Заводские и альтернативные параметры колёс для автомобилей

Выбор по производителю

Дело в том, что при выборе литых дисков очень важно обращать внимание на производителя и отзывы о нем. Технология изготовления литых дисков, это очень тонкое и сложное дело, которое подвластно только компаниям, обладающим определенным высокотехнологичным оборудованием

Технология изготовления литых дисков, это очень тонкое и сложное дело, которое подвластно только компаниям, обладающим определенным высокотехнологичным оборудованием.

Несоблюдение этой технологии может привести к появлению в дисках скрытых пустых полостей, что увеличивает шанс их разлета при наезде на первую попавшуюся яму.

Особенно этот шанс увеличивается при сильных морозах.

Поэтому избегайте малоизвестных брендов, которые предлагают изделия по приятно низкой цене. Безопасность стоит дороже.

На что обращать внимание при выборе колесных дисков

В настоящее время информационные технологии получили большое распространение и используются в самых разных сферах.

В сети есть множество интернет магазинов, предлагающих широкий ассортимент комплектующих и осуществляющие подбор дисков по марке автомобиля непосредственно на сайте.

Эта услуга позволяет не только получить рекомендованный список изделий, подходящих для вашего авто, но и получить его изображение.

Такой подход обеспечивает широкие возможности для подбора наиболее подходящих дисков по внешнему виду и другим параметрам. Клиент получает возможность с минимальными затратами времени «примерить» самые модные изделия на свое транспортное средство и отобрать самые выигрышные варианты. Это позволит добиться максимально гармоничного внешнего вида для своего автомобиля.

Нередко такие компании предлагают и сопутствующие товары: пластиковый обвес для тюнинга и некоторые другие элементы. Эти детали тоже можно «прикинуть» на свой автомобиль и оценить его вид, что позволит сделать целиком осознанный выбор или отказаться от заведомо ненужной покупки.

Ценность такого рода сервисов велика, прежде всего, для тех, кто уделяет вопросам тюнинга большое внимание. Одним из определяющих факторов при выборе колесного диска является технология изготовления и материал

Потребитель может выбрать из трех вариантов: стальные штампованные, литые и кованые изделия. В перечне они расположены в порядке возрастания сложности технологического процесса и соответственно их стоимости

Одним из определяющих факторов при выборе колесного диска является технология изготовления и материал. Потребитель может выбрать из трех вариантов: стальные штампованные, литые и кованые изделия. В перечне они расположены в порядке возрастания сложности технологического процесса и соответственно их стоимости.

Большинство базовых моделей автомобилей комплектуется наиболее простыми и дешевыми изделиями.

Штампованные стальные

Колесо представляет собой конструкцию, состоящую из двух частей: обода и собственно диска с отверстиями под ступицу и крепежные болты. Между собой они соединяются электросваркой по внутренней стороне.

Такие конструкции отличаются высокой прочностью, надежностью и ремонтопригодностью. Форма легко восстанавливается после прокатки на специальном станке.

Основной недостаток — его немалый вес, что создает значительную нагрузку на элементы конструкции.

Литые

Легкосплавные диски по весовым и некоторым другим характеристикам превосходят штампованные, но при этом имеют ряд особенностей. Технология их производства предусматривает отливку детали в специальной форме с последующей чистовой обработкой поверхностей вращения на большом токарном станке.

Диск делается из алюминиевых сплавов, что обеспечивает им низкий вес и разнообразие дизайна.

Квалифицированный подбор литых дисков по автомобилю осуществляется по типоразмеру. Основной показатель при этом — диаметр обода, по традиции его принято измерять в дюймах и записывать в виде двухзначного числа после латинской буквы R.

Для правильного подбора диска необходимо еще знать разболтовку колесных дисков: вылет диска, количество и расположение отверстий под крепежные болты или шпильки.

Литые диски имеют одну неприятную особенность, структура материала отличается зернистостью и может содержать большое количество скрытых каверн.

Некачественные изделия неизвестных производителей не отличаются достаточной прочностью, могут треснуть при сильном ударе о неровности дорожного полотна. Особенно часто этот недостаток проявляется при низких температурах.

Кованые

Технология изготовления таких дисков довольно сложна, однако обеспечивает наиболее высокие характеристики. Правильное название способа изготовление изделий: горячая штамповка под высоким давлением с последующей механической обработкой заготовки.

По своим весовым характеристикам кованый диск на 25 -30 % легче литого и соответственно практически вполовину уступает по массе штампованному.

Такие диски делаются из магниево-алюминиевого сплава, что обеспечивает им исключительную стойкость к коррозии и значительным перепадам температур.

Главным недостатком таких колесных дисков является их высокая стоимость ввиду дороговизны материалов и технологии. По другим характеристикам им нет равных, изделия такого рода являются лучшими.

Как автоматизировать процесс

Безусловно, разобраться во всех этих тонкостях выбора шин и как осуществлять подбор дисков по марке автомобиля обычному водителю очень сложно.

Здесь можно пойти двумя путями, или в офлайне обратится к специалисту или воспользоваться специальной формой подбора, где сразу можно получить необходимую информацию.

Как раз в начале статьи к вашим услугам и представлена форма поиска и подбора дисков и шин по марке автомобиля.

Благодаря этой форме, вы значительно сэкономите свое время и в пару кликов получите всю необходимую информацию не только по заводским комплектациям шин и дисков, но и по вариантам их замены, и тюнингу.

Такой подход современен, так как позволяет быстро сделать нужную выборку дисков и шин по всем необходимым параметрам, и мы надеемся, что помогли вам в этом.

Выбор по типоразмеру

Данный способ выбора литых дисков является основным. Главные показатели, которые нужно знать:

  1. Диаметр обода;
  2. Разболтовка колесных дисков.

Разболтовка колесных дисков имеет более обширное значение. В этот показатель входит много и других параметров, такие как, количество отверстий под крепежные шпильки, вылет диска и другие.

Для шин, к примеру, есть такой показатель, как R. Он измеряется в дюймах. Один дюйм равен 2,54 см.

К примеру, есть шины с аббревиатурой 205/50 R17, где 17 внутренний диаметр колеса в дюймах, что соответствует диаметру диска на который эта шина может устанавливаться. В сантиметрах — 43,18.

Читайте по теме: Все про маркировку шин.

Подбор дисков по марке автомобиля. Ваша Шина Ростов-на-Дону

Модель Кузов Разболтовка Ступичноеотверстие Вылет Резьба крепежа

145 («94-»00) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25

146 («95-»00) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25

147 («01- ) 5 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25

155 («95-»97) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25

156 («97-»05) 5 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25

156 Crosswagon («05-»06) 5 х 98 58,1 ET 41 B 12 х 1,25

156 Sportwagon («97-»05) 5 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25

159 («05- )

5 х 110 65,1 ET 34 B 14 х 1,50 164 («88-»98) (4 отверстия) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25

164 3,0 V6 (5 отверстий) 5 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25

166 («98- ) 5 х 108 58,1 ET 41 B 12 х 1,25

33 («83-»90 ) 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

75 («85- )(4 отверстия) 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

75 («85- )(5 отверстия) 5 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

90 («84-»88)(4 отверстия) 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

90 («84-»88)(5 отверстия) 5 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

Alfasud 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

Alfetta 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

Brera («06- ) 5 х 110 65,1 ET 34 B 14 х 1,50

Giulia 4 х 108 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

Giulietta 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

GT Coupe («05- ) 5 х 98 58,1 ET 34 B 12 х 1,25

GT Coupe 3,2 JTS («04- ) 5 х 98 58,1 ET 41 B 12 х 1,25

GTV 6 («82- ) 5 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

GTV («74-»87)(4 отверстия) 4 х 98 58,6 ET 45 M 12 х 1,50

GTV V6 («95-»06) 5 х 98 58,1 ET 30 B 12 х 1,25

MiTo («08- ) 4 х 98 58,1 ET 40 B 12 х 1,25

Montreal («71-»77 ) 4 х 108 — ET 25 M 12 х 1,50

Spider («06- ) 5 х 110 65,1 ET 34 B 14 х 1,50

Spider («71-»93) 4 х 108 70,3 ET 30 B 12 х 1,50

Spider V6 («95-»06) 5 х 98 58,1 ET 30 B 12 х 1,25

Как искать шины по автомобилю?

Чтобы выполнить поиск, последовательно выберите на странице:

  • производителя машины;
  • модель;
  • год выпуска;
  • модификацию мотора.

После этого вы сможете перейти к списку доступных позиций и применить дополнительные фильтры. Продукцию можно сортировать по сезонности (доступна летняя и зимняя резина), бренду, цене и некоторым другим параметрам.

ACURA

ALFA ROMEO

ASTON MARTIN

AUDI

BENTLEY

BMW

BRILLIANCE

BYD

CADILLAC

CHANGAN

CHERY

CHEVROLET

CHRYSLER

CITROEN

DAEWOO

DAIHATSU

DATSUN

DODGE

DONGFENG

DS

DW

EXEED

FAW

FERRARI

FIAT

FORD

FOTON

GAC

GEELY

GENESIS

GREAT WALL

HAFEI

HAIMA

HAVAL

HAWTAI

HONDA

HUMMER

HYUNDAI

INFINITI

IRAN KHODRO

ISUZU

IVECO

JAC

JAGUAR

JEEP

KIA

LADA

LAMBORGHINI

LAND ROVER

LEXUS

LIFAN

LINCOLN

MASERATI

MAYBACH

MAZDA

MERCEDES

MINI

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

PONTIAC

PORSCHE

RAVON

RENAULT

ROLLS-ROYCE

ROVER

SAAB

SEAT

SKODA

SMART

SSANG YONG

SUBARU

SUZUKI

TagAZ

TESLA

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

VORTEX (TagAZ)

ZAZ

ZOTYE

АЗЛК

ГАЗ

ОКА

УАЗ

Сервис будет полезен тем, кто планирует поставить на колеса типоразмер, отличный от заводского. Настроив подбор шин по автомобилю, вы сможете получить список оптимальных альтернативных вариантов. Вся информация о совместимости продукции собрана из актуальных каталогов производителей. Тем не менее при выборе шин рекомендуется придерживаться инструкции по эксплуатации автомобиля, где указаны все допустимые параметры. Если у вас отсутствует такой документ, обратитесь:

  • к нашим консультантам;
  • или к официальному дилеру вашей марки автомобиля.

Следует помнить, что производитель иногда вносит коррективы в параметры конструкции. Если вы подобрали шины по автомобилю, можно дополнительно запросить консультацию у специалистов, чтобы убедиться в совместимости изделий. Также вы можете сразу приехать в шиномонтаж и на месте заказать примерку всех понравившихся позиций.

Если вы нашли подходящие наименования резины по марке и по модели авто, добавьте их в «Корзину» на сайте. После этого вы перейдете к окну оформления заказа, чтобы выбрать способ оплаты и доставки

Обратите внимание, что возможна отправка по всей России

Что делать, если сервис подбора шин по автомобилю не дал должного результата? В такой ситуации обращайтесь к онлайн-консультанту или звоните по номеру службы поддержки: +7 (495) 225-16-15. Сотрудники бесплатно помогут подобрать шины по автомобилю с учетом условий эксплуатации, сезонности, характера вождения, а также ваших пожеланий по стоимости и бренду.

Если у Вас возникли вопросы по поиску шин по марке автомобиля, проконсультируйтесь у наших специалистов.
Служба поддержки: 8 (495) 133 16 38

Системы исчисления

Маркировка покрышки метрической системой

Основные габариты шин прописываются маркировкой, к ним относят:

  1. Ширина профиля авторезины — расстояние, выраженное в миллиметрах либо дюймах, между наружными сторонами боковин накачанной автопокрышки, без учета возвышений, отделки или поясов. Указанная величина не должна быть больше ширины обода изделия более чем на 30%.
  2. Серия авторезины. Указывает соотношение ширины и высоты профиля изделия. Позволяет различать резину таким образом:
  • низкопрофильная — серия меньше 70%;
  • высокопрофильная — в диапазоне 70-82%;
  • полнопрофильная — более 85%.
  1. Конструкция покрышки. Различают радиальные и диагональные автошины. В первом случае волокна кордового слоя размещены перпендикулярно окружности колеса. Во втором варианте нитки корда расположены внахлест. Радиальная конструкция шин больше распространена, такие покрышки обеспечивают лучшее сцепление колес с дорожным покрытием, они более надежны при эксплуатации.
  2. Радиус колеса.

Как понять, что значит маркировка покрышек? Обозначения на боковой части автомобильной резины наносятся производителями шин. Заводская маркировка бывает в метрической либо дюймовой системе исчисления. К примеру, типоразмер покрышек, маркированных метрической системой 265/75 R15, соответствует обозначение дюймовой системы 31×10.5 R15. Расшифровка указанных обозначений в сантиметрах означает:

  1. Обозначение 265/75 R15 указывает размеры авторезины:
  • 265 — цифра, определяющая ширину автошины (один сантиметр равен десяти миллиметрам, 265 мм= 26,5 см);
  • 75 — это процент (75%), определяющий зависимость между высотой профиля автопокрышки и шириной резины (265*0,75=198,8 мм либо 19,9 см), найденное число указывает высоту профиля автошины;
  • R — обозначает радиальный тип шин;
  • 15 — диаметр колеса, размер указывается в дюймах, перевести указанный параметр в сантиметры можно умножив интересующее цифровое значение на 2,54, так как 1 дюйм равен 2,54 см в итоге получим 15*2,54=38,1.
  1. Обозначение 31×10.5 R15 расшифровывается:
  • 31 — высота колеса (31 дюйм либо 31*2,54=78,7 см);
  • 10,5 — ширина автопокрышки (10,5 дюйма или 10,5*2,54=26,7 см);
  • R — указывает на радиальный тип автошин;
  • 15 — определяет диаметр колеса (15 дюймов либо 15*2,54=38,1 см).

Указанная размерность позволяет высчитать высоту профиля покрышки для этого нужно:

  • вычесть из общей высоты автошины ее радиус (78,7-38,1=40,6 см);
  • разделить полученное значение на 2 (40,6/2=20,3 см).

Из расчетов видно, что высота профиля авторезины, рассчитанная в метрической системе и дюймовой несколько отличается, в первом варианте 19,9 см, а во втором 20,3 такая погрешность может быть вызвана погрешностью при округлении.

Рекомендуем посмотреть видео о расшифровке размеров шин:

https://youtube.com/watch?v=W4ek51Y_zro

Подбор и сравнение шин по данным калькулятора 2.0

В случае установки новых дисков и шин иного типоразмера на основе полученных от калькулятора данных, целесообразно дополнительно осуществить ряд замеров. Определить целесообразно расстояние по внутренней стороне между колесом и подвеской, а также от протектора до чашки амортизатора. Кроме того, потребуется замерить расстояние между протектором, крылом и рулевыми тягами.

В свою очередь при выборе новых покрышек необходимо исходить из целесообразности незначительного отклонения в геометрических размерах новых шин от использовавшихся ранее. Значительный размер размеров станет причиной нестабильности в движении авто.

Каждый автомобиль изначально создается под определенные параметры и размеры. В полной мере это касается и допустимого размера используемых дисков и резины. Соответственно выбираемые модели резины должны находиться в установленных границах. Применение шинного калькулятора позволяет максимально упростить процесс подбора в зависимости от конкретного транспортного средства.

Россиянам приходится регулярно сталкиваться с заменой резины, в первую очередь сезонной. Самым простым решением в такой ситуации является использование аналогичной по размерам резины. При сохранении размерности резины колесо также сохранит свои первоначальные размеры.

В случаях же когда выбирается резина иного размера, требуется подбор соответствующих дисков, позволяющих получить колесо с необходимыми размерами. При этом за счет изменения типовых размеров шин имеется возможность управления ездовыми характеристиками автомобиля, придавая дополнительной мягкости или жесткости. Чем выше используемый профиль, тем мягче чувствует себя автомобиль на дороге. С уменьшением профиля растет жесткость, а узкие шины дают больше сцепления с заснеженной поверхностью, поэтому смотрятся более выгодно на зимних дорогах.

При этом при подборе размерности шин и дисков требуется придерживаться допустимых размеров. Например, слишком широкие покрышки будут в движении касаться колесных арок, затирая их, и интенсивно изнашиваясь самостоятельно. Учитывать стоит и тот факт, что изменение размера колес сказывается на работе спидометра, в частности величине погрешности.

Со стороны может показаться, что многообразие доступных конфигураций значительно усложняет расчеты, но шинный калькулятор многократно упрощает процесс подбора с использованием 3D-моделирования. Правильный подбор шин, это не только необходимая безопасность, но и оптимизация дорожных возможностей автомобиля. При этом наличие метрической и дюймовой системы размеров позволяет без проблем работать и с американскими, и европейскими типоразмерами.

Увеличение размера диска, ошибки и последствия

При разработке новых моделей автомобилей проводят тщательные расчеты и многочисленные испытания, чтобы достигнуть баланса между технической стороной и дизайном.

Размер колеса – один из важных моментов, от него зависит комфорт во время поездки, «послушность» автомобиля, а также он оказывает влияние на всю ходовую систему и на показания спидометра и одометра. Замену эталонного диска, как правило проводят в сторону увеличения. Какие последствия следует ожидать от такого решения?

  1. Диск большего размера, соответственно, больше весит. Это создает дополнительную нагрузку на подвеску и на двигатель. Увеличивается расход топлива.
  2. Арка колеса рассчитана на определенный размер, следовательно, при увеличении диаметра диска – уменьшается профиль шины, она становится жестче. В результате снижается комфорт во время езды и плавность хода. Такой протектор хуже гасит ударные нагрузки, они передаются на подвеску, диски, подшипники. Это значительно уменьшает их период эксплуатации.
  3. При увеличении ширины диска также увеличивается вес колеса, со всеми вытекающими последствиями. Протекторы будут быстрее изнашиваться.
  4. При большом вылете колеса могут возникнуть проблемы с прохождением ТО.

Замена рекомендованных производителем размеров дисков и шин на большие может отрицательно сказаться на ходовых и эксплуатационных качествах автомобиля. Кроме того – это дополнительные финансовые расходы на их приобретение и обслуживание.

Список последствий такой замены довольно длинный. Так почему же водители все же решают купить новый колесный комплект? Ответ прост — они хотят, чтобы их машина выглядела лучше. А диски — особенно с шинами с более низким профилем — способны улучшить внешний вид любой модели.

Размерность шин – массовые заблуждения и реальность

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Выбор размера шин

Подробности
Создано: 24.03.2015 06:29

 При правильном выборе шин может закружиться голова даже у опытного профессионала. Для оказания помощи в процессе выбора рекомендую учитывать факторы из данной статьи. Следуя этим советам, определите свои потребности и приоритеты.

Размер шин:

Когда вы купили свой автомобиль, он уже шёл с комплектом шин в размере, который автопроизводитель посчитал правильным. Это то, что мы называется OEM (Original Equipment Manufacturer) размером шины. Для большинства водителей никогда не будет необходимости отходить от этого размера, есть довольно много причин, чтобы не делать этого. Ваш размер шины можно найти на боковине в виде набора чисел, разделенных косой чертой, например 195/50/16. Первое число (195 в данном примере) является шириной шины в миллиметрах. Второе число представляет собой отношение между высотой шины, это ширина (50% от 195 мм). Третье число это внутренний диаметр шины в дюймах, что соответствует наружному диаметру колеса (16 «).

Очень важно правильно отбалансировать колёса. Поэтому не беритесь самостоятельно устанавливать колёса, это может привести к плачевным последствиям. Самостоятельно отбалансировать колёса Вам также не удастся, так как нужен балансировочный станок, который стоит совсем недёшево

Балансировать колёса рекомендуется при покупке новых шин, сезонной смене, после ремонта подвески или аварии. Также важно проводить балансировку колёс каждые 5000 км, так как состояние дорог далеко от идеального

Самостоятельно отбалансировать колёса Вам также не удастся, так как нужен балансировочный станок, который стоит совсем недёшево. Балансировать колёса рекомендуется при покупке новых шин, сезонной смене, после ремонта подвески или аварии

Также важно проводить балансировку колёс каждые 5000 км, так как состояние дорог далеко от идеального

Важно соблюдать размерность шин, так есть множество настроек на вашем автомобиле, которые зависят от размера шин. Настройки спидометра и одометра и основываются на расстоянии, которое требуется для вашей шины, чтобы совершить один оборот, иначе известный, как внешний диаметр шины. На самом деле есть только две причины сменить размерность шины

Первая причина, это если вы хотите изменить размер ваших колес. Если, например, вы собираетесь установить 17″ колеса вместо 16 «, вам, очевидно, необходимо будет также иметь 17» шины. Проблема здесь в том, что, когда вы получаете дюйма диаметра диска, вы должны потерять дюйм высоты шины, чтобы сохранить внешний диаметр шины таким же, какой он был раньше. К счастью, есть немало шинных калькуляторов, чтобы помочь вам получить правильный размер шины

На самом деле есть только две причины сменить размерность шины. Первая причина, это если вы хотите изменить размер ваших колес. Если, например, вы собираетесь установить 17″ колеса вместо 16 «, вам, очевидно, необходимо будет также иметь 17» шины. Проблема здесь в том, что, когда вы получаете дюйма диаметра диска, вы должны потерять дюйм высоты шины, чтобы сохранить внешний диаметр шины таким же, какой он был раньше. К счастью, есть немало шинных калькуляторов, чтобы помочь вам получить правильный размер шины.

Вторая причина, если у вас редкий размер шин, сложно найти и нужен другой размер в пределах того же диаметра

В этом случае можно изменить ширину шины, но это должно быть сделано очень тщательно, обращая внимание на два фактора — отношение должно измениться, чтобы гарантировать, что наружный диаметр остаётся неизменным, и что форма камеры останется по меньшей мере примерно сопоставимой с прежней, и что ширина шины останется совместимой с шириной диска. Об этой последней части очень часто забывают. Слишком часто я видел, как люди, которые сменили шины, но они оказались слишком широкими или слишком узкими

Водителям приходилось ставить шины под углом. Это довольно опасное решение, поскольку боковые стенки уже не в состоянии выполнять свою работу, если они находятся под углом

Слишком часто я видел, как люди, которые сменили шины, но они оказались слишком широкими или слишком узкими. Водителям приходилось ставить шины под углом. Это довольно опасное решение, поскольку боковые стенки уже не в состоянии выполнять свою работу, если они находятся под углом.

Любой респектабельный магазин шин имеет книгу, которая показывает, какая ширины шины утверждена для данного размера шин.

  • Назад

  • Вперёд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *