Nissan x trail 2020 года: отзывы, цена, комплектации, характеристики, фото

Экстерьер и салон

Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.


В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм

Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,


Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion

Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.


Корма изменена более серьезно

Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.

Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.


Вид приборной панели

Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.

Последний описанный дизайнерский прием часто встречается на премиальных автомобилях.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Подвеска

Привод, в зависимости от версии, может быть на два или четыре колеса. Подвесная система спереди – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливают «многорычажку».

Экономичность

Конечно, расход топлива очень зависит от двигателя, коробки передач и типа привода. Например, для версии с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором цифры на100 километров пробега таковы:

  • город – 9.4 л;
  • трасса – 6,4 л;
  • смешанный цикл – 7,5 л.

Безопасность

Подушек безопасности в любой комплектации (включая базовую) – шесть. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP, Икс-Трейл (правда, «европеец» и дорестайлинговый) удостоился пяти звёзд (максимально возможный рейтинг).

Салон X-Trail 2020

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2020 оставляет о себе неплохое впечатление даже на первый взгляд. Особенностями дизайна можно назвать:

  • качественные материалы отделки, включая неплохой пластик, натуральную кожу и плотную ткань;
  • эргономичное расположение приборов;
  • обновлённое рулевое колесо со скошенной нижней частью и смотрящееся, как деталь спортивного автомобиля;
  • крупный 5-дюймовый экран бортового компьютера;
  • торпедо, изготовленное в фирменном стиле Nissan и украшенное 7-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Места на заднем ряду не стало больше по сравнению с дорестайлинговой версией. А водителю и переднему пассажирам придётся упираться коленями в подушки по бокам консоли. При желании, покупатель может получить и третий ряд – такая комплектация практически полностью убирает багажник, но позволяет получить 2 дополнительных места.

Комплектации

Комплектации носят названия: Visia начального уровня, затем Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и топовая Tekna. Базовый стандартный комплект довольно щедр, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, DAB-радио, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо (мультируль).

Флагманский Tekna spec добавляет 19-дюймовые колеса, систему автоматической парковки и солидные кожаные сиденья к роскошному набору X-Trail.

Владельцы старого X-Trail не увидят «память предков» в новом автомобиле, но владельцы Qashqai будут чувствовать себя как дома. Внутри дизайн идентичен Qashqai, использованы мягкие на ощупь материалы и выполнена хорошая подгонка и отделка. Однако Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и ряд других конкурентов, предлагают более современный дизайн и большее ощущение качества внутри.

Спутниковая навигация, аудио и информационно-развлекательная система

Как и в случае с рестайлинговым Qashqai, мы не можем избавиться от ощущения, что Nissan мог бы сделать больше с информационно-развлекательными технологиями и технологиями подключения к гаджетам в обновленном X-Trail, потому что соперники продвинулись по аналогичному функционалу дальше. И, что самое главное в этом классе сегодня, отсутствие функций смартфона по сравнению с конкурентами, подчеркивает ограниченность технологии X-Trail.

Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются, но Bluetooth (может использоваться для звонков и потоковой передачи аудио), а также DAB включены в комплект поставки NissanConnect Evo. Однако система меню совсем неуклюжа, а графика не отличается четкостью, по сравнению с более крупными и четкими экранами в таких конкурентах как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Отзыв Nissan X-Trail 1.6 dci 4WD (2019 г.)

Итак, поехали.

По поводу Х-трэйла на ручке. Машинка нормальная, хотя, если исходить из ее веса, то это не танк Рекстон, потряхивает на неровностях на больших скоростях. Но давайте по-порядку.

Ходовая. Утругая и адекватная. Для того, чтобы добиться такого у Рекса, ставил бафиты, только после этого перестала качаться на трассе, как лодка на волнах. Резина колес 225/65/R17 вполне адекватна для веса и конструкции, машина не плывет на дороге и отлично прорезает снег, при езде по снежной каше. Вы спросите, где я ее нашел этой зимой? Отвечаю, возле Торбеева озера, где находится моя дача, снега сейчас больше 20 сантиметров по высоте, хотя от МКАД всего 65 км. Сам всегда удивляюсь. Так что там и проверял.

Трансмиссия. Ручка. Переключение передач, как джостиком, пока не заедает и не западает, думаю еще больше разработается и вообще будет шикарно. Те же 6 передних и одна задняя. Задняя включается, как у Опеля, подъемом кольца с втыканием в первую. Претензий к этой части нет вообще.

Двигатель. 1,6 литра, 320 Нм, 130 л.ш., кажется отстой, но нет. Турбина с изменяемой геометрией делает его даже очень тяговитым. Я привык на Рексе — надавил, ударился головой о заднюю сторону кресла и полетел вперед. Тут все то же самое. И это от того, что вес авто 1600 кг по сравнению с 2200 у Рекса. Машинка стреляет зачетно. Пока нравится.

Ну и электроника. Здесь много чего можно сказать, все отличается и в лучшую сторону. (мой внук аж визжит от фишек и бантиков).

Дисплей на приборке, туда напихана практически вся оснавная диагностика и ходовой и движка и общего состояния. Этого нет в Рексе и этого всегда не хватало. Основной планшет мультимедиа. Там все, начиная от вычислительных возможностей, работы с внешними системами и девайсами, интернетом, телефоном, кинотеатром и, ну в общем эта шняга занимает книжку в 56 листов мелкого текста. Далее управление климатом в салоне, намного интуитивнее это сделано, чем в Рексе, более удобен интерфейс, настройки, авто настройка более адекватна, двухзональный климат отлично работает. Если это тепло, то тепло, прохладно, то прохладно. В Рексе с этим были ох какие проблемы.

В общем сейчас проехал 5190. По гомнам еще не ездил, хотя есть 2W, 4W и блокировка дифференциала для понижайки. Включается все, как и на Рексе и Кайроне крутилкой. Полный привод включал, он адаптивный, в зависимости от сцепления с грунтом система перераспределяет усилия на переднюю и заднюю ось. По скользкой дороге, идущей в горку, лезет как жук за соком, хрен остановишь. Ну а так, машин, он и есть машин.

Пока все.

Новости науки и техники

Тележка, на которой построен новый Nissan X-Trail, как мы уже говорили, используется в полном объеме от младшенького Кашкай. С небольшими корректировками по части физики подвески, ведь машина стала длиннее на 40 мм. Радикальное же отличие от остальных автомобилей, которые базируются на этой платформе — в огромном количестве датчиков и электронных систем. Особенно ярко это ощущается на трансмиссии с вариатором, которую ниссановцы начали жадно исследовать и эксплуатировать. Кроме того, что вариатор научился полностью имитировать человеческую коробку передач и не гудеть мотором, как пылесос Ракета, на этой платформе еще реализована система торможения двигателем. Она должна помочь в прохождении затяжных поворотов, особенно на скользкой дороге. Система подтормаживает не совсем по-честному и не совсем двигателем. Работают опять-таки колесные датчики, которые измеряют угловые скорости колес и стараются как можно мягче и корректнее их выравнивать.

Более интересна функция Active Ride Control. Она призвана исключить раскачивания кузова при активной езде по дороге с поперечными волнами. Система интересна тем, что при раскачивании кузова датчики отслеживают частоту и величину раскачки, после чего аккуратно сжимают тормозные колодки нужных колес, стабилизируя колебательные движения кузова естественным путем. Восстановление равновесия происходит не за счет вмешательства системы в работу подвески, а только тормозными колодками. На двухлитровых версиях эта система может влиять и на крутящий момент двигателя, по-прежнему не вмешиваясь в подвеску. Хотя вмешаться стоило бы. По отзывам новых владельцев, подвеска оказалась на удивление жесткой, особенно на мелких неровностях, которыми так богаты наши дороги. Прошлая версия кроссовера этим не страдала. Скорее всего, наука вошла в противоречие с техникой, а страдает пассажир в результате.

Что касается двигателей, то новостей, сбивающих с ног своей новизной, нет. Единственное, чем порадовал Nissan X-Trail любителей солярки — это новый дизель, который был разработан вместе с компанией Рено. Но и здесь не все так однозначно. Дизельный Nissan X-Trail потерял целых 20 сил по сравнению с предыдущим мотором, но стал на 25% экономичнее. И снова нам заявили, что межсервисный пробег этого мотора в условиях РФ увеличен до 20 тысяч км. Не стоит принимать это за чистую монету, поскольку японцы и французы не совсем в курсе того, что продают у нас на заправке за углом. Ресурс цепи ГРМ у дизеля подняли до 300 тысяч, что также может быть оспорено со временем. В РФ этот дизель будет доступен только в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом. В принципе, это единственная конфигурация авто, которая позволяет говорить о новом Nissan X-Trail, как о кроссовере с задатками внедорожника, поскольку выезд с асфальта на вариаторе смерти подобен.

В Nissan X-Trail 2020-2021 года реализована система торможения двигателем

Х-след Кашкая

На фото — Nissan X-Trail, который всегда сравнивают с Nissan Qashqai

Nissan X-Trail постоянно сравнивают с Кашкаем, что есть совершеннейшее свинство со стороны дилеров и заказных журналистов. Мало того, что у кроссовера отобрали характерную угловатую внешность, затолкали куда подальше единственную механическую КПП, так еще и сравнивают с городским паркетником, которому въезд даже на мокрую траву заказан. Такие сравнения вырываются сами собой и спровоцированы самим же Ниссаном. Кашкай — молодежный автомобиль, предназначенный для города исключительно. Nissan X-Trail всегда был семейным универсалом с повышенной проходимостью, повышенной вместительностью и повышенным уровнем статуса владельца.

Теперь от всего этого не осталось и следа. Платформа у этих двух автомобилей общая, внешне Икс практически дублирует пижонскую внешность Кашкая. Т30-й и Т31-й Икстрейл отличались харизматичным внешним видом, и, хотя от кроссовера попахивало настроением десятилетней давности, угловатая внешность не играла в ущерб имиджу автомобиля нисколько. Скорее наоборот. Выделяла его на фоне зализанных и замыленных кроссоверов, которые и пачкать-то в луже жалко, не то что грязь месить.

Видеотест-драйв Nissan X-trail 2020-2021

Зато на презентации представители Ниссана, не умолкая, говорили о том, что автомобиль стал современнее, не уступает по уровню креативности самым смелым дизайнерским находкам конкурентов, притом что технически эта машина почти полностью повторяет прошлые версии Nissan X-Trail — Т30 и Т31. Поэтому вот что мы решили: чтобы до конца не разочаровываться в индивидуальности Т32, не сравнивать его ни с Кашкаем, ни уж тем более с Juke. Просто проведем лабораторный тест-драйв нового автомобиля, оценивая его независимо от того, что говорит инструкция и что там наговорило руководство компании.

Комплектации и цены

Нынешнее поколение Nissan X-Trail в России стартует с суммы 1,63 миллиона рублей. Это переднеприводная версия с механической трансмиссией и двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 144 л.с.


Ниссан X-Trail текущего поколения

За самую доступную комплектацию с полноприводной трансмиссией и вариатором придется доплатить 260 000 рублей. Также в России можно приобрести дизельный кроссовер с механической коробкой переключения передач. Его цена стартует от 1,9 миллиона рублей.

Эксперты предполагают, что цена новинки будет выше, но, по идее, не намного. Точнее прикинуть цену можно будет после старта продаж авто в Японии.

Есть ли слабые места

Пока не ясно, есть ли у автомобиля существенные недостатки, поскольку в продаже авто еще нет.

Если судить по прошлым поколениям, автомобиль страдал повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания, несоизмеримой для автомобиля данного класса. Также будем надеяться, что первая партия новых японских кроссоверов позволит понять, насколько они отличаются от предшественников, соответствуют ли высоким стандартам качества и заявленным техническим характеристикам.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

Двигатели

X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.

В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.

Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.

В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.

Безопасность в кроссовере

По последним новостям Nissan X Trail 2019 представлен в нескольких комплектациях, каждая из которых имеет достаточно большой перечень оснащения. В новинке потребителям предложены следующие системы для улучшения показателей безопасности и комфорта:

  • шесть подушек безопасности;
  • АБС;
  • климатическая установка;
  • безключевой запуск мотора;
  • фирменная аудиосистема с 6 динамиками;
  • навигация;
  • камеры кругового обзора;
  • контроль расстояния к другим транспортным средствам;
  • мониторинг слепых зон;
  • системы помощи управления;
  • распознавание дорожных знаков.

В дорогих модификациях присутствует кожаная отделка салона, рейлинги на панорамной крыше. Также головная оптика самостоятельно переключает дальний и ближний свет.

Комплектации и их стоимость

По свежим новостям Ниссан Икстрейл 2019 в модификации ХЕ покупателям представлен довольно внушительных перечень оснащения. В стоимость модели включен двузонная климатическая установка, подогрев передних кресел, безключевой доступ в салон, электрический привод зеркал заднего вида и стеклоподъемников.

Цена Ниссан Икстрейл 2019 в базовом исполнении составляет полтора миллиона рублей. Полноприводное исполнение можно приобрести только с вариатором, за дополнительную сумму в 60 000 рублей. Модификация XE+ предложена с приводом на все колеса, оснащается она вариатором. В списке оснащения появляются дополнительные помощники для управления автомобилем и алюминиевые колесные диски. Стоимость данной модификации составляет 1 миллион, 690 тысяч рублей.

В следующей версии, под названием SE предложен вариатор и привод на передние колеса. Дополняется модель противотуманками, безключевым запуском двигателя, и электрическим приводом дверцы багажного отделения. За полный привод нужно добавить к начальной стоимости 90 000 рублей. А за двигатель с большей мощностью (171 л.с.) нужно добавить 170 000 рублей. Купить Ниссан Икстрейл 2019 в данной версии можно от 1 миллиона, 685 тысяч рублей.

Следующая модификация – SE+. В оборудовании появляются навигация, семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, круговой обзор. Доплаты за полноприводную версию и более мощный двигатель такие же, как и в прошлом варианте. Со старта продаж Ниссан Икстрейл 2019 модель предложена с мотором мощностью в 130 лошадок и шестиступенчатой механикой, стоимостью в 1 миллион, 860 тысяч рублей.

Следующая по рангу модификация LE. Она предложена в полноприводном исполнении и вариатором. В данной версии установлена светодиодная оптика, за более мощную силовую установку нужно доплатить 80 000 рублей. Обойдется такая комплектация от 1 миллиона, 890 тысяч рублей.

Флагманская версия LE+ имеет контроль мертвых зон, восемнадцати дюймовые колесные диски, контроль состояния водителя. Данная модификация с турбодизельным двигателем, мощностью в 130 сил, с начала продаж Ниссан Икстрейл 2019 в России доступна за два миллиона рублей.

Обновленный кузов

Новый кроссовер получил достаточно яркое оформление. Стоит отметить, что данная модель больше подходит для ценителей семейных моделей. Подвесная система после рестайлинга обеспечит более мягкое движение автомобиля. Передняя ее часть – независимая пружинная, на стойках McPherson. Задняя подвеска – независимая многорычажная.

Габариты вседорожника составляют:

  • Длина – 469 сантиметров.
  • Ширина – 183 сантиметра.
  • Высота – 171 сантиметров.
  • Колесная база – 270 сантиметров.
  • Клиренс – 21 сантиметр.

Багажное отделение новой генерации немного выросло. Объем багажника составляет 565 л. При сложенных задних креслах показатель возрастает до 1996 л. Покупателям предоставлено 8 цветов оформления кузова. За популярный металлик нужно добавить 17 000 рублей, независимо от выбранной модификации.

Интерьер

Изнутри новая модель стала очень похожей на автомобили представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года стал отделываться премиальной кожей, хорошим пластиком и вставками из металла, получил замечательную мультимедийную систему, а также множество «комфортных» опций.

Оформление водительского места

На центральной консоли автомобилист не обнаружит ничего лишнего: лаконичность и при всем при том чрезвычайная аккуратность. Состоит она, по сути, из огромного дисплея мультимедиа и того, что его дополняет: нескольких дефлекторов и двух рядов физических кнопок, отвечающих за подавляющее большинство функций автомобиля.

Тоннель оформлен почти идеально: он просторен, но деталей содержит не так много, что дает возможность с комфортом использовать то, что имеется. Кроме рычагов переключения передач и «ручника», имеются подстаканники, подлокотник, несколько кнопок и выемки для работы с гаджетами и размещения небольших размеров личных вещей.

Баранка имеет весьма солидную отделку, удобно лежит в руках и просто красива. Покрывается руль той же кожей, которую используют при отделке салона, и содержит несколько металлических вставок. Естественно, есть и мультимедиа: помимо работы с музыкой и телефоном, с него можно активировать парктроник и круиз-контроль.

Что же касается щитка приборов, то он изменился мало: несмотря на солидные размеры, ничего выдающегося там нет. Экран борткомпьютера, окруженный вполне заурядными спидометром и тахометром, — и только.

Сиденья и багажное отделение

Большинство экспертов согласно с тем, что самой сильной стороной автомобиля выступают обновленные кресла. Только лучшая кожа для отделки и высококачественный мягкий наполнитель отличают все три ряда кресел машины. Спереди наличествуют достойная боковая поддержка, обилие регулировок и обогрев. Центральный ряд выполнен в виде цельного, довольно комфортного, но без дополнительных опций, диванчика, у которого можно регулировать наклон вертикальной части. Третий же ряд идеален для детей, поскольку, несмотря на хорошую отделку, кресла не отличаются высотой и глубиной, а потому способны вместить только людей не очень большого роста и комплекции.

В багажнике без проблем разместится около 500 литров поклажи. Сложив задние ряды, можно получить практически в 4 раза больше места, что наверняка порадует путешественников и любителей выездов на природу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *