качества, способных надежно защитить двигатели, работающих на топливе с повышенным содержанием серы, как в России. Специально разработанный пакет присадок добавляется в базу непосредственно перед упаковкой.
Таким образом, при покупке масла Тойота 5W30 осмотрите штрих-код и определитесь со страной-производителем. Продукт, упакованный в жестяные банки, производится в Японии, разлитый в канистры из пластика – в Италии, масло из Северной Америки разлито в банки по 0,946 л.
Статья в тему:
- Причины повышенного расхода масла в двигателе («жор» масла)
- Почему дымит двигатель?
- Какое масло лучше 5w30 или 5w40?
- Моторное масло 5w-40: расшифровка и технические характеристики
Чтобы купить оригинальный продукт, придерживайтесь таких правил:
- Не гонитесь за дешевизной, особенно будьте внимательны на распродажах и акциях, когда недобросовестные продавцы пытаются реализовать контрафактный товар.
- Приобретать масло нужно у сертифицированных продавцов или официальных дилеров, на рынке этого делать не нужно. Это существенно снизит вероятность покупки поддельного масла.
- Если масло разлито в пластиковую канистру, она должна быть герметизирована прочной крышкой, на которую наносится фирменное тиснение и стрелки-указатели для выкручивания. У подделок крышка часто бывает без тиснения, а вместо нескольких указательных стрелок наносится одна. В таких упаковках нередко можно наблюдать люфт пробки.
- На этикетке упаковки оригинального масла, расположенной на тыловой части упаковки, в правой нижней части располагает информация о продукте на нескольких языках. Если в тексте и маркировках есть ошибки и опечатки – это верный признак фальсификата. Шрифт на подделках часто нечеткий и размытый.
Интересно, что подделкой однолитровых канистр злоумышленники практически не занимаются, видимо, это попросту нерентабельно. Учитывайте это при покупке масла Тойота 5W-30.
Печать
Масло моторное: производственный процесс
Здоровье мотора машины напрямую зависит от качества смазки
Производитель отталкивается от позиционных требований своего автомобиля. За основу берутся разные материалы для изготовления деталей двигателя. Вся «химия» начинается именно от взаимодействия присадок, которые могут содержаться в синтетическом масле. Можно сказать точно, что формула масел, созданных от разных производителей, не идентична.
Для одного авто оно может работать во благо, а для другого сказаться губительно на двигателе. Например, разъесть поршневое кольцо. Не стоит «заливать» в моторы ваших машин смазку по совету знакомого или парня с автомобильного форума. Прежде чем покупать, ознакомьтесь с характеристикой продукта и решите, что нужно именно вам, загляните в документы машины, сервисную книжку.
Обратитесь хорошему дилеру — он всегда должен предоставить на выбор несколько вариантов, без акцента на самое дорогое. Производитель изначально старался предугадать разные диапазоны применения своей продукции. Любое оригинальное масло Toyоta занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Все масла Toyоta созданы на основе 5 главных параметров: очистка, смазывание, охлаждение, уплотнение, защита от коррозии.
Как правильно выбрать
Подбор масла обязательно должен осуществляться с учётом автомобильных характеристик, поэтому лучше руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Перед покупкой следует внимательно изучить упаковку продукта, где указаны допуски и спецификации средства. Важнейшими критериями отбора подходящего автомасла являются параметры вязкости продукта. Эти показатели обозначаются индексом, который указывает, при каких температурных условиях смазка способна работать без потери своих свойств. Стандарт API определяет, какому типу мотора автомобиля соответствует смазочный материал. Торговая марка Кикс предоставляет огромный ассортимент продукции, из которого каждый сможет найти подходящее масло. Наиболее популярны для российских регионов составы с вязкостью 5W30, 5W40, обладающие оптимальными характеристиками для работы в условиях холодного климата.
Каким должен быть расход моторного масла
Это насущный вопрос, который не имеет точного ответа. Дело в том, что расход масла зависит от многих параметров. Например, на него влияет не только состояние силового агрегата, но и топливо, уровень запыленности, качество дорожного покрытия, тип езды и многое другое. Считается, что дизельные агрегаты (например, такие как Volvo) вовсе не расходуют масло. Для бензиновых моделей некоторые используют правило «расход масла должен составлять не более 0,3% от расхода топлива». На деле же оказывается, что владельцы одних и тех же авто могут заявлять о расходе 100-200 мл, а другие говорят, что у них уходит до 2 л на такой же отрезок пути.
Проще всего заглянуть в техническое описание авто. Но и там довольно размытые понятия. Например, согласно таким документам, для автомобилей Honda и Hyundai максимальный расход масла при нормальной езде не должен превышать 1,5 л на 1000 км. В Mazda этот стандарт чуть ниже – не более 800 мл на 1000 км. Предполагается, что отечественная Лада должна потреблять не более 700 мл, а VW и Renault должны быт менее прожорливыми и расходовать до 500 мл.
Соответственно, для того, чтобы определить лучшее моторное масло для авто, необходимо уточнить год выпуска силового агрегата. Если под рукой нет технических рекомендаций по авто, то можно самостоятельно определить, какой состав больше походит для машины.
Плюсы
- Быстрая прокачка масла в двигатель обеспечивается жидкой консистенцией и отсутствием признаков замерзания в холодную погоду, в том числе и после долгой ночной стоянки при температурах до минус 30 градусов
- Умеренный расход топлива, длительный интервал замены масла без необходимости его внеплановой доливки или промывки перед новой заливкой
- Выраженные антикоррозионные и антиокислительные способности, а также прочная масляная пленка и диспергирующие свойства – способствуют эффективной смазке и защите от грязевых отложений
- Эффективное отведение тепла и мощное охлаждение компонентов, чтобы они не подвергались перегреву
- Максимальная совместимость с современными двигателями и их уплотнителями, чтобы не возникало протечек из-за высоких показателей текучести масла
- Отсутствие угарности, испаряемости, летучести, а также минимальное пенообразование в холодном и горячем состояниях.