Обзор фольксваген поло 2019: модернизированное авто без кардинальной смены поколения

Volkswagen изменил Поло к 2019 году. Увидим ли мы отличия?

Спору нет, компактный седан Фольксваген Поло очень популярен в России. В июле модель, по статистическим данным некоммерческой организации «Ассоциация европейского бизнеса», заняла высокое четвертое место, обойдя прошлогодние месячные показатели продаж более чем на 1.500 единиц. Итого в июле 2018 было реализовано 5.6 тыс. автомобилей, всего же с начала года было продано более 32 тыс. немецких седанов. На данный момент Polo занимает шестое место. То есть входит в Топ-10 самых популярных марок.

В чем секрет популярности седана? Ответ на этот вопрос знает любой владелец данного седана: немецкое качество, локализация сборки на территории России (осуществляется в режиме полного производственного цикла), продуманный маркетинг и сопутствующая этому продуманная ценовая политика. «Голую» комплектацию можно приобрести всего за 599.900 рублей (конечно, это не 399.000 рублей за стартовую версию, как восемь лет назад, но тоже вполне приемлемый ценник), максимальный вариант в комплектации GT с 1.4-литровым наддувным TSI мотором мощностью 125 л. с. и 200 Нм крутящего момента обойдется в 919.900 рублей.

В общем, приемлемая и доступная по всем параметрам модель. Фольксваген держится за российского покупателя и делает большие ставки на будущие продажи. Не зря в 2010 году именно в России прошла мировая премьера Поло. Говорит о многом. Но что может предложить производитель в новом модельном году? Давайте посмотрим.

Обновления модели на официальном сайте Volkswagen в общем и целом сгруппированы в следующей иерархии:

Расширенный и обновленный набор функционального оборудования для всех комплектаций модели

Новые светодиодные фары

Новая лимитированная серия Volkswagen Polo JOY

Внешний вид и конфигурация

Новая модель получит такую же переднюю часть, что и хэтчбек Polo четвертого поколения. Поэтому автомобиль имеет аналогичные галогенные фары со светодиодными секциями, солидный бампер с двумя воздухозаборниками и накладку на решетке радиатора.

Профиль авто также похож на нынешнюю генерацию Поло. Зато на корме красуются новые фонари, которые своей вытянутой по горизонтали формой напоминают дизайн Audi.

В более дорогих комплектациях на двери багажника установлен спойлер, а в экстерьере появляются хромированные детали. Также в верхней части диапазона появятся светодиодные дневные ходовые огни. Новый автомобиль будет доступен с тремя наборами колес 15, 16 и 17 дюймов.

Volkswagen Polo 2019 года построят на базе новой модульной платформы MQB A0.

Кузов имеет более жесткую структуру. Он больше чем на 50% состоит из сверхпрочной стали, что позволяет автомобилю сбросить 44 килограмма веса и увеличить уровень безопасности. О чем свидетельствуют прекрасно пройденные краш-тесты, проведенные NCAP.

Если говорить о размерах, то новый Volkswagen Polo существенно превосходит своего предшественника, по габаритам становясь ближе к старшей модели Jetta. В длину авто 2019 модельного года достигает 448,0 см (+ 9,0 см), в ширину – 175,1 см (+5,2 см) и в высоту – 146,8 см.

Колесная база выросла до 265,0 см (+9,7 см). Объем багажного отделения также увеличился до 521 литра.

Новая версия 2019 Volkswagen Polo JOY для рынка России

Таким образом, наиболее очевидным обновлением модели для 2019 года станет версия Polo JOY. Всего будет выпущено 500 таких автомобилей.

JOY будет производиться на базе комплектации Comfortline. При этом можно выбрать из всего широкого спектра силовых агрегатов, доступных в линейке Polo:

90 л. с. (1.6-литровый мотор) с 5-МКП;

Двигатель в 110 л. с. (1.6 литра), для которого можно заказать 5-МКПП или 6-АКП;

125 л. с. (1.4-литровый турбомотор) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным автоматом.

Отличить модель по внешним факторам можно будет за счет игривой двухцветной окраски кузова. На выбор несколько вариантов по сочетанию:

оранжевый Copper в сочетании с черным Deep Black;

серебристый Reflex в сочетании с черным Deep Black;

серый Tungsten с красным Ruby.

Плюс в серию JOY будут входить такие дополнения, как 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, затемненные задние фонари и светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями.

На этом внешние отличия от текущей модели заканчиваются. Никаких дополнительных обвесов или изменений по кузову в седане 2019 модельного года применено не будет.

Впрочем, это не означает, что модель не получит техническое доп. оборудование. Volkswagen Polo JOY оснащается аудиосистемой R 340 с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с поддержкой радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect (функция App Connect позволяет подключать мобильный телефон и просматривать некоторые приложения непосредственно с экрана мультимедийной системы автомобиля), четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида», – говорится на официальном сайте VW.

Кроме того, в комплектацию вошли такие системы, как:

Подогрев лобового стекла;

Климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции;

Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;

Обогрев форсунок лобового стекла;

4 аэрбега;

Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом. Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах также присутствуют.

Лимитированная версия обойдется в 804.900 рублей. Это стартовая цена. При этом на сайте Фольксваген отмечается, что выгода при покупке Polo JOY составит до 120 тыс. рублей, если сравнивать вариант дозаказа опций в различных пакетах.

Дизайн интерьера и оснащение Volkswagen Polo

Новинка будет доступна в четырех версиях с тремя уровнями оборудования. Клиенты Volkswagen смогут приобрести базовые модели 1,0 и 1,6 MSI, а также продвинутые варианты Comfortline и Highline.

В стандартном исполнении у всех есть кондиционер, стеклоподъемники, электрические замки, бортовой компьютер, держатель мобильного телефона с USB-портом для подзарядки и система ABS. Для версий базового уровня в качестве опции также доступна информационно-развлекательная система Composition Touch с 6,5-дюймовым экраном и многофункциональное рулевое колесо.

Для версий Comfortline и Highline дополнительно можно заказать мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 3D-навигацией и совместимостью с Android Auto и CarPlay.

Кроме того, верхняя часть диапазона в качестве дополнительного оборудования предлагает дисплей активной информации, который преобразует приборную панель в экран с высоким разрешением, где водитель может наблюдать информацию о вождении, проигрываемой музыке, навигации, а также контролировать некоторые важные настройки автомобиля.

С точки зрения безопасности, все версии имеют четыре подушки безопасности и ABS. В моделях Comfortline и Highline добавлены дисковые тормоза на все четыре колеса, электронный контроль устойчивости, электронный замок дифференциала и контроль тяги. Версии 1,0 и 1,6 MSI могут опционально получить контроль стабилизации.

Версия Comfortline получит противотуманные фары, мультимедийную систему Composition Touch, алюминиевые 15-дюймовые диски, зеркала с электрорегулировкой, затемненные фары и многофункциональное рулевое колесо.

Топовую модель Highline дополнительно оборудуют светодиодными фарами дневного света, круиз-контролем, 16-дюймовым колесными дисками, автоматическим климат-контролем, держателями для стаканов и кожаным рулевым колесом.

Поло расширит комплектации, но не изменит внешность

Назвать обновление модельного ряда рестайлингом в этом случае язык не повернется. VW сосредоточился на расширении своих комплектаций. Например, стандартный набор комплектации Trendline расширен за счет добавления аудиосистемы R 140 с Bluetooth. В комплектации Drive будут ставиться «галогенки» нового дизайна.

Комплектация Comfortline получила декоративные вставки «Deep Inox» в центральную часть консоли, мультируль в коже, наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом и, также как в версии JOY, зеркала с повторителями сигналов поворота и галогеновые фары нового дизайна.

Комплектация Highline получила в базовое оснащение более продвинутую аудиосистему R 340, мультируль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и повторителями сигналов поворотов. Есть опция  колесные диски Statford.

Версия GT дополнена спортивным рулем с управлением кнопками.

Помимо этого, в базовую комплектацию автомобилей Polo версий Highline и GT теперь будут входить светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Для более простой комплектации Comforline это оснащение доступно опционально.

Для модели с коробкой передач DSG стало доступно спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками. Кроме того, на автомобилях в исполнениях Drive и Comfortline появятся обновленные галогеновые фары.

Технические характеристики авто

Новое поколение Volkswagen Polo 2019 модельного года пересядет на модифицированную модульную платформу MQB, получившую название A0. От оригинального шасси ей достался модуль силового агрегата, рулевая механика и электроника.

Передняя подвеска представляет собой стойки MacPherson, а сзади разработчики установили полузависимую балку. При этом новое шасси прошло тщательную перенастройку для того, чтобы максимально повысить качество вождения.

Для нового Polo Sedan второго поколения предлагается базовый 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Его производительность составляет 12 км/л в городе и 13,9 км/л на шоссе.

Аналогичный двигатель в настоящее время поставляется с моделями Ibiza и Vento. Альтернативой ему служит 1,3-литровый трехцилиндровый мотор TSI с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Атмосферный двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic. Также в Европе будет доступна семиступенчатая коробка передач DSG.

Первую сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 194 км/ч. Примечательно, что в некоторых странах автомобиль можно будет заправлять этанолом. В этом случае отдача базового мотора увеличится до 117 лошадиных сил, а турбированного – до 128 лошадиных сил.

Отличительные особенности эксклюзивной спецверсии Volkswagen Polo GT

  • Легкосплавные колеса `Portago` 6J x 16, шины 195/55 R16 (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет Deep Black, перламутр; ручки дверей окрашены в цвет кузова (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Спортивная решетка радиатора с сотовой структурой GT (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Двойная выхлопная труба с хромированной насадкой (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Хромированный декор на багажнике (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Спортивные бампера спереди и сзади (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Задний спойлер, окрашенный в цвет автомобиля (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Тканевая обивка сидений дизайна `Ducubo`; Декор `рояльный лак` на центральной части передней консоли; тканевые коврики в салоне; декоративные накладки на педали; накладки на пороги; (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Магнитола R 140 радио/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth.

Дополнительно на Polo GT возможна установка оборудования: датчиков парковки спереди/сзади; пакетов «Мультимедиа», «Техника», «Дизайн», «Полная готовность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *