Volvo xc90 2020

Интерьер

Интерьер Вольво XC90 создан в скандинавском духе. Выверенные пропорции, роскошные материалы отделки, строгость, граничащая с официозом, – безупречный стиль во всем. Белая кожа удачно гармонирует с темным пластиком торпедо и деревянными вставками, «вольвовская» эргономика близка к идеалу – разве что к паре клавиш неудобно тянуться в движении.

Изначально внедорожник комплектуется 5-местным салоном. Что касается тех, кому жизненно необходимы еще 2 человеко-места, то они могут доплатить и стать обладателем полноценного пассажирского отсека на 7 мест. Но за такое удовольствие придется отказаться от внушительной части багажника. Еще один плюс Вольво XC90 – дополнительные кресла можно заказать в любой комплектации.

Оснащение Volvo XC90 в базе слишком богатым не назвать. Тем не менее, с безопасностью полный порядок (шведы все-таки!). В беднейшей комплектации имеется тканевый салон, рейлинги, 2-зонный климат, аудиосистема и бортовой компьютер. Все остальное есть в более продвинутых модификациях. Но многие опции (LCD-монитор, люк с электроприводом, тонировка и т. д.) доступны исключительно за доплату.

Комплектации и цены в России

  • Momentum 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0
    л.с. 249 235
    Топливо бензин дизель
    Коробка автомат автомат
    Привод полный полный
    Цена от, ₽ 4 045 000 4 469 000
  • Inscription 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 370 000 4 990 000 4 794 000 4 993 000
  • R-Design 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 571 000 5 191 000 4 995 000 6 191 000

Volvo PV444 (1944 год)

В 1944 году в Стокгольме состоялась мировая премьера Volvo PV444. Правда, производство автомобиля началось только в 1947 году. 

Эта машина произвела фурор, поскольку поразила публику своей дешевизной. Так в 1947 году модель PV444 стоила всего 4 800 шведских крон (столько же стоила в 1927 году Volvo OV4).

Как и во всех моделях Volvo того времени дизайн PV444 был сделан с прицелом на Американский авторынок. Именно поэтому все модели Volvo в те годы имели необычный внешний вид.

Volvo PV444 имела несущий кузов. Также машина оснащалась ламинированными стеклами, которые позиционировались маркой как инновации в сфере безопасности. По мнению конструкторов, эти стекла при аварии представляли для водителя и пассажиров меньше опасности по сравнению с обычными. 

Изначально планировалось выпустить 8000 автомобилей. Но из-за ошеломляющего успеха компании пришлось расширить производство. В итоге к 1958 (в этом году модель сменил новый автомобиль PV544) году Volvo выпустила 20 000 шт. 

Двигатель

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. 

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.

Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним — 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.

Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.

Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 — атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.

В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.

Восьмицилиндровый двигатель был разработан совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.

Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.

Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.

D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Обзор Volvo XC90 2022

Обновленный Volvo XC90 2022 года в клочья растерзал миф о том, что автомобили данной марки созданы для занудных водителей, которые думают только о своей безопасности, лишая себя драйва и острых ощущений.

Комплектация и технические характеристики

Премиальный внедорожник Volvo XC90 2022 года может похвастать тем, что был создан в Швеции с нуля, без привлечения сторонних производителей и без использования сторонних шведам материалов и деталей. Нельзя не отметить то, что это стало возможным, благодаря финансовой помощи представителей китайской автомобилестроительной компании Geely, которые не скрывают заинтересованности в разработке новой модельной линейки шведов.

В целом, внедорожник, как утверждают сами представители производителя, получился одним из самых безопасных, продвинутых, но в то же время простых в понимании автомобилей за всю историю Volvo.

Комфорта при передвижении по любому бездорожью Volvo XC90 2022 года добавляет специальная пневматическая подвеска с возможностью электронного управления. При этом водитель может регулировать уровень клиренса даже в движении, но при условии максимальной скорости до 50 км/ч.

Что касается безопасности, то она, как и обещано, стоит на высоте. Почувствовав, что остался без присмотра, Volvo XC90 2022 года самостоятельно контролирует дорожную разметку и плавно выруливает на нужную полосу. Также автомобиль оснащен современной системой адаптивного круиз-контроля.

Интерьер

Салон обновленного Вольво ИксСи90 напоминает космический шаттл, за счет повышенной функциональности и идеально продуманного интерфейса Sensus, понимающего и отвечающего на любые голосовые команды водителя. К слову, интерфейс может считаться полноценным ассистентом, ведь при помощи него можно совершать звонки, узнавать о пробках и прогнозе погоды, а также получать любую интересующую информацию.

Немаловажным плюсом стоит считать отсутствие большого количества кнопок управления. Теперь со всеми задачами может справиться единый центр, расположенный на консоли Volvo XC90 2022 года, по своей функциональности и удобству напоминающий IPad. Именно поэтому разобраться с центром управления системами автомобиля сможет даже ребенок, который хоть раз пользовался планшетом.

Двигатель

Производитель предлагает два силовых агрегата для Volvo XC90 2022 года – 2-литровый битурбодизель мощностью 225 л.с. и 2-литровый бензиновый двигатель, мощностью 320 л.с.

Ходовая

Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.

В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.

Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.

Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Салон

Жёсткий пластик в нём водится, но без фанатизма. Значительно более примечательно наличие «сверчков». У кого-то гремит уплотнитель подлокотника, кто-то жалуется на динамики и дефлекторы под лобовым стеклом, у некоторых страшные звуки издают подлокотники и солнцезащитные козырьки. Дилеры о проблеме, видимо, прекрасно знают. Владельцам без проблем переуплотняют и смазывают элементы без единого вопроса. Иногда дело даже доходит до замены элементов — крепления просто ломаются и не подлежат ремонту

Важно то, что с это не приходит с возрастом. Дополнительные акустические эффекты «заботливо» поставляются производителем вместе с абсолютно новой машиной

Кстати, общий уровень шума в салоне пользователи оценивают «на троечку». Шелест из арок практически беспрепятственно проникает в салон даже на низких скоростях, а если разогнаться, к нему добавятся ощутимые аэродинамические шумы.

Если же вас недостаточно раздражает громыхание авто, можете насладиться биоразлагаемыми ручками регулировки дефлекторов обдува. Проблема отторгания машиной элементов управления потоком воздуха настигла многих владельцев XC90. Проблема, чаще всего, возникает в первый год эксплуатации, так что устраняется по гарантии.

В остальном же салон достаточно эргономичный и удобный. Материалы отделки отлично справляются с нагрузками при эксплуатации и при должном уходе могу выглядеть как новые даже на пробеге за 100 тысяч километров. Деревянные вставки не облезают и даже глянцевый пластик царапается не так сильно. Что же касается общих стилистических решений, то здесь, конечно, дело вкуса. Интерьер Volvo не придётся по вкусу любителям ярких решений и космического дизайна. Всё строго и лаконично, абсолютно в духе сдержанных шведов. Можно предположить, что он навевает скуку, но это неточно.

Есть в этом деле ещё один политически-экономический нюанс. Сверстав один удачный интерьер, производитель решил, что этого вполне достаточно. Так что все кроссоверы марки обзавелись отмасштабированной практически точной копией салона от своего старшего товарища. Лет десять назад этим страдали баварцы, а шведы радостно подхватили эстафету. Для владельцев XC40 и особенно XC60 эта новость скорее с позитивным оттенком, но, покупая «флагмана» за пару мешков денег, всегда хочется получить что-то особенное.

Но шведский бренд никогда не делал главного акцента на внешней красоте. Volvo всё же, в первую очередь, про безопасность. Так как же обстоят дела с ней?

Фото салона Вольво ХС 90

Вольво ХС90 создан на одной базе со своими братьями – S60 и S80. По-настоящему просторный салон кроссовера продуман до мелочей, а каждый сантиметр пространства используется с пользой.

На передней панели располагается мультимедийная система, gsm-телефон, система управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Некоторые системы можно настраивать и с помощью кнопок на рулевом колесе. На задних стойках также расположены упрощенные блоки управления аудиосистемой для пассажиров задних сидений.

Во втором ряду полно места для комфортного размещения трех взрослых. Диван представляет собой соединение двух кресел полного размера и одного узкого, которое может трансформироваться с детское сиденье или столик-подлокотник приличных размеров. Все сиденья имеют складные спинки и продольную регулировку.

Третий ряд комплектуется полноразмерными креслами, а не детскими, как у некоторых одноклассников. При сложенных сиденьях существенно увеличивается объем багажника, составляя более шестисот литров. Дверь грузового отсека открывается частями, что делает удобнее процесс загрузки и выгрузки.

Двигатели и технические характеристики Вольво ХС90

На первое поколение Вольво устанавливались четыре варианта двигателей: три бензиновых и дизельный, причем последний, имея объем 2,4 литра, выдавал два варианта мощности – 184 или же 163 лошадиные силы.

Самый слабый из бензиновых двигателей был объемом в 2,5 литра, выдавая 210 л.с. Средний двигатель при объеме 2,9 литра имел мощность 272 силы.

Самый «серьезный» бензиновый агрегат выдавал 325 лошадиных сил при объеме в 4,4 литра. 8-ми цилиндровый V-образный двигатель разгонял кроссовер до сотни за 7,3 секунды.

Относительно экономичным можно назвать разве что дизельный двигатель. Он потреблял в среднем семь с половиной литров топлива, в условиях города этот показатель не достигал и 11 литров. Бензиновые моторы достаточно прожорливы. Так, самый слабый из двигателей на XC90 потреблял 15 литров на сто километров, расход же для 4,4 литрового агрегата достигал в некоторых случаях 20 литров.

Во втором поколении кроссовера комплектация двигателей претерпела некоторые изменения. Стало очевидно, что дизельные моторы куда популярнее бензиновых, из-за чего число последних было сокращено до двух. Из двух двигателей на бензине один остался прежним, новый же стал гораздо экономичнее предшественников.

Мощность дизеля была увеличена до двухсот лошадей. В результате кроссовер получил возможность разгоняться до сотни за 10,3 секунды, потребляя чуть более десяти литров на сто километров в городе и 6,7 литров при езде по трассе. Бензиновый двигатель на 2,5 литра остался прежним, будучи несколько быстрее дизеля. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд, однако быстрее и топливо расходуется: более 15,6 литров и 9 в городских условиях и на трассе.

Новый двигатель на 3,2 литра имел мощность 238 лошадиных сил. Он был, как уже говорилось, экономичнее предшественников, расходуя на трассе девять литров, а в городе – 16. При всем этом мотор разгонял ХС90 до 100 за девять с половиной секунд. В 2010 году мощность агрегата была увеличена до 243 сил с сохранением прежнего крутящего момента.

Первые модели кроссовера от Вольво комплектовались механической коробкой передач. В 2006 году появилась возможность приобрести автомобиль с безальтернативным автоматом из серии Geartronic: 5-ти ступенчатая коробка передач для бензиновых и 6-ти ступенчатая на дизель.

Новый Вольво XC90 пережил очередной рестайлинг в 2013 году. Изменения можно назвать разве что косметическими: была изменена форма фар и радиаторной решетки, также обновлен и дизайн колесных дисков. Вдобавок ко всему были представлены несколько новых цветов кузова. Число же силовых агрегатов сократилось до двух уже известных: бензинового на 2,5 литра и дизеля на 2,4.

Салон и опции

Следует отметить, что базовым принципом политики автоконцерна Volvo является безопасность. Это объясняет обширное наличие опций, обеспечивающих как пассивную, так и активную защиту водителя и пассажиров.

Фото салона красноречиво свидетельствует о многофункциональности и комфорте. Модель доступна в пяти и 7-местном исполнении.

Передние кресла и приборная панель

Интерьер Volvo XC90 2021 удивительно тонко подчеркивает принадлежность авто к премиальному классу:

  • сиденья обтекаемой формы подарят комфорт каждому пассажиру;
  • дополнительная мини-подушка в нижней части водительского кресла позволит управлять автомобилем длительное время без ощущения усталости;
  • обшивка сидений из мягкого материала не доставит проблем, она гипоаллергенна.

Интерфейс передней панели содержит множество полезных функций, которые всегда под рукой. В новой версии мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, а также Android Avto.


В новом Вольво 5 мест

В перечне инновационных опций производители указывают:

  • обзор с панорамных камер, выведенный на экран дисплея;
  • возможность управления климат-контролем;
  • приложение Find Fuel, отвечающее за поиск ближайшей заправки;
  • возможность подключения к интернету через персональную SIM-карту;
  • интернет-радио Tuneln с доступом к 100 000 радиостанций;
  • функцию комфорта Pilot Assist, облегчающую процесс управления автомобилем и позволяющую держать дистанцию между машинами на шоссе;
  • Large Animal Delection, предупреждающую о приближающемся животном и отвечающую за торможение;
  • Park Assist Pilot, помогающую во время парковки и исключающую наезд на бордюр;
  • Oncoming Lane Miligation или систему удержания в полосе.

Стоит отметить наличие дополнительных функций, которые являются индивидуальностью Volvo XC90:

  • продуманное расположение колонки аудиосистемы Bower & Wilkins, которая создаст акустику профессионального звучания;
  • контроль качества воздуха, оснащенный передовыми технологиями.


Вид сзади

Размер багажника позволяет перевозить груз рекордных объемов — 967 литров. Он имеет покрытие из специализированной ткани, которая препятствует скольжению.

Volvo 1800 ES «Schneewittchensarg» (1972 год)

В 1971 году была представлена модель Volvo 1800 ES, которая стала продолжением экспериментов бренда после Volvo 1800 «Schneewittchensarg» представленной в 1960 году. 

Автомобиль был создан для рынка США. Но, к сожалению, модель производилась всего несколько лет. Затем производство остановили, так как в США изменились правила безопасности автомобилей. В итоге, Шведской компании было необходимо увеличивать инвестиции, для того чтобы изменить конструкцию Volvo 1800 ES. В результате было выгоднее свернуть производство. Всего было выпущено 8000 экземпляров. Большинство естественно было продано в Америки.

Volvo XC90

Шведский кроссовер XC90 заслуживает нашего внимания как образцовый по дизайну интерьера
автомобиль, сделанный основательно и с любовью. При всей своей классичности, сенсорная мультимедийная панель
футуристичного вида представленная на одном из концептов пока так и осталась концептуальной, интерьер не
навевает скуки и выглядит вполне современно. Внешний вид данного автомобиля можно охарактеризовать, так же как
шведский классический, вернее ставший уже классическим за последние несколько лет дизайн решётки радиатора и
задних, очень узнаваемых, габаритов кроссоверов Volvo. Рассмотреть безопасность и технические характеристики
вольво хс90 можете отдельно, мы пока займёмся исключительно эстетической составляющей Volvo XC90.

Volvo XC90 не относится к компактным автомобилям, скорее его можно отнести к среднегабаритным кроссоверам, но
при этом, конечно, совершенно не смотрится громоздким, как некоторые представители семейства Honda и Toyota. Во всем внешнем облике сквозит лёгкость и стремительность, и
если сравнивать Volvo XC90 с кроссоверами других производителей, он будет выгодно отличаться, как породистый
восточный скакун в обычной конюшне.

В салоне автомобиля Volvo XC90 более чем просторно, но на что хочется обратить особое внимание, это кресла,
язык не поворачивается назвать их сидениями, которые могут рассматриваться как выдающаяся деталь интерьера
этого автомобиля. Кресло этого автомобиля, та деталь, которую, на наш
взгляд, уже не стоит подвергать никакому тюнингу, возможно только защитить чехлом майкой, что, конечно,
поспособствует сохранности обивки, но вряд ли прибавит привлекательности этой замечательной детали

Сохранить
обивку сидений из натуральной кожи в идеальном состоянии могут помочь и специальные средства по уходу за кожаным салоном.

В остальном, интерьер автомобиля, хоть и является образцом шведской добротности, не предлагает каких-то
революционных решений. То есть твёрдая пятёрка с плюсом, ставящая Volvo XC90 по дизайну и исполнению интерьера
в один ряд с такими моделями как Bentley Flying Spur, но не более
того, если иметь ввиду исключительность. Возможно, когда воплотятся в реальности (в выпускаемых серийных
моделях) смелые задумки инженеров и дизайнеров Вольво, получится индивидуальный и на наш взгляд очень
привлекательный дизайн интерьера максимально дружелюбный к водителю.

Езда с пневмоподвеской

Вольво ХС90 снабжен пневмоподвеской и если ее активировать, то она немного присядет. В движении чувствуется, что автомобиль старается держать более высокие обороты, а если попробовать перестроиться в соседнюю полосу, а потом вернуться обратно – совсем другое поведение другое. Машина стала более собранной, подвеска более упругой. Причём не более жёсткой, а именно собранной и упругая.

Следующий важный режим — offroad. Пользоваться им можно только на небольших скоростях, до 40 км/ч. Реакции на педаль газа становятся более придушевными, вялыми, но это как раз именно то, что на бездорожье и надо. Другое дело, что не создан этот автомобиль для бездорожья. Стоит на него съехать, как это сразу же чувствуется, по звуковому фону, да и по всему остальному. Ещё один нюанс. Если разогнаться до скорости свыше 40 км/ч, то машина автоматически присядет пониже и перейдёт в режим комфорт. Вот только по грунтовкам ездить на ней не очень-то и комфортно.

Естественно, новый Вольво ХС90 стоит недёшево, хотя, смотря с чем сравнивать. И цена 3,1 — 4,5 млн. рублей — это далеко не рекорд по меркам крупных премиальных кроссоверов. Другое дело, что имидж у этой машины очень уж своеобразный. Всем ли понравится ездить в этом северном безмолвии?

Вольво ХС90 оставляет немного странное ощущение. Как представляется, отношение к новому XC90 у потенциального покупателя напрямую отражает его же отношение к процессу вождения вообще. Есть страны, где скажем быстрее 90 км/ч не разгонишься в принципе, в рамках правил, а выходить за них на дороге там не принято. Есть страны, где преимущества марки BMW или марки Land Rover не столь понятны обычному водителю. Есть ощущение, что этот автомобиль придумали для людей, которым сам по себе процесс управления автомобилем особого удовольствия не доставляет. Этим людям машины готова предложить многое другое: отличную музыкальную систему, роскошную мультимедиа, дизайн, комфорт, что угодно, но процесс вождения здесь не на первом месте.

Формально марка принадлежит индийской корпорации, но кажется ещё никогда прежде автомобили Volvo не были настолько скандинавскими. Новый Вольво ХС90 заявлен как кросовер премиум-сегмента, а коли так, ей придётся конкурировать скажем с BMW X5 или Audi Q7. Легко ли это делать? Нет, это очень сложно. Поэтому нужно предложить покупателю что-то такое, чем конкуренты похвастать не смогут. В случае Volvo это тот самый пресловутый скандинавский дизайн.

Технические данные Volvo XC90 D5 AWD

  • Длина: 4950;
  • Ширина: 2008;
  • Высота: 1775;
  • Колесная база: 2984 мм;
  • Клиренс в обычном режиме: 237 мм;
  • Клиренс в режиме offroad: 267 мм;
  • Заявленный средний расход топлива 5,7 л;
  • Тестовый средний расход топлива 7,7 л;
  • Объем топливного бака 71 л.

История марки

По нынешним мерках Вольво ХС90 является достаточно крупным кроссовером, учитывая к тому же еще и то, что за несколько поколений автомобиль чуть подрос. С 2002 по 2006 годы его габариты были следующими: высота 1743 мм, ширина 1898 и длина 4798 миллиметров соответственно.

С 2006 года и по наши дни кроссовер производят по следующим параметрам: ширина – 1936, высота – 1784, длина – 4807 мм. Как ни странно, с увеличением габаритов уменьшилась масса с учетом загрузки на 170 кг до 2570 килограмм. Длина была увеличена за счет обновленных бамперов, а вот объем бака также был уменьшен с 80 до 68 литров. На 2 сантиметра стал меньше и клиренс (218 мм), однако и такие показатели очень существенны для кроссоверов.

Как уже говорилось, с течением времени внешность кроссовера от Вольво не претерпела больших изменений. XC90 смотрится представительно и респектабельно. Несмотря на то, что его наружность сложно назвать современной, Вольво однозначно является солидным и привлекательным представителем своего класса. Он и по сей день обладает классическими пропорциями и четкими линиями кузова. Рестайлинг 2011 года коснулся прежде всего дневных ходовых огней и задних светодиодных ламп.

Габаритные показатели Volvo XC90 2015

Автомобиль преобразился значительно. Что касается габаритных показателей, то новинка стала несколько длинней, но приземистей, при этом дорожный просвет у нее увеличился. Более подробно о габаритных и других показателях этого кроссовера можно узнать в таблице:

Габаритные параметры Volvo XC90
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4950
Ширина мм 2008
Высота мм 1775
Колесная база мм 2984
Просвет дорожный мм 237
Объем грузового отсека (мин/макс) л 310/1899
Масса снаряженная кг 1969-2009
Объем бака л 71
Расход средний л на 100 км 5,8-8
Стоимость руб. От 3 270 000

Разница снаряженной массы и среднего потребления топлива обусловлена использованием нескольких типов силовых установок.

Технические характеристики

Габариты
Основные параметры

Мест 7
Коробка автомат
Привод полный

Кузов

Длина, мм 4950
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1776
Колесная база, мм 2984
Клиренс, мм 238
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, л 310/1899

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
  • Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 249
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 215
    Разгон до 100 км/ч, с 7.9
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.9/6.8/7.9
    Марка топлива АИ-95
  • Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 320
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 230
    Разгон до 100 км/ч, с 6.5
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.4/7.1/8.3
    Марка топлива АИ-95
  • Двигатель

    Тип двигателя дизель
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 235
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 220
    Разгон до 100 км/ч, с 7.8
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.4/5.5/5.8
    Марка топлива ДТ
  • Двигатель

    Тип двигателя гибрид
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 407 (320+87)
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 230
    Разгон до 100 км/ч, с 5.6
    Расход топлива, л, смешанный 2.1
    Марка топлива АИ-95

Экстерьер: что новенького

Экстерьер выполнен с присущим скандинавам консерватизмом и лаконичностью. Новая вогнутая и массивная решетка радиатора подчеркивает суровость данной модели.

Матричные светодиодные фары можно назвать главным акцентом передней части. Хромированные детали выгодно вписываются в новый экстерьер.


Вид сверху

Диаметр колес увеличен до 19 дюймов. Параметры прежней версии составляли всего 18 дюймов.

Габаритные размеры Volvo XC90 :

  • длина 4950 мм;
  • ширина 2008 мм;
  • высота 1776;
  • колесная база 2984;
  • клиренс 237 мм.


Авто выглядит внушительно

Модель базируется на обновленном варианте платформы SPA. Пожалуй, на этом внешние изменения заканчиваются, а вот новые технические характеристики способны удивить даже опытного водителя.

Двигатель Volvo XC90 кроссовер

Силовые установки нового Вольво ХС90 кроссовер 2017 состоят из четырех агрегатов –два из них бензиновых и два дизельных мотора:

  1. Младшая дизельная установка – 2-х литровая 190 «лошадей»,привод 4*2 передний, разгон – 9.3 секунд, скорость – 205 км/час, расход горючего в смешанном режиме примерно — 3 литра.
  2. Старший дизельный агрегат – также 2-х литровый, мощность доходит до 235 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 7.8 секунд, скорость 220 км/час, расход горючего в среднем цикле продвижения — около 6-ти литров.
  3. Младший бензиновый 2-х литровый мотор, мощность его – 249 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 8.2 секунды, скорость – 215 км/час, расход горючего в среднем режиме продвижения — 7.8 литров.
  4. Ну и старшая бензиновая установка – 3-х литровая, мощность которой доходит до 320 «лошадей»,привод 4*4 полный,разгон как и у младшего агрегата– 8.2 секунды, скорость – 230 км/час, расход горючего больше — 8.5 литров.

Привод новинки с младшим дизелем на передний мост, с остальными агрегатами привод на оба моста. Все установки работают исключительно с автоматической коробкой передач.

Впереди и сзади в обновленномкроссовере применены подвески из алюминия с подрамниками из стали. Перед авто на независимой подвеске с 2-ными поперечными рычагами. На задней части используется многорычажная система с поперечной рессорой.

На колесах применяются усиленные дисковые тормоза, передние тормоза, конечно же, с вентиляцией. Реечное управление рулем дополняется эл. гидравлическим усилителем, у которого изменяется усилие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *