Киа стингер 2021: спорткар-лифтбек с высоким эксплуатационным потенциалом

Плюсы и минусы Kia Stinger

Первый тест-драйв автомобиля Kia Stinger состоялся еще в 2018 году. В автосалоны машина поступила только в 2019 году. Но этого оказалось достаточно, чтобы выделить преимущества и недостатки авто.

Плюсы:

  • Дизайн салона и кузова. Специалисты южнокорейского бренда действительно поработали над внешним видом автомобиля. На него приятно смотреть снаружи и сидеть внутри.
  • Электроника. Огромное количество новых систем позволяют машине предотвращать аварии, помогать водителю при подъемах, более эффективно останавливаться, а также получать удовольствие от управления.
  • Ходовые качества. Полноприводная система отлично подходит для российских дорог. Дополняет ее независимая подвеска и клиренс в 15 сантиметров.
  • Тормоза. Особо активно владельцы авто на тематических ресурсах обсуждают эту систему. Многие отмечают то, насколько убедительно машина останавливается. Нравится автолюбителям и электрический «ручник».
  • Безопасность. На краш-тестах автомобиль показал себя отлично. Причина этому – 9 подушек безопасности и внушительный набор ассистентов.

Минусы:

  • Цена. За комплектацию со всеми функциями придется заплатить 3,4 миллиона рублей. За эти деньги на российском рынке продаются полноприводные немецкие внедорожники, качество которых гораздо выше.
  • Расход топлива. В максимальной версии показатель превышает отметку в 11 литров на 100 километров. В минимальной комплектации значение меньше, но несильно – 8,8 литра.

Со временем обзор «Киа Стингер» (2019) можно будет дополнить новыми фактами, когда будет понятно, насколько надежен автомобиль на дистанции в 3-5-7 лет. Тогда же будет выпущен первый рестайлинг. Пока что стоит довольствоваться ощущениями аналитиков и водителей за последние 2 года.

Дизайн Киа Стингер

Безусловно, корейский производитель не стоит на месте, постоянно предлагая собственным покупателям новые решения. В том числе и в смысле визуального оформления. Вот почему Киа Стингер производится в современном, в меру строгом, но однозначно притягательном дизайне.

Данный фастбэк без проблем составит должную конкуренцию дорогостоящим моделям, о чем недвусмысленно намекает внешнее исполнение авто.

Владельца встречает характерный капот в удлиненном дизайне. Крыша, с легкой покатостью, перетекает во вместительный багажник, который делает Киа Стингер решением не только для молодых любителей быстрой езды, но и для семейных путешествий.

Безусловно, дизайнеры корейской марки проделали огромную работу, чтобы представить абсолютно уникальный автомобиль, который, однако, полностью перенял классические черты этой ценовой категории.

Стандартный для Киа радиатор, напоминающий соты пчелиного улья, никуда не делся. С ним соседствует оптика, построенная исключительно на светодиодах. Отдельного упоминания заслуживают крупногабаритные заборники воздуха, нашедшие место на бампере.

Для дополнительного вентилирования двигателя соответствующие отверстия также выполнены и на капоте. Никто не станет спорить с тем, что этот автомобиль – главный враг бездорожья. Виной тому низкий просвет, который, однако, не мешает комфортной езде в городской среде. Удобство передвижения подчеркивается и совершенно плоским днищем Киа Стингер. Престиж воплоти.

Салон Киа Стингер

Водителя встречает добротный интерьер, построенный на использовании качественных отделочных материалов. Применяемые сочетания источают благородную строгость, умноженную на процент футуризма.

Крупное рулевое колесо с интегрированным функционалом для управления мультимедиа – это беспроигрышный вариант для почитателей строго гоночных решений. Прямо на ходу водитель может переключать передачи, благо, соответствующие устройства также установлены под рулем.

Центральная консоль в передовом дизайне оснащена портами для зарядки смартфона. Переводим взгляд выше и видим необходимые датчики, включая тахометр и спидометр.

Отметим необычное решение: при включении режима Sport цветовая палитра индикаторов скрашивается дерзим красным оттенком, но в большинстве случаев езда предстоит в режиме Smart. Который автоматизирует обилие процессов, помогая начинающему водителю и разгружая опытного автолюбителя. К слову, вне зависимости от навыков, раскрыть достоинства сидений не составит труда.

Премиальные материалы и завидная практичность гарантирует удобство для водителей различных весовых категорий. Пассажиры на задних также не испытывают дискомфорта.

На борту интегрирован жидкокристаллический дисплей, помогающий в построении пути и поддерживающий 3D формат карт. Качественный звук – не проблема даже для стандартной комплектации с 9 колонками. По мере увеличения стоимости увеличивается и количество проигрывателей.

На дорогостоящей вариации авто установлены 15 колонок. О безопасности также можно не переживать, поскольку при проведении соответствующих тестов машина заработала 5 из 5 звезд надежности.

Парковочные датчики, климатический контроль и камера заднего вида работают безотказно. Дорогие вариации машины и вовсе поставляются с камерами для кругового обзора автомобиля.

«Киа Стингер»: большой тест-драйв

Тест-драйв «Киа Стингер» (2018 модельного года) показал, что заявленная динамика разгона актуальна только для максимальной комплектации. Остальные версии авто набирать «сотню» в указанный временной интервал отказывались.

Отмечают аналитики и работу режима Sport. При его активации к управлению автомобилем подключаются ассистенты, помогающие в разгоне. Они же имитируют заблокированный дифференциал, хотя этой системы на полном приводе нет.

Отлично проявляют себя и тормоза от Brembo. Они помогают не только быстро и эффективно остановить машину, но и контролировать траекторию движения.

Аналитикам удалось оценить во время тест-драйва и круиз-контроль. В плотном потоке система чувствует себя отлично. Хорошие показатели и у ассистента, удерживающего авто в полосе.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло. 

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности. 

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки. 

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома. 

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен. 

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором,  укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

Комплектации автомобиля

Авто переняло отдельные черты у собственного старшего конкурента. Конечно, речь идет о Hyundai Genesis G80 с авторской классической компоновкой. Двигатель установлен продольно, сзади к мотору примыкает трансмиссия. В дополнение к данной конструкции установлены легкие стойки, уменьшающие стоимость при производстве. В качестве тормозов – продукция от Brembo, спереди детали на 4 поршня, а сзади – на два.

Внимательный подход со стороны лучших конструкторов обеспечил раскрытие потенциала мощного мотора, так что авто действительно быстрое

Двигатели Киа Стингер и конструкционные особенности будут приведены несколько ниже, а пока что сконцентрируем внимание на комплектациях

Несмотря на «западный» дизайн машина прекрасно адаптирована и к непростым российским зимам. Комплектации Киа Стингер оснащаются подогревом для сидений, руля и боковых зеркал, так что даже в метель автомобиль не лишится заявленного комфорта. Вышеупомянутые семейные путешествия станут в разы проще с багажником на 600 литров, который точно вместит столь необходимые вещи.

GTLine

Киа Стингер gt line — предпоследняя комплектация. Цена Киа Стингер повышается еще на 200 тыс. Двигатель двухлитровый и только с мощностью в 247 «лошадок».

Диски R18 меняются на R19, кресло водителя уже регулируется в 10 направлениях,  получает функцию памяти, количество динамиков поднимается до 15. Много добавок:

  • Темный хром покрывает наружные зеркала, фронтальный бампер, радиаторную решетку;
  • На бамперах — декоративные вставки;
  • Панорамная крыша;
  • Люк с электроприводом;
  • Кресла с дверными отделками получают темно-красный цвет/цвет грей;
  • Алюминиевая отделка у консоли;
  • Потолок обивается искусственной замшей;
  • На педалях – металлические накладки;
  • Система Shift by Wire (электроника управляет трансмиссией);
  • Аудиосистема Харман/Кардон;
  • Круговой обзор с помощью четырех камер.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер. 

Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами. 

У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч. 

У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый? 

Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками». 

Объем бака –  60 л. 

Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *