Peugeot 508 sw: обзор характеристик нового универсала peugeot 508 2021 с фото

Is the Peugeot 508 SW any good?

We like the 508 SW, and it’s a stylish alternative to the traditional estate or SUV – but if you’re looking for the most practical option for your money, you might want to look elsewhere. But let’s face it, Peugeot‘s appealing estate version of the 508 Fastback hasn’t been built to maximise space – instead it’s designed to appeal to traditional buyers looking for a desirable, ‘lifestyle’ option.

We think Peugeot has managed done rather well here. The 508 SW is sleek and stylish, and appeals to buyers who want some extra versatility, but wrapped up in a package that really looks the business. As such, it rivals the likes of the premium Volvo V60 and BMW 3 Series Touring.

Yet Peugeot’s still firmly a mainstream brand, so the 508 SW must also compare favourably with the Skoda Superb Estate and Volkswagen Passat Estate. It’s off to a great start with handsome styling, a wide range of powerful and efficient engines and an avant-garde interior that’s like nothing else in the class. But can its driving credentials back up the bold looks?

Обзор Peugeot 508 2022

В отличие от дорестайлинговой модели, экстерьер и интерьер Peugeot 508 2022 года стал современным и более стильным. Обновленная модель предстала перед покупателями с «подтянутым лицом», что помогло ей занять одну из лидирующих позиций в данном сегменте автомобильного рынка.

Экстерьер Peugeot 508 2022 года

Сразу стоит отметить, что старания дизайнеров по поводу улучшения внешнего вида автомобиля оказались ненапрасными – со всех ракурсов Пежо 508 стал выглядеть современным и завершенным.

Передняя часть автомобиля получила обновленные рельефные фары головного света, которые теперь плавно переходят в конструкцию фирменной хромированной радиаторной решетки. К слову, значок Peugeot на рестайлинговой модели был перемещен в центр фальшрадиаторной решетки, что помогло в корне изменить внешний вид автомобиля. Изменения коснулись и переднего бампера, конструкция которого стала более мощной и современной, к тому же в нее вмонтировали не менее модные противотуманные огни округлой формы.

Взглянув на заднюю часть Peugeot 508 2022 года, нельзя не заметить появление нового бампера, обновленных задних габаритных огней и крышки багажного отделения.

А завершают облик автомобиля не менее важные, но более мелкие детали: новые зеркала заднего вида, дверные ручки и линии остекления.

Интерьер

Наметанным глазом можно заметить, что приборная панель в обновленном седане полностью имитирует панель, установленную в Volkswagen Passat B7. В середине центральной консоли, которая украшена карбоновой отделкой, производитель расположил яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей, упрощающий управление информационной и развлекательной системой

Немаловажно и то, что благодаря функциональности, синхронизация систем автомобиля с персональными гаджетами настраивается практически мгновенно

Стоит отметить и то, что благодаря стараниям мастеров, свободного места в салоне заметно прибавилось. Сидения же отличаются высоким качеством, что особенно ощутимо в дальних поездках.

Двигатель

Производитель предлагает для Пежо 508 два варианта силовых агрегатов. Это 2-литровый четырехцилиндровый мотор BlueHDI, мощностью 180 л.с. и более простой – бензиновый 1,6-литровый двигатель THP, мощностью 165 л.с.

При этом у покупателя есть возможность установки под капот автомобиля и дополнительного электрического мотора, мощность которого составляет 37 л.с.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin — надежная и долговечная

Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных — АМ6 (TF-80SC)

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Новый формат

Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

What else should I know?

It’s impossible to ignore the fact that, in stark contrast to its ugly, blobby predecessor, the new Peugeot 508 SW is a bit of a looker. Its low-slung roofline, wide stance and distinctive, sharp-edged styling front and rear really set it apart from its rivals.

The design is at its best in higher-spec trims, where attractive LED light signatures front and rear really make the 508 SW stand out from the competition. The sabre-tooth daytime running lights are particularly distinctive, as are the eye-catching rear LED lights.

That style continues on the inside, where a high-set centre console, digital dial pack and wide, 10-inch infotainment screen all combine to give a real driver focus to the cockpit. That’s aided by Peugeot’s i-Cockpit dial layout, which positions the gauges high up above a small, squared-off steering wheel.  

Again, it’s higher trim levels that are the most appealing here, with very fancy quilted leather upholstery, interesting carbon-effect dashboard trim and plenty of chrome.

  • Company car tax calculator and advice
  • The best cars, as tested by Parkers
  • Peugeot 508 Fastback review

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.

Дизайн

Интерьер и экстерьер Peugeot 508 разрабатывался ведущими дизайнерами Группы PSA под руководством Пьера-Поля Маттея. Агрессивный внешний вид стал «изюминкой» новинки, и во многом обеспечил отличные показатели продаж. Создатели стремились подчеркнуть технологичность машины, прежде всего, через дизайн.

Экстерьер

Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. В угоду аэродинамики модель получила покатую крышу, выпуклые арки, усеченный багажник (для версии седан). На бампере присутствуют воздухозаборники, чуть выше расположена «раскосая оптика», заходящая на капот и передние крылья. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминали кошачьи когти.

Благородное происхождение подчеркивал хром-пакет и объемная эмблема «Льва».
Дизайн второго поколения во многом схож с предшественником, но стал еще более футуристическим. Спереди присутствует массивный капот, узкая и широкая головная оптика с вертикально-стреловидными фонарями в форме «львиных клыков», небольшие воздухозаборники на бампере. Колесные арки приобрели ширину и рельеф, а сзади крышка багажника получила отрицательный угол наклона (для версии седан).

Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

What’s it like inside?

Peugeot has an extensive back-catalogue of roomy estate cars and the latest iteration of the 508 SW is no different.

The previous model was a relatively spacious vehicle, with room enough for four six-foot-plus adults, and this new 508 SW has the same amount of space behind the front seats. It’s not commodious in the way a Skoda Superb Estate is back there, but certainly more generous than an Audi A4 Avant or BMW 3 Series Touring – both smaller cars, but ones Peugeot thinks buyers will be considering alongside this new French protagonist.

With the rear seats in place there’s 530 litres of space available below the fabric luggage cover, extending to 1,780 when the seats are dropped down.

В заключении

С самой первой минуты этот эффектный SW произвел на меня впечатление, появилось просто дикое желание приобрести себе этот эталон универсала. От этого автомобиля просто нельзя оторвать взгляд, хочется сесть в него и рвануть со всей семьей на длительный отдых. Хочу отметить то что французы возлагают большие надежды на 508 и планируют продать больше моделей именно в кузове SW.

Многие недолюбливают Пежо, но хочу вам сказать что те времена когда французы выпускали ненадежные и непрактичные автомобили уже давно прошли. Есть множество примеров автомобилей с отличными характеристиками, на сегодня Пежо может смело конкурировать с Audi , Mercedes-Benz и Volkswagen и даже во многом их опережать. Читайте на нашем портале про семейные варианты от Peugeot: Peugeot 307 Wagon, Peugeot 3008.

1 449

Трансмиссия и двигатель Peugeot 508 SW

Трансмиссия представляет собой 8 АКПП ( EAT8 ) от компании Aisin, так же в паре со стандартным 130 сильным дизелем устанавливается 6-ступенчатая МКПП. За дополнительную плату французы предлагают с этим мотором и АКПП.

Переднеприводный SW спереди имеет независимую подвеску с всем известными амортизаторами McPherson, сзади — многорычажка. В качестве дополнительных опций предлагаются электроуправляемые амортизаторы. Ходит слушок что подвеска в таком исполнении немного жестковата.

В линейке моторов для универсала доступны два бензиновых мотора и три версии двигателей на тяжелом топливе.

Бензиновые «сердца» SW это давно всем известные модернизированные цепные ЕР6 PureTech рабочим объёмом 1,6 л:

  • EP6FADTXD PureTech 180 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м;
  • EP6FADTX PureTech 225 л.с. и крутящим моментом 300 Н*м.

На автомобилях с двигателями PureTech в режиме ECO автомат EAT8 самостоятельно переходит в нейтральное положение. Эта функция уменьшает трение в коробке передач и позволяет экономить примерно 3% топлива незаметно для водителя.

Дизельные силовые агрегаты — это версии двигателей BlueHDi рабочим объёмом 1,5 л и 2,0 л:

  • DV5RC BlueHDi 130 л.с. и крутящим моментом 300 Н*м, кстати именно он идет с механической КПП;
  • DW10CTED4 BlueHDi 160 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м;
  • DW10FC BlueHDi 180 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м.

Во втором полугодии прошлого (2019) года модельный ряд был дополнен новой версией, оснащённой бензиновым двигателем Hybride Plug-In. Запас хода на электрической тяге составляет 50км, аккумуляторные батареи рассположены под сидениями второго ряда и не занимают багажного пространства.

История модели

Модель Peugeot 508 является продолжением 500-й серии. В начале 1990-х годов предшественник рассматриваемого авто – Пежо 505 – занимала лидирующие позиции по продажам на европейском рынке. Разработчики стремились совместить в 508-й основные преимущества ее предшественников: 407-й и 607-й моделей.

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно  закрепился в сегменте премиум класса.

Поколения

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией,  датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

Объявления о продаже Peugeot 508

Сейчас в продаже есть подержанные Пежо 508 2011 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Peugeot 508

Peugeot 508 2011 года выпуска — 60 000 рублей. 3 объявления
Peugeot 508 2012 года выпуска — 74 000 рублей. 4 объявления
Peugeot 508 2013 года выпуска — 602 000 рублей. 4 объявления
Peugeot 508 2014 года выпуска — 305 000 рублей. 2 объявления
Peugeot 508 2015 года выпуска — 491 000 рублей. 5 объявлений
Peugeot 508 2016 года выпуска — 351 695 рублей. 1 объявление
Peugeot 508 2017 года выпуска — 656 054 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Пежо 508 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Peugeot 508 с пробегом

Разместить

1 134 946р.

Peugeot 508 DV829 2.0 Битый

Универсал серого цвета, c объёмом 2000 см3 и
мощностью 180 л.с.,
Пробег автомобиля 53 424 км.

Espalion (Франция)

548 580р.

Peugeot 508 508 2.0 HDi Active 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1997 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 105 403 км.

Baranowo (Польша)

162 076р.

Peugeot 508 508 HDI 2.0 Битый

Седан c объёмом 1997 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 111 185 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 17 объявлений

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

В паре с перечисленными моторами устанавливались исключительно 6-ступенчатые трансмиссии. На выбор потребителя предлагалась механика, автомат, робот, оснащенный одним сцеплением. ДВС отличались надежностью и спокойно «выхаживали» 300 тыс. км и более.

Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Подавляющее количество версий идет в паре с 8-ступенчатым автоматом от Aisin AW. В комплектации с 1,5-литровым дизелем доступна 6-ступенчатая механика.

Подвеска и ходовые качества

Отличительной чертой флагмана марки Пежо первого поколения стало наличие двух типов подвески. На большинство модификаций спереди монтировались стойки McPherson и многорычажная подвеска сзади. Версия GT получила многорычажную переднюю подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Многие владельцы отмечают, что «508 GT» едет «как положено» — жестковато, но со стабильным сцеплением с дорожным полотном. От заносов, кренов, аварийных ситуаций водителя защищают многочисленные системы безопасности — ESP, ASR+, ABS, EBD, CDS, AFU и др..

What’s it like to drive?

The 508 SW combines a wide range of engines and an agile suspension set-up to create an enjoyable car to drive. Just like the Fastback model, body control is excellent on even the standard set-up you get with the entry-level model riding in 18-inch wheels.

The highest output engine, with 225hp, is the one to go for if you want a quick car. But somehow doesn’t suit the 508 SW’s comfy, laid-back character quite as well as the milder 180hp diesel engine. At the other end of the range, the 1.5-litre BlueHDi is nicely efficient, but can be a little rattly and noisy when getting up to speed and the manual gearbox a little underwhelming to use.

The 508 SW’s small steering wheel adds to the overall nimbleless of the driving experience – but overall, it’s relaxing and feels different to its firmer-riding German rivals. But don’t worry – you don’t get bodyroll in corners, and there’s plenty of grip.

What models and trims are available?

There’s petrol, diesel and plug-in hybrid engine options for the Peugeot 508 SW. The range is identical to the Fastback’s, so there’s a pair of 1.6-litre turbocharged petrols and a trio of diesels – a 1.5 and two 2.0-litre units. Power ranges from 130hp right up to 225hp. All are matched to an eight-speed automatic, but a six-speed manual is also available with the 1.5-litre diesel.

The 508 SW plug-in hybrid (PHEV) is also available, marrying up a petrol engine with electric power and available at a price premium over the standard models. The hybrid version is based on the PureTech 180 petrol engine in combination with an electric motor for a combined system output of 225hp and an electric driving range of up to 39 miles.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата

Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Интерьер 508-го

Салон 508 имеет широкий выбор отделочных материалов: Alcantara или натуральная кожа Nappa двух цветов (черный или пурпурно-красный), металлические и деревянные вставки. Передние эргономичные сиденья порадуют своих «сидельцев» пятью встроенными программами многоточечного массажа, вентиляцией и подогревом. Аудиосистема Focal состоит из десяти динамиков гармонично встроенных в салон автомобиля, которые прекрасно передают точное и чистое звучание.

Спортивный многофункциональный руль, проекционный дисплей и футуристичный джойстик АКПП максимально добавят комфорта при управлении этим спортивным универсалом.Торпедо 508-го имеет такой же как у предшественника (первое поколение Peugeot 508, выпускалось с 2010г) «слоеный» вид, центральная консоль так же повернута к водителю. Теперь нет необходимости искать по всему потолку кнопки включения плафонов, у SW по всему салону «распиханы» сенсорные потолочные светильники, они помогут вам в нужный момент осветить салон.

Безопасность 508 включает в себя 9 подушек безопасности, стандартные и всем известные активные системы (ABS, ESP и др.), систему автоматического торможения при обнаружении объекта, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, ассистент парковки и др. Из более крутых «фишек» в новеньком SportWagon система ночного видения, позволяющая распознавать и выводить на экран изображение объектов на расстоянии до 250 метров.

При старте продаж цена на такой SW начиналась от 33500 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *