Обновленный peugeot 3008 получил дерзкое “лицо” и до 300 л.с. под капотом

Сколько топлива потребляет? 8/10

Официальные данные о расходе топлива в комбинированном цикле варьируются в зависимости от диапазона двигателей. На самом деле, это даже варьируется в зависимости от варианта!

Например, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель Puretech 165 в бензиновых моделях Allure и GT не идентичен. Официальная цифра составляет 7.3 литра на 100 километров для Allure, в то время как бензин GT потребляет 7.0 литров на 100 км, что может быть связано с шинами и некоторыми аэродинамическими отличиями.

Тогда есть GT Sport, самый мощный бензиновый (Puretech 180), официальный расход которого составляет 5.6 л/100 км. Он намного ниже, потому что у него есть технология старт-стоп, а у другого 1.6-литрового двигателя ее нет.

Двигатель Blue HDi 180 имеет самый низкий официальный расход топлива — 5.0 л/100 км. У него тоже есть технология старт-стоп, но без AdBlue после обработки.

Я заправился после нескольких сотен километров испытаний, и реальный расход насоса составил 8.5 л/100 км на бензине GT. 

Для обеих бензиновых моделей требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. 

Емкость топливного бака для всех моделей составляет 53 л, поэтому теоретический запас хода для дизеля очень хорош.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.

  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:

  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:

  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:

  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца

На что нужно обратить внимание при покупке:

  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008 was last modified: 30 октября, 2021 by Administrator

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль отличается от одноклассников в первую очередь своеобразным дизайном экстерьера: раздутые колесные арки в сочетании с небольшими колесами, сложный рисунок решетки радиатора и сильно скошенные передние стойки выделяют автомобиль в потоке.

В салоне тоже все устроено по принципу «не как у всех»: передняя панель уходит глубоко под заваленное лобовое стекло, а на центральной консоли имеется ручка для переднего пассажира – неожиданный внедорожный элемент в переднеприводном автомобиле, который с натяжкой можно отнести к кроссоверам.

Между водительским и пассажирским сидениями в центральном туннеле расположен очень вместительный отсек для хранения достаточно габаритных предметов.

Для задних пассажиров также предусмотрены удобства, не свойственные этому классу: панорамная крыша, персональные дефлекторы обдува, а также выдвижные шторки на окнах. А совершенно ровный пол допускает посадку третье пассажира.

Отдельно стоит упомянуть нестандартную, и даже креативную конструкцию багажника. Взять хотя бы дверь багажника, которая состоит из двух половинок – тоже вполне внедорожная конфигурация, если не сказать «пикапная». Нижний борт раскладывается в удобную, хоть и короткую, погрузочную платформу. А уже упомянутое многоуровневое планирование багажника позволяет расположить сумки так, чтобы не пришлось ставить одну на другую, рискуя деформировать содержимое.

I-Cockpit

Фирменная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit стала в Peugeot 3008 2021 модельного года еще более современной и высокотехнологичной. Так, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель оснащена дисплеем, изготовленным по технологии Black Panel — она отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью.

Центральный сенсорный дисплей высокого разрешения теперь имеет диагональ 10 дюймов. Он оснащается семью элегантными «рояльными клавишами», обеспечивающими возможность прямого доступа к основным функциям системы обеспечения комфорта: радио, кондиционер, навигационная онлайн-система с трехмерным отображением и голосовым управлением, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функций электрического привода.

На центральной консоли (для всех версий с двс и автоматической коробкой) располагается переключатель режимов движения – Normal, Sport и Eco. Для версий с гибридной силовой установкой переключатель режимов движения имеет следующие положения: Electric (по умолчанию при запуске двигателя), Hybrid, Sport, 4WD (последнее только для модификации HYBRID4 300).

Обновленная версия i-Cockpit отличается новой отделкой кожей Nappa красного цвета (для GT/GT Pack), новой отделкой сочетанием синтетической ткани (PET) и алькантара черного цвета Mistral (для GT/GT Pack), новой отделкой кожей Nappa цвета Mistral с декоративными швами Tramontane (для всех комплектаций), новой отделкой сочетанием синтетической (PET) и натуральной ткани (для комплектаций ALLURE/ALLURE Pack).

Peugeot 3008 2021 также получил новую отделку из темной древесины липы , а также стеклоподъемники с хромированными вставками и новое безрамочное зеркало заднего вида (для GT/GT Pack).

Комплектации и цены

И вот ранним утром шеренга новеньких кроссоверов встречает нас у одного из дилерских центров Peugeot. Из шеренги белых кроссоверов выделяется один, золотистый. Хотя при ближайшем рассмотрении его расцветка оказывается двойной — корма выкрашена черным. Это отличительный признак самой богатой версии GT Line. Такую оригинальную схему “львы” продемонстрировали несколько лет назад на концептах и лимитированных моделях, теперь же она пошла в серию. Отличный вариант выделиться и соригинальничать, вот только выбор цветов сужается. В пару к черной корме можно выбирать один из трех колеров: серого, медного и платинового. Остальные машины в комплектации Allure — это средний уровень оснащения. Именно на него приходится пик спроса на нашем рынке на старте продаж. На втором месте по популярности GT Line, ну а на базовую Active спрос пока меньше всего.

И у нас будет отличная возможность прокатиться и сравнить между собой самые популярные версии три тысячи восьмого. Начнем, пожалуй, с Allure, а топовую оставим на десерт.

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза — огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT — это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача — облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Объявления о продаже Peugeot 3008

Сейчас в продаже есть подержанные Пежо 3008 2009 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Peugeot 3008

Peugeot 3008 2009 года выпуска — 100 484 рублей. 1 объявление
Peugeot 3008 2010 года выпуска — 590 000 рублей. 4 объявления
Peugeot 3008 2011 года выпуска — 315 000 рублей. 4 объявления
Peugeot 3008 2012 года выпуска — 482 000 рублей. 7 объявлений
Peugeot 3008 2013 года выпуска — 148 000 рублей. 3 объявления
Peugeot 3008 2015 года выпуска — 5 990 рублей. 1 объявление
Peugeot 3008 2016 года выпуска — 510 000 рублей. 2 объявления
Peugeot 3008 2017 года выпуска — 883 000 рублей. 3 объявления

Указаны средние цены на автомобили Пежо 3008 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Peugeot 3008 с пробегом

Разместить

7 090р.

Peugeot 3008 EM277 1.6 Битый

Внедорожник черного цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 165 л.с.,
Пробег автомобиля 18 300 км.

Espalion (Франция)

5 990р.

Peugeot 3008 DT663 2.0 Битый

Седан белого цвета, c объёмом 2000 см3 и
мощностью 163 л.с.,
Пробег автомобиля 59 980 км.

Espalion (Франция)

587 542р.

Peugeot 3008 EE019 1.6 Битый

Седан черного цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 120 л.с.,
Пробег автомобиля 60 668 км.

Espalion (Франция)

Ещё 22 объявления

Какие есть варианты

На этот раз в основном — бензиновые с автоматической доработкой, дизель на второстепенных всего 18%. Цены на отремонтированные автомобили колеблются от 620 до 950 тысяч рублей. Бедные комплектации «Пежо 3008» практически не встречаются. Уже за 700 с лишним тысяч рублей можно рассчитывать на версию с панорамной крышей и замысловатой обивкой (ее делали с фантазией в 3008 году).

каждый вариант обязательно загонять в сервис, а чтобы избавиться от заведомо проблемных машин, нужно знать их историю. Он скажет вам, есть ли смысл искать дальше или немедленно устранять, потому что автомобиль поврежден, окрашен, заложен или имеет ограничения дорожной полиции.

Например, срочно продан Пежо 2010 года выпуска, но его никто не купил с октября.

Против покупки говорят сразу пять проблем с машиной. Он не раз попадал в аварии, хотя официально зарегистрировано только два несчастных случая. Судя по перечню расчета ремонта, «Пыжик» чаще всего бьет лицевой стороной и правой стороной.

Для 3008 есть четыре неоплаченных штрафа по 4 тысячи рублей, и для его регистрации вам нужно будет обратиться к продавцу в ГИБДД и снять ограничения.

Дизайн

Внешность кроссовера 3008 восхищает самобытностью и эффектностью — и снаружи, и изнутри модель выглядит как модный тренд, не лишенный презентабельного шика и выверенной эргономики.

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга. Красив, быстр и стилен …

Экстерьер

Внешность этой модели Пежо привлекает внимание следующими особенностями:

Peugeot 3008 второго поколения, после рестайлинга. Смотрится во всех цветах …

Обращает на себя внимание также «парящая» крыша автомобиля с прозрачной зоной из многослойного стекла площадью 1,6 м2 и «брутальный» неокрашенный пластик, которым снабжён периметр кузова

Интерьер

Салон Peugeot 3008 эстетичен, моден и смел, при этом безупречен в плане комфорта и использует высококачественные материалы

В интерьере автомобиля есть немало элементов, обращающих на себя внимание. Интерьер Peugeot 3008 Hybrid4 первого поколения, до рестайлинга

Отличия от негибридных братьев — приборы, энкодер управления режимами и рукоятка селектора КПП особого дизайнаИнтерьер Peugeot 3008 второго поколения, GT, после рестайлинга. Космос, авангард и классика в одном салоне

Интерьер Peugeot 3008 Hybrid4 первого поколения, до рестайлинга. Отличия от негибридных братьев — приборы, энкодер управления режимами и рукоятка селектора КПП особого дизайнаИнтерьер Peugeot 3008 второго поколения, GT, после рестайлинга. Космос, авангард и классика в одном салоне

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Модельный ряд Peugeot 3008 предлагается с конкурентоспособной в своем классе пятилетней гарантией без ограничения пробега, которая включает пятилетнюю помощь на дороге без дополнительной оплаты.

Также существует пятилетний план обслуживания с фиксированной ценой. Интервалы технического обслуживания составляют каждые 12 месяцев/20,000 XNUMX км пробега, что является щедрым показателем.

Но стоимость услуг высока. Среднегодовая цена за обслуживание бензиновых моделей Allure и GT, рассчитанная на пятилетний план, составляет 553.60 доллара США; для дизеля GT это 568.20$; а для GT Sport это 527.80 долларов.

Беспокоитесь о проблемах Peugeot 3008, надежности, проблемах или отзывах? Посетите нашу страницу проблем с Peugeot 3008.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Модельный ряд Peugeot 3008 имеет сложную линейку двигателей. Многие бренды придерживаются подхода «один двигатель подойдет» для своего стандартного модельного ряда, и это, вероятно, будет только увеличиваться по мере того, как мир движется к электрификации.

Но, тем не менее, версия 2021 3008 года имеет три двигателя, доступных при запуске, и их будет больше!

Бензиновые модели Allure и GT оснащены 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (известным как Puretech 165), мощностью 121 кВт при 6000 об/мин и 240 Нм при 1400 об/мин. Он доступен только с шестиступенчатым автоматом и является переднеприводным, как и все 3008-е. Заявленное время разгона до 0 км/ч составляет 100 секунды.

Следующим в списке технических характеристик двигателя является бензиновый GT Sport, который также имеет 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, но с немного большей мощностью — как можно предположить из названия Puretech 180. Мощность 133 кВт при 5500 об/мин и крутящий момент 250 Нм (при 1650 об/мин). Этот двигатель использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, FWD / 2WD и имеет технологию запуска и остановки двигателя. Он может разогнаться до 0 км/ч за заявленные 100 секунды.

В моделях Allure и GT используется 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 121 кВт/240 Нм. (вариант GT на фото)

Затем есть дизельная модель — Blue HDi 180 от GT Diesel — 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат мощностью 131 кВт (при 3750 об/мин) и огромным крутящим моментом 400 Нм (при 2000 об/мин). Опять же, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и FWD, и, похоже, он изо всех сил пытается вывести эту хрюню на дорогу со скоростью 0-100 за 9.0 секунды.

Линейка 3008 будет дополнена подключаемыми гибридными версиями во второй половине 2021 года. 

Ожидается, что появится модель Hybrid 225, использующая 2WD с 1.6-литровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13.2 кВтч, с запасом хода 56 км.

Модель Hybrid4 300 обладает немного большей мощностью и крутящим моментом, а также включает в себя полный привод с помощью электродвигателя, установленного сзади, в дополнение к электродвигателю, установленному спереди, и аккумуляторной батарее на 13.2 кВтч. хорошо для 59 км электрического диапазона.

Мы с нетерпением ждем возможности опробовать версии PHEV позже в 2021 году. Следите за новостями.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Это место особых ощущений, интерьер 3008.

Я уже упоминал выше, что может быть не всем по вкусу в плане расположения сидений, но комфорт и удобство на высоте. Да, в интерьер здесь ушло отменное удобство и удивительное количество продуманности.

И это великолепно закончено, с очень высоким стандартом воспринимаемого качества — все материалы выглядят и ощущаются шикарными, включая отделку дверей и приборной панели, которая мягкая и привлекательная. Под линией пояса приборной панели есть немного жесткого пластика, но он лучшего качества, чем у некоторых конкурентов. 

Интерьер 3008 кажется особенным. (вариант GT на фото)

Давайте поговорим о хранении чашек и бутылок. Во многих французских автомобилях недостаточно места для хранения напитков, но у 3008 есть подстаканники хорошего размера между передними сиденьями, большие держатели для бутылок во всех четырех дверях и откидной центральный подлокотник с отделением для чашек сзади.

Кроме того, между передними сиденьями есть огромная корзина на центральной консоли, которая намного глубже, чем кажется. Также есть удобный перчаточный ящик, большие углубления в дверях и отсек для хранения перед селектором передач, который также служит отсеком для зарядки беспроводного телефона.

На передней панели также установлена ​​новая мультимедийная система с сенсорным экраном большего размера с диагональю 10.0 дюймов с зеркальным отображением смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная спутниковая навигация. Однако удобство использования мультимедийного экрана не так просто, как могло бы быть.

Внутри новая и более крупная мультимедийная система с 10.0-дюймовым сенсорным экраном. (вариант GT на фото)

Все элементы управления вентиляцией выполняются через экран, и хотя часть зеркалирования телефона занимает среднюю часть монитора, а элементы управления температурой отображаются с обеих сторон, это все равно означает, что вам нужно уйти от того, что вы делаете на экране. зеркальное отображение смартфона, перейдите в меню HVAC, внесите в него необходимые изменения, а затем вернитесь к экрану смартфона. Это просто слишком привередливо.

По крайней мере, под экраном есть ручка громкости и набор горячих клавиш, так что вы можете переключаться между меню, а используемый процессор кажется немного более мощным в последнем 3008, который я водил, потому что экран немного быстрее.

Но одна вещь, которая не улучшилась, — это дисплей камеры заднего вида, который по-прежнему имеет очень низкое разрешение, а также требует, чтобы вы заполняли пробелы с помощью 360-градусной камеры. Он появляется с серыми прямоугольниками по обеим сторонам автомобиля, а когда вы едете задним ходом, он записывает изображение, которое собирает, а не просто показывает вам, что находится снаружи автомобиля, как вы могли бы видеть в большинстве автомобилей с системами камер объемного обзора. На самом деле это не так уж и полезно, и я обнаружил, что мне просто нужна задняя камера с лучшим разрешением, потому что вокруг машины есть датчики парковки.

Камера заднего вида по-прежнему имеет очень низкое разрешение. (вариант GT на фото)

На заднем сиденье достаточно места для человека моего роста — мой рост 182 см или 6 футов 0 дюймов, и я мог бы поместиться позади своего места за рулем, и мне было бы достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Пространство для коленей является основным ограничением, в то время как пространство над головой хорошее, как и пространство для пальцев ног. Плоский пол в задней части салона делает его немного более подходящим для размещения троих, хотя центральная консоль съедает место для коленей среднего сиденья, и это не самый широкий салон в бизнесе.

Пространства сзади достаточно для человека ростом 182 см или 6 футов. (вариант GT на фото)

Есть задние направленные вентиляционные отверстия, два USB-порта для зарядки и пара карманов для карт. А если у вас есть дети младшего возраста, предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три точки крепления детских сидений с верхним тросом.

Багажное отделение модели 3008 исключительное. Peugeot утверждает, что каким-то образом этот довольно компактный внедорожник среднего размера может вместить 591 литр груза сзади, и это измерение до линии окон, а не до крыши.

На практике, когда пол багажника был установлен в самое нижнее из двух положений над запасным колесом, места для запасного колеса было вполне достаточно. CarsGuide багажный комплект (жесткий кейс 134 л, 95 л и 36 л) с местом для еще одного комплекта сверху. Это огромный ботинок, и хорошая форма тоже. 

Внешний дизайн

Характерная особенность внешнего дизайна Peugeot 3008 2021 модельного года — новая безрамочная решетка радиатора, которая располагается по всей ширине автомобиля и объединяет элементы передней части. На передней части капота теперь можно прочитать название модели – так теперь принято у всех новых моделей французской марки.

Peugeot 3008 2021 получил новый бампер с боковыми вентиляционными прорезями глянцевого черного цвета и декоративной накладкой. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком — она призвана подчеркнуть особый стиль версии GT.

В составе Peugeot 3008 2021 появились новые фары, характеризующиеся более агрессивным дизайном. В них интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва (а по мне, так это скорее «бивни» слона — прим. «Карфактум»). В комплектации GT/GT Pack головная оптика — полностью светодиодная, с функцией освещения поворотов.

Интересная деталь: как таковых «противотуманок» на новом Peugeot 3008 нет. В фары интегрирован режим «Foggy Mode», который включает ближний свет с пониженной яркостью при активации задних противотуманных фонарей.

Задние фонари в виде трехмерных «когтей» также выполнены по светодиодной технологии (включая фонарь заднего хода). Указатели поворота — динамические.

Фонари закрыты прозрачным затемненным стеклом, плавно переходящим в глянцевый черный молдинг, соединяющий их вместе и визуально увеличивающий ширину задней части кузова.

Пакет GT Pack включает в себя новые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски San Francisco с алмазной шлифовкой, а также шильдики GT на передних крыльях и крышке багажника.

Кузов Peugeot 3008 2021 будет доступен в семи цветах: темно-синий (Celebes Blue), синий (Vertigo Blue), жемчужно-белый (Pearl White), серый (Artense Grey), темно-серый (Platinum Grey), жемчужно-черный (Perla Nera Black) и красный (Ultimate Red).

Взыскательным клиентом предлагается специальный опциональный пакет Black Pack, доступный для топовых комплектаций GT и GT Pack. Он предусматривает установку следующих элементов черного цвета:

— передняя решетка радиатора и эмблема льва с темным хромированием;— шильдики и надписи 3008 / GT / Peugeot (матовые);— декоративная накладка переднего бампера (глянцевая);— накладки на передние крылья (глянцевые);— рейлинги на крыше (матовые);— крыша и спойлер (глянцевые);— накладка на задний бампер (глянцевая);— резиновые окантовки окон;— накладки на нижних частях дверей;— 19-дюймовые колесные диски Washington в двухцветном исполнении Black Onyx и Black Mist.

Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen

Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.


Peugeot 3008 Hybrid4

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.


Peugeot 3008 Hybrid4

Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.


Peugeot 3008 Hybrid4

На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.

Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2021 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *