Volvo xc90 2022 2023

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC90

Вольво, создав удобную модель для динамичной езды, подстраховали водителя практически везде, где это возможно. Так, подходя к повороту при наборе скорости, XC90 не меняет передачу, так как «автомат» на протяжении всего виража держит одну передачу. Таким образом, автомобиль самостоятельно распознает поворот и ликвидирует опасность прерыва передачи, которая может привести к неправильной тяге на колеса.

Автомобиль охотно откликается на работу с рулем и педалями, имеет 5 передач и отменную отзывчивость на нажатие газа. Шестая и высшая передача позволяет экономить топливо при размеренном движении на дороге. Благодаря своей высоте автомобиль молниеносно реагирует на любые движения руля водителем, от упора до упора необходимо совершить всего лишь 2,7 оборота.

Для того, чтобы создать самую мощную модель, производители не стали переделывать дорожный просвет, который и сейчас составляет 218 мм, а также подвеску авто, а перенастроили ходовую, что дало одновременно несколько преимуществ по скоростным показателям и уровне уверенности на дороге автомобиля. В том числе, это дало плюсы в условиях наших дорог – теперь пассажиров гораздо меньше трясет на ухабах и неровностях асфальта.

О том, что Volvo точно попал в цель именно этой моделью автомобиля говорит то, что он производится с небольшими добавлениями в функциональность уже больше 10 лет. Самый серьезный рестайлинг из всех произошел еще в 2006-м, однако и он практически не привнес никаких радикальных изменений в облик машины, так что, можно сказать, производители изначально брали высокую планку и достигли ее. У компании Volvo получился очень привлекательный и гармоничный внедорожник, но, конечно, он не стал новым словом в автомобилестроении. Зато очень выдающиеся показатели по степени безопасности вождения дают возможность говорить о прорыве в смещении акцентов концепции «качественного авто» со скорости на скорость и безопасность.

В этом авто часть людей привлекает рекордные в классе возможности багажного отсека и простора в салоне, а кого-то — ненавязчивый облик, строгий дизайн и богатое оснащение салона, однако остаться равнодушным к нему просто невозможно.

Говорить о том, что ХС90 – это полноценный внедорожник, было бы слишком самонадеянно, скорее, и по своему внешнему виду, и по внутреннему оформлению салона, и по возможностям, на которые он способен в движении, этот мощный «паркетник» — дорогой и роскошный, его очень любит бизнес-элита. И это неудивительно, так как комфорт, универсальность и безопасность данной модели и в целом благонадежная репутация производителя – концерна Вольво — позволяет говорить о том, что автомобиль предназначен для поездок по благоустроенным дорогам больше, чем, как это возможно для внедорожника, – по проселочным тропкам и грязи межсезонья.

А что вы думаете о Volvo XC90? Поделитесь с нами на форуме!

Design & Platform

The render below is an early interpretation of what the next-generation XC90 might look like. A radical design is unlikely to be on Volvo designers’ minds. The focus would be on retaining the XC90’s silhouette and its distinct design elements that have made the SUV so popular worldwide. Expect to see a new grille, LED headlamps inspired by the Concept Recharge, and mild improvements in other areas.

The new Volvo XC90 should feature an evolutionary design. TopElectricSUV’s rendering of the new model pictured for reference.

Hakan Samuelsson, the former President and CEO of Volvo Cars, had hinted that the XC90 will get a second facelift following the first refresh in 2019. Volvo will not need a facelift if an all-new third-gen XC90 is in the pipeline as previously assumed. Samuelsson said that the company would “look into upgrading” the second-gen XC90 so that “it looks a bit better,” Automotive News Europe reported on February 15, 2022. The former company chief had said that demand for hybrid models still exists, especially in the U.S. and China.

Салон

Жёсткий пластик в нём водится, но без фанатизма. Значительно более примечательно наличие «сверчков». У кого-то гремит уплотнитель подлокотника, кто-то жалуется на динамики и дефлекторы под лобовым стеклом, у некоторых страшные звуки издают подлокотники и солнцезащитные козырьки. Дилеры о проблеме, видимо, прекрасно знают. Владельцам без проблем переуплотняют и смазывают элементы без единого вопроса. Иногда дело даже доходит до замены элементов — крепления просто ломаются и не подлежат ремонту

Важно то, что с это не приходит с возрастом. Дополнительные акустические эффекты «заботливо» поставляются производителем вместе с абсолютно новой машиной

Кстати, общий уровень шума в салоне пользователи оценивают «на троечку». Шелест из арок практически беспрепятственно проникает в салон даже на низких скоростях, а если разогнаться, к нему добавятся ощутимые аэродинамические шумы.

Если же вас недостаточно раздражает громыхание авто, можете насладиться биоразлагаемыми ручками регулировки дефлекторов обдува. Проблема отторгания машиной элементов управления потоком воздуха настигла многих владельцев XC90. Проблема, чаще всего, возникает в первый год эксплуатации, так что устраняется по гарантии.

В остальном же салон достаточно эргономичный и удобный. Материалы отделки отлично справляются с нагрузками при эксплуатации и при должном уходе могу выглядеть как новые даже на пробеге за 100 тысяч километров. Деревянные вставки не облезают и даже глянцевый пластик царапается не так сильно. Что же касается общих стилистических решений, то здесь, конечно, дело вкуса. Интерьер Volvo не придётся по вкусу любителям ярких решений и космического дизайна. Всё строго и лаконично, абсолютно в духе сдержанных шведов. Можно предположить, что он навевает скуку, но это неточно.

Есть в этом деле ещё один политически-экономический нюанс. Сверстав один удачный интерьер, производитель решил, что этого вполне достаточно. Так что все кроссоверы марки обзавелись отмасштабированной практически точной копией салона от своего старшего товарища. Лет десять назад этим страдали баварцы, а шведы радостно подхватили эстафету. Для владельцев XC40 и особенно XC60 эта новость скорее с позитивным оттенком, но, покупая «флагмана» за пару мешков денег, всегда хочется получить что-то особенное.

Но шведский бренд никогда не делал главного акцента на внешней красоте. Volvo всё же, в первую очередь, про безопасность. Так как же обстоят дела с ней?

Технические характеристики

Автомобиль уже продается в России и Украине, доступен как у официальных продавцов, так и реселлеров транспортных средств. Главной особенностью является возможность выбрать разные конфигурации силовых агрегатов. Менее дорогой версией является только дизельный или бензиновый автомобиль, подзаряжаемый гибрид с названием «Recharge» будет дороже.

При выборе гибридной модели XC90 будущий владелец может получить только одну конфигурацию, в которую входят:

  • бензиновый мотор мощностью 320 лошадиных сил (235 кВт);
  • электрический агрегат на 87 «лошадок» или 65 киловатт;
  • автоматическая трансмиссия;
  • полный привод подвески.

Это позволяет приводить в движение кроссовер весом почти 2,4 тонны без особых сложностей, а размеры авто достаточно комфортны для движения по городу. Длина кузова почти в 5 метров позволяет разместиться всем желающим без дискомфорта, а ширина в 2 метра обеспечивает максимум пространства. Высота кузова также комфортна, поскольку достигает 1,78 метра, но этот параметр просчитан без учета рейлингов.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2016-22 models

Tested vehicle: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum Plus 4-door 4wd

The Volvo XC90 was redesigned for the 2016 model year after a one-year absence from the market and a plug-in hybrid electric variant was introduced. Beginning with 2021 models the plug-in hybrid electric variant became known as the Volvo XC90 Recharge.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury. (The loose object in the upper right is a small plastic trim part that dislodged during the impact.)

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1543
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 4
Footrest (cm) 2
Left toepan (cm) 2
Brake pedal (cm) 4
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 4
Upper dash (cm) 2
Lower instrument panel (cm) 2

Driver injury measures

Test ID CEN1543
Head
HIC-15 37
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.5
Extension bending moment (Nm) 14
Maximum Nij 0.14
Chest maximum compression (mm) 16
Femur (kN)
Left 0.4
Right 0.7
Knee displacement (mm)
Left 1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.24
Right 0.41
Tibia axial force (kN)
Left 1.1
Right 0.2
Foot acceleration (g)
Left 27
Right 16

Что внутри Defender V8?

Прибывший в 2022-й модельный год могучий V-8, спрятанный под капотом Defender, представляет собой 5,0-литровый монстр с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. По данным Land Rover, Defender 90 V-8 может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

Самое главное заключается в том, что это внедорожник для бездорожья, а не ориентированная на производительность модель. Но на дороге Land Rover Defender 90 порадует любителей скоростного вождения. Он легко справляется с прямолинейным движением и легко преодолевает извилистые дороги. Из-за дополнительной мощности (123 лошадиных силы и 55 Нм крутящего момента по сравнению с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Defender с электрическим наддувом и турбонаддувом) инженеры добавили более жесткие втулки и большие стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения контроля кузова.

И действительно, когда автомобиль выходит из поворота, возникает характерный для Land Rover крен кузова, но Defender V-8 наклоняется только один раз, быстро возвращаясь обратно. Независимо от того, насколько крут поворот, автомобиль излучает уверенность и собранность. Улучшенную реакцию на нажатия педали акселератора можно получить выбрав динамический режим привода, при этом Дефендер перестроиться на более жесткий режим подвески и управление вектором тяги с помощью нового электронного активного дифференциала. Коробка передач быстро переключается на пониженную передачу и будет удерживать переключение на повышенную передачу, когда решит, что это необходимо. Крутящий момент передается на все четыре колеса с плавной линейностью, V-8 с наддувом обеспечивает сильный толчок даже при увеличении скорости на дороге.

Благодаря пневматической подвеске и мастерству настройки инженеров Land Rover езда по городским улицам абсолютно комфортна даже при короткой колесной базе. Никакие вибрации не проникают в салон, а неровности и разбитое покрытие почти разглаживаются. Рулевое управление немного тяжелее, чем у моделей без V-8, но оно также обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой.

Конечно, в дополнение к увеличенной мощности Land Rover также усилил тормоза. Синие передние тормозные суппорты V-8 и 15-дюймовые передние роторы находятся за большими 22-дюймовыми колесами и легко отличают авто от других дефендеров. Тормоза прочные, прогрессивные и очень эффективные при всех видах вождения.

Moderate overlap front

Rating applies to 2016-22 models

Tested vehicle: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-door 4wd

The Volvo XC90 was redesigned for the 2016 model year after a one-year absence from the market and a plug-in hybrid electric variant was introduced. Beginning with 2021 models the plug-in hybrid electric variant became known as the Volvo XC90 Recharge. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volvo as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1507
Footwell intrusion
Footrest (cm) 1
Left (cm) 2
Center (cm) 2
Right (cm) 3
Brake pedal (cm) 3
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) -2
Rearward (cm) -6
A-pillar rearward movement (cm) 1

Driver injury measures

Test ID VTF1507
Head
HIC-15 174
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 6
Maximum Nij 0.25
Chest maximum compression (mm) 31
Legs
Femur force — left (kN) 1.0
Femur force — right (kN) 1.8
Knee displacement — left (mm) 2
Knee displacement — right (mm) 5
Maximum tibia index — left 0.41
Maximum tibia index — right 0.39
Tibia axial force — left (kN) 1.9
Tibia axial force — right (kN) 3.1
Foot acceleration (g)
Left 39
Right 76

Лучшие аккумуляторы на Вольво ХС60 с бензиновым двигателем

Для бензиновых версий мы отобрали 5 аккумуляторных батарей с габаритами 278х175х190 мм, емкостью 70-77 А·ч и пусковым током 680-780 А.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

Описание. АКБ кальциевого типа, необслуживаемая. Поставляется из Чехии. Емкость батареи 74 А·ч, пусковой ток составляет 680 А. Общий вес изделия 17 кг.

Модель хорошо приспособлена для российского рынка, она не боится морозов, даже сибирских.

По отзывам пользователей стартер тянет даже при – 35⁰С. Подойдет на все бензомоторы Вольво ХС60.

Снабжена герметичной крышкой с газоводом и пламегасителем. При кратковременных наклонов электролит не проливается.

Плюсы VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

  1. Служба 7 лет.
  2. Хорошо переносит морозы.
  3. Безопасная.
  4. Рамки заключены в рамку.
  5. Эргономичная рукоять.

Минусы VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

  1. Стало больше жалоб на брак.

Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

Описание. Необслуживаемая кальциевая модель. Сборка ее производится на заводах Германии и Чехии.

Емкость достигает 77 А·ч, пусковой ток равен 780 А. Стабильность токоотдачи повышена с помощью технологии Silver Plus, предусматривающей легирование серебром пластин.

Чтобы максимально продлить работу батареи, заряжайте ее с напряжением 14,7 В и не допускайте глубокого переразряда, особенно зимой. Масса изделия 18,65 кг.

Прекрасно переносит холода, при чем работает даже при – 40⁰С, судя по отзывам. Действительно надежная и долговечная модель.

Как правило, те, кто жалуется на быстрый выход из строя, просто забывают вовремя подзарядить зимой модель, и она длительное время в мороз остается с минимальным уровнем заряда.

Плюсы Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

  1. Хорошо переносит сильные морозы.
  2. Надежная.
  3. Легирована серебром.
  4. Низкий саморазряд.
  5. Служит 7-10 лет.

Минусы Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

  1. Дороговата.

Energizer Premium EM77L3

Описание. Хороший кальциевый аккумулятор необслуживаемого типа. Собирается на заводе в Чехи и Германии.

Емкость составляет 77 А·ч, уровень пускового тока 780 А. Масса изделия 12,8 кг. Бренд американский.

Американский бренд не задирает стоимость, модель на 20% дешевле VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068), что делает ее выгодной покупкой.

Крышка герметичная с газоводом и пламегасителем. По критериям «цена-эффективность» — один из лучших вариантов.

АКБ долговечная, без проблем переносит морозы, устойчива к коррозии.

Плюсы Energizer Premium EM77L3

  1. Срок эксплуатации 7 лет, иногда до 10.
  2. Оптимальное сочетание цена и качества.
  3. Низкая цена.
  4. Электролит не вытекает при кратких наклонах.
  5. Безопасный.
  6. Морозов в – 30⁰С не боится.

Минусы Energizer Premium EM77L3

  1. Ручки сделаны не совсем удобно.

Exide Start-Stop AGM EK700

Описание. Современная батарея с абсорбируемым электролитом. Показатели емкости – 70 А·ч, тока пуска – 760 А.

Электролит гелевый, поэтому АКБ можно даже переворачивать – он не прольется. Собирается модель в Польше, Германии и Чешской республике.

Прилично дороже классических моделей, Energizer Premium EM77L3 стоит почти в 2 раза дешевле, VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068) – на 50%.

Зато батарея не боится воздействия вибраций, ее можно перевернуть без опасения, что кислота выльется.

Цикл зарядки-разрядки увеличен в 4 раза, что делает батарею идеальной для городского цикла, особенно для машин с системами «старт-стоп».

Плюсы Exide Start-Stop AGM EK700

  1. Служит 7 лет, порой до 12.
  2. Безопасный.
  3. Быстро заряжается.
  4. Не боится наклонов.
  5. Работает при – 30-40⁰С.
  6. Оптимален для систем «старт-стоп».
  7. Без последствий переносит длительные простои.
  8. Ручка эргономическая.

Минусы Exide Start-Stop AGM EK700

  1. Дороговат.

VOLVO 30644962

Описание. Самое дорогое предложение в разделе. Производится модель под контролем Вольво, но изделия собираются в Польше или Германии.

Емкость у АКБ 70 А·ч, величина пускового тока 720 А. Сделан по кальциевой технологии, необслуживаемый.

Но добраться до банок можно, сняв 2 верхних планки. Это позволяет долить воду или увеличить плотность кислоты зимой.

Трудно признать покупку штатного аккумулятора оптимальной из-за высокой стоимости практически равной цене на современный гелевый Exide Start-Stop AGM EK700.

Лучше уж тогда взять его. В целом изделие долговечное, российских холодов не боится, но преимуществ перед другими моделями не имеет никаких.

Плюсы VOLVO 30644962

  1. Выносит морозы – 30⁰С.
  2. Служит до 7 лет.
  3. Надежный.
  4. Есть доступ к банкам.

Минусы VOLVO 30644962

  1. Дороговат.

Сколько Стоит Land Rover Defender V8?

Цена Land Rover Defender 90 V8 2022 года начинается с 98 550 долларов. Это большие деньги для двухдверного Defender, и этот автомобиль, по общему признанию, подходит для очень маленькой, очень специфической ниши. Но впечатления, которые дает двигатель, и усовершенствования, внесенные инженерами в квадратный внедорожник, стоят того. Нашей моделью было карпатское издание, которое окрашено в карпатско-серую краску с матовой отделкой, что выделяет его из остальной толпы.

Defender V-8 — это безумно энергичный внедорожник, и хотя такой автомобиль никому не нужен, это один из тех редких автомобилей, который просто заставляет улыбаться, когда едешь за рулем. Ну, за исключением, может быть, того момента, когда приходится подъезжать к бензоколонке…

Технические характеристики

Автомобиль построен на «тележке» SPA, которая предусматривает наличие передней подвески, базирующейся на поперечных алюминиевых рычагах. Задняя подвеска — многорычажную систему, дополненную центральной рессорой. Обе расположены на подрамниках из крепкого металла. В стартовой комплектации идет двухлитровый турбированный агрегат на 249 «лошадей». В паре с ним автоматическая восьмидиапазонная коробка. С места до «сотни» автомобиль разгоняется всего за 7.9 секунд и, при этом, потребляет 8 литров топлива. На следующем уровне 235-сильный турбодизель с таким же объемом. Такой производительности ему хватает, чтобы разгонять автомобиль с места до первой «сотни» за 7,8 секунды. Традиционно, дизельные установки более экономные – в данном случае тратится по 5,7 литра ДТ. Также есть гибридная система, базой для которой выступает 2-литровый турбомотор, отдача которого равна 320 «лошадей». В данном случае для разгона с места до 100 км/ч хватит всего 5.6 секунд, а расход топлива равен 2.5 литрам.

Модель имеет далеко не компактные размеры. Длина кузова кроссовера 4950 мм, ширина – 2008 мм, а высота – 1776 мм. Однако благодаря многочисленным системам и нормальным настройкам рулевого механизма водитель Volvo XC90 2022 не будет испытывать дискомфорта в городских условиях. Также у авто довольно большой дорожный просвет – 238 мм, что позволит выезжать на бездорожье. Салон модели в зависимости от модификации может быть на пять и семь мест. Однако внутри никто в пространстве нуждаться не будет, ведь между передней и задней осью расстояние в 2984 мм. Багажное отделение у модели имеет объем – от 314 до 1886 литров. В общем, кроссовер можно смело использовать для поездок на дальние растения всей семьей.

Расход топлива (городской)
9.9 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
6.8 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
7.9 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон с 0 до 100 км/ч
7.9 сек.
Максимальная скорость
215 км/ч

Мощность
249 л.с. при 5500 об. / мин.
Крутящий момент
350 Нм при 1500 – 4500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
непосредственный впрыск
Турбина
Турбонаддув

Плюсы и минусы

Volvo XC90 2022 продается на рынке России уже достаточно давно и, при этом несмотря на высокую цену, модель имеет большой спрос. Поэтому водители из нашей страны уже успели выявить практически все преимущества и недостатки данного авто. Итак, в числе основных преимуществ паркетника:

  • непревзойденный уровень безопасности;
  • много доступных опций в базе;
  • большой выбор моторов;
  • отличные показатели на бездорожье;
  • стильный дизайн;
  • комфортный и просторный салон.

Модель почти не имеет недостатков. Можно отметить разве что высокий ценник. Однако машина стоит каждой «копейки», которую просит дилер. Это непросто очередной «европеец» в красивой «обертке», а по-настоящему качественный автомобиль. Очень сложно найти модель, которая сочетала бы в себе столько плюсов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет большие габариты, но это не мешает совершать на ней любые маневры, ведь у авто правильно настроенный рулевой механизм с электрическим усилителем, а также целый список разнообразных ассистентов, которые еще больше облегчают управление данного авто. Стоит отметить и комфортную подвеску, которая «проглатывает» практически все неровности на дороге. В машине вообще не чувствуется рельеф. Каждый доступный двигатель имеет высокую производительность, поэтому жаловаться на динамику тоже не приходится.

Внедорожные характеристики у авто также на очень высоком уровне. Модель может проехать не только по грунтовому покрытию или «пересеченке», но и выехать на серьезное бездорожье, где без труда преодолеет любые преграды. Однако, чаще всего, владельцы подобных машин ограничиваются лишь ровным асфальтом. Очень редко Volvo XC90 раскрывает свой большой внедорожный потенциал. Скорее всего, модели нужны данные характеристики, лишь на тот случай, если владельцу будет просто необходимо проехать не твердому покрытию.

Side: original test

Rating applies to 2016-22 models

Tested vehicle: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-door 4wd

The Volvo XC90 was redesigned for the 2016 model year after a one-year absence from the market and a plug-in hybrid electric variant was introduced. Beginning with 2021 models the plug-in hybrid electric variant became known as the Volvo XC90 Recharge. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volvo as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso A
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1507
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -26.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1507
Head HIC-15 233
Neck
Tension (kN) 1.1
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 27
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 39
Average deflection (mm) 36
Maximum deflection rate (m/s) 3.73
Maximum viscous criterion (m/s) 0.60
Pelvis
Iliac force (kN) 1.5
Acetabulum force (kN) 1.4
Combined force (kN) 2.7
Left femur
L-M force (kN) 0.6
L-M moment (Nm) 62
A-P moment (Nm) 16

Passenger injury measures

Test ID VTS1507
Head HIC-15 82
Neck
Tension (kN) 0.4
Compression (kN) 0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 29
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 20
Average deflection (mm) 13
Maximum deflection rate (m/s) 2.74
Maximum viscous criterion (m/s) 0.19
Pelvis
Iliac force (kN) 1.3
Acetabulum force (kN) 2.1
Combined force (kN) 3.2
Left femur
L-M force (kN) 0.5
L-M moment (Nm) 54
A-P moment (Nm) -36

История модели Volvo XC90

Volvo Aktiebolaget – компания из Швеции, которая и является производителей известных на весь мир автомобилей Volvo – одна из самых больших и уважаемых компаний в мире, а автомобили, производимые ней, заслуженно считаются образцами надежных, практичных, респектабельных и, что немаловажно – безопасных машин. Кроме привычных для нас легковых авто, Volvo Aktiebolaget производит строительную и сельскохозяйственную технику

Первая презентация продолжателя модельного ряда Volvo прошла в 2002 году в США (город Детройт, штат Мичиган) а автосалоне NAIAS. Тогда производители рискнули посягнуть на первенство продаж и популярности среди таких гигантов авторынка, как BMW, Mercedes, Lexus и Acura, привезших на выставку собственные новинки и усовершенствованные модели авто.


 

Первая версия модели XC90 была создана на платформе Вольво V70XC полноприводного «Кросс кантри» и поставлена в категорию SUV, в переводе аббревиатуры — спортивно-хозяйственного назначения. Однако останавливаться на достигнутом инженеры компании не собирались, и, в дальнейшем, основные изменения, которые были произведены над этим автомобилем касались, в основном, показателей безопасности езды для водителя и пассажиров, как одно из приоритетных направлений.

После успеха первой модели внедорожника следующей стала обновленная версия того же авто — Volvo XC90 2007 года. Ее презентовали также в США, но теперь уже на более престижной выставке автомобилей в Нью-Йорке.

Снаружи Вольво выглядит очень презентабельно, и даже более того – роскошно. Конечно, это впечатление складывается благодаря оригинальному дизайну кузова, больше напоминающего универсал и имеющего высокий клиренс. Внешний облик машины – это превосходное сочетание строгой солидности и классической красоты в каждой линии кузова.

В новой модели от 2007 года Вольво XC 90 получил более высокий уровень шумоизоляции, а также систему вентиляции и простор внутри салона. Каждый из пассажиров, также, как и водитель, имеет настраиваемое сиденье с кожаной отделкой. Уже в 2007 году в сиденья, как это характерно для авто нашего времени, была встроена функция обогрева и возможность регулирования его высоты. Здесь, конечно, сказалась практичность шведских инженеров и проектировщиков, по себе знающих, что такое суровые климатические условия.

Нельзя не упомянуть и о многочисленных опциях авто по поддержанию высокого уровня безопасности пассажиров и водителя, пользующихся машиной. В своем классе Вольво XC90 признан одним из самых высококачественных по этому показателю, он оснащен передовыми системами, например, DSTC и RSC, отвечающих за безопасность от заноса авто на дороге и опрокидывания машины. Система TRACS блокирует дифференциалы контроля крутящего момента между каждым из колес.

Для поездок в темное время суток в XC90 предусмотрено использование системы ночного видения. Для максимальной безопасности пассажиров в случае попадания автомобиля в ДТП в комплектации модели есть ремни с пиронатяжителями и подушки безопасности, а для распределения энергии при ударе не на переднюю часть, а на всю поверхность автомобиля, силовой каркас и пороги сделаны из борсодержащей стали.

Обновленный XC90 2013 года в России продается в несколько улучшенной комплектации, касающейся экстерьера и некоторых более современных материалов для салона.

Причем покупатели и эксперты оценили по достоинству все преимущества и характеристики модели, которые отмечены в 2011 году премией «Внедорожник года в России». Теперь владельцы могут спокойно оставлять свои Вольво на стоянках, так как при современном уровне развития технологий на смартфоны с системами Android и на iPhone можно установить программу, поддерживающую контакт с электроникой авто по беспроводным сетям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *