История компании toyota

Содержание:

Мотивация для фамилии Тойто

Вы часто стремитесь к невозможному, жаждите всего, что может иметь человек и в самых огромных количествах. Поэтому проблема выбора у Вас практически отсутствует. Вы всегда хватаетесь за любое предложение, это и есть часть Вашей жизни

Желания близких и окружающих берутся во внимание редко и касательно только второстепенных вопросов, Вы считаете, что окружающим не на что жаловаться, если Вам хорошо. А значит, Вы попытаетесь заставить их идти в одной упряжке с Вами по тому пути, который выбрали Вы

Здесь появляется возможность взглянуть на вещи с другой стороны. Содействие со стороны Вам крайне нужно, прежде всего для сдерживания ваших желаний и стремлений, иначе Вы утонете в собственных стремлениях. Но помните, если Вы используете чужие возможности, научитесь делиться результатами. Чем раньше Вы начнете использовать такую схему, тем больше шанс сохранить совесть чистой.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Интерьер III поколение

Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.

Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.

Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.

Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.

Проверьте, все ли логотипы Тойота вы знаете.

Сколько логотипов компании Тойота вы знаете? Лексус, Скион и Тойота? На самом деле у Тойоты есть 10 логотипов, многие из которых не известны на нашем рынке. Автомобильная марка Тойота имеет долгую историю, в результате которой компания зарекомендовала себя как производителя автомобилей хорошего качества. О надежности и качестве японских автомобилей уже слагаются легенды. Чаще всего на российских дорогах встречаются автомобили с классическим логотипом Тойота. Но на самом деле у Тойоты есть множество других фирменных значков. Сегодня мы поделимся с вами 10 логотипами.

Уверены, если вы в возрасте, то знаете не более 5-ти логотипов. Если молоды – не более 2-х. Хотя, конечно, истинным знатокам японского автопрома известны все логотипы Тойота.

История[]

В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.

В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.

Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.

Toyota AA ‘1936–43

После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).

Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.

В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению.

Toyota Land Cruiser 50 US-spec (FJ56V-KCQ) ‘1975–79

Крупнейший автопроизводитель в мире

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.

В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками, этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors.

В 2013-2015 гг. марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 г. стоимость бренда снизилась на 2%).

Конечные собственники

Toyota

· Тойота Мотор

· Тойота Материал Хендлинг Рус (Toyota Material Handling Rus)

· Тойота-Центр Екатеринбург

· Toyota Caucasus LLC

· Тойота Банк

· Тойота Лизинг (Toyota Leasing Lexus Leasing)

· Тойота-Украина

· Тойота Центр Минск

· Lexus International

· Open Invention Network (OIN)

· Toyota Connected (95%)

· Uber

· Otto

· Careem

· MLU B.V. (Яндекс.Такси)

· Foodfox

· Оптеум (Opteum)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Mighty AI

· Cornershop

· Postmates

· Routematch Software

· Aurora Innovation (26%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Drizly

· Mobile Native Foundation

· Transplace

· Car Next Door

· Toyota Tsusho Kazakhstan Auto

· Toyota Motor Europe (TME)

· Toyota Material Handling

· Тойота Тсусё Техника (Toyota Tsusho Tekhnika)

· Toyota Research Institute-Advanced Development (TRI-AD) (90%)

· Aisin Seiki

· Toyota Research Institute-Advanced Development (TRI-AD) (5%)

· Preferred Networks

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Joby Aviation

· Elevate

· Prime Planet Energy & Solutions (51%)

· Toyota Blockchain Lab

· Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан (Toyota Financial Services)

· KDDI (11.09%)

· Telehouse

· Toyota Systems

· Toyota Industries

· T-Hive

· Toyota Auto Body

· Carmera

· Toyota в России

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Внешний вид

В 2017 году троица собратьев Voxy / Noah / Esquire пережила плановый рестайлинг. Все изменения были исключительно внешние. Они коснулись бамперов, решёток радиатора и оптики. Теперь все фары во всех комплектациях стали светодиодными. В технической части, ни каких изменений в машины внесены не были.

Toyota Voxy / Noah / Esquire после рестайлинга 2017 года

Если оценивать внешний вид Вокси, то он очень непривычен. Ни чего подобного за пределами Японии ни кто не выпускает, в том числе и корпорация Тойота. В передке машины сразу бросается в глаза двухуровневые фары Тойота Вокси и огромный бампер, прижатый к земле как на спорткарах.

Конечно, с таким бампером, например, в России будет ездить не очень удобно, он полностью заточен под идеальные японские дороги. У нас же, вы его, скорее всего, очень быстро повредите.

Кроме самого размера бросается в глаза и непривычный футуристичный дизайн переднего бампера. Огромный воздухозаборник, хромированные накладки. Пока такой дизайн бамперов, в других странах, можно встретить только на тюнингованных машинах.

Тойота Вокси третьего поколения после рестайлинга

Что касается боковой проекции минивэна, то она не такая красивая как передок. Выступающий далеко вперёд капот выглядит как инородное тело и лишает общий вид машины целостности и гармоничности.

Toyota Voxy вид сбоку

А вот задняя часть, японского минивэна, без дураков красива. Хромированная деталь на задней двери Тойота Вокси с надписью Voxy, объединяет задние светодиодные фонари в единый ансамбль. Из-за треугольных светоотражателей в маленьком бампере он смотрится свежо и стильно.

Задняя часть Тойота Вокси

Габаритные размеры

В заключение описания внешнего вида минивэна привожу его габаритные размеры:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1540 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Колёсная база – 2850 мм
  • Клиренс – 160 мм.

Габаритные размеры Toyota Voxy

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Об имени, логотипе, эмблеме

За почти 100-летнюю историю имя и символика компании менялись несколько раз. Нет единого мнения, что изображено на эмблеме и что означает логотип «Тойоты».

Как переводится и что означает слово «Тойота»

Первоначально корпорация носила название «Тойода», что дословно переводится как «урожайное рисовое поле». Произошедшая смена названия с «Тоёда» на «Тоёта» была вызвана верой японцев в число «8», приносящее удачу (написание слова «Toyota» на катакане состоит из 8 черточек). Еще одной причиной стало стремление уйти от ассоциации с сельским хозяйством.

Эмблема «Тойота»

Слово «Тойота» означает лишь саму компанию, так как в японском языке записывается на катакане, а не иероглифами. Слоги японского алфавита передают только звучание и не имеют перевода. Поэтому слово «Тойота» переводится как имя собственное – «Тойота».

Значение и история эмблемы

Эмблема корпорации – три перекрещивающихся овала – появилась в 1979 году. Есть несколько интерпретаций символа. Две версии происхождения – дань прошлому корпорации. По одной из них значок «Тойоты» означает нить, вставляемую в игольное ушко, или ткацкую петлю.

Логотип

По другой трактовке символ «Тойота» означает единство производителя, партнеров и клиентов или сердце покупателя, современные технологии и качество продукции. Ряд людей находит в овалах зашифрованные буквы «Toyota».

Знак обновлялся один раз, в 2004 году. Плоские овалы получили объем, а цвет (серебристый металлик) большую глубину.

Логотипы «Тойоты» разных годов

За время существования компании логотип «Тойоты» представал в семи формах:

  • красный прямоугольник с белыми буквами «TOYODA» на фоне синего кристалла;
  • красный круг с белой окантовкой, внутри которого на катакане белым написана фамилия основателя;
  • зеленый круг с белой каймой и буквой «Т» по центру;
  • надпись «TOYOTA», оформленная как российский дорожный знак «Начало населенного пункта»;
  • красная надпись «TOYOTA»;
  • предыдущий вариант, дополненный эмблемой перед наименованием.

С 1989 года логотип корпорации состоит из латинского наименования «TOYOTA» и расположенной над ним эмблемы. Цветовая схема –  бело-красная. Размещенный на корпусе товара логотип «Тойоты» означает, что продукция прошла строгий контроль и является образцовым экземпляром.

Завод Toyota в Санкт-Петербурге: от внутренного рынка до поставок в СНГ

Краткая история

Упомянутые локации Локация

Шушары

16 объектов

Производство полного цикла запустилось в первый же день работы завода. Цикл включает в себя сварку кузова, окраску, сборку, логистику и контроль качества. Первоначально выпускалось по 20 тыс. автомобилей Toyota Camry в год, и всё для внутреннего рынка. С 2010 года седаны Toyota Camry начали поставляться в Республику Беларусь, а с 2012 года — и в Казахстан. Представительство в Шушарах намерено расширить список стран для поставок, но пока это не удаётся.

В 2012 году на фоне стабилизации рынка работа стала вестись в две смены. Количество работников увеличилось до шестисот. В 2015 году проектная мощность была увеличена сразу в два раза — с 50 до 100 тысяч машин в год.

Летом 2021 года стартовало производство второй модели — Toyota RAV4. Весной 2021 года было запущено производство Toyota Camry нового поколения. На производстве других моделей бренда специализируются другие регионы России. К середине 2021 года максимальная мощность местного производства достигла 300 тыс. машин в год, а количество сотрудников — 1850 человек.

Завод сегодня

Заводом в Шушарах руководит Масаси Исида. Официальная его должность — исполнительный вице-президент филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

Политика предприятия такова, что российские специалисты в рамках обмена опытом посещают заводы Toyota, расположенные по всему миру — от Японии до Англии. Во время этих поездок они проходят тренинги, призванные повысить квалификацию.

В целом компания характеризуется информационной закрытостью. В свободном доступе крайне мало информации из первых рук. О трудностях и достижениях данного завода (в контексте его конкурентов) изредка пишут такие крупные издания, как «КоммерсантЪ». В компании нет ни одного медийного лица.

Трудоустройство

Набор в команду Toyota в Шушарах ведётся постоянно. Требуются финансисты, инженеры, специалисты по контролю качества, работники склада, рабочие и другие. Работодатель обещает достойный уровень зарплат, соцпакет, включая ДМС и бесплатное питание. Уровень зарплат не афишируется, но известно, что техник по обслуживанию оборудования, к примеру, получает 52 тыс. рублей в месяц (после вычета налога).

Интернет-пользователи отмечают высокую текучку кадров. Основная причина — очень строгие правила работы. Провинностями, которые могут стоить работы, считаются приём пищи в неположенное время, частые перекуры и неформальные разговоры с коллегами. Карьерный рост существует, но дожидаться, допустим, должности начальника отдела нужно 12–14 лет (так пишут те, кто поработал там). Другие работники возражают, подчёркивая, что на работе нужно работать и правила являются справедливыми. Плюсы работы здесь, признаваемые всеми, — это официальное трудоустройство, стабильная оплата, премии и корпоративные бонусы (праздники и другое).

Появление логотипа

Сам значок «Тойота» увидел свет в конце октября 1989 года. Это всем известные два овала, формирующие стилизованную букву «Т», заключенную в горизонтальный овал. Пространство, на котором изображены эллипсы, позиционируется как идея развития и расширения корпорации, а также как ее огромный потенциал.

Продолжая рассматривать вопрос о том, что означает знак «Тойота», и историю его изменения, следует отметить, что в 2004 году логотип был модернизирован и приобрел объем. Как утверждает производитель автомобилей, это было сделано как выражение обещания компании развития не только своей продукции, но и логотипа.

Сегодня значок «Тойота» представляет собой три объемных эллипса, которые имеют цвет серебристый металлик. В 2005 году эмблема компании подверглась небольшой корректировке: была изменена пропорция эллипсов, а при помощи цвета и теней знаку придали больший объем и глубину.

Благодаря высокому качеству выпускаемой продукции завоевала поклонников по всему свету. В подтверждение этому следует отметить, что с 2012 года корпорация удерживает звание крупнейшего производителя во всем мире, обойдя таких гигантов как «Форд», «Дженерал Моторс» и «Даймлер Бенц».

С чего все начиналось

Компания была основана Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), чьей биографии посвящена отдельная статья.

Основатель Toyota Motor

История японской компании началась еще в 1933 в японском городе Тойота, где сейчас сосредоточены 7 из 12 ее заводов и расположен головной офис. Но вовсе не город подарил название знаменитой компании. Все получилось как раз наоборот: город, до 1959 обозначенный на картах как Коромо, приобрел новое имя в честь лидера автопрома, который и по сей день определяет его экономику.

Автомобильная компания имеет текстильные корни. В 1933 Тойода открывает автомобильное подразделение на базе Toyoda Automatic Loom — фирмы своего отца Works, специализирующейся на текстильной промышленности. Днем учреждения Департамента автомобилестроения становится «день знаний» 01.09.1933. Получить начальный капитал для развития автомобилестроения помогли именно ткацкие машины – Тойода-старший выгодно реализовал патент на разработку автоматического прядильного станка. Считается, что эти вырученные средства, которые по договору составили 100 тыс. фунтов стерлингов, дали старт автомобильному подразделению. В биографии Киичиро Тойота вопрос «ста тысяч» — куда же прошли деньги? — рассмотрен более детально.

История автопроизводства компании началась при активной поддержке государства, которых не удовлетворяло доминирование американских автогигантов (Ford Motor, GM, Chrysler) на местном рынке. Киичиро занялся скупкой, разборкой и «творческой переработкой» машин, произведенных в США и Европе.

История компании

До 1936 года компания имела название Toyoda Automatic Loom Works Ltd, которая занималась передовым по тем временам выпуском электроники. Однако развитие бизнеса и изменения товарной линейки потребовали изменить и название, и концепцию представления компании.

Произошел запуск производства легковых автомобилей, и потребовалось создать для этого новую торговую марку. Маркетологам была поставлена задача создать запоминающийся логотип для компании и автомобилей произведенных на ней. Руководство решило устроить конкурс на лучший логотип для продвижения марки, главным требованием которого являлось, чтобы в дизайне присутствовало отражение чувства скорости.

Результат этого конкурса изменил и название компании, слово Toyota сочли болеем приемлемым для начертания на японском. Японцы также очень суеверны, а для написания этого слова требуется ровно восемь штрихов – в Японии это число считается символом удачи и приносит благоденствие.

Современное значение символа компании

Сейчас этот логотип, скорее, является символом компании, ведь в своем оригинальном виде на продукции его не используют. Но корпорация использует его в виде эмблемы, а всем сотрудникам выдаются значки с изображением логотипа.

В современном варианте логотип состоит из латинского наименования компании и трех овалов, два из которых символизирует доверие между потребителями и компанией-производителем. В логотипе используются два цвета – белый и красный.

Также если приглядеться, то эмблема напоминает букву Т, которая является первой в названии корпорации (Тойота).

Считается, что эмблема компании Тoyota имеет большой философский смысл и доносит до потребителя идею прогресса и всеобщего позитивного развития.

Toyota Highlander

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно

Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Происхождение фамилии Тойто

Большая часть фамилий, Тойто не исключение, произошли от отчеств (по мирскому или крестильному имени одного из потомков), прозвищ (по месту происхождения,
роду деятельности или другим особенностям потомка) или других имен рода. В русских фамилиях чаще всего есть суффикс –ев/-ов. Это окончание самое популярное,
добавлялось, если в основе последним был согласный звук. Фамилия Тойто могла произойти от прозвища отца, имени дедушка, профессии или ремесла семьи. К примеру
подобным образом создавалась большая часть русских фамилий. Таким образом, семьи одного корня стало проще обозначать.

Согласно русской традиции при бракосочетании женщина берет себе фамилию мужа. Также женщина может не придерживаться данного правила и остаться со своей фамилией, либо сделать ее двойной с написанием девичьей фамилии и через дефис фамилии мужа.
Детям обычно присваивается фамилия отца, но если женщина не состоит в браке или по желанию родителей ребенок может перенять фамилию матери. Фамилия Тойто в 61% случаев славянского происхождения, остальные 39%
свидетельствуют о происхождении от языков русских народов.
В любом случае фамилия Тойто произошла от прозвища, имени, сферы деятельности или места обитания дальних предков человека по мужской линии.

Toyota Cavalier — американский японец


Шевроле (сверху) и Тойота. Автомобили практически ничем не отличались внешне

На самом деле все довольно просто. Еще в 1981 году, после серьезного давления, японские автопроизводители согласились добровольно ограничить импорт своих машин в США. Дабы избежать повторения этой неприятной истории, Toyota согласилась подписать соглашение с GM. В ходе него предполагалось продавать и обслуживать Chevrolet Cavalier через собственную дилерскую сеть японской марки. Кроме того, тойотовцы обязались провести широкую маркетинговую компанию для привлечения покупателей.

Для соответствия японскому рынку Кавалер подвергся незначительным изменениям. Кроме переноса руля на правую сторону, были заменены указатели поворота и задние фонари, а также установлены складывающиеся зеркала с электроприводом. Салон стал несколько богаче: руль и селектор КПП отделан кожей, а багажник велюром. В остальном Chevy и Toyota были идентичны.


Автомобили предлагались в кузове седан и купе

Toyota Cavalier выпускался на заводе GM в США. На старте продаж в 1995 году автомобиль комплектовался 2,3-литровым двигателем LD2 мощностью 150 л.с. С 1996 года, он был заменен на двигатель LD9 такой же мощности. Все автомобили комплектовались автоматической четырехстпенчатой КПП.

Справедливости ради нужно отметить, что Chevrolet Cavalier не был плохим автомобилем. Довольно современная по тем временам конструкция и неплохой внешний вид предопределили его успех на родине. Но на японском рынке его ждал провал.

Комплектация интерьера Тойота Вокси

Всегда главной особенностью машин на японском рынке, было богатство внутреннего оснащения. В оформлении салонов, японцы, традиционно, используют самые лучшие материалы. Насыщенности электронными опциями и помощниками могут позавидовать европейские и американские машины. И в этом плане Вокси не исключение.

Главной особенностью японского минивэна является его вместимость, он имеет полноценных 7 мест, расположенных на трёх рядах сидений. Другой особенностью Вокси является то, что пол салона у него ровный (это особенность всех японских минивэнов). То есть вы сможете без проблем переходить с первого ряда сидений, на последний.

Фото салона Тойота Вокси

Ещё в салоне пассажиры найдут приятные мелочи, как стационарные солнцезащитные шторки на задних дверях (их видно на фото выше). Что касается задних дверей, то задняя дверь Тойота Вокси оснащена электроприводом.

Сами сидения стоят на салазках, которые имеют большое количество степеней свободы и свободно двигаются вдоль салона. Таким образом, салон имеет множество вариантов трансформации салона.

Вариант трансформации салона Toyota Voxy

Что касается багажника Вокси то, он при трёх рядах сидений небольшой (точных данных по объёму не попалось). Зато если убрать третий ряд сидений и сдвинуть второй ряд до отказа вперед, то он становится просто огромным. По отзывам владельцев машины, она уверенно возит 700 кг груза, а в крайних случаях можно возить даже до тонны. Сам размер салона позволяет возить длинномерные грузы до 2800 мм.

Грузовой вариант трансформации салона

Что касается передней панели, то она, безусловно, красива. Стильно смотрится панель приборов с загнутыми вверх краями, на подобии птичьих крыльев. На приборной панели красуется аналоговый спидометр, при этом с обеих его сторон располагаются ЖК-дисплеи. Большой ЖК-дисплей мультимедийной системы удачно вписан, а над ним расположен продолговатый дисплей автомобильного компьютера.

Передняя панель Тойота Вокси

Список электронных систем на Toyota Voxy состоит из:

  • Четырёхзонный климат-контроль;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система автоматической парковки;

Пример работы системы автоматической парковки

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Электропривод передних сидений;
  • Электрические доводчики передних дверей.
  • Система распознавания пешеходов, в том числе и в ночное время (система способна отличать пешеходов от велосипедистов) TSS;
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении PCS;
  • Система контроля над дорожной разметкой LTA;

Данные функции, система осуществляет при помощи однообъективной камеры переднего обзора и датчика-радара миллиметрового диапазона.

Жизненный путь рода и фамилии Тойто

Люди, обладающие данной фамилией очень общительны, старательно избегают конфликтов. Часто они выступают теми, кто может решить любую ссору и проблему. Такие люди достаточно умиротворены, сосредоточены и наполнены покоем, в компании пользуются уважением и популярностью. Носители данной фамилии не хотят принимать самостоятельные решения, поэтому постоянно ищут себе товарищей. Лишь в команде могут полностью раскрыться их таланты и достоинства. Ассоциативное мышление дает возможность достичь успеха в творческой деятельности и работе, которая связана с интеллектуальным трудом. Они всегда движутся к поставленным целям и част остановятся профессионалами в своей сфере.

История названия и логотипа компании

Название Toyota Motor получила от своего основателя, г-на Киичиро Тойода, который немного трансформировал свою фамилию, поставив вместо «д» — «т» — измененное название писалось восемью иероглифами, а «8» считается в Японии счастливым числом.

Правильно считают в Японии — кто терпелив, тот бедности не поддается. По сей день некоторые люди усматривают в фирменном знаке Toyota Motor закрученную нитку с иголкой, в память о текстильных корнях автомобильной компании. Впрочем, по официальной версии, логотип отражает равновесие между корпорацией, покупателями и конкурентами.

Изображение торговой марки компании

Торговая марка Toyota Motor до 2019 была самой дорогой среди автопроизводителей. В рейтинге Interbrand Самых дорогих брендов мира в 2019 японский бренд оценивается в 56,2 млрд.$ и занимает 7-ую строчку. Среди основных факторов эффективности японской торговой марки издание Interbrand указывает актуальность, подлинность и присутствие на рынке.

Какие профессии лучше всего подойдут человеку с фамилией Тойто

Такие личности всегда ценят справедливость, это и играет решающую роль при выборе дела жизни. Часто выбор падает на профессию адвоката, юриста или судьи. Также это может быть сфера социологии и психологии. Такой человек с радостью выступит перед аудиторией и поделиться своим опытом. Успешным он может быть в роли научного работника или преподавателя. Скрупулёзность позволяет двойкам хорошо осваивать финансовые вопросы, они могут испытать себя в качестве бухгалтера или банкира. Ключевой пост такая личность занять не пытается и довольствуется званием заместителя, работника отдела или помощника.

Итоги

Обновленная версия Toyota Yaris 3 2019 выглядит на самом деле очень неплохо. Многие ждут выхода машины на российском рынке. Особенный интерес автомобиль представляет для женщин, которые ценят эргономику, легкость управления и небольшие габариты. Еще не один год японский хэтчбек сможет успешно конкурировать со многими моделями на европейском рынке и не только.

Вдобавок к этому, недавно был представлен самый маленький кроссовер Toyota Yaris LX, который также сможет заинтересовать многих автолюбителей. Видно, что японское руководство нацелилось на серьезную борьбу в конкурирующем автомобильном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *