Обзор и старт продаж volvo xc90 2021 года

Интерьер

Интерьер Вольво XC90 создан в скандинавском духе. Выверенные пропорции, роскошные материалы отделки, строгость, граничащая с официозом, – безупречный стиль во всем. Белая кожа удачно гармонирует с темным пластиком торпедо и деревянными вставками, «вольвовская» эргономика близка к идеалу – разве что к паре клавиш неудобно тянуться в движении.

Изначально внедорожник комплектуется 5-местным салоном. Что касается тех, кому жизненно необходимы еще 2 человеко-места, то они могут доплатить и стать обладателем полноценного пассажирского отсека на 7 мест. Но за такое удовольствие придется отказаться от внушительной части багажника. Еще один плюс Вольво XC90 – дополнительные кресла можно заказать в любой комплектации.

Оснащение Volvo XC90 в базе слишком богатым не назвать. Тем не менее, с безопасностью полный порядок (шведы все-таки!). В беднейшей комплектации имеется тканевый салон, рейлинги, 2-зонный климат, аудиосистема и бортовой компьютер. Все остальное есть в более продвинутых модификациях. Но многие опции (LCD-монитор, люк с электроприводом, тонировка и т. д.) доступны исключительно за доплату.

Что нового в Volvo XC90 2016?

Модель ХC90 являет собой новинку, от мелочей и до самой основы. Это не просто «эволюция» в автомобильном мире. Автомобиль создан на новой платформе, у него появились новые довольно эффективные силовые агрегаты, появилась свежая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, продуманная подвеска и полноприводная система привода колес, новый девятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также яркий новый стиль внутри и снаружи машины, множество вспомогательных функций для безопасности и для удобства управления.

Компания «Volvo», как говорится пошла «ва-банк» со своим новым авто XC90, вложив в него по максимуму, поставив тем самым на кон свою репутацию, так как на самом деле этот автомобиль для фирмы и для всей Щвеции за долгие годы стал (и являлся) самым важным автопроизведением (машиной). Новый автомобиль стал на 90 кг легче, чем предыдущая модель, теперь в нем стали доступны и гибридный привод, и пневматическая подвеска, и  многочисленные функции безопасности, которые шведские инженеры могли только придумать.

Трансмиссия и подвеска

Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.

Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России — 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.

Комплектации и цены Вольво ХС 90

С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:

  • Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
  • Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
  • Парктроник;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Отделка салона Sander Silver;
  • Круиз-контроль;
  • Внешняя подсветка автомобиля;
  • Аудиосистема High Performance;
  • Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.

Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:

  • Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
  • Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
  • Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
  • Задние сиденья с подогревом;
  • Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
  • Коврики в салон с надписью «Executive»;
  • Отделка «красное дерево»;
  • Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Датчик дождя;
  • 18-ти дюймовые диски Thalia.

R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:

  • Спортивные сиденья;
  • Отделка салона мягкой кожей;
  • Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
  • Алюминиевые вставки в салон;
  • Фирменные коврики;
  • Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Датчик дождя;
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Накладки для бамперов (на выбор);
  • Накладки на пороги;
  • ГУР с переменным усилием;
  • Двойная выхлопная труба;
  • 19-ти дюймовые диски Ixion.

Обеспечение безопасности

Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.

Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.

Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

  • дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.

2-ое поколение (2006-2011г.)

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Трансмиссия

Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.

Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.

К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.

Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.

Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.

Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.

Двигатель

Рестайлинг существенно коснулся технических характеристик. Новая модель Volvo XC90 относится к классу «мягких» гибридов. Это подразумевает наличие 2-х литрового 4-цилиндрового турбо дизеля мощностью в 235 лошадиных сил и 480 Нм. Силовая установка идет в комплексе с 14-сильным стартер-генератором на 40 Нм.


7 местДанная система увеличивает мощность автомобиля и минимизирует вредные выбросы в атмосферу.

В бензиновой версии автосоздатели уменьшили мощность мотора, согласно требованиям защиты экологии.

Остальные подробности модели Volvo XC90 2020- 2021 в новом кузове официальный дилер обещает раскрыть незадолго до старта продаж.

Трансмиссия

Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда очень мало было выпущено автомобилей с такой трансмиссией.

Среди автоматических коробок самой надежной считается Aisin-Warnеr TF-80 с 6-ю ступенями. В паре к этому автомату идут дизельные моторы, а также новый бензиновый 3,2-литровый мотор и 8-ми цилиндровый 4,4-литровый двигатель. Чтобы быстро вывести из строя данный автомат достаточно взять на буксир тяжелый прицеп или устроить покатушки по бездорожью.

Есть и другая АКПП — 5-ти ступенчатая Aisin-Warnеr AW 55, которая идет в тандеме с 5-ти цилиндровыми бензиновыми моторами. Она менее надежна, в ранних версиях этой коробки перегревался гидроблок и затем выходил из строя. Уже после 30000 км делали ремонт коробки по гарантии.

В 2003 году японскими разработчиками была предложена более надежная версия — AW 55-51, в которой присутствует дополнительный масляной теплообменник. Так что, усовершенствованные ХС90 теперь не особо страдают от перегрева, и данная обновленная коробка сможет проработать не менее 200000 км, если, конечно, менять трансмиссионное масло каждые 60000 км. и раз в год делать прочистку радиатора, отвечающего за охлаждение.

И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно работать вместе с турбированными моторами B6294T. Очень часто она требует замены уже после 90000 км пробега, как раз вместе с ремнем ГРМ.

Как правило, вначале выходит из строя гидроблок, новый такой стоит около 1000 евро. После того, как сломался гидроблок – появятся пинки при переключении передач.

Далее, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге получится дорогостоящий ремонт примерно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.

Неважно какая установлена коробка передач в ХС90 – надо с регулярностью проверять место стыковки с угловым редуктором, который вынесен как отдельный узел. Именно в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла

Кроме того, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную особенность – соединительная втулка сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже после 100000 км. пробега, машина становится просто переднеприводная.

Даже карданный вал может потребовать замены, так как рядом с ним недостаточно удачно расположена система выпуска, чья высокая температура разрушительно влияет на кардан — выгорает смазка в ШРУСах. Если во время трогания с места машина начала звенеть, то это значит, что скоро карданному валу может прийти конец, и если сразу сделать прочистку и смазать шарниры, то удастся избежать дорогостоящей покупки нового карданного вала, который потянет на 1200 евро. Кстати, примерно через 8 лет эксплуатации, из-за жара есть высокая вероятность того, что пыльники ШРУСов потрескаются, их замена обойдется в 140 евро.

В случаях, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, причина может быть в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается главной причиной сложившейся ситуации, его стоимость составляет 130 евро. В машинах, выпущенных ранее 2009 года часто приходится менять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым слабым местом в ХС90 считается блок управления DEM, который расположен на картере муфты, он боится сырости и стоит около 1900 евро.

Сколько стоит килограмм лосятины

В непростое время дефицита машин, автомобильные рынки и продавцы впадают в состояние глубокого безумия. Непрекращающееся повышение стоимости коснулось не только новых экземпляров, но и тех, кто уже успел поездить по просторам родины.

Первая цена на XC90 с пробегом равна почти 2,5 миллионам рублей. За эти деньги вы получите достаточно уставший за 250 тысяч километров дизельный авто. Средняя рыночная цена на флагманский кроссовер около 3,3 миллионов. За эти деньги вы можете купить дорестайлинговую модель. За рестайлинг, если его можно так назвать, придётся заплатить уже около 4 миллионов.

Ценник на новые машины кусается ещё больше. Базовый Volvo XC90 с бензиновым мотором стоит от 5,28 миллионов рублей, а топовый R-Design с дизелем начинается от 5,83 миллионов. Что примечательно, сейчас предлагают только версии с мягким гибридом.
Вот и получается, что за кило взрослого лося в среднем придётся отдать примерно 1600 рублей, а за молодую особь около 2800 руб/кг. Но купить парнокопытное — пол дела, его ещё нужно кормить и содержать.

Комплектации и цены в России

  • Momentum 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0
    л.с. 249 235
    Топливо бензин дизель
    Коробка автомат автомат
    Привод полный полный
    Цена от, ₽ 4 045 000 4 469 000
  • Inscription 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 370 000 4 990 000 4 794 000 4 993 000
  • R-Design 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 571 000 5 191 000 4 995 000 6 191 000

Размерность шин и дисков на Вольво XC 90 — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Вольво XC 90, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Volvo XC 90 I (P28; 2002 — 2014) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.5T5: i5, бензин / 154 кВт | 210 л. с.

3.2i: i6, бензин / 175 кВт | 238 л. с.

4.4: V8, бензин / 232 кВт | 315 л. с.

2.4D4: i5, дизель / 136 кВт | 185 л. с.

2.4D5: i5, дизель / 147 кВт | 200 л. с.

235/65R17 7Jx17 ET49 5×108 2.2 (32)
245/65R17 7.5Jx17 ET50 5×108 2.2 (32)
235/60R18 7.5Jx18 ET49 5×108 2.2 (32)
255/55ZR18 8Jx18 ET50 5×108 2.2 (32)
255/50ZR19 8Jx19 ET55 5×108 2.4 (35)
265/45ZR19 8.5Jx19 ET50 5×108 2.4 (35)
255/45ZR20 8.5Jx20 ET50 5×108 2.4 (35)

Размерность шин и дисков на Volvo XC 90 II (2015 — настоящее время) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 63.4 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0T5: i4, бензин / 184 кВт | 250 л. с.

2.0T6: i4, бензин / 235 кВт | 320 л. с.

2.0: i4,гибрид, бензин / 299 кВт | 407 л. с.

2.4D5: i5, дизель / 173 кВт | 235 л. с.

235/60R18 8Jx18 ET42.5 5×108 2.4 (35)
235/55R19 8Jx19 ET42.5 5×108 2.4 (35)
275/45R20 9Jx20 ET38.5 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
275/40R21 9Jx21 ET38.5 5×108 2.4 (35)
275/35ZR22 9Jx22 ET38.5 5×108 2.4 (35)

Как часто следует менять воздушный фильтр в салоне

Рекомендуется менять воздушный фильтр в салоне ежегодно или каждые 20000 км. Если вы едете в сильно загрязнённых районах или путешествуете по грунтовым дорогам, вы должны менять воздушный фильтр в салоне каждые 8000 км. Люди, страдающие аллергией, могут захотеть изменить его чаще, чтобы обеспечить качество воздуха и уменьшить симптомы аллергии. Если вы не замените воздушный фильтр в салоне, он станет более засорённым грязью и мусором, и эффективность фильтра и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле будет поставлена под угрозу. Объём воздуха в салоне будет постоянно уменьшаться, что приведёт к появлению неприятного запаха внутри. Простая процедура замены значительно улучшит качество воздуха в вашем автомобиле. Есть несколько других шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить своё авто от пыльцы и других аллергенов. Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать:

  • Вакуумные сиденья и ковровые покрытия для удаления пыли.
  • Быстрая очистка сливных систем для предотвращения образования плесени.
  • Протрите рулевое колесо, панель приборов, консоль и дверные панели.
  • Убедитесь, что окна и двери герметично закрыты – проверьте погодные условия.

Зачастую большинство потребителей не задумываются о покупке салонных воздушных фильтров. Вот почему информирование о преимуществах воздушных фильтров в салоне может стать лучшим предложением для продажи этих дополнительных компонентов.

Недавнее исследование вопросов обслуживания показало, что 49% воздушных фильтров салона продаются весной. Увеличение количества пыльцы в сочетании с преимуществами, которые воздушные фильтры салона обеспечивают для страдающих аллергией, делает продажу довольно лёгкой. Однако можно утверждать, что зима является более важным сезоном для замены фильтра автомобиля.

Экстерьер и интерьер

Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет. 

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.

Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Критерии выбора

Какой же Volvo XC90 выбрать сегодня? Идеальный вариант – автомобиль второго поколения. В основе этого авто – очень надёжная и комфортная подвеска, а в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, а также большой набор помощников — роботов водителя. Кузов с оцинкованной защитой хорошо переносит русские зимы. Иногда могут встречаться модели с помутневшими фарами и облезшим бампером.

Подвеска

Прежде, чем покупать подержанный Volvo, о машине полезно узнать как можно больше. Следует помнить, что каких-либо серьёзных и крутых внедорожных способностей от этой машины ждать не приходится. Поэтому машина не подходит для полного бездорожья, хотя по загородным трассам передвигается отлично.

Что касается комфорта, то здесь автомобиль вне конкуренции. Подвеска, сконструированная инженерами автоконцерна, не даст почувствовать пассажирам всей «прелести» российского асфальта.

При этом нет нужды постоянно проводить ремонт – и задняя и передняя подвески авто более, чем надёжны. А в обслуживании не потребуют огромных сумм.

XC90 – это машина, которая потребует ремонта только после первых 100 тысяч километров пробега. А если водитель будет осторожен и аккуратен, то эта цифра может вырасти и до 200 тысяч.

Моторы

Большая часть машин, которая продаётся на вторичном рынке в России, имеет бензиновый турбодвигатель на 210 л. с. и различные ходовые части. Двигатель считается мощным и надёжным, но и у него есть свои проблемы. Зимой может нарушиться работа сальника, а летом может выйти из строя термостат, что приводит к перегреву мотора.

То же самое случается и с другими моторами на машинах первого поколения. Поэтому от их покупки лучше отказаться.

Идеальный вариант – автомобиль, выпущенный после 2007 года. Здесь установлены надёжные моторы, которые оказались намного экономичнее. Есть здесь и бензиновые и дизельные варианты. Во втором случае специалисты советуют выбирать неприхотливый вариант на 163 л. с. Главное в обслуживании – не забывать очищать систему вентиляции.

Самый мощный мотор для этого автомобиля — V8 на 315 лошадей, в России распространения не получил, так как на эту машину оказался высокий транспортный налог.

Коробка передач

Трансмиссия представлена тремя разными вариантами и зависит от типа двигателя. Следует пояснить, что коробка передач – автомат, и это одна из слабых сторон машины. Самой проблемной, но в то же время лёгкой для ремонта считается четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Далее по надёжности идёт коробка на пять ступеней, которая встречается в бензиновом и дизельном варианте. Она дороговата в ремонте, но при хорошем уходе и езде в неспешном темпе может прослужить до 200 тысяч километров пробега.

Самым беспроблемным считается вариант с шестиступенчатой механикой, но встречается он редко.

Перед покупкой подержанного авто надо проверить и работоспособность полного привода. Делается это просто – работающая машина поднимается на подъёмнике и включается передача. Если в этот момент карданный вал не крутится, значит, изношена втулка. Если же карданный вал крутится, но задняя ось неподвижна, проблема в модуле управления заднего дифференциала. Удивительно, но этой части машины может и не оказаться на месте – по статистике её воруют чаще всего.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Автомобили как собаки в том смысле, что год для них старит их больше, чем для нас. Итак, XC90 текущего поколения, выпущенный в 2015 году, стареет. Тем не менее, XC90 — это урок дизайна о том, как бросить вызов процессу старения, потому что стиль даже сейчас выглядит современным и красивым. Он также большой, прочный и престижно выглядящий, каким и должен быть флагманский внедорожник премиум-бренда.

Краска Thunder Grey, которую носила моя тестовая машина (см. изображения), является дополнительным оттенком, и она соответствовала размеру линкора и индивидуальности XC90. Огромные 22-дюймовые легкосплавные диски Black Diamond Cut с пятью спицами были стандартными и красиво заполняли эти гигантские арки.

Огромные 22-дюймовые легкосплавные диски Black Diamond Cut с пятью спицами красиво заполняют эти гигантские арки.

Может быть, это минималистский стиль, благодаря которому XC90 выглядит передовым, потому что даже интерьер выглядит как интерьер кабинета очень дорогого психиатра с этими кожаными сиденьями и отделкой из матового алюминия.

Интерьер выглядит как салон очень дорогого психиатрического кабинета с этими кожаными сиденьями и отделкой из полированного алюминия.

Вертикальный дисплей по-прежнему впечатляет даже в 2021 году, и хотя в наши дни полностью цифровые комбинации приборов присутствуют во всем, XC90 имеет престижный вид и соответствует остальной части салона по цветам и шрифтам.

Что касается размеров XC90, то его длина составляет 4953 мм, ширина 2008 мм со сложенными зеркалами и высота 1776 мм до вершины антенны в виде акульего плавника.

Volvo XC90

Шведский кроссовер XC90 заслуживает нашего внимания как образцовый по дизайну интерьера
автомобиль, сделанный основательно и с любовью. При всей своей классичности, сенсорная мультимедийная панель
футуристичного вида представленная на одном из концептов пока так и осталась концептуальной, интерьер не
навевает скуки и выглядит вполне современно. Внешний вид данного автомобиля можно охарактеризовать, так же как
шведский классический, вернее ставший уже классическим за последние несколько лет дизайн решётки радиатора и
задних, очень узнаваемых, габаритов кроссоверов Volvo. Рассмотреть безопасность и технические характеристики
вольво хс90
можете отдельно, мы пока займёмся исключительно эстетической составляющей Volvo XC90.

Volvo XC90 не относится к компактным автомобилям, скорее его можно отнести к среднегабаритным кроссоверам, но
при этом, конечно, совершенно не смотрится громоздким, как некоторые представители семейства Honda и Toyota. Во всем внешнем облике сквозит лёгкость и стремительность, и
если сравнивать Volvo XC90 с кроссоверами других производителей, он будет выгодно отличаться, как породистый
восточный скакун в обычной конюшне.

В салоне автомобиля Volvo XC90 более чем просторно, но на что хочется обратить особое внимание, это кресла,
язык не поворачивается назвать их сидениями, которые могут рассматриваться как выдающаяся деталь интерьера
этого автомобиля. Кресло этого автомобиля, та деталь, которую, на наш
взгляд, уже не стоит подвергать никакому тюнингу, возможно только защитить чехлом майкой, что, конечно,
поспособствует сохранности обивки, но вряд ли прибавит привлекательности этой замечательной детали

Сохранить
обивку сидений из натуральной кожи в идеальном состоянии могут помочь и специальные средства по уходу за кожаным салоном.

В остальном, интерьер автомобиля, хоть и является образцом шведской добротности, не предлагает каких-то
революционных решений. То есть твёрдая пятёрка с плюсом, ставящая Volvo XC90 по дизайну и исполнению интерьера
в один ряд с такими моделями как Bentley Flying Spur, но не более
того, если иметь ввиду исключительность. Возможно, когда воплотятся в реальности (в выпускаемых серийных
моделях) смелые задумки инженеров и дизайнеров Вольво, получится индивидуальный и на наш взгляд очень
привлекательный дизайн интерьера максимально дружелюбный к водителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *